Как пройти Горькие слезы в Genshin Impact. Храм тысячи ветров как открыть ворота

Храм тысячи ветров как открыть ворота - Новый план Венти Содержание Парень в зеленом Украденные слезы Неожиданная встреча

Как преодолеть горькие слезы. Как собрать Небесную лиру в Соборе. Как преодолеть темницу: Возвращение небесной Лиры. Как победить хранителя руин в древнем храме.

Как пройти Горькие слезы в Genshin Impact

Привет народ! Сегодня на Gadgetplay я расскажу вам, как я справился со всеми миссиями и задачами второй главы Genshin Impact. Вторая глава оказалась не маленькой, лично у меня ушло два дня на ее прохождение (не до конца, конечно). Здесь я столкнулся с первыми трудностями, что в целом мне нравится, так как все, через что я прошел до этого, было очень легко!

Не рассматривайте этот текст как своего рода мега-руководство, я просто описал, как я прошел. Я думаю, что много делаю неправильно. Кроме того, в тексте могут быть неточности, так как восстановление ваших приключений довольно утомительное занятие, да и сами разработчики сильно сбиваются с толку, когда вы смотрите на задачи в прошлых.

Горькие слезы. Пролог. Глава 2.

1640166669

Тень на Мондштадте.

  • Поговорите с Джином.
  • Вернитесь в штаб Ордо Фавониус вместе с Джин.
  • Послушайте разговор Джина с незнакомцем.
  • Вернитесь в Мондштадт.

1640166670

В начале главы мы видим, как Джин разговаривает с незнакомцем. Далее мы встречаемся в штабе, где узнаем о кристаллах.

Неожиданная встреча.

  • Используйте свое чутье, чтобы найти подозрительного парня.
  • Поговорите с Паймоном.
  • Найдите подозрительного парня.
  • Поговорите с Паймоном.
  • Он покидает штаб Ордо Фавониус.

1640166670-1

Далее мы решили последовать за парнем в зеленом. Вам нужно будет пройти по его следам, чтобы увидеть их, нажмите на значок глаза, который находится справа от карты.

Мальчик в зеленом.

  • Поговорите с подозрительным бардом.
  • Послушайте, как говорит бард.
  • Найдите мальчика в зеленом.

1640166671

Зеленый мальчик оказался бардом по имени Двадцать. У него были какие-то отношения с драконом с самого начала игры. Узнай все из диалогов

Пусть тебя ведет ветер.

  • Поговорите с Венти.
  • Победите врагов.
  • Поговорите с Венти.
  • Отправляйтесь в Долину Ветров.

1640166671-1

Мы не остановились на этом и решили снова последовать за новым знакомым.

1640166672

Будет небольшая перепалка с эпицентром бури, ничего сложного.

  • Поговорите с монахиней.
  • Поговорите с Венти.
  • See Twenty просит вас одолжить ему Небесную лиру.
  • Подойдите к Венти.
  • Следуйте по Venti до собора Барбатоса.

1640166673

Потом встречаем Venti у собора, все это делаем по приметам (желтые ромбики).

1640166673-1

Придется поговорить с монахиней.

Новый план Venti.

  • Проберитесь в подвал собора и соберите небесную лиру.
  • Проникните в собор ночью (с 18:00 до 6:00).
  • Поговорите с Венти.

1640166674

Далее выставляем часы как в инструкции. И проходим в комнату, из которой должны украсть арфу. Здесь ничего сложного, я сделал это с первого раза, прятаться и убегать, прятаться и убегать

1640166674-1

Находим арфу. Мы не сможем его поймать

  • Поговорите с Дилюком.
  • Спрячьтесь на втором этаже таверны.
  • Отвечайте на опросы Дилюка.
  • Спрячьтесь в таверне.
  • Используйте течения ветра, чтобы спрятаться от погони.
  • Выберитесь из собора.

1640166675

Вам придется бежать из собора. В городе летайте по уже знакомым нам кольцам в воздухе. Цель — добраться до таверны и спрятаться на втором этаже. Все это делается за минуту!

За кулисами.

  • Поговорите с Дилюком.
  • Вернитесь в таверну.
  • Подождите, пока закроется таверна (таверна закрыта с 00:00 до 06:00).
  • Покиньте таверну.

1640166676

Я до сих пор не понимаю почему, но мне придется покинуть таверну, установить время и снова войти в таверну. На экране время выставил.

В погоне за тенью.

  • Поговорите с Паймоном.
  • Возьмите Небесную лиру.
  • Войдите в хранилище.
  • Откройте ворота.
  • Спуститесь в тюрьму Фатуи и найдите ключи.
  • Спросите у охранника.
  • Проникните в убежище Фатуи.

1640166676-1

Теперь нам предстоит собрать Небесную Лиру, для этого нам придется пройти подземелье: Возвращение Небесной Лиры.

Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.

1640166677

У меня был необходимый уровень отряда, рекомендуемые предметы, это все четыре стартовых персонажа.

1640166677-1

Сначала нужно дождаться, когда платформы с огнем перевернутся. Но даже если вы попадете в огонь, вы не умрете сразу, я проверил

1640166678

Практически все бои этого подземелья я прошел через хозяина таверны — Дилюк. Обладает довольно мощной атакой.

1640166678-1

Придется растереться с вором.

1640166679

Мы открываем всевозможные двери, здесь сложно заблудиться!

1640166679-1

В комнате, которая на скриншоте выше, вам придется бегать по всем 4 мишеням, где-то будут простые сражения, за которые вы получите добычу.

1640166680

И где-то вам придется поговорить с охраной. Насколько я помню, ищем ключи!

1640166680-1

Здесь мы находим злобную тетю, победить ее несложно.

1640166681

Как обычно, я сделал это с Дилюком.

1640166681-1

Затем откройте ворота и поднимитесь на лифте.

1640166683

Здесь у нас есть босс по имени Заменгоф. Заменгоф был не очень силен, ничего особенного сказать не могу.

1640166684

Хоть судя по скрину жизней, все равно обворовал. Получим наши гусли, прикол, Лира Небесная.

1640166684-1

Ну вот и все, подземелье Фатуи (Возвращение Небесной Лиры) — все кончено!

Восстановите лиру неба.

  • Поговорите с джином.
  • Используйте слезу Двалина на небесной лире.
  • Поговорите с Венти.
  • Отведите Небесную Лиру в таверну.

1640166685

Вернемся в таверну, чтобы пообщаться со всеми. Вам нужно будет нажать на слезу на небесной лире.

Плакать.

  • Соберите слезу Двалина.
  • Победите стража руин, охраняющего древний храм.
  • Отправляйтесь в Храм Тысячи Ветров.

1640166685-1

Нас отправят в Храм Тысячи Ветров, где нам предстоит сразиться со Стражем Руин. Судя по размеру места, здесь пришлось бы вести целую битву! Но я остановился на такой колонне, которую вы видите на экране, и медленно бил охранников, редко получая от него ракетные удары. Он никуда не пошел, и я не упал

1640166686

Победив стража, вам нужно будет собрать из сундука слезу Двалина (это тот самый дракон, если вы уже забыли о нем.

Скрытые слезы.

  • Взять, к примеру, слезу Двалина.
  • Победите монстров, охраняющих руины.
  • Откройте двери Орла.
  • Доберитесь до Орлиных ворот.

1640166686-1

Далее мы отправляемся в следующее подземелье под названием: Forest, Ruins and Tears.

Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.

1640166687

Рекомендуется привести в это подземелье Кейю и Лизу, а точнее персонажей со способностями, которые вы видите на экране.

1640166687-1

В общем, сначала ничего сложного, просто следуйте указателям и по пути убивайте врагов. В локации на скриншоте выше после уничтожения врагов вам нужно будет использовать поток ветра в правом углу (см. Экран), чтобы взлететь!

1640166688

Здесь мы просто ждем платформу и переходим с одной на другую, даже прыгать не надо.

1640166688-1

Это первое место, где у меня возникли проблемы, я никак не мог убить желтую улитку, но думаю, что только один шаман ее вылечил. Поэтому лучше сначала убить всех остальных, чтобы больше не было проблемой сокрушить этого злодея.

1640166689

Потом я умер. Мне пришлось пройти через темницу, так как у меня не было еды для восстановления. Пиро убил меня. Певец — Эгерт, он как Поджигатель, Маг Пустоты. Сначала вам нужно разрушить его защитное поле, я мог только сломать его второй атакой (я забыл его имя, тот, который загружает 2,4 на экране), после уничтожения его защитного поля быстро добейте его, пока он не начнет танцевать, чтобы восстановить свое щит. Если бы он восстановил его, то во второй раз я мог бы сломать его обычными атаками. В результате, когда я сломал его щит, так очень быстро я его убил Лизой, он даже не успел встать, я даже был удивлен, как все было просто во второй раз!

1640166689-1

После победы над Эгертом вам нужно перейти к структуре, как на скриншоте.

Украденные слезы.

1640166690

Затем вам нужно ограбить еще один сундук, когда я добрался до нужной области, поэтому на меня напала только целая группа врагов, даже какой-то лидер. Но я так устал после подземелья, что пролил слезу и отправился в путь, даже не вступив в бой

Хрустальные слезы.

  • Используйте слезу Двалина на небесной лире.
  • Поговорите с Джином.
  • Поездка на ликеро-водочный завод «Рассвет.

1640166691

Теперь нам предстоит встретиться с ребятами возле винокурни.

1640166697

Давайте еще раз исправим Лиру, надавливая на слезы.

Вторая встреча.

1640166697-1

В конце концов, мы должны пойти к обрыву Звездолова, до него можно добраться пешком, по скалам не лазить.

1640166698

Потом мы все встретились, Венти сыграл Небесного Лира, Двалин прилетел, ладно, я не хочу портить

1640166698-1

Ну вот и все, конец главы «Горькие слезы»! С остальными моими приключениями в Genshin Impact вы можете ознакомиться по ссылке ниже.

Как найти Подземелье Пустой Лодки Тысячи Дверей и Бесконечный Механический Массив. Как решить головоломку с 5 кубиками в пещере Арауми, как снизить уровень воды и многое другое в Genshin Impact.

Загадка пяти кубов в Арауми и что она открывает

Сначала вам нужно решить головоломку с пятью кубами в пещере Арауми.

Пещера может быть открыта только после выполнения миссий: «Странный инцидент в деревне Конда» и «Жертвоприношение». В миссии «Жертвоприношение» вам будет предоставлена ​​Линза воспоминаний, с помощью которой вы сможете открыть пещеру. Вы можете увидеть подробное руководство по открытию этой пещеры здесь.

Спустившись в пещеру, идем налево от арки с фонарями, там вы найдете пять кубиков.

1640166699

Вам нужно, чтобы они все светились в том же направлении, что и центральный куб, то есть в стене.

На изображении выше показано их исходное положение. Если вы уже прикоснулись к ним, и они не совпадают, попробуйте вернуть их в исходное положение, так как я расскажу вам, как идти из исходного положения. В остальном у меня нет универсального способа перебрать все варианты..

Когда вы перемещаете куб, ближайшие к нему движутся вместе с ним по часовой стрелке.

1640166699-1

На фото я показал, какой куб нужно повернуть в первую очередь. Они оборачиваются обычной атакой.

1640166700

Теперь вращаемый куб направлен к стене (как и средний). А остальные три кубика должны светиться в обратном направлении.

1640166701

На следующем изображении я показываю, какой куб нужно повернуть следующим. Поворачиваем 2 раза.

1640166702

Если вы все сделали правильно, загадка будет решена и появится сундук. А еще снижает уровень воды в яме возле сундука.

1640166703

1640166706

В этом подробном руководстве мы объясняем, как активировать памятники стихий в соответствии с предложением Чжун Ли в Genshin Impact.

Последний тотемный столб находится на севере и не особо скрыт стеной.

1640166706-2

После решения этой головоломки вы можете продолжить шаг миссии «Руины под замком».

Это все, что вам нужно знать о том, как активировать памятники стихий согласно предложению Чжун Ли в Genshin Impact. Теперь вы можете прочитать другие наши руководства по Genshin Impact, новым миссиям, событиям и контенту в игре. Оставляйте свои комментарии ниже и добавьте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Во время своих путешествий герои наткнулись на подозрительный остров вдали от материка, на котором было странное устройство, напоминающее солнечные часы и странные символы. Пора решить загадку острова в Genshin Impact.

Где найти задание «Ветер и время» в Геншин?

Добравшись до острова, вам нужно найти Журнал искателя. Он расположен на правой стороне острова (с южной стороны).

1640166709

Там мы увидим комок (на видео у меня его уже нет, так как раньше ломал, но он должен быть у вас). Далее находим там дневник и начинаем поиски. Короче, вам придется перематывать время между 2:00 и 5:00 утра.

Отрывок с кат-сценами задания Genshin Impact «Dinesleife». Мы встретим странного путешественника, который знает больше, чем говорит, и поможет ему противостоять Ордену Бездны, открывая новые секреты нашего прошлого

Последняя остановка — Логово Ужаса бури

Отправляемся в Логово Штормового Ужаса и у входа находим нашего нового друга.

Lair of Storm Dread, привет

Даня знает о наших подвигах в Мондштадте, о том, как мы спасли Двалина от рабства Ордена Бездны, и напоминает нам о «ключах света», которые мы активировали в задании Архонтов «Песнь свободы дракона», пролог, глава III, и предлагает управлять одним, так как же Маги Бездны могли заботиться об этих ключах.

Еще одна комиссия от собственника

Идем к месту по знаку задания, игровая камера внимательно направляет нас на хилихурлов, потому что упоминания в задании и отметки на миникарте совершенно недостаточно, чтобы найти это сверхсложное место.

Ключ Света охраняют Hilichurls и Hydro Mage, после их убийства появится Hydro Shamachurl и два Mitachurl с деревянными щитами .

Мы прерываем ритуал, цель которого до сих пор не знаем, и сообщаем Динеслейф, что не нашли ни Вестника Бездны, ни рецепта барбекю. В ходе разговора Странник испытывает «странное чувство» и смотрит на вершину горы, скорее всего, именно там Орден Бездны решил устроить пикник, и Странник почувствовал запах шампуров приготовлено по секретному рецепту.

Мы поднимаемся на вершину горы с помощью потоков ветра и находим там одуванчик, исследуем его и снимаем воспоминания о том, как неизвестная богиня разлучила меня и мою сестру, и о разрушенном городе.

1640166709-1

При чем тут одуванчик ?! Как же «след» туда попал ?! А что это за «след», «след» чего, что за сестра, кто я, где я вообще…

1640166710

Запечатлеть воспоминания сложно

Dineslife пытается успокоить Путешественника, говорит, что «ваше путешествие только началось», и быстро уходит.

1640166710-1

Сделал мутный и свалил . профи

На этом задача завершена, и мы получаем достижение «Механизмы судьбы».

1640166711

У нас будут ответы на многие вопросы, возникшие в этом задании, в следующем сюжетном задании «Мы встретимся снова», том I, Глава IV, где нас также ждет довольно неожиданная встреча.

Квест «Горькие слезы» — вторая глава Пролога, продолжающая сюжетную линию Мондштадта. Мы встретимся с Венти и поможем ему украсть небесную лиру из храма Барбадоса, соберем слезы дракона, чтобы восстановить ее, и с помощью лиры попытаемся вылечить Двалина от проклятия.

Вторая встреча

  • Приключенческий опыт x325
  • Камни х20 происхождения
  • Ежевика х8 050
  • Память о ветрах свободы (активация созвездия)
  • Опыт персонажа х4 200
  • Великая улучшающая руда x9

Отправляемся к обрыву, Венти начинает играть на лире. Прибывает Двалин, и Венти пытается убедить его, но появляется Маг Бездны и атакует Венти. Нам показывают видео, в котором мы видим, как Волшебники Бездны обожают нашу сестру, исчезнувшую в самом начале игры. Мы также узнаем, что Венти — это Анемо Архонт Барбадоса.

1640166711-1

После неудачной попытки вылечить Двалина от проклятия наша храбрая команда понимает, что за всем этим стоят Маги Бездны, и решает выследить их и выяснить, что они делают, но уже в следующей главе сюжета «Песнь о Свобода дракона »Пролог Глава III.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий