Как пройти Hello Neighbor («Привет Сосед» 3 акт, подвал?

Как пройти привет сосед 3 акт подвал - Акт – II Часть 1. Тележка и продукты Описание Поднимитесь в шахту лифта Поиск красного ключа

Идите к нему. Нажмите кнопку. Далее зайдите в главный вход и идите прямо на кухню слева, где вы увидите лед в морозильной камере. Приходится ждать, пока холодильник разморозится. После размораживания возьмите ключ-карту.

Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»)

Hello Neighbor — мультиплатформенная видеоигра, разработанная российской студией Dynamic Pixel и изданная компанией TinyBuild. Она написана с неким страхом выживания, выглядит немного стратегической, но игроку приходится продумывать каждый шаг героя, чтобы найти то, что скрывает сосед. Год выхода игры — 2017. Ниже вы найдете руководство по основным головоломкам, которые необходимо решить для завершения игры.

Игра Hello Neighbor — общая информация

Цель игры заключается в том, чтобы герой успешно проделал дыру в подвале дома своего соседа, чтобы обнаружить и раскрыть все его секреты. С помощью искусственного интеллекта сосед выполняет такие действия, как расстановка ловушек на тропах, ранее пройденных героем, установка новых окон взамен разбитых и т.д.

Один из героев игры — сосед.

На второстепенной ноте! Для установки русской версии игры вам потребуется 4 Гб свободной памяти и поддержка Windows 7 или более новых версий.

Если у вас есть свободное место на жестком диске, вам нужно позаботиться о свободном времени. Полный переход от основного сюжета игры занимает в среднем девять часов. Многие игроки также выполняют дополнительные задания, увеличивая продолжительность игры до 20 часов.

«Привет сосед» – прохождение всех глав полностью на 100 процентов

В игре есть четыре действия, каждое из которых требует от героя выполнения различных задач

Исследование дома

В начале первого акта игры Hello Neighbor вы можете почувствовать, что вам придется исследовать множество комнат в вашем доме. Однако это совсем не обязательно. С помощью нескольких ящиков, находящихся внизу лестницы в доме героя, вам нужно забраться на крышу. Оттуда можно подняться на верхний этаж.

Сначала нужно разбить окно. Мяч хорошо подходит для этой цели, но в доме героя есть много других предметов, которые помогут вам справиться с проектом. Имея в инвентаре несколько ящиков, персонаж может забраться на желтый выступ слева от двери. Просто встаньте на желтую полку и поставьте коробки друг на друга.

Они могут перепрыгнуть через решетку и приземлиться на коричневое стекло окна, а оттуда войти в комнату. В спальнях легко увидеть картины с цветами, так как они находятся не слишком далеко от двери. Нажатие на предмет в инвентаре открывает секретный проход.

Красный автомобиль с магнитом в багажнике.

Затем вы окажетесь в фиолетовой комнате и сможете легко найти Золотой ключ. Откройте запертую дверь с помощью связки ключей и красного ключа. Как только эти предметы будут на складе, вам нужно подойти к красному автомобилю. Красный ключ отпирает багажное отделение в положении магнита. Красный ключ отпирает багажное отделение в положении магнита.

Следующий шаг — найти две коробки и перенести их в заднюю часть дома. Заглянув в окно, герой может магнитом взять навесной замок на одной из верхних полок.

Важно: Замок открывает дверь. Дверь находится в коридоре возле открытого окна со стороны дома.

Сейчас он находится на складе с ключом. Используйте этот простой инструмент, чтобы сломать доску, на которой расположена башня ящика. Лестница ведет героя на крышу, где он должен найти отверстие в потолке, прежде чем спуститься в него. На зеленом столе лежит красный ключ, который открывает дверь в подвал на первом этаже.

Исследование подвала

В этой части игры Hello Neighbor игровой процесс начинается с поиска стиральной машины в подвале. Это позволит вам переехать в другое место.

Пройдя через странную комнату, вы должны внимательно осмотреться вокруг и найти выключатель. Когда решетка откроется, вы обнаружите большую площадь, на которую можно попасть. Наиболее интересными являются красный свет, марионетка и вторая решетка.

Когда откроется вторая решетка, вы обнаружите часть стены из черного кирпича между коридорами. Стена легко разрушается, и за ней открывается проход к генератору. Доступ к нему можно получить, нажав на переключатель в исходном положении. После активации генератора герой может открыть последнюю дверь по другую сторону забора.

Затем нажмите зеленый выключатель передней двери, чтобы начать движение. После погони герой остановится у дверей с цветными замками. Однако ключа, чтобы открыть их, нет. На этом заканчивается первый акт игры HelloNeighbor.

Теперь, когда у вас есть ломик, вам нужно вернуться в предыдущую комнату. Есть несколько способов сделать это, но самый быстрый — воспользоваться дверью в правой части коридора. Поверните налево по коридору и откройте первую дверь слева. После этого вы должны выйти.

Hello Neighbor: прохождение

Пройдите по улице к дому вашего соседа, загляните в его окно и понаблюдайте за тем, что он делает. Он ловит нас, и мы, как обычно, оказываемся возле его дома. Мы начинаем искать соседский дом. Пройдите налево и выйдите на задний двор. Здесь вы увидите клетку, закрывающую доступ к верхней лестнице. Также обратите внимание на окно справа от клетки. Чтобы увидеть его, нужно забраться на три ящика, расположенные друг над другом. Эти поля появляются в левой части ячейки. Поместите их и проверьте содержимое.

Внутри вы найдете ключ, необходимый для открытия клетки. Это происходит потому, что вместо замка используется болт с гайкой. Обойдите заднюю часть дома справа и поднимитесь в дом. Чтобы попасть в заднюю комнату с ключом, вам нужно найти серебряный ключ.

Но сначала вам нужно подняться на второй этаж, где находится главный вход в дом. Слева от главного входа находится стеллаж с желтыми полками. Возьмите ведро и поставьте его на верхнюю полку. Чтобы разбить окно на втором этаже, нужно взять что-то другое. Итак, из танка прыгайте на навес и идите направо, пока не встретите окно.

Разбейте его и войдите внутрь. Внутри вы увидите рычаг, но он опущен на случай, если он вам понадобится. Посмотрите на другую картинку, уберите ее, и вы увидите проход в другую комнату.

Внутри вы видите еще один рычаг и взаимодействуете с ним, но пока не ясно, что он делает. На другой стене есть вешалка и ключ. Этот ключ был найден в багажнике автомобиля, припаркованного у дома соседа.

Ключ — это магнит в багажнике автомобиля. Используйте этот магнит, чтобы добежать до заднего окна. Заберитесь на ящик и включите магнит. Ключ не вытаскивается, а вытаскивается ключ и открывается замок на двери хранилища.

Бегите к клетке, откройте ее и поднимитесь по лестнице на крышу. Спуститесь через щель в потолке в комнату и найдите красный ключ.

Разбейте окно и спуститесь вниз. Ключ от двери с красным ключом, эта дверь ведет в подвал.

Подвал.

Пройдите через главную дверь, поверните направо и откройте еще одну дверь в этой комнате, которая ведет в подвал. Спуститесь вниз к стиральной машине, откройте ее, и вы найдете секретный проход. Пройдите по коридору и войдите в комнату. В конце концов, это не окно, а имитация окна. Мы находимся в секретной комнате. Панель видна, но механизм поднятия дверной решетки рядом с ней не работает, поэтому мы не опускаем рычаг.

Опускаем маленький рычаг и поднимаем решетку на двери. Выходим в коридор и видим все комнаты, в одной из которых горит факел. Идите по подвалу, пока не дойдете до отверстия, заложенного кирпичами. Слева от этого отверстия находится блок предохранителей, который регулярно свистит от электричества.

Чтобы выключить его, пройдите в первую комнату в подвале и потяните там за рычаг, чтобы отключить электричество. Этот рычаг не трогали, так как он питает механизм маски, но его можно опустить. Бросьте его обратно на стол, а ворота шашки уже открыты, поэтому войдите и нажмите кнопку на устройстве. В этой комнате вы увидите кучу мусора.

Заберитесь на этот мусорный бак, пройдите по сетке и спрыгните в новую комнату, где стул поддерживает дверь. Здесь вы найдете гриль. Потяните за рычаг, чтобы открыть его.

Когда мы входим, наш сосед следует за нами. Мы зашли в тупик.

Акт 2.

После того как кто-то разбивает доску за окном, открывается дверной замок. Мы идем по коридору. Увидим решетку на вентиляционной башне, снимаем ее и идем по шахте, прыгаем в коридор, идем направо и вверх по лестнице к выходу из подвала. Поднявшись наверх, он видит, что внешний вид дома изменился. Он ищет окно и разбивает его.

Внутри он видит дверь, открыв которую, обнаруживает какой-то котел. Внутри него он должен повернуть рычаг вправо.

Выйдя из этой комнаты, вы увидите два окна слева и спальню за ними. Когда вы войдете туда, вы увидите дверь слева и рычаг за ней. Потяните его, чтобы убедиться.

По другую сторону рычага находится дверь с синим замком, рядом с которым лежит ключ. Но в данный момент мы находимся на лестнице справа от рычага. Мы находимся в комнате, видим белую дверь, а когда входим в комнату, видим лоджию.

Пока неясно, где находится ключ и где расположена хижина. В этой же комнате находится лестница, ведущая наверх. Там есть дверь с синим замком наверху и ключом рядом, откройте ее, чтобы узнать, что находится за ней. Есть комната с камином и дверью, откройте дверь, и внутри окажется бассейн с акулами и лестницами.

Мы спускаемся по лестнице на крышу и осматриваем трубы.

Вверх по лестнице слева от следующей спальни мы находим еще трубы. Здесь мы все еще поворачиваем рычаг.

Поднявшись по лестнице справа от рычага, мы попадаем в комнату с вертикальной лестницей. Там вы найдете эти трубы.

Мы исследовали часть дома и можем сделать вывод, что клапан необходим для открытия кранов на трубах, чтобы слить то, что, судя по всему, является водой из бассейна с акулами.

Ключ от кухни находится в холодильнике. Когда вы входите в дом через главный вход, кухня находится с правой стороны. Кстати, по дороге на кухню вы попадете в комнату с телевизором. В нем есть трубка и рычаг, который на всякий случай следует повернуть.

Ключ от вольера на заднем дворе обязателен. Однако сначала мы рассмотрим боковые входы. Имеется датчик давления с клапаном, но он не улавливает клапан. С правой стороны этого датчика находится трубка с рычагом, и если вы повернете рычаг и посмотрите на датчик, то увидите, что давление растет. На данный момент мы повернули рычаг в комнате справа от входной двери дома и рычаг справа от датчика с клапаном рядом с забором. Очевидно, что вам нужно найти другой рычаг.

Вернувшись в комнату с камином, вы увидите лестницу рядом с ним и выход на крышу. С крыши вам нужно добраться до трубы с рычагом.

Открыв все три рычага, бегите к забору, где вы увидите клапан и датчик. Под давлением воды клапан сломался и оказался на траве. Поднимите его. Подведем итоги.

  • Первый рычаг расположен на первом этаже в комнате перед кухней. Это означает, что вы войдете в дом через парадную дверь и пройдете в комнату справа. Вы найдете первый рычаг.
  • Второй рычаг находится справа от манометра давления воды, а клапан — на заборе внизу.
  • Есть третий рычаг, спускающийся на крышу, и вы можете найти путь на эту крышу, поднявшись в комнату с камином. Оттуда вниз идет лестница, по которой вы спуститесь на крышу и у рычага увидите трубу.

Поэтому мы берем клапан и проходим через то место, где мы видели трубу.

Первая точка, где можно использовать клапан, находится на вершине главного входа на крышу. Если вы подниметесь по лестнице слева от главного входа и запрыгнете на козырек, то увидите, где находится клапан.

Вторая точка, где можно использовать клапан, находится внизу лестницы слева от соседней спальни. Поднимитесь по этой лестнице, чтобы попасть в комнату с вертикальной лестницей, поднимитесь и посмотрите на трубу.

Акт 3

События этого акта несколько напоминают один из них в альфа-версии игры. Входим через главный вход, идем прямо, поворачиваем направо и идем по коридору до лестницы. Мы поднимаемся и спрыгиваем на рампу, откуда уже находимся за перилами. Потяните за маленький рычаг, найдите маленькое изображение в яблоке, сдвиньте его, и вы увидите, что большое изображение упало за решетку, а за ним находится проход.

Идите в этот проход, поднимитесь наверх, откройте дверь и перепрыгните на подоконник слева.

С подоконника спрыгните на железную дорогу и поднимитесь наверх. Дойдите до тупика, поверните направо и прыгните на балкон. Войдите через главную дверь и увидите стул, подпирающий дверь справа. Возьмите патефон с балкона. С этого балкона нужно перепрыгнуть на крышу и пойти направо.

Если вы увидите люк справа, спрыгните в него.

Однако вы не можете нажать кнопку на пульте дистанционного управления, так как стекло находится посередине. Спуститесь вниз и откройте дверь лифта перед лестницей на верхний этаж на первом этаже. Бросайте что-нибудь в рычаг, пока не попадете в него. Это окно находится в задней части дома.

Пройдите к лифту и поднимитесь по вертикальной лестнице к двери следующего лифта. Потяните рычаг вверх и вставьте его. Вы увидите коридор, заставленный коробками. Вам нужно сложить два ящика на перила, забраться на ящик, спрыгнуть в коридор и разбить другой ящик другим ящиком. Мы входим.

Осмотрите комнату и увидите вращающуюся катушку, притягивающую зеленый ключ. Спуститесь по лестнице в шахту лифта, поднимитесь на первый этаж, пройдите через пандус, перепрыгните через решетку и войдите в дверь справа. Сразу же поверните направо и откройте дверь. Перепрыгните на другую стену. Слева находится изображение, за ним окно и рычаг. Вам нужно бросить в него что-нибудь, чтобы увеличить его.

Затем вернитесь сюда. Откроется коридор слева от панели. Найдите поблизости магнит и поднимите его.

Используйте магнит, чтобы перейти к следующему окну и примагнитить синий ключ. Возьмите этот ключ и бегите на третий этаж дома. Мы должны уйти отсюда и отправиться туда, где мы перенесли большую картину. За ним находился коридор. Напротив этого коридора находится лестница с дверью с синим замком наверху. Мы приносим зонтик в комнату. В этой комнате вы можете увидеть дверь возле потолка. Нужно встать под этой дверью и бросить что-то на рычаг возле стены с левой стороны.

Мы подходим к двери, открываем ее, и начинается кошмар. Наша цель — собрать несколько товаров в корзину и довести корзину до оформления заказа.

Проходим через входную дверь и выходим из кошмара. Мы снова стоим в лифте и бросаем что-то на рычаг. Мы двигаемся вверх и вниз, заходим в комнату с растениями и яблоками и выходим в окно. Здесь мы откручиваем клапан и подходим к окну с другой стороны. Оттуда идите к железной дороге, поднимитесь в тупик и спрыгните в люк, где находилась пусковая установка для вагонеток.

После вышеуказанной операции нажмите на кнопку, чтобы запустить вагон, так как стекло над кнопкой поднимается.

Спустившись вниз, нужно пройти к отверстию в стене, которое раньше было закрыто большой картиной. Мы идем туда и поднимаемся на вершину. Вы увидите дверь с табличкой наверху.

Заходим внутрь и находим рычаг, который закрыт решеткой. Чтобы повернуть рычаг, нужно бросить что-нибудь на решетку. Переместите рычаг и вы найдете здесь красный ключ, который также заперт, но вы передвинули рычаг, чтобы поднять решетку.

Чтобы продолжить историю, вам нужно пройти через дверь рядом с лестницей. Вскоре вы откроете новое место, где будет много вражеских манекенов.

Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»)

Главный герой игры HelloNeighbor — внимательный и любопытный мальчик. Она очень интересуется своим соседом напротив, который ведет себя странно. Он заталкивает кого-то в свой подвал, запирается сам и оставляет ключ на чердаке. Мальчик решает выяснить, что происходит в доме его соседа. Руководство поможет вам без проблем пройти все уровни игры и раскрыть все ее секреты.

Игра была разработана российской студией DynamicPixels и издается TinyBuild с 2016 года. Последняя версия была выпущена в 2017 году.

Странный сосед.

Игра относится к разновидности survival horror. Главный герой может убегать от врагов, падать, играть в прятки, открывать и закрывать двери и взаимодействовать практически с любыми предметами. Ваши соседи расставили ловушки и камеры наблюдения, постоянно мешая вам попасть туда, куда вы хотите.

ВНИМАНИЕ! В игре нет свидетельств насилия или партнеров. Все преследования невинны, и нет риска убить главного героя.

Системные требования.

Чтобы играть в Hello Neighbor, ваш компьютер нуждается в определенной аппаратной конфигурации. Файл установщика поддерживается в Windows Vista версий 7, 8 и 8.1. Рабочая память должна составлять 4 ГБ. Для запуска программы достаточно процессора IntelCore2 и видеокарты NVIDIA 9800GT 1GB. В игру также можно играть на мобильных телефонах с Android версии 2.0 или выше.

Вся игра длится от 8 до 26 часов. Язык озвучки — русский.

«Привет сосед» – прохождение игры на 100 %

В игре Hello Neighbour задания включают разгадывание загадок и выполнение всех заданий по сюжету.

Акт 1.

В первом акте «Hello Neighbour» главный герой должен войти в дом своего соседа. Перед выходом из дома он должен раздобыть ящик, который облегчит ему подъем на холм.

Коробки помогают герою добраться до вершины.

Часть 1: Исследование дома

Чтобы попасть в дом соседа, он должен получить ключ. Это можно сделать через красное окно, доступное через лифт или лестницу, которые на данном этапе недоступны. С помощью шара для боулинга нужно разбить окно, чтобы попасть на крышу. Если ваш сосед застанет вас за этим занятием, вам следует убежать. Чтобы спрятаться от него, достаточно выбежать из дома.

Окно разбивается.

Герой должен использовать ящик, чтобы забраться на крышу. Его цель — ключи от машины в комнате. Чтобы попасть на первый этаж, нужно нажать желтый выключатель на воротах, добежать до лифта и запрыгнуть на платформу лифта.

Используйте ключ, чтобы открыть багажник и взять магнит. На обратном пути стоит открыть дверь с магнитом и отмычкой, чтобы увидеть мастерскую. Первая часть заканчивается тем, что герой возвращается на первый этаж, входит в ранее закрытую дверь и находит ключ от подвала.

Часть вторая; подвал.

Обратите внимание!!! Чтобы попасть в подвал, вам нужно спуститься по лестнице, открыть дверь стиральной машины и пройти через скрытый проход снаружи в комнату.

Дверь рядом с решеткой открывается выключателем. Войдя в длинную комнату, вам нужно взять фонарик. Далее герой должен

  1. Откройте дверь на красный свет.
  2. Войдите в ванну.
  3. Отодвиньте стул от соседней двери.
  4. Пройдите через дверь в комнату с четырьмя дверями.
  5. Снимите кресло.
  6. Вернитесь в первую комнату с телефонной будкой.
  7. Выключите свет с помощью выключателя.
  8. Не доходя до ванной комнаты, откройте первую дверь справа.
  9. Идите в комнату с экраном.
  10. Снимите красный стул и войдите в дверь слева.
  11. Нажмите красную кнопку, чтобы выключить генератор.

Герой должен разбить чем-то стену, подойти к двери справа от устройства и открыть дверь с помощью выключателя. Переход со второго уровня Hello Neighbour в Акт 1 завершается побегом от соседа в коридоре.

Акт 2.

В начале Акта 2 главный герой может покинуть комнату после нажатия на ключ. Следующее задание — посетить сад соседа. Для этого:.

  1. Выйдите через дверь и поверните налево за угол.
  2. Снимите решетку с воздуховода.
  3. Заберитесь в колодец.
  4. Войдите в комнату.
  5. Поднимитесь по лестнице.

Попав в сад соседа, герой должен осмотреться, пройти вдоль забора к трубе, щелкнуть выключателем на трубе и войти в дверь. Чтобы попасть в комнату на первом этаже у бассейна, вам необходимо

  1. Разбейте окно в задней части дома.
  2. Поднимитесь по нему и войдите на кухню.
  3. Откройте морозильную камеру.
  4. Получите золотой ключ.
  5. Заберитесь через окно.
  6. Пройдите на задний двор по лестнице с решеткой.
  7. Выньте болт из решетки.
  8. Поднимитесь вверх и поверните направо.
  9. Пройдите через белую дверь и пристройку.
  10. Поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с камином.

Положение точно такое же, как и в начале отрывка. Отрывок не подвергся никаким изменениям. Единственное, что изменилось, — по коридору бродит монстр с фонарем. Подойдите к нему, выгляните и сядьте с помощью клавиши ‘CTRL’. Как только неизвестный монстр пройдет, вы сможете переместиться вправо.

Как получить зеленый ключ Привет Сосед

Затем возьмите зеленый ключ. Идите в комнату с тропинкой, которая переходит на крышу с деревьями. Вам нужно будет избавиться от коробки. Чтобы продолжить, постройте башню из коробок. В комнате находится зеленый ключ. Поднимите его.

Затем подойдите к дверям, показанным на рисунке выше. Они находятся рядом с лестницей, где вы найдете секретный проход (на фото). Вы окажетесь в новом месте. Вы должны добраться до конца комнаты (дверь со знаком выхода), пока манекен пытается поймать вас. Вы должны ловко перемещаться между манекенами и прятаться в школьном шкафчике. Каждый раз, когда манекен ловит вас, вы попадаете в начало этого сайта.

Когда вы дойдете до двери, которую видите выше, вы сможете покинуть этот сайт.

Как получить карту доступа в подвал в Привет Сосед

Карта доступа в подвал находится в морозильнике неподалеку, но, как вы понимаете, ее нельзя использовать прямо в морозильнике. Для его использования морозильная камера должна быть выключена.

Вернитесь на пути и вернитесь в место, показанное на снимке выше. Однако клетка, в которой находится генератор, заперта. Вы можете легко увидеть, что кабель ведет в следующую комнату. Используйте зонтик, чтобы прыгнуть в воду. Откройте дверь и войдите в комнату.

Внутри комнаты вы найдете стол и ключ. Соберите предметы вокруг и расположите их так, как показано на рисунке. Это позволит открыть клетку, в которой спрятан генератор. Введите и закройте его. Через некоторое время карту доступа можно разморозить и восстановить. Теперь вам нужен ломик. Если вы не получили его раньше, вы можете найти его в комнате с платформой, которую вы получили ранее (откуда вы прибыли на локацию, используя тележку и манекен). Удалите гвоздь с помощью ломика.

Теперь все, что вам нужно сделать, это воспользоваться картой доступа, чтобы войти в подвал вашего соседа. Оказавшись в том же месте, что и в Акте 1, идите налево и вниз по проходу.

Наконец, достигните положения, показанного на снимке выше. Запрыгните на соседнюю трубу и перелезьте через забор. Идите к двери с направляющим светом. Бегите в конец коридора, пока не дойдете до белой двери. Затем дойдите до конечной точки.

Как победить босса в Привет Сосед

Прокрутите немного и вы достигнете места, показанного на снимке выше. Бегите в здание. Возьмите четыре картонных коробки.

Затем поверните видимый сверху выключатель и бросьте в него картонные коробки.

Затем переместитесь в место, показанное выше. Заберитесь на мебель, чтобы добраться до тостера. Прыгайте на него, и он запустится для вас. Подойдите к зеленой полке.

Используйте переключатель, расположенный выше. Это приведет к активации платформы. Прыгайте на него. Платформа приведет вас в небольшую комнату. Оказавшись внутри, используйте бутылку, чтобы разбить оконное стекло, а затем пройдите дальше.

Вам нужно будет использовать переключатель. Используйте переключатель с осторожностью, так как пол может быть быстро поврежден. Появится несколько зонтиков — возьмите один из них и откройте его. Используйте зонтик, чтобы добраться до поврежденного участка. Оказавшись внутри, возьмите одну из свечей и прыгните на своего соседа. Рядом с ним — фейерверки. Зажгите их с помощью свечи — вы должны сесть на фитиль.

Затем вернитесь в тостер и после того, как он загорится, перепрыгните на стойку, которую вы видите на скриншоте выше. Нажмите на один из шариков на соседнем устройстве.

Подойдите к платформе, показанной выше, и запустите ракету с помощью свечи.

Снова двигайтесь к тостеру. На этот раз пусть он выстрелит в сторону граммофона. Оттуда прыгните в дом со спины вашего соседа. Внутри дома вы обязательно встретите мальчика. Дом постепенно разрушается — следуйте за мальчиком, пока дом не будет полностью разрушен.

Вы оказываетесь в незнакомом месте, где встречаете своего соседа. Чтобы завершить игру, вам нужно просто открыть пустынную зеленую дверь. Поздравляем, вы закончили «Hello Neighbour».

Следующий — «Страх супермаркета». В него легче всего попасть. Нужно пробраться в комнату с лифтом, а затем встать на сам лифт, бросить предмет в выключатель, отвечающий за лифт, и главный герой достигнет оранжевой двери наверху. Все, что вам нужно сделать, это открыть дверь и войти в комнату.

Акт 3

Как и предыдущие акты, этот можно разделить на три части:

  1. 動き。 Эта часть действия проста и коротка, в ней главный герой переезжает в свой старый дом из своей квартиры.
  2. 眠る。 Эта часть закона сложна и продолжительна. В нем вам нужно пробраться в подвал.
  3. 地下。 Эта часть проста, но она станет проходимой только тогда, когда игрок пройдет все три Страха.

Содержание

最初の部分。

Главный герой просыпается на диване в своей квартире. Через некоторое время он получает письмо о том, что его выселяют. Ник вспоминает свой дом из детства и собирает вещи. Придя к своему дому, он видит руины, оставшиеся от дома соседа. Подойдя к нему, главный герой заболевает и бежит домой. Открыв дверь дома, он замечает свою старую фотографию. В доме звонит телефон. Главный герой отвечает на него и видит Кати у окна рядом с останками соседского дома. Он решает поспать и просыпается посреди ночи.

第二部。

Ник Рот, еще во сне, слышит жуткие звуки, которые представляют собой стук молотка и плач ребенка. Он встает с кровати и видит, что на другой стороне улицы стоит огромный дом соседа. Он решает пойти в подвал и встретиться лицом к лицу со своими страхами, что он и делает. Затем Ник входит в подвал.

Часть третья.

Главный герой попадает в наклонный подвал Акта 1, который стал более жутким благодаря большему количеству объектов и предметов. В одной части подвала вы можете найти Нечто, от которого Нику удается спрятаться. Он становится все дальше и дальше. В конце концов Ник добирается до лабиринта в коридоре, но вдруг Сосед пытается его поймать. Главный герой сопротивляется и добирается до финала.

Прохождение

最初の部分。

Сначала нужно подождать некоторое время, после чего раздастся стук, затем нужно подойти к двери и, наконец, появится письмо.

Затем, когда главный герой доберется до своего дома, вы должны взять ключ из багажника машины и открыть дверь. Вам нужно будет подойти к телефону, и на этом часть игры будет закончена.

第二部。

Вторая часть игры начинается с того, что главный герой просыпается в своем доме.

Главной целью этой части игры является подвал.

Чтобы войти в нее, нужно разблокировать электронный замок, снять все доски с двери и убрать стул.

Как войти в подвал

Убрать кресло не составит труда.

Однако, чтобы удалить все доски, необходим гвоздодер, который не так легко достать. Он находится на третьем этаже в комнате с лифтом, но чтобы его достать, нужно пробраться в третью часть комнаты с трубой и открыть дверь справа от ящика. Затем вы можете открыть электрический ящик из комнаты с лифтом, чтобы получить гвоздодер. Однако существует проблема. Это то, что он слишком горячий, чтобы держать его в руке. Для этого вам нужно раздобыть воронку, иначе вы сильно погибнете (сосед поймает вас, и вы упадете с большой высоты).

Изображение для решения головоломки.

Одна из ключевых дверей, через которую можно попасть в комнату с водой.

Самым сложным для получения является ключ-карта. Чтобы получить его, нужно выключить генератор в запертой клетке. Главная проблема здесь заключается в том, что сама клетка (или один из поручней) открывается только тогда, когда главный герой решает одну из самых сложных головоломок игры. Для этой игры вам понадобятся шляпа, скейтборд, гитара, подушка и фонарик. Их следует разместить на полках и в ящиках в комнате ребенка в порядке «зеркала» от одного из специальных изображений игрушек. Самое сложное здесь — достать гитару. За исключением гитары, все, что делает ее точно такой, как показано на фотографии, уже есть. Он находится в помещении водоснабжения за обычной дверью. Чтобы получить гитару, нужно: войти в комнату с рычагом (для этого нужно пройти через супермаркет страха) или добраться до стола — тогда нужно время от времени поворачивать вентиль. Вода поступает из трубы, которая находилась в помещении, содержащем воду. В конце концов, в этой комнате закончится вода, и в нее можно будет войти. Однако, чтобы попасть в комнату с водой, нужно сначала пройти через необычную дверь, которая открывается только днем и ночью, открывая доступ в комнату. Для удобства имеется рычаг, который отодвигает решетку возле обломков, что значительно облегчает игру. Далее вам нужно войти во вторую комнату в камере с водой. Другими словами, есть гитара.

После всех этих действий одна из решеток откроется, что позволит вам активировать генератор, и вы сможете получить доступ к генератору в клетке.

Как только у вас есть гвоздодер и ключ-карта, простая процедура заключается в том, чтобы снять все доски с двери и активировать электронный замок.

Страх.

Когда подвал открыт и доступен, возникает самая большая проблема: страх, что генератор будет поврежден. Чтобы пройти его, вам нужно преодолеть все три страха в игре (темнота, школа и супермаркет). (Подробнее читайте в статье: Страх)

Это подвесной контейнер, в который нужно войти.

Чтобы преодолеть страх темноты, нужно войти в подвесной контейнер. Есть дверь, закрытая на красный замок. Далее вам нужно найти красный ключ. Чтобы получить его, нужно взять ружье с помощью куклы и торта (подробнее читайте в статье: Игрушечное оружие) и вынуть его из механизма кофемолки в комнате с трубой. Выстрелите в предмет на полке. Далее открывается решетка рычага, а все остальное закрывается. Далее вам нужно бросить пистолет, чтобы разблокировать решетку и получить красный ключ. Затем нужно просверлить обратно в подвесной контейнер и войти в сам Страх.

Игра относится к разновидности survival horror. Главный герой может убегать от врагов, падать, играть в прятки, открывать и закрывать двери и взаимодействовать практически с любыми предметами. Ваши соседи расставили ловушки и камеры наблюдения, постоянно мешая вам попасть туда, куда вы хотите.

Часть – 2: Как получить красный ключ

Настало время найти красный ключ. Следуйте за ломом и зонтом туда, где вы их нашли. Главное — остановиться на рычаге.

'Рычаг'.

«Рычаг».

Несмотря на то, что до рычага невозможно дотянуться, его все равно можно активировать. Для этого просто бросьте что-нибудь на гриль, прижимаясь к нему. Таким образом, откроется ячейка рядом с красным ключом. Затем перейдите к рельсам с вагонеткой. Вагон останавливается на трех «станциях». Каждый из них позволяет сидеть внутри и управлять вагоном. Вагон должен быть остановлен, как показано на скриншоте ниже. Кроме того, перед вагоном нужно поставить несколько ящиков или стульев.

Правильное положение коляски.

Правильное положение тележки».

Другие способы вскочить в вагон слишком сложны, и их лучше вообще не рассматривать. Но в любом случае вам нужно будет перепрыгнуть с крыши тележки на крышу дома. На крыше спуститесь по лестнице и возьмите гаечный ключ. Тогда добраться до крыши будет гораздо проще. Самое главное, откройте лестницу, ведущую наверх. Следуйте по лестнице на крышу немного выше, и вы попадете на крышу с большими кустами. Снова с помощью ящиков вы сможете забраться на них, пройти через кусты на другую сторону крыши и найти люк. Открыв люк, бросьте в него большой предмет (в том числе ящик), который заблокирует механизм внутри.

Положение люка.

‘Расположение люка.

Справа от люка — перила разрушены. Спуститесь на крышу, пройдите налево и перепрыгните на металлическую сторону. Откройте зонт, возьмите разбег и перепрыгните с этой трубы на другую сторону дома (где находится люк). Обратите внимание, что попасть в это место можно только с помощью зонтика. Спуститесь вниз через люк и откройте дверь. Это начнет новую мини-игру.

Куда прыгать, чтобы достичь

Прыгайте в то место, куда вы направляетесь».

Часть – 3: Чулан

Поднимитесь на две полки. Перепрыгните с последней полки на полку напротив книги. Поднимайтесь выше, пока не наткнетесь на кувшин, поддерживающий верхнюю полку. Вы должны бросить что-нибудь в кувшин, чтобы разбить его. Это позволит сделать его немного выше.

От дверной коробки, где вы уже прыгнули на тостер, идите к знаку выхода у доски, которая довольно узкая. С помощью тостера спуститесь в пустое отверстие и взлетите еще выше. Теперь это стало еще сложнее. Уступ не позволяет вам подняться выше, но сбоку есть рычаг, до которого вам нужно дотянуться.

Пройдите немного вправо, и вы найдете несколько выступов на боковой стене. На двух нижних есть свободное пространство. Прыгните в сторону и подлетите к полке, на которой уже лежит магнит. Перепрыгните через магнит и пройдите через отверстие в стене. Затем поднимитесь на уникальном лифте и запрыгните на большие часы рядом с ним. С часов перепрыгните на ближайшую полку. Здесь обратите внимание на полки из светлых плит. Эти доски быстро падают, поэтому вам нужно не бежать, а прыгать как можно быстрее. И только тогда вы достигнете рычага G.G., за который сможете потянуть.

Затем необходимо вернуть GG обратно в тостер. Только на этот раз он будет летать гораздо выше. С нового места поднимайтесь выше по полкам и предметам, пока не наткнетесь на стол для игры в дартс. Соберите как можно больше дротиков. Вы также можете использовать бумажный самолетик, чтобы добраться до другого конца. Вы также можете перепрыгнуть с одного конца полки на другой, где найдете банку и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться вверх, пока не увидите довольно высокую деревянную стену. На этой стене вам нужно будет разместить дротики, чтобы прыгнуть выше и построить лестницу.

Наконец, вам нужно запрыгнуть на центральную рампу наверху. И обратите внимание: во время полета вы увидите подсказку, что можно совершить двойной прыжок. Остается только вернуться в свой рейс: ГГ попадет на трап и мини-игра закончится. В качестве награды вы разблокируете двойной прыжок.

Часть – 4: Как найти и достать зелёный ключ?

Пришло время найти зеленый ключ. Используйте вагонетку, чтобы добраться до «станции», откуда вы забрались на крышу с деревьями. Снимите коробку с двери на снимке ниже, а чтобы подняться наверх, нужно снова построить лестницу из коробки.

Базовая позиция с боксом

‘Ключ с коробкой’.

Внутри, когда вы дойдете до комнаты, вы найдете зеленый ключ. Важно: Не ходите сюда, пока не сломаете механизм крыши. В любом случае, используйте ключ, чтобы вернуться к двери возле лестницы, которая ранее открывала секретный проход.

Положение двери с зеленым ключом

‘Местонахождение двери с зеленым ключом’.

После того как вы откроете дверь и пройдете дальше, вам нужно будет завершить последнюю мини-игру «Школа». Цель игры — добраться до другой стороны — там находится выход. Единственная проблема заключается в том, что манекены атакуют ГГ. Естественно, если манекен захватывает героя, игра начинается с самого начала. Он также может это делать, когда прячется в шкафчике и звенит звонок. Когда это происходит, появляется манекен учителя, а все остальные манекены остаются неподвижными. Таким образом, только эта фигура сможет поймать главного героя. Вы также должны спрятаться от нее в шкафу и ждать, пока она уйдет. Игра заканчивается, когда вы дойдете до конца беговой дорожки.

Положение генератора

‘Расположение генератора’.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online