- Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»)
- Системные требования.
- «Привет сосед» – прохождение игры на 100 %
- Акт 1.
- Часть 1: Исследование дома
- Часть вторая; подвал.
- Акт 2
- Hello Neighbor: прохождение
- 地下
- Акт 2
- Акт 3
- «Привет сосед» – прохождение всех глав полностью на 100 процентов
- Исследуйте дом.
- Исследование подвала
- Акт 2
- Акт 3
- Тележка и продукты
- Найдите красный ключ.
- Как получить зеленый ключ Привет Сосед
- Как получить карту доступа в подвал в Привет Сосед
- Как победить босса в Привет Сосед
- Часть – 1: Тележка и продукты
- Часть – 2: Как получить красный ключ
- Часть – 3: Чулан
- Акт 3
- Содержание
- Первая часть.
- Часть II.
- Третья часть.
- Прохождение
- Первая часть.
- Часть II.
- Как войти в подвал
- Страх.
Наконец, спрыгните на пандус. Во время «полета» вы увидите информацию, предлагающую вам снова использовать клавишу прыжка. Если вы это сделаете, то прибудете в пункт назначения. С этого момента ваш персонаж может совершать двойной прыжок.
Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»)
Главный герой игры HelloNeighbor — внимательный и любопытный мальчик. Она очень интересуется своим соседом напротив, который ведет себя странно. Он заталкивает кого-то в свой подвал, запирается сам и оставляет ключ на чердаке. Мальчик решает выяснить, что происходит в доме его соседа. Руководство поможет вам без проблем пройти все уровни игры и раскрыть все ее секреты.
Игра была разработана российской студией DynamicPixels и издается TinyBuild с 2016 года. Последняя версия была выпущена в 2017 году.
Игра относится к разновидности survival horror. Главный герой может убегать от врагов, падать, играть в прятки, открывать и закрывать двери и взаимодействовать практически с любыми предметами. Ваши соседи расставили ловушки и камеры наблюдения, постоянно мешая вам попасть туда, куда вы хотите.
ВНИМАНИЕ! В игре нет свидетельств насилия или партнеров. Все преследования невинны, и нет риска убить главного героя.
Системные требования.
Для игры в Hello Neighbor требуется несколько параметров компьютерного оборудования. Программа установки поддерживается в Windows Vista версий 7, 8 и 8.1. Рабочая память должна составлять 4 ГБ. Для запуска программы достаточно процессора IntelCore2 и видеокарты NVIDIA 9800GT 1GB. В игру также можно играть на мобильных телефонах с Android версии 2.0 или выше.
Вся игра длится от 8 до 26 часов. Язык озвучки — русский.
«Привет сосед» – прохождение игры на 100 %
В игре Hello Neighbour задания включают разгадывание загадок и выполнение всех заданий по сюжету.
Акт 1.
В первом акте «Hello Neighbour» главный герой должен войти в дом своего соседа. Перед выходом из дома он должен раздобыть ящик, который облегчит ему подъем на холм.
Часть 1: Исследование дома
Чтобы попасть в дом соседа, он должен получить ключ. Это можно сделать через красное окно, доступное через лифт или лестницу, которые на данном этапе недоступны. С помощью шара для боулинга нужно разбить окно, чтобы попасть на крышу. Если ваш сосед застанет вас за этим занятием, вам следует убежать. Чтобы спрятаться от него, достаточно выбежать из дома.
Герой должен использовать ящик, чтобы забраться на крышу. Его цель — ключи от машины в комнате. Чтобы попасть на второй этаж, нужно нажать желтый выключатель на воротах, добежать до лифта и запрыгнуть на платформу лифта.
Используйте ключ, чтобы открыть багажник и взять магнит. На обратном пути стоит открыть дверь с магнитом и отмычкой, чтобы увидеть мастерскую. Первая часть заканчивается тем, что герой возвращается на первый этаж, входит в ранее закрытую дверь и находит ключ от подвала.
Часть вторая; подвал.
Обратите внимание!!! Чтобы попасть в подвал, нужно спуститься по лестнице, открыть дверь стиральной машины и пройти через скрытый проход снаружи в комнату.
Дверь рядом с решеткой открывается выключателем. Войдя в длинную комнату, вам нужно взять фонарик. Далее герой должен
- Откройте дверь на красный свет.
- Войдите в ванну.
- Отодвиньте стул от соседней двери.
- Пройдите через дверь в комнату с четырьмя дверями.
- Снимите кресло.
- Вернитесь в первую комнату с телефонной будкой.
- Выключите свет с помощью выключателя.
- Не доходя до туалета, откройте первую дверь справа.
- Идите в комнату с экраном.
- Снимите красный стул и войдите в дверь слева.
- Нажмите красную кнопку, чтобы выключить генератор.
Герою предстоит разбить кирпичную стену любым предметом и пройти через дверь справа от блока, открыв ее выключателем. Второй уровень Hello neighbor в Акте 1 завершается побегом от соседа в коридоре.
Акт 2
В начале Акта 2 герой может покинуть комнату после щелчка по замку. Следующим заданием будет посетить двор соседа.これをする:.
- Поверните налево после выхода из двери и сверните за угол.
- Снимите решетку с вентиляционного отверстия.
- Поднимитесь по шахте.
- Войдите в комнату.
- 階段を上る。
Оказавшись во дворе соседа, герой должен осмотреться, пройти вдоль забора к трубе, щелкнуть выключателем над ней и войти в дверь. Чтобы попасть в комнату на первом этаже с бассейном, вам необходимо:
- Разбейте окно в задней части дома.
- Перелезьте через него и войдите в кухню.
- Откройте морозильную камеру.
- Возьмите позолоченный ключ.
- Заберитесь через окно.
- Идите на задний двор к лестнице с решеткой.
- Выньте болт из решетки.
- Поднимитесь наверх, поверните направо.
- Пройдите через белую дверь и пристройку.
- Поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с камином.
詳しくは。 Находя альтернативные маршруты, герой сможет спародировать своего противника и в итоге окажется в неизвестном месте. Теперь вам нужно открыть зеленую дверь, а затем посмотреть финальный ролик. На этом игровой процесс завершен.
Hello Neighbor: прохождение
Мы идем по улице и подходим к дому соседа, заглядываем в его окно и смотрим, что он делает. Он ловит нас, и мы оказываемся, как всегда, возле его дома. Мы начинаем искать в соседском доме. Мы поворачиваем налево и идем на задний двор. Здесь мы видим клетку, закрывающую доступ к лестнице наверх. Также обратите внимание на окно справа от клетки, чтобы заглянуть в него, нужно поставить 3 коробки друг на друга, чтобы перелезть через них. Эти поля появятся слева от ячейки. Положите их и посмотрите, что внутри.
А внутри мы видим ключ, который нужен, чтобы открыть эту клетку, потому что вместо замка у нее болт с гайкой. Мы обходим заднюю часть дома с правой стороны и поднимаемся в дом. Чтобы попасть в заднюю комнату с ключом, вам нужно найти серебряный ключ.
Но сначала вам нужно подняться на 2-й этаж. Слева от главного входа мы видим стеллаж с желтыми полками. Возьмите мусорное ведро и положите его на полку сверху. Нам нужно что-то еще, чтобы разбить окно на втором этаже. Итак, из танка запрыгиваем на навес и идем направо, пока не встретим окно.
Сломайте его и залезьте внутрь. Внутри мы видим рычаг, опустите его на всякий случай. Видим другую картину, вынимаем ее и видим проход в другую комнату.
Зайдя внутрь, мы видим еще один рычаг, взаимодействуем с ним, но так и не знаем, что он делает. На другой стене мы видим вешалку, а на ней ключ. Этот ключ взят из багажника автомобиля, который был припаркован у дома соседа.
Ключ — это магнит в багажнике автомобиля. С этим магнитом мы бежим к окну в подсобке. Поднимитесь к ящикам и активируйте магнит. Ключ не будет вытащен, но будет вытащен ключ, который откроет замок на двери кладовой.
Бегите к клетке и откройте ее, бегите по лестнице на крышу. Спуститесь через щель в потолке в комнату, там вы найдете красный ключ.
Разбейте окно и спуститесь вниз. Ключ от двери с красным замком, эта дверь ведет в подвал.
地下
Пройдите через главную дверь, поверните направо и откройте еще одну дверь в этой комнате, которая ведет в подвал. Спуститесь вниз к стиральной машине, откройте ее, и вы найдете секретный проход. Пройдите по коридору и войдите в комнату. В конце концов, это не окно, а имитация окна. Мы находимся в секретной комнате. Панель видна, но механизм поднятия дверной решетки рядом с ней не работает, поэтому мы не опускаем рычаг.
Опускаем маленький рычаг и поднимаем решетку на двери. Выходим в коридор и видим все комнаты, в одной из которых горит факел. Идите по подвалу, пока не дойдете до отверстия, заложенного кирпичами. Слева от этого отверстия находится блок предохранителей, который регулярно свистит от электричества.
Чтобы выключить его, пройдите в первую комнату в подвале и потяните там за рычаг, чтобы отключить электричество. Этот рычаг не трогали, так как он питает механизм маски, но его можно опустить. Бросьте его и вернитесь к столу. Ворота для проверки уже открыты. Нажмите кнопку на устройстве для входа. В этой комнате вы увидите кучу мусора.
Заберитесь на этот мусорный бак, пройдите по сетке и перепрыгните в новую комнату, где стул подпирает дверь. Здесь вы найдете гриль. Мы тянем за рычаг, чтобы открыть его.
Когда мы входим, наш сосед следует за нами. Мы зашли в тупик.
Акт 2
После того как кто-то разбивает доску за окном, открывается дверной замок. Мы идем по коридору. Увидим решетку на вентиляционной башне, снимаем ее и идем по шахте, прыгаем в коридор, идем направо и вверх по лестнице к выходу из подвала. Поднявшись наверх, он видит, что внешний вид дома изменился. Он ищет окно и разбивает его.
Внутри он видит дверь, открыв которую, обнаруживает какой-то котел. Внутри него он должен повернуть рычаг вправо.
Выйдя из этой комнаты, вы увидите два окна слева и спальню за ними. Когда вы войдете туда, вы увидите дверь слева и рычаг за ней. Потяните его, чтобы убедиться.
По другую сторону рычага находится дверь с синим замком, рядом с которым лежит ключ. Но в данный момент мы находимся на лестнице справа от рычага. Мы находимся в комнате, видим белую дверь, а когда входим в комнату, видим лоджию.
Пока неясно, где находится ключ и где расположена хижина. В этой же комнате находится лестница, ведущая наверх. Там есть дверь с синим замком наверху и ключом рядом, откройте ее, чтобы узнать, что находится за ней. Есть комната с камином и дверью, откройте дверь, и внутри окажется бассейн с акулами и лестницами.
Мы спускаемся по лестнице на крышу и осматриваем трубы.
Вверх по лестнице слева от следующей спальни мы находим еще трубы. Здесь мы все еще поворачиваем рычаг.
Поднявшись по лестнице справа от рычага, мы попадаем в комнату с вертикальной лестницей. Там вы найдете эти трубы.
Мы исследовали часть дома и можем сделать вывод, что клапан необходим для открытия кранов на трубах, чтобы слить то, что, судя по всему, является водой из бассейна с акулами.
Ключ от кухни находится в холодильнике. Когда вы входите в дом через главный вход, кухня находится с правой стороны. Кстати, по дороге на кухню вы попадете в комнату с телевизором. В нем есть трубка и рычаг, который на всякий случай следует повернуть.
Ключ от вольера на заднем дворе обязателен. Однако сначала мы рассмотрим боковые входы. Имеется датчик давления с клапаном, но он не улавливает клапан. С правой стороны этого датчика находится трубка с рычагом, и если вы повернете рычаг и посмотрите на датчик, то увидите, что давление растет. На данный момент мы повернули рычаг в комнате справа от входной двери дома и рычаг справа от датчика с клапаном рядом с забором. Очевидно, что вам нужно найти другой рычаг.
Вернувшись в комнату с камином, вы увидите лестницу рядом с ним и выход на крышу. С крыши вам нужно добраться до трубы с рычагом.
Открыв все три рычага, бегите к забору, где вы увидите клапан и датчик. Под давлением воды клапан сломался и оказался на траве. Поднимите его. Подведем итоги.
- Первый рычаг расположен на первом этаже в комнате перед кухней. Это означает, что вы войдете в дом через парадную дверь и пройдете в комнату справа. Вы найдете первый рычаг.
- Второй рычаг находится справа от манометра давления воды, а клапан — на заборе внизу.
- Есть третий рычаг, спускающийся на крышу, и вы можете найти путь на эту крышу, поднявшись в комнату с камином. Оттуда вниз идет лестница, по которой вы спуститесь на крышу и у рычага увидите трубу.
Поэтому мы берем клапан и проходим через то место, где мы видели трубу.
Первая точка, где можно использовать клапан, находится на вершине главного входа на крышу. Если вы подниметесь по лестнице слева от главного входа и запрыгнете на козырек, то увидите, где находится клапан.
Вторая точка, где можно использовать клапан, находится внизу лестницы слева от соседней спальни. Поднимитесь по этой лестнице, чтобы попасть в комнату с вертикальной лестницей, поднимитесь и посмотрите на трубу.
Акт 3
События этого акта несколько напоминают один из них в альфа-версии игры. Входим через главный вход, идем прямо, поворачиваем направо и идем по коридору до лестницы. Мы поднимаемся и спрыгиваем на рампу, откуда уже находимся за перилами. Потяните за маленький рычаг, найдите маленькое изображение в яблоке, сдвиньте его, и вы увидите, что большое изображение упало за решетку, а за ним находится проход.
Идите в этот проход, поднимитесь наверх, откройте дверь и перепрыгните на подоконник слева.
С подоконника спрыгните на железную дорогу и поднимитесь наверх. Дойдите до тупика, поверните направо и прыгните на балкон. Войдите через главную дверь и увидите стул, подпирающий дверь справа. Возьмите патефон с балкона. С этого балкона нужно перепрыгнуть на крышу и пойти направо.
Если вы увидите люк справа, спрыгните в него.
Однако вы не можете нажать кнопку на пульте дистанционного управления, так как стекло находится посередине. Спуститесь вниз и откройте дверь лифта перед лестницей на верхнем этаже первого этажа. Бросайте что-нибудь в рычаг, пока не попадете в него. Это окно находится в задней части дома.
Пройдите к лифту и поднимитесь по вертикальной лестнице к двери следующего лифта. Потяните рычаг вверх и вставьте его. Вы увидите коридор, заставленный коробками. Вам нужно сложить два ящика на перила, забраться на ящик, спрыгнуть в коридор и раздавить оставшийся ящик другим ящиком. Мы входим.
Осмотрите комнату и увидите вращающуюся катушку, притягивающую зеленый ключ. Спуститесь по лестнице в шахту лифта, поднимитесь на первый этаж, пройдите через пандус, перепрыгните через решетку и войдите в дверь справа. Сразу же поверните направо и откройте дверь. Перепрыгните на другую стену. Слева находится изображение, за ним окно и рычаг. Вам нужно бросить в него что-нибудь, чтобы увеличить его.
Затем вернитесь сюда. Откроется коридор слева от панели. Найдите поблизости магнит и поднимите его.
Используйте магнит, чтобы перейти к следующему окну и примагнитить синий ключ. Возьмите этот ключ и бегите на третий этаж дома. Мы должны уйти отсюда и отправиться туда, где мы перенесли общую картину. За ним находился коридор. Напротив этого коридора находится лестница с дверью с синим замком наверху. Мы приносим зонтик в комнату. В этой комнате вы можете увидеть дверь возле потолка. Нужно встать под этой дверью и бросить что-то на рычаг возле стены с левой стороны.
Мы подходим к двери, открываем ее, и начинается кошмар. Наша цель — собрать несколько товаров в корзину и довести корзину до оформления заказа.
Проходим через входную дверь и выходим из кошмара. Мы снова стоим в лифте и бросаем что-то на рычаг. Мы двигаемся вверх и вниз, заходим в комнату с растениями и яблоками и выходим в окно. Здесь мы откручиваем клапан и подходим к окну с другой стороны. Оттуда идите к железной дороге, поднимитесь в тупик и спрыгните в люк, где находилась пусковая установка для вагонеток.
После вышеуказанной операции нажмите на кнопку, чтобы запустить вагон, так как стекло над кнопкой поднимается.
Спустившись вниз, нужно пройти к отверстию в стене, которое раньше было закрыто большой картиной. Мы идем туда и поднимаемся на вершину. Вы увидите дверь с табличкой наверху.
Заходим внутрь и находим рычаг, который закрыт решеткой. Чтобы повернуть рычаг, нужно бросить что-нибудь на решетку. Переместите рычаг и вы найдете красный ключ, который также заперт здесь, но вы передвинули рычаг, чтобы поднять решетку.
Ключ — это магнит в багажнике автомобиля. С этим магнитом мы бежим к окну в подсобке. Поднимитесь к ящикам и активируйте магнит. Ключ не будет вытащен, но будет вытащен ключ, который откроет замок на двери кладовой.
«Привет сосед» – прохождение всех глав полностью на 100 процентов
В игре есть четыре действия, каждое из которых требует от героя выполнения различных задач
Исследуйте дом.
В начале игры Hello Neighbour Act 1 может показаться, что вам нужно исследовать множество комнат во всем доме. Однако это совсем не обязательно. С помощью нескольких ящиков, находящихся внизу лестницы в доме главного героя, вам нужно забраться на крышу. Оттуда вы можете подняться на верхний этаж.
Прежде всего, необходимо разбить окно, что является очень сложной задачей. Мяч хорошо подходит для этой цели, но в доме героя есть много других предметов, которые помогут вам справиться с задачей. Когда несколько ящиков будут собраны, персонаж может подойти к желтой полке слева от двери. Просто встаньте на желтую полку и складывайте коробки.
Перепрыгнув через решетку, они могут приземлиться на коричневый подоконник и войти в комнату оттуда. В спальнях, расположенных недалеко от входной двери, легко увидеть картины с цветами. Секретный проход открывается, если коснуться его предметом из инвентаря.
Красный автомобиль с магнитом в багажнике.
Далее главный герой попадает в фиолетовую комнату, где легко найдет золотой ключ. Связка ключей и красный ключ откроют запертую дверь. Как только вы составите опись этих предметов, вам нужно подойти к красной машине. Красный ключ отпирает багажник, где находится магнит. Красный ключ отпирает багажник, в котором находится магнит.
Следующий шаг — найти две коробки и отнести их в заднюю часть дома. Выглянув в окно, герой может магнитом подцепить висячий замок на одной из верхних полок.
Важно: Если дверь в коридоре возле открытого окна со стороны дома заперта, она открывается.
Теперь его можно найти в запертом хранилище. Используйте этот простой инструмент, чтобы сломать доску, на которую была поставлена башня ящика. Лестница ведет героя на крышу. Там он должен найти отверстие в потолке и спуститься в него. На зеленом столе лежит красный ключ, который открывает дверь в подвал на первом этаже.
Исследование подвала
В этой части Hello Neighbor прохождение начинается с того, что главный герой должен найти стиральную машину в подвале. Открыв стиральную машину, вы попадаете в другую часть дома.
Когда эта странная комната вернется, стоит осмотреться, чтобы найти выключатель. Когда решетка открывается, открывается доступ к большой площади. Наиболее интересными являются красный свет, куклы и второй гриль.
Открыв второй стеллаж, можно увидеть часть стены из черного кирпича между коридорами. Стена легко разрушается, и за ней открывается проход к генератору. Доступ к нему можно получить, нажав на переключатель в исходном положении. После активации генератора герой может открыть последнюю дверь по другую сторону забора.
Затем нажмите зеленый выключатель передней двери, чтобы начать движение. После погони герой остановится у дверей с цветными замками. Однако ключа, чтобы открыть их, нет. На этом HelloNeighborAct 1 заканчивается.
Акт 2
В этом действии главный герой должен покинуть дом соседа. Как только управление будет восстановлено, вы должны подойти к двери и начать смотреть в замочную скважину. Вскоре появится таинственный персонаж, который откроет замок.
Выйдя из комнаты, вы увидите слева вентиляционную систему. Снимите решетку и прыгните в отверстие, персонаж находится между трубами. Лестница с воздуховодом помогает им находиться в соседнем саду. Далее герой должен добраться до постамента в одном из углов сада. Снова необходима коробка.
Персонажу нужно построить башню из коробок, забраться на крышу и поставить три коробки в ее конце. Коробки, которую вы принесли, недостаточно, поэтому вы должны пойти за другими. Ящики должны быть использованы для завершения строительства башни. Затем персонаж может спрыгнуть на пандус и покинуть сад неизвестного соседа.
Существует и другой способ размещения коробки непосредственно перед доской. Однако коробки используются не для строительства башен, а для горок с лестницами. В результате главный герой может подняться на достаточную высоту и приземлиться на пандус, который позволяет ему выйти из сада.
Акт 3
В начале этого действия главный герой находится в квартире, но после сценки он оказывается в новом месте. В багажном отделении находится ключ, с помощью которого можно открыть вход в старый особняк. После нескольких роликов управление, наконец, передается герою.
После сценки звонит телефон, но когда герой поднимает трубку, никто не отвечает. Далее путь героя должен привести его через главный вход, лестницу и балюстраду. Перепрыгнув с балюстрады на пандус, а затем на решетку, можно попасть в новую часть комнаты. Один и тот же метод должен использоваться последовательно.
Изображение со скрытым потайным ходом.
В новой комнате ваше внимание сначала привлекает большая картина. Уничтожив его, вы попадете в секретный проход. Хорошо осмотреть все комнаты. В одной из комнат есть красный ключ, а в другой — рычаг.
Следующий этап приключения находится за дверью в конце комнаты. Оттуда вы попадете в комнату без пола. Спрыгните вниз, чтобы получить доступ к новому месту, но перед этим стоит несколько раз взять ломик.
Примечание: После прыжка вниз рекомендуется поискать зонтик — он может вскоре пригодиться. Оказавшись на платформе, герой должен бросать предметы в красный переключатель на стене. Как только платформа будет поднята, начнется переход на новую должность.
Тележка и продукты
Ваша следующая задача — найти коляску, в которую нужно поместить пять различных продуктов. Затем пройдите в конец комнаты. Когда манекен приближается к герою, есть два варианта: либо сесть, либо убежать. На полках вдоль дороги есть все, что ему нужно. Собрав весь список, герой стремится выйти за дверь, на которой написано слово «готово». В результате герой оказывается в доме своего соседа.
Коляски, в которых необходимо разместить различные продукты.
Далее персонажу необходимо с помощью рычага опустить что-то в лифт, что приведет к открытию лифта. Войдя в дом, они поднимаются по лестнице, пока не откроется дверь. Откроется коридор с рельсом за ним. Следуйте за ними, пока в поле вашего зрения не появится отверстие. Используйте кнопки и рычаги, чтобы поднять тележку на крышу.
Найдите красный ключ.
Поиск следует начать в комнате с зонтиком и ломом. Персонаж должен найти рычаг, который можно активировать, бросив ботинок. Это откроет шкафчик, в котором спрятан красный ключ.
Далее персонаж должен спуститься по рельсам и войти в вагон. Он останавливается, а затем должен остановить тележку, поставив на ее пути коробку или стул. На другой стороне пути показана точка, где есть два пути. С крыши конюшни можно подняться на верхнюю часть дома на детской коляске.
Важно: Внизу находится красный ключ, с помощью которого можно ослабить болт, удерживающий дверь открытой. Пройдя через дверь, персонаж поднимается на самый верх дома и попадает на крышу, обсаженную деревьями.
Коробка помогает им запрыгнуть на дерево. Далее вам нужно перепрыгнуть через деревья, чтобы достичь другой точки на площадке, где находится люк. Чтобы предотвратить движение механизма, герой должен открыть его и бросить ящик.
После того, как вы правильно расставили вещи, подойдите к ближайшему окну, подойдите к внешней оконной раме, посмотрите налево, клетка открыта, а внутри клетки находится какое-то устройство.
Как получить зеленый ключ Привет Сосед
Затем возьмите зеленый ключ. Идите в комнату с рельсами, откуда вы спрыгнули на крышу с деревьями. Вам нужно избавиться от коробки, которая сейчас находится в комнате. Чтобы продолжить, постройте башню из коробок. В комнате находится зеленый ключ. Поднимите его.
Затем перейдите к дверям, показанным на рисунке выше. Они находятся рядом с лестницей, где открывается секретный проход (с фото). Вы окажетесь в новом месте. Вы должны добраться до конца комнаты (дверь со знаком выхода), пока манекен пытается вас поймать. Вы должны ловко перемещаться между манекенами и прятаться в школьном шкафчике. Каждый раз, когда манекен ловит вас, вы попадаете в начало этого сайта.
Когда вы дойдете до двери, которую видите выше, вы сможете покинуть этот сайт.
Как получить карту доступа в подвал в Привет Сосед
Карта доступа в подвал находится в морозильнике неподалеку, но, как вы понимаете, ее нельзя использовать прямо в морозильнике. Для его использования морозильная камера должна быть выключена.
Вернитесь на пути и вернитесь в место, показанное на снимке выше. Однако клетка, в которой находится генератор, заперта. Вы можете легко увидеть, что кабель ведет в следующую комнату. Используйте зонтик, чтобы прыгнуть в воду. Откройте дверь и войдите в комнату.
Внутри комнаты вы найдете стол и ключ. Соберите предметы вокруг и расположите их так, как показано на рисунке. Это позволит открыть клетку, в которой спрятан генератор. Введите и закройте его. Через некоторое время карту доступа можно разморозить и восстановить. Теперь вам нужен ломик. Если вы не получили его раньше, вы можете найти его в комнате с платформой, которую вы получили ранее (откуда вы прибыли на локацию, используя тележку и манекен). Удалите гвоздь с помощью ломика.
Теперь все, что вам нужно сделать, — это воспользоваться картой доступа, чтобы войти в подвал вашего соседа. Как только вы попадете в то же место, что и в Акте 1, идите налево и вниз по проходу.
Наконец, достигните положения, показанного на снимке выше. Запрыгните на соседнюю трубу и перелезьте через забор. Идите к двери с направляющим светом. Бегите в конец коридора, пока не дойдете до белой двери. Затем дойдите до конечной точки.
Как победить босса в Привет Сосед
Прокрутите немного и вы достигнете места, показанного на снимке выше. Бегите в здание. Возьмите четыре картонных коробки.
Затем поверните видимый сверху выключатель и бросьте в него картонные коробки.
Затем переместитесь в место, показанное выше. Заберитесь на мебель, чтобы добраться до тостера. Прыгайте на него, и он запустится для вас. Подойдите к зеленой полке.
Используйте переключатель, расположенный выше. Это приведет к активации платформы. Прыгайте на него. Платформа приведет вас в небольшую комнату. Оказавшись внутри, используйте бутылку, чтобы разбить оконное стекло, а затем пройдите дальше.
Вам нужно будет использовать переключатель. Используйте переключатель с осторожностью, так как пол может быть быстро поврежден. Появится несколько зонтиков — возьмите один из них и откройте его. Используйте зонтик, чтобы добраться до поврежденного участка. Оказавшись внутри, возьмите одну из свечей и прыгните на своего соседа. Рядом с ним — фейерверки. Зажгите их с помощью свечи — вы должны сесть на фитиль.
Затем вернитесь к тостеру и, когда тостер зажжется, перейдите к полке, показанной на снимке выше. Нажмите на один из шариков на соседнем устройстве.
Переместитесь на платформу, показанную выше, и запустите ракету с помощью свечи.
Снова подойдите к тостеру. На этот раз бросьте его в граммофон. Оттуда прыгните в дом со спины соседа. Внутри дома вы обязательно встретите мальчика. Дом медленно разрушается — следите за мальчиком, пока он не будет полностью разрушен.
Вы оказываетесь в незнакомом месте, где встречаете своих соседей. Чтобы закончить игру, просто откройте заброшенную зеленую дверь. Поздравляем, вы закончили работу над HelloNeighbor.
Возьмите игрушку, добегите до домика и положите ее в туалет. Бегите к лестнице насоса, поднимитесь наверх и увидите дверь с левой стороны, которая открыта. Внутри, как и в маленьком домике, вы найдете устройство. Поверните рычаг влево. При прокрутке вперед вы заморозили воду, заполнившую комнату с клапанами.
Часть – 1: Тележка и продукты
В этой мини-игре вам нужно перевезти тележку на другую сторону и собрать по пути еду. Особое внимание следует уделить манекенам; как только вы доберетесь до ГГ, игра начнется заново, с самого начала. Вы также можете потерять собранные вами товары. Прятаться от манекенов легко. Просто приседайте. Оставлять участок без соответствующего средства не получится. Как только вы получите все предметы, показанные на скриншоте ниже, вы сможете покинуть уровень, подойдя к кассе.
‘Все необходимые продукты в мини-игре «Супермаркет»‘.
Закончив мини-игру, зайдите за домик и используйте ящик, чтобы добраться до окна.
«Нужно окно».
Из окна есть лестница, но вы можете легко открыть дверь лифта с помощью рычага. Теперь идите к этой лестнице. На самом верху вам нужно подняться на второй этаж с конца. Там откройте дверь (потяните за рычаг) и прыгните на рельсы. Следуйте по рельсам до места, показанного на скриншоте ниже.
«Важное место».
Прыгните в этот проход и включите поезд с помощью кнопки и рычага внутри. В конце концов, повозка начнет ездить взад и вперед по крыше дома.
Часть – 2: Как получить красный ключ
Настало время найти красный ключ. Следуйте за ломом и зонтом туда, где вы их найдете. Главное — остановиться возле рычага.
«Рычаг».
Несмотря на то, что до рычага невозможно дотянуться, его все равно можно активировать. Для этого просто бросьте что-нибудь на гриль, прижимаясь к нему. Таким образом, откроется ячейка рядом с красным ключом. Затем перейдите к рельсам с вагонеткой. Вагон останавливается на трех «станциях». Каждый из них позволяет сидеть внутри и управлять вагоном. Вагон должен быть остановлен, как показано на скриншоте ниже. Кроме того, перед вагоном нужно поставить несколько ящиков или стульев.
Правильное положение тележки».
Другие способы вскочить в вагон слишком сложны, и их лучше вообще не рассматривать. Но в любом случае вам нужно будет перепрыгнуть с крыши тележки на крышу дома. На крыше спуститесь по лестнице и возьмите гаечный ключ. Тогда добраться до крыши будет гораздо проще. Самое главное, откройте лестницу, ведущую наверх. Следуйте по лестнице на крышу немного выше, и вы попадете на крышу с большими кустами. Снова с помощью ящиков вы сможете забраться на них и через кусты перебраться на другую часть крыши и таким образом найти люк. После открытия люка бросьте большой предмет (в том числе ящик), который заблокирует механизм внутри.
‘Расположение люка’.
С правой стороны от люка находится сломанный поручень. Спуститесь с крыши, пройдите влево и перепрыгните на металлическую сторону. Откройте зонт, выбегите и перепрыгните из этой трубы на другую сторону дома (часть с люком). Но знайте, что добраться до этого места можно только с помощью зонтика. Спуститесь в люк и откройте дверь. Это начнет новую мини-игру.
‘Куда прыгать и куда попадать’.
Часть – 3: Чулан
Поднимитесь на две полки: перепрыгните с конца на противоположную полку. Поднимайтесь выше, пока не наткнетесь на кувшин, поддерживающий полку сверху. Чтобы разбиться, что-то должно быть брошено в кувшин. Таким образом, его можно сделать немного выше.
Пройдите по довольно узкой доске до указателя выхода. Оттуда спрыгните вниз с дверной рамы тостера. В тостере я спустился в отверстие в яме, чтобы взлететь еще выше. Сейчас это гораздо сложнее. Вы не можете подняться еще выше за полку, но сбоку есть рычаг, до которого нужно дотянуться.
Пройдите немного вправо и вы заметите полки на боковых стенах. На двух из них есть немного свободного места. Перепрыгните на их сторону и перелетите на уступ, где уже находится магнит. Перепрыгните через магнит, пройдите через отверстие и направляйтесь к стене. Затем поднимитесь на какой-то подъемник и прыгните на большие часы рядом с ним. С часов перепрыгните на ближайшую к ним полку. Теперь используйте световые доски, чтобы обратить внимание на полки. Вместо того чтобы бежать, вы должны прыгать как можно быстрее, потому что как только появится возможность, эти доски упадут. Только после этого вы доберетесь до рычага, за который можно потянуть G.G.
Теперь вам нужно вернуться к тостеру, положить его и вернуть Джи-Джи на место. Только на этот раз он будет летать гораздо выше. С нового места поднимитесь выше по объекту со стрелкой. Берите как можно больше стрел — пока не наткнетесь на панель со стрелами. Вы также можете использовать бумажные самолетики, чтобы добраться до другой стороны. Однако вы также можете перепрыгнуть с одного конца полки на другой, но при этом могут появиться банки и граммофоны. В любом случае, продолжайте двигаться вверх, пока не увидите довольно высокую деревянную стену. На этой стене вам нужно высоко прыгать и строить лестницу, расставляя стрелки.
Наконец, вам нужно запрыгнуть на центральную рампу наверху. И обратите внимание: во время полета вы увидите подсказку, что можно совершить двойной прыжок. Остается только снова прыгнуть в полет, и ГГ попадет на рампу, завершив мини-игру. Двойной прыжок разблокируется в качестве награды.
Выйдя из комнаты, вы увидите слева вентиляционную систему. Снимите решетку и прыгните в отверстие, персонаж находится между трубами. Лестница с воздуховодом помогает им находиться в соседнем саду. Далее герой должен добраться до постамента в одном из углов сада. Снова необходима коробка.
Акт 3
Как и предыдущее, это действие можно разделить на три части
- Движение. Эта часть действия простая и небольшая, герой переезжает из своей квартиры в свой старый дом.
- Спать. Эта часть закона сложная и длинная. Для этого необходимо проникнуть в подвал.
- Подвал. Это место простое, но делается только тогда, когда игрок проходит все три страха.
Содержание
Первая часть.
Главный герой просыпается на диване в своей квартире. Через несколько минут он получает письмо, в котором сообщается, что их выселяют. Ник вспоминает дом своего отца и забирает его вещи. Когда он приходит к своему дому, то видит, что остатки дома его соседа исчезли. Приблизившись к ней, герой заболевает и возвращается домой. Открыв дверь дома, он рассматривает свои старые фотографии. В доме звонит телефон. Главный герой отвечает и видит что-то в окне рядом с останками дома своего соседа. Он засыпает ночью и решает проснуться.
Часть II.
Все еще спящий Ник слышит жуткий звук, который представляет собой удар молотка и детский крик. Он поднимается с постели и видит, что на другой стороне дороги стоит огромный дом его соседа. Он решает спуститься под землю, чтобы встретиться лицом к лицу со своими страхами. Ник уходит под землю.
Третья часть.
Главный герой входит в наклонный подвал первого акта. В части подвала Ник находит то, в чем он прячется. Они все больше и больше отдаляются друг от друга. В конце концов Ник добирается до лабиринта коридоров, но внезапно сосед пытается схватить его. Герой сопротивляется и доходит до финала.
Прохождение
Первая часть.
Сначала нужно немного подождать, и вы услышите удар. Затем вам нужно подойти к двери, и в конце концов появится письмо.
Затем, когда герой подъедет к своему дому, нужно взять ключи из багажника машины и открыть дверь. Вам нужно подойти к телефону, и на этом часть игры закончится.
Часть II.
Вторая часть игры начинается с того, что главный герой просыпается в своем доме.
Главной целью этой части игры является подвал.
Чтобы войти в него, необходимо разблокировать электронный замок, убрать все доски с двери и убрать стул.
Как войти в подвал
Убрать кресло не составит труда.
Однако для удаления всех досок требуется забивание гвоздей. Это нелегкодоступно. Он находится на третьем этаже в комнате с лифтом, но чтобы найти его, нужно тайно пробраться в третью часть комнаты с трубами и открыть дверь справа от ящика. Затем вам нужно открыть электрический ящик в комнате с лифтом, чтобы получить пистолет с гвоздями. Однако есть одна проблема. Он очень горячий, и его невозможно держать в руке. Для этого вам нужно получить дождевальную комнату или попытаться сделать слишком много (ваш сосед поймает вас и упадет с большой высоты).
Фотография для решения головоломки.
Важно, чтобы одна из дверей выходила в помещение с водой.
Самым сложным для получения является ключ-карта. Чтобы получить его, нужно выключить генератор в запертой клетке. Главная проблема здесь заключается в том, что сама ячейка (или одна из решеток) открывается только тогда, когда главный герой решает одну из самых сложных головоломок игры. Для игры необходимы шляпа, скейтборд, гитара, подушка и фонарик. Их следует разместить на полках и в ящиках детской комнаты в порядке «зеркал» от одного из специальных изображений игрушек. Самое сложное здесь — достать гитару. За исключением гитары, все, что делает ее точно такой, как показано на фотографии, уже есть. Он находится в помещении водоснабжения за обычной дверью. Чтобы получить гитару, нужно: войти в комнату с рычагом (для этого нужно пройти через супермаркет страха) или добраться до стола — тогда нужно время от времени поворачивать вентиль. Вода поступает из трубы, которая находилась в помещении, содержащем воду. В конце концов, в этой комнате закончится вода, и в нее можно будет войти. Однако, чтобы попасть в комнату с водой, нужно сначала пройти через необычную дверь, которая открывается только днем и ночью, открывая доступ в комнату. Для удобства рядом с обломками есть рычаг для откладывания гриля в сторону, что значительно облегчает игру. Далее вам нужно войти во вторую комнату в помещении с водой. Другими словами, есть гитара.
После всех этих действий одна из решеток откроется, что позволит вам активировать генератор, который даст вам доступ к генератору в клетке.
Как только у вас есть гвоздодер и ключ-карта, простая процедура заключается в том, чтобы снять все доски с двери и активировать электронный замок.
Страх.
Когда подвал открыт и доступен, возникает самая большая проблема: страх, что генератор будет поврежден. Чтобы пройти его, вам нужно преодолеть все три страха в игре (темнота, школа и супермаркет). (Подробнее читайте в статье: Страх)
Это подвесной контейнер, в который нужно войти.
Чтобы преодолеть страх темноты, нужно войти в подвесной контейнер. Есть дверь, закрытая на красный замок. Далее вам нужно найти красный ключ. Чтобы получить его, нужно с помощью куклы и торта (подробнее читайте в статье: Игрушечное оружие) достать дробовик и вынуть его из механизма кофемолки в комнате с трубой. Выстрелите в предмет на полке. Далее открывается решетка рычага, а все остальное закрывается. Далее вам нужно бросить пистолет, чтобы разблокировать решетку и получить красный ключ. Затем нужно снова просверлить подвесной контейнер, и вы заметите сам ужас.