Как расшифровать коды энигмы в wolfenstein 2. Как расшифровать коды энигмы в wolfenstein 2

Как расшифровать коды энигмы в wolfenstein 2 - Как полностью обновить все оружие бесплатно Wolfenstein II: достижения нового колосса Как получить карты смерти Дополнительные миссии Как разблокировать секретную миссию в Wolfenstein 2

В северном коридоре пролазим в люк вентиляции, в тупике найдём золото (50). Выйдем к комнатам управления, в северной угловой комнатке лежит эскиз (50).

Разгадка «Энигмы»: как англичанам удалось взломать шифры вермахта

В начале Второй мировой войны англичане долго пытались взломать код, использовавшийся немецкими подводниками для передачи радиосообщений. Но немецкая шифровальная машина «Энигма» была крепким орешком. Расколоть его удалось лишь после того, как «Энигма» попала в руки британцам. Это важное событие в Битве за Атлантику произошло 9 мая 1941-го, когда английский эсминец «Бульдог» взял на абордаж немецкую подлодку U-110, заполучив важнейшие трофеи.

В Первую мировую войну Великобритания знала о действиях и планах кайзеровского флота благодаря созданной ею системе радиоперехвата и взлому немецких военно-морских кодов. Немцы усвоили урок и в межвоенный период предприняли меры, чтобы избежать подобного в будущем. Командование ВМС Германии предписало своим радистам передавать шифром короткие сообщения, выходя в эфир как можно реже. А для их кодирования флот, как и немецкие армия с авиацией, использовал шифровальную машинку «Энигма», которую, как тогда казалось, невозможно взломать.

«Энигму» изобрел голландец Х.А. Кох. Но он не смог запатентовать свое изобретение. Вместо него это сделал немец А. Шербиус, пытавшийся наладить ее коммерческий сбыт. В конце 1920-х «Энигма» получила известность в мире как шифровальная машина, способная обеспечить сохранность коммерческих и военных тайн. В 1926 году ей доверил свои секреты немецкий флот, а после прихода Гитлера к власти она получила широкое распространение у военных и государственных служб Третьего рейха.

Внешне это шифровальное устройство напоминало пишущую машинку. Но ее механизм, разумеется, был весьма сложным. Грубо говоря, его основными элементами служили три вращавшихся барабана-ротора, каждый из которых имел 26 контактных точек, соединявшихся друг с другом при повороте. Кроме того, роторы были съемными и могли устанавливаться в разных сочетаниях, что доводило число возможных контактных соединений до астрономических величин. При шифровании текст набирался на клавиатуре. Машинка автоматически преобразовывала каждую букву в другую. Адресат сообщения набирал его текст на своей «Энигме», получая расшифровку. Кодировать и расшифровывать сообщения на идентичных машинках было довольно просто. Но делать это нужно было, используя заранее подготовленные настройки – «ключи».

Шифровальщик вермахта во время работы с «Энигмой»

Первыми взломать «Энигму» попробовали поляки. Еще до начала Второй мировой они благодаря беспечности некоторых немецких радистов научились читать кодированные немецкие сообщения. Поляки догадались, что повторяемые в шифре буквы, всегда расположенные одинаково, имеют свое постоянное значение. Путем подбора они смогли читать отдельные слова и фразы из радиограмм. А когда М. Реджевский создал свою «Бомбу» – дешифровальную машину, поляки стали без труда читать кодированные сообщения, передаваемые радистами служб СС и СД.

После нападения Германии на их страну польские криптографы бежали во Францию, где и поделились знаниями с коллегами из стран антигитлеровской коалиции. В итоге их материалы попали в «Правительственную школу шифров и кодов», расположенную в местечке Блетчли-Парк недалеко от Лондона. Ее сотрудники были знакомы с работой «Энигмы», но добиться успеха в расшифровке немецких сообщений им не удавалось.

Сделать это англичане смогли лишь с помощью поляков. 6 января 1940-го они взломали радиосеть люфтваффе. Чуть позже англичане расшифровали и немецкие армейские сообщения. Однако немецкая морская «Энигма» была более сложной, чем шифровальные машины армии и ВВС Рейха. Кроме того, радиодисциплина на флоте была жестче, а интенсивность радиообмена – ниже. Поэтому в начале войны многие английские криптографы, включая и ветеранов знаменитой «комнаты 40» времен Первой мировой, не тешили себя надеждами на взлом морской «Энигмы».

Охота на «Дельфина»

Немецкие подводники доставляли Великобритании массу серьезных проблем. Поэтому Блетчли-Парк сосредоточился на взломе «Дельфина» – кода, используемого субмаринами Германии в Атлантике. Этим вопросом занималась специальная команда криптографов, но без особого успеха. Британцам оставалось уповать лишь на то, что однажды им удастся заполучить «ключи» к «Энигме» или иные документы и материалы, связанные с работой радистов кригсмарине. Однако любые попытки прямого захвата «Энигмы» насторожили бы противника и заставили сменить коды. Поэтому англичане отказались от абордажа немецких кораблей в море, сделав вместо этого хитрый ход.

После того как немцы оккупировали норвежские Лофотенские острова, чтобы взять под контроль местный промысел трески и сельди, англичане решили провести там спецоперацию, истинной целью которой был захват «Энигмы» и документации к ней. 4 марта 1941-го на Лофотенах высадился десант из 600 коммандос. Основная часть десантников атаковала немецкий гарнизон, изображая налет на базу немецкого рыболовства. А тем временем пять английских эсминцев взяли на абордаж стоявшие во фьордах немецкие суда.

Хотя во время этой операции англичанам не удалось захватить «Энигму», на одном из вооруженных траулеров они обнаружили два ее дополнительных ротора и документацию с «ключами» за прошлый месяц. Используя эти материалы, Блетчли-Парк смог прочитать в марте все радиограммы, зашифрованные «Дельфином». Но неизвестно, как события развивались бы дальше, если бы английский флот не сделал Блетчли-Парку еще один бесценный подарок.

Доступен с самого начала. Находится в клубе Крайзау. Использовав автомат, можно сыграть в оригинальную игру 1992 года, ставшей самой первой в жанре трехмерного шутера.

Как расшифровать коды «Энигмы» в Wolfenstein 2: The New Colossus

В то время, как коды «Энигмы» можно будет обнаружить буквально с самого начала игры, у вас не будет возможности расшифровать их еще долгое время. Произойдет это после того, как вы вернетесь на «Молот Евы» из ядерного бункера на Манхэттене. Вы получите уведомление о том, что машина «Энигмы», наконец, стала доступна для использования. Вы сможете отыскать ее в комнате управления с большой картой.

Взаимодействуйте со стулом, который поднимет главного героя к терминалу. Когда включите компьютер, то увидите список доступных обер-командоров и число с правой стороны от каждого из них. Число указывает на то, какое количество кодов «Энигмы» вам понадобится для того, чтобы декодировать информацию и обнаружить расположение обер-командора.

Когда начнется расшифровка, то вы увидите перед собой шесть или семь шаблонов сверху. Первый из них, слева, будет выделен. Вам нужно будет использовать клавиши передвижения (или левый и правый аналоги) так, чтобы изображение в рамке по центру нижней строки соответствовало выделенной ячейке сверху. Как только это произойдет, нажмите на Enter, чтобы подтвердить выбор. При этом нижняя строка состоит из двух частей — между ними придется переключаться так, чтобы сопоставить изображение.

Как только найдете все семь шаблонов, то получите информацию о расположении выбранного обер-командора. Если не закончите головоломку вовремя, то потеряете один код «Энигмы». С другой стороны, вы всегда можете выйти из приближения вручную — за это код «Энигмы» высчитан не будет.

Как обнаружить обер-командоров с помощью кодов «Энигмы»

Когда откроете машину «Энигму», то сможете получить информацию о расположении каждого обер-командора. Эти высокопоставленные офицеры контролируют большие вражеские силы и важные объекты на территории США. Их убийство позволит дестабилизировать нацистский режим.

Как только откроете расположение обер-командора, то подойдите к военной карте в центре данной комнаты и начните миссию по его уничтожению. Эти побочные квесты доставят вас в те области, в которых вы уже успели побывать в игре ранее с незначительными изменениями. Вы получите возможность собрать дополнительные предметы коллекционирования, которые пропустили ранее, когда впервые оказались в этом районе. Также за убийство обер-командора вы получаете его посмертную карточку. Наконец, есть различное снаряжение, которое вы сможете получить только при выполнении этих заданий!скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Не платите, чтобы разблокировать новые навыки. Вместо этого соберите все Тома Силы, чтобы получить их все бесплатно, и направьте свои деньги на модернизацию оружия.

Расшифровка кодов «Энигмы»

Отыскать комбинации «Энигмы» удастся практически в самом начале игры, однако расшифровать их вы сможете намного позже. Это случится после возвращения на «Молот Евы» из противоатомного бункера, расположенного на Манхэттене. Вам придет сообщение о том, что вы наконец-то можете воспользоваться машиной «Энигмы». Найти ее можно в диспетчерской, где стоит большая карта.

Подойдите ко стулу и нажмите на него. После этого главный герой получит доступ к терминалу. После включения компьютера вашему взору предстанет список всех обер-командоров. Справа от них вы увидите числа – они показывают, сколько кодов «Энигмы» вам нужно для декодирования сведений о них, а точнее их местоположения.

После начала расшифровки наверху возникнут 6-7 шаблонов. С левой стороны один из этих шаблонов окажется выделен. Воспользуйтесь клавишами или кнопками перемещения и сделайте так, чтобы рисунок, находящийся в середине рамки нижней строчки, начал соответствовать верхней ячейке. Нижняя строчка включает в себя две части, поэтому вам придется переходить между ними для сопоставления картинки.

После нахождения всех 7 шаблонов вы получите сведения о том, где находится указанный вами обер-командор. Если вам не удастся завершить головоломку за отведенное время, то один пароль «Энигмы» пропадет впустую . Впрочем, вы в любой момент можете отключить приближение, если видите, что вам не хватает времени – это действие не приведет к потере комбинации.

Как находить обер-командоров

Как только вы получите доступ к машине «Энигмы», вам удастся достать данные о том, где находятся обер-командоры. Они являются высокопоставленными офицерами, которые управляют крупными вражескими группами и основными объектами в Соединенных Штатах Америки. Благодаря их убийству вы сможете ослабить нацистский режим в США.

Раскрыв местоположение командующего, направляйтесь к тактической карте, находящейся посерединке этого помещения и начните выполнение задания по его ликвидации. В этих второстепенных миссиях вы попадете в те же локации, где бывали ранее. Впрочем, без изменений все же не обойдется.

Отметим, что вам удастся отыскать коллекционные предметы, которые вы могли упустить при прошлом прохождении уровня. После отправления обер-командора на тот свет игра выдаст вам его карточку. К тому же вы сможете заполучить ценную экипировку.

Англичане читали вражеские шифрограммы до февраля 1942-го, когда немецкий флот начал использовать новую четырехроторную «Энигму». В результате союзники «ослепли» на десять месяцев. За это время кригсмарине нанесли их судоходству огромные потери.

Загадка

enigma

Загадка (1) и таблица (2), из которой вы отправляетесь на миссию убийства командиров.

После завершения основного квеста под названием «Новый внешний вид», который вы начнете после использования карты в интерактивном командном столе (2 на картинке выше), вы наконец сможете активировать Enimga (1 на картинке выше). Для этого подойдите к креслу и взаимодействуйте с ним.

Вы увидите специальное меню. Чтобы отследить офицера, выберите его из списка. На правой стороне есть значок замка (3 на рисунке выше), указывающий, что местоположение данного командира заблокировано. Для разблокировки необходимо указать количество кодов загадок (4 на картинке выше). Их общее количество отображается в верхнем правом углу меню.

Где взять коды Enigma? Вы можете найти их рядом с телом командиров, убитых во время миссии. Это офицеры, при прибытии которых в верхней части экрана отображается специальный значок, показывающий, как далеко мы от них находимся. Командиры могут призывать подкрепление.

Расшифровка кодов Enigma (мини-игра)

Если у нас есть необходимое количество шифров Enigma и мы решили разблокировать местоположение конкретного командира, выберите его из списка.

enigma3

Способ расшифровки кодов

В этот момент появится новый экран с мини-игрой, в котором вам придется расшифровать код. Сверху есть 7 различных шаблонов — каждый из них состоит из двух частей: верхней (1 на рисунке выше) и нижней (2 на рисунке выше).

Хитрость заключается в том, чтобы сделать идентичный шаблон из шаблонов в нижней части экрана. Сначала перемещайте верхнюю часть рисунка (3 на рисунке выше), пока не найдете то же самое, что и на рисунке вверху (1 на рисунке выше). Затем нижняя часть рисунка должна быть выбрана таким же образом (4 на рисунке выше).

Когда оба шаблона совпадут, подтвердите их, и система автоматически перейдет к следующему шаблону. Разобравшись со всеми из них, вы получите команду для командира, которого вы можете атаковать, выбрав его местоположение на интерактивной карте.

Помните, что во время мини-игры вам следует поторопиться, потому что для каждого паттерна существует ограниченное количество времени (5 на рисунке выше).

Когда откроете машину «Энигму», то сможете получить информацию о расположении каждого обер-командора. Эти высокопоставленные офицеры контролируют большие вражеские силы и важные объекты на территории США. Их убийство позволит дестабилизировать нацистский режим.

Max’s Toys Места проведения занятий

Поговорите с Гизелой Балог в «Молоте Евы», чтобы начать побочный квест «Игрушки Макса», затем используйте коды загадок, чтобы разблокировать повторные миссии и найти игрушки.

Некоторые записи могут быть получены во время вашего первого прохождения, но другие требуют, чтобы вы переиграли миссии.

предмет коллекционирования Площадь Место расположения
Запись 1 Манхэттен: портовый район На верхнем этаже второго здания
Запись 2 Манхэттен: район руин За столом внутри здания в дальнем левом углу, где вы сражаетесь с гигантским роботом
Запись 3 Манхэттен: Пентхаус Район На столе справа от выхода
Запись 4 Розуэлл: Центр города Во время миссии по повторению Übercommander загляните в здание слева, прямо перед магазином. Внутри рядом с барабанами вы увидите запись.
Запись 5 Розуэлл: Подземный район Внутри офиса слева, прежде чем войти в поезд
Запись 6 Манхэттен: Бункерный Район На столешнице слева от того, где вы вводите досье Нового Орлеана
Запись 7 Новый Орлеан: Конфайнмент Уолл Дистрикт Внутри здания справа в начале уровня
Запись 8 Новый Орлеан: район Лейквью В багажнике машины справа от автобуса блокируется дорога
Запись 9 Венера: Район Хабитат В комнате 8
Запись 10 Венера: Район Оберкомандо В первой комнате слева на втором этаже

Как найти руку Фергуса

Если вы спасете Фергуса Рида, вам нужно будет найти его руку. Он в вешалке, но вам придется поговорить с людьми в Еве Хаммере, прежде чем вы сможете найти его. На верхнем этаже есть коробки, блокирующие вентиляционные отверстия. Уничтожьте коробки и пройдите через вентиляционное отверстие, чтобы найти руку.

Завершите секретную миссию в Риверсайде и победите финального босса, чтобы увидеть истинное окончание Wolfenstein II: The New Colossus .

Как только найдете все семь шаблонов, то получите информацию о расположении выбранного обер-командора. Если не закончите головоломку вовремя, то потеряете один код «Энигмы». С другой стороны, вы всегда можете выйти из приближения вручную — за это код «Энигмы» высчитан не будет.

Где находить коды “Энигмы”

Получение карточек – дело весьма непростое, поскольку они не относятся к тем предметам, которые лежат на открытых местах. Добываются же они с убитых офицеров, которые способны поднимать тревогу.

Находить офицеров предельно просто – когда вы будете приближаться к цели, в верхней части экрана начнет отображаться большой круг с указанием расстояния. Если есть такая возможность, то убивайте офицеров с использованием глушителя, чтобы не привлекать лишнего внимания и не сражаться с пачками противников.

После успешного убийства не забудьте осмотреть тело офицера, чтобы подобрать нужный вам код. Каждый офицер имеет только одну карточку.

Как расшифровывать коды “Энигмы”

Не стоит искать машину раньше времени, поскольку вас приведет к ней сюжетная линия. Доступ к ней откроется после прибытия из Манхеттена на подводную лодку “Молот Евы”. Располагается же “Энигма” возле большой карты в диспетчерской. На карте она будет отображаться красным кругом.

После включения машины перед вами откроется список обер-комендантов. Они представляют собой особые дополнительные задания по устранению важных противников. Вы будете видеть количество разблокированных мест и сколько кодов еще предстоит потратить.

Выбрав подходящую локацию, вы приступаете к расшифровке. За ограниченное время вам потребуется разгадать головоломку. Если не успеваете это сделать за отведенное время, нажимайте “назад”, чтобы сохранить коды.

Расшифровывать коды “Энигмы” предельно просто. Перед вами откроется два блока с точками (верхний большой и нижний, состоящий из двух строк). В верхнем блоке показывается, какое изображение необходимо собрать (оно подсвечивается ярким светом). Вам необходимо собрать точно такое же изображение в нижней части блока по центру с помощью перемещения рядов. Смотрите скриншот выше и вы все поймете.

После того, как все символы будут собраны, откроется доступ к расположению обер-коменданта. Отыскать его можно с помощью карты, которая находится рядом с машиной. Устранение каждого противника будет приносить специальные карточки. Всего в игре их 16 штук, собрав их все, вы получите ачивку “Жуткий Билли”.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online