- GAMES CASUAL
- Нем как могила
- Вертолёт
- Как сбежать с карты Fort Tundra в The Escapists 2
- Между молотком и наковальней
- Веселуха на джипах
- Побег с корабля H.M.S. Orca
- Побег с самолета Air Force Con
- Побег с поезда Cougar Creek Railroad
- Ловко прячьтесь.
- Как сбежать из второй тюрьмы H.M.S Orca в The Escapists 2
- Первый одиночный способ побега из H.M.S Orca
- Первый мультиплеерный способ побега из H.M.S Orca
При первом способе необходимо найти три предмета: дыхательный мешок, шнур и изоляционную ленту. Затем используйте эти предметы для создания дыхательной сумки. Используйте эти предметы, чтобы сбежать из тюрьмы в нижнем углу карты на третьем этаже тюрьмы.
GAMES CASUAL
Сбежать из TheEscapists2’s CentrePerks2.0 очень просто. Вы должны поместить в свою комнату куклу, которая будет лежать на полу тюрьмы. В конце дня мы выходим на улицу и ждем, когда погаснет свет. В темноте мы перерезаем забор кусачками и убегаем.
Метод 2 — политические костюмы и фальшивые микрофоны. Одинокий коридор.
На втором этаже с северной стороны спрятаны политические костюмы, фальшивые микрофоны сделаны из веников, а в комнате политических костюмов лежит изоляционная лента (на столе) и радио.
Способ 3 — два человека, транспортный ящик. Передаю их по наследству.
Чтобы построить коробку, вам понадобятся гвозди, болты, молоток и доска. Дно, стенки и крышка выковываются отдельно. Вам также понадобится адрес получателя. Найдите их на столе. Найдите дверь «доступа» в восточной части карты. Один игрок открывает дверь, а другой входит. Там соберите ящики на платформе, чтобы сбежать.
Нем как могила
Сначала вам нужно получить несколько предметов. Это форма охранника, копия красного ключа и лук.
Примечание: Форма вам понадобится для того, чтобы другие охранники не напали на вас с глобусом, когда вы войдете в запретную зону.
Сначала создайте вышеуказанные предметы, используя следующие материалы
- Плечи банта: 1 клей, 1 нить, 1 булавка, 1
- Приклад арбалета: 1 изоляционная лента, 2 доски и 1
- Арбалет: 1 клей, 1 приклад арбалета, 1 арбалетная стрела, 1
- Мастика: одна зубная паста, один тальк, один
- Пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или расческа, 1
- Заготовка для красного ключа: настоящий красный ключ и мастика, 1
- Копии красных ключей: один пластиковый и один красный пустой ключ.
- Униформа медицинского персонала: тюремная униформа и один отбеливатель,.
- Униформа охранников: чернила и униформа медицинского персонала.
Чтобы сбежать, сначала поднимитесь на первый этаж, пройдите наверх и поверните направо у красной двери. Пройдите через него с помощью ключа и найдите лестницу, ведущую наверх. Поднимитесь на четвертый уровень и используйте лук, когда это необходимо.
Вертолёт
- Карта: h.m.s. Orca.
- Функции: совместная работа.
- Необходимые предметы: поддельное оружие.
В этой карте, как и в фильме «Большой побег», мы находимся в тюрьме на корабле. Если вы смотрели фильм, у вас есть представление о том, что нужно сделать, чтобы спастись. Дальше будет только легче. Этот побег — общий, поэтому вам нужен друг, который поможет вам спастись. Цель этой разработки — создать поддельное оружие и использовать его для захвата вертолета. Для изготовления пистолета вам понадобятся свечи, мыло, зажигалка, поднос и чернила. Как только вы найдете подходящие, начинайте строить.
- Свеча + мыло = наполнитель,.
- Литье + зажигалка + диск = неокрашенный пистолет,.
- Неокрашенное оружие + чернила = поддельное оружие.
Подойдите с другом к двери на верхнем этаже корабля, слева от каюты. Как и раньше, один игрок держит дверь, а другой игрок заходит за дверь и открывает ее для другого игрока. Затем, с фальшивым пистолетом в руке, он подходит к вертолету и улетает на нем. В этом случае конец очень похож на конец фильма «Большой побег».
Интересный факт: побег с использованием фальшивого оружия может относиться к реальному побегу преступника номер один Джона Диллинджера. Он сделал фальшивый пистолет из стиральной доски и использовал его, чтобы угрожать охранникам при побеге из тюрьмы Индианы.
В этой тюрьме можно использовать несколько методов, включая рубку заборов, разрушение стен и подкоп. Вам необходимо создать правильные инструменты для осуществления вашего плана побега.
Как сбежать с карты Fort Tundra в The Escapists 2
Это руководство объясняет, как сбежать из тюрьмы Форт-Тундра в игре The Escapists 2. Есть три способа сделать это: в одиночном режиме и в многопользовательском режиме. По завершении этой карты вы получите трофей Frozen Trophy и 1-звездочную шляпу.
Этот метод можно использовать в режиме одиночной игры. Для завершения вам понадобятся следующие функции и предметы.
- 60 очков интеллекта,.
- Форма охранника — можно приобрести у одного из охранников.
- Кукла заключенного — создана из двух подушек и одеяла
- Копия красного ключа — создается из расплавленного пластика и отпечатка красного ключа, и
- Прочный кабелерез — создан из кабелереза среднего размера, напильника и изоляционной ленты; и
- Сверхпрочные лопаты — создаются из лопат среднего размера, изоляционной ленты, металла и
- Энергетические пакеты можно найти в ящике или у охранников (энергия в них закончится в конце побега, и ее нужно будет немедленно восстановить).
После того как вы нашли и создали все необходимые элементы, переходите к вечернему приглашению. Появитесь перед охранником и идите к генератору. Копируйте красную клавишу, чтобы выключить его.
Выключив генератор, добегите до забора и с помощью шнурового резака сделайте подкоп. При необходимости выпейте энергетический напиток. Поздравляю, вы сбежали из тюрьмы.
Между молотком и наковальней
Еще один способ уединения. Это довольно быстро и выглядит очень интересно. Для его использования вам необходимы следующие сведения и характеристики.
- 70 I.Q.,.
- Форма охранника — можно приобрести у одного из охранников.
- Альпеншток — дается для выполнения 8-фазового задания и
- Кукла заключенного — создана из двух подушек и одеяла
- Плоскогубцы для тяжелых работ — создаются из плоскогубцев среднего размера, напильника и клейкой ленты.
Первое, что вам нужно взять, это альпеншток — молоток, используемый альпинистами. Создав карту, вы должны сначала отправиться на утреннее приглашение и найти заключенного с заданием «Между молотом и наковальней». Возьмите у него это задание и начните выполнять все его требования. Их восемь, но они не очень сложные. Для их выполнения вы получите молоток.
Примечание: Если вы отмените любую из его миссий, вам придется выполнить все восемь с самого начала.
Итак, у вас есть все необходимые предметы. Затем вам нужно зайти на Вечернюю перекличку и зарегистрироваться. Далее идите к люку, отмеченному на скриншоте. Все фиолетовые двери закрываются в 12 часов дня, поэтому вам нужно прийти пораньше. Тогда подождите до часу дня. (Снайпер заснет.) Затем начните ломать люки.
Разбив люк, спуститесь вниз и разрушьте забор. Затем покиньте сайт. Поздравляем, вы сбежали из тюрьмы.
Веселуха на джипах
Этот метод можно попробовать только с несколькими игроками. Вам потребуется следующая информация и параметры.
- 60 очков интеллекта,.
- 50 Мощность,.
- Кирка 2-го уровня — можно найти в тюрьме.
- 2 униформы охранников — можно получить непосредственно у охранников.
- 2 копии красного ключа — вы можете создать их, и
- 2 заключенные куклы — созданы с помощью подушки и одеяла.
Дойдите до оси первым — ваш партнер должен помочь вам открыть дверь (см. скриншот выше). В соответствующей комнате возьмите 1 уровень и любые другие полезные предметы. Далее необходимо обновить инструмент до уровня 2 и создать две копии красного ключа. Не забудьте получить два бланка у охранников.
Далее нужно создать антисепсис из двух кукол и положить их на кровать. Затем перейдите к вечернему приглашению и зайдите в дверь, отмеченную на скриншоте. Попросите партнера открыть дверь, а затем откройте дверь. Затем уничтожьте блок и войдите в джип.
Купите красный и бирюзовый ключи у охранника и возьмите складень бригадира. Вам также понадобится форма врача или охранника. Используя три ключа, пройдите на поверхность и найдите ремонтную комнату в левой части корабля. Здесь вы найдете политическую одежду. Для этого пройдите на юго-запад к зданию и выйдите через забор там, показав складку.
Побег с корабля H.M.S. Orca
1 способ — виски, трубки, кислород. Униформа.
На верхнем этаже корабля, в вакууме перехода, мы вскакиваем и убегаем.
2 способ — трубка и болт. Прохождение.
На дне мы находим лыжи, прикручиваем их и убегаем с корабля.
Способ 3 — ложное оружие. Прохождение.
Ищите воск, мыло, чернила и лотки для продуктов. Используйте их для создания поддельного оружия. На верхнем этаже есть дверь слева от кабины. Итак, мы прибываем к вертолету и летим с корабля.
Способ 4 — Охранник. Общий проход.
Вам нужно сбить с ног и выбить всех охранников в комнате управления, чем больше вы с ними расправитесь, тем больше охранников у вас будет.
Побег с самолета Air Force Con
1-сторонняя — ремни и парашюты. Одиночный проход.
Три веревки и простыня — это парашюты; ремни позволяют перемещаться прямо в камеру. Правая дверь и вы сбежали.
Метод 2 — энергетическая единица. Одиночный проход.
Вам нужны печатная плата, две батарейки, отвертка и кабели. Используйте их для создания энергетической единицы и отправляйтесь в центр самолета. На среднем уровне находится центр управления, откуда вы убегаете, используя созданные вами объекты.
Способ 3 — Партнеры. Проходят вместе.
Если ваш друг — второй пилот, поднимитесь наверх с оружием, убейте всех трех охранников и разберитесь в самолете.
Способ 4 — Надувная лодка. Общий проход.
Вам нужно найти три кислородных баллона и перенести их на погрузочную палубу, которая проходит через нижнюю палубу. Здесь надуйте надувную лодку и отчаливайте.
Побег с поезда Cougar Creek Railroad
1 способ — шарф, зеленая и оранжевая ручка. Прохождение.
Загляните в тайник и найдите все необходимые предметы. Даже если вас поймают, важно, чтобы предметы все еще находились у вас. Мы делаем им фальшивую морковку и идем к карете, рядом с которой бежит лошадь. Дверь открывается, и они убегают.
Способ 2 — это посадочный крюк. Одиночный проход.
Толпа из двух человек, изоляционная лента и веревка — все это нужно, но их проносят контрабандой, а когда вас ловят, то забирают и кладут на стол рядом с комнатой управления. Собрав предметы и крюки от них, установите лестницу на передней части локомотива и пройдите в вагон. Бегите по восточной стороне вагона.
Способ 3 — Оружие. Комбинированное прохождение.
Мы находим оружие и убиваем всех трех охранников очень быстро.
Купите красный и бирюзовый ключи у охранника и возьмите складень бригадира. Вам также понадобится форма врача или охранника. Используя три ключа, пройдите на поверхность и найдите ремонтную комнату в левой части корабля. Здесь вы найдете политическую одежду. Для этого пройдите на юго-запад к зданию и выйдите через забор там, показав складку.
Ловко прячьтесь.
Каждый раз, когда вы повреждаете какой-либо объект в тюрьме, обнаруживается и отображается сигнал тревоги. Любой ущерб устраняется, и все усилия сводятся на нет. Это можно исправить, спрятав работу. Если стена пробита, создается знак. Если вы роете яму в камере, можно взять стол и поставить его над ямой, чтобы спрятать ее. Если через вентиляционное отверстие на крыше, необходимо создать фальш-крышу.
Escapists 2 — это продолжение игры 2015 года от MoldyToof, аркадный 2D платформер с элементами логики и RPG-направления. Игроки должны перевоплотиться в заключенных, содержащихся в тюрьме строгого режима. Они должны спланировать свой побег. Для этого им необходимо найти компаньона. Им также необходимо найти различные предметы, подходящие для создания полезных инструментов для достижения своих целей. По сравнению с оригиналом, игра содержит множество улучшений, включая новые способы проведения свободного времени, измененную боевую систему и возможность создавать ранее недоступные предметы.
Подойдите с другом к двери на верхнем этаже корабля, слева от каюты. Как и раньше, один игрок держит дверь, а другой игрок заходит за дверь и открывает ее для другого игрока. Затем, с фальшивым пистолетом в руке, он подходит к вертолету и улетает на нем. В этом случае конец очень похож на конец фильма «Большой побег».
Как сбежать из второй тюрьмы H.M.S Orca в The Escapists 2
Вторая карта в The Escapists 2 предлагает четыре возможных способа побега, два из которых рассчитаны на нескольких игроков. Это руководство объясняет, как сбежать из второй тюрьмы H.M.SOrca в TheEscapists 2.
Первый одиночный способ побега из H.M.S Orca
При первом способе необходимо найти три предмета: дыхательный мешок, шнур и изоляционную ленту. Затем используйте эти предметы для создания дыхательной сумки. Используйте эти предметы, чтобы сбежать из тюрьмы в нижнем углу карты на третьем этаже тюрьмы.
Таким образом, вам нужно будет найти тросы и винты, которые можно использовать для крепления гидроцикла. Затем используйте скутер, чтобы сбежать из тюрьмы.
Первый мультиплеерный способ побега из H.M.S Orca
Для первого метода побега вам необходимо найти
- Чернила, а
- Набор оружия, набор
- зажигалка, зажигалка
- мыло
- Свечи,.
- Поддельное оружие.
- Инструменты (выглядят как серые).
Далее один игрок создает фальшивое оружие, чтобы другой игрок мог добраться до вертолета (расположенного на третьем этаже) с помощью двери.