Классы (Dragon Age RPG). Dragon age каким классом играть

Dragon age каким классом играть - 9 ваших романсов Dragon Age: Origins Живой серый хранитель Все 2 нарушителя Лотеринг

На протяжении всего сюжета игроку предстоит пройти множество интересных миссий, параллельные миссии более разнообразны, чем в предыдущих частях. Основной сюжет также достигает повествования и увлекает игроков в довольно развитую вселенную с новыми возможностями и механиками.

Лучшие билды магов в Dragon Age: Inquisition

Маг — особенно мощный вариант класса в Dragon Age: Inquisitor, с тремя дополнительными навыками, которые может изучить инквизитор и которые позволяют ему наносить значительный урон или полностью контролировать бой. Волшебники играют важную роль в истории Dragon Age: Inquisitor, и выбор класса волшебника для инквизитора ставит его в центр конфликта между волшебником и планшетом, который окрашивает первую половину основной кампании. Персонажи-люди, эльфы или кролики могут принять класс Мага, но не гномы. В начале игры Маг имеет доступ к четырем деревьям — Дух, Зима, Инферно и Шторм. Каждый из них соответствует виду базовой магии, которую может выполнять экзаменуемый маг в дополнение к способностям, предоставляемым метками на его руке.

Как только инквизитор достигнет Скайхолда, игрок может выбрать специализацию волшебника. Их три: рыцарь-маг, цисма-маг и некромант. Рыцарь-маг может быть бойцом ближнего или дальнего боя и умеет обращаться с великолепным клинком, похожим на световой меч. Маг Раскола управляет боем, контролируя и манипулируя Fade, миром снов, из которого маг черпает силу. Это хорошо сочетается со способностью присяжных запечатывать угасание с помощью метки. Некроманты — торговцы с высоким уроном, которые могут воскрешать мертвых на некоторое время и вселять страх в своих врагов.

Каждый из трех магов-компаньонов имеет одну из этих специализаций: Вивьен — маг-рыцарь, Солас — маг-ситматик, а ДорианПавус — некромант. Игрокам не обязательно выбирать класс мага, чтобы сделать этих персонажей неотъемлемой и смертоносной частью своей команды. Три лучших создания волшебника в Dragon Age: Inquisitions выглядят следующим образом

Лучшая сборка рыцаря-чародея в Dragon Age: Inquisition

Лучший билд для ночного строительства основан на использовании клинка духа в состоянии сильного заряда, который обычно отображается на панели умений персонажа. В сборке Dragon Age: Inquisitions основное внимание уделяется навыкам, которые делают эту сборку наиболее простой, так как после разрядки клинка духа игрокам необходимо быстро сбросить заряд с помощью заклинаний или обычных атак палкой. Рыцарей-колдунов очень трудно убить благодаря постоянному применению барьера Fade Shield, что делает их отличными нападающими со всех сторон.

Основными функциями этой структуры являются.

  • Энергетический барьер и энергетическая бомбардировка (улучшено)
  • Проводящий ток
  • Статические нагрузки
  • Статические и молниеотводные клетки (улучшенные)
  • Жертвоприношения
  • Точка зажигания
  • Пиромант
  • Чистое сгорание
  • Хаотический фокус
  • Огневые мины и горючие массивы (улучшенные)

Ночной фокусник

  • Призрачный клинок и улучшенный клинок (обновление)
  • Ясность в бою
  • Мантия затухания
  • Разблокировать взрывы
  • Щит исчезает.

Таблица компаньонов Dragon Age: Inquisitions

За дополнительные очки вы также можете приобрести следующие дополнительные навыки

Ночной фокусник

Игроки могут выбрать возможность сосредоточиться на Возрождении Вивиан и заставить ее держать Метку разлома для нанесения чистого урона, если они играют энчантером Ночного инквизитора.

Игрокам необходимо загрузить в таблицу умений Spirit Blade, Fade Step, Fire Mine, Energy Barrage, Static Cage, Fade Cloak и Barrier. Вы можете начать сражение, расставляя препятствия на пути своей команды. Затем они захотят нанести урон. Особенно с Energy Barrage для создания большого количества Spirit Blades на 99 или около 99. Используйте затухающий шаг, чтобы приблизиться к клинку духа, а после разгрузки вы можете использовать все накопленные нагрузки. Когда полоска заполнится выше полоски здоровья персонажа, используйте «Огненную мину», чтобы получить дополнительный урон от «Фокуса хаоса».

Клинки Tydarion особенно полезны для рыцарей-колдунов, а также для гадалок и жезлов Razikale. Игроки могут создавать клинки и рукоятки из материалов, которые повышают вероятность серьезного удара или серьезного повреждения для достижения наилучших результатов.

Лучшая сборка маг Разрывов в Dragon Age: Inquisition

Солас маг разлома в Dragon Age: The Inquisitions

Волшебники-разилы в основном контролируют и поддерживают членов команды, но в сочетании с деревьями Инферно и Зима могут также наносить значительный урон АоЕ. Игроки могут комбинировать заклинания контроля и стихий для создания комбинаций заклинаний, наносящих значительный урон. Чтобы использовать эту сборку Dragon Age: Inquisitions, игрокам необходимы следующие навыки.

  • Immolate & Wildfire (Extended).
  • Точка зажигания
  • Чистое сгорание
  • Пиромант
  • Огневые мины и горючие массивы (улучшенные)
  • Шаг затухания и шаг активизации
  • Зимняя тишина
  • Ледяная шахта и горючий массив (обновление)
  • Ледяная броня

Маг бритвы

  • Стоунфист и Шаттерстоун (обновление)
  • Периметр долинного удара
  • Vale Strike & Punchdown (обновление)
  • Вуаль восстановления
  • Утопающая вуаль
  • Кудрявая вуаль.
  • Тяга к Бездне и Жадная вуаль (обновление)

В прологе к Dragon Age: Inquisition основные игроки Рифта имеют дело с Храмом священного пепла.

Если экзаменатор является мастером инвалидности, он должен сохранить метку инвалидности как фокусную способность. Если игрок использует эту сборку вместе с Соласом, необходимо выбрать Огненный шторм. Таблица умений должна гарантировать, что у игрока есть Жертвенный огонь, Огненная шахта, Ступени вымирания, Ледяная шахта, Каменный кулак, Удар плача, Притяжение бездны и либо Огненный шторм, либо Маркер разлома.

Чтобы играть в этой сборке Dragon Age: Inquisitions, игроки должны использовать Bail Strike для начала боя и дать воинам и разбойникам время для нанесения разрушительных ударов. Применяется минный тральщик, а «Тяга к бездне» используется для затягивания противника в минный тральщик для нанесения максимального урона. Вы также можете использовать Pull of Abyss, чтобы приблизить врага, использовать Ice Mine, а затем StoneFist, чтобы разбить врага. Поскольку этот билд расходует много маток, игрокам следует использовать Fade Step, чтобы уходить от атак ближнего боя и быстро регенерировать матки.

Обычно для этой сборки Dragon Age: Inquisitions подходит любой посох, но игроки могут захотеть создать снаряжение, обеспечивающее дополнительную защиту при нападении. Больше охранников всегда полезно, так как они часто находятся рядом с врагом и используют огненные и ледяные мины. Они также захотят использовать материалы и шедевры, которые повышают вероятность серьезных и критических травм.

Кольцо сомнения очень важно для этого билда, так как оно помогает Экзаменатору убить врага в начале боя. Чтобы использовать его, игроки должны поразить цель жертвенным огнем. Затем они должны отступить, чтобы снова спрятаться. Как только FireMine скрывается из виду, ее можно использовать с обновлением FlamingArray, если установлен Trespasser. Когда враг впервые прикасается к символу, происходит немедленный и серьезный удар. Flashpoint немедленно разрешает следующее применение FlamingArray.

В этом месте вы должны найти Бланку, жену Огрена, которая встречает игрока на выходе из Орзаммара. От капитана вы узнаете, что девушка еще жива. В этой зоне вас встретит босс, Мать темных тамплиеров.

Содержание

Moving Levels.jpg.

Каждый класс определяет базовые способности персонажа. Их описание включает следующие элементы

  • Первичные навыки: у классов есть три первичных навыка. Они являются самыми важными и наиболее часто используемыми.
  • Вторичные компетенции: остальные пять компетенций считаются вторичными. Они не так важны, как основные, но могут быть полезны в некоторых случаях.
  • Введение Здоровье: здоровье — это показатель того, насколько хорошо чувствует себя персонаж, в зависимости от выбранного класса.
  • Группы оружия: класс определяет типы оружия, которые может использовать персонаж. Оружие делится на разные типы, и в описании указано, каким оружием умеет пользоваться персонаж.
  • Сильные стороны класса: каждый класс дает персонажу особые навыки, такие как навыки питания и таланты.

Комплект 2 содержит информацию о переходе класса с 6-го по 10-й уровень. В дополнение к новым навыкам герои, достигшие 6-го уровня, получают следующие преимущества

  • С этого момента установка показателя успеха действия добавляет в Куб Дракона столько же внимания, сколько и соответствующее замедление. Другими словами, накопленный опыт помогает вам работать лучше. Обратите внимание, что этот бонус прибавляется только к коэффициенту успешности, а не к заработанным бай-очкам.

Получение уровня

Персонажи получают опыт, преодолевая трудности, продолжая приключения, побеждая врагов и выполняя задачи. В конце каждого приключения ДМ дает персонажу опыт. Это должно быть записано в листе персонажа. По мере накопления опыта и сбора некоторых из них персонаж получает новый уровень. В этот момент происходит следующее

  • Сила персонажа увеличивается на 1k6+ телосложение.
  • (1-5 уровни): одна из способностей персонажа увеличивается на 1. На четных уровнях повышается основной навык — на нежелательных уровнях повышается дополнительный навык.
  • (6-10-й уровень): вы получаете улучшение, которое можно использовать для повышения своих навыков. Должны использоваться для основных способностей на четных уровнях. На нечетных уровнях вы должны использовать его для дополнительных способностей.
  • Вы получаете новую способность «Сосредоточение». На четных уровнях вы можете использовать основное направление навыка. На нежелательных уровнях вы можете использовать дополнительный фокус способности.
  • Вы можете поднять новый класс навыков на новый уровень. Какие из них показаны в описании категории?

XP начисляется мастером в зависимости от поведения игрока во время прохождения курса приключений.

Как только вы достигли уровня, обратите внимание на цели. Достигли ли вы хотя бы одного из них? Появились ли новые в ходе кампании? Конечно, вы можете проводить такие проверки в любое время, но получение уровня — это хорошая возможность «перепроверить».

Способы определения способностей

Правила создания персонажей, представленные в Наборе 1, были созданы специально для новичков. Элемент случайности облегчает процесс, так как нет возможности выбора. Однако если вы достигли комплекта 2, у вас уже есть опыт работы с активом. При создании нового персонажа (либо для новой компании, либо из-за смерти старого персонажа) рекомендуется рассмотреть один из следующих методов распределения навыков на втором этапе «Расчет навыков».

Метод 1: Распределение навыков

В Цепочке 1 навыки приобретаются случайным образом. Однако этот метод позволяет распределять способности по отдельности, давая вам полный контроль над тем, какие атрибуты соответствуют каким способностям. Таким образом, в первом броске вы не назначаете бросок на силу, во втором броске вы назначаете его на навык, но бросаете восемь бросков из таблицы навыков и записываете результат в чертеж. Затем разделите их на выбранные емкости.

Способ 2: Покупка мощностей

Этот метод предназначен для тех, кто хочет получить полный контроль над стоимостью навыков своего персонажа. Изначально все способности персонажа равны 0, и у вас есть 10 очков усиления, чтобы увеличить их (и для этого вы должны использовать все усиления). За каждый примененный апгрейд один параметр увеличивается на 1, но не более чем на 3. Необходимо использовать все 10 апгрейдов. Однако обычно добавляется модификатор фона, выбранный на третьем этапе создания персонажа. Например, если вы увеличите телосложение до 3 и выберете свободную биографию танцора Феррелла, максимальное значение будет 4.

В отличие от других систем, здесь не уменьшается начальное значение способности, которую вы устанавливаете для получения очков и увеличения остальных.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online