Коды для The Stanley Parable. The stanley parable как включить консоль

The stanley parable как включить консоль - Minecraft и Portal Game Отключение консоли Ittle Dew Концовка с белой доской – The Whiteboard Ending Contents

Нажимаем на ярлык игры правой кнопкой мыши,нажимаем свойства.В поле объект мы видим коренную папку вашей игры.В конце,после -game thestanleyparable ставим пробел и вставляем -console.Затем заходим в игру,нажимаем тильду(

Читы, секреты и пасхалки в игре Stanley Parable

Список событий, которые могут происходить в течение игры.

  • Бумаги разбросаны повсюду.
  • Звонит жена Стенли.
  • Звонит Future Happiness Foundation, информируя о доставке коробок. В результате повсюду коробки.
  • Телефон проигрывает авто-сообщение об опасности авто-сообщений.
  • Голубой коридор.
  • Голубой офис.
  • Дождливо снаружи, особый звук возле окон.
  • Компьютер в офисе показывает: “The end is never the end is never the end…..”
  • Иногда можно наблюдать другого работника через окно.

Забавные штуки

Список вещей, которые можно поделать ради забавы в игре Stanley Parable. Могут происходить или не происходить, по-видимому рандомно.

Посещение комнаты отдыха.

Вы онаружите комнату отдыха, когда выберете правую дверь на развилке из офиса. Можно задержаться в этой комнате и поугарать с комментариев диктора.

Посещение кладовой

За переговорной есть кладовая комната (Broom Closet). Если задержаться в ней на какое-то время можно насладиться тирадами рассказчика. Возращаясь туда снова и снова можно обнаружить, что в какой-то момент дверь в кладовую будет заколочена досками.

Туалет начальства

Вы найдете туалет на этаже начальника. Поверните налево как войдете. Наслаждайтесь широким спектром поэм каждый раз как посещаете ванную комнату.

Лифт начальства

Лифт начальника можно найти на этаже начальника. Поверните направо как войдете. Войдите в лифт. Насладитесь лучшей музыкой в мире.

Старый пароль начальника

Используйте старый пароль “1947” на панели ввода в кабинете начальника. Это спровоцирует речь рассказчика, но ничего не случится. Можно ввести этот старый пароль еще раз, чтобы открыть секретную дверь. Также можно использовать и обычный пароль.

Нажимаем на ярлык игры правой кнопкой мыши,нажимаем свойства.В поле объект мы видим коренную папку вашей игры.В конце,после -game thestanleyparable ставим пробел и вставляем -console.Затем заходим в игру,нажимаем тильду(

Коды для The Stanley Parable

Коды для The Stanley Parable

Разработчики проекта заблокировали использование кодов в игре. Но небольшими манипуляциями геймер может открыть доступ к интересным кодовым фразам, открывающим новые возможности для прохождения и делающим разнообразнее сам геймплей. Пользуемся, но помним, что чрезмерное читерство полностью убивает интерес к прохождению.

Запустите игру с параметром «-dev -console«.
Правый клик на игре в стиме и войдите в свойства. Нажмите «установить параметры запуска» и напишите туда «-dev -console«. Во время игры нажмите ~ (тильда) для открытия окна консоли. Затем введите туда один из следующих чит кодов и нажмите Enter для их активации:
sv_cheats 1 — телепорт в комнату с секретной концовкой.
imabird — стэнли плавает, может летать.
Bark — рассказчик рявкает как собака
Raphael — Stanley Stanley Stanley Stanley
facepunch — изменить текстуры текущей карты
Secret — специальный бонус во время титров
Hideous — показать Team Fortress 2 wiki
Vinh — допольнительный секрет во время титров
ent_fire zaxis_paperpocalypse turnon — рассеянные формы появляются в офисе
ent_fire zaxis_stormy togglesound — запустить звуки дождя в офисе
ent_fire zaxis_boxvillie turnon — картонные коробки появятся в офисе
ent_create_portal_companion_cube — призвать куб-помощник
Bind 2 «fire_rocket_projectile» — 2 гигантских огня по сути — бесполезная ошибочная ракета

За переговорной есть кладовая комната (Broom Closet). Если задержаться в ней на какое-то время можно насладиться тирадами рассказчика. Возращаясь туда снова и снова можно обнаружить, что в какой-то момент дверь в кладовую будет заколочена досками.

Команды

Основные

  • hideous — открывает случайную страницу в Team Fortress 2 Wiki
  • bark — Всякий раз, когда Стэнли использует кнопку действия (E или обычный щелчок), вы услышите лающий звук вместо обычного звука нажатия клавиши.
  • raphael — Вместо всего диалога Рассказчик просто говорит: «Стэнли.» «Стэнли» также печатается в консоли всякий раз, когда обычно идёт диалог.
  • sv_cheats 1 — Обычно включает серверные Читы, но вместо этого телепортирует Стэнли в серьезную комнату и Серьезную концовку. В демо-версии консоль печатает «почему. «, но не перемещает игрока в серьезную комнату. Пребывание в серьезной комнате и многократный ввод команды заставит рассказчика «пойти в магазин за другим столом». Однако, если вы скопируете client.dll и server.dll из демо-версии в полную игру, то все будет работать как в демо-версии.
  • imabird — Игрок начинает парить в воздухе, подобно тому, как это происходит в Безумной концовке. Это не позволяет Стэнли преодолеть какое-либо препятствие, дверь или окно, которые обычно блокируют прогресс Стэнли на земле; это просто поднимает вашу точку зрения.
  • incrementvar mat_matoverride 0 1 1 — Заменяет все текстуры мира с логотипом Facepunch напечатанным поверх.
  • impulse 100 -Включение / выключение фонарика.
  • noclip — Переключает режим «свободной камеры». Предупреждение: это может привести к вылету игры! Будьте осторожны, используя эту команду!
  • thirdperson — Включает вид от третьего лица.
  • firstperson — Включает вид от первого лица (по умолчанию).
  • secret — Играет специальную мелодию, когда титры отображаются в Освобождающей концовке или когда вы выбираете опцию титров из главного меню.
  • kill — Перезапускает.

Манипуляции с картами

  • map название карты — Телепортирует вас на определённую карту. Например: map map1
  • map babygame — Телепортирует вас в комнату С Ребёнком из Игровой концовки.
  • map blockbase — Телепортирует вас в уровень из Minecraft из Игровой концовки.
  • map buttonworld — Телепортирует вас в комнату из Райской концовки.
  • map freedom — Телепортирует вас в сцену сразу после отключения Станции управления сознанием в Освобождающей концовке .
  • map incorrect — Телепортирует вас в «искажённую карту», которая появляется в Концовке без Стэнли после отключения телефона.
  • map map — Телепортирует вас в последнюю суб-концовку из Запутанной концовки (с круглой комнатой с двумя дверями и расписанием окончания путаницы).
  • map map1 — Перезапускает игру.
  • map map2 — Телепортирует вас в Центр управления разумом (как если бы вы воспользовались лифтом в Музейную концовку.
  • map map_one — Телепортирует вас к первому циклу окончания путаницы (в офисе Стэнли, после того, как рассказчик перезапустил игру в Комнате с мониторами .)
  • map map_two — Телепортирует вас в комнату под Комнатой обслуживания, в начале Запутанной концовки .
  • map redstair — Телепортирует вас перед лестницей в Спасательную капсулу .
  • map seriousroom — Телепортирует вас в серьезную комнату и повторяет повествование с последнего раза, когда вы туда ходили. Если вы вообще не вводили sv_cheats, всё происходит как обычно.
  • map testchmb_a_00 — Телепортирует вас в комнату тестирования из Portal из Игровой концовки .
  • map thefirstmap — Телепортирует вас ко второму циклу Запутанной концовки (тому, что без дверей).
  • map theonlymap — Телепортирует вас к третьему циклу Запутанной концовки (с Линию Приключений The Stanley Parable™).
  • map zending — Телепортирует вас в Зендинг .

Запустите игру с параметром «-dev -console» (Правый клик на игре в стиме. Затем войдите в свойства. Нажмите «установить параметры запуска» и напишите туда «-dev -console»).

Содержание

  1. Open up your Steam library.
  2. Right click The Stanley Parable and click Properties.
  3. Select Launch Options. In the text box that appears, type -console (or -dev console)
  4. Launch the game as normal.
  • Save, then go in-game and enable the console from the Options. Otherwise, search for «con_enable» and set it to 1 and then save.

A divided list of known commands includes:

General

  • hideous — Opens up a random page of the Team Fortress 2 Wiki.
  • bark — Whenever Stanley uses the action button (E or primary click,) you will hear a barking sound instead of the normal key-pushing sound.
  • raphael — In place of all dialog, the Narrator simply says «Stanley.» «Stanley» is also printed in the console whenever dialogue would normally be spoken.
  • sv_cheats 1 — Normally enables server cheats, but instead, teleports Stanley to the Serious Room and Serious Ending. In the demo the console prints «Why. «, but doesn’t take the player to the Serious Room. Staying in the Serious Room and repeatedly entering the command will cause the narrator to «go shopping for another table.» However, if you enter the command before loading or starting a new game on the main menu it will display the «Why. » message — now allowing for commands such as noclip and impulse (100, etc). The game is then susceptible to most, if not all HL2/Portal 2 console commands.
  • imabird — Float gently into the air, as in the Mariella Ending. This does not allow Stanley to overcome any obstacle, door or window that would normally block Stanley’s progress on the ground; it just raises your point of view.
  • incrementvar mat_matoverride 0 1 1 — Replaces all world textures with the Facepunch logo printed on top of them.
  • impulse 100 — Enables/Disables a flashlight.
  • noclip — Toggles clipping On/Off — WARNING: This can cause a crash! Be careful of what you fly through!
    • You can also see the Narrator using this.

    Map-Warps

    Creating/spawning stuff

    • ent_create_(parameters)
      • portal_companion_cube — Creates a Aperture Science Weighted Companion Cube, which can be picked up and dropped. Because it still has programming from Portal 2, the instructor hint mentioning you can pick it up appears, but its localization tag is missing in The Stanley Parable.
      • portal_weighted_cube — Creates a Weighted Storage Cube, the most common cube in Portal 2. It also has programming for instructor hints (albeit no localization made for it). This cube is actually used in the Games Ending, the only time a cube is used in The Stanley Parable.
      • portal_weighted_antique — Creates a 20th century-era Weighted Storage Cube, also from Portal 2.
      • portal_weighted_sphere — Creates an Edgeless Safety Cube.
      • portal_reflector_cube — Creates a Discouragement Redirection Cube.

      «Abilities» / Regular Keybindings

      • Bind 3 «Create_Flashlight» — Creates a flash of light at the current cursor position.
      • bind F «impuse 100» — makes F toggle a flashlight on and off. sv_cheats 1 is required in Portal 2-based Source games, The Stanley Parable being one of them.
      • bind 5 «ent_fire !picker unlock; ent_fire !picker open» — Point at any door with a handle, and press 5 to open it; even random environmental doors and doors closed by the narrator. Beware as this cheat may cause an unintended game crash.
      • bind 6 «ent_fire !picker unlock; ent_fire !picker close» — Same thing as above, but with 6; closes any open door.
      • bind 4 «fire_rocket_projectile» — Press 4 to fire a rocket, though it lack of a required model results in the ERROR logo showing. The rocket uses the same model as that in Portal 1. Stanley can actually get killed from this, and will force the game to the beginning of the map you are currently on. This is inherited from the Source Engine itself, on which the game is based.
      • bind 2 «ent_create prop_exploding_futbol» — Press 2 to spawn a Aperture Science Bomb at the crosshair’s location. This can also kill Stanley, but instead explodes on contact with the floor.
      • ent_teleport player — Teleports the player to wherever they’re looking within the map. You can get stuck doing this; use at your own discretion. It can be used for reaching areas that you’d otherwise need to jump to.
      • bind «r» «ent_remove» — You can delete doors and some other stuff (note that game can crash in the worst-case scenario).
      • bind «mwheelup» «cl_fov 10» — Mouse up to zoom in. The number can be anything between 89 and 1, but a good zoom is 30. 10 is a cloze zoom.
      • bind «mwheeldown» «cl_fov 90» — Mousewheel down to zoom back out.
      • bind MWHEELUP «cl_fov 40»; bind MWHEELDOWN «cl_fov 90» — A combination of the two above commands.

      За переговорной есть кладовая комната (Broom Closet). Если задержаться в ней на какое-то время можно насладиться тирадами рассказчика. Возращаясь туда снова и снова можно обнаружить, что в какой-то момент дверь в кладовую будет заколочена досками.

      Коды на Stanley Parable

      Stanley Parable — экшен с видом от первого лица, разработанный компанией Davey Wreden. Игра вышла 17 октября 2013 года.

      Запустите игру с параметром «-dev -console» (Правый клик на игре в стиме. Затем войдите в свойства. Нажмите «установить параметры запуска» и напишите туда «-dev -console»).

      Во время игры нажмите ~ (тильда) для открытия окна консоли.

      Затем введите туда один из следующих чит-кодов и нажмите Enter для их активации:

      Телепорт в комнату с секретной концовкой.
      sv_cheats 1

      Стэнли плавает и летает.
      imabird

      Рассказчик рявкает, как собака.
      Bark

      Изменить текстуры текущей карты.
      facepunch

      Специальный бонус во время титров.
      Secret

      Показать Team Fortress 2 wiki.
      Hideous

      Дополнительный секрет во время титров.
      Vinh

      Рассеянные формы появляются в офисе
      ent_fire zaxis_paperpocalypse turnon

      Запустить звуки дождя в офисе
      ent_fire zaxis_stormy togglesound

      Картонные коробки появятся в офисе
      ent_fire zaxis_boxvillie turnon

      Если вы старались включить читы в Stanley Parable, вы всегда попадали в серьёзную комнату.Но с помощью программы HexEditor вы сможете включить читы и не попасть в эту злощастную комнату.

      The stanley parable как включить консоль

      Just a Personal Guide for Cheating.
      Remember,
      Information was taken from the following guides in Extras and Sources.

      1

      1

      1

        Right-click on The Stanley Parable.

      • bark — The normal key-pushing sound is replaced with a barking sound.
      • facepunch — Changes all texture to the Facepunch logo. (Type while in-game)
      • secret — Different Credits music. (Type while on the Main Menu, then proceed to the Credits)
      • vinh — Extra Secret Credits Scene. (Type while the credits are on screen)

      The Stanley Parable needs to be off!
      If you want to use these cheats to get achievements. Remove -console or any launch command from your launch settings in your Steam Library. *Refer back to Console Access*

      First, locate your Config file for The Stanley Parable under:

      Add these lines at the bottom of the config file as shown above.
      (You can change the key bind to your liking)
      Ex: bind «x» «~;_u» —> bind «z» «~;_u» *Press Z in-game

      bind «x» «~;_u»
      bind «MWHEELUP» «cl_fov 40»
      bind «MWHEELDOWN» «cl_fov 90»
      bind 1 «fire_rocket_projectile»
      bind 2 «ent_fire !picker unlock; ent_fire !picker open»
      bind 3 «ent_fire !picker unlock; ent_fire !picker close»
      bind 4 «ent_create_portal_companion_cube»
      bind 5 «ent_create_portal_weighted_cube»
      bind 6 «ent_teleport player»
      bind «r» «ent_remove»

      Save and close the word editors.
      Go back to the location of the config.ctg file.

      Right-click and press «Properties».

      Click on «Read-Only».
      Now Apply and OK!

      • X — Activates the Unachievable Achievement (If you have any problems, refer to this Guide)
      • 1 — Shoots a rocket out of your face.
      • 2 — Forces a door to open.
      • 3 — Forces a door to close.
      • 4 — Creates a Portal Companion Cube.
      • 5 — Creates a Weighted Storage Cube.
      • 6 — Teleports the player based on where Stanley points at.
      • R — Removes any entity, mainly doors.
      • Scroll Wheel — Zooms in and out based on Scroll Wheel movement.
Оцените статью
The Elder Scrolls Online