Кто убил родителей брюса уэйна

Кто убил родителей брюса уэйна - Ressentiment или мстительная природа раба "Как много уважения к своим врагам несет в себе благородный человек! - а такое уважение и оказывается уже мостом к любви. Он даже требует себе своего врага, в качестве собственного знака отличия; он и не выносит иного врага, кроме такого, в котором нечего презирать и есть очень много что уважать! Представьте же теперь себе "врага", каким измышляет его человек ressentiment, - и именно к этому сведется его деяние, его творчество: он измышляет "злого врага", "злого" как раз в качестве основного понятия, исходя из которого и как послеобраз и антипод которого он выдумывает и "доброго" - самого себя. " "Темный Рыцарь" "Мораль рабов с самого начала говорит Нет "внешнему", "иному", "несобственному": это Нет и оказывается ее творческим деянием. Этот поворот оценивающего взгляда - это необходимое обращение вовне, вместо обращения к самому себе - как раз и принадлежит к ressentiment: мораль рабов всегда нуждается для своего возникновения прежде всего в противостоящем и внешнем мире" "Все это люди ressentiment, эти физиологически увечные и источенные червями существа, целый вздрагивающий пласт подземной мести, неистощимый, ненасытимый на извержения против счастливого и равного образа на маскарады мести, на поводы к мести, - когда же, собственно, удалось бы им отпраздновать свой последний, пышный, утонченнейший триумф мести? Несомненно тогда, когда они уловчились бы свалить на совесть счастливым собственную свою безысходность"
Содержание
  1. Бэтмен
  2. Случайное попадание
  3. Кто убил родителей Бэтмена?
  4. Содержание
  5. =Лига Справедливости неограниченная
  6. Бэтмен: начало
  7. Бэтмен: серия Аркхэм
  8. Бэтмен: Аркхем Происхождение
  9. Бэтмен: Рыцарь Аркхэм
  10. Бэтмен: Arkham VP
  11. «Темный Рыцарь»
  12. Ressentiment или мстительная природа раба
  13. «Мораль рабов с самого начала говорит Нет «внешнему», «иному», «несобственному»: это Нет и оказывается ее творческим деянием. Этот поворот оценивающего взгляда — это необходимое обращение вовне, вместо обращения к самому себе — как раз и принадлежит к ressentiment: мораль рабов всегда нуждается для своего возникновения прежде всего в противостоящем и внешнем мире»
  14. «Как много уважения к своим врагам несет в себе благородный человек! — а такое уважение и оказывается уже мостом к любви. Он даже требует себе своего врага, в качестве собственного знака отличия; он и не выносит иного врага, кроме такого, в котором нечего презирать и есть очень много что уважать! Представьте же теперь себе «врага», каким измышляет его человек ressentiment, — и именно к этому сведется его деяние, его творчество: он измышляет «злого врага», «злого» как раз в качестве основного понятия, исходя из которого и как послеобраз и антипод которого он выдумывает и «доброго» — самого себя. «
  15. «Все это люди ressentiment, эти физиологически увечные и источенные червями существа, целый вздрагивающий пласт подземной мести, неистощимый, ненасытимый на извержения против счастливого и равного образа на маскарады мести, на поводы к мести, — когда же, собственно, удалось бы им отпраздновать свой последний, пышный, утонченнейший триумф мести? Несомненно тогда, когда они уловчились бы свалить на совесть счастливым собственную свою безысходность»
  16. Рыцарь Готэма?

Полная биография супергероя по имени Бэтмен, появляющегося во вселенной DC Comics

Бэтмен

1636663230-1

Бэтмен изначально был написан как Бэтмен, его настоящее имя Брюс Уэйн — вымышленный персонаж супергероя, появляющийся во вселенной DC Comics. Он дебютировал в комиксе Detective Comics # 27 (май 1939). Персонаж был создан художником Бобом Кейном в сотрудничестве с писателем Биллом Фингером, но Кейн официально является единственным автором персонажа.

Бэтмен занял второе место в рейтинге 100 лучших героев комиксов всех времен по версии IGN.

Фильм «Крик» был выпущен в 1996 году, и с бюджетом в 14 миллионов долларов только в Соединенных Штатах он собрал более 100 миллионов долларов в прокате. В других странах лента вызвала скандалы из-за

Случайное попадание

1636663231

Осенью того же года, 7 сентября, в Окале был арестован мужчина по имени Дэнни Роллинг. Ему было предъявлено обвинение в краже со взломом, но полиция отметила, что инструменты, конфискованные в Роллинге, очень похожи на те, что использовались Потрошителем из Гейнсвилля. В убежище, где скрывался Роллинг, они нашли аудиодневники — четкие намеки на события в Гейнсвилле проскользнули на кассеты. Вскоре появилось ДНК-свидетельство причастности Роллинга к убийствам студентов.

Эдвард Хамфри был освобожден, а главным подозреваемым стал Дэнни Роллинг. Вскоре выяснилось, что на счету маньяка гораздо больше жертв: полиция обнаружила, что аналогичные события происходили в родном городе Роллинга Шривпорте. В 1989 году там была убита семья из трех человек: Уильям Гриссом, его 24-летняя дочь Джули и 8-летний внук Шон. Тело Джули было изуродовано укусами, вымыто и откинуто назад, расставив ноги.

Кто убил родителей Брюса Уэйна Готэм | Все о компьютерных и консольных играх

Кто убил родителей Бэтмена?

1636663232

Но правда ли то, что увидел маленький Брюс?

Для начала давайте посмотрим на историю о том, кто такие Томас и Марта Уэйн.

Томас Уэйн был талантливым хирургом и наследником поместья Уэйнов. Он в равной степени посвятил себя медицине и благотворительности. Превосходный хирург, Томас заслужил уважение преступного клана Фальконе, когда провел операцию Кармине Фальконе прямо в гостиной, где Альфред выступал в роли ассистента. Маленький Брюс тайно наблюдал за ним. Когда он позже спросил Альфреда, не лучше ли позволить Фальконе умереть, Альфред ответил, что Томас готов помочь кому угодно (Томас отказался от оплаты). Он любил свой город и всячески старался ему помочь. Когда он дошел до сути, ему почти не удалось помочь другим. Однако банкротства ему удалось избежать. Правда, Томаса Уэйна описывают как строгого отца, который все свое время посвятил Готэму.

В отличие от Томаса, Марта Уэйн больше времени уделяла сыну. Она училась у него и полностью посвятила себя воспитанию сына. Но, как и отец Брюса, он жертвовал большие суммы денег на благотворительность и спонсировал бесплатные клиники.

А теперь мы подошли к самому главному: причиной убийства было ожерелье ?

1636663233

Что, если бы Джо Чилл не убил родителей Брюса из-за ожерелья? Что, если за всем этим стоит нечто большее? Мы оцениваем, что сделали родители Брюса и кому они могли помешать. Но, конечно, все любили Томаса и Марту, говорите вы, и отчасти будете правы. Но есть большое жирное НО. Каждому убийству нужен мотив. И часто это деньги. А мир, в котором мы живем, построен на многомиллионных корпорациях. Что делали Томас и Марта? Правильно: они всячески боролись с бедностью, болезнями и, главное, делали все бесплатно. И из этого следует логический вывод о том, кто желал им смерти. Список становится довольно большим: правительство (чьи избирательные кампании спонсируются компаниями), группа компаний (которую родители Брюса не плюнули себе в карманы и забрали свой кусок хлеба). Список можно продолжить тем, у кого аллергия на слово «бесплатно». У Wayne Corporation также был технический отдел, который занимался поиском способов производства недорогой энергии. И теперь у нас есть тот, кто хотел бы избавиться от Уэйнов и мотива.

Ну, скажем, тут все ясно: компании плохие и все такое, они нанимают Джо Чилла, а он убивает родителей Брюса.

1636663234

Просто бац! Но когда я познакомился с миром комиксов, я понял, что не все так просто. И тому есть несколько причин:

Первый — это воля Томаса Уэйна.

В случае моей смерти я заявляю, что все мои земные активы переходят к моему сыну Брюсу Уэйну…

Брюс. Я прошу вас чтить наследие семьи Уэйнов и работать на благо Готэм-сити, его учреждений и граждан… Пожалуйста, будьте сильны. Вы молоды, но созданы для великих дел. Максимально используйте свои возможности. Используйте их, чтобы вернуть городу, который дал нам так много, чтобы изменить жизни миллионов людей…

Не относитесь к этому богатству легкомысленно. Пожалуйста, не тратьте все на быстрые машины, экстравагантную одежду и ведение разрушительного образа жизни…

Инвестируйте в Готэм. Он относится к своим людям как к семье, наблюдает за ними и использует эти деньги, чтобы защитить их от сил, находящихся вне их контроля. Я глубоко сожалею о том, что не увижу, как ты вырастешь в хорошего человека, которым, как я знаю, ты станешь. И, наконец, мой сын… Я прошу тебя никогда не бросать этот город на произвол судьбы. Мы пережили темные дни, и, без сомнения, их еще ждут. Но именно хорошие и великие люди защищают Готэм, когда другие отворачиваются и убегают… В смерти я всегда буду любить тебя.

Почему вам пришлось составлять завещание, когда вы были в расцвете сил, и что за линия: «Используйте эти деньги, чтобы защитить их (людей Готэма) от сил, находящихся вне их контроля (понимания). Я глубоко сожалею, что не вижу, как вы выросли в хорошим человеком, которым, я знаю, ты станешь. «? Из чего следует, что Томас знал, что скоро будет убит, и стал наставником Альфреда Брюса.

Во-вторых: как Джо узнал, что они перейдут переулок без охраны? А где было видно, что миллиардеры (даже любимцы народа) остались без защиты? Это еще раз подтверждает то, что знал Томас: ему осталось жить недолго.

Ну а теперь самое неожиданное. Кто настоящий убийца Уэйна? И как я думаю — это то, о чем никто бы никогда не подумал, это то, о чем не подозревал бы величайший из сыщиков из-за ее любви к нему, то есть. Альфред Пенниуорт. А вы наверняка подумали «ЗАЧЕМ СЕЙЧАС ?!». И прежде чем вы будете раздражать меня и кричать, что я сумасшедший, позвольте мне поделиться с вами моей теорией, что «Убийца — дворецкий».

Так кто такой Альфредо? Альфред — неотъемлемая часть мифа о Бэтмене, появляющийся почти в каждой версии и адаптации истории. Он не только управляет богатым домом Уэйна, но также является его помощником. Он преданно хранит секрет своего хозяина. Единственное, что его беспокоит, — это нежелание Брюса Уэйна жениться. Он часто предлагает хозяину, что хотел бы видеть его отцом семейства. Он бывший военный. Он не одобряет склонность Брюса самостоятельно расследовать смерть родителей мальчика, поэтому у них возникают разногласия. Он и Люциус Фокс — основа восхождения Брюса к Темному рыцарю.

1636663235

«НО КАК АЛЬФРЕД ЛЮБИТ БРЮС?» — Скажете вы, и будете абсолютно правы! На этом основана моя теория.

Кто-то за кулисами, дергающий за ниточки, увидел в Уэйнах потенциальную угрозу и решил их уничтожить. Возможно, Альфреда послали Уэйны именно для этой цели. А может и нет: возможно, это было случайно, это не так уж важно. Суть в том, что был контракт, в котором говорилось, что вы должны убить всю семью Уэйнов. И это будет включать Брюса. И, возможно, Уэйны видели этот контракт (и от кого он пришел). Возможно, через благодарного Фальконе или через самого Альфреда. И тогда они сами решили заключить новый контракт. Понимая, что их так или иначе убьют, они решили защитить то, что было для них очень дорого: своего сына. Дело было очень скрупулезным, поэтому было составлено завещание с четкими инструкциями, что Альфред станет опекуном, что он не должен водить Брюса к психологам и так далее, потому что они боялись, что их сын может пойти и промыть мозги (причина, по которой у него развился этот синдром вины, и появился Бэтмен). Альфред, осознавая всю тяжесть ответственности, неохотно принимает контракт и выступает заказчиком в этом контракте, в котором есть заказ только для Марты и Томаса. Таким образом, он берет на себя тяжелый груз вины и, несмотря ни на что, не предает Брюса.

Вот почему Брюс не хочет раскрывать это дело. Я думаю, он подсознательно догадался об этом, но понимает, что ничего не может изменить (и поэтому не хочет знать правду). Он любит Альфреда как отца и наставника, несмотря ни на что. Как и сам Альфред, он любит Брюса.

Согласитесь, все казалось очень простым: Томас, который был в хорошей физической форме и когда-то умел сражаться с панками, легко заменяет пулю и остается без защиты. Откуда Джо узнал, что семья Уэйнов будет там, и почему они сами пошли через неблагополучный район? Где был сам Альфред, почему он бывший военный (и, скорее всего, МИ5)? Зачем было составлять такое подробное завещание?

Содержание

=Лига Справедливости неограниченная

Неограниченный эпизод Лиги справедливости для человека, у которого есть все, с Джо Чиллом в главной роли. Кадры Уэйнса заново переживаются / переосмысляются, когда Бэтмен захвачен заводом «Черное милосердие», инопланетным растением, которое захватывает свою добычу в фантазиях его сердца. Во сне Брюса грабят его родители, но на этот раз его отец не застрелен. Вместо этого доктор Уэйн обезоруживает Чилла и начинает его избивать, к большому удовольствию юного Брюса. Это подтверждение того, что его внутреннее желание — чтобы родители жили. Когда другие члены Лиги справедливости, Чудо-женщина и Супермен, помогают Бэтмену сбежать от Черной Грейс, мечта рушится, когда Чилл восстанавливает контроль и играет Уэйнов как настоящую вещь. По иронии судьбы, строчку из «Чилла» в эпизоде ​​(«Начнем с красивых жемчужин на шее женщины») играет не кто иной, как сам Кевин Конрой, голос Бэтмена из анимационной вселенной DC».

Бэтмен: начало

Бэтмен: храбрый и сильный

Бэтмен: серия Аркхэм

Бэтмен: Arkham Asylum

Джо Чилл упоминается в Batman: Arkham Asylum. Газ страха Пугала заставил Бэтмена заново пережить инцидент, когда его родители были убиты в переулке Джо Чиллом (чей голос искажен). Также в биографии Томаса и Марты Уэйн упоминается, что их убил Джо Чилл.

Бэтмен: Аркхем Происхождение

Джо Чиллу была дана косвенная ссылка во время последнего следственного дела, в котором Бэтмен должен был расследовать убийства двух человек, которых он знал, которые произошли в том же месте, где были убиты его родители. Также подразумевалось, что сходство между убийствами его родителей и убийствами Клариссы и Горация было достаточно велико, чтобы беспокоить Бэтмена, вплоть до того, что он в приступе гнева убил главного человека, Яна Чейза.

Бэтмен: Рыцарь Аркхэм

Джо Чилл получил косвенное образование, когда различные галлюцинации Джокера заставили Бэтмена «выстрелить» в Страшилу из пистолета. Когда ему сказали сделать это, Джокер сказал Бэтмену, что Страшила этого заслуживает и ничем не отличается от «ублюдка, убившего твоих родителей».

Бэтмен: Arkham VP

Джо Чилл впервые появился физически в серии Аркхема в Batman: Arkham WR во время кошмара, в котором Брюс переживает смерть своих родителей на Аллее Преступлений. После убийства Томаса Уэйна, когда мужчина защищал свою жену от попытки Чилла схватить ее жемчужное ожерелье, Джо выстрелил в Марту, чтобы заставить замолчать ее крики. Чилл повернул свое оружие к молодому Брюсу Уэйну, проповедуя ему, что героические поступки убивают только таких людей, как его отец до него, но в конечном итоге позволяют мальчику жить.

Биография Джо Чилла на летающем компьютере показала, что Джо был подозреваемым в серии краж, грабежей и убийств, за исключением его действий на Аллее преступлений. Было подтверждено, что Джо не был найден или привлечен к ответственности ни полицией, ни самим Бэтменом. Его окончательная судьба была оставлена ​​как преднамеренный и свободный конец, чтобы служить фактором, способствующим безграничной решимости Бэтмена бороться с преступностью.

Мы думали о Бэтмене как о самоотверженном борце с преступностью, не знающем страха и упреков. Но так ли это? Концепция отвечает на вопрос с точки зрения философии Ницше.

«Темный Рыцарь»

1636663235-1

За свою долгую историю развития, которая берет свое начало в конце 1940-х годов, всеми любимый имидж «Темного рыцаря» претерпел множество изменений. Изначально Бэтмен был далек от того, что мы привыкли видеть: мрачный, жесткий и бескомпромиссный борец с преступностью, Защитник Готэма больше походил на смесь Шерлока Холмса, Зорро и популярного в то время персонажа комиксов «Фантом». Этакий детектив в колготках и масках, который смело раскрывает преступления и прыгает по крышам со своим «Ватсоном-Робином» (не пострадавшим).

С 1960-х годов до выхода почти священного комикса Фрэнка Миллера «Бэтмен: Темный рыцарь» в 1986 году Готэм-рыцарь продолжал оставаться «позитивным» и «ярким» персонажем (по современным меркам) с Адамом Уэстом в главной роли странный 1966 год…) и чуждой моде и научно-фантастическому стилю. А после выхода «Возвращения Темного рыцаря» (я говорю о комиксе, а не о фильме, ну это для тех, кто не бум-бумер в комиксах) и череды кардинальных изменений в DC Вселенная (очевидно, речь идет о «Кризисе на бесконечных землях» и возможности переписать биографии персонажей) наш герой начал приобретать знакомые черты мрачного и брутального нуара.

Конечно, даже после запоминающегося комического сериала было много изменений в деталях и деталях, которые повлияли на образ Бэтмена, но ничего существенного не произошло, он продолжал оставаться тем же могущественным «Темным рыцарем», как в сердцах поклонников, так и на практике (а точнее, на комиксе?). Вероятно, с точки зрения исторической составляющей (со стороны истории персонажа) вопроса, который мы затрагиваем в статье, это все, что для нас важно и может как-то повлиять на наш «псевдофилософский» анализ, попадая в живое существо.

Ressentiment или мстительная природа раба

1636663236

Обида — это на самом деле французское слово, означающее «мстительность» или «злоба» по отношению к врагу. Обида приобрела статус философской концепции благодаря Ницше, который использовал ее как центральный элемент своих философских рассуждений в своей работе «К генеалогии морали». Само произведение рассматривалось Федерико как дополнение к большему произведению «По ту сторону добра и зла», он даже рассматривал возможность повторения названия предыдущей книги и добавления подзаголовка: «Дополнение. Три соображения». Рукопись, написанная за 20 дней (с 10 по 30 июля 1887 г.), была опубликована в ноябре того же года в издательстве К. Г. Науманна.

Как уже ясно, обида — основа всякой рабской морали, в широком смысле — мстительность, но как Ницше понимает эту мстительность? В книге «К генеалогии морали» немецкий философ пишет:

«Мораль рабов с самого начала говорит Нет «внешнему», «иному», «несобственному»: это Нет и оказывается ее творческим деянием. Этот поворот оценивающего взгляда — это необходимое обращение вовне, вместо обращения к самому себе — как раз и принадлежит к ressentiment: мораль рабов всегда нуждается для своего возникновения прежде всего в противостоящем и внешнем мире»

То есть главной и главной причиной возникновения рабской морали является отсутствие самодостаточности: в современной психологии это явление называется местом внешнего контроля. Получается, что личность «раба» целиком и полностью зависит, например, от существования носителя угрозы жизни, которую «раб» может использовать в качестве импульса в своей деятельности. Такая поведенческая и психологическая модель постоянно возвращает «раба» в состояние внутренней пустоты, он вынужден существовать согласно объекту ненависти, подчиняться ему, так как все, что является «рабом», сводится к обиде.

Нетрудно понять, что Ницше противопоставляет нравственность благородного человека рабской морали. Его суть сводится к тому, что благородный человек выбирает врага, которого он может и умеет уважать и даже любить. Любая мстительность или негативное чувство в таком человеке немедленно превращается в реакцию, которая помогает очистить разъедающие душу намерения. «Раб» же создает в своем воображении злого и опасного врага, несущего «объективную» угрозу, и формирует позитивный образ себя как борца за несуществующую справедливость.

«Как много уважения к своим врагам несет в себе благородный человек! — а такое уважение и оказывается уже мостом к любви. Он даже требует себе своего врага, в качестве собственного знака отличия; он и не выносит иного врага, кроме такого, в котором нечего презирать и есть очень много что уважать! Представьте же теперь себе «врага», каким измышляет его человек ressentiment, — и именно к этому сведется его деяние, его творчество: он измышляет «злого врага», «злого» как раз в качестве основного понятия, исходя из которого и как послеобраз и антипод которого он выдумывает и «доброго» — самого себя. «

Следует отметить, что Ницше экстраполирует влияние морали обиды или противоположной морали благородного и справедливого человека на все аспекты общественной жизни. Сильная и справедливая власть создает такое же общество, не позволяя возмущению распространяться и укореняться. Напротив, власть сместилась и в руках «рабов» привело общество к состоянию общей подозрительности и ненависти его членов по отношению друг к другу.

1636663237

Получается, что мораль по типу негодования формируется из-за нежелания как такового — человек, не способный действовать на себя и находящий в себе стимул действовать, сначала погружается в состояние отчаяния, а потом уже проникается им глубокое чувство ненависти к любому проявлению воли или «воли к власти», как сказал бы сам Ницше.

«Все это люди ressentiment, эти физиологически увечные и источенные червями существа, целый вздрагивающий пласт подземной мести, неистощимый, ненасытимый на извержения против счастливого и равного образа на маскарады мести, на поводы к мести, — когда же, собственно, удалось бы им отпраздновать свой последний, пышный, утонченнейший триумф мести? Несомненно тогда, когда они уловчились бы свалить на совесть счастливым собственную свою безысходность»

Незавидный результат для такой генеалогической ветви, но именно она нас интересует как материал, позволяющий по-другому взглянуть на личность Бэтмена.

Рыцарь Готэма?

1636663238

После короткой, но содержательной экскурсии давайте поговорим о том, как именно все вышеперечисленное можно применить при рассмотрении нашего мстителя в маске.

Первое и самое главное. Все мы помним, почему Брюс Уэйн решает стать Бэтменом: его родители убиты вором, тем самым нанося психологическую травму ребенку, затем Брюс в возрасте 14 лет покидает Готэм и бродит по миру, изучает различные практики, а затем возвращается и станьте мстителем, освободив город от преступности.

Давайте теперь свяжем этот биографический факт с философскими изобретениями Ницше о морали рабов. Брюс Уэйн явно мотивирован не внутренней необходимостью избавить Готэма от преступности, а внешней причиной, которая породила желание мести: смертью его родителей. То есть вся деятельность Бэтмена сводится к противостоянию внешним условиям, в каждом своем «предприятии» он возвращается к опыту беспомощного переживания потери. Другими словами, Брюс всегда остается рабом одного события в своей жизни, которое вызвало его негодование.

Следующее, что нужно рассмотреть, — это методы Бэтмена. Он жесток и смертоносен, преступники его боятся и стараются не встречаться с ним, но больше всего Бэтмен никого не убивает, парализует — да, больно — да, он может даже в кому отправить, но никогда не убивает (мы сейчас рассматриваем не кроссовер и разветвления, а канонический образ).

И снова возвращаемся к Ницше. Как вы помните, мораль раба противоположна морали благородного человека, который уважает и любит своих врагов и многому у них учится. Бэтмен, напротив, презирает и унижает своих врагов, намеренно ищет выход из своей мстительности в борьбе не с реальным врагом — устаревшей политической и экономической онтологией (как поступил бы благородный человек), а с врагом, который явно слаб и не может оставить его как человека, звоните.

1636663239

Бандит, который даже втрое умнее и сильнее Бэтмена, морально никогда не превзойдет Темного рыцаря, преступник априори находится в положении «злого врага», не может стать реальной альтернативой герою, чем-то, что продвинет мстителя по пути самопознания и саморазвития, исключение можно назвать Джокером, но исключением, как известно… И Бэтмен не изучает нихрома.

Кроме того, как упоминалось ранее, Брюс никогда не убивает своих врагов, почему? Ответ очень прост — в первую очередь потому, что Уэйну нужен «противоположный внешний мир», иначе его личная онтология, построенная на вознесении мстительности до Абсолюта (помните, где, правда?) Потеряет свой смысл. С чем бороться? Для чего жить? Если бы вокруг были только благородные и честные люди и не было ни одной паршивой овцы.

обидно, но всеми любимый Рыцарь Готэма оказывается продуктом системы, которая создала еще один хитрый механизм для поддержания морали «молчаливого» большинства. Однако вы знаете правило, прочтите текст и сделайте выводы.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий