- Регион Лакония
- Обидеть обидчиков
- Одна паршивая овца все стадо портит
- Честолюбие
- Тренировочные дни
- Братья по оружию
- Регион Аркадия
- Ложь во спасение и шантаж
- Без глютена
- Ожоги четвертой степени
- Преломить хлеб
- Медведица Каллисто
- Сладкоежка
- Лошадка
- Assassin’s Creed Odyssey: все остраконы и их загадки
- Как решить загадки остраконов в AC Odyssey?
- Где бронзовая птица в Аркадии в Assassin’s Creed Odyssey?
- Вестник смерти
- Часть 5. Тайна бронзовой птицы
- История создания фильма Бронзовая птица / Bronzovaya ptitsa
- Интересные факты о фильме Бронзовая птица / Bronzovaya ptitsa
После боя к вам придёт Антуса и предложит увести его в театр на публичную казнь (если сражались в театре, попросит дать ей убить его). Лучше добить его самому. Антуса хоть и не одобрит подобную смерть для Дельца, всё же поблагодарит вас и расскажет о Миррин.
Под Москвой, неподалеку от старинной дворянской усадьбы, расположился пионерский лагерь. Однако ребят привезли сюда не для отдыха, а для обучения крестьян грамоте и привлечения деревенских детей в пионерскую организацию. Вожатым отряда был назначен комсомолец Михаил Поляков. Пионеры быстро нашли общий язык с местными мальчишками, и особенно теплые дружеские отношения установились с Васей Рыбалиным по прозвищу Жердяй и его братом Николаем.
Вскоре в отряде приключилась беда – двое ребят, подстрекаемые Генкой Петровым, сбежали в Испанию бороться с фашизмом. Виновного отправили в Москву, объясняться с родителями беглецов. Михаил узнал, что в деревне пропал плот – скорее всего, ребята на нем отправились в Испанию. Вместе с друзьями – Геной и Славой – вожатый бросился на их поиски.
Между тем Николая обвинили в убийстве бывшего графского лесничего Кузьмина, но пионеры не верили в его виновность. Накануне этих событий местный художник Кондратий Степанович рассказал ребятам, что бывшая экономка графа, которую прозвали «графиней», вместе с лодочником принялась разыскивать клад, принадлежавший графу. Миша, проследивший за ним, заподозрил их в убийстве Кузьмина. Вскоре в соседней деревне милиционеры задержали сбежавших пионеров.
Миша рассказал о своих подозрениях следователю, но тот не придал особого значения его словам. Тогда паренек решил самостоятельно отыскать убийцу лесничего. Он принялся следить за «графиней», и заметил повышенный интерес женщины к уменьшенной копии бронзовой птицы в краеведческом музее. Оригинал скульптуры находился на территории графской усадьбы.
Ребята заметили в музее незнакомца, который положил записку в тайнике – так герои узнали секрет бронзовой птицы. Они решили, что аналогичный тайник есть и в птице, находящейся в усадьбе. Однако карта, обнаруженная там, была всем известной фальшивкой.
Друзья стали свидетелями встречи «графини» и незнакомца, который на поверку оказался графом Алексеем Карагаевым. Это он убил лесничего за то, что тот не хотел раскрывать тайну сокровищ своего хозяина, Карагаева-старшего. Ребята рассказали обо всем директору детдома, и тот вызвал председателя сельсовета и следователя. Карагаева удалось поймать с поличным, когда он доставал из тайника в скале отцовское сокровище – драгоценную брошь с огромным бриллиантом. Преступник был пойман, и Николая отпустили на свободу. Перед отъездом ребята организовали прощальный пионерский костер.
Выехали мальчики ранним утром. Подплывая к лодочной станции, они заметили графиню, кулака Ерофеева и лодочника. Те погрузили на лодку какие-то мешки, и лодочник отплыл вниз по реке. Ребята увидели его через несколько часов. Лодочник остановился у начала тропы, ведущей на Голыгинскую гать, с помощью двух дюжих парней перетащил мешки в лес и уплыл. Притворившись, что просто прогуливаются, ребята поплыли ему навстречу. Увидев пионеров, тот попытался их задержать, но ребята сумели ускользнуть. Миша решил, что непонятное поведение лодочника имеет отношение к убийству, свидетелями которого могли оказаться сбежавшие пионеры.
Сломанный плот, лежащий на берегу, ребята заметили под вечер. В ближайшей деревне Поляков узнал, что два мальчика проплывали здесь на лодке вчера.
Пустая лодка нашлась у мельничной плотины. К всеобщему удивлению, это оказалась лодка Кузмина. Беглецов друзья обнаружили в соседней деревне — их задержал местный милиционер, подозревавший мальчиков в соучастии в убийстве, поскольку они плыли на лодке убитого. На самом деле ребята взяли её, беспризорную, на Песчаной косе. Пионеров отпустили только после того, как они дали показания городскому следователю.
Хочется сладкого? Когда доберешься до храма Деметры и Коры в Тегее, отправляйся на юго-запад к полям Колыбели Пана. Ты найдешь меня в разломанном улье, сочащемся медом. Не дай себя ужалить!
Регион Лакония
Обидеть обидчиков
Место назначения – центральная часть региона. Найдите там Миррин. Из разговора вы узнаете о Леониде. Этот человек рискнул и выступил против культа Космоса. Прибудет царь. Побеседуйте с ним – так узнаете о новом задании. Теперь ваш путь лежит в 3 разных места. Нужно будет разобраться с криптиями-самоуправцами.
Одна паршивая овца все стадо портит
Двигайтесь в юго-западном направлении. На окраине леса Эврот вы отыщите каменоломню Горани. Здесь добывают мрамор. В этом месте главный герой встретится с капитанами спартанцев, которые предали родину. Нужно убить любого из них. Отправляйтесь на поиск стоек с оружием – их 5. Когда найдете то, что вам нужно, уничтожьте их. Разрушайте стойки везде, где будете их видеть. Это один из способов зачистки местности. Если стоек нет, а у врага отсутствует оружие, использовать в бою его он не может. Сражение будет простым для вас, но сложным для противника. Побороть противника в такой ситуации намного проще.
Если вы заблудитесь в поисках нужных стоек, игра подсветит их. Обратите внимание на желтые треугольники – символические обозначения. У северного входа установлена одна стойка. В палатке вы найдете целых три конструкции. Рядом с деревянной вышкой находится еще одна. В горе, внутри каменоломни скрыты две стойки. Выйдите из горы, приблизьтесь к деревянному колесу-крану, чтобы найти последнюю.
Оружейные стойки разрушены. Предатель уничтожен. Условия для завершения задания выполнены. Получите драхму и очки опыта.
Честолюбие
Отправляйтесь в главный город Спарты. Там проживает царь Архидам. Чтобы взять новое задание, найдите Лисандра. Поговорите с героем. Он расскажет о том, что хотел бы сделать позиции Афин в Лаконии слабее, чем есть сейчас. Помогите ему. Афины захватили немало крепостей. Нужно посетить хотя бы 3. Они могут располагаться и на территории, и за пределами региона. В каждой крепости следует убить полемарха. После смерти не забудьте забрать печати. Как только у вас на руках окажется их 3 штуки, возвращайтесь к Лисандру. Задание закончится. Подобный квест уже был. Его давал Демосфен. Он назывался «Создание возможностей». Тогда нужно было тоже убить трех полемархов, которые находятся в крепостях.
Задание закончено. Монеты и опыт получен. Вы также станете обладателем редкого снаряжения. Мужчина даст вам еще немало других квестов. Цель будет та же. Только название другое. Даже награда аналогичная.
Тренировочные дни
Направление движения – запад от Спарты. Вам нужна небольшая деревушка. Там вы отыщите Каснфу. Женщина даст вам задание после небольшого разговора. Алксиос или Кассандра должны сопроводить сына Ксанфы в лагерь, где он тренируется. Отправляйтесь туда вместе с ним. Поговорите с его учителем. Начните бой. Выиграйте его. Квест завершится. Редкий предмет, драхма, опыт – то, что вы получите по окончании задания.
Братья по оружию
Отправляйтесь в горы Тайгет. Там найдите Иатрокла. Он является боевым мастером, который даст вам задание. Разыщите учеников. Рядом с вами будет аванпост лагеря агогэ. Место выжжено. Изучите его. Щит тоже осмотрите. После чего двигайтесь по тропе вправо. Там увидите кровь – то, что осталось после битвы. Если идти дальше, обнаружите труп. Еще одна подсказка – кровь около серых гор. Рядом с ними – красные тряпки. Изучите эти подсказки. Так узнаете направление для дальнейшего движения. Идите на юго-запад. Вам нужна пещера Скорби. Убейте врагов внутри нее, а пленного освободите. Брат Макария, Феор, поговорит с вами. Осмотрите сундук, в котором лежат сокровища. Он находится рядом. Изучите пещеру. После этого возвращайтесь к Ксанфе. Она даст вам награду.
Регион Аркадия
Проходите дополнительные квесты в локации Аркадия. Сражайтесь с медведицей Каллисто, попробуйте ослабить влияние местного лидера. Чтобы всё получилось, читайте алгоритм прохождения заданий.
Ложь во спасение и шантаж
Задание завязано на сюжетной линии. Оно не зависит от выбора решения: Миррин или Брасида. Квест доступен в любом случае. Обязательным не является. Но рекомендован к прохождению тем, кто желает понять, что происходить в Аркадии.
В убежище Лагоса назначена встреча с Брасидом. После разговора держите путь на север. Найдите обгоревшее дерево. Рядом с ним собираются члены культа Космоса. Убейте пятерых из них. Осмотритесь на местности. Отыщите и освободите узника. Направьтесь с ним подальше от этого места. Добейте остальных участников. Возвращайтесь к пленнику. Он расскажет о месте заключения семьи Лагоса.
Следующее место находится на севере. Ищите дом и пещеру. Во время спуска вниз квест закончится.
Без глютена
Семья Лагоса заключена в пещере. Исследуйте место. Продвиньтесь вглубь. Разберитесь с тремя стражниками Культа Космоса. Пленники сидят в клетках. Освободите их. Жена и сын семейства на свободе. Задание окончено. Получите пояс, опыт и драхму.
Ожоги четвертой степени
В регионе Аркадия поговорите с Брасидом, Миррин. Они дадут задание. Проникните в лагерь. Подожгите амбары. Убейте противников, но это необязательно. Здания сгорели. Квест автоматически закончится.
Преломить хлеб
Задание доступно по трем маркерам. Цели расположены в Аркадии. Достигните трех точек: крепости, лагеря военных, казарм Тигея. Сразитесь и победите всех солдат. Позиции Лагоса в регионе Аркадия станут слабее.
Борьба с противником сложная. В лагере военных и казармах – по 5-6 солдат Спарты. Дюжина противников подстерегает вас в крепости. Основная цель – убить врагов. Дополнительные задачи: сжигание припасов, осмотр сундуков. Совершайте все возможные действия, чтобы познакомиться с локацией, приобрести очки опыта, усовершенствовать Икара. Задание закончится, когда главный герой успешно уничтожит всех врагов. За квест дают очки опыта, обмундирование пополнят редкие сапоги.
Медведица Каллисто
Медведица – один из легендарных зверей в игре. Убейте Каллисто. Поручение сразиться с животным даст Дафна. Зверь обитает в регионе Аркадия. Найдите его на юго-востоке Золотых полей. Обычно медведица появляется на открытой поляне. Герой сражается один на один с легендарным зверем. Мелкие противники отсутствуют. Весь урон получает медведица.
Не скупится на динамизм сюжета автор повести «Бронзовая птица». Краткое содержание (Рыбакова не стесняют рамки жанра) этой повести достойно целого романа.
Сладкоежка
Подсказка: находится во «Владениях Лагоса» в центре Аркадии.
Хочется сладкого? Когда доберешься до храма Деметры и Коры в Тегее, отправляйся на юго-запад к полям Колыбели Пана. Ты найдешь меня в разломанном улье, сочащемся медом. Не дай себя ужалить!
Гравировка: расположена в центре региона Колыбель пана, в куче пасиков с мёдом.
Лошадка
Подсказка: находится под навесом дома «Пропавший конь Одиссея», на юго-западе Аркадии.
Ужасные времена настали! А ведь кода-то мы выращивали самых быстрых лошадей. Отправляйся на ипподром в лесу Сорон. Ты найдешь меня на столе, рядом с игрушечными лошадками. Они — последнее напоминание о былой славе.
Гравировка: расположена на столе в «Лагере Аррихиона» в западной части Аркадии.
Ребята заметили в музее незнакомца, который положил записку в тайнике – так герои узнали секрет бронзовой птицы. Они решили, что аналогичный тайник есть и в птице, находящейся в усадьбе. Однако карта, обнаруженная там, была всем известной фальшивкой.
Assassin’s Creed Odyssey: все остраконы и их загадки
В Assassin’s Creed: Odyssey появился свой аналог древним папирусам — остраконы. Только на этот раз в награду за решение головоломки вы будете получать не оружие и снаряжение, а гравировки для них. Загадки стали сравнительно проще, но все еще могут вызывать у вас затруднения. Поэтому в этой статье мы постараемся собрать все решения.
В Assassin’s Creed: Odyssey появился свой аналог древним папирусам — остраконы. Только на этот раз в награду за решение головоломки вы будете получать не оружие и снаряжение, а гравировки для них. Загадки стали сравнительно проще, но все еще могут вызывать у вас затруднения. Поэтому в этой статье мы постараемся собрать все решения.
Как решить загадки остраконов в AC Odyssey?
Похоже, что этот гайд получится очень большим, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться оглавлением для удобства поиска. Оно расположено снизу на планшетах и мобильных устройствах и слева от статьи на PC. Все остраконы распределены в соответствии с локациями, в которых их можно найти.
Где бронзовая птица в Аркадии в Assassin’s Creed Odyssey?
Всё довольно просто, она находится в точке синхронизации в правом верхнем углу:
И это все, что нужно знать о том, где бронзовая птица в Аркадии в Assassin’s Creed: Odyssey. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Вестник смерти
Задание доступно только если вы выполнили Целитель сейчас вас примет после Жрецы Асклепия. Отправляйтесь к Далопсу. Его дом в Царстве надежд, на севере деревни. Поговорив с ним вы узнаете, что на него было совершено покушение. Он подозревает землевладельца и соседа. Отправляйтесь на место преступления, осмотрите все следы и поговорите с двумя свидетелями.
Возвращайтесь к Далопсу с вердиктом. Если решите, что убийца — сосед, убьете не только невиновного, но и обречете Далопса. В таком случае сведения получите из сундука. Если выберите вариант с землевладельцем, то окажетесь правы. И поэтому его нужно убрать.
Вы добыли информацию по наводке Еврипида и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Коринфии, то закончили цепочку глав пятого эпизода. Самое время вернуться в Афины к Аспасии.
Часть 5. Тайна бронзовой птицы
То, что в маленькой птице есть тайник, навело ребят на мысль, что большая птица устроена так же. Благодаря тому, что подростки ухаживали за больными, находящимися в людской, они получили возможность обследовать дом. Ребята нашли в тайнике чертеж, на котором было указано место клада. Сначала они обрадовались, но доктор рассказал, что об этом чертеже знают все. Тут уже весь лес перекопали. Никто не смог разгадать место, которое в чертеже зашифровано. Доктор рассказал, что последний отпрыск графского рода хромой. Миша понял, что это его они видели в музее.
Ребята сняли копию с чертежа и принялись размышлять, какую тайну он скрывает. То, что рисунок птицы раскрашен по-разному, заставило их задуматься. Миша вспомнил, что есть разногласия в определении породы птицы. Одни говорят, что это орел, другие узнали в ней беркута. В частности, Генка утверждал, что это беркут-халзан. Слово показалось Мише знакомым. Само собой всплыло в голове название речки Халзан, а рядом с речкой находится Халзин луг, где убили Кузьмина. Части головоломки стали складываться в Мишиной голове.
Ребята отправились на Халзан, чтобы найти курган, в котором спрятаны сокровища. Они поднялись на утес, но никакого кургана не было видно. Тогда Славка высказал предположение, что нужно искать могилу.
На деревенском сходе решалась судьба трудовой коммуны, которая должна была расположиться в усадьбе. Жители были этим недовольны. Они считали, что коммуна сплошь состоит из малолетних преступников, которые будут безобразничать в деревне. Борису Сергеевичу удалось убедить жителей, что им ничего не угрожает.
Ребята продолжили свои исследования. На гербе Карагаевых изображен орел-ягнятник, который живет в скалах. Подростки предположили, что клад спрятан в скале, где они недавно побывали. У них сложилась окончательная схема: Халзан – скала – могила.
В среду после обеда графиня отправилась на встречу с наследником Карагаевых. Ребята проследили за ней. Из их разговора стало понятно, что Кузьмина убил Карагаев. Тот узнал его и мог выдать.
Ребята рассказали обо всем Борису Сергеевичу. На Халзин луг они отправились всем отрядом во главе с директором коммуны. Тот позвонил следователю и пригласил с собой председателя. Весть о том, что тайна клада раскрыта, облетела деревню. Отряд еще не дошел до места, а их догнали крестьяне. Они помогли добраться до могильной плиты и приподняли ее. Под ней обнаружилась шкатулка, в которой лежала брошь с бриллиантом. Графиня потребовала отдать ей шкатулку. Карагаев выхватил у директора шкатулку и стал угрожать пистолетом, его арестовали.
В усадьбу стали заселяться коммунары. Николая Рыбалина освободили. Пионерский лагерь свернул палатки. На прощальном костре ребята подвели итоги. Затем взвалив на плечи вещи, они отправились на станцию.
Я филолог по образованию. Более 20 лет помогаю детям научиться читать и грамотно излагать свои мысли.
Мне близка классика: я знакомлюсь с авторами, их мыслями, тревогами, надеждами. Мне нравятся детективы с их загадками, поиском преступников, логикой расследования и неожиданными финалами. Исторические произведения уводят меня в глубь веков, а фантастика рисует картины будущего. Одним словом, я очень люблю читать!
В своих работах я поделюсь с вами тем, что знаю сама. Верю, что вы станете хорошими, вдумчивыми читателями и успешными учениками!
Одно за другим в деревне произошло два таинственных происшествия. Из лагеря убежали двое мальчишек, а на лугу в окрестностях деревни был убит бывший графский лесник Кузьмин.
История создания фильма Бронзовая птица / Bronzovaya ptitsa
Премьерный показ трехсерийного детектива « Бронзовая птицам стартовал 2 января 1975 года на первой программе Центрального Телевидения СССР.
В основу сценария картины был положен сюжет одноименной приключенческой повести Анатолия Рыбакова, впервые опубликованной в 1956 году. « Бронзовая птица » вместе с книгами « Кортик » и «Выстрел » , которые также были экранизированы, составляет трилогию о приключениях Миши Полякова и его друзей.
Лента « Бронзовая птица» стала последней работой минского режиссера Николая Калинина, который поставил также и фильм « Кортик » . Калинин умер при неясных обстоятельствах в феврале 1974 года, когда монтаж картины был закончен и велось озвучание.
Главные роли — пионеров Миши, Генки и Славы, а также некоторые второстепенные роли сыграли те же исполнители, что и в «Кортике».
Съемки первых двух частей телевизионной трилогии — «Кортик» и «Бронзовая птица» — проходили параллельно с весны по осень 1973 года в Гродно и Вильнюсе. Усадьбу Карагаевых снимали в литовском поселке Яшюнай.
Интересные факты о фильме Бронзовая птица / Bronzovaya ptitsa
— Роли Сергея Шевкуненко, Владимира Дичковского и Игоря Шульженко озвучили актрисы Ярослава Турылёва, Агарь Власова и Надежда Подъяпольская. После смерти Николая Калинина работой над озвучанием картины стала руководить Ярослава Турылёва, которой пришлось занять место за пультом звукорежиссера.
— Согласно некоторым источникам, Сергея Шевкуненко на роль Миши Полякова утвердил лично Анатолий Рыбаков.
— Точное время и конкретное место событий в фильме не указаны. Однако в книге «Бронзовая птица» говорится, что пионерский лагерь располагался в Рязанской губернии летом 1923 года.
— В картине присутствует неточность, характерная для фильмов о пионерах 1920-х годов. В то время пионерские галстуки в подавляющем большинстве случаев носились со специальной металлической застежкой-зажимом. На узел завязывать галстуки стали уже в послевоенный период.