Вы мнгновенно телепортируетесь в указанное место и наносите от 20000 до 30000 повреждений цели и врагам рядом с ней. Радиус действия — 40 метров. Перезарядка — 45 секунд.
Как попасть на остров откровения аллоды
Неизвестная сила пытается донести до жителей Сарнаута некое Откровение, призванное в корне изменить представления о прошлом, настоящем и будущем. Стоит попробовать узнать, что это за сила, какую цель она преследует и в чём суть этого самого «Откровения».
Этот этап Тайны Мира начинается у Привратника Судьбы на Осколке Гипата и заканчивается у Любомудра Сомова в Новограде.
Первая часть Откровения: правда о том, что не было никакого портала джунов, правда о том, что жертва Незеба и Скракана была напрасна. Демоны — порождения этого мира. Мира, который они стремятся разрушить!
Этот этап Тайны Мира начинается у Горислава Гипатского на Перекрёстке и заканчивается там же.
Вторая часть Откровения: мир, который стремятся разрушить демоны, удерживается силами, инородными ему: метеоритным железом — остатками упавшего многие годы назад метеорита; Великими драконами — существами иного мира; и Великими магами, чья сила связана с драконами.
Этот этап Тайны Мира начинается у Гласа Владыки на острове Откровения и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Третья часть Откровения: Сарнаут — мир-тюрьма, созданный Богом Тьмы Нихазом для обуздания своего извечного соперника — Бога Света Сарна. Почти все существа, живущие в этом мире, — создания Сарна, сотворённые им с одной-единственной целью — разрушить этот мир. Стремясь вырваться на свободу, Сарн изменился, стал подобен своему извечному врагу.
На почту всем персонажам старше 45 уровня приходит письмо от Горислава Гипатского с Перекрестка.
Посетив его, персонаж получает задание сесть на баркас, следующий к Острову Откровения.
Причал находится неподалеку от Горислава
Чтобы сесть на баркас, нужно подойти к нему и нажать на «шестеренку», появившуюся в самом низу экрана (кнопка Z)
После краткого путешествия персонаж попадает на Остров.
Остров Откровения — локация для персонажей выше 45 уровня. Представляет из себя небольшой аллод, в центре которого возвышается Цитадель.
Большую часть аллода занимают руины и населяющие их мертвецы.
Цитадель наполнена странными постройками и существами.
Территориально Цитадель поделена на 3 уровня: Терраса Правды, Торговые ряды и Святилище Владыки. Попасть из одного уровня в другой можно, воспользовавшись порталами.
Семь осколков доспеха Зака. Путь в Пещеру Тка-Рика.
Сверкающий осколок кристаллического доспеха
1. Глас Владыки, «Испытание»
Пройти испытание пяти Стражей, победив свои пороки. Осколок берется у стража Лени после того как одолеть все пороки — Лень, Гордыню, Жадность, Трусость, Гнев.
2. Алексей Бородин, «Плечом к плечу»
С помощью сигнального рога вызвать драконида-напарника
3. Алексей Бородин, «Прикрой мою спину!»
Вызвать драконида-напарника и с его помощью уничтожить 10 подслеповатых злобоглазов.
4. Алексей Бородин, «Сделай им БУМ»
Приказать дракониду-напарнику установить техномагическую мину и уничтожить с её помощью 10 призрачных бородавочников.
5. Алексей Бородин, «Двое на одного»
Призвать драконида-напарника и одержать победу над Гхашем, предводителем дрейков. Что б получить следующие квесты от Драконида-напарника нужно использовать Сигнальный рог драконидов для его вызова.
6. Драконид-напарник, «Крепкая клятва»
Подтвердить свою готовность поклясться в дружбе с драконидом-напарником.
7. Драконид-напарник, «Грязная работа»
Убить 12 ящеров и принести их хвосты дракониду-напарнику в качестве подтверждения клятвы.
В награду за этот квест вы получите «Человеческие ступни», не спешите выбрасывать – за них можно получить очки репутации Войска владыки у Жреца драконидов. Жрец находится на острове драконидов, их там несколько, но ступни принимает только один.
8. Драконид-напарник, «Совместная трапеза»
Выпить 10 глотков крови болотных гидр, которые водятся на Ржавых Солончаках.
9. Драконид-напарник, «Замори червячка»
Собрать грибы-дымовики, которые растут на пнях рядом с Цитаделью, и закинуть их в вентиляционные решётки червелицых в Шипящей расселине. Убить 15 выкуренных дымом на поверхность червелицых.
10. Разведчик драконидов, «Рыбалка по-драконидски»
С помощью слеги обыскать трясину в Ржавых Солончаках, найти огромную гидру и отнять у неё осколок кристаллического доспеха.
Квест построен на рандоме, так что может занять некоторое время. В озере где поглубже тыкаем палкой и ожидаем нужную гидру.
1. Хранитель Мудрости (нахотся на Терасе Правды), «Мудрость веков»
Встретиться с Морисом ди Вевром в лагере Историков.
2. Морис ди Вевр, «Проблемы историков»
Использовать переговорное устройство на двери для общения с представителем червелицых.
3. Переговорное устройство на двери, «Холодный прием»
Вернуться к послу Историков Морису ди Вевру и рассказать о полученной от Семнадцатого информации.
4. Переговорное устройство на двери, «Время собирать камни»
Собрать 20 обломков джунских боевых големов в Шипящей расселине и передать их червелицым при помощи переговорного устройства у входа в пещеру.
6. Переговорное устройство на двери, «Прошлое забыто, будущее закрыто…»
Разрушить 20 джунских стел в Каменном Безумии и доложить об успехе Десятому с помощью переговорного устройства на двери в пещеру червелицых.
8. Григорий Шлемов, «Вьючный як»
Проверить готовность вьючного яка. В случае его отсутствия дождаться возвращения животного.
9. Вьючный як, «Охрана каравана»
Сопроводить везущего статую яка ко входу в Катакомбы.
10. Морис ди Вевр, «Страшная угроза»
Передать угрозу о уничтожении статуи червелицым с помощью переговорного модуля.
14. Морис ди Вевр, «Скрепя сердце»
Поджечь костёр у основания статуи и дождаться результатов, после чего вновь поговорить с червелицыми при помощи переговорного устройства.
Квесты в игре Аллоды Онлайн
вопрос: что дает дракончик, который прилагается в качестве бонуса за покупку коллекционного издания игры Аллоды Онлайн?
ответ: когда персонаж получает уровень дракончик–покровитель на 30 минут увеличивает весь полученный опыт на 5%, затем исчезает до следующего левелапа.
вопрос: в Лавке Редкостей продается итем, позволяющий расширить банк (увеличить количество ячеек личного банка). Я его там купил, а как активизировать?
ответ: зайти в банк, открыть личный сейф, открыть свой инвентарь и щелкнуть на итеме который вы приобрели в лавке редкостей для расширения своего банка.
вопрос: где находится банк в Новограде?
ответ: вход в банк слева от башни Айденуса
вопрос: что дает кольцо, которое прилагается в качестве бонуса за покупку 500 рублевого издания игры Аллоды Онлайн?
ответ: кольцо даёт небольшую прибавку к характеристикам персонажа и увеличивает скорость регенерации здоровья и маны. Полезно только на низких уровнях. После 15-го уровня в игре нетрудно найти и гораздо более лучшие. Но так как кольца обычный персонаж не может носить до достижения 15 уровня, это облегчит игру на начальном этапе.
вопрос: я зарегистрировался на сайте на официальном сайте игры — allods.ru, но не могу зайти в игру, возникает сообщение, что пароль не подходит.
ответ: зайдите в личный кабинет на сайте allods.ru (кнопка «мой кабинет») и создайте «игровой аккаунт» для начала игры нужно кроме регистрации создать и активировать игровой аккаунт. Логин и пароль игрового аккаунта и будут являться необходимыми для входа в игру.
вопрос: как мне попасть обратно на Таинственный остров?
ответ: в стартовую локацию — Таинственный остров обратной дороги нет. Завершайте все свои квесты до отправки в другую локацию.
вопрос: как мне проверить качество соединения с сервером?
ответ: возле компаса (в верхнем правом углу экрана) есть значок, который может светится зеленым, желтым или красным, зеленый – соединение с сервером хорошее, желтый – нормальное, красный – плохое.
вопрос: в чем различие между ПвП и ПвЕ сервером в Аллодах Онлайн? Чем отличается игровой процесс на них?
ответ: сейчас различий никаких, они будут добавлены вместе с новыми патчами и контентом. Игровой процесс на PvE сервере отличается от PvP тем, что игрок для участие в PvP должен выставить специальный флаг, (который будет отображаться у его ника). Напасть на игрока не выставившего данный флаг (фактически согласие на ПвП) будет нельзя.
вопрос: не могу объединить руны первого уровня. Хотя есть минимальное количество всех ингредиентов: руны, пыль, крошка. В чем причина?
ответ: необходимо наличие 101 пыли и 11 крошек, иначе не будут руны не будут соединяться. На данный момент это баг игры который скоро будет исправлен.
вопрос: как можно сбросить скилы и таланты в игре Аллоды Онлайн.
ответ: на ЗБТ это делалось с помощью Живой и Мертвой воды которую можно было приобрести в Лавке Редкостей. На ОБТ сброс невозможен, так как Вода не продается в Лавке. Как будет после релиза, пока неизвестно, во всяком случае о любых изменениях будет указано в данной теме.
вопрос: Как мне перенести скилы на панель быстрого доступа?
ответ: скилы можно перенести из книги заклинаний, которую вы можете вызвать нажав кнопку «P». (англ.)
4. Знающий Тайные Тропы, «Крушение надежд»
Убить Лаврентия Чудина и забрать хранящийся у него осколок кристаллического доспеха, после чего вернуться к Гласу Владыки в Цитадель.
Как попасть на блуждающий остров аллоды
Ранее я уже писал гайд по прокачке персонажа с 1 по 45 уровень.
Пока на серверах запущенна Улыбка Судьбы решил докачать перса до 55.
Могила Джуна
Чтобы попасть в зону 3 на Кирахе. Нужно выполнить 7 заданий на мини-локе Могила Джуна. После этого вы получите Оберег Астрального Серебра. Теперь можно возвращаться на Кираха.
Кирах
В лагере Лиги берем квесты и начинаем выполнять. В зоне 3 нам придется выполнить примерно 10 заданий, в конце, которого мы получим Сердце Дракона. В принципе, на выполнение 10 заданий уйдет около часа.
Разделение Кираха на зоны |
Остров Откровения
Достигнув 45 уровня, мы получаем письмо от режиссера, который нас отправляет на разговор с Гориславом Гипатским на перекрёсток. После беседы садимся на лодочку и летим на Остров Откровения.
На острове нас ожидают около 50 заданий. Задания обычные, но придется побегать по локации. Цель всех этих заданий — сбор осколков доспеха Зака. Собрав 4 части из 7 нас отправят на следующую локацию.
P.S. Если вы достигли 48 уровня находясь на Острове Откровения, советую сразу приодеться в зеленый шмот с ячейками (уровень вещей 48), чтобы не париться во время кача.))
Сумрачный Остров
До локации добираемся на лодочке c Острова Откровения.
Сумрачный Остров проходиться за час. Здесь 25 основных заданий, выполняя, которые нам нужно будет дособирать доспех Зака После этого нам нужно вернуться на Остров Откровения. Там нас направят в Пещеру Тка-Рика для выполнения 2 заданий, после которых мы получим веху.
Остров Откровения(пещера Червелицых и остров Драконидов)
Чтобы продвинуться дальше нам нужно взять задания у Владыки. Он нас отправит выполнять квесты в пещеру Червелицых и на остров Драконидов.
Богатство пещеры Червелицых |
Фронтир
Выполнив все капризы Владыки мы летить на лодочке с Острова Откровения на Фронтир.
На Фронтире будет небольшой «геммор» с квестом на Rammstein Рам-Шайтана, придется собрать патьку нубов или попросить хаев помочь. Но есть и план «Б», где нужно тупо убить, в общей сложности, 150 мобов и тогда Рам-Шайтана можно не убивать. Больше проблем на локе непредвидится.
Блуждающий Остров
Обычная лока. Всё делаем по накатанной. Тут в общем я и апнул 55 уровень.
Дальше вас еще ожидает группа локации именуемая Ирдрих, кстати, туда можно попасть на 51, где-то в Новике можно будет взять квесты, выполнив, которые вы сможете получить доступ туда. Лично, я качаясь на подписачном сервере испытывал проблемы с выполнением заданий на Ирдрихе, потому что это очень требовательная к эквипу территория. На этом всё, да, я может быть пропустил некоторые локации при написанни данного мини-гайда, просто я писал о тех локах, через которые прошел сам.
6. Переговорное устройство на двери, «Прошлое забыто, будущее закрыто…»
Разрушить 20 джунских стел в Каменном Безумии и доложить об успехе Десятому с помощью переговорного устройства на двери в пещеру червелицых.
Тема: Не могу попасть на Блуждающий остров.
Прошёл все важные квесты, пользовался поиском заданий, апнул лвл до 50, но на Блуждающий остров попасть никаким образом не получается. Задание «Шпионские игры»: клубок приводит к зодчему у пристани, и тупик. Отказывайся, не отказывайся, тупо тишина. Уже на Ирдрих завело, а на БО попасть тупо невозможно. Баг? При первом прохождении с другого акка и компа такого не было.
Сержант гвардии
Сообщение от xinedie
Прошёл все важные квесты, пользовался поиском заданий, апнул лвл до 50, но на Блуждающий остров попасть никаким образом не получается. Задание «Шпионские игры»: клубок приводит к зодчему у пристани, и тупик. Отказывайся, не отказывайся, тупо тишина. Уже на Ирдрих завело, а на БО попасть тупо невозможно. Баг? При первом прохождении с другого акка и компа такого не было.
Скиталец
Сообщение от DEIN987
Эх, ну это гиблое дело. Висит важное задание на отряд, которое по-любому не выполню, если гильдия не оживёт, не говоря уже об игре. Спасибо за ответ.
Гвардеец
Сообщение от xinedie
Эх, ну это гиблое дело. Висит важное задание на отряд, которое по-любому не выполню, если гильдия не оживёт, не говоря уже об игре. Спасибо за ответ.
Там нет важных заданий на отряд, чтобы сделать цепочку. Попробуйте посетить остров драконидов, поискать там квесты. И призвать драконида помощника, в сумке рог должен быть. Там периодически народ цепочку теряет.
Офицер гвардии
Сообщение от xinedie
Эх, ну это гиблое дело. Висит важное задание на отряд, которое по-любому не выполню, если гильдия не оживёт, не говоря уже об игре. Спасибо за ответ.
Это как бы раньше рейдовый квест был на фронтире убить Рамшайтана, чтоб пройти по цепочке на БО. Его может убить сейчас любой игрок высокого уровня а ты из пушки пали по нему чтоб сбить бабл . если не кому помочь там есть другая цепочка квестов чтоб обойти этого рамшайтана
Сержант гвардии
Сообщение от xinedie
Эх, ну это гиблое дело. Висит важное задание на отряд, которое по-любому не выполню, если гильдия не оживёт, не говоря уже об игре. Спасибо за ответ.
Какое именно задание весит? На Рамшайтана? Выше ответили как убить, либо взять квест План Б, вроде так назывался. Напишите вы вообще попали на Фронтир? Если нет то ищите квесты на Острове откровения у драконоидов и в пещере у червелицых.
Деловой Союз Империи
У меня один из переродков не может попасть на блуждающий. Просто в какой-то момент из списка телепортов он пропал. Сюжетка была пройдена вся, в том числе сам остров, когда и как пропал — неизвестно
вопрос: в Лавке Редкостей продается итем, позволяющий расширить банк (увеличить количество ячеек личного банка). Я его там купил, а как активизировать?
ответ: зайти в банк, открыть личный сейф, открыть свой инвентарь и щелкнуть на итеме который вы приобрели в лавке редкостей для расширения своего банка.
База знаний
Таинственный Остров (уровень 4-7)
Светолесье (уровень 7-12) . Там же столица — Новоград. Через «астральный след» за пещерой на Таинственном Острове попадаем на промежуточный остров, с него ходит корабль в Светлолесье
Сиверия (уровень 12-16) . На северо-востоке Светлолесья, можно дойти пешком
Новая Земля (уровень 16-18) . Астральный след на севере Сиверии
Темноводье (уровень 18-21) .
Тенебра (уровень 21-22) . Астральный след на юго-востокеТемноводья
Незебград (уровень 5-11) .
Столица Игшский Военный Округ (уровень 11-15) . На юге Незебграда. Туда же входит Северный Плацдарм (включая Астральный Порт и остров Дозорный)
НИИ МАНАНАЗЭМ (уровень 15-16) . При помощи свитка телепортации, получаемого по квесту
Мёртвое море (уровень 16-19) . На востоке от Игшского Военного Округа
Дикие Острова (уровень 20-22) . На корабле из порта на севере от Незебграда
Асээ-Тэпх (уровень 23-27) . На корабле из порта любой из столиц
Эльджун (уровень 27-31) .
На западе от Асээ-Тепх Плато Коба (уровень 29-34) .
На востоке от Асээ-Тепх Хладберг (уровень 34-36) . На корабле из Порта Такалик на северо-западе Эльджуна
Авилон (уровень 36-37) . На корабле из порта любой из столиц
Кольцо дракона (уровень 37-38) . На корабле из порта на востоке Плато Коба
Осколок Язеса (уровень 38-40) . Телепортаторы в столицах позволяют отправится туда после определенного квеста
Осколок Гипата (уровень 40-42) . На почту приходит письмо с телепортом на этот осколок
Остров Головорезов (арена гоблинобола). На корабле из порта на севере плато коба
Время от времени наблюдатели на Острове Откровения сообщают об появлении бандитов, называющих себя «Золотоискатели». Смотритель Цитадели наградит всякого, кто поможет найти и уничтожить этих негодяев!
Астрал и корабли (часть 2)
В первой части была рассмотрена роль астрального пространства в Аллодах, как в него попасть, не заблудиться и вернуться. Но не летать же просто так, да по пустоте? В полете должен быть смысл, а в структуре астрала — содержимое. В этот раз опишу астральные занятия и добычу.
…и не с пустыми руками
Что же конкретно есть ценного и интересного в астрале?
-
Острова-инстансы
Основное место получения экипировки для персонажей максимального уровня. Острова есть во всех обычных секторах, за исключением окрестностей «дома». От сектора зависит качество, уровень, количество лута с боссов — и сложность, конечно. Острова в астрале тоже обозначены уменьшенными модельками.
1. Еще упрощеннее, чем фракционный аллод. |
Если не ошибаюсь, официально острова — это лишь отражения в астрале чего-то, то ли реального, то ли искаженного. И хоть добыча с них вполне осязаема, события на Жемчужном кольце намекают, что это еще ничего не значит.
Для высадки на остров достаточно в него «влететь», и тогда корабль с персонажами на борту, если у всех есть возможность доступа, переместится на локацию острова, где причалит к специальному месту. Из пространства астрала остров станет недоступным.
На острове команда может спокойно сходить на землю: вне зависимости от обстановки и событий на острове, кораблю на нем ничто не угрожает. Интересно, что каким бы странным местом ни был остров, на нем всегда есть прыжковое устройство для схода с корабля и возвращения обратно… Или доступными клочками земли становятся только имеющие его?
Какой остров попался группе и какие будут дополнительные правила — становится ясно только после высадки на него, но там в любом случае будет дорожка, ведущая мимо нескольких боссов, чередующихся с группами мобов.
2. Конкретно этот остров — отсылка к м/ф «Падал прошлогодний снег». |
В прежние годы с боссов выпадали бочки и сундуки, которые при поднятии оказывались в трюме. Открыть их можно было только в ангаре, поэтому для получения содержимого требовалось не только долететь до острова, но и довезти добытое домой. Сейчас этого не требуется, с боссов выпадают только предметы для персонажа, которые попадают в сумку, а корабельное оборудование добывается в самом астрале. Поэтому с острова теперь обычно возвращаются, просто телепортируясь домой и отзывая корабль. Терять-то нечего.
Для штатного же вылета с острова в астрал нужно нажать ту же красную кнопку на органах управления рулем высоты, что и для вылета из ангара. Корабль начнет движение и через несколько секунд появится в астрале. Замечу: несмотря на «нестабильность» островов, не только время пребывания на них в большинстве случаев ограничено лишь терпением группы, но и корабль, вылетевший с острова, окажется в астрале точно в том же месте, где и был перед влетом. Почти никогда это место не будет безопасным.
3. Розовенькие такие. |