Легенда, ремейк и загубленный потенциал. Вспоминаем серию Tomb Raider. Часть вторая. Как спасти белую королеву tomb raider

Как спасти белую королеву tomb raider - Достижения к игре Tomb Raider: Anniversary Арт-галереи Чтобы получить доступ к нижеприведенным кодам, поставьте игру на паузу, зайдите в меню опций и выбирайте нужный эффект Чтoбы пoлyчить бoнycы собирайте артефакты Как разблокировать читы в Tomb Raider Anniversary

7 лет непрерывного конвейера и неудач вынудили студию Core Design передать право на создание игр для своей франшизы калифорнийцам из Crystal Dynamics. После «Ангела тьмы» репутация Лары Крофт была ниже нуля. Напомним, как новые разработчики вернули любовь миллионов игроков к серии, создав собственную трилогию.

Легенда, ремейк и загубленный потенциал. Вспоминаем серию Tomb Raider. Часть вторая

7 лет непрерывного конвейера и неудач вынудили студию Core Design передать право на создание игр для своей франшизы калифорнийцам из Crystal Dynamics. После «Ангела тьмы» репутация Лары Крофт была ниже нуля. Напомним, как новые разработчики вернули любовь миллионов игроков к серии, создав собственную трилогию.

1640165410

Первая часть Tomb Raider, выпущенная в 1996 году, заложила основы жанра. Игры франшизы были о британском аристократе, который увлекался археологией и искал различные артефакты. Ее увлечения обычно помогали предотвратить новый конец света, и во время своих приключений Лара Крофт без колебаний прибегала к насилию и добивалась своих целей силой.

Создатели Tomb Raider разрушили репутацию героини семилетним сборочным конвейером: новые игры выходили на год позже предыдущей, и качество было соответствующим. Подробнее об этом читайте в первой части нашей серии.

Игра Shadow of the Tomb Raider — общая информация. 100% завершение миссий Tomb Raider, время для завершения. Выполняйте побочные миссии и выполняйте объективные задачи.

Общая информация

Название игры содержит не просто слово «тень». Теперь Лара будет сражаться с врагами, используя скрытые методы и маскировки. В перерывах между боями он будет исследовать локации, решать головоломки и исследовать гробницы. Теперь у девочки есть возможность бегать по стенам с помощью веревки и крючка. Его главным оружием на этот раз будет лук.

1640165412

Дополнительная информация. На прохождение Tomb Ryder 2018 уйдет примерно 35 часов.

Как решать самые мрачные головоломки в Shadow of the Tomb Raider.

Головоломка №3 (Молодая Лара в особняке Крофтов / Глобус и шахматная доска)

  • Миссия: отважный авантюрист
  • Задача: найти белую королеву
  • Локация: Особняк Крофт (мечта Лары Крофт)

Отрегулируйте глобус так, чтобы он указывал на координаты N30 и 90E. Появится световой поток света и лестница. Поднимитесь по нему.

1640165413

Вверху поверните вращающийся рычаг, чтобы открыть крылья летучей мыши. Теперь на шахматную доску внизу будут два ярко-красных луча. Переместите фигуры так, чтобы они совпали с лучами. Остальные фигурки придется отодвинуть в сторону.

Так вы найдете «Белую королеву» (недостающую шахматную фигуру). Взаимодействуйте с глобусом и меняйте координаты на любые другие, чтобы убрать лестницу и добраться до нужного объекта. Толкните «Белую Королеву» вперед, поместив ее между двумя рыцарями с красными щитами. Откроется секретная дверь: иди туда.

К 25-летию серии Tomb Raider не только не было новой игры, но даже не было заметного объявления. К счастью, давай

Удачный юбилей. Впечатления от Tomb Raider Anniversary

К 25-летию серии Tomb Raider не только не было новой игры, но даже не было заметного объявления. К счастью, в этом случае всегда будет выпуск, который называется юбилейным. Правда, это было приурочено к 10-летию первой части.

1640165414

Tomb Raider Anniversary, конечно же, тоже была отложена и вышла не в 2006 году, а в 2007 году и является ремейком оригинальной Tomb Rader. Честно говоря, я не играл ни в одну из частей Core Design и начал знакомиться с серией с играми Cristal Dynamics. А графику первой части было сложно воспринимать даже десять лет назад, не говоря уже о сегодняшнем дне.

Насколько я понимаю, изменения в римейке в основном коснулись изображения, хотя структура слоев была частично переработана. В частности, они добавили шнур с крючком, который появился в Tomb Raider: Legend, и в результате создали места для его использования. Так что в целом римейк довольно точно воспроизводит оригинальную игру и, в отличие от последней, даже сейчас выглядит неплохо. Хотя разрешения 4K, конечно, обеспечить не может.

Атлантические хитросплетения

Сюжет в основном такой же, как и в оригинале, но в то же время подходит под сценарий перезагрузки от Cristal Dynamics. Юбилейные события предшествуют остальным играм трилогии, поэтому знание последних не требуется для понимания сюжета.

Все начинается с того, что не менее известная капиталистка Натла связывается с Ларой Крофт, всемирно известной авантюристкой, и предлагает найти старинный ценный предмет. Лара сначала говорит, что частные заказы не выполняет и что всякие древности ищет исключительно для души. Натла быстро дает понять, что некий отпрыск Атлантиды («Наследие Атлантиды» в русской версии), за которым когда-то охотился отец покойного Ларина, предлагает исследования. Лара сразу заинтересовалась и по совету Натлы переехала в Перу.

Далее следует, конечно же, череда приключений, предательств, драматических конфликтов и эпического финала. На самом деле, сюжет вовсе не означает, что он очень богатый и разгульный. Но авторы постарались сделать полностью односложных персонажей хоть немного выразительными и написали для каждого краткую биографию. Да, и барабаны расположены удачно, хотя тут и там можно увидеть странные вещи, например, асфальтированную дорогу, ведущую в никуда.

1640165414-1

Не исключено, что теперь историю ругают за фемпо повестку дня. Мол, как получилось, что судьба мира решается в противостоянии двух женщин, а мужчины только негативы, только за кадром и постоянно вырываются у сильной, смелой, умелой, красивой, богатой, образованной и независимой героини. Но на момент выхода игры, к счастью, этим никто не занимался, так что сейчас, может быть, это того не стоит.

Одиночество в гробницах

К тому же сюжетная линия не часто вторгается в игровой процесс. В основном — в виде заставки между уровнями. Лара ходит по древним гробницам в атмосфере полной отрешенности от внешнего мира, никто ей ничего не бормочет по радио и не пытается ничего сказать. Разве что соперник археолога-наемника Пьера во второй главе изредка избавляется от шуток где-то за углом.

1640165415

В игре четыре главы: Перу, Греция, Египет и таинственный остров. В каждой главе уровни разработаны в соответствующем художественном стиле, но в то же время показывают, что нет необходимости создавать что-то реалистичное, на что полагались после перезагрузки 2013 года. Это неудивительно, учитывая, что игра воспроизводит дизайн уровней девяностых. Что должно быть в древнеегипетской гробнице? Залы, украшенные барельефами и иероглифами, гнусные смертельные ловушки, гигантские статуи и хитроумные механизмы открывания дверей. Похоже ли, что люди построили структуры для своих нужд? Очень далеко. Вряд ли кто-то поверит, что все эти механизмы и ловушки веками работали без какого-либо обслуживания. Потому что там, в тысячи лет закрытых могил, пантеры и гориллы живы и здоровы (откуда гориллы в Греции?) Сидят в клетках, а ящики с современными патронами разбросаны по разным углам.

Но собака с ним, правда, с реализмом. Кому это нужно, когда уровни даются с большим энтузиазмом, чтобы везде лазить и прыгать.

1640165416 1640165416-1 1640165417

В общем, основная часть игрового процесса — решение серии акробатических головоломок разной сложности. В арсенале Лары богатый набор хорошо анимированных движений, с помощью которых она преодолевает препятствия. Препятствия, в свою очередь, связаны в хитроумные комбинации выступов, пандусов, столбов, столбов, колонн и колец, которые можно зацепить крючком. Выяснение того, где и в какой последовательности прыгать, само по себе интересное занятие. Но вся эта красота может быть неотъемлемой частью «комнатного» пазла открытия соседнего дома. Или дополнить какими-то ловушками, через которые вам предстоит умело проскользнуть. Или запросите прохождение в ограниченное время. А может все сразу. Планирование и последующее прекрасное исполнение одной акробатической студии за другой — главный компонент удовольствия от игры в Tomb Raider Anniversary. Интересно, что именно в этом направлении игровой процесс Shadow of the Tomb Raider двинулся намного позже, окончательно оставив после себя большое количество стрельбы, характерное для первой части перезагрузки 2013 года.

Охота за сокровищами

решать задачи прыжков нужно не только для перехода к выходу с уровня. Артефакты и реликвии спрятаны в нескольких укромных местах (это те же артефакты, но с уникальным внешним видом и с более высоким уровнем секретности), за которые открываются различные награды, такие как новые костюмы для Лары, игровые арты и тому подобное. Но на самом деле искать сокровища и выяснять, как до них добраться, очень интересно и без наград. Хотя в процессе исполнения иногда хочется крикнуть в монитор что-то плохое.

1640165418

Для дополнительного удобства игра сразу сохраняет информацию о том, как внести артефакт в текущий профиль, и сокровище будет считаться взятым, даже если вы внезапно вернетесь в сохранение. Хотя чаще приходится делать наоборот: по достижении конца уровня видеть, что вы еще не все собрали, сохранить, загрузить более старое сохранение, найти тот же артефакт, а затем вернуться к более позднему сохранению. В этом случае будет засчитано, что вы все собрали.

Так что сохранение вручную в разные ячейки очень полезно. В игре есть система контрольно-пропускных пунктов, которые расположены достаточно разумно, но ручные сохранения незаменимы, чтобы вернуться к поискам сокровищ. Если, конечно, вы не хотите пройти от начала до всего уровня.

Стрельба и монстры

Вдумчивое восхождение на гробницы, игра периодически разбавляется эпизодами съемок. Боевая система в целом простенькая — нажимайте кнопку автоприцеливания и вовремя ударяйте по спуску, кувырку или прыжку в сторону. И Лара не пропустит врага. Враги — различные звери, на смену которым постепенно приходят древние чудовища. Набор стволов не упакован и заправляется медленно, и нет большой разницы между разными видами огнестрельного оружия. Да, дробовик хорош только на близком расстоянии, а Desert Needles сильнее, чем Colts, но в целом вам не нужно беспокоиться о том, во что стрелять. С Кольтов можно всех сбить, преимущество для них — бесконечное количество патронов.

1640165419

Единственная «изюминка» боевой системы — это механика уворачивания адреналина. Получив несколько попаданий, противник специально сигнализирует о том, что он в ярости и начинает резко сокращать дистанцию. Когда он приближается, на короткое время включается замедление времени, и вы должны немедленно сделать боковое сальто, удерживая кнопку прицеливания. Так что вам нужно дождаться игры со сходящимися значками прицелов и звуковыми сигналами о том, что настал «настоящий» момент, и стрелять. С помощью этой техники вы можете убить обычного врага сразу из любого оружия. Правда, не все враги поддаются этой технике.

Но все боссы сдаются в битвах, краеугольным камнем которых является уклонение от адреналина. Разработчики, конечно, постарались придать каждому из четырех боссов какую-то особенность и только один тираннозавр убит «лоб в лоб», но все равно далеко не уедешь, не научившись уворачиваться от адреналина. Однако сделать их не так уж сложно, особенно в бою один на один.

Пятиминутка бешенства

И все было бы совершенно фантастично, если бы не проклятый подъем шахты в Великую пирамиду на таинственном острове. Потому что, несмотря на обилие преград, это крайне неприятный эпизод (по крайней мере, для меня лично). Он сражается в небольших местах, где автоматический прицел стремится заблокировать не по противнику, а по стеновой панели. Ведь его тоже надо расстрелять. Но только не тогда, когда два летающих существа бросают в вас огненные шары, от взрывов которых вы легко можете улететь в бездну. И после каждого боя нужно делать пробежку по тросу по стене. К тому же время ограничено работой самой панели, которая при истечении таймера снимает все кольца и столбы в стене и, если немного помедлишь, вы летите в пропасть. Контрольно-пропускной пункт всегда делается перед боем с летающими существами. Я ни разу не прошел ни один из отрезков, как задумал дизайнер — все время ловко прорезал путь. И тогда он едва успел это сделать.

1640165420

Кроме того, все усугубляется некорректным контролем этих самых дорожек на стенах. Если после пробежки придется прыгать по тропинке, все легко и просто. Но если нужно отодвинуть стену, нужно очень четко и правильно нажимать кнопки. Иначе Лара улетит не в то место.

Дом, милый дом

Помимо основной кампании, вы можете играть в «Поместье Крофт» в отдельном режиме, в котором Лара в спокойной обстановке наводит порядок в своем особняке. Нет необходимости никого стрелять и игра практически превращается в квест, где вам нужно собирать и использовать предметы в нужных местах. Главное — отдохнуть после ожесточенных сражений с ужасными монстрами и смертельными ловушками. Расслабляющая музыка, опасности нет (если вы не упали с высоты в тренажерном зале). Вы можете полюбоваться коллекцией собранных памятных вещей, примерить открытые костюмы, поискать фигурки серебряных слонов и потренироваться в акробатических техниках. Тепло и комфорт в целом.

1640165421

Удовольствие на годы

Я играл в Tomb Raider Anniversary несколько раз и каждый раз получал от этого огромное удовольствие (не считая ужасов, описанных выше в конце игры). В игре увлекательный процесс с интересными и в меру сложными заданиями и простыми мимолетными сражениями. А также отличная анимация не только основных, но и различных дополнительных движений. Например, можно просто прыгнуть с высоты в воду, а можно прыгнуть как ласточка. Если сделать несколько сальто подряд, Лара совершит хитрый «прядильщик». А когда вы остановитесь на помосте, вы сможете выполнить эффектную стойку на руках. Мисс Крофт тоже не встает, как идол, и все время тянется, потом проверяет, как завязаны шнурки, потом зевает, потом делает что-то еще.

Аккуратный стиль и образ, который по-прежнему красиво смотрится, несмотря на устаревшие модели. Отличная работа и, на мой взгляд, лучшая часть первой трилогии Crystal Dynamics. Забавно, конечно, что части, которые они создавали сами по себе, оказались слабее римейка чужого творения. Хотя Underworld могла бы быть крутой, если бы она была завершена, а не выпущена, поскольку она явно не уложилась в срок. Но что там на самом деле. Главное, чтобы Anniversary продолжала радовать себя.

Лара Крофт: Расхитительница гробниц — приключенческий фильм 2001 года, основанный на серии компьютерных игр Tomb Raider об археологе Ларе Крофт. Несмотря на то что,

Анджелина Джоли владеет оригинальными версиями своего оружия из «Tomb Raider»

1640165421-1

Через несколько лет после съемок Анджелина Джоли была в паре с Брэдом Питтом, и актриса призналась, что у нее были оригинальные оружейные версии реквизита, которые она использовала в фильме Paramount, и сказала, что не побоится использовать их для защиты своих сыновей.

«Я купил оригинальные и настоящие пистолеты, которые мы использовали в Tomb Raider, чтобы быть в безопасности. Мы с Брэдом не против иметь в доме пистолеты, и они у нас есть. И да, при необходимости могу пользоваться».

Читвы в Tomb Raider: Anniversary повторяют оригинальное определяющее жанр приключение Лары Крофт: странствующее приключение от третьего лица в поисках легендарного артефакта Scion.

Как разблокировать читы в Tomb Raider Anniversary

Как разблокировать костюмы

Чтобы разблокировать костюмы, вам нужно собирать реликвии разных уровней.

Легенда: получите реликвию из бутылки с косаткой в ​​горных пещерах.
Золото: получите реликвию «Голова грифона» во дворце Мидас.
Спортивный костюм: получите реликвию афинской совы во дворце Мидаса.
Камуфляж: получите реликвию мумифицированного кота в храме Хамуна.
Костюм: получите реликвию Идола Гора в Святилище Наследника.
Классика: получите реликвию кружки Керо в Затерянной долине.

Как разблокировать читы

Бесконечное дыхание: пройдите игру на легком уровне сложности
Солнцезащитные очки: пройдите игру на легком уровне сложности.
Режим без текстуры: завершите игру на легком уровне сложности.
Бесконечные патроны для пистолета .50: завершите все испытания на время в Перу
Показать здоровье врага: пройдите все испытания на время в Перу
Получить все оружие: завершите все испытания на время в Греции.
Бесконечные патроны для дробовика: завершите все испытания на время в Греции
Бесконечное здоровье: завершите все испытания на время в Египте.
Бесконечные боеприпасы для SMG: завершите все испытания на время в Египте.
Золотой дробовик (One Shot Kill — Unlimited Ammo): завершите все испытания на время на Затерянном острове.
Серебряный мини-пулемет (неограниченное количество патронов): завершите все испытания на время на Затерянном острове.

Как разблокировать музыку

Музыкальная тема Croft Manor: Завершите Croft Manor

Как разблокировать юниты стиля

Завершите свой профиль на 100%, собрав все артефакты и реликвии в игре, чтобы разблокировать уровень стилевого юнита.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий