Loop Hero: гайд для новичков. Loop hero лабиринт памяти зачем

Loop hero лабиринт памяти зачем - О сюжете Тут не так много контента, но вас затянет на неделю Про лагерь Обзор Loop Hero — «В первый раз, да?» : 26 комментариев Подписаться на обновления

Питер: где-то в январе я решил сначала написать, потому что понял, что игра очень увлекательная и что мне нужно найти издателя. И когда я думаю о внештатных издателях, первое, что приходит на ум, — это Devolver.

Начали за здравие, кончили за упокой. Обзор Loop Hero

И снова в рейтинге продаж Steam победил очередной независимый шедевр. Пиксельная графика, «Rogalike» в описании, управление пакетом карт — «Bingo! Время кричать «Бинго!». Но, конечно, я шучу. Loop Hero — это не только плохая игра, но и хорошая игра о личности. Автобои, которые сами создают приключения для своих персонажей — такое встречается редко. Loop Hero захватывает вас с самого начала и не отпускает в течение нескольких часов.

С чем я категорически не согласен, так это с огромным количеством положительных отзывов и похвал в адрес этой игры. Похвалы льются отовсюду и объясняют, насколько великолепна и удивительна эта игра. Loop Hero имеет хорошую цену и является бюджетным, но у него есть и серьезные недостатки. Некоторые из них не упоминаются по тем или иным причинам. Это забавная игра для начала, но чем больше времени вы проводите с ней, тем больше проблем она выявляет.

Давайте подробнее рассмотрим этапы введения героя Петли, от «Героя Петли» до «Белки на колесах».

Первое знакомство.

Что такое герой петли? Во-первых, это автоматический истребитель. У вас нет прямого контроля над своим героем — он просто кружит по кругу и сражается с врагами на своем пути. Вы можете указать только билд вашего персонажа (пассивные навыки и снаряжение). Но гораздо важнее и интереснее вторая часть игры. Loop Hero — это игра, в которой вы создаете собственные приключения для своего героя. Своеобразный симулятор игрового мастера, он пытается создать наиболее выгодные условия для крыльев. На карте миссий вы можете размещать различные предметы, которые определяют ход игры. Эти предметы могут создавать врагов, усиливать или ослаблять героев или врагов, а также иметь другие последствия. Кроме того, есть небольшой элемент ККИ — все предметы, которые вы можете разместить, находятся в виде карт, которые падают с врагов.

Петля Героя довольно типична для бойца, но самое интересное, что она создает приключение для героя. Ключ ко всему — это баланс. Если вы разгоните слишком много вражеских игроков, ваш герой быстро погибнет. Если вы сжалитесь над ним и немного опустите его, ваш персонаж будет медленно расти и в конце концов станет недостаточно сильным, чтобы победить босса. Кроме того, в каждой миссии можно взять только ограниченный набор карт объектов. В зависимости от вашего билда, выбирайте их с умом, используя различные синергии.

Все становится еще интереснее, когда вы находите комбинации карт. Размещение некоторых предметов рядом друг с другом дает дополнительные бонусы. Это сокровищница. Каждый раз, когда вы кладете рядом с ним другой предмет, вам предлагается ресурс. Только когда вы полностью окружите его, его можно будет разграбить — если вы дадите ему много добычи, он начнет разводить для вас враждебных горгулий. И таких комбинаций здесь несколько. Тем не менее, почти каждая полезная комбинация в конечном итоге начинает создавать проблемы — они являются отличным элементом баланса.

Когда вы впервые сталкиваетесь с Loop Hero, это как удар молнии с ясного неба. До сих пор трудно объяснить, почему она вызывает такое привыкание; это игра, которая вызывает такое привыкание, что трудно объяснить, почему она вызывает такое привыкание. Вышеописанный геймплей не только привлекает, но и вызывает привыкание. Это кажется самым простым из всех. Вы просто щелкаете по объектам на карте и размещаете нужные для вашего героя, но найти другие невозможно. Сначала я немного медлил — автобои и управление колодой не совсем моя сильная сторона — но я шел уверенно. Это была не первая моя попытка, а десятая, но первый босс пал, и второй акт начался раньше меня.

В середине игры

Мой интерес к игре достиг пика во втором и третьем актах. Во-первых, враги начинают играть новыми красками. Они обладают новыми свойствами, которые заставляют меня видеть их по-другому и адаптировать мои структуры. Беспроблемные пауки внезапно окружают вас и начинают тормозить, а опасные пугала начинают нападать сами. Во-вторых, в этот период вы приобретаете классы Вора и Некроманта, а также множество новых карт предметов. Все приобретения хочется опробовать и почувствовать сразу, а новый Некромант оказывается вторым боссом, которого очень легко зарубить.

Обычно первая функция раскрывается во время второй операции, вторая — во время третьей. Мне очень понравилось, что функция может также развязывать распад. Таким образом, существа могут создавать совершенно разные опасности в зависимости от того, с каким действием они столкнулись.

По мере приближения к середине игры вы начинаете уделять больше внимания лагерю. Возвращаясь после миссии и возводя там различные здания, вы получаете большие бонусы и открываете новые механики. Здесь много зданий, но в первой практике большинство из них либо недоступны, либо не полностью функционируют. Именно здесь и начинаются проблемы. Многие здания бесполезны без насосов. Возьмите кладбище, которое может возродить вас один раз за миссию. Можете ли вы его использовать? Определенно. Только на первом уровне он возвращает вам 15% вашей силы. В результате следующий удар может вернуть вас в могилу. Однако, как только вы достигнете 80% здоровья, это будет совсем другая история.

Одно из главных преимуществ этой стадии Loop Hero — множество новых механик. Первый акт может даже создать впечатление, что это своего рода демонстрация с cutscenes. Во второй и третьей мы впервые видим лучников, испытания, магическое здоровье (энергетические щиты) и многое другое. Так что игра приятно удивила меня и сохранила мой интерес. Оно немного уменьшилось после нескольких часов, проведенных с первым боссом.

В конце концов, я справился с этим, сосредоточившись на кулаке, хотя третий босс доставил мне проблемы. Я провел в игре около 20-25 часов. Мне казалось, что последний босс уже близко, и я был полон азарта и желания нанести ему удар. Как я ошибался.

Как и большинство индюшачьих игр, Loop Hero завернута в очень простой ретро-стиль, в котором выполнены такие японские RPG, как Shining Force и Vermillion. Невзрачная и местами аляповатая графика, конечно, выглядит очень старомодно и удивит многих, но, как говорится, не судите по обложке.

Карты комбинируются

Карты комбинируются

Начальные инструкции в Loop Hero расплывчаты, как и мир вокруг вас, и собраны из одних и тех же разрозненных воспоминаний, так что вам предстоит разобраться в некоторых механиках по мере прохождения горького опыта. Через 5-10 часов начнут открываться странные детали, например, «подарки» из хранилища или превращение в скалу с новыми врагами.

Раскрывать весь список возможных комбинаций карт бессмысленно — вы упустите дух авантюризма и опыт первопроходца, который так ценен в Loop Hero, но стоит поделиться советом: эксперименты полезны! Не позволяйте гонке закончиться на полпути, но оставляйте в памяти место для новых комбинаций, которые облегчат ваш путь или откроют доступ к эксклюзивным ресурсам.

Скрытые силы

Скрытая сила.

В Loop Hero поток открытий не прекращается даже спустя 30-40 часов, но только если первоначальный лагерь развивается вместе с главным героем и постоянно приобретает новых компаньонов и здания. Помимо периодического разблокирования зданий, вы также не должны забывать улучшать то, что уже доступно — наряду с «тюнингом» периодически открывается доступ к новым картам и редким комбинациям.

Какие секреты сохраняются, часто подсказывают персонажи в диалогах, а также описания, которые появляются на зданиях.

Разбирать снаряжение полезно

Инструменты для разборки могут быть полезны

Механизм вечного обновления — старый трюк жанра Rogue-Like: по мере прохождения игры герой становится сильнее и может легче противостоять трудностям благодаря разблокируемым предметам (например, зельям), картам или усилениям от определенных персонажей. Время от времени герой Петли сталкивается со статусными объектами, которые буквально заставляют его выйти из временной петли.

Стулья, несколько металлических гвоздей, куски мяса — невозможно перечислить даже половину находок, да и незачем: полезное запоминается сразу (например, то, что добавляет урон или повышает защиту), а бесполезное можно использовать в специальном ремесленном меню на базе. Если вы демонтируете ненужные предметы, то получите доступ к ресурсам, которые так полезны во вселенной Loop Hero.

Гореславек: Мы не являемся разработчиками мобильных игр, и наш подход больше подходит для игр на ПК. Поэтому, когда мы создавали Loop Hero, у нас не было сомнений в том, на какой платформе мы собираемся его делать.

Loop hero лабиринт памяти зачем

0 категорий с 0 модификациями для Loop Hero

Популярность этой игры растет с каждым днем. Он был выпущен совсем недавно, и спрос на него вырос многократно. Игра основана на использовании карт, поэтому мы разберем, какие карты доступны и как их использовать.

В этом руководстве мы расскажем вам, за что отвечают карты в Loop Hero и для чего они вам нужны. Поехали!

Гайд по картам в Loop Hero

Безопасные зоны

— 森。 Делает атаку героя на 1% быстрее,

— Рок. Увеличивает здоровье героя на 2. Если рядом находится камень, то куча увеличивается на 2.

— 山。 Дает герою дополнительные 5 очков здоровья, а близлежащая гора добавляет еще 5 очков к его HP.

— 牧草地。 Дает герою +2 очка здоровья.

— Кровавая роща. Кровавая роща может быть размещена рядом с дорогой. Наносит урон противникам с HP менее 15%.

建物

— Маяк. Позволяет герою двигаться на 40% быстрее, а любой атакующий персонаж становится быстрее.

— Дорожный маяк. Уменьшает количество монстров в соседних блоках в два раза. Его можно складывать в стопку с другими картами с таким же эффектом.

— 財務省。 Игрок получает все ресурсы, необходимые ему для строительства квадратов. К сожалению, ее нельзя положить рядом с другими картами.

— Деревня. Создает миссию игрока и увеличивает его силу на 15. При этом куча умножается на количество раундов. Например, 15 * 5 (для пятого цикла).

-Кронокристалл. Время сокращается ровно на 2x на всех соседних клетках.

-Сталепрокатный стан. Два случайных предмета убираются игроком. Также снижает урон на 20%.

Вызывать врагов.

-Пустошь. Увеличивает вероятность появления слизней на 5%.

-Особняк вампиров. В соседних клетках есть несколько вампиров.

-Паучий кокон. Случайно создает пауков в соседних клетках.

-Гроув. Крысоеды могут быть вызваны в течение двух дней. Имеет свойство при необходимости перемещаться на соседнюю клетку.

— Могила. Создает скелет с шансом один к трем.

-Battlefield. В начале каждого цикла карта создает сундук. Также существует вероятность 1 к 3, что соседние враги станут призраками.

-Пшеничное поле. Может быть размещен только рядом с деревней. Создает пугало каждые четыре дня и восстанавливает здоровье каждый цикл.

— Болота. Создает пугало примерно раз в 3 дня. Плохо то, что карта отнимает здоровье, равное стоимости цикла.

-Временной маяк. Ускоряет время в выбранной области на 50%. Карта может вызывать временных наблюдателей. Их особенность — страх перед вампирами.

Магия.

-Обливион. Все монстры на тропе исчезают вместе с картой.

Авторы называют эту систему «косвенным контролем». Игрок берет на себя управление, пока герой идет по заданному кругу, плюс или минус та же часть тропы, плюс или минус те же враги.

Какая колода подходит для каждого класса?

В Loop Hero есть три класса: некромант, воин и разбойник. В начале игры доступен только Воин. Разблокируйте некромантов и нелегалов и улучшите свой лагерь с помощью ресурсов, собранных в Круге. С последними изменениями в июньском обновлении идеальные сборки для каждого класса немного изменились. Ниже приведены основные идеи колод для каждой категории.

Это хорошо сочетается с регенерацией здоровья и вампирами. Предлагаемые карты: утес, гора, особняк вампира, деревня, луг, река, паучий кокон, роща, окровавленная роща.
Скорость атаки — ключ к успеху. Поддержка вне закона минимальна и поэтому быстро убивает врагов. Предлагаемые карты: паучий кокон, кузница, арсенал, пустыня и дюны, лес и чаща.
Скорость атаки, уровень фрейма и уровень вызова очень важны. Предлагаемые карты: лес и кустарник, пустыня и дюны, река, паучий кокон, фруктовый сад и кровавый сад, деревня и особняк вампира.

Для получения дополнительной информации о том, как играть каждым классом, смотрите следующие руководства по строительству

  • Loop Hero: создание лучших воинов
  • Loop Hero: Лучшее строительство
  • Loop Hero: лучшее построение некроманта

АндрейКольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Деревянные манекены не пугают некромантов, поскольку они не атакуют врагов, а скелетов можно вызывать бесконечно. С другой стороны, воины могут получать сильный урон от таких групп.

Всё пропало: обзор игры Loop Hero и интервью с авторами о памяти, выгорании и лягушке

4 марта в Steam состоялся релиз игры Indie Loop Hero российской студии FourQuarters, выпущенной DevolverDigital. Игра вызывает привыкание, богата деталями, очень красива и слегка экзистенциальна. Мы написали небольшой обзор и поговорили с создателями Loop Hero о сфокусированном на памяти сюжете, поиске идеальной атмосферы и трудностях жизни разработчика.

Что такое Loop Hero? Что касается жанра, то это сочетание стратегии, карточной игры и rogue-lite с отголоском tower defence (только вместо врагов игрок ходит по кругу). Сюжет можно обобщить двумя известными словами: все потеряно. Только в игре все действительно потеряно. Проблемы, воспоминания, существа погружаются в небытие и поглощаются богатыми. Вы берете на себя роль героя, ходите по улицам с петлей и пытаетесь вспомнить, каким был мир до откровения. Но вы должны бороться за преодоление, потому что ваши конкуренты не позволят вам так просто все восстановить.

Loop hero snapshot, FourQuarters

Геймплей минималистичен и провокационен. Движение и бой происходят автоматически, и игроки просто создают карту, одевают своих персонажей и стараются не умереть (обычно вы можете открыть игру и пройти свой путь, время от времени проходя и делясь добычей). Карточки с изображением таких объектов, как горы, леса и деревни. Они падают от врагов. Используйте их, чтобы перестроить мир, заполнить путь новыми врагами, нейтрализовать больше карт и продолжать все строить. Кроме того, вам нужно будет собрать ресурсы для восстановления последнего бастиона человечности между сторонами.

Звучит запутанно, но это действительно так. Игра полна всевозможных оттенков, но не стоит отчаиваться. Система богатых игр внедряется постепенно. Разработчики хотели, чтобы игроки исследовали этот мир и изучили его сами. Во время прохождения миссий вы будете постоянно сталкиваться с новыми врагами, изучать скрытые механики, разблокировать новые карты колоды и открывать способности героев.

Палубная конструкция Экран. Loop Hero, скриншот FourQuarters.

А в Loop Hero все максимально взаимосвязано. Параметры персонажа зависят от сборки, и определенные комбинации карт могут создать нечто новое. Если вы думаете, что понимаете, как заставить что-то работать, разработчики, вероятно, уже подготовили этот трюк. Для вас. Именно это и вызывает привыкание: вы чувствуете, что постоянно открываете для себя что-то новое, все более регулярно и медленно, но неуклонно приближаетесь к совершенству. Активируется дофамин, и все это благодаря умной системе.

Игра выполнена в готическом пиксельном минимализме, который отлично подходит к теме и атмосфере. Музыка подчеркивает дикое действие на экране и напрягает мозг. И, как говорят разработчики, «глазурь на торте» — это постоянно развивающаяся тема памяти и забывчивости, приправленная богатым игровым миром и слегка присутствующим сюжетом. Величие каждого из этих аспектов просто не укладывается в рамки данного текста, поэтому воспользуйтесь возможностью исследовать новые миры и познакомиться с LoopHero.

Loop hero snapshot, FourQuarters

Перейдем к замечательному интервью с разработчиками Loop Hero Петром Веткиным (музыка, звук, гейм-дизайн), Дмитрием Каримовым (художник, гейм-дизайн, сюжет) и Александром Веткиным (разработчик, художник) Давайте двигаться дальше.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online