- Mount; Blade: Warband; Решение проблем
- Mount & Blade: Warband → Решение проблем
- Виды скакунов
- Механика
- Лучшие чит-коды на Маунт энд Блейд
- Во время битвы
- Вне битвы
- Скачать читы на Mount and Blade
- Ветер с тобой, бродяга
- Попробуйте разные настройки сложности
- Попробуйте разные настройки сложности
- На щите или со щитом
- Заработок на битвах
- Турниры
- Выполнение заданий
- Битвы с другими
- Грабежи
- Отряды спутников
- Замки и города
- Заключение
Банально, но для успешной жизни в Bannerlord нужно стремиться к набору минимально сносного количества людей, то есть больше 20. Подойдут даже самые жалкие крестьяне из нищенских деревушек.
Mount; Blade: Warband; Решение проблем
Mount blade warband как слезть с лошади — Где в Mount and Blade 2: Bannerlord найти спутников? Спутники в Mount and Blade 2: Bannerlord — как они работают? Лучшие спутники в Mount and Blade 2: Bannerlord Как экипировать спутника
усилитель звука; Blade: Warband тормозит, вылетает, зависает, выдает ошибку, черный экран или вообще не запускается, поэтому прочтите нашу статью. В нем мы предлагаем решения всевозможных проблем с игрой и даем советы, как увеличить FPS и общую производительность ПК
Mount & Blade: Warband → Решение проблем
Многие игроки, особенно новички, особо не задумываются о выборе истории своего персонажа и цели начала путешествия
Ваши родители были .. купцами
В детстве вас ценили за .. лидерские качества
Вы проводили большую часть своего времени .. со своим учителем
Вы выросли… Вы путешествовали со разведчиками
Прежде чем войти в жизнь… Выиграйте дуэль
Как и многие другие… Они прогнали их стрелами
В конце мы получаем лучшего персонажа, чтобы начать игру как можно быстрее. Почему учитывается начало? Потому что в основной игре игрок может успеть прокачать абсолютно все, что захочет, несмотря на навыки, полученные им в начале. Но если вы выберете неправильный старт, то этой средней игры не скоро.
Вы также можете выбрать вландскую культуру, но тогда история немного изменится.
Полный список читов и кодов для игры Mount and Blade Warband. Также добавлены подсказки по изменению игровых данных.
Квесты в Bannerlord не так уж интересны, но почти всегда вызваны конфликтом интересов – часто разумнее отказаться, чем потом страдать из-за корявости условий выполнения, непредусмотренных изменений репутации или других негативных эффектов.
Виды скакунов
Тейлы хорошо поработали над ездовой тематикой в M&B2, добавив в игру достаточно разнообразных пород и видов ездовых животных. В создании которых они отталкивались от существующих в игре культур, беря за основу реальные сведения по коневодству и внося в них творческие изменения сообразно игровой механике. Передвигаться игрок может на любом маунте, из присутствующих в игре, но все они значительно отличаются друг от друга.
Средства передвижения по бонусу к грузоподъёмности можно разделить на:
- Животные для боя. При помещении в инвентарь они добавляют +20 к переносимому весу для вашего отряда. К ним относятся:
- степные;
- пустынные;
- верховые;
- дестриэ;
- палфи;
- охотничья;
- лошади по названию культур, например, асерайская
К любому из вышеперечисленных может добавиться приставка боевой, это значит, что такая лошадь будет иметь повышенные характеристики по сравнению со своим небоевым аналогом.
- Вьючные животные. +100 к грузоподъёмности. Это:
- мулы;
- верблюды;
- вьючные и старые рабочие лошади;
Само по себе название ничего не значит. Обращать внимание необходимо на некоторые показатели скакуна. Их девять:
- Вес – чем тяжелее конь, тем медленнее он разгоняется, но и остановить его, когда он наберёт скорость, сложнее. Этот показатель будет складываться с массой брони и всадника, влияя на максимальную скорость, которую способно развить животное. Например, один и тот же конь в тяжёлой броне и со всадником, облачённым в увесистую броню, будет лучше пробивать строй пехоты, опрокидывая солдат. А без брони, неся на себе воина в лёгком доспехе, не сможет так эффективно врубаться в ряды пехоты, но будет гораздо быстрее. А это два совершенно разных стиля игры.
- Требования – показывает, какой уровень навыка нужен ГГ или другому воину для того, чтобы сесть на скакуна.
- Ранг – числовой показатель «крутизны».
- Натиск – то количество урона, которое нанесёт лошадь, врезавшись в пехотинца. Увеличивается в зависимости от модификатора скорости.
- Скорость – чем быстрее двигаетесь, тем выше урон, наносимый маунтом и игроком. Насколько будет увеличен урон высчитывается с помощью параметра «модификатор скорости», выраженном в процентах. Если ваш урон 10, а модификатор 120%, ГГ нанесёт 12 единиц повреждений.
- Манёвренность – влияет на резкость поворота. Этот показатель критически важен при игре за конных лучников, и менее критичен для рыцарей. Так как стрелять с седла можно не во всех направлениях, поэтому, уходя от преследующих вас вражеских конников или таская за собой по карте паровоз пехоты, вам будет необходимо резко разворачиваться для выстрела и обратно или уворачиваться от рыцарского удара.
- Здоровье – тут всё понятно.
- Порода – есть два типа пород: лошадь и боевой конь (важно при улучшении отрядов)
- Стоимость – тоже ясно.
Механика
Для тех, только знакомится с игрой, этот раздел будет полезен, остальные не найдут здесь ничего нового.
- Движение в бою.
Стоит понять, что ездовое животное, это не автомобиль. При обращении с ним нельзя «дать газу» или «затормозить». Его можно «пришпорить» или «натянуть поводья». Рассмотрим ситуацию: вы выехали на прямую, как гладильная доска, равнину где-нибудь возле Саргота на своём вороном. После того как «дадите шпор» (однократное нажатие клавиши «W»), она начнёт двигаться вперёд довольно медленно, но не меняя своей скорости. Повторное нажатие «W» приведёт к ускорению ещё на несколько пунктов, а удержание постепенно переведёт скакуна в галоп. Таким образом, даже если вы отпустите «W» животное останавливаться не будет, согласитесь, это не совсем привычное управление. Придётся привыкнуть. Остановить скакуна можно «натянув поводья» (клавиша «S»). Всё то же самое — чем дольше жмёте, тем сильнее снижается скорость, вплоть до остановки и движения назад. Но оно очень медленное. Можно резко ускориться (двойное нажатие «W») и остановиться (то же «S»). А чтобы слезть с лошади, придётся полностью её остановить и зажать «Z». Залезть обратно – «F». При всём при этом, при движении в гору маунт будет замедлять ход самостоятельно, и для поддержания темпа придётся удерживать «W».
Не скачите напрямую к вершине, движение зигзагом, позволит быстрее оказаться там. Выбирайте более пологий путь.
- Бой в седле.
В целом всё просто – берёте любую оглоблю и машете ею во все стороны. Но есть и нюансы, о некоторых (скорость, манёвренность) мы уже сказали выше. ГГ может наносить удары сидя в седле в любом направлении, ограничение одно – возможности человеческого скелета.- Лучше всего бить скользящими ударами по ходу движения, удары в противоход нанесут меньше урона, а вероятность промахнуться «ударом сокола» гораздо выше, так как он приходится в одну точку. Если персонаж поднял оружие над собой, не ждите, пока подъедите к противнику, лучше замахнитесь заново. Не тратьте своё время, такой удар будет удачен в одном из десяти случаев.
- Решающее значение при выборе оружия ближнего боя на коне является его длина. Останавливайте свой выбор на более длинном. Идеально подойдут полуторные мечи, которые позволят вам удерживать щит в другой руке, а размер и вес которых позволят ловко сносить головы. Глефы также достаточно эффективны в плане количества выдаваемого урона, но только если взять их в обе руки, что лишает вас щита.
- Стрельба на скаку — то ещё удовольствие. Чем выше скорость, тем менее точным будет выстрел. Если по неподвижной цели попасть вполне реально, то застрелить вражеского наездника будет довольно сложно. Учитесь брать упреждение. Стрельба по оси движения так же, как и удары, наносит больше урона. Но чаще придётся вести огонь под некоторым углом, относительно неё. Стрелять можно только вперёд и с левой стороны, назад и вправо – никак.
- Характер стрельбы из арбалета и лука в седле – существенно различаются. Главное отличие в том, что арбалет можно долго удерживать в состоянии прицеливания. Что позволяет снижать и повышать скорость перемещения, дожидаясь удобного момента для выстрела. Лук же не даёт такой возможности.
- Ваш скакун – отличная мишень для вражеских лучников и арбалетчиков, поэтому никогда не атакуйте их в лоб на незащищённом маунте. До тех пор, пока конь и ГГ не будут укрыты самой тяжёлой бронёй, от стрел лучше уворачиваться.
- Рыцарский удар – особая механика атаки копьём. Её использование возможно только при наличии специального копья (ищите в характеристиках оружия «couch lance»/ «взять копьё наперевес»). После разгона до высокой скорости в правом нижнем углу экрана появляется значок копья, и при нажатии на «X» персонаж перехватывает копьё под руку. После чего необходимо лишь не промахнуться.
- Хромота – если лошадь получит в битве большое количество повреждений, она может охрометь (в названии появится модификатор «хромой/ая»). После перемещения в инвентарь, она излечится через какое-то время.
Когда пехотинцы прокачаются до возможности преобразовать их во всадников, для завершения трансформации понадобятся лошади определённого типа. Требования указаны при наведении на иконку улучшения.
Лучшие чит-коды на Маунт энд Блейд
Поскольку вам не нужно скачивать чит-коды на Маунт энд Блейд, то для активации кодов будет достаточно зажать необходимые клавиши на ПК. К сожалению, Mount and Blade не выходила на консоли, поэтому разработчики не ввели комбинации для геймпадов Xbox и PS4.
Не ищите, где скачать чит-коды на Mount & Blade. Мы подготовили для вас все читы для игры совершено бесплатно.
Во время битвы
Ctrl + H – Вылечить персонажа.
Ctrl + Shift + H – Вылечить лошадь.
Ctrl + F3 – Нанести урон своему персонажу.
Ctrl + F4 – Нанести урон противнику.
Ctrl + Alt + F4 – Наности нелетальный урон всем войскам противника.
Ctrl + F5 – Передать персонажа под управление ИИ.
Ctrl + F6 – Сбить с ног одного из ваших воинов.
Ctrl + Shift + F6 – Сбить с ног все ваши войска.
Ctrl + F9 – Замедленное время (нажать еще раз, чтобы выключить).
Ctrl + F11 – Остановить игру. Важно, что если остановить игру, находясь на игровой локации, а потом переключиться на глобальную карту, карта также будет остановлена.Вне битвы
Ctrl + Левая кнопка мыши – Перенести игрока в нужную точку на глобальной карте.
Ctrl + X – Добавить 1000 очков опыта своему герою на экране персонажа.
Ctrl + X – Добавить 100 очков опыта выбранному персонажу в окне партии.
Ctrl + X – Добавить своему персонажу 1000 динаров на экране вещей.
Ctrl + L – Добавить 29 999 очков опыта своему герою на экране персонажа.
Ctrl + W – Значительно увеличить навыки обращения с оружием на экране персонажа.
Ctrl + T – Видеть всё (кроме тайных убежищ) на глобальной карте.Скачать читы на Mount and Blade
Если вы хотите использовать вместо комбинаций клавиш трейнеры, то вы можете скачать чит-коды на Mount & Blade на специализированных сайтах для читеров. В интернете есть сразу несколько популярных мест, где скачать читы. Вы без проблем найдете их в поисковике у себя на ПК.
Если же вы консольщик, но все равно хотите сыграть в Mount and Blade, то вам остается лишь ждать. Возможно, когда-нибудь разработчики выпустят вторую часть серии на консоли.
Банально, но для успешной жизни в Bannerlord нужно стремиться к набору минимально сносного количества людей, то есть больше 20. Подойдут даже самые жалкие крестьяне из нищенских деревушек.
Ветер с тобой, бродяга
Раз уж у вас есть крепкая лошадиная спина между ног, то не сидите на месте – гоняйте по всему доступному миру. Благо, здесь нет деления по сложности на зоны, а получить на орехи вы можете в любой части карты.
Конечно, есть места более выгодные для новичка с более слабыми разбойниками, есть и более опасные, но чем больше вы двигаетесь, тем интереснее геймплей из-за новых встреч и событий.
Как и в первой части, морские налетчики являются самыми вкусными разбойниками для сбора снаряжения, годного для продажи и для спутников. Но приманивать их придется очень маленьким отрядом – бродяги пассивны до безобразия.
Например: если вы испытываете проблемы с кочевниками, то лучше перебраться в тот регион, где у местных более удобные для вас привычки вроде стояния на месте и бесконечного перезаряжания арбалета.
Попробуйте разные настройки сложности
Реализм противопоставлен новичкам – противники будут убивать их с двух ударов.
Настроек сложности в игре много, но есть одно «но»: разработчики почему-то решили, что нужно назвать нормальную сложность «простой» и смутить этим новичков, которые уже имеют опыт экшенов.
Для комфортного геймплея рекомендую начать на легком уровне сложности и постепенно регулировать настройки под себя в меню игры. Лучше всего, конечно, поставить своему персонажу минимальный входящий урон, а всем остальным – реалистичный.
Опытным игрокам рекомендую включить смерть для именных персонажей. Вроде бы незначительная опция, но переворачивает мир с ног на голову, позволяет почувствовать династии и понять, почему здесь вам не Warband – опостылевшие самодуры-лорды будут помирать как миленькие. Однако, ваши спутники и персонаж тоже могут помереть.
В целях повышения реалистичности можно отключить прямое распределение характеристик персонажей вашей банды/клана. Но это уже дело вкуса: манчкинам это усложнит жизнь, а ролевикам позволит не беспокоиться о последователях.
Проще говоря, если у вас скорость 6.0, а у соседа 6.1, то гнаться вы за ним можете неделями, но все равно не догоните. Попробуйте подумать о том, сколько у вас поклажи, пленников и пешеходов в отряде.
Попробуйте разные настройки сложности
Реализм противопоставлен новичкам – противники будут убивать их с двух ударов.
Настроек сложности в игре много, но есть одно «но»: разработчики почему-то решили, что нужно назвать нормальную сложность «простой» и смутить этим новичков, которые уже имеют опыт экшенов.
Для комфортного геймплея рекомендую начать на легком уровне сложности и постепенно регулировать настройки под себя в меню игры. Лучше всего, конечно, поставить своему персонажу минимальный входящий урон, а всем остальным – реалистичный.
Опытным игрокам рекомендую включить смерть для именных персонажей. Вроде бы незначительная опция, но переворачивает мир с ног на голову, позволяет почувствовать династии и понять, почему здесь вам не Warband – опостылевшие самодуры-лорды будут помирать как миленькие. Однако, ваши спутники и персонаж тоже могут помереть.
В целях повышения реалистичности можно отключить прямое распределение характеристик персонажей вашей банды/клана. Но это уже дело вкуса: манчкинам это усложнит жизнь, а ролевикам позволит не беспокоиться о последователях.
На щите или со щитом
Боевая система в игре такова, что со щитом игроку выживать куда проще, чем без него: за ним можно спрятаться от пытающегося забить вас противника, обороняться от сразу нескольких врагов и выжидать удачного тактического момента для контратаки. Без щита вам придется угадывать направления атаки при выборе направления для ее блокировки.
В многопользовательских сражениях умелые игроки с легкостью обойдут щит, что немного обесценивает совет. Хорошо, попробуем его дополнить: аркадная боевая система Bannerlord игнорирует реализм, но учитывает различную скорость оружия.
Поэтому есть некоторая логика в том, чтобы выбрать для воина со щитом в качестве оружия быстрый клинок или булаву, а не топор или неуклюжее копье, если дело идет к тесной схватке.
Аналогично ориентируйтесь на размер: быстрое и короткое оружие подходит для тактики «подошел и ударил» и боя на минимальной дистанции, длинное подходит для сражений на средней дистанции. Все как в жизни! Если зажать клавишу атаки, противник легко раскусит маневр, поэтому бейте внезапно, обходя врага с разных сторон, заходя за щит или в мертвую зону атаки конкретного оружия.
Кроме того, успешность в бою против живого противника в некоторой степени зависит от последовательности ударов и выбранных направлений. Игра не выделяет комбинации ударов, но поверьте, случайная долбежка по врагу ни к чему не приведет.
Заодно важно научиться «финтить», то есть отменять замах и менять направление удара, и «вбегать» в противника, чтобы его дезориентировать. Как только научитесь, тогда можно смело влезать в любую заварушку с двуручным оружием. Но не набирайте на себя поклажи – черепаху с несколькими тяжеленными клинками и щитом быстро разделают ловкие мечники.
Бойцов дальнего боя ИИ легко обмануть с помощью стрейфа, то есть резкого изменения направления в момент замаха или натягивания противником лука. Да что там, ИИ теряется даже если игрок просто двигается не прямо, а по диагонали.
Подстеречь вольную братию можно ночью у их убежищ. Сами убежища достаточно тяжело брать штурмом, но вот ловить отряды соответствующих конкретному типа убежища проходимцев может быть полезно для прокачки отряда и навыка медицины в случае автоматических сражений, да простят вас ваши подопечные за такие опыты.
Заработок на битвах
И мы постепенно переходим к более увлекательным способам заработать динаров на новые штаны — битвы с другими юнитами. Большинство данных способов, на мой взгляд, имеют малую эффективность на старте игры, но в будущем станут основным занятием. Согласитесь, проще всего бегать торговать по карте, нежели искать отряд мародеров слабее вашего, а после победы наслаждаться жалкими пятью сотнями динаров.
Турниры
То самое занятие, которым можно увлекаться практически с самого старта (с этим тоже можно поспорить, все зависит от скилла). Думаю, как проходят турниры и что на них делать объяснять не нужно — это понятно не только игрокам в старый Mount, но и воспринимается на интуитивном уровне. Победы на турнирах дадут возможность заработать и сделать первые вложения в торговлю/мастерскую/караван.
Выполнение заданий
Тут все тоже довольно просто: вы приходите в деревню или город ( в первую очередь в деревню , там квесты легче и оплачиваются неплохо), а затем просто говорите со знатным человеком, у которого есть задание. Берете, выполняете, получаете деньги. Также у нас вы сможете ознакомиться с отдельной статьей с описанием каждого из заданий.
Битвы с другими
Опять же, если вы не махровый чайник — тут и описывать ничего не нужно. Но я пообещал показать ВСЕ способы, поэтому просто напоминаю, что в экшене могут быть экшн битвы .
Грабежи
Осуждаю тех, кто грабит деревни. Но это один из способов заработка, хоть и не очень прибыльного.
Отряды спутников
Отряды ваших компаньонов также могут приносить вам немало денег, но это только при условии, что они будут выигрывать в битвах. В последних версиях игры после создания отряда вам придется недолго финансировать его, чтобы ваш спутник мог набрать необходимое количество войск для самостоятельного развития.
Не знаю как остальные, но лично у меня окупалось одно и десяти вложений в отряд спутников. Но, в любом случае, вы можете призывать их в армии для более быстрого развития клана и битв против вражеских лордов.
Замки и города
Всем известный заработок. Подробнее про управление замками и городами вы можете узнать в отдельной статье.
Заключение
Пожалуй, это все способы получить заветные гроши в Mount & Blade 2: Bannerlord . Если где-то указал неточную информацию, либо про что-то забыл — скажите об этом в комментариях.
Я не являюсь профессионалом в данной игре, но провел уже немало времени, чтобы понимать основные и более скрытые механики. Но, в любом случае, хороший способ или нет — решать исключительно вам, опираясь на свой личный стиль игры.
Не забывайте делиться гайдом с друзьями, чтобы они не были бомжами, а культурными вассалами или даже правителями.