Лучшие колоды Hearthstone Classic. Готовые к бою колоды какую выбрать

Готовые к бою колоды какую выбрать - Карты Мета КОЛОДЫ ДЛЯ ОХОТНИКА Шаман от Kelez​ Homma

Зоопарковщик и отмычка были введены на заре Hearthstone и быстро стали двумя самыми знаковыми архетипами игры. Сила Кузнеца по-прежнему лежит на плечах, возможно, самой мощной силы Героя в игре — Жизнетворца.

Чем поиграть в новом дополнении Hearthstone? Мех-маг вернулся, мурлок-чернокнижник – тоже

С выходом дополнения Journey to Sunken City и переходом дополнения в режим free-to-play, мета значительно изменилась. Появились новые архетипы механик, некоторые старые архетипы исчезли навсегда, а гномы продолжают доминировать благодаря добавлению нескольких новых карт. Почему вы должны играть? Мы собрали самые лучшие и свежие колоды из игры Journey to the Sunken City.

В DH нет новых карт сверхдержав, но есть скрытые влияния в текущих сражениях. Это культовый DH, который спал в предыдущих дополнениях. Звезды располагаются так, чтобы это была колода «тер-1», обращенная к другим колодам с метамфетамином. Не очень популярно, но работает!

Что касается DH Scourge, то ему дали Брана, чтобы он мог сетапить с Джейсом и атаковать лицо противника дешевыми заклинаниями. В сочетании с легендарной новой Леди Стано (неуязвима при атаке, атакует противников с низкой силой после применения заклинания Scourge), Охотник на демонов может легко выжить и зачистить стол, если у вас аггро-колода.

DH in Whelps — еще одна «старая забытая» колода. Они добавили гигантского Sylaga и Boneblade в пяти атаках, и все идет хорошо. Это не топовая колода, но она все еще способна выполнять еженедельные миссии.

Колода Token-DH: AAECAea5AwK7igSHiwQOOO4DhI0ErpIE + JQEgJ8EyZ8E0p8E1p8Ex6wEirAEjrAEiLIEtbMEk6QFAA ==

  • Против: мех-паладин, пират-разбойник, мех-маг, ламповый друид, пират-воин.
  • Зло против охотников за квестами.

Колода Scourge DX: AAECAea5AwSN9wOHiwT7vwSY1AQNwvEDifcDivcDjPcD9fgDg58Etp8EtKAEjrAE77EEhLIEmLoE + b8EAA ==

  • Для добра: охотники, шаманы, пираты-разбойники, колдуны с проклятиями
  • Против зла: маг-механик, воин-пират, против
  • Огромное зло против: друид рампы, мех-паладин.

Колода DH Вистла: AAECAea5AwS / 7QOHiwT + vwSe1AQNu + 0DvO0Dvu0D / e0DqO8Dr + 8Di / cDqZEEyZ8E4aQE77tbME0bcEAA ==

Охотник

Нага как семейство являются частью колоды Охотника, особенно РаджНаз’жана. В Facehunter одни дешевые аггро-карты были заменены другими. Серьезных изменений не произошло. Удары по лицам соперников наносятся быстрее с завидной регулярностью.

Колода охотника: AAECAR8C5e8D / fgDDtzqA9vtA / f4A6iBBKuNBKmfBqfBOOfBOSfBLugBMGsBJmtBJ2wBIzUBA =

  • Против: шаманы, черные искатели, немые жрецы, великие охотники на зверей, аггродиды, жетонные DH, маги, воины.
  • Против зла: пираты-рейдеры, паладины, жрецы OTK, охотники за лицами, друиды рампы, DKH of the Dark.

Колоды Face Hunter: AAECAR8C5e8DhskEDtzqA9vtA / f4A8X7A8OABLugBMukBOGkBJ2wBO2xBIiyBOC5BIHBJJ7UBA =

  • Против хорошего: большинство метасов,.
  • Против зла: контроль воинов, контроль жрецов и драконов, мерлоков и жрецов червей.

Колода Beast Hunter (менее 50% VP): AAECAR8Kq40E25EEqZ8E4Z8E458E5J8Ema0ElLUE57kEj6QFCurpA7ugBNejBNijBOWkBMCsBJ2wBMC5BIPIBIHJBAA =

Чернокнижник

Blizzard удалось вернуть ностальгию 2014 года, щедро одарив Марлока прыщами. Варлок — единственный классовый архетип с показателем побед выше 50%.

Колода марлоков: AAECAf0GAuWwBPXHBA6T6AOU6AO6ASroASxsAT0sQTVsgS + tASAtQTjvQSywQScxwTu0wT + 2AQA

  • Цель: большие звери и охотники за лицами, немые жрецы, мех-паладины, друиды рампы.
  • Против: все остальные.

Колода «Проклятие кузнеца» (менее 50% VP): AAECAf0GCPLtA8D5A7CRBJegBNu5BOa9BPXHBJjjUBAu98QOD + wOxnwTnoATbowT + tASWtwTcvQTivQSb1ASd1AQA

Blood Gem — это заклинание, которое дает вашим существам +1/+1. Некоторые свиньи дают вам кровавые самоцветы, а некоторые особым образом взаимодействуют с бросками самоцветов.

Что такое Hearthstone Classic?

Hearthstone Classic — это игровая функция, встроенная в давнюю CCG от Blizzard, позволяющая игрокам вновь обрести былую славу. Как и WoW Classic, Hearthstone Classic предлагает совершенно другую версию игры, основанную на патче от июня 2014 года. Это почти идентично тому, как игра была выпущена, с небольшими изменениями в картах.

Функция Classic была введена незадолго до того, как Hearthstone перешла на регулярную систему ежегодных базовых версий. Когда 30 марта (в этот же день выходит расширение Forged in the Barrens) происходит ежегодная ротация, оригинальные наборы Basic и Classic (а также Зал славы) объединяются в набор Legacy, wild. Каждый имеет бесплатный мгновенный доступ к базовым картам и может улучшать своих героев. На 10-м уровне категории предлагаются специфические карты, а на 60-м уровне — нейтральные карты. В результате, после длительного периода игры, вы можете получить весь набор сразу.

Классические наборы теперь одновременно добавляют карты из наборов классической формы и наследия. Это означает, что дубликаты карт с отмененным «нерфом» будут отображаться в коллекции как одна. Поэтому вы не можете стереть пыль с LyroyJenkins of the Mother of Five LyroyJenkins без одновременного удаления оригинальной карты. По сути, пакет Classic лучше всего подходит для классических функций, а набор Basic практически бесплатен.

Если вы и близко не подходили к ранним версиям Hearthstone или предпочитаете игру в ванильном стиле, основанную на ритме, как и вы сами, режим Classic идеально вам подойдет. Это также дает нам больше шансов на успех, чем когда мы были такими новичками, что верили, что у нас есть потенциал для прохода. Чтобы получить конкурентное преимущество, мы разрабатывали самые сильные колоды и стратегии того времени.

Какие колоды для Hearthstone Classic лучше всего попробовать?

Самая захватывающая часть этой новой функции заключается в том, что вы можете открыть для себя совершенно новую колоду. Помните, это было время, когда трекеры колод и сторонние статистики были недоступны, поэтому мы не торопились ломать мету.

Мы до сих пор не знаем, существует ли прототип Unicorn, который впервые ускользнул от нас, но топовые колоды прошлого служат хорошей отправной точкой. Прежде чем мы начнем, стоит упомянуть, что Blizzard награждает всех золотым классическим набором в честь патча 20.0. Итак, давайте начнем строить колоду.

КОЛОДЫ ДЛЯ ЖРЕЦА

Прист был не в лучшей форме в свои классические дни, о чем свидетельствует не одна, а две переделки его вечнозеленого набора за эти годы. Странный набор карт Приста не обеспечил достаточно сильного ритмического подхода. Отсутствие подходящего АоЕ-заклинания для снятия атаки изначально затрудняло использование медленного подхода.

Есть причина, по которой «IHeroPoweryour face and emote on two turns» остается мемом, и Amaz был одним из немногих профи, кому удалось побороться в этой категории. Как одна из самых медленных колод в формате, ее потенциал в зеркалах контроля высок, но со всеми остальными колодами ей приходится нелегко. Через шесть с половиной лет вы, возможно, найдете способы улучшить колоду, но не надейтесь на это.

Код классической колоды Control Priest:.

AAEDAZ / HAgavlgS5lwS3oQSTogSYogTWogQMy5UEzZUEUEUEUE0JUEgJcEt5cE + qAEgKEEqaIEl6MEq6MEqraMExKMEAA ==

Основные синергии жрецов контроля:.

  • Сочетайте Дикого пироманта с дешевыми заклинаниями против агрессивных колод.
  • Своевременный контроль разума творит чудеса против контрольных колод (если вы проживете так долго).
  • Для зеркальных матчей: заставляйте противников думать.

Naga Mage слабее, чем Mecha Mage, но благодаря большому количеству зачисток вы сможете справиться со столом, полным аггро-дек, и взять ход под контроль, как это сделал Quest Mage.

6 Безопасное условие победы

Конечно, это единственный способ выиграть игры в Hearthstone. Во время игры уменьшите здоровье противника с 30 до 0. Однако, как известно всем любителям карточных игр, эффективные колоды имеют выигрышный стиль, и в конечном итоге ваши противники проиграют матч.

Каковы условия победы?

Большинство колод имеют только одно условие победы, но некоторые колоды имеют множество различных условий победы, в зависимости от типа карты. По сути, исключительные условия выигрыша имеют следующие характеристики

  • Достаточная сила для победы над противником. Идеальное условие победы — это стратегия, которая использует силу колоды, чтобы заставить противника подчиниться.
  • Последовательность, достаточная для того, чтобы стать повторяющимся фактором. Идеальное условие победы — это условие, которое может возникнуть в серии матчей.

Условия победы.

К сожалению, не все условия выигрыша идеальны. При создании своих колод игроки должны учитывать следующие недостатки каждого условия победы

Мы рекомендуем посмотреть другие руководства по популярным играм tattoo-mall.ru. Здесь объясняются секреты и тайны, которые можно использовать в игре для получения призов. Его также можно использовать для полезных и интересных историй о видеоиграх.

  • Добиться хороших условий для победы часто бывает непросто. В связи с экстремальным характером сильных побед и недостатков, их накопление часто занимает много времени, и игроки могут рисковать проиграть матчи, чтобы выполнить критерии победы.
  • Победа может стоить дорого. Сильно эффективных карт мало, поэтому создание колоды с сильными условиями победы может потребовать значительных ресурсов.
  • Условия постоянного выигрыша не являются устойчивыми. Из-за низкой стоимости постоянных условий победы и их недостатков, их, вероятно, недостаточно для поддержки игрока в длительном матче.
  • Постоянные условия победы недостаточно эффективны. Стоячие карты с условиями победы часто имеют низкую ценность и не обладают достаточной силой удара, чтобы справиться с более сильными существами.

Примеры условий победы

Большинство условий победы связаны с использованием определенной карты. Ниже приведены примеры карт и их возможных преимуществ.

  • Эдвин Ван Клиф (Легендарный): эта карта получает + 2 /+2 против всех других карт, используемых игроком в этом раунде. Таким образом, чем больше карт использует игрок, тем более могущественным становится Ван Клиф и тем более сильных убийств он добивается.
  • Велен Пророк (легендарный): эта карта удваивает урон и исцеление всех заклинаний, а также силу героя. Таким образом, эта карта поощряет контроль или тяжелый подход, когда враг может быть уничтожен без большого количества миньонов.

5 Выбор класса, сила героя

Поклонники карточных игр, таких как Magic: The Gathering, помнят, что колоды часто имеют цветовую комбинацию, которая определяет тип необходимой матери и стиль игры колоды. Например, красные карты склонны к дешевой аггро-игре, а синие — к заклинаниям и контролю матча. Hearthstone следует аналогичной системе, но вместо этого использует классы с особыми способностями героев, которые поощряют определенные стили игры.

Что такое классы?

Основываясь на данных WoW, классы Hearthstone соответствуют определенному стилю игры, который колода хочет достичь во время матча. В идеале, колода должна дополнять выбранную основную категорию, и наоборот. По сути, классы имеют следующие основные характеристики

  • Охотники на демонов хорошо наносят урон своим падшим собратьям.
  • Друиды обладают способностью увеличивать производительность своей матери и могут быстро использовать мощные заклинания.
  • Охотники имеют доступ к способностям быстрого нанесения урона и смертоносны с самого начала.
  • Маги обладают целым рядом мощных заклинаний, которые могут нанести вред противнику различными способами и манипулировать полем боя в свою пользу.
  • Палладийцы могут благословлять и постоянно защищать союзников с помощью различных подкреплений.
  • Священники специализируются на исцелении своих товарищей и остановке врага.
  • Нелегалы любят атаковать очередями и активировать комбинации с разрушительным эффектом.
  • Шаманы перегружают своих матерей и могут использовать больше ресурсов, чем обычно, что делает их взрывными нападающими.
  • Черные Искатели используют свою силу для использования дополнительных способностей и могут быть смертельно опасны в бою «риск/вознаграждение».
  • Воины объединяют ресурсы со смертоносными атаками и эффектами, которые срабатывают, когда они наносят урон врагу.

Каковы сильные стороны Героев?

Героев Hearthstone можно сравнить с planeswalkers в MTG, которые являются особыми персонажами с особыми способностями. В Hearthstone герои представляют игроков. Они часто берутся из истории WorldofWarcraft и соответствуют различным популярным персонажам из сюжета.

У каждого героя есть так называемая Сила героя. Они призваны отражать характер персонажа и характеризовать стиль игры игрока. Примеры навыков героя:.

  • Trueshot (Охотник). В своей базовой версии, которая стоит 2, он наносит 2 повреждения вражеским героям. Это способствует агрессивной манере игры, которая наносит значительный урон противникам.
  • Огненный взрыв. Его базовая версия со стоимостью 2 наносит 1 повреждение. Обратите внимание, что в нем не указывается конкретная цель. Это означает, что игрок может выбирать, какие карты уничтожать Огненным взрывом. Это добавляет гибкости и поощряется классом «Маг».

4 Помните кривую маны

Игроки в карточные игры типа MTG, скорее всего, найдут Hearthstone знакомой из-за ее системы маны. В то время как в MTG есть карты земель, которые можно переворачивать, чтобы получить ману, в Hearthstone действует система маны, которая автоматически пополняется на следующем ходу, причем определенные карты влияют на запас и количество постоянной маны, которую может получить игрок. Поскольку мана является основным ресурсом в Hearthstone, имеет смысл в значительной степени полагаться на ману при построении колоды. Эта часть процесса построения колоды называется кривой маны.

Какова кривая маны?

Кривая маны — это кривая колоды, которая показывает распределение карт в колоде в зависимости от их стоимости маны. В идеале, должно быть равное распределение дешевых и дорогих карт маны. Исходя из соотношения колоколообразной кривой, в середине игры должно быть сыграно больше карт, чем в начале и конце игры.

Что является точкой кривой?

Нет особого смысла в колоде с суперсильным существом или заклинанием, если у игрока нет достаточно маны, чтобы призвать его в течение хода. Чтобы избежать этих уязвимостей, игроки должны почти всегда иметь карты для игры в зависимости от того, какой маной они располагают. В идеале они должны иметь возможность разыграть карту с 2 стоимостью со второго хода и так далее.

Вместо того чтобы сосредоточиться на предоставлении дорогих карт с мощными эффектами, игрокам эффективных колод лучше использовать дешевые карты, которые можно играть постоянно, имея запасные дорогие карты, чтобы держать противника в напряжении.

В билде есть все легендарные карты, которые нужны архетипу: Biletikus, I’Sharaj the Defiler, Covarness Soulmaker и Tamsin Roam. Единственная дорогая карта, которой не хватает — Abyss Absorber. Это важный анти-агро инструмент в текущей мета. Возможно, Blizzard намеренно оставила небольшой пробел для аггро-колод?

28 апреля 2021 20:15

18

13

Фото

Стоимость: 8200 пыли — 3 легендарные карты, 6 эпических карт, 6 редких карт.

Колода Охотника, готового к бою, очень хороша. Это хорошо сложенный Охотник за верой (традиционно дешевый архетип, который стал намного дороже в Закаленных степях). Колода включает в себя все улучшения архетипа, которые появились в Hardened Steppes: Пастырь клана Колкар, динамичный дуэт Манкрика и Барака Кодобоя, чейзер Song of War для усиления Unbridled Luthorcore и копию Hunter’s Dodge, обеспечивающую надежный способ получить зверей в руку.

Охотник за верой как архетип довольно силен. Он слаб против Приста и Воина, но более чем способен справиться с любой другой угрозой, с которой вы можете столкнуться в ладдере, и этот билд является одним из лучших в метагейме.

魔術師

28 апреля 2021 20:16

8

27

Фото

Стоимость: 8220 пыли — 4 легендарные карты, 2 эпические карты, 5 редких карт.

Готовая к бою колода магов вызывает много вопросов. Почему в него не входят Колдовской поток и Освежающая ключевая вода? Это чрезвычайно эффективные карты даже в таких колодах SPD Tempo Mage, как эта, а не только в стандартных колодах Spell Mage. Также, почему изначально не был выбран Spell Mage, доминирующий архетип меты? Конечно, возможно, что в будущем поток мага и вода ключа обновления будут ослаблены, и, вероятно, именно так в итоге будет выглядеть маг.

Однако в колоде отсутствует даже Огненный шар. Заклинание, конечно, не входит в список кандидатов на дебафф и всегда может быть включено в билд самостоятельно, но это упущение делает колоду намного слабее для неопытного игрока. Выбор карт здесь очень трудно назвать оптимальным.

Положительным моментом является то, что колода позволяет вам пополнить свою коллекцию легендарными картами, такими как Звездочет Солариан, Рас Ледяной шепот, Джандис Бароба и Казакус Создатель големов. Рас и Джандис могут использоваться двумя классами одновременно, а Казакус — самые мощные нейтральные существа в Закаленной степи.

Колоды магов менее перспективны, но предлагают множество инструментов для построения других, более прибыльных колод.

Паладин.

Паладин.

28 апреля 2021 20:17

9

25

Фото

Стоимость: 8160 Порошок — 3 легендарные, 6 эпических и 6 редких карт.

Боевая колода Утера — тайный паладин. В настоящее время это один из лучших архетипов в игре. Купив его, вы получите все важные для него карты.

Для повышения ценности колоды сюда также добавлена копия главного пулеметчика Смайта, но, честно говоря, эта карта бесполезна. Vanguard Squire также является сомнительным решением из-за плохой статистики. Уберите этих троих, добавьте сторонников Vanguard Телана Фордринга и Core Set, и вы получите колоду, готовую покорять лестницу на всех уровнях. Паладины очень хороши.

Священники.

Однако в колоду также входит Куртрус Пепельный Дождь, который совсем недавно вошел в стек и очень хорошо себя чувствует в своем нынешнем составе. Здесь нет Охотника Крына, еще одного легендарного существа, часто включаемого в архетип.

Готовые к бою колоды какую выбрать

Свиноноски выходят на поле боя, и колода готова к битве!

Сегодня я хочу поделиться с вами двумя важными новостями! Первая — это информация о следующей большой новинке для Battlefield. Грядущее обновление добавит в игру новый вид существ — свиней, 17 новых существ, 3 новых героя и новую игровую механику: кровавые самоцветы!

hs_20p2_bg_fbtwsocial_1280x720_ek02.jpg

Blood Gem — это заклинание, которое дает вашим существам +1/+1. Некоторые свиньи дают вам кровавые самоцветы, а некоторые особым образом взаимодействуют с бросками самоцветов.

neutral_bg20_gem_ruru_bloodgeem-70136_normal.png neutral_bg20_100_enus_razorfngeomancer-70143_normal.png neutral_bg20_207_enus_dynamicduo-70184_normal.png

Если добавить свиней, то на поле боя может находиться до пяти различных существ каждой расы; три существа блокируются, одно из них — дракон, одно — пират и одно — пират. Как драконы и пираты, свиньи будут доступны для всех рас на «поле боя» до выхода следующего большого обновления.

Завтра мы выпустим полное обновление 20.2, добавляющее свиней.

Представление готовых к бою колод

HS_PATCH_20P2_BATTLEREADY_DECKS_EK01.PNG

Второе объявление заключается в том, что впервые вы сможете приобрести в ESHOP и в игре готовые колоды, оптимизированные для игры с текущим обновлением. Когда эти готовые колоды будут доступны, вы сможете навсегда добавить всю колоду в свою коллекцию категорий. Каждая из этих колод была создана на основе данных, собранных в сотнях тысяч матчей, поэтому они обязательно помогут вам в игре! Готовые колоды для сражений будут доступны в магазине за 1099 рублей (максимум одна колода на аккаунт).

hs_classheader_demonhunter_760x287_ek02.png

Гром черного щита» — Охотник на демонов.

Шипованная свинина защищает пленников, борется за контроль над полем, а затем посылает сильных существ в атаку на поздних этапах гонки.

Содержит 30 карточек, 25 из которых можно раздать.

  • 2x «Острый полумесяц» (1)
  • 2x «Острая задача» (1)
  • 2x «Дальняя база препоста» (2)
  • 2x «корсар в туманном парусе» (2)
  • 2x ‘igloswine’ (2)
  • 2x «Сектант мертвоголовых» (3)
  • 2x «застава мор’шан» (3)
  • 2x «Иглошкур-укротитель» (3)
  • 2x «черное копье берсерка» (4)
  • 1x «Куртрус Пепельный дождь» (4)
  • 2x «Знаменитый трикстер» (4)
  • 2x ‘Восстанавливающий дух’ (4)
  • 1x ‘Телан Фордринг’ (5)
  • 2x «Череп Гул’дана» (6)
  • 1x ‘Вестник смерти Черношип’ (7)
  • 1x «Боевой шрам Каргала» (7)
  • 2x ‘Иерархия Ильдари’ (8)

hs_classheader_druid_760x287_ek02.png

‘Зверь новолуния’ — Сухая смерть.

Собирайте запасы с начала гонки до матери и продолжайте до конца игры, прежде чем истощить противника.

Содержит 30 карточек. 25 из них можно распределить: 2 легенды, 10 эпиков, 2 редкости, 11 обычных.

  • 2x освещенные (0)
  • 2x ‘Sparkflower’ (0)
  • 2x «Оживить метлу» (1)
  • 1x «Естественная история» (1)
  • 2x «Только для глаз» (2)
  • 2x «Пышный рост» (3)
  • 2x «Живая природа» (4)
  • 2x ‘Озерный осетр’ (5)
  • 1x ‘Лунный волк’ (5)
  • 1x ‘Телан Фордринг’ (5)
  • 2x «Сумеречный охотник» (5)
  • 2x «PowerLifter» (7)
  • 2x «Защитник зверей» (8)
  • 2x «Древний защитник» (8)
  • 2x «Карнавальный клоун» (9)
  • 2x «Сильнейшее выживание» (10)
  • 1x «Ихарадж Осквернитель» (10)

hs_classheader_hunter_760x287_ek02.png

‘Steps of the Swarm’ — охотник.

Бросьте в начале гонки пастуха из клана Колкар, чтобы заполнить поле существами и сломить волю противника, запустив в нужный момент свирепого люмпена.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online