Лучшие моды для Empire Total War. Империя тотал вар как открыть все фракции

Империя тотал вар как открыть все фракции - Артиллерия. The Great War Кавалерия Empire Total War. Культура, религия и революция Золотые галуны, яркие мундиры и запах пороха

Как видите, Empire: Total War подарила нам очень интересных и оригинальных юнитов. Конечно, они часто похожи между собой, но все же, их разнообразия типов, достаточно для того, чтобы строить разнообразные тактики и решать боевые задачи в игре.

Юниты в Empire Total War.

В Empire Total War, разработчики сделали смелый шаг, даже прорыв в серии игр. Потому что решились рассказать нам об очень интересной эпохе.

Empire Total War знакомит игрока с эпохой пороха, когда на полях сражений задавали тон мушкеты и артиллерия.

Поэтому в Empire, появились очень интересные юниты, о которых я хочу вам рассказать в этой статье.

Фракций в Empire очень много и у каждой свой набор юнитов. Для того чтобы всех их описать, не хватит и десяти подобных статей, но всех их описывать и не нужно, потому что на самом деле в игре юнитов куда меньше.

Так как их у всех фракций, юниты между собой, в большинстве случаев, достаточно похожи, если не по своему внешнему виду, то уж точно по функциям на поле боя.

Таким образом, список юнитов сужается до лаконичного обзора, самых интересных представителей, всех типов солдат на полях сражений Empire Total War.

Самые слабые юниты в Empire Total War.

Начать я хочу, с самых простых юнитов. Как правило, они играют роль местного ополчения, и многие из них даже недоступны при найме, и появляются в игре, например во время обороны города, как пришедшее на помощь местное население. Чем более развито поселение, которое находиться в осаде, тем больше там будет подобных юнитов.

Исторически в эти войска брали людей из местных жителей. Это были солдаты, что называется, на полставки. То есть они совмещали службу с работой по своей основной специальности.

regulyarnoe-opolchenie

У большинства наций ополченцы — это стрелковые отряды. Дальность их выстрела 70 пунктов, а меткость редко превышает 25.Также у этих юнитов низкая скорость перезарядка и маленький боеприпас. Ну а главным их недостатком является очень низкий боевой дух.

Когда племени что-то угрожает, к воинской службе призываются все его мужчины, от юнцов до стариков. Все кто может удержать в руках оружие. Те, кто никогда небыли в бою, научился обращаться с оружием в охоте или научился обращаться с оружием.

indeytsyi

О заслугах воинов, можно было узнать по его татуировкам. Они наносились на кожу с помощью рыбьих костей, а порезы, покрывались сажей. Если какое либо племя одерживало победу над другим, все воины победившего племени, получали татуировки в память об этом событии.

Индейцы – исполняют роль ополчения у индейских племен. Это, воины вооруженные топорами — бойцы ближнего боя. Но у них очень низкий боевой дух и защита, что делает их малоэффективными, особенно против стрелковых отрядов. Они просто редко когда успевают добежать до противника.

Наемники из черни.

Эти люди даже не крестьяне, потому что у них нет земли, чтобы ее возделывать. Однако и их можно вооружать и найти им место в строю, хотя на это потребуется немало сил. В лучшем случае они вооружаться сельскохозяйственными орудиями. Им тоже можно убивать – если хватит злости…

naemniki-iz-cherni

Само-собой, боевая ценность этих отрядов очень сомнительна…

Это, пожалуй, самые оригинальные «ополченцы» в Империи. По своим параметрам они настолько слабы, что в бою они могут напугать только своим безобразным внешним видом.

Теперь поговорим о юнитах из разряда линейной пехоты. Линейная пехота — в то время это была основа любой армии. Поэтому у всех фракций есть аналоги этого типа войск.

У развитых европейских стран, линейная пехота, практически вся однотипна. Отличаются лишь расцветки формы.

Только самых верных и отчаянных бойцов, зачисляют в личную охрану Генерала. Самым главным преимуществом этих юнитов, является скорость и мобильность, а также высокий боевой дух.

darthmod empire

Создатель: Darth Vader

Дартмод давно уже превратился в культовый проект для всех Total War игр. Empire TW — не исключение. Легендарный моддер всех времён и народов сколотил по-настоящему достойную сборку, которая завоевала уважение и любовь сотен тысяч игроков. Идёт это чудо только на Empire со всеми установленными аддонами и патчами. Мод привносит настолько гигантское количество изменений, что полный список продлится едва ли не на двадцать полных страниц. Начнём с того, что Дарт — это кодер ИИ, и соответственно, упор в его проектах делается на увеличение силы компьютерного противника.

Теперь бои между легионами солдат стали куда более сложными и масштабными. В сражениях участвуют по меньшей мере десять тысяч воинов, старающихся изрешетить друг друга из всего, что есть в наличии. Конница в оригинале была настоящим позорищем, а здесь представляет собой реальную угрозу для пехоты. ИИ в кампании старается действовать с умом, выматывает игрока, всеми силами наступает и превращает геймплей в жуткий кошмар.

Помимо ИИ были сделаны изменения и в других аспектах. Наконец-то стали играбельными минорные фракции в основной кампании. К тому же добавились и дополнительные кампании, в которых можно сыграть за появляющиеся фракции или развернуться за европейцев на масштабной карте из аддона «На Тропе войны». Одним словом, этот мод только для любителей хардкора и экстрима, так что новичкам категорически не рекомендуется в него играть.

hetmanat total war

Создатель: Sich Studio

Довольно неординарный, но при этом масштабный проект от игровой студии «Сичь». Эта студия прославилась разработкой аддона на знаменитую игру Mount and Blade под названием «Огнём и Мечом». Для Total War у них тоже имеется немало глобальных модификаций, которые стали популярными почти во всех частях света. Гетманат — как раз-таки один из таких модов. Началось всё с добавлением единственной фракции Запорожских Казаков, которые принимали активное участие в Северной войне времён Петра Великого. В кампании их сделали независимой фракцией, но находящейся при этом под протекторатом России. Потом же в мод ввели и другие особенности и всякие мелкие сабмоды, и вскоре проект превратился в масштабное неофициальное дополнение.

На данный момент Гетманат — это уже не просто мод с казаками, а масштабный проект, касающийся абсолютно всех игровых фракций кампании. Многие минорные народности стали доступны со старта. Юниты из аддонов были добавлены ко всем индейским фракциям. (Кстати, ранее индейцы из Основной кампании все копировали Инуитов). Очень хорошо усилилась Петровская Россия, которая обзавелась более интересным составом юнитов. К тому же в самой кампании усложнился геймплей. Теперь бунты происходят куда чаще обычного. Но в умелых руках даже самая миниатюрная Саксония может превратиться в сверхдержаву на уровне той же Франции. Для Гетманата есть и особые подмоды, которые подключаются при желании. Можно усилить эффекты от артобстрелов, внедрить новых юнитов для Пруссии и увеличить могущество ИИ в кампании. В Гетманат TW присутствует огромное количество нового 3d-контента, который несомненно стоит оценить поклонником креатива.

Одна из начальных фракций в игре — Западная Европа в мире Вархаммер. Являясь самым северным соседом Империи, Кислев принимает на себя первый удар любого вторжения орд Хаоса. Руководство фракцией взяли на себя Царица Катерина, отвечающая за новую Ледяную Магию, и Верховный Патриарх Косталтын, местный Распутин.

Читы коды Total War Empire: виды и способы применения

Коды Total War Empire являются вспомогательным средством помочь себе в трудную минуту. С их помощью можно как выручить поселение с армией из беды, так и сделать общую военную кампанию слишком легкой. Пользователь сам выбирает, как действовать в игре, ведь перед ним открывается большая часть мира на глобальной карте.

коды total war empire

Перед тем как активировать коды Total War Empire, следует ознакомиться с основами этой вселенной. Перед человеком открывается мир стратегических действий на карте Европы, Азии и Америки образца XVIII века. Это время, когда люди уже научились применять порох для сражений.

Пользователь берет под свое начало руководство одним из государств на выбор и ведет его к победе над остальными. Здесь присутствует развитие городов и поселений, дипломатия, реальные исторические персонажи и много всего другого. Главной особенностью игры считается управление войсками в бою. Игрок располагает отряды по собственным тактическим соображениям и управляет их действиями в бою. Здесь уже коды Total War Empire не помогут, и полагаться придется только на свое мышление.

Читы в игре

 империя тотал вар

Прямой возможности ввести пароли разработчики проекта не предусмотрели. Они отказались от этой возможности еще в предыдущей части, но фанаты сумели найти выход. Они разработали специальные трейнеры, которые при скачивании и установке позволяют делать определенные действия. Например, утилита последней версии при активации и нажатии клавиш NumPad дает много всяких плюсов. Быстрая постройка, наем рекрутов и бесконечное передвижение — лишь самые простые из них. Первая клавиша на клавиатуре даст 999 тысяч золота, что уже равняется полной победе. С золотом города можно даже просто подкупать и не беспокоиться о военном деле. Если так действовать, то игра «Империя Тотал Вар» быстро перестанет интересовать геймера. Установить трейнер лишним не будет, ведь бывают ситуации, когда нужно быстро перекинуть подкрепление, тогда включение режима «Супердвижение» на несколько ходов исправит положение. Если же чит-коды на Empire Total War использовать на постоянной основе, у врага не останется шансов дать отпор.

чит коды на empire total war

Если же пользователь не желает использовать коды, ему помогут мелкие секреты. Например, с помощью заменителя файлов от авторитетных игровых изданий можно открыть все фракции для игры в кампанию и отдельные бои. Их количество 56, а значит, заняться в ближайшие месяцы найдется чем.

Завоевать мир за каждую из этих стран стоит немалых усилий и затрат свободного времени, но результат того стоит. В честной игре коды Total War Empire не решат всех проблем, потому желательно перед началом кампании подготовиться к походу на Европу. Разработчики подготовили целое руководство из девятнадцати страниц, которое много расскажет даже бывалому ветерану серии игр Total War. Здесь расписан путь от первой постройки, маленького корабля и войска из нескольких отрядов до целой империи под командованием игромана. Когда количество провинций и армий становится большим, управлять ими тяжело. Прочтение руководства избавит от лишних забот и даст нужную уверенность в себе перед началом военных действий.

Мортиры стреляют по навесной, крутой территории. За счет этого ее можно спрятать за другими своими юнитами. Таким образом обезопасить от вражеской конницы.

Rome: Europa Barbarorum

модики

Не просто мод для Empire Total War, а практически новая игра, созданная на месте классической ETW. Здесь игрокам предоставляют абсолютно новых юнитов, увеличенную карту и измененный в лучшую сторону баланс. Пустыни с множеством непроходимых земель и штрафами к перемещению для чужаков. Во время битв на горячих песках усталость в бою сильно повышена для всех, кроме местных народов.

В целом система бонусов и штрафов на разных местностях претерпела огромные изменения и была усилена, поэтому придется следить за тем, где идет бой, на какие отряды стоит делать ставку при осаде той или иной страны. Конница имеет высокие штрафы в лесной местности, а немцы получают бонусы на зимних картах. Метатели обретают прибавку к характеристикам в горах, а Птолемеи не усиливаются с проведением реформы.

Так как их развитие необходимо, то после восстания Верхнего Египта их армия меняется. Слонов теперь можно получить только в странах, соответствующих видам и отмеченных на карте специальным значком. Индия и Африка могут дрессировать и подготавливать военных слонов, а в Мероэ можно получить саванновые виды. Адмиралы флота дают прибавку к дальности плаванья. Этот мод позволяет изучить весь древний мир, но его несомненным плюсом является сложное достижение победы, которую можно обрести лишь с максимумом усилий и правильной стратегией.

Additional units mod

Additional units mod

Необходимый мод для тех, кто устал смотреть на скучные и повторяющиеся спрайты юнитов, изменяющиеся от страны к стране только цветами костюмов и брони. Вместе с этим модом игроки получат сотню уникальных юнитов, тридцать новых кораблей и столько же полноценных команд флота, три оригинальных офицера и четыре маршала с современными концепт-артами.

Помимо вышеперечисленных новшеств, в Additional units mod входят лучшие солдаты из других высококачественных модов. Не просто перекраска доспехов и шлемов, а индивидуальные модели для каждого солдата. Модельки есть для всех типов войск: от пехотинцев и кавалерии до артиллерии и флота. Корабли выполнены по реальным историческим прототипам военных суден той эпохи. Мод используется во всех режимах игры. Чтобы играть было интереснее, он содержит некоторые особенности в настройке. Юниты распределены по странам таким образом, что получить их можно, играя только за определенное государство.

Уникальных персонажей у огров не так много, но представленные в игре Великий Тиран Гризус Златозуб, передвигающийся на забавной тележке, и жутковатый мясник Скагг Живодер выглядят крайне колоритно.

Катай

КАТАЙ

Великий Катай — величайшая из всех людских империй, превосходящая продолжительностью своей истории любую другую в Старом Свете. Всевозможные мародеры и темные силы буквально жаждут разграбить и уничтожить Катай, но им противостоит одна из самых подготовленных армий мира под руководством настоящих драконов. Изначально,в настольной игре, о нем были лишь туманные намеки и отрывочные сведения. Третий вархаммер наконец-то дает возможность поиграть за Поднебесную Империю.

Вместе с Катаем приходит совершенно новая механика — гармония, влияющая как на армию, так благополучие жителей городов. У гармонии будет четыре бонуса, которые можно регулировать магическим компасом У-Син, балансируя между эффектами. Сам компас представляет из себя древнейшее устройство Вархаммер, меняющее ветра магии. Всякий раз, когда стрелка компаса направлена в одну из четырех сторон, она начинает наполняться магией. Большинство сторон дают бонус, который всегда активен, и второй, который доступен лишь тогда, когда стрелка повернута в направлении этой стороны.

Торговля важна для Великого Катая не меньше, чем для высших Эльфов. Это вторая фракция в игре, базирующаяся именно на торговых отношениях.

В нем не только проживает огромное количество населения, но и имеется уникальная коллекция магических артефактов, флоры и фауны. Всего этого не найти ни в Кислеве, ни в других странах на западе. Даже гоблины ценят безделушки Катая достаточно для того, чтобы платить за них (либо грабить караваны, их перевозящие).

Так появилась механика Дороги Слоновой Кости, центральному торговому пути, входящему и выходящему из Великого Катая, расположенному вдоль земли Чжао Минь и дальше, по направлению к Империи. Отвечать за них будет новый тип лорда, улучшающий караваны, идущие по этому «Великому Шелковому пути».

Боги Хаоса

Вопреки изначальным предположениям, строившихся из старых кодексов, СА решила разделить армии демонов на 4 отдельные фракции. Неожиданное развитие, однако получившийся результат приятно удивляет. Каждый из Великой Четверки стал уникален, неповторим и имеет свои особые механики как на поле боя, так и на глобальной карте.

Нургл

НУРГЛ

Нургл, бог разложения, отправляет в мир своего посланца — Кугата. Отец Чумы получил возможность отстраивать города в виде особых деревьев, и нанимать войска мгновенно. Отличной новинкой выступил Котел Чумы, отвечающий за развитие всевозможных болезней. По своей сути котел — усовершенствованная версия орочьего котла Грома Пузана, однако гораздо сильнее. Еще бы ведь варить в нем можно не только собственные усиления, но и ослабления врагам. Особая скверна Нургла похожа на скавенские болезни клана Пестиленс, поэтому ничего необычного в ней нет.

Кхорн

КХОРН

Бог войны, как обычно, отвечает за самый прямолинейный способ ведения битвы — ближний бой. Личным представителем Кхорна на сей раз выступает сам Скарбранд. некогда этот демон осмелился выступить против Бога Войны. Более того, он посмел того ударить. Кхорна позабавила такая ситуация, поэтому он объявил Скарбранда Изгнанником и отправил в бесконечную войну.

Его войска пышут здоровьем и силой, а механики отличаются малым количеством и простотой. Огромные дипломатические штрафы не позволят этим демонам завести друзей. В противовес этому призван помочь призыв дополнительных войск на глобальной карте.

Побеждая в боях, кхорниты собирают свой уникальный ресурс — черепа. За них можно распространять скверну Хаоса и нанимать самых сильных существ.

Тзинч

Бог перемен, обмана, магии, Меняющий Пути. Его запутанные планы и бесконечные заговоры переплетаются друг с другом, образуя паутину лжи, полуправды и предательств, которая может вскружить голову любому смертному. Кайрос Судьбоплёт, легендарный Лорд Перемен и верховный заклинатель, отвечает за выполнение целей своего господина во вторжении в Катай.

Тзинча интересуют знания, запечатанные в таинственных гримуарах. Именно их нужно будет собирать игроку, и именно гримуары смогут помочь в манипуляциях на глобальной карте.

Потратив нужное количество, легко можно поссорить лучших друзей, забрать желанное поселение или открыть всю карту. Второй немаловажной особенностью являются Ветра Магии. Манипуляции Тзинча настолько привязаны к ним, что многие здания имеют уникальные эффекты и повышают свою производительность в те моменты, когда ветра особенно сильны.

Бог обмана может снизить силу ветров магии в одной провинции, где у него есть поселение, и увеличить в другой, по своей прихоти.

Слаанеш

Слаанеш

Н’Кари, Верховный Соблазнитель, является печально известным древним Хранителем Секретов, высшим демоном, который обыскивает бессмертные и смертные миры, чтобы испытать наивысшие ощущения и вкусить экстаз в его чистейшей форме. Именно его послал Слаанеш, дабы распространить свое извращенное влияние на весь мир.

Этот род войск, был основан еще Иваном Грозным. Туда набирались стрельцы из торгового сословия. Это несколько старомодные войска во времена Империи Тотал Вар, но, несмотря на это Стрельцы надежные бойцы, когда речь идет о защите родины.

Недостатки

Я могу выделить следующие:

  • Первый и самый значимый: слишком маленькая карта. Такие страны как Франция и Испания представлены всего одним городом. Спорные области Мец и Гибралтар не в счет.
  • Второй минус: не самый лучший ИИ. Да, сейчас он намного лучше того, чем тот что был на выходе, но даже сейчас, его нужно подкручивать.
  • Третий минус: недоделанные социальные механики. Видно, что авторы лишь заложили их в серию. Идея с разными религиями, уровнем технологий и прочим, это невероятно интересно. Но это лишь начальной стадии. Да и различий между республикой и монархией не так уж и много.

Вывод

На мой взгляд, это одна из лучших частей серии. Если бы её докрутили, доделали, игра была бы великолепна. К сожалению, этого сделано не было. Но, я надеюсь, что однажды создатели выпустят вторую часть, с более глобальной и проработанной картой и доделанными социальными механиками. И тогда, свет Эскорила осветит мир: от залива Горн до Запретного города.

Об авторе

Старый маразматичный испанский офицер, что после выхода в отставку увлекся всякими непотребствами.Приветствую критику в любой форме.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online