- Как собрать хорошую колоду в Hearthstone
- Зачем собирать свои колоды?
- 7 Основные сведения
- 6 Безопасное условие победы
- Какое условие выигрыша?
- Условия выигрыша
- Примеры условий выигрыша
- Как Ваша колода будет побеждать?
- Какие карты стоит или не стоит брать?
- Паладин
- Разбойник
- Пример колоды Охотника
- Лучшие колоды и что покупать
- Лучшие колоды. Достойные объекты для крафта
Отличительной особенностью Hearthstone является то, что с середины и до конца игры карты у вас чаще всего заканчиваются. Поэтому, если у вас на руках вдруг окажется больше карт, чем у противника, ваши шансы на выигрыш увеличатся.
Как собрать хорошую колоду в Hearthstone
Как, возможно, заметили некоторые читатели моего блога, мне нравится играть в Hearthstone. На мой взгляд, эта игра объединяет в себе лучшие качества настольных и компьютерных игр: она карточная, карты можно коллекционировать, играть можно практически из любого места (где есть Интернет), набор карт не занимает места на полке и т.д. Blizzard удалось сделать коллекционную карточную игру интересной, забавной и стратегической. Именно про стратегическую часть мы и поговорим в этой заметке.
Эта заметка является вольным переводом статьи на Icy Veins про то, как собрать собственную колоду в Hearthstone. Если Вы владеете английским, рекомендую ознакомиться с оригиналом. Тем не менее, в этой заметке я буду добавлять кое-что и от себя, поскольку с момента написания оригинальной англоязычной статьи прошло больше полутора лет.
В этой заметке мы рассмотрим процесс построения конкурентоспособной колоды в Hearthstone. Всё написанное здесь применимо к Constructed колодам и не должно рассматриваться, как руководство к действию в других режимах игры: в Tavern Brawl и на Арене.
Качество и сила колоды, которую Вы собираете, зависит от того, насколько много карт есть в Вашей коллекции: чем больше коллекция карт, тем лучше может получиться колода. Однако, не надо огорчаться, если у Вас совсем небольшая коллекция карт. Даже с небольшой коллекцией можно построить хорошую, жизнеспособную и прикольную колоду. Кроме того, для решения именно этой проблемы (неравенства наборов карт у старых и новых игроков), Blizzard вводят Стандартный (Standart) и Дикий (Wild) форматы игры: играть в Стандартном формате можно только картами Классического набора, а также картами, вышедшими в 2 последних календарных года, что ставит старых и новых игроков примерно в равные условия относительно доступного набора карт.
Как мы увидим далее, процесс построения колоды является непростым, и новому игроку, скорее всего, потребуется время на то, чтобы получить достаточно опыта игры для построения хорошей колоды. Тем не менее, построение колоды является увлекательным занятием и позволяет игроку лучше понять игру.
Зачем собирать свои колоды?
Учитывая значительное количество колод, опубликованных на разных Интернет-сайтах, читатель может задаться вопросом, зачем вообще собирать свои колоды, если можно просто скопировать чужую, которая, вероятно, будет хорошо работать на практике.
Существует несколько важных преимуществ построения собственных колод по сравнению со (слепым) копированием чужих колод из Интернета.
- Если Вы собрали колоду сами, Вам будет комфортно ею играть. Вы будете лучше понимать, как работает колода, что самым положительным образом скажется на результативности игры. Кроме того, Вам будет проще вносить изменения в колоду без ущерба её эффективности.
- Круто выигрывать игры собственной колодой. Выигрывать вообще круто, а выигрывать с собственной колодой — круто вдвойне.
- Построение собственной колоды даёт Вам преимущество, когда Вы пытаетесь получить высокий ранг в Рейтинге. Во-первых, Вам не придётся ждать, пока кто-нибудь опубликует свою хорошую колоду в Интернете, во-вторых, Вам будет проще быстро собрать колоду, которая Вам подходит в зависимости от текущих обстоятельств (позиция в Рейтинге, квесты, текущее состояние Мета-игры после выхода новых наборов карт и т.д.)
- Построение собственной колоды позволяет учесть Ваш подход и Ваши предпочтения к стилю игры. У каждого игрока есть своей стиль игры: кому-то нравятся “быстрые” колоды, кому-то — более “медленные”, позволяющие контролировать доску, и т.д. Некоторым игрокам нравится атаковать существ соперника, другие предпочитают атаковать непосредственно самого оппонента, чтобы оказывать на него дополнительное давление. При построении собственной колоды Вы можете учесть все эти особенности и получать удовольствие от игры, вместо того, чтобы пытаться играть другой колодой, которая может быть не такой интересной конкретно для Вас.
И, наконец, построение собственной колоды позволит Вам лучше понимать, как карты работают и взаимодействуют между собой. А это, в свою очередь, в долгосрочной перспективе позволит Вам лучше играть и в Constructed-формате и на Арене.
Однако несмотря на то, что Вам необходимо вносить изменения в свою колоду, не стоит вносить эти изменения слишком поспешно. Каждая новая карта должна быть сыграна хотя бы в нескольких играх, для того, чтобы можно было адекватно оценить полезность данной карты.
7 Основные сведения
Прежде чем новички даже начнут мечтать о своей колоде высшего уровня, это помогает прояснить некоторые основы. Как и другие карточные онлайн-игры, Hearthstone требует некоторого обучения, прежде чем игроки фактически начнут создавать свои собственные колоды. Новичкам, которые только что открыли Hearthstone впервые, нужно обратить внимание на некоторые вещи:
- Продолжайте практиковаться в классах Мага и Охотника: Есть причина, по которой Маг остается стартовым классом в игре, и это из-за его довольно гибкого стиля игры. Его основные карты по-прежнему связаны со всеми основными механиками Hearthstone rsquo ;, а это означает, что колода магов — отличный способ для игроков познакомиться с принципами работы карт и более глубоких стратегий. Альтернативой здесь является Hunter, учитывая его склонность к более быстрому игровому процессу.
- Обратите внимание, как получить золото: Хотя это немного очевидно, игрокам следует помнить о том, чтобы всегда максимально увеличивать свои возможности выиграть золото за день. К ним относятся победа в некоторых матчах, получение достижений и выполнение квестов. Золото — лучший способ для игроков получить доступ к Арене и/или купить наборы для создания своей колоды.
- Удалите лишние карты для крафта: В режиме крафта (через «Моя коллекция») игроки смогут создавать карты, которыми они не владеют, в обмен на пыль. Игроки также могут получать пыль, уничтожая карты, от которых они хотят избавиться. Постарайтесь зарезервировать это для карт, которые были ослаблены из меты.
- Тратьте золото на Арене вместо пакетов: когда игроки зарабатывают приличное количество золота в обычных игровых режимах, может возникнуть соблазн потратить их на наборы, чтобы разблокировать карты. . Однако гораздо лучше потратить их, чтобы присоединиться к Арене. Несмотря на то, что он стоит огромных 150 GP, Arena гарантирует бесплатный набор, независимо от того, дойдут ли игроки до конца, и, вероятно, есть и другие бесплатные подарки.
6 Безопасное условие победы
Конечно, это единственный способ выиграть игру в Hearthstone — уменьшить здоровье противника с 30 до 0 на протяжении матча. Однако, как известно любому энтузиасту карточных игр, у эффективной колоды будет стиль игры условия победы .что в конечном итоге приводит к тому, что противник проигрывает матч.
Какое условие выигрыша?
У большинства колод есть только одно условие выигрыша, в то время как у других может быть широкий диапазон условий выигрыша в зависимости от типа карт. По сути, условия отличной победы имеют следующие характеристики:
- Достаточно мощные, чтобы победить противника . Идеальное условие победы — это стратегия, которая использует силу колоды, чтобы заставить оппонента подчиниться.
- Достаточно согласованный, чтобы быть повторяющимся элементом . Идеальное условие победы — это условие, которое может произойти в последовательных матчах.
Условия выигрыша
К сожалению, не все условия выигрыша идеальны. При составлении колоды игрокам необходимо учитывать следующие недостатки любого условия выигрыша:
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Часто бывает сложно добиться хороших условий победы . Из-за чрезвычайной природы сильных выигрышей и минусов их настройка часто занимает слишком много времени, и игроки могут рисковать проиграть матч, чтобы соответствовать критериям победы.
- Условия выигрыша могут дорого стоить . Из-за редкости карт с мощными эффектами создание колоды с мощным выигрышем может потребовать значительных ресурсов.
- Постоянные условия выигрыша неустойчивы . Из-за низкой стоимости постоянных выигрышей и недостатков их, вероятно, недостаточно, чтобы поддержать игроков в длительном матче.
- Постоянные условия выигрыша недостаточно эффективны . Поскольку карты с постоянным выигрышем-против часто стоят меньше, у них не будет достаточно силы удара, чтобы позаботиться о более сильных существах.
Примеры условий выигрыша
Большинство условий выигрыша вращаются вокруг использования определенного карта. Вот несколько примеров карточек и их предполагаемых плюсов:
- Эдвин Ван Клиф (Легендарный): Эта карта получает + 2/+ 2 за каждую другую карту, используемую игроками в этот ход. Таким образом, чем больше карт используют игроки, тем сильнее становится Ван Клиф, стремящийся к мощному убийству.
- Пророк Велен (легендарный): эта карта удваивает урон и исцеление всех заклинаний, а также Силы Героя. Таким образом, эта карта стимулирует контроль или тяжелый подход, который может уничтожить противника без большого количества миньонов.
Перед каждой схваткой колода, которой вам предстоит биться, будет определяться рандомно. Попались Воин или Разбойник – считайте, повезло, Жрец – фортуна сегодня против вас.
Как Ваша колода будет побеждать?
Перед добавлением карт в деку необходимо иметь представление о том, как она будет побеждать противников, иначе говоря, нужно иметь какой-то план, так называемый «костяк» колоды. В основном победа является результатом следования одной из общих тактик:
- Захват и удерживание контроля стола, защита более сильных миньонов, которые в итоге и будут убивать оппонента;
- Комбо колоды, основанные на нанесении огромного урона противнику в начале игры или для контроля стола в более поздней стадии;
- Атака мелкими миньонами противника с самого начала игры, в попытке убить его как можно скорее, без каких-либо усилий для контроля стола.
Первый случай, указывает вам на контрольный стиль игры, что позволяет создать колоду на основе большого количества контрольных карт. В остальных вариантах, скорее всего, ваша идея завязана на игре вокруг каких-то более специфических карт. Как только у вас есть идея, нужно попытаться представить себе, как она будет работать на практике. Хорошие колоды имеют несколько вариантов победы над противником и довольно редко построены вокруг какой-то одной карты.
После того как вы сделаете это, можно переходить к следующим шагам и непосредственному добавлению карт в колоду.
Какие карты стоит или не стоит брать?
Очевидно что, этот этап занимает наибольшее количество времени в процессе построения колоды. Именно здесь, вам нужно будет принимать самые интересные и важные, для колоды, решения. Это нелегкий процесс, большинство новых игроков будет спешить добавлять только «отличные» карты, пока не заполнят колоду. Даже с ограниченной коллекцией карт вы, вероятно, имеете значительно больше «отличных» карт, чем может вписаться в колоду. Ставлю «отличный» в кавычках, потому что, часто неопытные игроки делают неправильные оценки карт, думая, что некоторые посредственные карты являются сильными, а сильные посредственными.
Итак, вам нужно будет очень тщательно оценивать стиль и цель вашей колоды. Если карта хорошо показала себя в прошлом или имеет хорошие характеристики/эффекты для своей стоимости, это не делает её наилучшим выбором для Вас.
Задача построения колоды в Hearthstone: Heroes of Warcraft далеко не так проста, поэтому мы решили более подробно рассмотреть эту тему и дать вам несколько советов по оптимальному построению наиболее эффективной колоды на практике.
Паладин
Вот уж кому не страшны никакие нерфы – паладин уже не первое дополнение занимает топ лучших классов. У хэндбафф-паладина есть ресурсы, чтобы тягаться с агрессивными деками за стол и параллельно наносить урон, поэтому у него почти нет плохих матчапов (кроме квестового разбойника). Секретный паладин после нерфа «Приговора» тоже слабее не стал.
Андуин потихоньку выкарабкивается из того места, где был в самом начале дополнения – все благодаря агрессивному темному архетипу, который убивает агро быстрее, чем убьют его (не считая шаманов). В вольном кладут пират-пак, что позволяет наказывать чернокнижников еще быстрее.
А более медленные варианты едва наскребают 50% винрейта. Квестовый жрец, которого до выхода дополнения требовали растерзать и предать забвению, не доживает до 10 хода, чтобы даже с идеальной рукой и заходом разыграть свой осколок. Но если вы не собираетесь поднимать ранги и хотите просто повеселиться, то вот колода для экспериментов.
Разбойник
А знаете, какая колода разносит квестовых магов абсолютно без шансов? Разбойник на ядах – выбор для тех, кому надоело видеть Джайн в каждой второй партии. Правда, у разбойников кошмарный винрейт против шамана и охотников, поэтому игрокам с небольшим бюджетом лучше выбрать другую колоду.
Колода на ядах: AAECAaIHAtXUA8X5Aw6qywP+0QP31APi3QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOO9AOSnwSUnwT3nwQA
Перед тем, как начать добавлять карты в свою колоду, представьте себе, как выглядит победа Вашей новой колодой, за счёт чего колода будет побеждать. В общем случае, условиями для победы могут выступать:
Пример колоды Охотника
Собрав вместе всё вышесказанное, приведём вам пример простой и сильной колоды Охотника, довольно стандартной. Она может состоять из двух карт, выбранных из следующего набора:
Здесь есть и карты, наносящие урон и необходимые для финального удара, и наносящие прямой ущерб, и те, которые обеспечивают заклинания Немоты или Провокации, а также карты, помогающие получить дополнительные экстра-карты. Одним словом — это оптимальный набор, который несложно собрать самостоятельно, и с которым можно отправляться покорять просторы Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Если Вы смогли заполнить колоду картами на этом шаге (опять же, безжалостно отсеивая все карты, которые не подходят для данной колоды), то это отлично, первая версия Вашей колоды готова. Если нет, переходим к последнему шагу.
Лучшие колоды и что покупать
Золотые, которые удастся заработать на начальном этапе, тратьте на карточные бустеры. В первую очередь обратите внимание на Натиск драконов – следует приобрести один набор. Таким образом вы сразу станете обладателем пяти легендарок Галакронда.
К дальнейшим покупкам подходите крайне взвешенно: вам следует распределить ресурсы и планомерно приобретать все наборы, важные для Стандартного режима.
Игрок, купивший по десять наборов каждого, непременно получит легендарки. Делайте покупки, пока не появится ожидаемая карта. Как только она выпадет, переключайтесь на следующее дополнение.
Когда все легенды из первых наборов окажутся в ваших руках, действуйте по ситуации. Посмотрите, чего вам не хватает, и приобретите это.
Можно пойти и другим путем – через приключение «Пробуждение Галакронда». Однако на него придется копить. Оно состоит из четырех частей, стоимость каждого – 700 золотых. Приобретать все необходимости нет – сначала следует определиться с тем, какие деки и карты вам требуются. Короче, ориентируйтесь по ситуации.
Лучшие колоды. Достойные объекты для крафта
Сначала определите, какие именно карты требуются для вашей деки. Первым делом следует заняться созданием обычных и редких карт. Как ни странно, во многих ситуациях они значительно полезнее, чем эпика или легендарки.
В сущности, без эпических или легендарных карт вообще можно обойтись. Или использовать их по минимуму. Бюджетные деки в хороших руках показывают себя ничуть не хуже дорогостоящих.
Достаточно перспективной картой для начинающих играть можно считать Зейла Темного Плаща. Придется израсходовать определенное количество пыли, но взаимен вы приобретете возможность использовать пять дек, в составе которых имеются эпические и легендарные карты.
Перед каждой схваткой колода, которой вам предстоит биться, будет определяться рандомно. Попались Воин или Разбойник – считайте, повезло, Жрец – фортуна сегодня против вас.
Конечно, крафт Зейла – это ваш свободный выбор. Деки, которые он предоставляет, далеки от идеала, хотя и неплохи. Надеяться с ними на Легенду можно, биться об заклад не стоит – высок риск проиграть.
Преимущество этой карты в другом. Она даст вам возможность вплотную познакомиться со спецификой игры разными классами и определиться со своими предпочтения. Да и просто интересно провести время. А что еще нужно новичку от игры?