Это скорее баг, чем норма. И было это в начальных версиях Соли. Т.к. Адреналин даёт наводку, что этот диск нёс сталкер. И когда сдаешь ему квест, так же говоришь, что сталкер, который нёс диск мёртв.
Очаг семьи как достать арты стрелка
Название: Народная Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Платформа: Тени Чернобыля 1.0004
Год выпуска: 2017
Издатель: proper70, Buusty
Разработчики ЧШ: oksana579, azrael1325, Zizon, суперконсультации и логика НПС frankenshtayn, Fagot
cut noguest=Системные требования✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
✔ Оперативная память: 2 Gb (лучше 4 и больше)
✔ Видеокарта: 512 Mb — 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 14 Гб/cut
cut noguest=ОписаниеЗона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках. кто-то не верит и посмеивается. кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом. но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!/cut
cut noguest=Советы от разработчиков0. Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста!
1. Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим, во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только вам!
2. Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик.
2.1. Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита!
2.2. Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу.
2.3. Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!). это прямая подсказка на дальнейшие ваши действия!
2.4. Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого тайника!
2.5. Внимание! Переписку Дока по заданию «Почтовый Роман» можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку!
3. Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали. тайники сюжетные. в них диктофоны, шахматные ходы и патроны. иногда оружие и арты. в этом моде ставка сделана на сюжет. на трагикомедию, интригу и азарт. главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой. так что динамическую музыку надо отключить. задумок было много, но воплотились в жизнь не все. так что не судите строго!
4. Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок, дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается. нужно читать и слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты, но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить ветки.
5. Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника, позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет интересно!
6. Девиз Шахматиста: » Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!»
Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями! Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест: «Составить Гид по прохождению!»
7. Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы понадобятся ближе к концу квестовой ветки!
8. В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд, предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит? Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил.
9. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания. Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет!
10. Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите, разговаривайте или убегайте в ту сторону)))!
11. Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как («Здоровье Василия», «Набор для Апокалипсиса»), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения квестовой ветки!
12. Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и последовательны.
13. Друзья мои! Для Шахматиста родные просторы это Гибрид! Там он себя чувствует уверенно и стабильно! В ОП он гость и поэтому, если Шах где-то накосячит, то не судите строго. Мы и так его при адаптации к ОП с легонца порезали, но кое-что и добавили. /cut
Информация в ПДА:
Модификат «Слёзы «Электры»» помещается в аномалию «Жарка». Полученный мезомодификат «Слёзы огня» довольно хорошо выводит из организма человека, носящего этот артефакт на поясе, радиацию (предельная доза 30±2мЗв/час). Отрицательного воздействия не зафиксировано.
Маленькое FAQ Народной Солянки для новичков
Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания (дабы не пропадал интерес к игре wink.gif ).
Shadowman
Адреналин
Аким
Арни
Архара
Бармен
Бес
Борман
Боров
Брат Луис
Бром
Василий
Витамин
Витя-Голограмма
Волк
Ворон
Гавр
Гарик
Генерал Воронин
Генка Капитан
Гинеколог
Дезертир
Дембель
Денис
Джокер
Доктор
Долговязый
Доцент
Дьяк
Дэн
Жила
Жорка-Аномалия
Захар
Звездочет
Знаток Болот
Калмык
Капитан Иванцов
Капитан Кузнецов
Кащей
Кленов
Колмогор
Костя
Кот
Крот
Круглов
Кэп
Лентяй
Лис
Лукаш.
Лысый
Макс «Любер»
Макс
Матвей Медведь
Митька
Монгол
Осведомитель
Отшельник
Охотник
Пантера
Петруха
Пилигрим
Повар
Полковник Петренко
Прапор
Прапорщик Шерстюк
Призрак
Проводник
Пуля
Сахаров
Свиблов
Сергей Лохматый
Сержант Пличко
Серый
Скромный
Скряга
Старик
Сяк
Тень Монолита
Толик
Угрюмый
Филин
Фима Уголь
Фримен
Халява
Химера
Холод
Циклоп
Череп
Черный Доктор
Шахтер
Шуруп
Шустрый
Юрик
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях «вставить».
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
Радиоактивные арты излучают в рюкзаке — или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
Иногда Ваши арты превращаются в «булыжники» — дорогие, но бесполезные артефакты.
Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры — надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
Если у Вас вылет — берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.
Найдя «аномальные» бизоны — не продавай — они еще пригодятся.
Береги квестовых НПСов — вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
Архара на Агро появится после разговора с Даном.
Военные броники апгрейдят майор на Свалке и прапор на Агро.
Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе — ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
Найдя два гравикостюма — береги их — они еще пригодятся.
В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
Водка — важный компонент бартера с военными.
Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами — найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, «сварить» в аномалии из другого арта или из набора типа «хвостколбасаводкабинт».
Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
Артефакты варятся так — подошел вплотную к аномалии — выбросил компонентты — должна быть белая вспышка. Потом ждем.
Если ваш ГГ чувствует себя плохо — значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
Артефакты главная валюта в Зоне — на них можно выменять все.
Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
Пряча свой хабар в тайники — помни — НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали — просто отлежитесь в укромном месте.
РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
Если ночью «гром гремит, земля трясется» и зомби лезут к вам из ниоткуда — то это начался Час Ужаса.
Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА — там много новых текстов и разделов.
zima59
item_delete1 тогда телепорт, закрывающий вход в тайник отключится..
не сработало- прописывал в консоле.Видео уже работает.
в тайнике Стрелка я был. Флэшка в инвентаре.
вот сейв
Очаг семьи как достать арты стрелка
Рецепт лежит на столике в Х-18, радом с бумагами которые забираем при первом визите в Х-18.
Информация в ПДА:
Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел «Б» выдал нам неожиданный результат своих исследований! Они обнаружили, что если в аномалию «Холодец» поместить четыре артефакта разного типа: «Медузу», «Каплю», «Кровь камня» и «Колючку», то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название «Симбион», блокирует 50% пси-излучения! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда.
Делая поправку на то, что этот контролёр у нас в неволе давно, и без подпитки остаточной энергией Выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду Ваших комментариев и разрешения на отправку данных.
Начальник отдела «Б», профессор Снегирёв.
1. Слезы Электры — «Данные от Сахарова (1)»
От Сахарова, за ногу Снорка.
Информация в ПДА:
Артефакт «Капля» помещается в аномалию «Электра». Полученный модификат «Слёзы «Электры»» выводит из человеческого организма радиацию (дозы до 10мЗв/час переносятся без последствий), а также немного снимает усталость. Отрицательного воздействия на человеческий организм не зафиксировано.
2. Слезы Огня — «Данные от Сахарова (2)»
От Сахарова, за выключение установки в Х-16.
Информация в ПДА:
Модификат «Слёзы «Электры»» помещается в аномалию «Жарка». Полученный мезомодификат «Слёзы огня» довольно хорошо выводит из организма человека, носящего этот артефакт на поясе, радиацию (предельная доза 30±2мЗв/час). Отрицательного воздействия не зафиксировано.
3. Слезы Химеры — «Данные от Сахарова (3)»
От Сахарова, за комбенизон Призрака.
Информация в ПДА:
Мезомодификат «Слёзы огня» помещается в аномалию «Холодец». Этот гипермодификат кроме того, что очень хорошо выводит из организма радиацию, также полезен тем, что блокирует почти половину пси-излучения. Отрицательные характеристики «Слёз химеры» — ухудшение самочувствия человека и плохое заживление ран.
1. Бабкины бусы — «Данные от Долга»
Рецепт получаем от Долговца за возврат потерянного Абакана.
Информация в ПДА:
Для обязательного ознакомления. Бойцы! Наши товарищи, учёные, предоставили информацию о возможности изменить артефакт «Мамины бусы» с последующим получением у него новых характеристик. Данный артефакт подвержен изменению только в аномалии «Электра», в которую необходимо поместить артефакт на пять часов. После этого он с большой долей вероятности получает новые характеристики. Привожу цитату из документа учёных: «Полученный модификат повышает показатель выносливости и генерирует темпоральное поле, довольно значимо замедляющее скорость попадающих в него пуль, тем самым защищая человека от критических ранений. Немного радиоактивен и уменьшает стойкость к электрошоку.»
2. Бусы Прабабки — «Данные от Сидоровича»
Рецепт дает Сидорович, за «Зачистку местности от мутантов»
Информация в ПДА:
. Артов у Ваньки было три всего. «Капля», «Морской ёж» да эти его «Бабкины бусы». «Капля» с «Морским ежом» у него сзади на поясе болтались, а вот «Бабкины бусы» угодили в «Холодец». Думал, что песец пришёл артефакту, а оказалось — арт целёхонек, да только светится чудно. Ну, я пока до свободовцев добрался, затестил его. Другой он стал. Я его про себя «Прабабкиными бусами» обозвал. Кровотечение останавливает на счёт раз. Этот, как его, тонус поднимает, от пуль спас неплохо, когда я на военного зомби наткнулся. Только лучиться стал сильнее, чем «Бабкины бусы». Продам его, наверное, учёным да снарягу себе новую возьму.
Гребаный Уборщик. Внимание! При прохождение ответвления по биороботу Фрицу, старайтесь идти по пути биотайников максимально мобильно! Мы защитили квестовые предметы от Уборщика, но эта падла все равно убирает все подряд. Короче, советуем не спать в шапку, а искать биотайники круглосуточно.
Прохождение Народная Солянка +ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи 04.03.2017 11:42 #220347
Всем добрейшего времени суток! Только что закончил прохождение вот такой сборки: «Народная Солянка (03.09.2010) с Объединенным Паком и аддоном «Поиски Чернобыльского Шахматиста» , ЧШ включал в себя «Кровавый эндшпиль». Насколько я понимаю, аддон «Очаг семьи» — это продолжение сюжета ЧШ после эндшпиля. Внимание, вопрос! Где можно взять отдельный аддон «Очаг семьи», адаптированный под мою сборку, либо дайте, пожалуйста, сейв для рекомендованного репака после финального разговора с Цукерманом после смерти Эльзы.
zima59 Прошу прощения за ссылку на сторонний ресурс.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Здесь нужно слушать карканье ворон. Подходим по очереди к каждой из звезд. Вороны должны каркнуть один, два, затем три раза. После этого тайник появляется под столом в центре кладбища.
Очаг семьи как достать арты стрелка
1 15:14:29, 2021.10.27 Посты: «343» Титул: Хранитель Зоны
1. Где взять бинокль? Бинокль продает Сидорович. Дешевле можно купить у Петрухи. Бинокль с автоопределением целей — у Доктора в Припяти или бесплатно на ЧАЭС-1 рядом с сумкой Сахарову. 1. Бартер имеет лимит?
Да, но только по боеприпасам. Если исчерпать лимит бартера по боеприпасам, то у данного НПС закроется весь бартер на оружие и боеприпасы.
Есть и безлимитный обмен боеприпасов у Холода на мухоморы и у Дэна на Головы тушканов. 2. Обязательно ли выкупать квад Долга в Темной долине?
Нет, не обязательно. Это просто еще один из вариантов прохождения игры. 3. Когда откроется оружейка Свободы?
Когда принесете 100 жетонов монолита Лукашу. Охранник уйдет и дверь разблокируется. 4. Когда откроется оружейка на базе бандитов в Темной долине?
Откроется, когда принесете ПДА Крысюка Борову. 5. Когда новые артефакты появляются на локациях?
Спавн артефактов на локациях происходит после выбросов. 6. Где взять гитару?
Редко выпадает с убитых сталкеров, есть в награду за некоторые ЦЗ. 7. Что за не убиваемые бандиты и наемники по некоторым квестам?
Это, как назвал их один игрок, «спецотряд «Белка». Они убиваются выстрелами в область глаз. 8. Что за карту укрытий от выбросов предлагает Осведомитель?
Это интерактивная карта. Во время выброса на карте активируются метки безопасных зон. 9. Спуск в лаборатории х16 закрыт поддоном, как пройти?
Поддон переносится также, как и трупы сталкеров, клавишами левый Shift+F, а точней левый Shift+клавиша «Использовать» (просто некоторые ее переназначают). 10. Можно ли починить холодное оружие?
Можно. В игре есть рем.комплекты для холодного оружия. Получаем в награду за длинные цепочки ЦЗ (не все конечно) и очень редко в тайниках. В игре их всего 12 штук, поэтому тратить их на ремонт ножей, которые есть в продаже не стоит. Чинить ими нужно уникальное холодное оружие с состоянием не ниже 5% по шкале. 11. Где можно добыть ОЦ-33 Пернач?
У Скряги по ЦЗ на артефакты. Третье в цепочке ЦЗ на артефакты. 12. Есть какие-либо последствия использования опций облегченного прохождения? Для чего ведется учет количества их использования?
Нет, никаких негативных последствий для игрока в части игры это не несет.
Учет количества использования опций облегченного прохождения ведется исключительно для того, чтобы игрок видел сколько раз он ими пользовался.
Никаких ограничений по количеству использований данных опций нет. 13. Битые сейвы
Нельзя делай сохранение сразу после загрузки или перехода локации. Надо подождать секунд 10. 14. Где достать РГ-6 (6Г30 или Бульдог) для Воронина, в подвале в деревни кровососов нет его.
Если в деревне кровососов нет РГ-6, что крайне удивительно, но прецеденты есть, то есть 2 места, где его можно получить:
1. В оружейке Свободы (см. вопрос 3 выше)
2. По циклическим заданиям Сидоровича на артефакты. Последнее на Электрический микроб, за который он и выдаст РГ-6. 15. Где можно достать ПТРД?
ПТРД получаем при выполнении квеста на кубик-рубика для Акима. Это задание появляется по одному из сюжетных квестов Шахтера, так что мимо не пройдете. 16. Не могу пройти квест Василия на удаление аномалий. Что нужно делать?
Во-первых, нужно внимательно читать диалоги и описание заданий.
Во-вторых, нужно иметь в ПДА рецепты на рубиновые артефакты (Пленку, Батарейку и Пружину)
В-третьих, каждую аномалию, которую удаляет рубиновый артефакт (написано в его рецепте), нужно удалить 3 раза.
Т.е. по заданию Василия нужно удалить всего 9 аномалий, т.е. 3 вида аномалий по 3 штуки каждую. 17. ЦЗ Бармена на «ПДА со Свалки» (или подобное, например Осведомителя «Блокнот стукача»): можно ему отдавать ПДА или оно нужно?
Когда такие ПДА или бумажки просят, значит уже не нужно. Задания на них открываются, когда они уже не нужны, просто лишний повод не захламлять игру. 18. Почему у Сепатора нет диалога на обмен?
Для того, чтобы диалог появился, нужно:
1. Чтобы в ПДА в разделе «Предложения торговцев» был Сепатор.
2. Чтобы в рюкзаке Меченого были необходимые для обмена части. 19. Почему у Свиблова нет диалога про Халяву?
Для появления этого диалога нужно выполнить задание Захара на Сепатора. 20. Почему у Калмыка нет диалога? Жала скорпионниц и Амелию я ему принес, а он молчит.
Потому что Калмык просил еще 5 печенок крыланов для снадобья в диалоге, а игрок про это забыл. 21. Почему у меня нет нигде мухоморов?
Грибы спавнятся рандомно в 28 местах из 80 мест на некоторых локах, так что не всегда будут в одном и том же месте.
Спавн мухоморов происходит с 22.00 до 23.00. Если в это время спать, то спавна мухоморов не будет. 22. Куда пропадают мои вещи при перемещении в Мертвый город? И самое главное — где телепортатор?
Все «не разрешенные» вещи, при первом перемещении в Мертвый город, складываются в сейф, в комнате в Лиманске, откуда вы телепортируетесь в Мертвый город.
После выхода из Мертвого города, можно спокойно сходить в Лиманск и забрать все свои вещи, включая телепортатор. 23. Маленький контролер на Болотах: когда появляется и через какое время отдавать водку?
Появляется после общения с контролером в Баре (берем задание на простые инструменты у Долговязого и идем по дороге между южным постом Долга и переходом на Свалку) и выполнения задания «Опасные связи». Прием водки не раньше 12 часов с последнего посещения, перерыв может быть хоть месяц. 24. Где Walter p.38 взять?
По ЦЗ у Бармена за 4 руки излома. 25. А Василий когда начинает оружие по чертежам делать? Инструменты приносил ему, подхожу с чертежом, стволами, артами — диалога нет.
Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов — от Доцента и от Дэна. И внимательно прочитать список необходимого для работы. 26. Когда Василий будет заряжать маскировочные экзоскелеты?
Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов — от Доцента и от Дэна. 27. Якут отправляет к Фримену, а тот молчит. Почему?
Для того, чтобы Якут заговорил, необходимо найти Гавра, принести ему документы из лаборатории х10.
После этого Фримен с вами заговорит и вы продолжите ветку по Гавру. 28. Когда Якут заговорит о Призраке?
Якут заговорит о Призраке, когда вы разберетесь с Гавром и когда вы принесете системный блок Круглову, который вам и скажет про Якута. 29. Почему Якут после подземки Агропрома не говорит про Призрака?
Потому что в подземку Агропрома и обратно на Агропром нужно идти своими ногами, без использования телепортов. После выхода из подземки Агропрома уже можно телепортироваться. 30. Когда Сахаров заговорит про Пропавшую экспедицию?
Сахаров заговорит про пропавшую экспедицию (диалог «У меня к вам дело срочное. »), когда вы по наводке Якута поищите Призрака в подземке Агропрома, а потом получите от него новую наводку на местонахождение Призрака и получите задание «Найти Призрака». Вот тогда у Сахарова откроется продолжение указанного диалога. 31. Какой вариант решения по Скат-15 для Пантеры правильный? Воевать или договариваться с Шалым?
На самом деле там 3 варианта решения данного вопроса и все они правильные. Нужно очень внимательно читать диалоги.
Самый не очевидный — последний, но для него, до похода на Стройплощадку за Скат-15, нужно иметь открытую тропку на Юпитер.
Этот третий вариант для тех, кто сразу после взятия 4го трактата в Военной лаборатории, идет по сюжетной ветке на экзу Черного Доктора. 32. Когда Костя заговорит про Журнал полётов?
Костя просит обменять у Акима винтовку L96A1 на арты «Глаз ворона».
Идем к Акиму. Он говорит что цена на оружие выросла в два раза. Отдаем ему имеющиеся арты и получаем задание «Глаза ворона».
После прохождения X-18 забираем по заданию Сидора кейс с блокпоста Кордона и относим его Бармену.
У Бармена выбираем строку диалога «Меня никто не спрашивал?» и идем говорить с Костей.
Разговариваем с Костей и после получения задания на ПДА с Агропрома у него появляется строка в диалоге про Акима и арты. 33. Какие стволы/броню требуется принести по ЦЗ квестовикам?
Если просят сломанный ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть в пределах 10-49%
Если просят просто ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть выше 50%
Если просят новый ствол/броник, то его состояние должно быть 96% и выше.
Состояние ствола/броника можно посмотреть по шкале или в новом рюкзаке. 34. Можно ли собрать еще уникальные стволы у Василия по чертежам, по которым уже собирал у него?
К сожалению нельзя, по одному чертежу можно собрать только 1 уникальный ствол. 35. Почему Боров после нахождения насадки на Хостел и поломки фонарика не хочет говорить про фонарик?
Чтобы Боров заговорил про фонарик, нужно чтобы насадка на Хостел была в инвентаре. Не на оружии, а в рюкзаке Стрелка. 36. Где достать артефакт Пленка?
Можно получить в награду по одному из ЦЗ на зачистку лагеря у Толика, Сяка или Адреналина.
ЦЗ не первое в списке, поэтому сначала надо выполнить первые такие ЦЗ на зачистку лагеря, а дальше может открыться и нужное. 37. Когда будет можно сделать апгрейд гравикостюма?
Сначала нужно принести жесткие диски Луценко на Научной станции.
Затем подойти к Василию в гравикостюме и тогда у него откроется диалог на его модернизацию. 38. Как попасть второй раз на ЧАЭС-2?
Если перед первым походом на ЧАЭС-2 вы не взяли задание у Призрака на золотые ломти, то на ЧАЭС-2 можно попасть только ручными телепортами Монолита.
Наводку на ручные телепорты Монолита получаем, когда приносим Лукашу мозги контролеров и денежки. Но это временное решение, так как телепорты не бесконечны.
После приноса Призраку золотых ломтей с ЧАЭС-2, он даст стационарный переход из Саркофага. 39. Когда откроется дверь в БУМе, которая ведет на ЧАЭС-2?
Дверь откроет Молния, когда будете выполнять ее задания. 40. Где достать СВУ-А? Обычную СВУ не принимают по ЦЗ.
СВУ-А дает Воронин за квест на компьютер и видеорацию. Еще 1 можно получить у Димака за один из запросов по его цепочке ЦЗ.
Также СВУ-А вооружена Молния в Бункере Д-6 по сюжету Солянки.
Гребаный Уборщик. Внимание! При прохождение ответвления по биороботу Фрицу, старайтесь идти по пути биотайников максимально мобильно! Мы защитили квестовые предметы от Уборщика, но эта падла все равно убирает все подряд. Короче, советуем не спать в шапку, а искать биотайники круглосуточно.
Тайники Стрелка
Тайники Стрелка В центральной части Припяти
Чтобы найти бонусные рюкзаки — просто проявите любопытство. Раз уж забрались в такие дебри, то что мешает исследовать все до конца? И внимательно изучайте приходящие СМС. Приходит сообщение об выполнении задания — игнорируем его, убиваем контриков, не спрыгивая с дерева, и идем дальше по проводам.
Видео с наиболее оптимальным прыжком к тайнику.
Приходит сообщение о возможности вернуться обратно на крышу высотки — игнорируем его и идем дальше по проводам, согласно подсказке в СМС.
Читаем СМС, думаем, и идем за следующим рюкзаком.
Читаем приходящие СМС, думаем, и идем за четвертым бонусным рюкзаком.
После этого заходим в телепорт на другом конце балкона и оказываемся опять на крыше высотки.
Фокус в том, что из этих труб не выпрыгнуть — нужен телепорт. И ищите аналогичное место со вторым тайником в ТД.
Далее читаем сообщение в ПДА и идем искать рюкзаки в Красном Лесу. Кто играл в ЧН, должен помнить маршрут Стрелка через туннели в Лиманск. Тем, кто не играл или не помнит, сообщаю, что путь Стрелка лежал через туннень в КЛ, который он взорвал за собой, затем через мост, который нужно было опустить, отбив его у бандитов. Ищите рюкзаки по этому пути.
Вот они
Сообщения с двух полученных ПДА собираем в одно и получаем наводку на следующий тайник «на вышке в Баре», и идем искать его.
Вот он
Видео по взятию всех тайников.
Ну совсем простое место, но, тем не менее, по этому тайнику вопросов не меньше, чем по остальным))
На ЧАЭС- 2 на одной из антенн
Здесь нужно слушать карканье ворон. Подходим по очереди к каждой из звезд. Вороны должны каркнуть один, два, затем три раза. После этого тайник появляется под столом в центре кладбища.
Никаких телепортов тут нет. Просто лезем на антенну. Приобретенных ранее навыков вам будет достаточно, чтобы туда забраться. Технология подъема достаточно сложна, но вполне выполнима.
Этот тайник находится рядом с последним тайником в небе над Радаром. Может, еще поищете, перед тем как смотреть подсказку?
Вот он
Чтобы второй раз не лезть на антенну, сначала берем тайник с артефактами, затем прыгаем в телепорт, оказываемся вновь там, куда залезли, и берем тайник в небе над Радаром.
Видео по взятию обоих тайников