Руководство по оружию Sword Bell в Genshin Impact. Характеристики Клеймора, материалы экзальтации и пробуждения. Как играть с оружием и на кого делать ставки.
Единственный способ — упасть с баннера. Оружие обычное, так что можно снимать всех времен (и персонажа и оружие) и с постоянного. В Incarnation of the Divine у этого клинка больше шансов, поэтому им стоит воспользоваться.
Тип: двуручный меч
Редкость: ⭐️⭐️⭐️⭐️
Базовая атака: 42-510
Дополнительная статистика: здоровье 9-41,3%
Пассивный: мятежный защитник. После получения урона появляется щит, поглощающий урон, равный 20-32% от максимального запаса здоровья, в течение 10 секунд. Это может происходить каждые 45 секунд. При защите увеличивает урон персонажа на 12-24%.
В этом руководстве мы расскажем, где находятся пять колоколов в кабинете замка Димитреску и что с ними делать.
Содержание:
Чтобы попасть в ателье, вам нужно открыть дверь внутреннего двора и исследовать другие части замка. О том, где найти ключ от двери патио, вы можете прочитать здесь.
Когда вы впервые войдете во двор, вы сможете войти только через дверь. Перейдя его в другую часть замка, вы встретите леди Димитреску. Внимательно следуйте за ней, пока не дойдете до ее личных покоев. В комнате найдите лампу на стене (слева от того места, где стоял туалетный столик) и возьмите от нее ключ Димитреску. Открывает любые золотые двери замка, которые имеют тот же символ, что и сам ключ.
Осмотрев эту часть замка, выйдите во внутренний дворик и откройте дверь слева ключом Димитреску. Исследуй новую территорию и найди комнату под названием Опера. Там вам предстоит решить загадку с пианино, после чего вы получите еще один ключ — железный ключ с табличкой.
Следующий этап — битва с одной из дочерей Димитреску. Как только вы ее убьете, идите в следующую комнату. Вы окажетесь в коридоре со статуей с маской Радости и дверью в ателье.
Подробное пошаговое руководство по шестой локации Sekiro Shadows Die Twice — Храм Сенпо, гора Конго, компьютерная игра в жанре экшн для ПК, Xbox, PS4.
Святилище
Мы окажемся в секретном убежище. Внутри находится девушка, которая отдаст Алый Клинок Бессмертных и Риса (восстановит жизненные силы). Если вы обойдете храм снаружи, мы найдем Драже. Пойдем за двери. Открываем их и попадаем в главный зал храма.
Секрет. Телепортируемся к идолу «Храм Сэмпо, гора Конго», у первого здания находим сидящую на утесе старуху и даем рис. Он будет бормотать про воздушного змея и кукольника.
Теперь нам нужно найти черного барсука. В разговоре с ним мы обнаруживаем, что старуха упомянула технику кукловода. Далее убиваем мышку возле лебедки с помощью навыка, заставляя ее управлять лебедкой. Мышь под нашим контролем навсегда поднимет воздушный змей.
Вернемся снова в здание рядом со старым. Нам предстоит залезть на гигантское дерево и уже оттуда взять воздушного змея и перелететь на другую сторону. На небольшой поляне есть щелкающее семя. Затем прыгаем направо от горы. Падая в пропасть, вы должны успеть схватить дерево, так что давайте продолжим прыгать и цепляться за следующие деревья, пока не доберемся до уступа с Магнетитом. Внутри пещеры встретим черного барсука. Поговорив с ним, подходим к идолу Карвер.