Monster Hunter Stories 2; Яйца монстров, гены и руководство по Обряду ченнелинга. Monster hunter world как поймать монстра

Monster hunter world как поймать монстра - Zinogre Украшения Viper Tobi-Kadachi Броня Glavenus

Истории Monster Hunter 2 — Яйца монстров, гены и руководство по ритуалу передачи В начале вашего путешествия вы сможете собирать и высиживать яйца. Эти «монстры»

Monster Hunter Stories 2 — Яйца монстров, гены и руководство по Обряду ченнелинга

В начале вашего путешествия рыцарем вы сможете собирать и высиживать яйца. Эти «монстры» (лучшие монстры) будут вашими товарищами на протяжении всего приключения. Чем дальше вы продвигаетесь в кампании, тем больше механик вы узнаете. В любом случае, вот наше руководство, которое поможет вам с логовом монстров, вылуплением яиц, раритетами, генами и обрядом перехода в Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin .

Monster Hunter: World Часто задаваемые вопросы Как поймать питомца Чтобы поймать питомца, вам понадобится сеть. Надевайте его на главного героя, цельтесь и стреляйте. Вы можете поймать только одного питомца на миссии. Хорошо подумайте, какое животное вы хотите добавить в свою коллекцию. Вы можете ловить разных существ, которые позже

Как извлечь больше материалов из великих монстров

На более поздних этапах игры вам придется потратить много времени на фарм монстров, так как вам понадобится много материалов для более мощного оружия и доспехов. Некоторые уникальные высококачественные предметы имеют очень низкую скорость выпуска. В связи с этим увеличивается количество попыток убить монстра и вынести объект. Однако есть решение, которое упростит это: вам просто нужно разблокировать Разбойный меч для вашего компаньона.

Чтобы получить это оружие, вам нужно перейти в локацию, показанную на скриншоте выше. В этот момент Одогарон должен принести тело Легианы. К сожалению, это случайность, поэтому нужно запастись терпением. После появления трупа Палико окажется в этом положении.

Подойдите к существу, и оно убежит от вас — следуйте за ним (используйте светящихся насекомых, чтобы следовать за ним), пока оно не дойдет до тупика — оно заберется на несколько высоких скал, где вы не сможете добраться до него… Вытащите гнилое мясо из рюкзака и оставьте его на земле под камнем. После этого появится еще больше Паликов и начнется кат-сцена, после чего вы получите новое снаряжение для своего компаньона — Меч Разбойника.

Теперь вам нужно вооружить своего друга этим гаджетом и отправиться на охоту. Во время битвы Палико будет использовать клинок в бою, и позже вы получите больше материалов. Если вам повезет, монстр убежит и оставит после себя 4 или 5 различных материалов. Поднимите их и преследуйте монстра.

Меч вора позволит вам сократить время, необходимое для сбора необходимых материалов. Во время боя можно получить много дополнительных рогов, скинов и так далее. Это оружие сэкономит вам много времени.

Мир охотников за монстрами. Генеральный совет. P1 — SCP-000, паб на Канобе. Прочтите о «Monster Hunter World. Генеральный совет. Глава 1» в блоге пользователя SCP-000. Мнения геймеров, зрителей, читателей об играх, фильмах, телешоу, комиксах и многом другом.

​Monster Hunter World. Общие советы. Ч1

1640168915

Приветствую охотников! Руководства по оружию, конечно, хороши, но стоит помнить, что в Monster Hunter: World есть много мелких и важных деталей, о которых стоит поговорить, прежде чем писать сборки. Для начала стоит поднять несколько общих моментов.

Знай своё оружие

Это моя винтовка. Таких винтовок много, но эта моя. Моя винтовка — мой лучший друг. Она моя жизнь. Я должен научиться владеть им, как своей жизнью. Моя винтовка без меня бесполезна. Без винтовки я бесполезен. © Цельнометаллическая оболочка

У каждого охотника в игре есть полевой путеводитель, где вы можете увидеть карту, информацию о монстрах и оружии. В разделе «Оружие» вы можете найти краткое описание всех видов оружия и список наиболее полезных комбо. Геймеры редко используют эту очень полезную функцию, однако не пренебрегают ею.

1640168916

На сборах всегда можно испытать оружие и отработать комбо. Воспользуйтесь этим, не бросайтесь в бой сразу же, не зная своего списка РС, вы, скорее всего, окажетесь в поле.

Оружие имеет «истинный» (физический) урон, стихийный урон и государственный урон.

Оружие имеет 6 степеней заточки, напрямую влияет на то, сможете ли вы нанести урон монстру в твердой точке и множитель урона.

  • Красный (0,5 чистого / 0,25 элемента): все выстрелы отражаются от кожи монстра.
  • Оранжевый (0,75 Pure / Element 0,5) — почти все выстрелы отскакивают от кожи монстра.
  • Желтый (1 чистый / 0,75 элемента): снимает шкуры слабых монстров в начале игры.
  • Зеленый (1.05 clean / element 1): большинство атак будут успешными, если вы не попадете в труднодоступные места.
  • Синий (1,2 чистый / элемент 1,06667 или 16/15): почти все атаки успешны. Проникает в большинство труднодоступных мест.

Исключение из правил: ружье. Альтернативный огонь всегда наносит урон.

Способность наносить критический урон зависит от «счетчика мастерства.

Знай своих врагов

Если вы знаете врага и знаете себя, вам не нужно бояться сражений. Если вы знаете себя, но не знаете врага, с каждой победой вы будете побеждены. Если вы не знаете ни врага, ни себя, вы проиграете каждую битву. © Сунь Цзы

В разделе «Монстры» вы можете узнать много интересного о своей добыче, среде обитания, привычках, сильных и слабых сторонах, даже о том, к каким атакам вам нужно быть готовым при встрече с конкретным монстром. Но не сразу вся информация будет вам доступна. Сначала вам нужно выследить монстра: собрать как можно больше следов и других «улик», чтобы найти его, затем пару раз сразиться вслепую, и тогда исследователи смогут дать вам более точную информацию. Или вы можете пойти неспортивным путем и зайти в местную вики.

1640168918

Всегда пытайтесь атаковать слабые места, воспользуйтесь навыками Чувства уязвимости и Разрушителя. Первое увеличивает вероятность критической атаки на слабые места, а второе увеличивает вероятность порезать / сломать слабое место. Способность «Heavy Impact» увеличивает шанс оглушить монстра, с ней у вас гораздо больше шансов убить его и ударить по кумполу, гребню или хвосту.

У всех монстров есть уязвимость к одному или нескольким элементам и состояниям, а также сопротивление или неуязвимость для других. Смотри. У монстров нет сопротивления физическому урону.

Живой монстр всегда ценнее мёртвого

Дополнительные награды за поимку монстров.

Чтобы поймать монстра, у вас должна быть с собой ловушка и 2 спящие бомбы. Вы не сможете получить его сразу. Сначала вам нужно нанести достаточно урона, чтобы раненое существо сбежало в его логово, затем бросьте 2 бомбы сна и поместите ловушку под тушу. Некоторые монстры спят в местах, где невозможно установить ловушку. В этом случае установите ловушку в ближайшем доступном месте, подбросьте сонные бомбы под нос монстра, разбудите его атакой и бегите обратно в сторону ловушки, чтобы оно само на нее забралось. Иногда можно нанести слишком большой урон и убить монстра, чтобы избежать этого, проверьте здоровье монстра. В левом нижнем углу рядом с картой компаса. Если запястье оранжевое и почти жилистое, самое время его обзавестись.

Ловушки действуют на всех монстров, кроме Elder Dragons. К ним относятся:

  • Дзора Магдарос
  • Киррин, как нормальный (5 *), так и улучшенный (8*)
  • Нергиганте
  • Теостра
  • Съел Даора
  • Вал Хазаки
  • Ксено’Джива

У ловушек есть еще одно применение — борьба. Захваченное чудовище может быть окружено бомбами и взорвано, наполнено разрывными снарядами, прикрыто несколькими артиллерийскими очередями или просто быстро и эффективно разбить себе лицо. Пример ниже.

Monster Hunter: World обзор игры на Канобе. Подробный обзор игры Monster Hunter: World с анализом сюжета, игровых особенностей, графики, звука и итоговой оценки.

40 часов: что в игре главное, и что тут есть, кроме охоты на монстров?

Monster Hunter: World — необычный объект для созерцания. Это живой образ, запечатлевший далекие фантастические земли, населенные необычными существами, воплотившими в себе образы древнейших жителей нашей планеты, а также отголоски восточного и западного фольклора. Динозавры, драконы, жуткие создания из глубин — все монстры в Monster Hunter: World созданы с феноменальным вниманием к деталям. Они заставляют смеяться, удивлять и пугать, наблюдение за ними, изучение привычек — это отдельный опыт. И теперь я хвалю и художников, и техничность игры.

То же самое можно сказать и о самом мире Monster Hunter: World. Будь то искрящиеся жизнью, цветущие джунгли или невероятный коралловый лес, выжженная пустыня или разлагающиеся пещеры, наполненные миазмами, все спроектировано и спроектировано самым тонким способом. Это не просто отличные многоуровневые карты — это настоящие миры. Они полны деталей и по-настоящему живы. Правда только при наличии плеера.

Изображение и детализация — странная причина для многих покупать. Но для меня этого уже достаточно, чтобы привлечь внимание к World. Эта игра представляет собой еще один сплав западных и восточных традиций в игровом дизайне и графике, в результате чего получилась совершенно потрясающая графика. Как не сравнить с Dark Souls? Но геймплей сравнивать не буду.

Ключом к принятию Monster Hunter как игры является осознание того, что игровой процесс популярного третьего «Ведьмака» и выстрел в Horizon Zero Dawn 2017 года являются клонами Monster Hunter. С Horizon все предельно ясно, но что касается Ведьмака, он напоминает ту часть приключений Геральта, где, собственно, мы охотимся на монстров. Изучение повадок, слабостей существа, подготовка к битве, наблюдение — все эти ритуалы особенно нравятся многим в игре. Ну, конечно: не только все написано в книгах, но и вы чувствуете себя настоящим «охотником на монстров» (ага!), Хладнокровным бойцом, который намеренно выходит против противника, который больше, сильнее, быстрее. Вы выигрываете не столько своей реакцией, сколько своим умом и осознанностью. Вот об этом и серия Monster Hunter — кстати, с 2004 года!

Только если в самом «Ведьмаке» охота на монстров — лишь часть игры, а не самая значимая, то в Monster Hunter это центральная механика. Все остальные элементы его углубляют, но не отвлекают на себя внимание.

Охота на монстров в Monster Hunter: World — это подробный и многогранный процесс, в центре которого не всегда движется даже двухметровый меч. Во время охоты можно использовать многочисленные ловушки, приспособления, ослабляющие снаряды монстра, укрытия для стрел и саму природу — растения, в которых монстр путается ногами, спящих и парализующих жаб (не наступайте на себя!), Других животных, которые готовы защищать территорию от вас и вашей жертвы. И учтите, что монстры — это не обычные мобы, которых можно призывать. У каждого есть множество уникальных характеристик и способностей, с которыми нужно бороться, иначе битва могла бы закончиться за десяток секунд. Вы будете ослеплены, отравлены, разорваны когтями. Один и тот же монстр в разных боях может использовать разную тактику, он будет убегать, убегать, прятаться, намеренно заманивать вас туда, где находятся его сородичи. Всегда есть много факторов, которые могут охватить весь план и сделать битву по-своему уникальной и сложной.

Даже обычная гонка за новой парой ботинок в мгновение ока превращается в приключение и заставляет перестраивать тактику, пробовать новые подходы, бороться за выживание или даже искать пути отступления. В этом и состоит ценность Monster Hunter: World: вы делаете то же самое, только на словах, по сути, игра постоянно развивается.

Но процесс также можно разнообразить, поменяв оружие: игра с двуручным оружием, катана, два клинка или щит и меч — есть четыре колоссальных разницы. А охота с дальнобойным оружием (на ваш выбор: быстрый лук для средних и тяжелый арбалет для дальних) — совсем другая игра, напоминающая и Horizon, и своего рода Vanquish. Да-да: «Этот безумец сравнивает Monster Hunter со стрелком!» Но что поделать, такая вот динамика и необходимость стрелять прицельно, поражать слабые места противника и повредить его отдельные конечности — только добавляет сходства. Это не все просто, но с оружием ближнего боя это может быть еще сложнее — также существует множество комбинаций атак, связок и слэшеров, поэтому вы также должны использовать мечи и топоры с умом. В Monster Hunter много всего и все нужно делать с умом.

Всего существует 14 видов оружия — сложите все, что я написал выше, и станет ясно, почему Monster Hunter: World — это богатая и разнообразная игра, хотя и посвященная почти битве.

И не забудьте про домашнего кота — это ваш второй аватар, если уж на то пошло. Самым главным, конечно же, является то, что в начале игры вы можете долго настраивать его, выбирая носик по своему вкусу и экспериментируя с цветом пальто. И он накачан, имеет свой собственный набор снаряжения и может выполнять тысячу функций в бою: лечить, отвлекать врагов, ослаблять их, наносить урон, заманивать на вашу сторону — конечно, он тоже умеет вышивать. Очень полезный кот и хороший повод купить игру.

Немного? Кроме того, есть дикие лесные тюлени, с которыми вы можете подружиться, чтобы они могли помочь вам в битвах, и тюлень-повара, которые от души готовят вкусные блюда, а также помогают в битвах.

В общем, перечислив все подробности, можно растянуть статью до бесконечности. Важно, что все это разнообразие приводит к тому, что игра свежа даже после 40 часов игры: столько тактик не опробовано, столько видов оружия не освоено, постоянно открываются новые механики и нюансы. И какая лажа мастерства! Хочу все собрать, все выковать и все доказать в бою. Пока игра кажется совершенно бездонной. Как долго продлится это чувство? Вы узнаете сразу.

Но боевой опыт можно кардинально изменить, если пригласить друзей и поохотиться на нас вчетвером. Тогда долгие изнурительные сражения станут более быстрыми, но более деликатными. В игре нет разделения на классы, нет и прокачки, но подбор оружия и брони легко сделает из вас танка, условного убийцу и саппорта.

Я не собираюсь жаловаться на то, как здорово и весело играть в группе — это очевидно. Любая игра становится терпимой в кооперативном режиме. А Monster Hunter отлично настроен на сотрудничество, в одиночку вы просто упустите много азарта. Что ж, будет тяжелее — НАМНОГО.

У всего перечисленного есть только один недостаток, но очень серьезный. Игра очень сложная для понимания. Чтобы вникнуть во все детали и тонкости, Monster Hunter: World нужно изучать естественно и целенаправленно, если, конечно, вы никогда раньше не играли в игры серии. Первые десять часов ты, как слепой котенок, оглядываешься по углам и часто даже не понимаешь, что делаешь и почему — ощущение не самое приятное. И это буквально в каждом элементе, даже просто пригласить друзей в игру или найти случайную группу для задания в первый раз непросто.

Игра не знает, как изначально представить свою механику, каждый раз, когда в игровом процессе появляется что-то новое, они выкидывают тонны текста с пояснениями. Это не очень удобно и многие нюансы даже при таком подходе отпадают и приходится думать самому.

Ну а что еще есть кроме охоты и красоты? Квесты интересны? Сюжет красивый? Персонажи живы? Нет.

Есть только атмосфера. Зародыш сюжета удачен для общей концепции игры: древние драконы начали мигрировать, они все ломают и топчут, конечно же грядет что-то плохое и что-то нужно делать. Чтобы изучить этих древних монстров, отважные охотники и ученые, взяв штурмом грозное море, отправились в далекий новый мир. И вот ты плыви такой зеленый, ничего не знаешь и не понимаешь, ты даже не представляешь, что тебя ждет, с чем тебе предстоит столкнуться. И работа идет полным ходом, советуют и наставляют приехавшие сюда много лет назад опытные наставники…

Игра прекрасно создает ощущение принадлежности к чему-то большему, поддерживает солнечную и авантюрную атмосферу. Здесь можно ощутить большой прогресс: от новичка, который входит в лес только в сопровождении, до опытного охотника, бесстрашно выходящего против самых опасных монстров.

Общая картина хороша, но она раскрывается в деталях. Помимо основной цели — изучать древних драконов и охотиться — история ни о чем не говорит и развивается просто. Все задания: охота на монстров, поимка монстров, сопровождение кого-нибудь. Причем всех героев можно разделить на два типа: целеустремленный боец ​​и загадочный мудрец-отшельник в своем воображении — нет необходимости даже говорить о нескольких персонажах.

Есть и взрывоопасные эпизоды — попытка поймать гигантского монстра размером с каньон, например, выстрелами из пушки и бегом на спине колосса. Но это исключение из правил. До того как. И еще есть хардкорный финал, на который у меня еще много времени. Однако Алексей Егоров расскажет мне о нем лучше, чем я: он играл в Monster Hunter: World почти 130 часов! Наигрался, кстати, на ПК, так что тоже поделится впечатлениями от компьютерной версии.

Это дополнение добавляет в игру новый регион, дополнительную механику охоты и несколько опасных монстров, которые значительно опаснее их

Гайд по монстрам

Как уже было сказано, новые враги действительно сильны. Чтобы помочь вам бороться с ними, подумайте о сильных и слабых сторонах некоторых из них.

Banbaro

У этого зверя есть слабые места на голове и ногах. Против него также будут эффективны стихии огня и дракона. Сам он в основном атакует ледяным уроном и накладывает эффект ледяной порчи.

Чудовище похоже на гигантского лося. В битве с ним очень пригодится коготь — новое приспособление. Если расстояние между вами слишком велико, монстр начнет готовиться к рывку, во время которого он снесет все на своем пути. Не позволяйте ему ударить вас, иначе вы получите эффект разрушения льда, который замедлит ваше движение и приведет к потере выносливости. Убрать порчу помогут ягоды клубники. Если вас поразили только обломки деревьев, урон будет нормальным.

Главное — вовремя уклоняться от атак монстра. Постарайтесь следить за расходом выносливости, чтобы в самый ответственный момент он не упал до нуля и его хватило на ваши атаки.

лучше всего бить, когда монстр восстает в конце заряженной атаки. Прикрепите его к голове или ногам. Однако не позволяйте ему наступать на вас, если вы решите ударить его по ногам.

Tigrex

У тигрекса есть слабые места на голове, передних лапах и хвосте. Из стихий против него эффективны гром и дракон. Сам монстр атакует льдом и может вызвать разрушение льда.

В его арсенале есть несколько приемов, от которых потребуется немного практики, чтобы увернуться. Если вы отойдете слишком далеко от него, атакуйте рывком. На близком расстоянии он часто использует вращательную атаку. От него довольно легко увернуться, оказавшись прямо перед головой монстра.

Может показаться, что лучше держаться на некотором расстоянии, но на самом деле оставаться рядом с ним легче. Так вам не только будет легче защищаться от атак врага, но и вам даже не придется бежать к нему, чтобы нанести удар.

Урон лучше всего наносить противнику по голове и передним ногам. В бою пригодятся новые приспособления, а также шоковая ловушка, которая поможет без особых проблем поймать этого монстра.

Beotodus

Этого врага лучше всего прикрепить к голове, ногам и хвосту. Он также уязвим для огня и грома. Его атаки, в свою очередь, наносят ледяной урон и могут вызвать разрушение льда.

Он легко передвигается по снегу благодаря внушительному спинному плавнику. Вытащить его довольно просто — нужно очистить его туловище от снега. Для этого пригодится Sonic Bomb.

Будьте осторожны, когда противник уходит под снег. В такие моменты его приближение можно предсказать по трясущейся поверхности. Если вы заметили колебания земли — враг скоро нападет на вас, будьте готовы увернуться. Также помните, если между вами и противником довольно большое расстояние, и противник стоит на лапах, то он скоро на вас прыгнет. В общем, это довольно прямолинейный противник, и это не должно иметь большого значения.

Shrieking Legiana

У него есть слабые места на голове и передних лапах. Слаб против огня и грома. Он в основном атакует ледяными атаками и способен наносить ледяные повреждения.

Это большой и быстрый враг, к тому же ему могут помочь родственники. Dung Pod поможет им отпугнуть их. Еще одно полезное устройство — флэш-стручки, с помощью которых вы можете уничтожить врага сверху. Также пригодятся беруши и защита от ветра.

Coral Pukei-Pukei

лучше всего бить его по голове и хвосту. Монстр уязвим для льда и грома, атакует водной стихией и наносит урон водой.

Своим хвостом монстр может всасывать воду и распылять ее во всех направлениях. Его главное оружие — длинный язык. Его водяные атаки исходят из головы и хвоста, поэтому уклонение от них может быть сложной задачей. Хвост можно оторвать, что немного облегчит вам дальнейший бой. Хорошая тактика — держаться поближе к монстру и целиться в голову, которая является слабым местом врага.

Ebony Odogaron

лучше всего прикрепить этого врага к голове, хвосту и передним лапам. Он слаб против воды, льда, огня и грома. Монстр атакует с помощью элемента дракона и может импортировать эффекты кровотечения и порчи дракона.

Возможно, это один из самых серьезных врагов расширения и, возможно, всей игры. По сравнению с обычным Одогароном, он сильнее, проворнее и имеет драконий элемент для нанесения урона. Негативные эффекты, которые накладывает этот босс, могут отключить бонусы статуса оружия, что вызовет дополнительные проблемы. От этого помогут ягоды, сняв негативные последствия. В бою лучше всего целиться в голову врага и атаковать его водой. Со временем вы научитесь уворачиваться от его атак и сможете победить этого непростого врага.

Viper Tobi-Kadachi

Слабые стороны этого соперника — голова и передние ноги. Он также уязвим для атак грома и льда. Его атаки не усиливаются никакими элементами, но он может наложить на вас состояние яда.

Этот экземпляр отличается от обычного Тоби-Кадачи наличием яда, повышенной скоростью и силой. Остерегайтесь хвоста этого монстра. Еще одна неприятная особенность — ядовитые пары, которые могут отравить и мешать зрению. Принесите противоядие для битвы с этим противником — вряд ли вам удастся избежать отравления в бою с ним.

Nightshade Paolumu

У этого монстра есть слабые места на голове и затылке. Из стихий против него будут эффективны вода и огонь. У него нет элементальных атак, но он способен передавать сон.

Пары из его рта могут заставить врагов заснуть. Сначала он делает глубокий вдох, а затем выпускает концентрированный воздух в виде шарообразного снаряда. Возьмите с собой энергетические напитки и украшения, которые помогут вам уснуть.

Fulgur Anjanath

Эффективнее будет атаковать этого врага по хвосту и голове. Он любит лед и воду. Главный элемент монстра — гром, он также умеет применять эффект порчи грома.

Издалека противник сокрушит вас электрическими атаками, а вблизи челюсти особенно опасны. Для этой битвы лучше всего надеть доспехи с защитой от электричества и взять ягоды против порчи грома. Старайтесь целиться в голову во время боя.

Glavenus

У этого зверя есть три уязвимых места: голова, хвост и живот. Также он слаб против стихии воды, льда и дракона. Чудовище наделено стихией огня и может нанести игроку урон от огня и кровотечение.

это очень большое и агрессивное чудовище с огромным заостренным хвостом, больше похожее на пылающий меч. Остерегайтесь хвоста, он может создавать взрывы при ударе о землю. Лучше всего сосредоточиться в первую очередь на уничтожении несчастного хвоста, что значительно облегчит вам бой. Монстр невероятно быстр для своих размеров, поэтому от вас также требуется хорошая реакция.

Acidic Glavenus

Слабые стороны — голова и хвост, от стихии монстр уязвим для огня, грома и дракона. Он не имеет элементарных повреждений, но может обеспечить состояние защитного разрушения.

Это расширенная версия ранее описанного Glavenus. У него расширенный диапазон атак и уколов, но его хвост больше не подкреплен огнем. Сосредоточьтесь на сохранении выносливости. Кожаное железо или твердая кожа также помогут против него.

Brachydios

Морда, хвост и руки — болевые точки этого зверя. Из всех стихий против него эффективны вода и лед. У него нет элементальных атак, но он может нанести взрывной урон.

Остерегайтесь массивных, покрытых слизью кулаков существа. Время от времени монстр будет атаковать ими землю, после чего на ней останется слизь. Со временем он начнет менять цвет и со временем взорвется. Даже если вы окажетесь внутри, немедленно убирайтесь оттуда. Рядом с боссом появятся такие же лужи, но они намного быстрее станут взрывоопасными. В остальном босс довольно обычный, но мы также замечаем его скорость и удары с воздуха.

Nargacuga

Сражаясь с этим противником, сосредоточьтесь на голове, хвосте и задних лапах. От стихии поможет гром и огонь. Чудовище не обладает стихиями, но может вызвать кровотечение и отравление.

Хотя это летающая виверна, она предпочитает не задерживаться в воздухе. Вместо этого противник использует впечатляющие ноги и крылья, чтобы преодолеть расстояние, прыгая. Иногда монстр выпускает шипы, которые вызывают кровавый эффект. Также обратите внимание на острый хвост существа. Этот противник из тех, кто не даст времени на перемирие. Приобретите припасы для борьбы с кровотечением.

Barioth

Ударьте по голове, хвосту и ногам, чтобы поразить слабые места. От стихии используйте огонь и гром, к которым этот босс слаб. Он использует атаки, основанные на Frost Damage, и может нанести Frost Corruption.

Монстр очень похож на описанного выше босса. Предугадывать атаки этого врага довольно сложно, поэтому приходится полагаться на реакцию. Не позволяйте ему ударить вас снегом, иначе ледяной упадок мгновенно истощит всю вашу выносливость.

Запасайтесь гнилыми ягодами. В бою старайтесь бить головой и ногами. Если вы не можете победить его сразу, потратьте некоторое время на изучение движений врага.

Velkhana

Слабые стороны этого соперника — голова, хвост и крылья. Из стихии стоит использовать огонь, гром и дракона. Монстр, в свою очередь, имеет ледяные атаки и может нанести ледяную порчу.

Своими атаками этот дракон может заморозить довольно большие площади. Ртом он атакует холодным дыханием, по дуге, если вы близко, и по прямой, если вы далеко. Кроме того, в его арсенале есть мощные атаки хвостом и молниеносные выпады, которые могут вас сбить.

Помните, что это главный враг набора, поэтому его просто не будет. Как можно больше передвигайтесь, запасайтесь ягодами и атакуйте их с помощью элементов, которым он уязвим.

Namielle

Атакуя этого врага, сосредоточьтесь на передних лапах, хвосте и голове. Используйте огонь или дракона в качестве элементов. Сам босс имеет водные атаки и может наносить урон водой и громом.

Сочетание молнии и воды, как вы понимаете, прекрасно дополняют друг друга. Пожалуй, самая опасная техника — это водная струя, хотя и другими водными атаками пренебрегать не стоит. Вблизи босс в восторге, а также дает ощутимый отказ. Следовательно, это опасно на любом расстоянии. Следите за крыльями и своевременно снимайте последствия порчи с помощью ягод.

Zinogre

Для максимальной эффективности стремитесь к голове и животу и используйте лед и воду в качестве элементов. Босс атакует громовыми методами и способен вызвать паралич и разрушение грома.

Этот монстр обладает уникальным арсеналом приемов, в том числе электрическими насекомыми, которые электризуют когти босса. В заряженном состоянии он чрезвычайно опасен и имеет огромную дальность поражения. Следовательно, он может прыгнуть на огромное расстояние, чтобы вас обогнать. Правда, эти насекомые наносятся на несколько секунд, поэтому вам нужно бросить все силы, чтобы снять это умение во время использования. Для этого прикрепите его к голове.

Savage Deviljho

Ударить по голове, животу и хвосту, потому что это его слабые места. От стихии вам помогут вода, гром, дракон и огонь. Босс использует стихию дракона как основную и наносит дракону урон, а также разрушает защиту.

Главное оружие этого врага — сальто и широкий хвост. Против него могут быть полезны такие ловушки, как капельные капканы.

Что ж, не забудьте запастись расходниками, снимающими эффект порчи и взять железную кожу, чтобы не так сильно пострадать от разрушения защиты.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий