— Игрок при прохождении искренне пытался поиграть в полтергейста — это же так естественно, когда ты призрак. Но интерактивности очень мало, а на ту, что имеется (например, если выключить телевизор), неписи не реагируют;
Murdered: Soul Suspect
Чуть не уснул за что то около часа времени проведенного в игре. Геймплея как такового в игре вообще нету, бегаешь по уровням, тыкаешь на одну кнопочку в основном, читаешь-слушаешь всякий бред ополоумевшего сумасшедшего, история не затягивает, полня линейность, нету ощущения что играешь призраком, графика посредственная. Запилили бы лучше кинцо, можно было бы глянуть во время очередной трапезы, а так только время впустую тратить не пойми на что.
Изменено: Hitman_X3Z, 06 Июнь 2014 — 16:25
#27 Lima Zulu
Поиграл пару часов. Уныние.
Проблемы обитателей призрачного Салема вида «обоже я умер помоги мне собрать улики лежащие в радиусе 5 метров от меня, чтобы понять, что случилось» — это просто нет слов. У каждого человека можно читать мысли (целых две! Но, правда, у некоторых одинаковые), не содержащие вообще никакой полезной или интересной информации. Фразы героев шаблонны настолько, что составленные из них диалоги даже не всегда обретают смысл. Все «загадки» сводятся к «собери улики, ткни по ним в правильной последовательности, получишь разгадку». Мозг даже включать не нужно. Даже чуть-чуть. Какой-то совершенно неуместный стелс, вселение в кошек.
Любимое занятие призрака в свободное — собирание однотипного и одинакового мусора, разбросанного по локациям. Соберешь 5/10/15 — услышишь скучнейшую историю в стиле «в черном-черном городе», не имеющую, опять же, никакого отношения к сюжету. Остальные обрывки туалетной бумаги, разбросанные тут и там, рассказывают не имеющие значения сведения об убийце и жене героя, вроде как долженствующие способствовать погружению в сюжет, но погружения не происходит, потому как погружаться-то некуда.
Отдельный лучик ненависти русской озвучке: актерам что, приплачивали за неуместные паузы в предложениях, что ли?
Картину дополняют любимые всеми контрольные точки. Вот я ходил по городу, собирал какую-то ерунду, залез в меню и не смог вылезти. Убил процесс и на этом пока решил приостановить свое знакомство с игрой. Возможно, навсегда.
Всем охочим до эдвенчур про расследования и признаков рекомендую вместо Murdered: Soul Suspect приобрести в стиме пенталогию Blackwell — денег как раз хватит на все части, и еще на мороженое останется.
Сам же виртуальный Салем довольно мал – его можно полностью оббежать минут за пять. Оббежать, собрать все дневники, помочь другим заблудшим призракам (за лишнее достижение в Steam), а дальше – просто бежать прямой наводкой к следующему расследованию – вот, собственно, и все применение местных декораций.
Murdered soul suspect как прыгать кошкой
«Детективы не должны пачкать свои руки в крови, но я делал многие вещи,
которые не должен был. Я пережил это все, избиения, ножи в спину, унижение,
какого большинство людей не увидит за десять жизней, и не проиграл ни одного боя.
до сих пор»
- Уровень сложности трофеев: 2/10
- Оффлайновые трофеи: 49 (43, 2, 3, 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 6-10 часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1 (при условии, что на первом прохождении будете выполнять все дополнительные задания и собирать все предметы)
- Глючные трофеи: 0
- Число трофеев, которые легко пропустить: 29
- Collector All / Полная коллекция;
- Codex / Головоломка;
- Collector 1 / Коллекционер 1;
- Collector 10 / Коллекционер 10;
- Collector 25 / Коллекционер 25;
- Collector 50 / Коллекционер 50;
- Collector 75 / Коллекционер 75;
- Collector 100 / Коллекционер 100;
- Collector 150 / Коллекционер 150;
- Ronan’s Story / История Ронана;
- Baxter’s Story / История Бакстера;
- Rex’s Story / История Рекса;
- Cassandra’s Story / История Кассандры;
- Julia’s Story / История Джулии;
- The Bell Killer’s Story / История Звонаря;
- Salem’s History / История Салема;
- The Witch Trials / Охота на ведьм;
- A Watery Grave / Могила утопленника;
- The Bell Tower Banshee / Баньши в часовне;
- The Stalwart Specter / Стойкий призрак;
- The Heirloom / Локон из могилы;
- Man in the Box / Человек в ящике;
- Terror on the Tracks / Проклятый поезд;
- Ashes to Ashes / Прах к праху;
- Eternal Flame / Вечный огонь;
- The Missing Body / Пропавшее тело;
- Amnesia / Амнезия;
- Carnage / В угаре;
- Scorned / Разбитое сердце.
Внимание: в тексте содержатся спойлеры! Если Вы ещё не прошли игру и не хотите испортить себе впечатление, то читать статью не рекомендуется.
Как Вы успели заметить по 2/10 сложности трофеев, игра совершенно простая. Знай себе, что проходи сюжет, выполняй второстепенные задания, да ищи собирательные предметы. Взять платину можно за одно прохождение, если не бежать сломя голову или просто наслаждаться одной только основной сюжетной линией, а вдумчиво выполнять все требования шаг за шагом, терпеливо подходя к заветному платиновому призу. Я всё же советую делать сразу всё за одно прохождение — сэкономите и время, и нервы. Переигрывать главы нельзя, поэтому если Вы что-то пропустите и уйдёте за точку невозврата (находится в самом конце игры, сразу после «Дома Правосудия», перед вторым посещением музея), то всё придётся начинать сначала. Но при создании новой игры, статистика уже собранных предметов сохранится. Не переживайте: о том, что Вы уходите за ту самую точку невозврата Вас предупредят в самой игре, а также я об этом упомяну ещё раз в этом путеводителе.
Сама игра несложная, поэтому в комментариях по самому прохождению она не нуждается. Просто получайте удовольствие от сюжета, не забывая про «собиралки» и доп. задания. Всего в игре 242 шт. собирательных предметов. Каждый предмет входит в какой-нибудь основной пункт , а также может относиться и к подпункту . Основных пунктов всего 11: Способности призрака , Моя жизнь , О моем убийце , Мысли Джулии , Мысли Рекса , Вся правда о Бакстере , Воспоминания медиума , Послания призрака , История призрака , История Салема , История судов над ведьмами . Чтобы ничего не пропустить, советую собирать всё по моему гиду. В конце каждой части находится таблица, для сверки всех собранных предметов. Таблица делалась после завершения этапа, т.е. после выхода из локации. Теперь несколько советов:
Murdered Soul Suspect
Square Enix поделилась новой информацией о своем необычном детективе с привидениями Murdered: Soul Suspect. Как стало известно, к новой концепции игры креативного директора студии подтолкнули размышления об альтернативных развязках различных историй.
Показать полностью.
Йосуке Шиокава (Yosuke Shiokawa), креативный директор Square Enix пришел к концепции игры с паранормальными явлениями после размышлений, что случилось бы, если бы главный герой фильма «Крепкий орешек» умер и обратился приведением. По мнению Шиокава, Джон МакЛейн продолжил бы сражаться с врагами даже будучи бесплотным духом.
В Murdered: Soul Suspect игрокам предстоит принять на себя роль убитого детектива, Ронана О’Коннора, ставшего приведением. И даже после смерти О’Коннор продолжает работать над расследованием убийства. Команда Airtight Games также покажет игрокам смерть главного героя его же глазами.
Как выяснилось, возможности духа О’Коннора будут ограниченными. Он может вселяться в других людей, но его контроль над живыми ограничен пассивным наблюдением. Подслушивая разговоры своих бывших товарищей, главному герою придется составить собственную версию произошедшего.
Square Enix собирается выпустить Murdered: Soul Suspect на PlayStation 3 и Xbox 360 в начале 2014 года
Так же непонятно, на что влияют жетоны. Какие-то дела я завершил не потратив ни одного, а какие-то где потратил два, например, но на что это влияет — не понятно.
Los.Salem.Noire
Со смертью жанра квестов, игр из разряда «сериал «След», в который можно поиграть» осталось совсем немного. Из регулярно выходящего – сериал Ace Attorney, прописавшийся на чуждой русскому человеку консоли Nintendo DS.
Появление L.A. Noire в свое время выглядело как натуральный конфликт пространства и времени. Глядя на него, не очень было понятно не только как, но и зачем делать так дорого и хорошо игру про ежедневную полицейскую рутину. И только тогда, когда на коробке с игрой находился значок Rockstar Games, приходило озарение (а-а-а… ну все понятно, эти могут) и все становилось на свои места.
Местные призраки – удивительно колоритные товарищи. Ни один из них не погиб скучно.
Murdered: Soul Suspect тоже подавали общественности как игру ААА-класса. Масса трейлеров, широкая в рознице и интернете; кроме того, игра была в программе AMD Never Settle Forever (которая, напомним, состоит в том, что при покупке соответствующей видеокарты можно получить купон на бесплатную скачиваемую копию).
А ты не забыл выключить утюг.
Сами же трейлеры рисовали очень приятную глазу картину – вы детектив-призрак, которого в расследовании своего дела способно остановить ровно ничего. «И вот это ничего и позволит вам полностью ощутить мир и погрузиться в сюжет нашей игры» – читалось в каждом пикселе этих роликов.
Сколько город не освящай…
При этом почти никто не задумался о том, что разработчики пытаются совместить противоположные вещи – заскриптованный коридор, в котором, чтобы дать интересный и интригующий сюжет (а без него такой игре – никак), игрока придется сильно ограничить, и возможность свободно перемещаться в духе призрака, делая его почти идеальным детективом, для которого стена в метр монолитного бетона – отнюдь не преграда.
В то, что этот город натерпелся многого, конечно, веришь.
И вот с этого места начинаются проблемы. Дело в том, что предоставляя нам обещанную свободу, разработчики всячески нас с вами в ней ограничивают. Почему, к примеру, нельзя выйди наружу здания, находясь этаже, так, на третьем? Правильно, чтобы ненароком не упасть вниз (почему на местных призраков действует сила тяжести, разработчики объяснят далеко не сразу) из здания, в котором находитесь, и обойтись без ожидания, когда триггер откроет игроку дверь внутрь, чтобы войти.
Если верить игре, методы расследования у людей и призраков, не очень отличаются.
Дальше – больше. Еще раз – вы призрак. Все материальное для вас как бы не существует, а значит – не является преградой. Если только оно не… призрачно. Дело в том, что город, где вы находитесь – Салем, место ничуть не менее мистическое, чем некий «Безмолвный холм». Все произошедшее с ним раньше, будь то крупный пожар или массовые смерти от чумы, находит свое отражение в темной, потусторонней стороне его жизни.
Out the Darkness and Into the Light
В оправдание этим людям могу сказать, что они искренне старались, и вложили в свою игру ровно столько труда, сколько позволил им бюджет. Взять, например, главного героя.
При всех атрибутах дикого мужчины (шляпа, табак, перегар и щетина прилагаются) и сильный закос под типичного героя нуар-детектива, Ронан О’Коннор – один из самых притягательных и харизматичных призраков за всю историю игр. Напропалую смолит (факт того, что он призрак, его мало смущает), по приходу в очередную локацию сыплет полуфилософскими цитатами и частенько подкалывает свою напарницу Джой.
В отдельных местах Ронан способен удалять (или создавать) призрачные объекты, освобождая себе проход.
Сама же часть с расследованиями и поиском улик почти подчистую слизана с L.A. Noire. До кругового обхода территории с постоянным закликиванием всего и вся дело, к счастью, не доходит, но ассоциации очень живые.
В целом, это точно такой же пиксель-хантинг, аналогично натянутый на дорогое 3D, как и три года назад. Подходите к улике, нажимаете кнопочку и вуаля – новая запись в блокноте. Свидетелей у вас, по понятным причинам, нет, поэтому никого «колоть» вам здесь не надо – все выводы и умозаключения вы будете делать исключительно на основе найденных доказательств.
Местные видения сделаны по всем канонам фильмов ужасов: коротки, не до конца понятны и сильно засвечены.
И вот так, продвигаясь от одной локации к другой, раз за разом изучая, анализируя и сопоставляя, вы продвигаетесь к своей главной цели – поимке маньяка по кличке Звонарь, действия и убийства которого поначалу кажутся совершенно нелогичными и малопрогнозируемыми. И у Ронана, помимо банального желания разобраться, почему, собственно, его убили, есть другой, более сильный и личный мотив.
Какой именно, разумеется, не назову, но скажу так: за первые 10 минут игры разработчики настолько красноречиво все расскажут и покажут, что вы захотите пройти этот путь вместе с ним.
Уликами на месте преступления могут быть не только материальные предметы, но и ментальные следы.
Сам же сюжет построен и развивается так же, как и в большинстве триллеров или нуар-детективов: общей сюжетной канвы никто не объясняет, вы с каждым новым расследованием и с каждой новой крупицей информации сами достраиваете ее в своей голове, пытаясь не упустить важных деталей (в некоторых расследованиях придется вспомнить ранее произошедшие события), чтобы ближе к концу сложить ее воедино.
В погоне за Звонарем ничто не мешает параллельно помогать другим призракам. Награды за это, впрочем, вы не дождетесь.
И в какой-то момент эту головоломку так хочется наконец-то собрать, что берешь и отставляешь расследования в дальний угол и начинаешь просто бегать по городу, собирая разбросанные повсюду дневники, надеясь отыскать в них хоть что-то, что прольет свет на эту тайну.
Square Enix поделилась новой информацией о своем необычном детективе с привидениями Murdered: Soul Suspect. Как стало известно, к новой концепции игры креативного директора студии подтолкнули размышления об альтернативных развязках различных историй.
Показать полностью.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Murdered: Soul Suspect в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Murdered: Soul Suspect продается в таких магазинах, как Steam, 1С Интерес, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 99 рублей. В продаже есть разные издания Murdered: Soul Suspect, например Standard Edition. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Plati за 110 руб в магазине Plati за 99 руб в магазине Plati за 120 руб в магазине GGsel за 99 руб в магазине GGsel за 109 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Murdered: Soul Suspect:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Murdered: Soul Suspect. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Отличная игра! прошел на одном дыхании на PS3
Отлично переданные сюжет и атмосфера, необычный сеттинг и нестандартный геймплей. Пусть он и скучноват, но хоть какое-то разнообразие, а то задолбали уже игры по одной и той же концепций стрелять-экшен-катсцена.Побольше бы таких неторопливых игр, где нет экшена, но интересно наблюдать за развязкой. 10/10.
Разработчики выбрали местом действия не какой-нибудь Лос-Анджелес или Нью-Йорк, а небольшой Салем — один из старейших городов Новой Англии, основанный в 1626 году. Как известно, вся чертовщина обычно творится в маленьких поселениях, здесь куда больше предательства, слухов и ненависти друг к другу, чем в мегаполисах. В американской культуре это поселение так или иначе связано с мистикой, и началось все с судебного процесса, когда были казнены предполагаемые ведьмы. С тех пор ходят легенды и страшные байки об этом городке. Разработчики не промахнулись с выбором локации: городок выглядит атмосферным, притягивающим, и в то же время здесь не хочется задерживаться надолго: зло, духи, мистика ощущается в этом неприветливом месте, которое хранит много тайн и не собирается добровольно их раскрывать. Салем, к слову, был местом действия романа Стивена Кинга «Жребий», и читавшие книгу наверняка помнят, какое это скверное и опасное место.
В принципе игра вытягивает на 8. В чем тут суть. Играем за мертвого детектива, который расследует свою смерть. Мы проходим сквозь предметы, разговариваем с другими призраками, ищем улики. Тут вообще все просто, как 3 копейки. Дают локацию, на которой надо найти пару предметов, потом из них найти нужный. Напоминает L.A. Noire, за исключением того, что тут ошибиться нельзя, и все находится методом перебора. Что касается сюжета, то тут неплохой мистический детектив. Мне, как любителю жанра мистики, иногда такого не хватает — чего-то ненапряжного. Проходится за 4-5 часов, что вполне в +. Я для себя отметил 1 минус — русская озвучка. Она настолько однообразна, как-будто всех озвучил один человек и его голос пустили через voiсe tranformer. Там есть голос Кузнецова, но он 2 секунды в начале и 5 секунд в середине. И это печально. 8/10. На разок пойдет.
Игра сразу подкупила своей концепцией и историей — нам, играя за призрака, нужно будет расследовать собственное убийство. Именно поэтому геймплейно M:SS стала новым опытом, даже не смотря на лёгкость квестов, а также на то, что весь процесс сводится, в общем-то, к исследованию игрового мира. Загадки просты, а разжёвывание некоторых моментов наскучивает. Но благодаря малой доли хоррора и хорошему сюжету с только частично предсказываемым финалом атмосфера становится шикарна. Добавляем к этому чертовски притягательного героя.
Получающуюся «почти идиллию» смазывают неудачная русская озвучка, плохочитаемый шрифт (во всяком случае, в русскоязычной версии), а также некоторые технические нюансы вроде отсутствия ячеек для сохранения и переигрывания глав (пусть они и выстроены не совсем привычно).
В итоге получаем очень хорошую и интересную, не столь продолжительную, но от того не хуже, игру, которая может понравиться даже кому-то из домашних.
Очень понравилось мне то, что герой может вселяться не только в людей, но и в кошек, так как в их форме главный герой может проникнуть в самые разные места, куда человеку попасть не так просто. Я большой кошатник, так что возможность стать на время одним из своих любимых животных для меня оказалась настоящим праздником.
Вердикт
Если вы любите квесты, адвенчуры, детективные сюжеты с непредсказуемым финалом, фильмы про привидений и разные потусторонние явления – эта игра будет для вас настоящим подарком. Общую картину, разумеется, сильно подпортила экономия разработчиков на проработке окружающего мира, но, в принципе, это им можно простить хотя бы за замечательные страшилки в духе Лавкрафта.
- Увлекательный сюжет.
- Харизматичные персонажи.
- Множество интересных историй Салема.
- Возможность побыть котом.
- Графика на стыке предыдущего и нынешнего поколения игровых консолей.
- Тотальная экономия на деталях и проработке игрового мира.
- Слишком простые головоломки и загадки.
- Небольшая продолжительность игры.
Моя оценка игре: 7 из 10.
Несмотря на все свои недостатки, Murdered: Soul Suspect всё же является довольно интересным проектом, за которым можно скоротать пару вечеров. При этом обязательно выключите свет, наденьте наушники, чтобы ещё сильнее проникнуться атмосферой города ведьм и мрачными детективными расследованиями в потустороннем мире.
Выражаю благодарность компании 1С-СофтКлаб за предоставленную для обзора игру. Игра была пройдена в версии для ПК.
В этом деле я даже знаю где ты две улики забыл — как выходишь от машины и идешь к заправке, слева от нее будет слегка мятая урна. Около нее две улики. Сам их очень долго искал. В следующих делах не стал так замарачиваться.
Содержание
В Салеме, штат Массачусетс, детектива Ронана О’Коннора выбрасывает из окна серийный маньяк-убийца, известный как «Звонарь». Он же добивает серьёзно травмированного Ронана из его пистолета. Возрожденный в виде призрака Ронан, идя к свету, встречает свою мертвую супругу — Джулию. Ронан исследует место своей смерти с помощью способностей, о которых ему рассказал дух девочки пуританской эпохи, Абигэйль Уильямс. Расследование приводит его к местной церкви, в которой укрывается выживший свидетель — дочь медиума.
Выживший свидетель, молодая девушка по имени Джой, отказывает Ронану в помощи, мотивируя это поиском её пропавшей матери, тоже медиума и консультанта полиции Салема — Кассандры. Она отправляется в полицейский участок, куда её направила в письме её мать для поиска её дневника. Ронан следует за ней, понимая, что её там поймают (что и случается) и что она ему необходима для раскрытия преступления. Он освобождает её и находит дневник Кассандры в тайнике его бывшего коллеги-недруга Бакстера . Исследование дневника Кассандры приводит пару на кладбище Салема для расследования нераскрытого дело убийства молодой девушки Софии, вероятно связанного с «Звонарем». После преследования призрака молодой утонувшего девушки , Софии, способности Ронан позволяют ему увидеть воспоминания об убийстве . София показывает, что «Звонарь» спросил её о договоре .
Дневник Кассандры указывает на выжившую жертву маньяка — Айрис, отправленную в психлечебницу. Проникнув в лечебницу, они находят Айрис, оказавшуюся медиумом и способной видеть Ронана. Она психически невменяема. Выявлено, что Айрис одержима своей сестрой , Роуз, которую «Звонарь» сжег заживо после её попытки спасти Айрис. Роза, Айрис, и Джой возвращаются в церковь, в то время как Ронан исследует музей истории города, где проходит выставка салемского судебного процесса над ведьмами . Там он делает вывод, что «Звонарь» убивал своих жертв так же, как пуритане наказывали салемских ведьм. Ронан делает вывод, что Бакстер подозрительно скрывал странную картину со сценой сожжения ведьмы и символом «Звонаря» — колоколом. Полагая, Бакстер является убийцей, Ронан покидает музей, но замечает несколько полицейских машин, направляющихся к церкви .
В церкви , Ронан узнает, что «Звонарь» напал на здание, убил Айрис статуей и убивая несколько человек, стоящих на его пути. Джой была арестована и увезена в участок братом жены Ронана — Рексом — лейтенантом полиции и главным детективом по делу «Звонаря» . Исследуя церковь , Ронан понимает, что «Звонарь» спрятался в «Доме Правосудия», где когда-то проходили заседания по делу о салемских ведьмах. Там, Ронан обнаруживает доказательства деятельности «Звонаря» и подсказки, подразумевающие, что убийства происходили в течение сотен лет . Ронан обнаруживает труп Бакстера в подвале дома. Призрак Бакстера рассказал, что он был убит «Звонарем» из-за того, что он был близок к разгадке и что мать Джой ещё жива и находится за городом. В подвале, Ронан обнаруживает ментальные следы (частицы воспомнинаний) произошедшего. В подвале, в 1692 году была заточена Абигейл, та самая девочка из начальной главы. Её держал в заточении судья, обвинявший её в колдовстве и в даче ложных показаний, из-за которых погибло так много людей. В гневе , Абигейл рисует в тюремной камере колокол, обещая уничтожить всех ведьм в Салеме. Позже, Абигейль была повешена.
Ронан, делая определенные выводы, возвращается в музей, где была выставлена виселица, на которой повесили Абигейл. Убийцей оказывается Рекс. Он собирается повесить Джой под влиянием духа Абигейл, виновной во всех этих убийствах. Ронан спасает Джой, подкинув ей идею — покричать. Крик «выбивает» дух Абигейл из Рекса, от чего он теряет сознание. Однако, Абигейл и не думает сдаваться. Ронан быстро хватает её за руку, возвращая её к былым воспоминаниям — сцене её казни. Ронан задает ей вопросы об убийце. Выясняется, что каждый раз убийство совершал разный человек. Роуз сжег Бакстер, опять же под влиянием Абигейл, а Софию утопил….. Ронан. Абигейл вызывает портал в Ад, в который пытаются затянуть Ронана, однако он снова хватает Абигейл за руку, втянув её в портал, а сам выбирается. Абигейл отправляется в Ад. На этом убийства в городе прекращаются, Рекса оправдывают, с помощью показаний Джой, однако дело официально не закрыто. Ронан приходит на место своей смерти и слышит зов Джулии и оборачивается на него…