Немецкий танк Тигр 1 и Тигр 2: история создания, достоинства и недостатки, применение во Второй мировой войне. Как играть на тигр 2

Как играть на тигр 2 - Исторические факты Tiger II (H) Технические характеристики танка Tiger II в игре. Tiger II (H) тактико-технические характеристики

Танк «Тигр»: история развития, особенности компоновки и устройства. Технические характеристики, вооружение. Применение во Второй мировой войне, достоинства и недостатки.

Немецкий танк Тигр 1 и Тигр 2: история создания, достоинства и недостатки, применение во Второй мировой войне

1640164913

Танки

Стратегия блицкрига, разработанная в Германии перед Второй мировой войной, не предполагала использования тяжелых танков. Следовательно, в этом направлении поначалу не было точных указаний и разработок. Такое положение дел сохранялось до столкновения с советскими танками.

Первые бои с КВ и Т-34, провал стратегии блицкрига и столкновение с укрепленной обороной — все это показало слабую эффективность находящихся на вооружении средних танков Panzerkampfwagen III и IV. Возникла острая необходимость в разработке более мощных машин.

Танк Panzerkampfwagen VI Ausf. H1 Tiger — немецкий тяжелый танк, использовавшийся Германией во время Второй мировой войны. Предназначен для борьбы с танками и противотанковыми средствами противника, а также для преодоления их рубежей обороны.

Британский легкий крейсер VIII уровня «Tiger ’59». Какое животное, с чем едят, стоит брать. Исторические заметки История легких

Саппорт в мире турбин. Обзор на Tiger &’59

Британский легкий крейсер VIII уровня Tiger & ’59. Какое животное, с чем едят, стоит брать.

1640164914

Историческая справка

История лёгких крейсеров типа «Тигр» довольно сложна. 3 корабля этого типа были построены в 41-42 годах как крейсера типа «Минотавр». Но не Минотавр, который известен игрокам как улучшаемый крейсер 10 уровня, а тот, который является развитием проекта крейсера класса Фиджи и также называется классом Swiftsure.

Но в 1944 году было принято решение о поставке Королевскому флоту крейсеров ПВО с универсальными орудиями главного калибра. В этом качестве они решили завершить строительство стоящих на пнях Тигра, Льва и Блейка. Но завершившаяся война привела к сокращению военно-морского бюджета, что вызвало борьбу между различными взглядами на развитие послевоенного Королевского флота, в ходе которой возник широкий спектр предложений: использовать в качестве эсминцев типа Battle и Daring корабли ПВО, отказавшись от крейсеров для ПВО; закончить постройку этих крейсеров с пушками ГК 3×3 152 мм; реализовать вышеупомянутый проект Минотавра с пушками 5×2 152 мм; отказаться от главной батареи и оснастить крейсер чисто 76-мм автоматическими орудиями; объединить на одном корпусе башни Минотавра в носовой части и башни Дерзкого в корме. И только принятие на вооружение советского флота крейсеров типа «Свердлов» завершило дискуссию и привело к реализации проекта, который предусматривал вооружение крейсеров двумя 152-мм спаренными башнями и тремя 76-мм спаренными башнями. В результате корабли вступили в строй только 20 лет спустя, в 59-61 годах.

Но дозаправить крейсеры Королевский флот не успел, так как довольно быстро уже в 1964 году чисто артиллерийские корабли сочли устаревшими — зенитные ракеты похоронили орудия ПВО. А в 1966 году был разработан проект переоборудования крейсеров в вертолетоносцы с удалением кормового вооружения (1 башня ГК и 2 башни ПВО). В 1969 и 1972 годах Блейк и Тигр вернулись на службу в новом обличии, а измученный лев решил отказаться. Но в 1978 году уход финансирования флота на атомные подводные лодки и ракетные эсминцы привел к изъятию этих кораблей из резерва. В 1982 году начавшаяся война за Фолклендские острова вызвала необходимость мобилизовать все возможные силы флота и, чтобы компенсировать любые потери, начался срочный ремонт «Тигра и Блейка». Но даже крейсерам не хватило времени на эту войну, поэтому реставрационные работы были остановлены. В 1982 году ВМС Чили рассматривали возможность приобретения этих кораблей, но сделка не состоялась. В результате в том же году «Блейк» был продан на металлолом, а «Тигр» разобрали в 1986 году. В результате не запомнилось ничего, кроме участия в различных парадах и демонстрациях флага крейсера.

Тактико-технические характеристики

Боевая мощность — 33 100.
PTZ. Снижение урона — 4%

Главный калибр 2х2 152 мм.
Дальность стрельбы — 15,6 км.
Максимальный урон бронебойного снаряда — 3200.
Начальная скорость пули BB — 768 м / с.
Время перезарядки — 3,2 с.
Время поворота главного двигателя на 180 градусов — 4,7 с.
Максимальное рассеивание — 70 м.

ПВО: 3×2 76,2 мм. 2×2 152мм.
Средства защиты ПВО: непрерывный урон в секунду — 217, вероятность попадания — 90%, дальность 4 км;
ПВО дальнего действия: непрерывный урон в секунду — 60, шанс попадания — 90%, дальность 6,9 км;
Количество залпов в одном залпе — 3, урон одним залпом пуль — 1750.

Максимальная скорость движения — 30,2 узла.
Радиус поворота — 590 м.
Время переключения руля — 8,9 с.

Заметность с корабля — 11.3 км.
Заметность с воздуха — 8,5 км.
Заметность после выстрела из дымов — 5.5 км.

Доступное оборудование:
1 слот — Аварийная команда (время маневра — 5 с; время перезарядки — 60 с);
2 слота — Ремонтный отдел (боеспособность в секунду — +662; время работы — 20 с; время перезарядки — 80 с; количество зарядов — 3)
3 слота — Дымогенератор (время рассеивания дыма — 106 с; автономность — 0,6 км; время работы — 15 с; время зарядки — 160 с; количество зарядов — 3)
4 слота — РЛС наблюдения (обнаружение корабля — 9 км; время работы — 30 с; время перезарядки — 120 с; количество зарядов — 3)
5-й слот — Защитный зенитный огонь (непрерывный урон — + 50%; урон от пуль — + 300%; время действия — 40 с; время перезарядки — 80 с; количество зарядов — 3)

Плюсы и минусы

  • Интегрированный разгон в Великобритании
  • Хорошая маневренность
  • Хорошая маскировка
  • Отличная скорострельность основных орудий
  • Отличная скорость перевода турелей при повороте на 360 градусов
  • Британские бронебойные снаряды с преимущественным подрывом и вооружение
  • Наличие сильной британской хилки в британском
  • Присутствие британских круизных паров
  • Наличие радара
  • Небольшое количество HP
  • Слабое бронирование
  • Низкая скорость
  • Малое количество орудий ГК
  • Низкий альфа-урон
  • Неудобная баллистика
  • Отсутствие противопехотных мин
  • Отсутствие торпед
  • Отсутствие GAP

Как играется?

Особенно. На первый взгляд корабль выглядит как какое-то издевательство. Ну что это за две башни Минотавра по сравнению с его пятью, особенно учитывая тот факт, что Тигр может встретиться с ним лицом к лицу? Кроме того, были сбиты торпедные аппараты. Как ни странно, Тигр очень и очень напоминает Фрисландию: дымный корабль с главной батареей 2х2, без торпед, но со способностью самостоятельно светиться из дыма. Что еще добавлено убер-исцеление. Из минусов, конечно, сильно увеличенный корпус, наличие цитадели и гоблинов, укравших противопехотные мины из погребов.

Внезапно концепция корабля стала жизнеспособной. В бою «Тигр» играет стандартную роль британских лёгких крейсеров: занимает удобное положение под носом, создавая дым и затопляя бронебойно всё, до чего можно дотянуться. Удивительно, но Тигр способен нанести неплохой урон, даже если для этого потребуется время: с такой альфой корабль не может быть быстро поднят, в то время как систематическое затопление врага в течение минуты или двух может отправить тоже линкор вниз. Высокая скорострельность полностью компенсирует малое количество орудий, хотя есть и большое: в отличие от британской ветки, здесь из-за этой специфики главной батареи стрелять «на местности» не получится — на Тигре гораздо важнее меткая стрельба.

Над этой ролью добавлен радар, дальность действия которого практически равна максимальной дальности маскировки (разница всего 200 метров), что позволяет эффективно выполнять роль противодействия разрушителю. Правда, все из-за тех же технических характеристик, что и у основной батареи, нанести урон работающему эсминцу проблематично, поэтому «Тигру» в этом вопросе необходимо сотрудничество с союзниками.

Еще большая потребность в сотрудничестве с союзниками вызвана очень низкой инициативой корабля. Тигр совершенно не умеет танковать. Ни в коем случае не могу нажимать направления. Отсутствие торпеды исключает возможность пикирования. Единственный вопрос, который может задать Тигр, — это занять место в дыму в отсутствие ближайшей радиолокационной станции.

Перки командира

1640164916

1. Артиллерийское предупреждение, на мой взгляд, полезнее, чем лампочка
2. Equipment Master — большое преимущество, продлевающее работу дыма и радара, особенно если речь идет об одном командире
3. Смотритель: дополнительный дым, исцеление и радар будут очень полезны
4. Мастер маскировки: с преимуществом и модулем, Tiger получает отличную дальность обнаружения 9,2 км
5. Из последних сил — с броней Тигра любая перестрелка с большим кораблем может закончиться одним или двумя вражескими залпами, но способность раскопать даже сломанный двигатель может продлить вашу жизнь в бою
6. Отчаяние — у Тигра отличная скорострельность в базе, но повышение никогда не повредит
7. Мастер борьбы за выживание / Мастер прицеливания зенитных орудий + специалист по подготовке оборудования — теперь начинаются льготы «передачи». Дополнительные HP, конечно, лишними не будут, но Тигр чаще идет ко дну не из-за их постепенной потери, а из-за разового отделения цитадели, так что критического преимущества нет. В результате вместо него можно воспользоваться преимуществами ПВО.
8. Отличный артиллерийский / радиопеленгаторный / зенитный стрелок — я предпочел воспользоваться преимуществом ускоренной скорострельности, которая отлично работает вместе с радаром, но из-за отличной базовой скорострельности увеличение не слишком велико, поэтому вы можете безопасно, без слишком большой потери эффективности, воспользоваться любым другим преимуществом уровня 4, таким как буфер или противовоздушная оборона

Модернизации

1. Основное вооружение мод. 1 — стандартное улучшение в первом слоте
2. Исследовательская РЛС мод. 1 / Защита машинного помещения мод. 1 — стандартный выбор между модернизацией угля и традиционным
3. Системы направляющих мод. 1 / Оборона ПВО обр. 1 — специфика ГК Тигр такова, что уменьшение радиуса разброса, скорее всего, нивелируется точностью стрельбы игрока, поэтому вместо этого вполне возможно усиление дальнобойной ПВО
4. Рулевое управление мод. 1 — так как у Тигра уже в базовой комплектации ускоренный разгон, то в этом слоте нет альтернативы доработкам руля
5. Система маскировки мод. 1 — стандартный выбор в пятом слоте

Вывод. Стоит ли брать?

В основном, чтобы играть на Тигре, вам нужно уметь хорошо читать миникарту и ситуацию в бою, чтобы правильно выбрать место для размещения дыма, откуда можно будет затопить врага, не рискуя быть просвещенным. Но это умение — лишь необходимое, но не достаточное условие для успешной игры. Потому что Тигру нужно время. Низкая альфа и всего 4 пушки не позволяют быстро нанести большой урон. На нем вы также можете нанести 100000 урона за бой, но для этого бой должен быть долгим. Потому что фланг, где находится Тигр, не должен разваливаться, и не в пользу атаки, потому что слабая броня не позволяет ему продвигаться под огнем, ни в пользу защиты, потому что размещение дыма перед наступательными средствами ждем гостей, которые придут к вам домой. Эти сражающиеся должны быть длинной вереницей команд, стоящих друг напротив друга.

Но это условие противоречит текущему ранду. Для долгого боя могут быть пяточные турбины, и без разницы, в чью пользу эти турбины. Получается, что играть в Тигра — это качели. В одном бою сможет стрелять более 100к урона, а в другом — всего 40к. И вряд ли тигр как-то на это повлияет — чертами не получилось. Сам корабль не особо плохой. Он может повредить пятно и заставить его засиять и даже превратить его в своего рода зонт противовоздушной обороны. Но мир турбин не дает ему нормально открыться. В результате потребность в его приобретении стремительно уменьшается.

Немецкий тяжёлый танк Тигр II (Royal Tiger), один из самых «приятных» танков в игре World of Tanks. Для тех, кто любит играть тяжелыми танками, это один из лучших вариантов.

Tiger II (H) тактико-технические характеристики

Традиционно вождение Tiger II (H) начинается с параметров выживания транспортного средства на полях случайности. Здесь все выглядит довольно прилично. Танк имеет солидный запас прочности в 1500 единиц.

Это неплохой показатель даже по меркам восьмого уровня. Базовый вид Tiger II (H) — 380 метров. Достаточно приличный для тяжеловеса, плюс, ценность может быть улучшена за счет возможностей экипажа и дополнительного оборудования. Tiger II (H) WoT гордится своей приличной максимальной скоростью 38 км / ч. Однако «немец» несет в себе соотношение массы и мощности двигателя. Поэтому тяжелую очень сложно разогнать, соответственно максимальную скорость можно достичь только ускорением с горки при попутном ветре.

Маневренность тоже оставляет желать лучшего. Вооружение Tiger II (H) выглядит неплохо, но на седьмом уровне это не стандартное оружие. В частности, бронепробиваемость базового снаряда составляет 203 мм, значение можно увеличить до 237 мм, заряжая золотой снаряд.

Альфа танка — 240 единиц, что дает около 1700 урона в минуту.

Благодаря этим характеристикам Tiger II (H) обещает стать хорошим источником дохода. Индикаторы пробития брони позволяют наносить урон высокоуровневой технике, что гарантирует стабильный поток серебряных кредитов в копилку игрока.

Следует отметить, что пистолет имеет характерную немецкую точность и стабилизацию. Время смешивания и нанесение приятно приятно. Что касается вертикального наклона, Tiger II (H) опускается на 8 градусов, что позволяет эффективно играть на земле.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий