- Middle earth shadow of mordor сюжет
- Предыстория править | править код
- Редкий Ледяной Грауг
- Редкий Ядовитый Грауг
- Охотничье испытание 6
- Описание
- Моргульские нетопыри
- Описание
- Напарники
- Великий белый Грауг
- А что за трюк с духом Келебримбора? Души эльфов, феа, отправляются прямиком в Чертоги Мандоса, где находятся вечно. Он умер больше тысячи лет назад!
- Какого лешего в играх упоминаются Урук-Хаи Сарумана? Они были созданы во время событий «Властелина Колец»!
- Расширяем армию
- Друг или враг?
Этот представитель зеленого цвета, которого проще всего найти из всех редких животных и только в регионе Нурнен. На карте ниже обозначено место, где вам необходимо отыскать 2-х Граугов, сражающихся между собой. С вероятностью 80%, что один из них — ядовитый. Нажмите L1 / LB, чтобы отсканировать область вокруг башни для поиска.
Middle earth shadow of mordor сюжет
M >Средиземье: Тени Мордора 1 ) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action, разработанная Monolith Productions и изданная Warner Bros. Interactive Entertainment 2 3 . Игра была выпущена на Windows, Xbox One и PlayStation 4 2 3 30 сентября 2014 года 4 , а на платформы Xbox 360 и PlayStation 3 выход состоялся только 18 ноября 2014 года.
Главный герой игры — Талион, чью семью убили, а потом и его самого принесли в жертву приспешники Саурона, чтобы призвать дух Келебримбора, создателя Колец Власти, из мира призраков. Однако именно благодаря духу эльфа Талион был воскрешён, получил особые способности и теперь направляется в Мордор.
Главный враг Талиона — Саурон, а именно — чёрные полководцы: Чёрная Рука, Башня и Молот. Помимо основной сюжетной линии существуют дополнительные миссии, позволяющие повысить опыт или приобрести полезные навыки. Кроме всего этого, важной частью игры является выслеживание и убийство уруков-капитанов, а позже — их клеймление (подчинение разума).
История не является каноничной по отношению к «Властелину колец», но имеет общие моменты с оригинальными произведениями Толкина 3 . Так, игрок встречается с Голлумом, с которым, как выясняется позже, имеет много общего, включая раздвоение личности и связь с миром духов 4 .
Предыстория править | править код
За 3000 лет до описанных событий Саурон под личиной Аннатара, Подателя Даров, обманом заставил эльфа Келебримбора создать Кольца Власти. Позже Саурон создает Единое Кольцо, способное подчинить себе все другие. Узнав, кто скрывается под ликом Аннатара и каковы его намерения, Келебримбор сбегает. Однако Темному Властелину удается захватить Келебримбора. Он привел его в Расщелину Судьбы Ородруина, чтобы мастер-кузнец довел Кольцо до совершенства. Келебримбор сделал то, о чём его просили, выгравировав на Кольце знаменитые надписи и дав ему силу делать невидимым того, кто его носит. Однако в тайне от Саурона он наделил Кольцо собственной волей, чем непременно воспользовался, украл Кольцо и вновь сбежал. Келебримбор вернулся в Мордор с огромной армией эльфов и орков, чтобы освободить свою семью. Однако он не учел, что Кольцо крепко связано с Сауроном, и в разгар битвы оно вернулось к своему прежнему хозяину. Последнее, что увидел Келебримбор, это смерть своей семьи от рук Саурона, а после Аннатар забил Келебримбора некогда подаренным им же кузнечным молотом.
Талион является командиром гарнизона в Моранноне. Он счастливо живёт со своей женой Иорет и воспитывает сына Дираэля. Однажды дождливой ночью гарнизон был атакован урук-хаями во главе с тремя Чёрными Полководцами армии Саурона: Молотом Саурона, Башней Саурона и их предводителем — Чёрной Рукой Саурона. Талион, его жена и сын были захвачены и ритуально принесены в жертву Чёрной Рукой в попытке вселить в себя дух Келебримбора. Однако Келебримбор вселяется в Талиона, спасая его от гибели (неясно, жив на самом деле Талион или нет — постоянно упоминается, что он «более не принадлежит этому миру»). Талион желает только одного — отправиться в загробный мир, чтобы встретиться с женой и сыном. Келебримбор сообщает ему, что проклятие Чёрной Руки не даст умереть им обоим окончательно, и единственный способ избавиться от него — убить Чёрную Руку Саурона. Человек и Дух объёдиняются, чтобы нести свою месть через весь Мордор.
Келебримбор, пребывая 3000 лет в виде духа, лишился памяти и не помнит даже своего имени. В течение своих путешествий Талион и Келебримбор несколько раз встречаются с Голлумом, который видит и говорит с Келебримбором, называя его «светлым господином». Это вызвано тем, что оба они имеют крепкую связь с Кольцом Всевластия. Надеясь таким образом вернуть «свою прелесть», Голлум ведёт путешественников к различным артефактам, которые по крупицам восстанавливают память Духа и даруют главному герою новые способности.
В поисках Чёрной Руки Талион находит союзника в лице Хиргона, следопыта-дезертира, который возглавляет «изгоев», потомков преступников, сосланных на строительство Чёрных Врат. Еще одним неожиданным союзником становится Крысарий Трус — орк, который обещал привести Талиона поближе к генералам в обмен на продвижение в военной иерархии. Талион помогает Крысарию продвинуться по карьерной лестнице до вождя, убивая его конкурентов, а также оказывает помощь Хиргону в освобождении «изгоев», порабощенных Сауроном, в том числе Эрин, жены Хиргона, из-за которой он и дезертировал. Талион в конечном счете подбивает изгоев на уничтожение статуи, возведенной в честь Саурона. Этот акт восстания должен привлечь Чёрную Руку, но вместо него появляется Молот Саурона, который убивает Крысария, а после погибает от рук Талиона.
После этого Талион отправляется в Нурн — королевство морских пиратов, расположенное на юге Мордора, — вместе с Литариэль, приемной дочерью Королевы Марвен. Марвен, старая больная колдунья, предлагает свою помощь по снятию проклятья Духа с Талиона. Она советует им использовать силу Келебримбора как «Светлого Господина», чтобы взять под контроль армию орков и обратить их против Саурона. Талион затем понимает, что Марвен одержима волшебником Саруманом, Главой Белого Совета Истари, который хотел раньше Чёрной Руки принести Дух Мастера-Кузнеца своему «новому хозяину», но Литариэль по совету Талиона разбивает посох Марвен, разорвав связь с колдуном. Королева Нурна из старухи превращается в привлекательную женщину средних лет. Талион доводит дело до конца: подчиняет себе оставшихся владык орков и ведет их на Эред-Гламот. Там он вступает в схватку с Башней Саурона, который пытается одолеть его магией иллюзий, но Талион побеждает его, жестоко изрезав Ахарном, обломком меча Дираэля, который он использует как кинжал. Еще до поединка с Башней тот успевает рассказать Талиону, что на самом деле его проклятием является сам Келебримбор, который может покинуть тело Талиона в любой момент. В любом случае, Талион не готов уходить так скоро и в дальнейшем он не поднимает эту тему в разговорах с Келебримбором (вероятно, сперва Келебримбор не знал, почему он снова в мире живых, а после им завладело желание свершить месть над Сауроном).
Несколько огорчает в этом тактическом разнообразии одно: подслеповатые противники с полным отсутствием бокового зрения. Берут они только числом, но вместе со своими капитанами, к счастью, уже представляют реальную опасность.
Редкий Ледяной Грауг
Ледяной Грауг синего цвета, как и все его собратья, способен использовать свои лапы, чтобы рвать Уруков, а также он способен восстанавливать здоровье. Ледяной способен также швырять скалы и глыбы на значительное расстояние. Его можно отыскать только в Серегосте, поэтому отправляйтесь на место, которое мы пометили для вас на карте.
Редкий Ядовитый Грауг
Этот представитель зеленого цвета, которого проще всего найти из всех редких животных и только в регионе Нурнен. На карте ниже обозначено место, где вам необходимо отыскать 2-х Граугов, сражающихся между собой. С вероятностью 80%, что один из них — ядовитый. Нажмите L1 / LB, чтобы отсканировать область вокруг башни для поиска.
Самая суть «Заклятых врагов» не изменилась. Орки по-прежнему делятся на два неравных «сословия»: бесправных «червей» — Талион рубит их сотнями — и элитных Капитанов, щеголяющих в уникальных нарядах и обладающих столь же уникальными званиями и особенностями.
Охотничье испытание 6
Нетопыри — это существа похожие на летучих мышей. Они обитают на сводах темных пещер. Охотятся ночью, поэтому застать их спящими в пещерах можно днём. Охотиться на них следует на расстоянии с использованием лука в режиме сосредоточения, но стоит быть осторожным и не подходить близко, так как их легко спугнуть. Выследить их можно по желтым глазам, которые отчетливо видны у свисающих нетопырей на входе в пещеру.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Описание
Выслеживайте смертельно опасных зверей Мордора.
Испытание состоит из 10 заданий. В каждом задании требуется убить одного или несколько животных указанного вида. В первых заданиях необходимо убивать мелких существ: унголы, адские ястребы, крысы и нетопыри. Их можно убить только издалека, с помощью лука. Хищных зверей придется убивать оружием в ближнем бою или усиленными выстрелами, или комбинируя ближний бой и стрельбу из лука. Последние задания можно выполнить в ходе сюжетных заданий с гномом Торвином.
Моргульские нетопыри
Моргульские нетопыри — существа из игры Средиземье: Тени Мордора.
Описание
Искаженные, раздутые нетопыри Сумеречных гор неустанно несут дозор в Мордоре со времен разгрома Темного Властелина.
По ночам они покидают пещеры, чтобы пожирать гнилую плоть мертвецов, которыми завален Мордор. Эта жуткая пища застревает у них между клыками, превращаясь со временем в сильный яд. Самые отчаянные уруки забираются в пещеры нетопырей, чтобы добыть эту отраву, которой они потом смазывают клинки.
Отравленные этим ядом уруки заболевают и тоже раздуваются, причем это уродство они считают признаком доблести. Отрава медленно пожирает их мозги, насылая кошмары об ужасном человеке-нетопыре, который питается страхом.
Гхулы — единственные, кто охотится на нетопырей и ест их. Яд нетопырей смешивается с их пищеварительными соками, образуя смертоносную смесь, которой гхулы плюются во врагов.
Ничто не мешает вам отыскать капитана-предателя, сразиться с ним и снова взять на службу, но мы рекомендуем убивать предателей. Практика показывает, что капитан, однажды предавший Талиона, скорее всего сделает это снова.
Напарники
Вы должны разобраться в этот раз с простым среднестатистическим Граугом. Пока это громадное чудище пожирает мертвых уруков, вам надо аккуратно подобраться к нему сзади, сразу бить по конечностям. Это поможет пустить первую кровь. Затем необходимо его оседлать. Чтобы это сделать, заберитесь на ближайшее возвышение и ожидайте, пока тот будет пробегать рядышком. Когда будет рядом, быстро прыгайте на него, седлайте.
Дольше надо на этом монстре продвигаться к гному. После этого Грауг будет вести погоню уже за ним. Гном подаст сигнал, который означает, что надо как можно сильнее стрелять с лицо монстра. Так вы сможете его связать. Подходите снова к Граугу и попытайтесь на него сесть. Естественно, тот будет от вас отбиваться. Значит, надо уклоняться. Для этого жмите на кнопки, которые будут указаны на экране.
Итак, вы оседлали громадину. Вместе с ним принимайтесь за разнос бывшего отряда уруков. В самом конце надо разобраться и с самим чудищем.
Великий белый Грауг
Прохождение игры Middle-earth: Shadow of Mordor продолжается. Вы должны продвигаться за гномом Торвином к пещере Грауга. Сядьте на карагоров и в дорогу. Пещера будет пустой. Однако там вы отыщите артефакт. Здесь придет видение. С него вы узнаете много интересной и полезной информации. Возвращайтесь обратно в сознание. В это время гном все еще находится в отключке. Вы замечаете монстра. Грауг примется атаковать вас по двум тактическим линиям:
- при первой линии атак необходимо от него отходить как можно дальше. Дело в том, что тот будет стараться протаранить вас. Перед забегом он издает громкий рык. В этот самый момент неплохо бы стрелять ему в рот, посылая стрелу. Стоит учесть, что при попадании в пасть стрелой, здесь начинает бежать гораздо быстрее. Вам нужно увернуться. Если сможете это сделать, то монстра врежется в стенку. После вы сможете бить его по уязвимому месту парочку раз.
- при второй линии атак необходимо после каждого ранения Грауга, его станут атаковать подземные чудища. Ранения имеются ввиду тяжелые. Ну а Грауг будет их просто поедать, что восполнить здоровье. Когда он собирается жрать, то вы стреляйте в замедленном режиме в руку. Тогда тот не сможет восполнить здоровье.
Когда при прохождении игры Middle-earth: Shadow of Mordor убьете всех чудищ, Грауг опять вернется к первой линии атак. Вы должны повторить тактику порядка трех раз, чтобы покончить с ним.
История игры включает в себя события с кольцами власти, но история не является каноничной по отношению к «Властелину Колец». Сотрудники Warner Bros. Interactive Entertainment заявили, что общие моменты будут: игрок встретится с Голлумом и узнает, что Талион и Голлум имеют много общего.
А что за трюк с духом Келебримбора? Души эльфов, феа, отправляются прямиком в Чертоги Мандоса, где находятся вечно. Он умер больше тысячи лет назад!
Это интересный вопрос, его стоит разобрать подробно. Обратимся к «Истории Средиземья», серии из двенадцати книг, скомпилированной Кристофером Толкином и обобщающей ранние черновики его отца, Дж. Р. Р. Толкина. Там можно обнаружить несколько интересных фрагментов:
«Но может показаться, что в последующие дни становилось все больше и больше эльфов, будь они из Эльдалиэ или из другого народа, которые остались в Средиземье и теперь отвергают призыв Мандоса, и бродят бездомными по миру, не желая покинуть его и бессильные жить в нем, ища убежища среди деревьев, источников или потайных мест, которые они некогда знали. Не все из них добры и незапятнаны Тенью».
То есть, не все души эльфов после смерти немедленно покидают Средиземье и отправляются пировать вместе с богами — Валар. Некоторые из них отвергают этот дар и бродят среди людей в развоплощенном состоянии. Далее еще интереснее:
«Некоторые говорят, что Бездомные желают обрести тела, хотя они и не вольны сделать это законно, доверившись правосудию Мандоса. Те из них, которые нечисты, если могут, добывают себе тела незаконно».
Прямым текстом профессор Толкин подтверждает возможность таких духов вселяться в живые тела. И добавляет немного про мотивацию подобных отверженных призраков:
«Ибо бродящий по миру Развоплощенный — это тот, кто по меньшей мере отказался от врат в жизнь и которому остались лишь сожаление и жалость к себе. Некоторые из них исполнены горести, обиды и зависти».
И, несомненно, чувством мести. Ну и последний фрагмент, который многое объясняет:
«Еще Бездомный может просить приюта, и если обретет его, попробует поработить его хозяина и подчинить себе его волю и тело ради своих целей. Говорят, что Саурон делал такое и учил своих последователей, как добиваться этого».
Перед нами складывается полная картина, каким образом Келебримбор завладел телом умирающего Талиона. Немаловажно, что с помощью этого маневра Келебримбор избежал порабощения Сауроном.
Какого лешего в играх упоминаются Урук-Хаи Сарумана? Они были созданы во время событий «Властелина Колец»!
Само слово «урук-хай» переводится как «народ уруков», то есть орков. Сообщения об урук-хай Мордора датируется 2475 годом, в то время как Саруман поселяется в Изенгарде в 2759 году, а урук-хай, служащие Саруману, появляются только после 2990 года. Скорее всего Саруман назвал свое детище Урук-Хай в подражание своему могущественному союзнику Саурону.
8 марта вышел новый трейлер игры Shadow of War — прямого продолжения приключенческого боевика Shadow of Mordor 2014 года. Серия игр повествует о неизвестной войне в границах Мордора, происходившей между событиями «Хоббита» и «Властелина Колец». Ролик тут же вызвал бурю обсуждений и всплеск радикального толкинизма: «Профессор бы не одобрил!».
Расширяем армию
У Талиона есть всего один способ расширения своей армии и набора капитанов: вербовка вражеских командиров. Сам процесс прост: вы отыскиваете капитана, сражаетесь с ним, доводите здоровье противника почти до нуля и подчиняете сломленного капитана с помощью Кольца Келебримбора.
Здесь есть несколько нюансов. Во-первых, если уровень капитана превышает уровень Талиона, то подчинить его сразу не получится. Сначала придется опозорить капитана — надругательство понизит его уровень и сделает доступным для подчинения. Правда, придется еще раз отыскать капитана и снова с ним сразиться.
Обратите внимание
Унижение скорее всего повышает шансы на последующее предательство капитана. А если вы решите отпустить поверженного орка, то он может приобрести новые специальные свойства и воспылать к Талиону еще большей ненавистью.
Во-вторых, при вербовке капитана стоит учитывать его связи с другими капитанами. Если в вашей армии состоит кровный брат капитана, которого вы хотите завербовать, то все будет в порядке; но если вы не завербуете, а убьете этого капитана, то его кровный брат может попытаться предать Светлого Властелина, чтобы отомстить.
Обратите внимание
Капитаны, соединенные с вождями светлыми линиями, являются их телохранителями. Если вы завербуете такого капитана, то сможете убедить его предать своего повелителя — так расправиться с вождем будет проще.
Некоторые капитаны могут обладать уникальной особенностью, исключающей возможность вербовки. Ничего не поделаешь: придется убивать их на месте.
Друг или враг?
В какой-то момент может показаться, что в Middle-earth: Shadow of War куда проще убить вражеского капитана, чем взять его на службу. Дело в том, что капитаны запоминают не только то, что вы сделали с ними, но и все, что вы делали с их друзьями.
Скажем, внезапно выяснится, что у вашего капитана был кровный брат, которого Талион убил некоторое время назад. К сожалению, вы скорее всего узнаете об этом факте капитанской биографии в самый неподходящий момент: когда капитан принесет Талиону заявление об отставке на кончике своего меча.
Обратите внимание
Узнать о дружеских связях ваших капитанов с вражескими предводителями или друг с другом можно в разделе «Армия». Откройте карточку любого капитана, перейдите в раздел «Ненависть» и посмотрите, не описана ли там дружба с кем-нибудь из противников. Есть такое? Лучше привлечь вражеского капитана на службу, а не убивать его — иначе ваш капитан может решиться на предательство.
Ничто не мешает вам отыскать капитана-предателя, сразиться с ним и снова взять на службу, но мы рекомендуем убивать предателей. Практика показывает, что капитан, однажды предавший Талиона, скорее всего сделает это снова.
Капитаны словно специально подгадывают время для предательства (возможно, так оно и есть). У нас предательства чаще всего происходили во время важных боев с другими капитанами или с главными военачальниками крепости. Что может быть хуже, чем капитан, внезапно решивший предать Талиона? Только капитан-предатель, ранивший верного телохранителя главного героя.
Такое ранение, впрочем, может оказаться даже полезным: если вы успеете спасти капитана-телохранителя, то он проникнется к Талиону более теплыми чувствами. Помощь в бою, совместная охота на вражеских капитанов и уничтожение врагов — отличный залог крепкой мужской дружбы.
Обратите внимание
Если не помочь раненому капитану, то с некоторой вероятностью он способен обмануть смерть, не погибнуть и затаить злобу. Такой капитан способен как предать Талиона сразу же, так и отложить выяснение отношений до более подходящего момента.