- Путешествие по северу: часть 2
- Зачем нужна ночная рассказчица?
- Квесты ночной рассказчицы
- Восточные квесты
- Задания за запад
- Общие задания для запада и востока
- Ночная рассказчица ArcheAge
- Акхиумный перстень безмятежного моря
- Северная морская цепочка
- Архейдж квест на кольцо Дауты
- Зачем нужна ночная рассказчица?
- После заката/Содержание — ArcheAge
- Этапы
- Акхиумный перстень Безмятежного моря (цепочка квестов Забытые легенды) / ArcheAge
- Заработок золота
- Этап 4
- Этап 5
Поговорить с ночной рассказчицей Поговорить с NPC группы Ночная рассказчица: Эрхе, Телира, Ирхе, Арани, Телана, Тельмара Хм-м. Мне чудится голос, рассказывающий сказку о Спящей Королеве. Постой! Он доносится у тебя из кармана. Что это. Квест завершается автоматически, сдавать не нужно
Путешествие по северу: часть 2
Север суров. Здесь нет привычных ресурсов: ни знакомых трав, ни пригодных для строительства камня и дерева. Быть может, именно поэтому мирные жители не селятся дальше Сверкающего побережья. А может, дело в агрессивных монстрах и мрачных тайнах, которых тем больше, чем дальше вглубь материка продвигаешься.
Но меня это не остановит, ведь моя цель — исследовать весь север, несмотря на любые опасности! И впереди меня ждут Ирамийские горы.
Немного истории
На изначальном материке вообще всё пропитано историей, но больше всего это заметно в Ирамийских горах (под этим я подразумеваю сразу две локации: Ирамийский хребет и Сокрытую долину, которые в более привычной для меня англоязычной локализации называются Восточными и Западными Ирамийскими горами, или Hiram Mountains).
Именно по этим землям проходил путь Первой Экспедиции к Саду Матери, здесь находятся руины древнего города Ирамканда и даже до сих пор живут остатки древнего народа, охраняющего Колыбель мира — ирамийцы.
Когда произошел катаклизм, из-за которого Изначальный материк должен был быть практически разрушен, и большинство людей отправились на новые континенты, ирамийцы остались на родине. Серьёзных разрушений не произошло, но наступил Белый хлад — невыносимый холод и бесконечный снег, которые вынудили людей укрыться в одной из пещер в горах — Убежище. Многие из ирамийцев, увы, погибли, кто-то в обвалах в пещере, а кто-то еще на пути к ней — от холода, голода и диких животных. И хотя это произошло многие годы назад, у нас до сих пор есть возможность заглянуть в прошлое и даже поучаствовать в спасении ирамийцев, благодаря рейдовому событию «Последний день Ирамканда».
Спустя годы, когда одна из выпущенных сов вернулась в Убежище с зеленой ветвью, ирамийцы всё же выбрались на поверхность, но возвращаться им было особо некуда — их город лежал в руинах, а земли заселили опасные монстры. Так что многие остались в Убежище, и именно с него и началось моё исследование Ирамийских гор.
Убежище
Вход в пещеру расположен возле самой границы с Пустошами Корвуса. На камнях нарисованы символы, указывающие путь к безопасности.
Внутри пещера довольно просторная и заметно обжита. Так, например, построены колонны, защищающие своды от обрушения. Но жителей здесь не так много.
В одежде и интерьерах заметны одни и те же материалы и украшения: шкуры животных, рога и перья, ловцы снов. Ну а кроме людей тут живут еще и аркуты — помесь совы и медведя, судя по их внешнему виду. Верные питомцы, которые смогут и доставить хозяина к пункту назначения, и согреть, если потребуется. Получить себе такого тоже можно — если заслужить доверие ирамийцев.
Для нынешних ирамийцев главное — знания. Поэтому в их домах вы всегда найдете горы книг.
Ирамийское нагорье
За пределами пещеры меня ожидала уже глубокая ночь. Миметанское плато ночью — не самое приятное место, можете мне поверить. Большинство местных монстров можно легко обойти, но в высокой траве снуют незаметные змеи. Они не опасны, даже для такого заядлого огородника, как я, но стоит убить змейку — тут же набегут адепты змеиного культа. И вот с ними встречаться лишний раз не стоит.
Задача: найти таинственных скупщиков и поговорить с одним из них (с Браной). Из счета (его можно найти в комнате за закрытой дверью на 2 этаже крепости), следует, что скупщиков необходимо искать в доме под серой крышей в Ронвентоне.
Зачем нужна ночная рассказчица?
Ночная рассказчица продает книги, необходимые для получения премиальных квестов, позволяющих получить особый титул.
Также ночная рассказчица является одним из звеньев квестовой цепочки на получение Фарадиевого кольца.
На данный момент в продаже у Ночной Рассказчицы 6 книг, но в заданиях пока используется только 3.
Квесты ночной рассказчицы
Прохождение всех заданий включает в себя разговоры с NPC, выполнение серии легких квестов и длительные переезды по локациям.
Чтобы получить возможность выполнять задания, персонаж должен быть выше 50 уровня и иметь в инвентаре книги, необходимые для получения квестов.
Восточные квесты
«Герой Ост Терры»: завоевание звания «Библиотекарь»
Задание выдает NPC Тальмира после того, как герой купит книгу «Герой Ост Терры». Разговор с этим библиотекарем сделает доступным цепочку легких заданий.
Награда за выполнение квеста:
Задания за запад
Квест «Сказка о каменном короле»: получение звания «Друг Великанов» и «Подрывник»
Задание берется у Арлины на полуострове Солрид, персонаж должен иметь книгу «Сказка каменного короля».
Чтобы получить звание, необходимо выполнить несколько несложных квестов. Один из них поставит вас перед выбором: помочь Лорду Ройстеру или его дочери.
Примечание: можно выбрать любой вариант, поскольку после завершения квеста у одного из них, можно будет взять задание у другого.
Заслуженная награда:
- Титул «Подрывник» (+3 к инт.), если завершить задание Лорда;
- Титул «Друг Великанов» (+3 к инт.), если взять задание у его дочери и сдать его в Крепости Полумесяца библиотекарю;
- Возможность выполнить «Наследники Висконсии».
Общие задания для запада и востока
За восток: Задание снова берется у библиотекаря Тальмиры после завершения квеста «Герои Ост Терры».
За запад: Берется у библиотекаря Арлины после завершения «Сказки о каменном короле».
Перед этим у ночной рассказчицы необходимо купить книгу «История Инистры».
Обещанная награда:
- Опыт и золото;
- Появится возможность выполнить задание «История племён Саванны».
- «История племен Саванны»: получение звания «Воин Саванны»
Задание будет доступно после «Наследников Висконсии», его выдает:
Восток: Меорин из Порта Лютни.
Запад: профессор Дейтон из академии наук Мэрионхольда.
Перед этими надо открыть купленный у Ночной рассказчицы ларчик и получить из него книгу «История племен Саванны».
Радоваться пока рано, а следует фрахтовать очередное судно и отправляться в бухту висельников. Следует выбрать место, чтобы не спалить свое прибытие и находим кузнеца Здоравяка О’Браина. Его задание называется «история кузнеца». Следуя его просьбе вы должны будете найти тайный сад, который находится за восточной стеной Двух Корон.
Ночная рассказчица ArcheAge
Акхиумный перстень безмятежного моря
Получить последний перстень намного сложнее, поскольку придется фармить много сложных мобов, которые не пройти в одиночку.
При помощи камня переносимся на кладбище драконов, в ту самую локацию где проходит фарм самого большого и самого грандиозного рейдового босса Красного дракона (гайд по Гартарейну). В этой локации находим странника по имени Арадан, которому понадобиться пять сердец от разных боссов:
- Агарит (заболоченные низины);
- Принц Федера (локация Вечный остров);
- Метамардж (колыбель разрушений);
- Хана(территория Саваны)
Убить каждого из них вполне реально в соло, но займет много времени. Квест сдается тому же страннику на кладбище.
Локация странника Арадана не самое лучше место, а поэтому как и меня вас может обрадовать, что следующий набор предметов: алмазы, рубины, сапфиры (где искать указано на карте). Название этого квеста немного загадочное и не понятное из «цветов с заснеженных гор» нам понадобиться только один. Нужно будет посетить три локации: холмы, перевалы, хребет Таррен.
После сдачи цветов, готовимся к большому рейду по сильным боссам игрового мира. До этого есть небольшой квест на посох, что берётся у ведьмы в низинах запада, но это, как говрится, «цветочки». Настоящий, я бы сказал эпичный, поход называется «магия акхиума».
- Первое, вам предстоит собрать внушительный рейд на Кракена (гайд по Кракену), с которого нужно получит такой предмет как «глаз кракена»;
- Второе, кошачий босс Хазиры Секехмет, с которого получаем предмет «сердце секехмета»;
- Третье, призвать босса Сальфирона, что находится на севере, с него берем камень;
- Четвертое добыть посох Анталлона убив одноимённого рейдового босса.
- Демоническая кровь из бездны, их понадобиться сто;
- Столько же кошмарных цветов;
- И ирамийское кольцо хранителя
Теперь квест считается законченным. Однако, в дальнейшем планируется продолжение этой цепочки. Хотя правдоподобность подобного слуха весьма сомнительна: не думаю, что будет кольцо выше по характеристикам.
Но, на данный момент в игре есть именно такой «эпичный» поход.
Идеальный перстень ваш, не знаю стоило ли оно потраченного золота времени и расходуемых ресурсов, но если вы прошли этот квест до конца, то можете себя похвалить. Если на каком-то этапе спасовали либо не нашли гильдию или рейд, то не стоит сильно ругать своего персонажа. Квест на мой взгляд слишком сложный.
Кому удобнее воспринимать прохождение в видео, на канале Нагваль Channel нашел цепочку видео по прохождению всех квестов. Спасибо ему за проделанную работу. Первое видео выкладываю, следующие найдете на канале они пронумерованы по порядку.
Северная морская цепочка
Для выполнения этого задания отправляемся в море, конечно, если у вас нет плавательного средства или друга у которого он есть, то прохождение для вас скорее всего прервется.
Квест выполняется достаточно быстро.
Следующая локация по цепочке квестов находится на западном берегу, чтобы отдать полученный предмет (чертежи мастеров острова) находим знакомого Бур-Рири и берем кольцо.
При помощи телепорта прыгаем на север. Возможно, задание Бур-Рири вам не даст, но так идолжно быть. В портальной книге находим точку в Нуанмар, точнее на его западной границе. Осталось найти пещеру с лавой, но близко к лаве подходить нельзя (персонаж умрет от огня) лучше всего воспользоваться кольцом данным Рири в равнинах.
Архейдж квест на кольцо Дауты
Квест на получение кольца Дауты – это самый длительное по времени и затрате ресурсов персонажа квестовое приключение. Порой казалось, что пройти его нельзя из-за всех этих многочисленных переходах из одной локации в другую и поиску то одного, то другого непеся.
Если вы собрались на эту авантюру, то напоите коня (или любого другого ездового пета, который понравится) доложите в инвентарь пару камней-телепортов. Вот теперь вы готовы к этому походу.
Вначале берем квест на вход в Нагашар (как проходить данж, читайте здесь), чтобы в итоге получить шепчущий камень.
После того как вы сдали квест, получаете задание «После заката». Смысл этого испытания поговорить с ночной рассказчицей, но знакомое по рейдовому боссу место в поющей земле пустовало – это один из тех моментов, когда игроку кажется, что случился баг.
Однако это не так. Дело в том, что нужная нам рассказчица появится после десяти вечера в городе Аль-Харба (парк солнечной башни), есть еще вариант найти ее в Ост-Терре. В моем случае, было проще у башни, поскольку в плане и так было посещение этой локации, когда помогал гильдии.
Находим еще одного неигрового персонажа по имени Бур-Рири. От этого непися получаем новое задание на кольцо защиты от ведьмы моря «Сделка с Дару».
Зачем нужна ночная рассказчица?
Ночная рассказчица продает книги, необходимые для получения премиальных квестов, позволяющих получить особый титул.
Также ночная рассказчица является одним из звеньев квестовой цепочки на получение Фарадиевого кольца.
На данный момент в продаже у Ночной Рассказчицы 6 книг, но в заданиях пока используется только 3.
Кстати, забыл сказать что мне, как и всем новым игрокам, по достижению 53 уровня дают релик сет шмота и 3 релик пушки на выбор. Приглашаю всех трайнуть поиграть на архрейдже.
После заката/Содержание — ArcheAge
Этапы
Взять квест у NPC Исследователь Джейхан Взять квест у NPC Историк Арлен Взять квест у NPC Археолог Рошанна Взять квест у NPC Археолог Башуди Взять квест у NPC Археолог Джейсон Взять квест у NPC Историк Тинджей Взять квест у NPC Историк Луантань Взять квест у NPC Археолог Бейли Взять квест у NPC Археолог Бет Взять квест у NPC Археолог Браунер Взять квест у NPC Археолог Розинда Взять квест у NPC Археолог Кармела Взять квест у NPC Археолог Карен Взять квест у NPC Археолог Брукс Взять квест у NPC Археолог Вайсир Взять квест у NPC Посыльный Взять квест у NPC Посыльный Так это шептал камень?! Ну и ну. Дай-ка взглянуть. Какое разочарование. Язык, на котором он разговаривает, мне незнаком. А ведь я в совершенстве владею современными наречиями обоих материков и худо-бедно понимаю старинные диалекты иферийского и эрноанского! Возможно, это тайный язык. Один из тех, которые придумывают для разговоров о своих секретах могущественные ордена и гильдии. Я знаю точно, что такой есть у квейсарцев. Не выучив этот язык, нельзя и надеяться овладеть тайнами их ремесла: на нем составлены все заклинания гильдии! Поговаривают, что свой язык — а точнее, тайнопись — есть и у Соколиной Тени. Но правители нашего мира отрицают само существование этой организации, не то что ее письменность. И все-таки у нас, кажется, есть одна зацепка. Ты чувствуешь интонацию, с которой говорит камень? Плавная, мягкая, она словно убаюкивает, как старинная легенда или. сказка на ночь. Отыщи ночную рассказчицу. Эти таинственные гостьи приходят на улицы городов с наступлением темноты и приносят с собой удивительные истории о прошлом и будущем. Одна из них наверняка узнает сказку камня. Вы получаете предмет Шепчущий камень (2)|Шепчущий камень
Поговорить с ночной рассказчицей Поговорить с NPC группы Ночная рассказчица: Эрхе, Телира, Ирхе, Арани, Телана, Тельмара Хм-м. Мне чудится голос, рассказывающий сказку о Спящей Королеве. Постой! Он доносится у тебя из кармана. Что это. Квест завершается автоматически, сдавать не нужно
Акхиумный перстень Безмятежного моря (цепочка квестов Забытые легенды) / ArcheAge
1 часть : Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара — 1 итем для 1 человека).
Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.
Ищем Ночная рассказчица она появляется в 22-00 по игровому времени и стоит до 8-00, ищем ее в случайных местах в 6 городах
Западный материк — Мэрианхольд, Крепость двух корон (Две короны), Крепость полумесяца(Полуостров солрид)
Восточный материк — Ост-терра (полуостров рассвета), Порт лютни (Поющая земля), Аль-хабра (Махадеби).
Еще видел ее в Долгой косе.
Сдаем рассказчице квест и берем новый — Камень-нянька.
Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири
Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова
По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова
Плывем на место показанное на скриншоте.
Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.
Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.
2 часть : Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.
На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен). Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников (смотреть скриншот).
Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.
Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.
Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.
Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)
Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета рог и ящик.
8.Раскаленное сердце вулкана
Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.
Поговорить с ночной рассказчицей Поговорить с NPC группы Ночная рассказчица: Эрхе, Телира, Ирхе, Арани, Телана, Тельмара Хм-м. Мне чудится голос, рассказывающий сказку о Спящей Королеве. Постой! Он доносится у тебя из кармана. Что это. Квест завершается автоматически, сдавать не нужно
Заработок золота
Есть куча способов для заработка и каждый пользуется тем, что больше нравится. Новичку все эти варианты не подходят, так как сначала есть цель достичь максимального уровня и лишь потом заниматься остальным контентом. Если хочется побольше денег, открывайте мешочки с монстров. С них падает некоторое количество серебра. Для этого обязательно нужна премиум-подписка или покровительство Сиоль, так как для открытия требуются очки работы.
Есть вариант посложнее. Новенькому игроку будет сложно вникнуть. На 50 уровне дается болид на три дня, который вмещает в себя два пака в багажник и один на спину персонажа. Ездит транспорт в среднем со скоростью 16 м/с. Если перевозить региональные грузы, то можно заработать немного золота. Изучите гайд с паками и не упустить шанс. После болид у вас появится нескоро, если после вы захотите его сделать.
6. Собрать ирамийское кольцо хранителя 1 шт., кровь демона Бездны — 100шт. и Цветок кошмара 100 шт. Другими словами, нужно 100 раз пройти инстансы Нагашар и Вечный остров.
Этап 4
Теперь необходимо подняться на Утес Рождения Воинов, на самый верх!
Карабкаемся по лозе допервого камня телепортации.
Используем камни, пока не окажемся на самой вершине скалы. Рядом будет красный круг с разбойниками,нас интересует дерево отмеченное красным на скрине ниже.
Спрыгиваем внизу этого дерева, там окажется еще одно дерево, еще раз спрыгиваем.
И окажемся прямо рядом с Тайником.
Оттуда мы и получим Око Сокола.
Этап 5
Движемся к Холмам живого ветра, рядом на карте вы увидите круг, отмечен на скрине ниже.
Подходим к алтарю и выкладываем на него наши трофеи.
Появится грозный дух Энлиль, который моментально начнет атаковать нас, поэтому не мешкаем и наносим ему удары в ответ.
После победы над духом,вы получите в награду Механическую Кошку. Декоративный предмет интерьера, который можно разместить в вашем доме.
И когда вы вернетесь домой вас будет встречать, пусть и не самая живая, но киса
(: