- О чём молчит пост-мортем: неизвестная история создания Gothic 3
- Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?
- Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе
- Рапира у тролля
- Огненный лук у Декстера
- Магический лук из Яркендара
- Gothic 3: прохождение
- Освобождение деревни
- Поиски Ксардаса
- В поисках артефактов
- Gothic 2 Returning 2.0 Guide 2021
- What is Returning 2.0 Mod for Gothic 2
- Returning 2.0 Alternative Balance (2018) vs New Balance (2021)
- Returning 2.0 New Balance
- Gothic 2 Returning 2.0 Key Features
- New Gameplay Mechanics
- Updated Magic System
- Combat Redefined
- Numerous Minor Changes
- Karma System and Divine Gifts
- Guilds and Quests
- Returning 2.0 Installation Guide
- Returning 2.0 Some Tips for New Players
У всех нас есть свои слабости, которым мы время от времени можем потакать: так называемые «виноватые удовольствия». Например, я люблю время от времени листать старые игровые журналы; Кроме того,…
О чём молчит пост-мортем: неизвестная история создания Gothic 3
У всех нас есть свои слабости, которым мы время от времени можем потакать: так называемые «виноватые удовольствия». Например, я люблю время от времени листать старые игровые журналы; среди прочего попадаются интересные интервью и дневники разработчиков, потихоньку покрывающие белые пятна моего невежества (которое, как и должно быть, не имеет границ). Вскрытия — отдельная тема: они говорят о вечном и поэтому абсолютно не теряют своего очарования.
Возьмем портал post mortem, опубликованный в январском номере журнала Game Developer за 2008 год. Благодаря ему многие читатели впервые узнали о предпочтительном методе создания игр в стенах Valve (да, было время, когда Valve все еще создавала игры): постоянные итерации прототипов игровой механики и регулярные игровые тесты с участием новых игроков. Сегодня эта идея кажется очевидной для всех нас — честно говоря, тогда она была известна, но не так широко распространена — несмотря на то, что уже способствовала появлению игр высочайшего качества — одна Half-Life 2 того стоит.
Еще одно вскрытие и всего одна маленькая (и невероятная) деталь: концепции дизайна главных боссов Diablo III в процессе разработки переделывались 50-60 раз. Теперь, когда я вспоминаю этот факт, когда у меня руки начинают падать духом!
Конечно, для многих известных игр вскрытия не проводятся. Сегодня предлагаем вашему вниманию историю о том, что никто в здравом уме не расскажет на вскрытии.
их интересно искать, с ними хорошо играть.
Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?
Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе
Но есть варианты попроще. Например, изысканный длинный меч с 80 повреждениями можно найти в башне Хориниса у восточных ворот.
Рапира у тролля
Найти Рапиру будет намного сложнее, но эффективнее.
Он расположен недалеко от лагеря Декстера, к юго-востоку от карты, но его охраняет тролль, самый опасный враг даже для энергичного персонажа. Но ради 100 урона с требованием 50 ловкости вы можете рискнуть и бежать, а еще лучше прыгать с прокачанными трюками.
Для сравнения, подобное оружие защищает мрачных в одной из пещер возле Хориниса, прямо в центре карты.
Но для этого требуется всего 100 сил, а увернуться от тьмы труднее, чем громоздкого тролля.
Огненный лук у Декстера
Отдельно выделю магические арки — огненная находится на башне в поле Декстера, что на ферме недалеко от Онара.
Магический лук из Яркендара
Но дуга магии скрыта в Яркендаре. Найти его сложно: он лежит в руинах, разделенных пропастью, но прыгнуть туда с продвинутыми трюками действительно можно.
Игра «Готика 3» — справочная информация, время для основной квестовой линии. Полное руководство по прохождению основного сюжета Gothic 3, руководство по заданиям, есть отличия в прохождении орков и повстанцев. Завершите варианты, что является наиболее правильным.
Gothic 3: прохождение
В игре есть три ключевых задания, после прохождения которых можно выйти в финал:
Важно! Выполнив эти задания, игрок может выбрать сторону повстанцев или орков.
Выбор той или иной стороны никак не влияет на развитие сюжета и концовку рассказа.
Освобождение деревни
Это начальная задача, которую необходимо выполнить. Персонаж попадает в деревню, занятую орками. Необходимо сделать все, чтобы победить противников и освободить жителей деревни от нападающих.
Орки — противники, с которыми игроку чаще всего придется сражаться
После победы над орками вы должны связаться со всеми выжившими товарищами, а также приблизиться к человеку по имени Кор. Он скажет персонажу, что потерял все оружие и другие вещи. По окончании разговора он предложит выполнить несколько дополнительных заданий. Вы можете принять предложение или отклонить его.
Поиски Ксардаса
Это исследование дается практически сразу после начала основной сюжетной линии видеоигры. Перед тем, как начать эту миссию, вам нужно выполнить дополнительные задания и повысить уровень своего персонажа. Со временем герой обнаруживает, что волшебник переправился через реку воды на север. Поэтому необходимо идти по его стопам.
Поговорив с местными жителями, герой узнает, что на самом деле он отправился в Нордмар.
Важно! Перед тем как отправиться в этот город, нужно прокачать своего персонажа. Только тогда можно будет быстро разобраться с ящерицами-вараном и ледяными големами.
В поисках артефактов
Для выполнения этой миссии в «Готике 3» в городах вам придется спрашивать у людей местонахождение артефактов. Первые два артефакта найдены недалеко от города Мора. Третий находится в Готе, а четвертый — в одной из гробниц в северной части карты. После того, как все предметы будут найдены, игроку придется выбирать между Белиаром или Инносом.
Руководство по установке, новая игровая механика и ключевые особенности мода Returning 2.0 для Gothic 2. Ознакомьтесь с лучшими советами для новичков в этом Руководстве по Gothic 2 Returning 2.0 2021.
Gothic 2 Returning 2.0 Guide 2021
Благодаря уникальному опыту исследования, запоминающимся персонажам, захватывающим боям и множеству хорошо написанных миссий, Gothic 2 стала любимой игрой серии для многих игроков
В 2002 году немецкая игровая студия Piranha Bytes выпустила одну из величайших классических ролевых игр, Gothic 2. Хардкорные геймеры наслаждались сложным дополнением Night of the Raven, которое изменило систему развития персонажей и расширило остров Хоринис, включив в него Джаркендар, древний затерянный город.
После Gothic 3 Piranha Bytes перешли к сериям Risen и ELEX. Официально Gothic 2 не обновлялась с 2003 года, когда вышла Night of the Raven. Однако Piranhas выпустили комплект для разработки готических модов, позволяющий самым преданным и знающим фанатам создавать свои собственные расширения. Так родился Return.
Нежить-хранители Ксардаса. Вы можете заманить сюда назойливого городского стража с фермы Лобарта, и он с ним поговорит
What is Returning 2.0 Mod for Gothic 2
Returning 2.0 (по-русски: Return) — огромное неофициальное расширение для Gothic 2: Night of the Raven, созданное командой российского сообщества модеров. Он нацелен на то, чтобы сделать Gothic 2 более масштабным и захватывающим приключением, позволяя вам вступать в новые гильдии и вводя механики игрового процесса, которых раньше не было, включая уникальные схватки с боссами и награды. Мод добавляет новые подземелья и регионы, а многие старые места были переработаны.
Вы также можете найти его в World of Players: https://worldofplayers.ru/threads/39914
Не бойся маленького питомца Сагитты, он не укусит
Мод имеет долгую историю, начиная с 2008 года. С тех пор он претерпел множество изменений: были добавлены или изменены многие игровые функции, введены новые озвученные персонажи, позиции были созданы с нуля, появились строки поиска, охватывающие весь игра и так далее.
Было представлено множество нового снаряжения, включая копья, щиты, шлемы, волшебные мечи, для обращения с которыми требуется мана, и многое другое. Редкие растения, такие как королевский щавель, спрятаны в новых местах, а многие обычные растения и травы можно использовать в новых рецептах.
Для опытных готических игроков мод предлагает экстремальные настройки сложности с улучшенными врагами и уменьшенным количеством опыта. Однако вам не нужно придерживаться жесткого стиля игры — вы можете получать 15 или более очков обучения за уровень и дополнительное повышение здоровья по мере повышения уровня, а также уменьшать значения защиты монстров. Однако что бы вы ни выбрали, Returning остается готической игрой — для безымянного героя ничего не будет слишком легко.
Интерьер замка в Долине шахт
Returning 2.0 Alternative Balance (2018) vs New Balance (2021)
Вскоре после выпуска Returning был переработан с добавлением надстройки Alternative Balance, разработанной командой из пяти преданных разработчиков модов. Они стремились сделать игровой процесс менее требовательным для игрока, сохранив при этом исходную задачу. В «Альтернативном балансе» развитие персонажа во многом зависело от улучшения предметов, которые вы собираете и строите, таких как каменные скрижали Строителя и постоянные зелья.
Returning 2.0 New Balance
В 2020 году команда Alternative Balance еще раз пересмотрела Returning, представив надстройку New Balance. В настоящее время они продолжают работать над улучшением баланса игры и построения персонажей. Команда внесла некоторые изменения в позиции и представила новую гильдию: Темный рыцарь. Как Темный рыцарь, у вас есть доступ к улучшениям для оружия, характерным для гильдии, и к могущественному Миньону, уникальному призванному существу.
Форт Азган — крепость паладинов на соседнем острове и хороший источник ранней охоты и трофеев. Обязательно посетите это место!
В New Balance вам не нужно беспокоиться о стоимости очков обучения для атрибутов и навыков — она остается неизменной независимо от того, сколько бонусов вы использовали для своего персонажа. Пороги обучения устранены: изначально вам требовалось 2 очка обучения, чтобы повысить ваши атрибуты между значениями 30 и 60, 3 очка с 60 до 90 и так далее. Теперь это 1 балл. Это устраняет очень спорную особенность: в Night of the Raven игроки, как правило, сохраняли свои постоянные зелья и другие предметы для улучшения к концу игры в надежде получить максимально возможные значения атрибутов, каким-то образом теряя жизнеспособность персонажа в середине игры.
Вы найдете много новых предметов одежды, в том числе эту теневую броню из Gothic 1
Каждая тренировка требует золота в дополнение к очкам обучения. Это делает сбор монет таким же важным, как и накопление опыта, побуждая игроков изучать добычу золота, охоту за трофеями, карманные кражи и другие навыки зарабатывания денег, которые вам никогда не понадобились в оригинальной игре. Например, вам нужно 10 000 золота, чтобы изучить регенерацию маны, что является очень важным шагом в сборке волшебников. Конечно, вам не нужны такие количества для увеличения запаса маны или силовых тренировок.
Gothic 2 Returning 2.0 Key Features
Палящее солнце истощит вашу выносливость на Плато Древних, если вы осмелитесь исследовать его днем. Нам лучше вернуться сюда в главе 3 или 4
Игра была масштабно обновлена по всем параметрам. Вы увидите много новых NPC (включая других сокамерников из Готики 1), миссии, новые локации и большой выбор нового оружия и заклинаний, а также новые возможности создания персонажей. Были обновлены старые места, такие как портовый город Хоринис: вы увидите новые улицы и переходы, у алхимика Константино теперь есть уютная обитель над своей лабораторией, у Ватраса, волшебника воды, также есть дом и многие, многие другие изменения для города и весь остров. К северу от фермы Онара был добавлен большой лесной массив, где вы встретите друида, живущего в пещере, который научит вас создавать яды.
Правильно: второй стол алхимика для ученика Константина!
Новые локации включают Скрытую долину Аштар в Джаркендар, Плато Древних, где вы исследуете огромное пустынное королевство, чтобы найти забытые артефакты и узнать больше о людях Джаркендара, Паладин Форт Азган и многое другое. Кроме того, вы снова посетите Храм Спящего из Готики 1, когда доберетесь до Долины шахт.
Пират Скип не спешит покидать свой атмосферный импровизированный лагерь на пляже
Возврат к версии 2.0 имеет дополнительные встроенные графические улучшения, которые вы видите на скриншотах выше. Вы можете наслаждаться Gothic 2 на современных ПК с DirectX11 Renderer — обновленная графика, пышная зелень, новые текстуры крови, динамическое освещение и отличный общий вид классической RPG 2002 года.
Игра получила дополнительную главу истории. Общее время игры оценивается более 250 часов при условии, что вы исследуете все локации, соберете все вещи, поговорите с людьми и выполните побочные миссии. Конечно, вы можете закончить игру и построить сильного персонажа намного быстрее.
New Gameplay Mechanics
Изменилось много вещей, связанных с игровым процессом, и добавлены новые функции. Создание вашего персонажа в Returning — это гораздо более разнообразный опыт, чем в оригинальной игре, с возможностью создать непревзойденного мага, которым можно играть в начале игры, воина в доспехах с мечом и доской или ловкого бойца со смертоносными навыками двойного обращения. ; не говоря уже о других традиционных сборках и всевозможных гибридных классах. Вы также можете специализироваться на ядах, но это ослабит ваш прямой физический урон.
Долина копей сейчас намного опаснее, с полчищами орков повсюду и прирученными черными троллями на их стороне. Не играйте в героя, пока не дойдете до 4 главы!
Updated Magic System
Магия была сильно переработана. Маги огня теперь поистине устрашающие — каждая последующая атака снижает сопротивление врагов огню и заставляет их гореть еще лучше. Водные волшебники теперь могут случайным образом замораживать врагов своими наступательными заклинаниями. Замороженные враги получают значительно больше урона от водных заклинаний. У некромантов есть доступ к уникальному миньону-демону и мощным атакующим заклинаниям, которые случайным образом наносят критический урон. Более того, вы можете играть за Братство Болотного Гуру. У гуру есть отличные заклинания контроля толпы и дальние атаки ядом.
У магов теперь есть свой особый атрибут: интеллект. Он определяет силу ваших способностей и влияет на то, как быстро восстанавливается ваша мана, но вы не можете вкладывать в это свои очки обучения. Вы должны читать книги или выполнять другие конкретные действия, чтобы увеличить его.
Еще одно важное изменение для волшебников: обычно вам нужно изучать руны из нижних магических кругов, чтобы получить доступ к их лучшим версиям из более поздних кругов. Чтобы сделать руну огненного шара, вам нужно выучить огненную стрелу. Кроме того, вам понадобится определенное количество маны для входа в следующий магический круг, например 450 для третьего или 650 для четвертого.
Волшебники теперь должны носить одежду для максимального урона. Руны не наносят большого урона, когда вы носите другую броню, но их все еще можно использовать
Система вызова сильно отличается от той, что была в оригинальной игре. Новый лимит призыва не позволяет вам призвать всю армию, но ваши призванные существа будут оставаться там, пока не умрут в бою или если вы решите их освободить. Каждое вызванное существо со временем расходует вашу ману, даже больше в бою. Вы можете компенсировать это, узнав о регенерации маны — чем выше ваш запас маны и интеллекта, тем быстрее восстанавливается ваша мана, и вскоре вы сможете удерживать существ вокруг так долго, как захотите.
Combat Redefined
У безымянного героя теперь помимо здоровья и маны есть выносливость. Как и в Gothic 3, вы можете использовать его для спринта, прыжков и сражений. Когда он достигает низких значений, ваши атаки становятся медленнее, скорость регенерации маны уменьшается, и ваши атаки наносят меньше урона. Вы можете повысить свою выносливость, как и любой другой атрибут, тренируясь или употребляя постоянные эликсиры. То же самое и со здоровьем: теперь вы можете использовать очки обучения, чтобы напрямую увеличивать его.
Были введены подтипы урона — вы нанесете больше урона скелетам и каменным стражам, если будете сражаться с ними тупым оружием, а ваша темная магия не будет столь же эффективной против врагов-нежити, как заклинания или огненные шары.
В дополнение к этому добавлены эффекты постепенного урона, такие как кровотечение, жжение и яд.
Бой стал более динамичным — вы можете бежать, чтобы быстро приблизиться, поразить сразу нескольких врагов холодным оружием, а стрелы всегда наносят урон цели, если они действительно попадают. В оригинальной игре ваш шанс нанести урон врагам зависел от вашего умения обращаться с луком или арбалетом. В «Возвращении» значения ваших навыков определяют, какое оружие дальнего боя вы можете использовать — чем оно выше, тем лучше вы сможете использовать луки и арбалеты. Кроме того, теперь вы можете двигаться во время стрельбы или натягивания лука.
Боевой посох — любимое оружие любого волшебника — оно наносит дополнительный магический урон и с ним легко сражаться, но оно не подходит для жестокого рукопашного боя с ордами врагов
Некоторые боевые анимации были оптимизированы, и появились новые наборы приемов, такие как стиль боя с мечом и щитом. Блокирование двуручных атак стало проще и быстрее, а анимация боя для боевых посохов отличается от двуручных мечей.
Numerous Minor Changes
Система крафта стала более разнообразной: вы можете создавать свои собственные стрелы из арбалета и дротики (включая огненные стрелы, магические стрелы и т.д.) или использовать охотничьи трофеи, такие как языки огненных ящериц, для приготовления мощных зелий. Навыки охоты теперь намного важнее, и изучение их на самом деле является обязательным для каждого персонажа — по крайней мере, вы можете продать все трофеи в охотничьем лагере по хорошей цене.
Открытие сундука отличается в зависимости от конфигурации персонажа. Теперь вам не нужно учиться взламывать, чтобы получить сокровище. Как воин, вы можете заставить сундуки открываться, если у вас достаточно сил, а у волшебников есть доступ к заклинанию «открыть замки.
Разработчики также обновили HUD — вы можете настроить его, чтобы отображать время суток, очки кармы и другие вещи. Теперь вы можете активировать отображение урона как для нанесенного, так и для полученного урона, что полезно для оценки вашей боевой эффективности с различным оборудованием.
Karma System and Divine Gifts
В Returning 2.0 безымянный герой получает очки кармы за определенные действия. Если вы крадете вещи или убиваете людей, вы увеличиваете свою карму Белиара. Темный бог также будет благоволить вам за определенные действия во время миссий, такие как обман людей ради собственной выгоды. Innos вознаградит вас за праведность и за помощь людям.
Величественный храм Инноса под монастырем Хоринис. Если вы правы, здесь вы получаете божественные дары
С обоими богами вы можете жертвовать и регулярно молиться о дополнительных очках кармы. Вы можете потратить эти очки, чтобы выбрать божественные дары: Иннос или Белиар увеличат вашу силу, запас маны, силу способностей и т.д. Или предоставят уникальные преимущества, такие как магический щит в случае атаки.
Обратите внимание, что вы не можете получить подарки Innos, если играете за некроманта, и вы не можете получить одобрение Белиара, если вы паладин.
Guilds and Quests
Возвращение приносит новые гильдии, к которым вы можете присоединиться. Сначала вы можете попросить Ксардаса научить вас некромантии или стать новичком у водных волшебников. Другие варианты включают присоединение к остаткам Болотного Братства из Готики 1, которое теперь находится недалеко от входа в Долину шахт в Хоринисе. Последнее дополнение — Темный рыцарь, доступный после завершения первого квеста, выпущенного Лотаром, первым паладином, которого вы встретите в Хоринисе. Конечно, старые гильдии все еще доступны с некоторыми изменениями, такими как разнообразная магия Паладина.
Появилось множество мелких гильдий: теперь вы можете присоединиться к охотничьему лагерю, стать членом фракции торговцев в Хоринисе или заработать немного денег с ассасинами. В оригинальной игре у вас уже были Гильдия Воров, Пираты и Кольцо Воды; теперь добавлено еще больше цепочек заданий. Однако будьте осторожны: выполнение миссий для Ассасинов — верный способ потерять свою Карму Инноса, и вы не можете присоединиться к ним, если вы Огненный Маг или Паладин.
Городской страж Пабло теперь важный человек: он поможет найти приличную одежду и стать подмастерьем
Помимо гильдий, по всему миру появилось множество дополнительных миссий и неигровых персонажей, с новыми опциями в существующих миссиях. Стать учеником в Хоринисе теперь намного сложнее — вам также понадобится помощь Пабло, чтобы заставить вас говорить. С каждым мастером у вас теперь больше преимуществ. Константино купит ненужные перманентные эликсиры, которые он найдет, и заплатит хорошую цену за определенные трофеи животных, такие как жала и крылья песчаной мухи, а Боспер поможет вам легко присоединиться к Охотникам.
Returning 2.0 Installation Guide
В этом разделе мы проведем вас через довольно сложный процесс установки мода. Не волнуйтесь — это не сильно отличается от установки самой игры.
Вам понадобится Gothic II Gold Edition от Steam. Если у вас нет версии Steam, убедитесь, что ваша игра обновлена до версии 2.6 и установлено расширение Night of the Raven.
Главное меню установщика мода доступно на английском языке, в отличие от меню настройки, которое только на русском языке. Обязательно установите все необходимые флажки, чтобы игра работала правильно
Вот что вам нужно сделать:
Как установить Returning 2.0:
Сначала в меню «Требуется программное обеспечение» установите программное обеспечение в порядке, рекомендованном вернувшейся командой разработчиков:
Затем перейдите в меню конфигурации и убедитесь, что установлены эти флажки (рекомендовано вернувшейся командой разработчиков модов):
- «Установка русской версии» — русская локализация. Это необходимо для корректной работы мода. После этого вы можете установить English Patch.
- «Расширение памяти до 4ГБ (Win x64)» — Увеличение лимита памяти до 4ГБ (патч 4ГБ RAM).
- «Обновить библиотеку shw32.dll» — Обновляет библиотеку shw32.dll.
- «Render DH11» — рендеринг DirectX11; — это совершенно новый вид классической Gothic 2 с текстурами высокого разрешения и динамическими тенями.
- «Камера для рендеринга DX11» — альтернативный вид камеры для рендеринга DX11.
- «Original KaiRo Music» — оригинальный саундтрек Кая Розенкранца. Звуковое сопровождение игры было расширено, но вы, возможно, захотите оставить оригинальные следы исследований и окружающей среды.
- «Шрифты высокого разрешения» — шрифты высокого разрешения для запуска Gothic 2 с высоким разрешением на современных дисплеях. С кириллицей работает хорошо. Если у вас возникли проблемы после установки на английском языке, снимите этот флажок.
Загрузите и установите дополнение New Balance с последними скриптами, поместив его в папку с игрой (согласитесь заменить все файлы): https://drive.google.com/drive/folders/1LaS66JrJfCghx8Dy4B30jAazGgn7pYf8
Обратите внимание, что команда разработчиков мода может внедрить обновленные скрипты в любое время. Обычно нет необходимости начинать новое прохождение — скачайте и замените еще раз или продолжайте со старыми скриптами. Вы можете найти полный список журнала изменений New Balance здесь (на русском языке): https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ALthCeaOsNWvxolgGZTqcGD6hvYWYu0s.
Обычно изменения включают исправления ошибок и незначительные изменения баланса, но также возможны обновления контента.
Учтите, что это не «правильный» перевод, поэтому вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми проблемами языкового барьера. Не стесняйтесь обращаться к сообществу за помощью и разъяснениями по адресу https://rpgrussia.com/forums/gotika-2-vozvraschenie-2-0-novyj-balans.517.
Если вы решили поиграть с DirectX11 Renderer, вы можете дополнительно настроить свою графику в игре: нажмите F11 и Ctrl-F11 для расширенных настроек, таких как диапазон видимости небольших объектов или для регулировки яркости.
Returning 2.0 Some Tips for New Players
Для первой игры Return рассмотрите возможность установки среднего уровня сложности с 15-20 очками обучения на уровень и 50% здоровья монстров. Игра будет довольно сложной, и вы сможете изучить новые возможности без тщательного планирования персонажей.
В начале игры убедитесь, что вы хорошо изучили башню Ксардаса. Теперь у него есть специальный балкон, где вы можете провести определенный ритуал, чтобы получить бонус опыта и постоянное зелье маны.
Камни друидов можно найти по всему острову. Вы можете активировать их с помощью специальных планшетов и телепортироваться между ними с помощью руны телепортации, начиная с главы 1
Прочтите все найденные книги, начиная с башни Ксардас. Чтение повысит ваш интеллект и риторические способности. Вы можете использовать риторику в диалогах, чтобы убедить людей во время миссий или избежать наказания. Набрав 10 очков риторики, вы можете одолжить 1000 золота у Лемара.
Обязательно проверьте полки, шкафчики, могилы и тому подобное. Теперь они содержат ценные вещи, как и сундуки.
Попробуйте попасть в город, купаясь в гавани. Ларес вознаградит вас опытом, как в Night of the Crow.
За одежду горожан платить не нужно. Поднимитесь с рынка в верхний квартал и поищите там крыши. Убедитесь, что вы делаете это ночью. В противном случае охранники нападут на вас сразу же. Или используйте свиток сна на страже за магазином Мэтью и пройдите к ящикам, как в Night of the Crow.
Бегайте, разговаривайте с людьми и выполняйте все небоевые миссии, прежде чем отправиться в дикую местность. Мудрое решение в начале игры — потратить несколько очков обучения одноручному бою (до 30%), силе, выносливости и здоровью. Кроме того, подумайте об инвестировании в ману, чтобы иметь возможность использовать свитки. Все это очень поможет, и вы все равно сможете создать любого персонажа позже в игре.
Подружитесь с Гильдией воров. Вы получите намного больше преимуществ, чем в оригинальной игре. В частности, убедитесь, что вы в хороших отношениях с Халвором, тем, кто продает рыбу в порту.
Избегайте штрафов: избиение людей или воровство обойдется вам как минимум в 750 золотых. Используйте свитки сна и забвения. Купить их намного дешевле, чем платить огромные штрафы.
Прежде чем присоединиться к какой-либо гильдии, пожертвуйте 1000 золота от Ватраса и Дарона Аданосу и Инносу соответственно — это увеличит вашу ману и даст некоторые другие преимущества.
Положите несколько очков обучения на выносливость — они понадобятся вам, чтобы сражаться эффективно и быстро бегать, если вы столкнетесь с могущественными врагами.
Даже если вы не ученик Боспера, вы можете продать все трофеи в охотничьем лагере, расположенном в лощине возле фермы Бенгар
Обязательно изучите охотничьи трофеи, прежде чем убивать теневых зверей, огненных ящериц и других животных ценными трофеями. Языки огненной ящерицы особенно важны — они используются в рецептах для увеличения вашего запаса маны и сопротивления огню. Если вы ученик Константино, он заплатит вам много золота за челюсти шахтера и трофеи мошек. Не стесняйтесь изучать все охотничьи трофеи как можно скорее, каким бы персонажем вы ни играли.
Завершите все миссии Мэтью, одного из пяти мастеров Хориниса. В качестве награды он научит вас делать кольца и амулеты с такими мощными эффектами, как выносливость и восстановление здоровья.
Путешествуйте с Ларесом: как и в «Ночи ворона», вы можете заманить к нему бандитов и монстров, когда он остановится и ждет вашего решения двигаться вперед. Легко убивайте теневых зверей и лидеров бандитов и получайте все награды. В частности, обязательно посетите лес с Ларесом, когда волшебники воды отправят вас на миссию по поиску украшений — вы получите массу опыта, а он позаботится обо всех боях.
Убедитесь, что вы выполнили миссию Галлахада, прежде чем вступать в какую-либо гильдию. Галлахад — городской волшебник, живущий в районе гавани. Он может научить вас некоторым магическим заклинаниям, даже если вы не принадлежите к гильдии волшебников и у вас есть хороший выбор свитков на продажу. Во время миссии вам нужно будет поговорить с Ларием, губернатором Хориниса. Ждите его у входа в ратушу между 12 и 14: он выйдет.
Дом Ватры. Здесь вы сможете расшифровать каменные скрижали Строителей, как только выучите древний язык
Если вы решили стать волшебником, сэкономьте 10 000 золотых, чтобы научиться регенерации маны у Ватраса или учителя гильдии. Вам понадобится второй магический круг, чтобы опция появилась в диалоге обучения. Регенерация сэкономит вам массу зелий и сделает игру волшебником намного веселее.
Если вы решили помочь раненому огру недалеко от города, сделайте это до главы 2. Саландрил продает исцеляющее заклинание в верхней части города.
Когда вы прибудете в Долину шахт, подумайте о том, чтобы выучить руну кровавой мухи. Вы найдете учителя для этого в руинах монастыря за стеной орков. Когда вы трансформируетесь, орки не нападут на вас. Вы можете легко исследовать и выполнять миссии. Кроме того, кровопийца быстр, не получает повреждений при падении и может скользить по поверхности воды.
Вам не нужно пробиваться сквозь всех монстров в Долине шахт в главе 2. Обходите врагов или превращайтесь в зверей в поисках групп шахтеров
Это нормально — провалить или даже проигнорировать некоторые миссии и не бояться выбрать «неправильный» вариант во время какого-либо диалога. В конце концов, Gothic 2 — это ролевая игра, и не только для увеличения характеристик. Приятной игры!
Источники
- https://habr.com/ru/post/341462/
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamesherald/2923200.html
- https://www.mmohelper.ru/igry/gotika-3-prokhozhdenie/
- https://enygames.com/content/gothic-2-returning-20-mod-guide-2021