- Автоматический уровень 1.2
- Основные файлы
- Выберите расу, наиболее подходящую для вашего стиля игры
- Понимание атрибутов
- Управляющие атрибуты
- Знаки рождения
- Повышение атрибутов
- Детали
- Заключение
- Как вводить чит-коды в игре The Elder Scrolls 4: Oblivion.
- Список чит-кодов в игре The Elder Scrolls 4: Oblivion.
- Видео про чит-коды в игре The Elder Scrolls 4: Oblivion.
- 4 Охотника на ведьм
- 3 барда
Читы на Обливион на навыки можно использовать как для повышения характеристик выше текущего уровня, так и для понижения. Процедура будет аналогичной, но на всякий случай сделайте резервное сохранение перед экспериментированием.
Автоматический уровень 1.2
Данное дополнение автоматизирует систему развития персонажа игрока.
В стандартной системе Oblivion’а, для повышения уровня, персонаж игрока должен отдохнуть и в появившемся диалоге выбрать три атрибута.
В данной системе персонажу игрока не требуется отдыхать и что-либо выбирать, всё вычисляется автоматически.
• Уровень персонажа вычисляется автоматически, по правилу: 1 уровень за каждые 50 единиц поднятых навыков.
• Каждый навык в равной мере отвечает за уровень персонажа.
Примечание. В стандартной системе за уровень персонажа отвечают только семь классовых навыков.
• Сумма начальных значений навыков для выбранной расы, знака рождения и класса, не учитывается при вычислении уровня.
Подробности и таблицы вы найдете в ридми.
Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE 18+
Основные файлы
Мои соображения: слишком быстрый рост уровня не даст игроку «насладиться» поединками с низкоуровневыми монстрами и персонажами.
Хотя кому как интересней, это уже дело вкуса.
Добавил я конфигурационный файлик, в котором можно установить это количество по своему вкусу. Ждите обновления плагина на сайте.
Тут дело не в крысах и волках, а в уровне персонажа, который определяет уровень сложности врагов.
Для примера: если выставить слишком мальнькое число улучшений навыков на уровень, в районе 3, то наш ГГ, выйдя из канализации (начало игры), рискует встретить лорда минотавра с тонной здоровья. А так как ГГ только начал осваивать навыки владения оружием, то и урон он будет наносить копеечный. Результат — дисбаланс сил.
Куда вставлять конфигурационный файлик?
Конфигурационный файлик (ini) должен находиться в той же папке, что и файл дополнения (esp).
Я так и подумал. Поставил 20, получилось слишком быстро. Лучше по умолчанию. Спасибо, мод супер!
Тут нет косяка. Раса, знак и класс персонажа определяют его первый уровень, дальнейшее повышение любых навыков ведёт к росту уровня. Полоска прогресса отображает рост для состоявшегося персонажа, а при обучении тут происходит не состыковка.
Ещё во время обучения можно прокачать некоторые навыки и выйти из канализации далеко не первого уровня. К тому же, похожего результата можно добиться и при стандартной системе, единственное нужно будет найти кровать и поспать. А если учесть возможность установки параметра nSkillupsOnLevel в 3, то можно на выходе обнаружить бандитов в стекле.
PS: С полоской прогресса нашёл косяк: при установленном параметре nSkillupsOnLevel отличном от 50, она работает не правильно. Это я исправил и обновление отправил на публикацию.
Как сказано, так и есть: «Сумма начальных значений навыков для выбранной расы, знака рождения и класса, не учитывается при вычислении уровня.»
Другими словами:
Выбранная раса, знак (бывает) и класс определяют базовые значения навыков. Максимальный уровень вычисляется как:
(2100 — сумма_базовых_значений) / nSkillupsOnLevel.
В стандартной системе же тоже начальные значения навыков не влияют на уровень.
Я отправляю на публикацию в формате RTF.
А там уже администратор делает по своему стандарту.
Про сложность: да тебе не настройки нужны, а чит код на режим бога. 🙂
Спасибо за мод! Очень удобно с ним, больше не нужно часами гриндить ненужные навыки ради оптимальной прибавки к атрибутам. Не нужно беспокоиться, как бы чего не прокачать сверх нормы. Отпала нужда составлять план раскачки на каждый уровень и скрупулезно ему следовать. В общем, можно полностью сосредоточиться на игре — и это здорово.
Что очень радует — не нужно начинать новую игру, хотя был уже готов.
Система расчёта более чем адекватная. Загрузил сейв — картина не сильно отличается от того, как было.
Мод просто обязателен к установке, качайте, не бойтесь =)
Идея мода отличная, почти то что нужно этой игре.Хорошо если автор ещё следит за этим свои размещённым файлом здесь. Однако, возможно, стоило бы его усовершенствовать, т.к. 50 повышений навыков для уровня уж слишком много (при базовых 10) — эдак к 10 уровню все основные навыки отыгрыша будут развиты до предела и некуда уже расти. А высокий уровень персонажа должен соответствовать высокому уровню основных атрибутов и навыков, всё таки.Поначалу это замедлит рост и всё такое, но потом игра окончательно завязнет, и опять нужно заниматься всякой ерундой чтобы апнуть уровень.
Если вы читали нашу статью о прокачке ранее, то такой низкий рейтинг Acrobat не должен стать сюрпризом. Этот класс полностью состоит из основных навыков, которые вы будете использовать в игровом процессе, а это значит, что вы будете быстро повышать уровень. Это не было бы отрицательным, если бы это не было для ваших основных навыков.
Выберите расу, наиболее подходящую для вашего стиля игры
У некоторых рас есть улучшения навыков, которые делают их более подходящими для определенных классов. Некоторые расы, такие как бретоны и высшие эльфы, лучше подходят для
классы магов
Они указаны в описании каждой из 10 рас в игре, поэтому не забудьте выбрать расу, которая, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего стиля игры и набора навыков, которые вы ищете, чтобы должным образом повысить уровень.
Понимание атрибутов
Атрибуты находятся в Oblivion, и всего их восемь, которые влияют на то, насколько хорошо игрок может управлять навыками. Всего в игре восемь атрибутов.
- Сила– влияет на количество урона, который игрок может нанести холодным оружием, а также на усталость (выносливость) и грузоподъемность игрока
- Интеллект– влияет на очки магии вашего персонажа
- Сила воли– влияет на максимальную усталость, скорость восстановления магии и вашу сопротивляемость магическим атакам
- Ловкость-определяет шанс избежать ошеломления (оглушения), урон, который можно нанести луками, и общую усталость
- Скорость– определяет скорость вашего движения и длину прыжка
- Выносливость– влияет на то, сколько у вас здоровья и усталости, а также на то, насколько ваше здоровье увеличивается при повышении уровня
- Личность– влияет на то, сколько полезной информации могут дать вам персонажи, и на общее расположение, необходимое для того, чтобы люди вас любили
- Удача– влияет на то, насколько вам повезло, но также влияет на сопротивляемость болезням
Управляющие атрибуты
Управляющие атрибуты – это, по сути, основные атрибуты, на которых сосредоточен класс (подробнее об этом чуть позже). Класс акробата, например, имеет определяющие атрибуты ловкости и выносливости, поскольку это два атрибута, которые наиболее необходимы для максимальной эффективности.
Знаки рождения
Знаки рождения также играют роль в том, какие атрибуты лучше всего подходят для повышения уровня, поэтому это важно понимать. Всего их 13, которые дают бонус к атрибутам, а также потенциальный недостаток в зависимости от знака. Их нельзя изменить после побега из тюрьмы Имперского города.
- Ученик– Дает бонус в 100 очков к атрибуту магии, но также дает вам 100% слабость к магии
- Атронах– 50% шанс поглощения заклинаний для восстановления магии за счет невозможности перезарядки в ожидании. Базовая магия увеличена на 150.
- Леди– 10 баллов к силе воли и выносливости
- Возлюбленный– Позволяет использовать способность поцелуя любовника парализовать противника один раз в день на 10 секунд за счет 120 усталости. Люди противоположного пола также более дружелюбны
- Маг– 50 баллов к атрибуту магии
- Ритуал– Позволяет использовать способность поцелуя Мары для восстановления здоровья один раз в день и благословенное слово, чтобы негативно воздействовать на нежить
- Змея– Это позволяет вам использовать заклинание змея, которое медленное, но сильно отравляет цель, одновременно излечивая и рассеивая магию на вас ценой 100 единиц усталости.
- Тень– Позволяет использовать навык лунной тени один раз в день, чтобы стать невидимым на 60 секунд.
- Конь– 20 очков к скорости
- Вор– 10 баллов к ловкости, скорости и удаче
- Башня– Позволяет использовать способность ключа башни открыть любой сундук или дверь со средней или меньшей сложностью взлома. Также есть страж башни, отражающий пять единиц урона в день в течение 120 секунд.
- Воин– 10 баллов к силе и выносливости
Заинтересованы в большей части построения воина, а затем выберите класс, например рыцарь, который сосредоточен на навыках, связанных с воином, таких как тяжелая броня. Каждый класс имеет семь навыков игрока.
Повышение атрибутов
Когда вы повышаете уровень, вы можете повысить значения трех атрибутов. Сумма которую вы можете повысить атрибут зависит от того, сколько очков вы приобрели в навыках, управляемых этим атрибутом (основным и второстепенным) прежде чем получить 10-е увеличение основного навыка.
- 0 очков умения дает бонус +1
- 1-4 очков умения дает бонус +2
- 5-7 очков умения дают +3 бонус
- 8-9 очков умения дают бонус +4
- 10 или более очков умения дает бонус +5
При повышении никогда невозможно получить больше бонуса за атрибут +5. Бонусы атрибутов, не используемые на одном уровне (или излишки очков за 10 в навыках, управляемых атрибутом), не переходят на следующий уровень.
Например скажем что персонаж имеет следующие основные навыки (всего семь, перечисленных по атрибуту):
- Ловкость: нет
- Выносливость: броня
- Интеллект: заклинание
- Личность: иллюзия
- Скорость: нет
- Сила: Оружие
- Сила воли: Разрушение; восстановление
С их предыдущего уровня они увеличили некоторые навыки (см. ниже, увеличение круглых скобок после каждого навыка). Когда они приобрели 10-й прирост основного навыка, они получили квалификацию уровня. Приведенные им атрибуты будут указаны справа в приведенных ниже примерах.
Существует несколько стратегий преодоления проблемы повышения уровня. Одна из них — никогда не позволять своему персонажу спать, в результате ваш персонаж никогда не повышается (как описано в разделе «Под прокачкой»). Другой — просто уменьшить сложность игры.
Тот факт, что монстры и другие враги повышаются одновременно с вашим персонажем, приводит к «проблеме прокачке. Если вы делаете неправильный выбор при повышении, ваш персонаж станет относительно слабее, чем монстры по мере продвижения вашего уровня. Поэтому данная ситуация в игре станет сложнее, а не проще, даже если вы ожидаете, что такая же ситуация будет проще для персонажей более высокого уровня.
С другой стороны можно играть на высоких уровнях, и ваш персонаж постоянно становится сильнее врагов. Чтобы достичь этого, необходимо использовать максимальное преимущество каждого бонуса, доступного вашему персонажу, когда вы повышаете уровень. В общем, это требует тщательного планирования с момента начала игры, потому что многие из этих преимуществ доступны только с определенными вариантами создания персонажа.
Некоторые компоненты успешной стратегии прокачки включают:
Большое здоровье требует высокой выносливости: как путем создания персонажа с высокой начальной степенью выносливости, так и путем получения бонусов за атрибут +5 каждый раз, когда ваш персонаж поднимается вверх.
Получите + 5 / + 5 / + 5 бонусов за каждый уровень (или + 5 / + 5 / + 1, если хотите увеличить удачу), и не забудьте получить эти бонусы в атрибутах, наиболее полезных для вашего персонажа. Это основа эффективного повышения уровня.
Проводите достаточно времени на каждом уровне, чтобы получить лучшую экипировку для этого уровня. Например, не продвигайтесь с уровня 3 до уровня 4, пока не найдете полный комплект кожи (если вы носите легкую броню) или латы (тяжелая броня). Также необходимо модифицировать предметы с помощью самых мощных заклинаний, доступных вашему персонажу.
Персонажи которые полагаются на заклинания, должны обязательно приобретать новые эффекты заклинаний, как только они станут доступными, и создавать более мощные пользовательские заклинания.
Эти стратегии могут быть реализованы только при тщательном создании персонажа. Стандартные классы не подходят для запланированной прокачки, поскольку они перегружают основные навыки, управляемыми одним и тем же атрибутом. Это вызывает частые повышения уровня, прежде чем вы сможете получить полные бонусы за эти атрибуты.
Детали
Дополнительная информация о повышении уровня персонажа:
- Если все ваши атрибуты максимальны, вы не можете их поднять; но опять же, большинство игроков вероятно никогда не превысят все свои атрибуты.
- Ваши бонусы за атрибуты устанавливаются, когда вы получаете 10-ю степень умения. Тренировочные навыки после этого, но прежде чем вы спите / повышаете уровень, начинает процесс начисления навыков по бонусам атрибутов для следующего уровня. Несколько раз подряд можно спать с несколькими уровнями.
- Вы можете получить до трех уровней после того, как вы овладели своими навыками. Завершение все задания даэдрической святыни и она даст вам Oghma Infinium. Эта книга поднимет три ваших навыка по десять очков, даже если они уже освоены. Есть еще несколько бесплатных умении, которые также могут быть использованы для сбора дополнительных навыков и могут также быть использованы для получения одного или двух уровней.
- Также можно продолжить уровень после того, как вы набрали максимум навыков отправившись в тюрьму.
- Использование бесплатного повышения умений для повышения навыков заклинаний выше 100 не снижает стоимость каста.
Волшебник Oblivion — более прочная альтернатива классу Маг, жертвуя умением с Иллюзией ради тяжелой брони. Это отличный обмен, так как он позволяет вам намного быстрее увеличить атрибут выносливости.
Заключение
Как видите, разработчики предусмотрели читы на Обливион Золотое Издание на все случаи жизни. Они подойдут для тестирования игровых возможностей, ускоренного получения тех или иных характеристик. С их помощью можно проверять установленные моды и оптимизировать игру под настройки своей системы. В любом случае, с какой бы целью вы не использовали консольные команды, следует всегда иметь несколько резервных файлов сохранения. Многие коды имеют необратимый эффект, могут повредить сюжетные скрипты и приводить к неприятным последствиям вроде обнуления уровня персонажа или выполненного им списка заданий. Будет очень обидно, если после пары десятков часов за игрой придется начинать прохождение заново.
Не забывайте и про альтернативный работе с консолью вариант – использование программ-трейнеров. К примеру, есть неплохой вариант от автора под псевдонимом sILeNt heLLsCrEAm. Он позволяет использовать девять команд, назначенных на цифры боковой клавиатуры. Нажатием всего одной кнопки можно подключить себе бесконечную ману/здоровье, разжиться дополнительным золотом и прочими расходниками, прокачаться. Есть не менее интересные программы и от других разработчиков.
Ещё во время обучения можно прокачать некоторые навыки и выйти из канализации далеко не первого уровня. К тому же, похожего результата можно добиться и при стандартной системе, единственное нужно будет найти кровать и поспать. А если учесть возможность установки параметра nSkillupsOnLevel в 3, то можно на выходе обнаружить бандитов в стекле.
Как вводить чит-коды в игре The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Чит-коды в The Elder Scrolls 4: Oblivion вводятся довольно просто. Вам необходимо будет открыть консоль с помощью клавиши «~» (тильда). В данной консоли вы будете вводить коды, которые написаны ниже.
Список чит-кодов в игре The Elder Scrolls 4: Oblivion.
- «TGM» — чит-код, который даст вам неуязвимость.
- «ToggleGodMode» — с помощью данного чит-кода вы сможете получить неуязвимость.
- «AdvLevel» — данный чит-код увеличивает уровень вашего персонажа.
- «AdvSkill» — этот чит-код позволит вам увеличить уровень умений.
- «Killall» — убейте всех введя данный чит-код.
- «Unlock» — с помощью данного чит-кода вы сможете открыть указанный вами объект.
- «CompleteQuest» — чит-код который позволит вам пройти текущий квест.
- «caqs» — чит-код завершает все уровни квестов.
- «CompleteAllQuestStagesSets» — данный чит-код также завершит для вас все уровни квестов
- «ModPCA» — чит-код, который позволяет изменить значение персонажа.
- «ModPCS» — этот чит-код позволяет вам изменить умения персонажа.
- «ModPCSkill (уровень)» — чит-код, который позволит вам модифицировать скиллы персонажа. К примеру, у вас должно выглядеть так «modpcs Blunt, 10».
- «player.additem 0000000f (Значение)» — с помощью данного чит-кода вы получите нужное количество золота. Для этого просто впишите нужное вам значение.
- «player.additem 0000000a (Значение)» — чит-код дает вам нужное количество отмычек. Для этого просто впишите нужное вам значение.
- «player.additem 0000000b (Значение)» — данный чит-код дает вам ключи скелета. Для этого просто впишите нужное вам значение.
- «player.additem 0000000c (Значение)» — этот чит-код даст вам молотки для ремонта. Для этого просто впишите нужное вам значение.
- «psb» — вы сможете добавить все заклинания с помощью данного чит-кода.
- «PlayerSpellBook» — данный чит-код также добавить вам все заклинания.
- «Help» — с помощью данного чит-кода, вы сможете увидеть все чит-коды.
- «player.additem (ID предмета) (количество)» — с помощью данного чит-кода вы сможете получить указанное количество нужного вам предмета. Для этого введите ID предмета и его количество.
- «COC (Место для телепортации)» — чит-код позволяет телепортироваться в определенное место. Для этого просто напишите куда хотите телепортироваться.
- «player.coc (Место для телепортации)» — также чит-код на телепорт.
- «togglemapmarkers» — с помощью этого чит-кода на карте отметятся все важные места на карте.
- «sexchange» — чит-код, позволяющий вам изменить ваш пол.
- «showbirthsignmenu» — с помощью этого чит-кода вы сможете изменить ваш знак рождения.
- «showclassmenu» — измените ваш класс введя данный чит-код.
- «additem (ID вещи)» — чит-код позволяющий получить нужную вам вещь. Просто введите ID нужной вам вещи.
- «player.additem (код вещи)» — этот чит-код даст вам нужный вам предмет. Для этого вы просто ввод те код нужной вещи.
- «addspell (номер заклинания)» — данный чит-код позволит вам получить указанное заклинание. Для этого введите номер заклинания.
- «advskill (навык)» — с помощью данного чит-кода вы сможете увеличить навык на один уровень.
- «tfc» — данный чит-код даст вам возможность свободно перемещать камеру.
- «movetoquesttarget» — перейти к цели текущего задания
- «qqq» — завершить игру немедленно
- «player.setlevel (Значение от 1 до 255)» — этот чит-код позволит вам выставить уровень у вашего персонажа. Для этого просто введите значение от 1 до 255.
- «hairtint (red) (green) (blue)» — чит-код, который позволит установить цвет волос у вашего персонажа.
- «savegame (filename)» — чит-код дает вам возможность сохранять игру.
- «showbirthsignmenu» — с помощью этого чит-кода вы сможете открыть меню, где показан выбранный вами знак.
- «showquestlog» — чит-код позволяющий показать файл регистрации задания.
- «showclassmenu» — чит-код с помощью которого вы сможете открыть меню выбранного класса.
- «showquestlog 0» — данный чит-код показывает файл регистрации текущего задания.
- «showquesttargets» — данный чит-код может показать вам цели текущего задания.
- «showquestlog 1» — этот чит-код покажет для вас файл регистрации завершенного задания.
Видео про чит-коды в игре The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Но вот и пришло время завершать данную статью. Но перед этим нам нужно подвести итоги. Итак, начнем с самой игры. The Elder Scrolls 4: Oblivion это отличная игра. Она завораживает своим сюжетом и квестами. Я крайне рекомендую данную игру, так как она действительно может подарить вам новые эмоции несмотря на свой возраст.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —> p, blockquote 12,0,0,0,1 —>
Ну и теперь итог по чит-кодам. Чит-кода в игре действительно могут хорошо вам помочь. Допустим вы хотите новую экипировку, или повысить уровень, просто вписывайте нужный вам чит-код. Но интереснее всего добиваться самому, так что лучше используйте их не часто. Иначе вам просто может надоесть игра. На этом все, удачной вам игры.
The Elder Scrolls 4: Oblivion вышла в 2006 году. Как и многие игры этой серии она стала довольно популярной. Но почему же? В первую очередь за свой сюжет и квесты. Но сейчас мы ч вами попробуем разобраться в этом поподробнее.
4 Охотника на ведьм
Если вы хотите плести заклинания и стрелять из лука, вы не ошибетесь с Witchhunter. Его основные навыки довольно хороши, хотя ему не хватает навыка, который укрепляет ваш атрибут выносливости. Подумайте о том, чтобы надеть тяжелую броню или повысить уровень оружейника, чтобы решить эту проблему, иначе ваш персонаж станет стеклянной пушкой на более высоких уровнях.
Кроме того, Witchhunter хорош как бластер средней дальности, используя заколдованных союзников, чтобы держать врагов на расстоянии, в то время как ваши заклинания из лука и разрушения уничтожают врага.
3 барда
Класс Bard — не то, что вы думаете. Вы не играете на инструментах, чтобы очаровать или уничтожить врагов в Oblivion. Вместо этого эта спецификация использует умное использование заклинаний иллюзий и алхимии для достижения аналогичного эффекта.
Игра за барда включает в себя использование заклинаний иллюзий для применения эффектов контроля над врагами, пугая или успокаивая их, когда считаете нужным. Blade and Block также позволяют вам быть опытным персонажем ближнего боя. Ему действительно не хватает большого навыка дальнего боя, хотя иллюзия делает потребность в Стрелке или Разрушении менее острой. В целом, если вы хотите проявить немного хитрости в бою и любите ролевые игры, вы получите удовольствие, играя за барда.
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Чтобы получить Серенаду любви в Lost Ark, искатели приключений должны выполнить цепочку заданий 50-го
Основной мир Babylon’s Fall полон интересных персонажей и занятий помимо основных сюжетных миссий. Вот