Обзор игры Devil May Cry 5: Данте сильно изменился за лето. Сколько лет данте в dmc 5

Сколько лет данте в dmc 5 - Новые герои Видео: геймплей Данте в Devil May Cry 5 «V» значит «Вот это да!» Общие сведения Рождение отщепенца

При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное.

Обзор Devil May Cry 5. Возвращение блудного демона

Мы ждали Devil May Cry 5 одиннадцать долгих лет. Ждали с опаской: серия не сказать чтобы отличалась постоянством в плане качества. По сути, лучшей игрой франшизы до сих пор остаётся Devil May Cry 3. К неплохой четвёртой части было море вопросов, а переосмысление от Ninja Theory многие фанаты не приняли вовсе (хоть и во многом незаслуженно). Поэтому, кое-как добыв у друзей Xbox One (ключ нам прислали именно на него), я запускал игру со смешанными чувствами. А вдруг опять не получилось?

Дела семейные

Сюжет пятой части стартует примерно через десять лет после финала Devil May Cry 4. Неро более или менее счастливо живёт со своей возлюбленной Кириэ и работает в передвижном офисе фирмы Devil May Cry. Правда, пару лет назад какой-то наглый и могущественный незнакомец оторвал демоническую руку Неро и украл скрытый в ней меч Ямато. Из-за этого парень совершенно разучился пользоваться демоническими силами и теперь вынужден использовать высокотехнологичные боевые протезы. На его счастье, их ему мастерит верная помощница, водитель и механик по имени Нико, внучка оружейницы, создавшей знаменитые пистолеты Данте.

Сам же сын Спарды по-прежнему управляет основным филиалом Devil May Cry и регулярно спасает мир в компании Леди и Триш. Однажды на пороге его офиса появляется таинственный молодой человек, который представляется именем (или прозвищем?) Ви и даёт заказ: победить очередного короля демонов и отнять у него этот самый Ямато. И когда они уже наконец научатся нормально прятать демонические артефакты? Уже в который раз все проблемы из-за этой несчастной катаны!

Помните, в каком откровенном наряде Глория расхаживала в DMC4? В пятой части некоторые героини появляются в кадре вообще без одежды. А та же Нико, когда нагибается за очередным протезом, прямо-таки олицетворяет собой слово «объективация». В остальное время она работает типичным comic relief: либо шутит сама, либо оказывается в центре забавных ситуаций

Как водится, задание летит ко всем чертям, а все действующие лица получают конкретных тумаков от демона Уризена (имечко, кстати, прямиком из оригинальной мифологии известнейшего британского поэта Уильяма Блейка). Разгребать всю эту кашу приходится Неро и Ви, а вскоре и Данте подтягивается — куда ж без него.

Devil May Cry 5 — не лучшая часть серии, но очень достойный слешер. Capcom смогли порадовать всех фанатов жанра отличной игрой, но немного слили концовку. Тем не менее, новинка обязательна к прохождению всем любителям жанра. Мистер Ицуно, ждем продолжения.

Как все начиналось

Обзор игры Devil May Cry 5: Данте сильно изменился за лето

Хотя многие фанаты уже в курсе, но молодое поколение вряд ли знает, что первая часть DMC должна была стать продолжением Resident Evil 4. Так как студия Capcom хотела сделать четвертую часть инновационной, сам Миками позвал на помощь Хидеи Камия — талантливого продюсера, который позже создал конкурента под названием Bayonetta.

В четвертой части RE Камия хотел полностью обновить геймплей, жанр и даже главных героев. По первым наработкам выходил уже никак не Resident Evil, а самый настоящий боевик с харизматичным главным героем и достаточно сложными головоломками. Эти наработки перевели уже в отдельную игру под названием Devil May Cry, которая была эксклюзивом для PlayStation 2 в далеком 2001 году.

Критики и зрители очень хорошо восприняли новое детище Capcom, мотивируя тем, что эта игра лучшая в жанре слешера. Причем знаменитое жонглирование врагами было взято из игры Onimusha: Warlords — а ведь это была не фича, а самый настоящий баг, который позже перерос в самую узнаваемую фишку серии наряду с главным героем Данте и его вечным противником Вирджилом (Вергилий).

Немного о сюжете

Главный герой всей серии — охотник на демонов Данте, сын рыцаря ада Спарды и простой женщины Евы. Практически сразу после его рождения великий демон-король Мундус узнал о связи Спарды с простой смертной и о планах военачальника больше не быть на побегушках у ада. Все противостояние заканчивается смертью родителей Данте, и целью его жизни становится месть за родных.

Что примечательно, практически в каждой новой игре нам представляют того или иного ключевого персонажа, который и дальше будет работать вместе с Данте плечом к плечу. Так в первой части появляется Триш — девушка, которая поразительно похожа на маму Данте, в третьей это Леди, которая мстит своему отцу, а в четвертой части мы встречаем Неро, вокруг которого будет основная компания и в пятой серии.

Обзор игры Devil May Cry 5: Данте сильно изменился за лето

Такое ощущение, что у Capcom есть определенный план, которого они придерживаются — ввод Неро в Devil May Cry 4, который фактически был равен по силе Данте, нас немного озадачил. Вся сюжетная кампания четвертой части крутится вокруг Неро, но лишь в пятой становится ясно, для чего ввели этого героя.

Пока вы справляетесь с быстрой сменой оружия и стилей боя, у вас не возникнет проблем с игровым процессом за легендарного охотника на демонов, и вы легко сможете поднять рейтинг боев до S. Менять оружие и стиль можно в любое время и в любом месте.

Данте из Devil May Cry— что изменилось в персонаже за эти 18 лет?

Данте — один из самых узнаваемых персонажей видеоигр, созданный Хидеки Камия. В Книге рекордов Гиннеса он занимает 28-е место среди лучших героев компьютерных игр, а журнал Empire отвёл ему 38-е место в аналогичном рейтинге. Но Данте, как и многие другие популярные персонажи франшиз, менялся со временем.

При создании Данте разработчики вдохновлялись мангой Cobra, а именно её главным героем. Об этом Хидеки Камия рассказывал в интервью в 2007 году.

Cobra

Именно от этого героя Данте унаследовал красный цвет одежды

Данте должен был появиться в продолжении Resident Evil под именем Тони, но позднее эту идею переработали и решили создать герою его собственную франшизу — Devil May Cry.

Характеристика и история

Данте — получеловек-полудемон, родившийся от союза Спарды и земной женщины по имени Ева. Благодаря своему происхождению он способен проникать в альтернативный мир демонов. Однажды во время отсутствия Спарды на Еву напали демоны-приспешники Мундуса, главного демонического князя. Мать Данте трагически погибла. Её смерть повлияла на выбор рода деятельности героя — он решил охотиться на демонических созданий.

Имя Данте было дано герою не с рождения. Родители назвали его Тони. Но, встав на путь мщения, он решил выбрать себе другое имя.

Как менялся Данте

Японские разработчики и дизайнеры много раз пересматривали внешний вид и боёвку Данте. Это неудивительно, ведь между событиями частей серии проходили годы.

Первая Devil May Cry

В первой части Данте сразу получает свои характерные особенности внешности: серебристые волосы, красный плащ и оружие — два пистолета (Эбен и Айвори) и меч (Ребиллион).

Devil May Cry 1 часть

Первая часть игры вышла ещё в 2001 году

В бою Данте может сочетать холодное и огнестрельное оружие. Мечом можно выполнять и комбо-атаки, последовательно и вовремя зажимая нужные кнопки. Игровой процесс очень привязан к использованию захватов (Lock-On), которые позволяют проводить сложные и мощные атаки. Например, при захвате и отведении джойстика назад Данте подбрасывает врага мечом, а если провести джойстик вперёд, то будет совершён таранный удар.

Первая часть знаменитой серии выходила исключительно на консоли.

В игре реализована интересная механика Devil Trigger. При накоплении нужного количества демонической энергии Данте может превратиться в демона. В этой форме у него усилен наносимый урон, увеличена скорость передвижения и атак. Также в дьявольской форме герой способен пользоваться особыми навыками, недоступными в обычном режиме. Шкала энергии заполняется разными способами: атакой, получением урона, специальными платформами или итемами, даже насмешками.

Боевая система понравилась игрокам за скорость и динамичность, которые для того времени были просто зашкаливающими. И Capcom приступили к разработке сиквела.

Видео: геймплей Devil May Cry

Devil May Cry 2

В сиквеле Данте не сильно изменился внешне. Основные различия строятся только вокруг переработки модели персонажа под новые стандарты графики. Впрочем, лицо персонажу сделали явно взрослее и постарались европеизировать его.

Данте из DMC2

Во второй части Данте заметно повзрослел, но общий дизайн и одежда остались прежними

Во второй части механика Devil Trigger была пересмотрена. Теперь Данте активирует демонический режим, используя амулет и один из трёх камней. Один из них (а именно «Воздушное сердце») даёт возможность летать и делать трюки в воздухе. Появилась и новая демоническая форма, которая называется Majin. В игре она называется «абсолютной» и даёт персонажу огромное преимущество над врагами. Кожа Данте становится непроницаемой для ударов, сам он становится в разы сильнее и быстрее. Внешне Majin выглядит куда более устрашающе, чем обычная дьявольская форма.

Концепт-арт Данте DMC2

Во второй части у Данте есть три формы: человеческая, Devil Trigger и Majin

Видео: прохождение и геймплей Devil May Cry 2

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

Третья часть — это приквел, который рассказывает о юношеских годах Данте. Здесь он предстаёт в образе 19-летнего парня. Волосы героя стали более гладкими, лицо — юным, а телосложение — в меру худощавым. Изменилась и одежда персонажа — пропала кожаная майка под плащом.

В геймплее игры появились некоторые новые механики. У каждого из трех игровых персонажей (Данте, Неро, V) есть своя уникальная техника, к которой необходимо привыкнуть, чтобы не делать однотипные комбо-удары.

Развитие персонажа

После успеха первой игры, Capcom сразу же начало делать продолжение, Devil May Cry 2. Хидеки Камия, который руководил первой игрой не был вовлечен в новый проект, в результате чего, игра приняла совершенно иное направление. Характер Данте был изменен: он мало говорил, его лицо было все время суровым и он перестал шутить. Так же ему добавили привычку, из-за которой он не мог сам выбрать решение и надеялся на жребий с монеткой. Третья игра Devil May Cry 3: Dante’s Awakening, является приквелом к первой части, поэтому в ней показан молодой Данте. В третьей части Данте снова много говорит и шутит. Так же у игрока появилась возможность дразнить монстров во время игры.

Оружие

Главным оружием Данте являются Мятежник, Эбони и Айвори. Также, в каждой части серии он использовал дробовик, хотя в каждой серии он выглядел по другому. В течение последних четырех игр, Данте собрал много разнообразного оружия, в дополнение к своим главным. Например, довольно интересную гитару различные Силы и способности

В венах Данте течет кровь Легендарного Темного рыцаря Спарды, благодаря чему он обладает огромной силой. На протяжении своей жизни он победил всех сильных демонов, с которыми ему удалось столкнуться. Яркий пример можно увидеть в аниме: Данте победил очень могущественного и сильного демона Devil Trigger

Данте может выпустить наружу свою демоническую силу через Devil Trigger. Эта форма вела себя по разному в разных частях серии: в Devil May Cry и Devil May Cry 3, форма была одна, а в Devil May Cry 2 и Devil May Cry 4 у него есть одна истинная форма и одна «запасная» (В Devil May Cry 2, Данте имеет одну нормальную форму дьявола и Royal Guard ). Эти формы увеличивают силу и скорость и дают медленное восстановление здоровья, а иногда и могут предоставить ему новые возможности, такие как полет (Devil May Cry 2).

Данте был назван в честь Данте Алигьери, великого флорентийского поэта средневековья. Из его главной работы, «Божественной комедии», были взяты различные вещи, которые служат частью сюжета всей серии Devil May Cry.

Данте главный герой серии Devil May Cry. Сын демона Спарды и земной женщины Евы. У него есть старший брат-близнец Вергилий. Данте — никто иной, как охотник на демонов ; он гоняется за теми, кто убил его мать и поработил брата.

Дизайн локаций и музыка

При уничтоженном бэктрекинге дизайн локаций был потрясающий. Огромный город с европейской архитектурой, завод по изготовлению отравы под видом газировки, местный Ад с яркими красками, ночной клуб, где тусуется любовница Мундуса — каждый уровень прочно врезается в память и удивляет своей проработкой.

Группы Noisia и Combichrist, написавшие музыку для игры, сумели соединить в своих композициях эпичность, садизм и невероятную динамику, которая вновь и вновь прогоняет по коже мурашки во время очередной стычки с демонами.

Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?

DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось.

И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись.

В сиквеле Данте не сильно изменился внешне. Основные различия строятся только вокруг переработки модели персонажа под новые стандарты графики. Впрочем, лицо персонажу сделали явно взрослее и постарались европеизировать его.

Советы по игре за V в DMC 5

Для V также придумали уникальную геймплейную систему. Он сражается тремя животными: Грифоном (Griffon), Тенью (Shadow) и Кошмаром (Nightmare), которые принимают форму птицы, пантеры и гигантского демона соответственно.

Это может показаться не самой удачной идеей, вдали от привычных мечей и ружей Devil May Cry, но животные функционируют аналогично. Тень прекрасно дерется в рукопашную, Грифон осуществляет атаки с дальней дистанции, в то время как Кошмар… сродни Неро в самом адовом боевом режиме.

Да, вы все правильно поняли — V сродни призывателю в классических MMO — он стоит позади вызванных им демонов и избегает прямого участия в бою, но руководит существами, направляя их в нужные места.

Существа могут сражаться и в автоматическом режиме — так называемый Devil Trigger. Фамильяры подсвечиваются фиолетовым, указывая, что находятся вне вашего контроля.

Советы по игре за Данте, Неро и V в Devil May Cry 5 — как сделать длинное комбо

Здоровье каждого демона не безгранично и вы должны следить за этой шкалой во время боя. Если кто-то из них умрет, вы потеряете соответствующие геймплейные возможности. Однако вы можете приблизиться к их «телу», чтобы они «воскресли» быстрее. Если вы потеряете всех, то V может броситься в отчаянную атаку, но до этого исхода лучше не доводить.

Поскольку V не участвует в прямом бою, он не получает урона (за него это делают призванные существа), что делает его самым простым персонажем DMC 5 с помощью которого можно получить SSS-рейтинг за каждый бой и уровень.

А для этого нужно правильно развивать своих питомцев:

  • Изучите каждое существо, их навыки и способности, дабы представлять их действия на поле боя.
  • Старайтесь покупать новые навыки для своих демонов при первой же возможности, расширяйте их способности равномерно, без перегибов в сторону кого-то одного.
  • Выбирая навыки, старайтесь в первую очередь взять те, что поражают нескольких врагов — так вы извлечете максимальную выгоду.

В начале прохождения DMC 5, вам будут открыты только Грифон и Тень. Со временем вы научитесь контролировать их гораздо лучше, например, Грифона можно будет вызывать, чтобы он перенес V в безопасное место, либо подкинул к оглушенному врагу на добивание.

После середины игры появится и третье существо — Кошмар. Это неуклюжее паукообразное, которое поначалу будет неуправляемо.

Будучи призванным, Кошмар начнет атаковать всех ближайших к нему врагов в ближнем бою, но действовать сам по себе. За короткое время он нанесет огромный урон множеству врагов и его присутствие приведет к стремительному росту рейтинга. Впрочем, применение усиленных версий Грифона и Тени также позволит поднять рейтинг боя и очки за прохождения уровня.

Когда V повысит свое мастерство, он сможет контролировать Кошмара, но лучше всего позволить фамильяру атаковать самостоятельно, так как он в любом случае появляется ненадолго.

В затяжных боях вы сможете вызвать Кошмара несколько раз, но повысить боевую эффективность отряда можно «заряжая энергией» обычных существ. Для этого используйте команду, отвечающую за чтение. В этот момент V замедлится, вытащит книгу и начнет читать стихи. Будьте осторожны — в такие моменты он крайне уязвим.

Как делать длинное комбо личным оружием героев DMC 5

Перемещение между группами врагов, разбросанными на значительном удалении — одна из самых больших проблем при создании комбинаций атак в Devil May Cry 5. Благо, каждый персонаж имеет дальнобойное оружие, применяя которое можно удобно совместить движение и нанесение урона.

Ведь если не атаковать врагов, счетчик комбо начнет остывать и снижать рейтинг. Так что лучше использовать для соединения атак? На самом деле — любое личное оружие героев.

Например, «Голубая роза» (Blue Rose) Неро подойдет, чтобы объединить комбо с нескольких сражений в ближнем бою, когда ваши враги рассеяны по площади, и до них далеко бежать. Тот же трюк, в меньшей степени, можно проделать с пистолетами Данте. А у V для этих целей подойдет Грифон.

Это оружие спроектировано слабым, из него трудно кого-то убить (особенно при атаке на расстоянии), но точным, чтобы игрок мог сохранить комбо и продолжить его увеличивать, двигаясь от одной группы врагов к другой.

Чередуйте обычную стрельбу с мощным выстрелом в цель. Для этого каждое дальнобойное оружие имеет опцию «зарядки». Когда вы удерживаете кнопку дальнего боя, оно заряжается несколько секунд и после выпускает мощный заряд в цель, и считается отдельным видом атак, увеличивая комбо и сбрасывая счетчик одинаковых действий. Используйте этот трюк, когда нужно проредить череду обычных атак.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online