- The Last Of Us 2 — Прохождение 5 Главы: Сиэтл, День 1 (Эбби)
- Следуй за своим отцом
- Содержание
- PlayStation Experience 2016
- Paris Game Week 2017
- Фан-теории
- Сиэтл, день 1 — Пешая прогулка
- Сиэтл, день 1 — Передовая база
- Неоправданная жестокость
- Город дождя
- Чем заняться после прохождения The Last of Us Part 2 – Есть ли новая игра плюс
- Чем заняться после прохождения The Last of Us Part 2 – Есть ли новая игра плюс
- Что перенесётся в режим в New Game Plus?
- Сколько глав и частей в The Last of Us 2 — все уровни в игре
- Советы начинающим игрокам
- А вот уникальное оружие и предметы экипировки легко упустить
- Для «Платины» достаточно пройти игру один раз, здесь нет пропускаемых трофеев
- Обзор The Last of Us 2. Эта игра – причина простить 2020 год
- Все секреты, доступные в TLoU 2
- Сиэтл День 2
- Глава: «Хиллкрест»
- Глава: «В поисках струн»
- Глава: «Серафиты»
- Сиэтл День 3
- Глава: «Дорога к океанариуму»
- Глава: «Затопленный город»
- Санта-Барбара
- Глава: «Курорт»
После того, как вы окажетесь в телевизионном центре, в которое проникните через окно, идите в офис напротив. Там будет рабочий стол, на котором лежит карточка.
The Last Of Us 2 — Прохождение 5 Главы: Сиэтл, День 1 (Эбби)
В этой главе вы снова играете за Эбби в воспоминании 4-летней давности. В начале главы, если вы проверите свой рюкзак, вы увидите, что в вашем инвентаре уже есть два артефакта ( открытка от Мел и Портрет Эбби Оуэна ), так что на самом деле есть еще только два предмета, которые можно найти через ход этой короткой главы.
Оттуда, где вы начинаете, вы можете просто идти вперед по очевидной лесной тропе, продолжая, пока вам не придется присесть под поваленной веткой дерева. В следующей области со зданиями перейдите на правую сторону внутри беседки, чтобы найти единственный другой артефакт Брошюра (Zoo Holiday Brochure), который можно найти в этой главе .
Пройдите в здание и пройдите под решетку на двери, чтобы войти внутрь. Возьмите бутылку, которая выпала из мусорного бака, затем бросьте ее в окно, чтобы разбить его, и вы сможете перелезть через него обратно наружу. Поднимитесь через окно, затем идите к мусорному контейнеру в углу. Взаимодействуйте с монетой Вирджиния , чтобы поднять ее, которая необходима для прогресса, поэтому эту первую нельзя пропустить. Затем вы можете вытащить мусорный контейнер и подтолкнуть его к зданию, чтобы подняться на крышу.
Перепрыгните на другую крышу, затем спрыгните с правой стороны к металлической арке.
Следуй за своим отцом
Догнав отца Эбби, он хочет, чтобы она кое-что проверила с ним. Продолжайте следовать за ним через область. Продолжайте следовать за ним по дорожке некоторое время, затем он укажет некоторые следы на земле, которые вы можете осмотреть. После этого вы окажетесь в закрытой зоне, где вы можете посмотреть налево, чтобы найти предмет для взаимодействия.
Следуйте за отцом Эбби в следующую область, где вы увидите несколько кат-сцен.
Про качество актёрской игры и постановки вы и так всё знаете, если видели хотя бы одну из игр Naughty Dog. Но здешняя мимика всё равно удивляет. Персонажи двигают языками, на их лицах набухают вены и краснеет кожа, а по одному взгляду на Элли всегда можно понять, что она сейчас чувствует
Содержание
PlayStation Experience 2016
Третьего декабря 2016 года на ежегодном мероприятии PlayStation Experience от Sony Naughty Dog завершили конференцию, показав трейлер Last of Us Part 2, в котором Элли исполняет на гитаре композицию Shawn James — «Through the Valley» в заброшенном доме после перестрелки с неизвестными, трупы которых разбросаны по всему дому. Когда к ней подходит Джоэл со словами «Что ты делаешь, девчушка? Ты действительно готова пройти через всё это?», она медленно откладывает гитару и отвечает: «Я найду их и уничтожу всех до последнего».
The Last Of Us 2 Panel PSX 2016 RUS SUB.
В честь анонса второй части «Одних из нас» администрация вики организовала добавление к видео русских субтитров
Cюжет разворачивается примерно пять лет спустя событий первой части игры и через двадцать пять лет спустя вспышки эпидемии КЦИ. В The Last of Us Part 2 продолжатся приключения уже девятнадцатилетней Элли и Джоэла, которому уже под шестьдесят.
Было подтверждено, что Элли станет основным протоганистом в игре, и её геймплей будет иным, чем у Джоэла в первой части.
Дата выхода игры объявлена не была, но отмечается, что она находится на самом раннем этапе разработки и что для её создания будут использоваться новые технологии «захвата движения» персонажей вдобавок к новомоу движку для PlayStation 4. Дракманн подтверил, что музыку для игры напишет Густаво Сантаолалья, подаривший прекрасный саундтрек первой части. Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4.
Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира. Например, конец в «Одни из нас» был вдохновлён моей собственной ‘личной политикой’», тем не менее, вскоре после этого Нил сделал репост одного из постов сотрудника Naughty Dog, Дрю Тэлора, который цитирует слова Стэна Ли о морализации комиксов Марвел:«История без послания. всё равно что человек без души.»(букв. перевод).
The Last of Us Part II — PlayStation Experience 2016 Reveal Trailer PS4-0
Paris Game Week 2017
На ежегодном мероприятии под названием Paris Game Week 2017, которое прошло 30-го октября, состоялся релиз второго трейлера ко второй части The Last of Us, представивший ранее неизвестных персонажей вселенной. Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика. Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа — Лаура Байли (англ. Laura Bailey), а имя самого персонажа скрыто. Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне — матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной.
The Last of Us Part II — PGW 2017 Trailer PS4
Фан-теории
После показа трейлера фанаты игры по всему миру начали делиться своим мнением касательно сюжета игры. Одна из самых популярных теорий — Джоэл на самом деле был казнён «Цикадами» за убийство Марлин и именно поэтому Элли жаждет мести и клянётся убить всех их до единого, а в трейлере герой первой части предстаёт лишь в виде призрачного образа девушки.
После выхода второго официального трейлера 30-го октября 2017 года фанаты франшизы сразу сделали предположение, что центром сюжета станет Анна — мать Элли, а события развернутся в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. Нил Дракманн лишь раззадорил игроков, когда на панеле PSX 2018, сообщил, что один из женских персонажей будет беременным.
Теперь от вражеских ударов в ближнем бою надо уворачиваться, а следом контратаковать. Выглядит эффектно, но считывать резкие движения противников достаточно трудно
Сиэтл, день 1 — Пешая прогулка
Кентукки (Kentucky) — монета Кентукки будет на столе справа от вас.
Массачусетс (Massachusetts) — монета Массачусетса находится на последнем кассовом аппарате слева, после того, как вы войдете в зону оранжереи.
Огайо (Ohio) — когда вы застрянете на складе с Мел (Mel), она откроет вам дверь для продвижения. За углом находится лестница. Здесь можно найти секретную область с монетой Огайо.
Индиана (Indiana) — после того, как вы выйдете из склада, найдите передвижной дом — разбейте окно сзади и заберитесь внутрь, чтобы найти монету Индианы.
Сиэтл, день 1 — Передовая база
Калифорния (California) — как только вы получите контроль над персонажем, идите вперед к небольшой лестнице. Поверните направо, на полу будет калифорнийская монета.
Нью-Мексико (New Mexico) — в воротах контрольно-пропускного пункта, поговорите с охранником, затем поверните налево. Обойдите большую группу солдат, и монета Нью-Мексико будет рядом с туалетами.
Южная Каролина (South Carolina) — когда вы попадаете в здание, чтобы увидеть Исаака (Issac), два человека предложат вам поиграть — слева от них находится монета из Южной Каролины.
Луизиана (Louisiana) — когда вы спуститесь по лестнице на станцию Ленора-стрит (Lenora St. Station), пройдите по правой стороне платформы, чтобы подняться по лестнице и найти монету Луизианы рядом с поездом.
Неоправданная жестокость
Подобных ситуаций в игре уйма. Единственное, что надо отметить, — работает такой геймплей не всегда. В трудные моменты, когда игроку удаётся найти выгодную позицию с прикрытым тылом и тесным проходом впереди, ИИ совершенно теряется. Противники почти не используют гранаты и бесстрашно идут в самоубийственные атаки, а иногда упускают Элли из виду и вообще забывают, где вы засели. Или наоборот, сами уходят в глухую оборону и ждут, пока вы к ним придёте. Не сказать, что это случается часто и сильно портит впечатление, но проблема есть.
Ещё один небольшой недостаток — это управление. На одну кнопку тут зачастую сразу назначено несколько разных функций, а раскладка не самая привычная. Из-за этого часто путаешься
При этом, несмотря на все технические огрехи, именно благодаря врагам схватки производят сильное впечатление. Противники в Part II ощущаются живее всех, с кем когда-либо приходилось иметь дело в видеоиграх, а потому они ещё крепче связывают геймплей с центральными идеями сюжета. Каждая группа обладает собственными характерами и именами. Они спокойно болтают о всякой ерунде вне боя и регулярно обмениваются информацией, когда вокруг звучат выстрелы; они могут забеспокоиться, если потеряют кого-то из виду, или запаниковать, увидев гибель товарища. Когда очередной враг падает замертво и слышишь, как кто-то выкрикивает имя убитого, в голове на полном серьёзе проскальзывает мысль: «А стоило ли это делать?».
Из-за этого и насилие воспринимается иначе. Оно здесь очень натуралистичное, без попыток как-то сгладить или замаскировать неприглядную правду. Попав кому-то в шею, вы услышите, как он захлёбывается кровью. Собаки истошно скулят перед смертью, меткий удар или выстрел откалывает куски черепов и отрывает конечности, а разрывные стрелы полностью оправдывают своё название. Наконец, кровь здесь растекается реалистичными лужами, брызжет на стены и выглядит чуть ли не правдивее, чем «краска» в кино. И, вроде бы, ничего нового в этом нет: жестокость была в играх и раньше. Только мало где её показывали настолько правдоподобно, чтобы после драки становилось немного не по себе.
Вот так, к слову, выглядит один из новых противников. Тварь выдерживает пару залпов из дробовика и может покрыть чуть ли не половину комнаты токсичным газом
Город дождя
Вообще, Сиэтл (где разворачивается большая часть игры) — не только набор таких вот боевых песочниц, но и самостоятельный герой истории. За всё прохождение вы обойдёте его едва ли не целиком, от окраины и центра с высотками до канализации и парков. Это место — само по себе генератор ситуаций и ещё один рассказчик, а исследование — такой же важный элемент истории, как и экшен.
Сильных постановочных моментов здесь тоже хватает: нашлось место и погоням, и разрушающимся зданиям. Но лучшие из них — это тихие, душевные зарисовки вроде посиделок с гитарой
Многие локации, несмотря на линейность, довольно большие. Причём они спроектированы настолько реалистично и умело, что кажется, будто идёшь не по коридору, а действительно можешь выбрать собственный путь. Само собой, постепенно эта иллюзия рассеивается. Даже на одном-единственном этапе в «открытом мире», где у нас есть карта и точки интереса, довольно быстро понимаешь, что эту локацию незаметно отгородили от остальных районов.
Но даже так в этот город веришь. По пути к цели то и дело можно свернуть куда-нибудь в подворотню, зайти в не обязательное для сюжета здание и найти там что-нибудь интересное. Как правило, под «интересным» подразумеваются патроны, детали для крафта и сейфы с ресурсами, а иногда коллекционные предметы и записки. Бывают случаи, когда локация сама по себе оказывается находкой: так, в музыкальном магазине найдётся гитара, на которой Элли сыграет одну прекрасную и очень известную песню, а в заброшенной гостинице можно наткнуться на выживших, которые нападут со спины, думая, что вы пришли по их душу.
Одна из самых приятных мелочей в игре — возможность играть на гитаре. И хотя мини-игра кажется незамысловатой, с её помощью можно исполнить кучу самых настоящих песен
Ещё через какое-то время путь героев пройдёт, например, через китайский магазинчик, дворики с граффити и мультипликационную студию. Вроде ничего особенного, обычные декорации, но даже планировка и детали интерьера рассказывают историю. В студии обязательно будут висеть скетчи вымышленного мультика, доска в офисе айтишников исписана формулами, фитнес-центр будет с буфетом и раздевалками. А в одной из квартирок можно посмотреть, как проводили свои последние дни обычные выжившие. Там будет и разложенная настолка в стиле D&D, и PlayStation с играми, и доска с планом всего дома, где разными цветами отмечены пустые и заражённые жилища.
Немалая часть игры посвящена простым, но разнообразным головоломкам. Мы то и дело ищем вход в какое-то здание, выбиваем окна, таскаем пригодные для «паркура» мусорные баки или карабкаемся куда-то с помощью верёвки. А в какой-то момент, например, нужно будет пересечь улицу, усеянную растяжками
Чтобы выиграть, нужно набрать 11 очков, но в общей сложности вы можете поразить 13 целей, так что у вас есть немного свободы действий. в направлении, в котором вы начинаете, есть 4 цели. Обернитесь и посмотрите направо от комнаты, есть еще 4 цели.
Чем заняться после прохождения The Last of Us Part 2 – Есть ли новая игра плюс
У первой части The Last of Us имелся режим «Новая игра+», который позволял игрокам снова испытывать игру, но уже со всем разблокированным в первое прохождение. Логично, что у вас возник вопрос, имеется ли во второй главе «Последних из нас», новая игра плюс? Итак, чем заняться после прохождения The Last of Us Part 2 – Есть ли новая игра плюс?
Чем заняться после прохождения The Last of Us Part 2 – Есть ли новая игра плюс
Если вкратце, то да. Как и в оригинальной игре, в The Last of Us Part II есть НГ+, что откроется после завершения первого прохождения.
Чтобы начать играть в New Game Plus, просто выберите соответствующую опцию в главном меню. Выглядит данная опция таким образом:
Что перенесётся в режим в New Game Plus?
У вас сохранятся все улучшения и рецепты крафта, которые будут доступны с самого начала игры. Всё оружие, которое вы нашли, а также улучшения для него оружия также будет перенесено в новую игру плюс, но доступно станет только после того, как Элли отправится в Сиэтл.
На этом наш гайд о том, чем заняться после прохождения The Last of Us Part 2 – Есть ли новая игра плюс, подошёл к концу. Надеемся, он ответил на ваши вопросы. Советуем ознакомиться с остальными нашими материалами по игре, которые уже есть и появятся в ближайшее время.
Сколько глав и частей в The Last of Us 2 — все уровни в игре
Советы начинающим игрокам
Ниже вы найдете несколько полезных советов для начинающих. Мы рекомендуем вам прочитать их, прежде чем вы начнете играть в первый раз. Более подробные советы и подсказки вы найдете в разделе «Начальные советы» нашего руководства.
А вот уникальное оружие и предметы экипировки легко упустить
Naughty Dog в этот раз еще больше мотивирует исследовать локации, обыскивать встречные здания и искать проходы в запертые комнаты. Нередко в таких труднодоступных местах лежат предметы, которые больше нигде не встретятся: например, по прибытии в Сиэттл Элли может забраться в обрушенный небоскреб с банком, где лежит дробовик. Или найти кобуру, которая позволит носить на себе и пистолет, и револьвер одновременно. Или отыскать бомбу-ловушку, тем самым открыв рецепт ее изготовления.
Вы, конечно, не пропустите самые важные предметы вроде лука, но арсенал внимательных игроков будет куда богаче и разнообразнее.
Для «Платины» достаточно пройти игру один раз, здесь нет пропускаемых трофеев
Получить заветную иконку комплициониста можно даже на минимальной сложности. Часть трофеев сюжетные, остальные связаны с поиском коллекционных предметов, использованием верстаков, открытием сейфов и так далее. Также будет пара мини-игр, в которых нужно занять первое место – вы поймете, о чем речь.
Если вы что-то пропустили по ходу прохождения, после титров можно посмотреть список всех глав с подробной статистикой по предметам и переиграть те, где чего-то не хватает.
Обзор The Last of Us 2. Эта игра – причина простить 2020 год
Все секреты, доступные в TLoU 2
Наш бесплатный путеводитель по спойлеру поможет вам найти 100% секреты и предметы коллекционирования, доступные в «Последних из нас 2». Мы разделили описания мест, где секреты можно найти поэтапно, принимая во внимание только те уровни, где есть хотя бы один секрет.
Все секреты, доступные в главе о Джексоне:
Все секреты доступно в главе «Парк»:
Все секреты, доступные в главе о Санта-Барбаре:
Нет. В текущей версии The Last of Us Part II нет многопользовательского режима. TLoU 2 может предложить только одиночную кампанию. Мультиплеер будет доступен в будущем.Тем не менее, подробности об этом режиме на данный момент скрыты загадкой.
Большинство трофеев, доступных в The Last Of Us: Part II, состоят в поиске секретов и улучшении экипировки контролируемого персонажа. Тем не менее, в игре нет трофеев, которые бы заставляли вас молоть. Для получения дополнительной информации посетите наше руководство по трофеям, в котором мы подробно описали каждый доступный трофей.
Нет, TLoU2 не предлагает кооперативный режим и предназначен только для 1 игрока. Как и в случае с первой частью, персонаж, которого мы контролируем, может на некоторых этапах сопровождаться партнером, контролируемым искусственным интеллектом. В случае с Элли это может быть Дина.
К сожалению, вы не можете давать какие-либо команды компаньону ИИ, но он не допускает каких-либо серьезных ошибок или ошибок во время игры. Вы также не должны постоянно защищать своего собеседника. Только в экстремальных ситуациях его жизнь может быть в опасности.
После того, как вы окажетесь в телевизионном центре, в которое проникните через окно, идите в офис напротив. Там будет рабочий стол, на котором лежит карточка.
Сиэтл День 2
Глава: «Хиллкрест»
Карточка №29: Wachumero
В самом начале главы развернитесь, спрыгните с уступа. Разбейте окно автомобиля, внутри вы найдете карточку.
Карточка №30: Sahir the Sorcerer
Находясь в здании Caroline Paper Co посмотрите на коробки за прилавком. Там вы найдете карточку.
Карточка №31: Naledi the Youthful
После небольшой головоломки, в рамках которой вам необходимо подставить мусорный бак так, чтобы по нему можно было забраться на крышу, поверните направо. Вы сможете пролезть в помещение. Справа около стены вы увидите велосипед. На нем карточка.
Карточка №32: Brainstorm
После того, как вы перепрыгните через забор и окажитесь в саду с верандой, ищите кукольный домик с открытой дверцей. Среди игрушек будет лежать карточка.
Карточка №33: Reverb
Элли найдет лук и сможет потренироваться на манекенах. После этого ее ждет стычка с отрядом. Разобравшись с ними, идите по улице до самого конца. В самое последнее здание справа можно зайти. Поднимитесь в спалю на втором этаже. Под кроватью будет лежать карточка
Глава: «В поисках струн»
Карточка №34: The Austinger
Как только Элли с Джоэлом слезут с лошади, развернитесь налево. Вы увидите трейлер с надписью U-Move. Чуть дальше вы увидите автомобиль рядом с большой лужей. Разбейте стекло, на заднем сидении лежит карточка.
Глава: «Серафиты»
Карточка №35: Randy Styles
Покиньте театр, зайдите в продуктовый магазин. Пройдите по левой стороне, там где кассовый аппарат. Двигайтесь вперед, смотрите на прилавки, рядом с коробками лежит карточка.
Карточка №36: Shift
В офисном помещении, после того, как вы найдете точку для записи в журнал, с левой стороны находится темное помещение с лестницей. Забирайтесь по ней. Просочитесь сквозь приоткрытые двери лифта. Далее по коридору вы найдете веревку. Разбейте окно, которое смотрит на бар с другой стороны улицы. На веревке вы сможете перепрыгнуть в помещении, доступ к которому ранее был закрыт. На диване лежит карточка.
Карточка №37: Star Sigh
В квартире, там где вы найдете сейф, рядом с кроватью стоит тумба. В ящике лежит карточка.
Карточка №38: Arch-Enemy
В здании Seattle Conference Centre спуститесь вниз, чтобы оказаться в лобби. Вы увидите закрытую металлическую дверь. Ищите окно, которое ведет в помещение и которое можно разбить. Пролезайте внутрь. Там столы с компьютерами. Карточка лежит в ящике стола, который находится в самом конце комнаты у окна, напротив металлической двери.
Карточка №39: Dopperlganger
После стычки со Шрамами идите в жилое здание и поднимайтесь наверх. В одном из помещений вы найдете стол с разбросанными игрушками. Там же лежит карточка.
Сиэтл День 3
Глава: «Дорога к океанариуму»
Карточка №41: Esquire
В театре, прежде чем пройти за кулисы, ведущие на сцены, вы увидите ящики для оборудования, с которыми чаще всего путешествуют музыканты. Рядом лежит карточка.
Карточка №42: Tormentra
Войдя в обесточенное здание, где Элли потребуется включить фонарик, двигайтесь в комнату противоположной от входа стороне. Там нужно будет ползком добраться до кабинета, где на столе рядом со входом будет лежать карточка.
Карточка №43: Tanager
В книжном магазине рядом кассовым аппаратом будет секция с пустыми полками. Там нужно будет проползти, чтобы получить доступ к помещению, где находится карточка. Одна на одной из полок.
Карточка №44: Tatuaje
После катсцены, в которой Элли и Джесси решают взять лодку, зайдите в разрушенное здание, где найдете карточку на одной из полок.
Глава: «Затопленный город»
Карточка №45: Seff-L’ho’hpad
После того, как вы решите головоломки и сможете провести лодку через заборы с колючей проволокой, вы окажетесь в затопленном помещение. Покиньте лодку, изучите комнату. В ящике стола лежит карточка.
Карточка №46: Khazakh Bright
После битвы с зараженным среди аркадных автоматов, поднимите ворота, чтобы оказаться в магазине игрушек. На полке под кассовым аппаратом будет лежать карточка.
Санта-Барбара
Глава: «Вглубь суши»
Оказавшись в поместье, следуйте по коридору. С правой стороны будет ванная комната, а за ней детская комната. Под лампой на столе лежит карточка.
Глава: «Курорт»
Карточка №48: Sparkthug
Слева от мастерской будет большое здание с коричневыми дверьми. Как только вы зайдете, вы сразу же увидите стереосистему. Рядом с ней лежит карточка.
Поздравляем! Если вы собрали все карточки, то вам откроется трофей «Полный набор».