Остров Туманов (квест). Какие задания станут недоступны после острова туманов

Какие задания станут недоступны после острова туманов - Остров Туманов (ур. 22) Stellar Tactics #1194 Farso Дитя старшей крови (ур. 31) #1190 delamer.

Ура! Вы окончили игру! В последнем ролике увидите последствия всех ваших решений. Изменилась политика, люди стали жить по-другому, жизнь Цири сложилась особым образом, да и судьба Герельта тоже может быть различной.

Ведьмак 3 Прохождение — Остров Туманов — Гайд по квесту Witcher 3

Основной квест состоит из двух этапов: соберите всех членов экипажа, чтобы защитить Каер Морхен. И доберитесь до Скеллиге, чтобы найти Цири. Изучите Ведьмак 3 Прохождение — Остров Туманов!

Сбор экипажа не является обязательным, но рекомендуется. Вы должны начать выполнять эти квесты в первом порядке — они короткие, но очень полезные.

Если вам нужна еще информация по игре от CD Projekt Red Studio — зайдите в наше The Witcher 3: Wild Hunt Полное Руководство по Ведьмак 3. Найдете все!

Если вы выполнили правильные квесты, путешествуя по миру, все, что вам нужно сделать, это поговорить с подходящими людьми. Это не относится к Кейре Мец. Когда вы выполните все ее квесты, сказать ей пойти в крепость ведьмаков, вы найдете ее внутри.

Лето может по желанию присоединиться к вашей команде. Чтобы это произошло, вы должны выполнитьквест «Падение Дома Реардона». Если у вас есть сохраненные игры из предыдущей части серии, в которых Летоне умер, или если во время аудиенции с императором вы сказали, что Лето не умер, вы получите квест«Призраки прошлого». В нем вы сможет нанять ведьмака после оказания ему помощи.

Ведьмак 3 Прохождение - Остров Туманов

Ведьмак 3 Прохождение — Остров Туманов

После того, как вы завершите набор заданий, отправляйтесь в Скеллиге, найдите там лодку (вы можете добраться до места назначения только через воду). После входа в туман и просмотра ролика следуйте за маркером.

Не беспокойтесь о Эриний, который атакует ваш корабль, он вам в любом случае не понадобится.

Идите в хижину на холме. Занявшие его гномы скажут вам найти своих трех компаньонов. Ближайший будет за горой. Уничтожьте водяных ведьм, и он попытается спуститься вниз, что закончится неудачей.

Пройдите к соседнему маяку. Гном, которого вы найдете там, страдает от внезапного засыпания в разных местах. Сопровождайте его обратно в дом. По пути вам придется сразиться с гарпиями и время от времени будить гнома.

Ведьмак 3 Прохождение - Остров Туманов

Вы пойдете на другую сторону побережья, чтобы найти последнего пропавшего гнома. Вместо этого вы найдете только злодея.

После победы над ним, осмотрите тело и вернитесь с новостями к гномам. Теперь они впустят вас внутрь, где вы встретитесь с Сириллой.

Братья по оружию: Нильфгард

Если вы рассчитываете, что Emhyr поможет вам, вы будете разочарованы. Однако посещение императора вызвано главным квестом.

Братья по оружию: Скеллиге

На Скеллиге вы найдете людей, которые хотят помогать. Однажды вы поговорите в ​​Kaer Trolde (Хьялмар / Cerys — для выполнения квеста Королевский гамбит) вы получите помощь Хьялмара в качестве члена экипажа. Поговорите также с Crach a Craite — он даст вам легендарный меч.

Mousesack также придет вам на помощь. Вы найдете его под дубом в деревне друидов.

Больше. Просто до этого момента ты побочки совместно с сюжеткой выполняешь. Если идти чисто по сюжетке игнорируя все остальное — остров туманов это процентов 60 игры.

Остров Туманов (квест)

Добравшись до Скеллиге, Геральт направляется на на северо-запад Ундвика, где морскую гладь уже начинает накрывать густой туман. Достав волшебный светлячок, что дал ему спасенный Аваллак’х, ведьмак видит, что тот становится ему штурманом в поисках Цири и ведет его к Острову Туманов.

Когда туман рассеивается, перед взором Волка предстает кладбище кораблей, потерпевших крушение средь рифов. Направляя свою лодку за светлячком, попутно отбиваясь от эхидн, Геральт добирается до причала. Следуя далее за своим «маяком» по тропинке, ведьмак находит домик, где светлячок и прекращает свое движение. Но дверь строения оказывается закрыта, хоть и свет через окна был виден. Постояв немного у закрытой двери, ругнувшись, Геральт уже собирается уходить, когда в доме слышится чье-то чихание, накрывая тем самым всю конспирацию тех, кто там спрятался.

Охотник успокаивает голоса за дверью тем, что не причинит им вреда. Он — простой ведьмак, и ищет девушку с пепельными волосами и со шрамом на лице. Но им это вообще не интересно, и не они позволят ему войти. Немного успокоившись, один из прячущихся рассказывает о их кораблекрушении и о погибших ребятах. Этот остров полон опасностей, и пусть ведьмак не удивляется, что они не доверяют ему. Но в данной ситуации можно прийти к соглашению, если он найдет их потерявшихся друзей: Иво, Гаспара и Ференса. Старший, что вел всё это время диалог с Геральтом, рассказывает, где можно найти их. Иво отправился на восток обыскивать пещеры, Гаспар ушел с фонарем на вершину горы — высматривать помощь, а Ференс — на запад, так как он увидел там корабль.

Следуя на запад, Геральт сталкивается с тангалорами. Одолев их, он находит болотистую поляну и тело краснолюда. Ференс пытался убежать от беса, но неудачно. И скверно само дело, что он умер — на один шанс договориться с его друзьями становится меньше. Добравшись до востока, где берег усеян разбитыми кораблями, ведьмак сходится в схватке с водницей, что обитала тут.

Как только чудище пало от меча охотника, с высокой скалы его окликает еще один краснолюд по имени Иво. Тот несказанно рад как видеть человека, так и слышать, что его друзья живы. Радуясь своему спасению, Иво спускается со скалы, но срывается и ломает себе шею. Шансы договориться с теми, кто послал Геральта отыскать троицу, стремительно таяли на глазах. Увидев на севере острова маяк и сигнальный огонь, Геральт отправляется к нему. Оказавшись у маяка, Белый Волк залезает на самый верх, где крепко спит краснолюд. Разбудив его со второй попытки, Волк наблюдает, как тот приходит в себя и представляется Гаспаром Суттером, а для друзей просто — Соня. Также ведьмак узнает, что краснолюды — представители организации «Рабеник и компания»». Но рассказать Гаспар толком ничего не может, ни про шторм, ни про девушку с пепельными волосами, ведь всю дорогу он проспал.

Смысла тут оставаться нет, как и разглагольствовать, поэтому Геральт предлагает Суттеру идти обратно в хату, а по дороге, в случае опасности, он защитит его. Перед выходом краснолюд предупреждает, что болеет нарколепсией. Добираться до домика оказалось не так просто, учитывая атакующих тангалоров и гарпий. А вдобавок Суттер постоянно падал посреди дороги поспать, что еще сильней отвлекало ведьмака. Между своими короткими набегами на сон Гаспар выдвигает теорию, что Остров Туманов магический по своей природе, и его нет ни на одной карте.

Совещание у Дийкстры. Решайте выманить короля Радовида, сказав о том, где находится его основная противница – Филиппа. Сама же Филиппа даст кольцо Визимира в качестве доказательства.

Найти Гаспара

Данный краснолюд, решил взобраться на башню, для того чтобы соорудить подобие маяка, при помощи которого позвать на помощь. Взобравшись на вершину этой башни, вы найдете задремавшего краснолюда (не забудьте обыскать сундук за его спиной, там довольно много рунных камней). При разговоре с ним, вы можете пообещать ему вернуться и оставить его пока на месте, или же взять его с собой, сказав что именно его друзья послали вас за ним. Краснолюд страдает редкой болезнью — нарколепсией, из-за которой спонтанно засыпает при любых обстоятельствах, для того чтобы его разбудить вам нужно будет всего лишь поговорить с ним, после чего он снова встанет и продолжит следовать за вами. Его присутствие не является помехой в поисках других краснолюдов, так как на него не нападают чудовища, поэтому не могут его убить, следовательно, можете смело брать его с собой, чтобы не возвращаться к нему обратно. Единственное чем он может вам помешать, это своими разговорами, от которых клонит в сон.

Найти Ференса

Этот чудак решил отправится на берег, где заметил старый корабль, для того, чтобы попробовать его отремонтировать. Добравшись до нужного места, вы обнаружите лишь его труп. Причиной его смерти является Бес 22 уровня, который поторопится на вас напасть.

Отыскав всех пропавших краснолюдов, вам останется только довести Гаспара до домика. Как только вы окажетесь у здания, Геральт сообщит, что ему удалось найти только Гаспара. Краснолюды находящиеся за дверью услышат голос товарища и выйдут наружу. По словам главаря краснолюдов, девушка находится в доме, но по всем признакам, она давно умерла.

Краснолюды отправятся к лодке (которую присвоят себе, встретить их вы сможете в конце игры, при концовке Что-то кончается, что-то начинается 3 (Где Цири станет ведьмаком)), расстроенный Геральт, пойдет в дом, для того чтобы убедится в словах краснолюдов. Далее вас ожидает сцена с чудесным воссоединением семейки.

Начнется диалог с Цири, который вы сможете в любой момент закончить, но если расспросите Цири обо всем, то узнаете о ее путешествии более подробно, а так же получите информацию о некоторых персонажах. Как только вы узнаете все необходимое, ведьмак сам предложит отправится в Каэр Морхен привычным способом, но этой идее не суждено будет сбыться, так как краснолюды похитят лодку, оставив Геральта и Цири на острове, к которому уже приближается корабль Дикой охоты. Цири придется воспользоваться порталом и переместиться в Каэр Морхен.

Заходите внутрь. Гномов всего 7. Цири, словно Белоснежка, лежит без памяти. Приведите ее в чувство, слушаете полноценный рассказ обо всех приключениях. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

#1187 Desert Ranger

Их всех нужно звать по сюжету? Не прозеваю?

Да, по сюжету. Не пропустишь.

Ну всё, закрыл все квесты на мельнице. Послушал совета и перед ней пробежался по вопросикам. Правда зачем, так и не понял. Кроме того, что в списке выполненных квестов их три штуки добавилось, больше никакой пользы. ))))
Но вот вопрос: сама мельница почему закрыта? Квест будет на неё?

#1189 Dante

Ребят, что значит использовать чертеж для улучшения доспеха. Столкнулся с этим в поисках доспехов волка 3-й серии.

Ребят, что значит использовать чертеж для улучшения доспеха. Столкнулся с этим в поисках доспехов волка 3-й серии.

Не понял, можно подробнее? Использовать чертеж- это значит обратиться к кузнецу, и скрафтить по чертежу доспех.
При этом при изготовлении улучшенной брони необходимо иметь предыдущую (базовую) модель доспеха, так как она является одним из необходимых компонентов.
Двумя словами: ты не делаешь улучшенную броню с нуля, ты апгрейдишь существующую.

Изменено: delamer., 25 Июнь 2015 — 22:13

Кайра Мец. Надо будет пройти определенный перечень заданий. При этом, придется улучшить с девушкой отношения до такой степени, чтобы в финальной миссии «На благо науки», с ней возможно было по-хорошему договориться.

Главное задание: Остров Туманов

Внимание! Не рискуйте отправляться на Остров Туманов, пока вы не будете довольны решениями, которые вы приняли, собирая своих членов альянса для битвы за Каер Морхен, так как это задание начинается автоматически по завершении этого!

Аваллак’х призвал небольшой яркий шар, чтобы помочь вам в ваших путешествиях по Скеллиге. От выбранного вами порта (Каэр Трольде) вы отправитесь через океан к странным туманам у побережья Ундвика , где вы телепортируетесь в тихие и жуткие воды рядом с островом Туманов . Будьте осторожны, чтобы не повредить свою лодку о многочисленные зубчатые рифы и останки давно покинутых кораблей. По пути возможно придется сразиться с несколькими сиренами. Стреляйте в них или используйте знаки.

Вы направляетесь в место, которое не отмечено ни на одной карте. Мистический остров с песчаным берегом и причалом, на который можно взобраться.

Оказавшись на берегу, Светлячок подпрыгивает вверх по небольшому склону. Следуйте за ним, расправившись по пути с туманниками. Затем вверх по каменистой тропинке, к странному маленькому домику, встроенному в каменный склон холма, рядом с корявым деревом. Постучите в дверь. Но ответа нет. Грубый голос спрашивает – «чего ты хочешь». Расскажите о своих поисках пепельноволосой Цири. Вскоре раздается другой голос. В этой хижине живет группа парней, выживших после кораблекрушения. Отвечайте как хотите, но эта дверь остается закрытой.

Скажите им, что вы найдете потерянных товарищей по группе. Не хватает еще троих: Иво, Гаспара и Ференца. Прежде чем уйдете, стоит спросить, где каждого из них видели в последний раз. Начните поиск гномов в любом порядке.

Остров Туманов-странное, мрачное место. Начните с того, что идите вниз по тропинке, а затем на север по траве и странным искривленным деревьям, отбиваясь от гарпий. Бегите немного на северо-восток, по направлению к скалистой арке и через нее на пустынный побережье, затем прыгайте вниз к песчаным дюнам. Берег усеян обломками, мусором и обломками кораблей.

Вы слышали жалобный зов о помощи? Да, он исходит от краснолюда, застрявшего на вершине высокой каменной колонны дальше (на запад) вдоль берега. Бегите к маленькому парню и скажите ему, что вы поговорили с его друзьями. Он в безопасности от монстров и может спуститься вниз. Краснолюд в восторге, но по пути вниз поскальзывается и падает замертво. Ну и дурь.

Ференц

Пересеките остров, направляясь на юг, петляя между странными кустарниками и гротескными лесами. Замедлитесь, когда достигнете более плоской области. Что-то большое движется рядом с большим деревом. Это бес.

Разберитесь с ним, а затем осмотрите маленький труп поблизости. Увы, это Ференц, весь избитый и полный следов когтей.

Уязвимости беса

Бес уязвим к следующему: бомбы самум и чертов гриб, масло против реликтов, знак Игни.

Скажите им, что вы найдете потерянных товарищей по группе. Не хватает еще троих: Иво, Гаспара и Ференца. Прежде чем уйдете, стоит спросить, где каждого из них видели в последний раз. Начните поиск гномов в любом порядке.

Час конца (ур. 30)

Все, побеждена Дикая охота. Однако открытый портал между разными мирами пока открыт. Более того, он начинает шириться. Вокруг объявляются монстры из различных миров. Кроме того, Цири вместе с Аваллакхом куда-то пропали.

Совместно с Йен скачите на поиски эльфа и девушки. Доберитесь до башни, что на одинокой скале. Йеннифэр вас протолкнет сквозь узкий магический башенный барьер. Сама же останется снаружи.

В башенных развалинах вы найдете Аваллакха. Он все сильнее раскрывает портал между разными мирами. Не атакуйте. Начинайте выяснять причину такого поведения. Аваллакх раскрывает путь с мир Белого Хлада. Цири жепосвоей воле желает туда отправиться. Отпустите ее. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt подходит к завершению.

The Witcher 3: Wild Hunt

Что-то кончается, что-то начинается (ур. 30)

Ну вот и все, основной сюжет позади. Осталась миссия завершающая – эпилог. Что будет с вами в данной миссии, зависит от того, что прежде вы делали и как поступали.

Заключительный ролик

Ура! Вы окончили игру! В последнем ролике увидите последствия всех ваших решений. Изменилась политика, люди стали жить по-другому, жизнь Цири сложилась особым образом, да и судьба Герельта тоже может быть различной.

Когда закончите основной сюжет, то можете продолжать играть дальше. Тогда вы закончите все оставшиеся дополнительные миссии, заказы. Однако в таком случае околосюжетные задания, которые связаны со знакомыми героя и политикой, станут недоступными. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота завершено.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online