Остров Туманов в Лост Арк 2.0: скрытые квесты, душа, мококо, событие. Какие задания нужно выполнить до острова туманов

Какие задания нужно выполнить до острова туманов - Братья по оружию – Скеллиге Вербовка Трисс Вербовка Лето Связанные квесты Сквозь время и пространство (ур. 26)

Следуйте за Филиппой и избегайте заколдованных врагов или сражайтесь с ними. Вы можете договориться с драконом без боя. Поймайте девушку, но она будет находиться в подземелье. Отведите ее к выходу Трис.

Какие задания нужно выполнить до острова туманов

В руководстве по Mists of Hara-Kami Impact вы найдете все ссылки на миссии серии.

Первая исключительная писательская миссия по воздействию Хара-Ками дана Катериной из города Инаджума. После разговора с ней и Сумидой вы сможете отправиться на лодке к побережью Цуруми для первого исследования острова. Для этого путешественники должны пройти линию миссий SeirayaThunderhunters.

Прохождение Сквозь туман: все квесты

Поиск по названию. Ссылка.
Отличные писатели Ссылка.
Октав Мауширо Ссылка.
Море тумана и ритуалы деревьев Ссылка.
Круг Солнца и ритуал Канна Ссылка.
Приключения забытого короля Ссылка.

Каждая новая отправка автоматически завершается на следующий день после предыдущей. Системные часы не могут вам помочь, необходимо дождаться обновления сервера (для Европы — 06:00 по московскому времени).

Награды

Чтобы завершить все миссии в мире миссий, вы можете пройти через туман (суммарно без достижений и сокровищ, собранных по пути):.

  • 200 весенних камней,.
  • 1750 приключений,.
  • 16 переживаний героя.
  • 20 улучшений магической руды,.
  • 130000 Мора.

Не упустите возможность добавить эту страницу в закладки и представить остальные глобальные решения через туманные миссии в Хара-Ками Импакт. Если вам трудно получить помощь от автора или других читателей, напишите нам в комментариях.

Удар Хара-Шина: путешествие сквозь туман и ветер завоеваний

Великие авторы о воздействии Хара-ками: как пройти сквозь туман и сделать предложение?

Удар Хараками: наследие Оробаси — пешеходный путеводитель по всем местам

Грозовая пустошь в Харагами Удар: испытание по рассеиванию тумана молний

Вы можете начать это задание после завершения задания «Чудак». Партнер Цири, освобожденный от проклятия, рассказывает ей, что девушка спрятана на острове тумана. Там ведьму направляет волшебный светлячок, который в конце разговора создает эльфа.

Скрытые квесты острова Туманов

Всего на острове есть шесть скрытых заданий, которые необходимо собрать, чтобы получить главное задание «Фиолетовая душа». Это шестидневные календарные записи. Три из них можно получить из активных объектов на земле, остальные три — из местных мобов трех разных видов.

Поиск на 5-й день дает +1 мужество.

Скрытые миссии на туманных островах Потерянного ковчега.

Фиолетовый квест и душа острова

Как только все файлы острова Туман будут собраны, Пегги получит фиолетовое сообщение «У вас был мальчик?». у которой есть миссия под названием «Миссия». В этом задании все, что вам нужно сделать, — это показать ей собранные вами файлы. Наградой будет сундук, содержащий душу острова Туман и сокровища острова. Там вы найдете несколько закалок, серебро и мощный фильтр ведьмы Гриницы.

05 фиолетовый квест на Душу Острова

Событие острова Туманов

Время от времени на месте организуются мероприятия, простые и понятные, с небольшим вознаграждением. События: «Собери цветы» и «Не упади!». и «Не падай!», и организуются в три этапа: «Пчелиный фестиваль», «Пчелиный фестиваль». и «Пчелиный фестиваль». Вам нужно отпраздновать успех мероприятия, собрав мед с больших цветов, отнеся добычу Пегги, сразившись с мафией и станцевав вместе. Мероприятия могут быть выполнены самостоятельно. Каждый этап вознаграждается серебром и опытом наследия.

06 sobytie naostrovetumanov Lost Ark

Келис и Хармер. Попросите его выполнить три задания. Если вы выберете Келис в качестве губернатора острова, она останется, но отдаст Хармера в качестве помощника.

Найти Гаспара

Этот красный человечек решает забраться на башню и построить своеобразный маяк, чтобы попросить о помощи. Когда он доберется до вершины башни, красный человек будет спать (не забудьте поискать сундук за его спиной. Он полон рунических камней). Когда вы поговорите с ним, вы можете сказать ему, что его друзья послали вас в погоню за ним и пообещать вернуться и оставить его там на время или взять его с собой. Редман страдает нарколепсией, редким заболеванием, и спонтанно засыпает при любых обстоятельствах. Чтобы разбудить его, достаточно просто поговорить с ним, и он снова проснется и продолжит следовать за вами. Его присутствие не мешает вам, когда вы ищете других красных людей. На него не могут напасть или убить монстры, поэтому вы можете отвести его в безопасное место, не возвращаясь к нему. Единственное, чем он может вас раздражать, — это разговорами, от которых вы засыпаете.

Найти Ференса

Этот человек решает отправиться на берег, где находит старую лодку и пытается ее починить. Когда вы добираетесь до нужного места, вы находите только его труп. Его смерть вызвана Импом 22-го уровня, спешащим напасть на вас.

Как только вы найдете пропавшего краснокожего, просто отведите Гаспера в убежище. Когда вы доберетесь до здания, Геральт сообщит вам, что ему только что удалось найти Гаспара. Краснокожие за дверью слышат голос своего партнера и выходят. По словам лидера краснокожих, девушка находится дома, но по всем признакам она уже давно мертва.

Редскины отправляются к лодке (они заберут себе, вы сможете встретить их в конце игры, Something Ends, Something Begins 3 (Цири становится ведьмаком)), расстроенный Геральт , убеждает редскинов сказать отправляется домой, чтобы сделать это. Далее мы видим сцены чудесного воссоединения семьи.

Начнется диалог с Цири, который вы можете закончить в любое время, но расспрашивая Цири обо всем, вы узнаете больше о ее путешествии и информацию о некоторых персонажах. Узнав все необходимое, колдун сам предлагает отправиться в Каэрмохен обычным способом, но эта идея не срабатывает, так как краснокожие угоняют корабль и оставляют Геральта и Цири на диком острове. Охотничий корабль уже приближается. Цири должна воспользоваться порталом и отправиться в КаэрМорхен.

Так заканчивается основной сюжет. Эпилог — это последняя миссия. То, что произойдет с вами в этой миссии, зависит от того, что вы делали в прошлом и как вы себя ведете.

Остров Туманов (квест)

После прибытия в Скеллиге Геральт отправляется на северо-запад от Ундвика. Там густой туман уже начал покрывать поверхность моря. Взяв волшебный светлячок, подаренный ему спасенным Абараком, колдунья ведет его на туманный остров, решив, что она будет его навигатором в поисках Сири.

Когда туман исчезает, Вульф видит кладбище затонувших кораблей на коралловом рифе. Ведя лодку за Светлячком и сражаясь по пути с иглокожими, Геральт прибывает в док. Следуя за «маяком» по дороге, ведьма находит дом, где светлячки перестают двигаться. Однако, несмотря на то, что через окно виден свет, дверь в здание оказывается закрытой. Постояв некоторое время у закрытой двери и произнеся проклятие, Геральт слышит, как в доме кто-то чихает, и готов накрыть целый заговор прячущихся там людей.

Хантер уверяет ее, что голос за дверью не причинит ей вреда. Он — простой колдун, ищет девушку с застенчивыми волосами и лицом, покрытым шрамами. Но они совсем не заинтересованы в этом и не являются теми, кто примет его. Немного успокоившись, один из скрывающихся мужчин рассказывает им о кораблекрушении и мертвом человеке. Остров полон опасностей, и не удивляйтесь, что знахарь не доверяет ему. Однако в этой ситуации соглашение может быть достигнуто, если он сможет найти их потерянных друзей, Иво, Гаспара и Ференса. Пожилой мужчина, который все это время общался с Геральтом, говорит ему, где их найти. Иво пошел на восток, чтобы найти пещеру, Гаспар отправился на вершину горы с фонарем за помощью, а Ференс пошел на запад, потому что увидел там корабль.

Направляясь на запад, Геральт встречает Тангароа. Победив их, он находит болотную поляну и тело красной рыбы. Ференс пытается убежать от демонов, но терпит неудачу. И совсем плохо, что в итоге он погибает — одним шансом договориться с друзьями меньше. Когда они достигают востока, где берег усеян обломками кораблей, ведьма встречается лицом к лицу с Водяной, которая жила там.

Когда зверь падает от меча охотника, его встречает с высокого утеса другой земляк по имени Иво. Он несказанно рад и встрече с этим человеком, и известию о том, что его друг жив. Обрадованный своим спасением, Иво карабкается вниз со скалы, но падает и ломает себе шею. Их шансы договориться с теми, кто послал Геральта на поиски троицы, стремительно уменьшались на глазах. Увидев на севере острова маяк и сигнальный фонарь, Геральт отправляется к нему. Добравшись до маяка, белый волк забирается на самый верх, где крепко спит красный человек. Разбудив его со второй попытки, волк видит, что тот проснулся, и представляется своему другу как Гасперсаттер, или просто Соня. Ведьма также узнает, что краснолюды являются представителями организации «Rabenikandcompany». Но Гасперу больше нечего сказать ни о буре, ни о застенчивой девушке, ведь он все это время спал.

Оставаться и кричать бессмысленно, поэтому Геральт предлагает Саттеру вернуться в хижину и защитить его в случае опасности по дороге. Перед уходом земляк предупреждает его, что у него нарколепсия. Учитывая агрессивность Тангароа и Гарпии, пройти к хижине оказалось непросто. Вдобавок ко всему, Саттер постоянно падал посреди тропинки, чтобы поспать, отвлекая ведьм. В перерывах между кратковременным сном Гаспер рассуждал, что туманный остров по сути своей волшебный и его нет ни на одной карте.

Крепость является владением другого клана Скеллиге. Присоединяйтесь к Мушевару в дебатах. В любом случае, все это ведет к конфликту. Между кланами начинается война. Убейте лидера Логуса и покиньте крепость. По пути вам придется сражаться с обычными воинами.

Главное задание: Остров Туманов

Предупреждение. Не рискуйте отправляться на Остров Тумана, пока не будете удовлетворены решением, которое вы приняли, собирая членов альянса для битвы за Карморхен. Эта миссия автоматически начнется после ее завершения.

Аваллак’х пригласил небольшую яркую сферу, чтобы помочь своему путешествию вокруг Скеллига. Из выбранного порта (Caer Tolde) отправляйтесь через море к странному туману у берегов Ундвика, где вы телепортируетесь в спокойные, жуткие воды у острова Туман. Будьте осторожны, чтобы не повредить свою лодку на многочисленных зубчатых рифах и давно заброшенных затонувших кораблях. По пути вам, возможно, придется бороться с сиренами. Стреляйте в них или используйте знаки.

Перемещаться в районы, не отмеченные ни на одной карте. Таинственный остров с песчаным пляжем и причалом, на который можно подняться.

Оказавшись на берегу, светлячок прыгает вниз по небольшому склону. Следуйте за ним, рассеивая туман на дороге. Затем мы поднимаемся вверх по каменистой тропе, в странный дом, построенный на каменном склоне рядом с деревом. Мы стучим в дверь. Но ответа нет. Суровый голос спрашивает: «Чего ты хочешь? Мы сообщаем седовласой Цири о наших поисках. Вскоре раздается другой голос. В этой хижине живет группа людей, переживших кораблекрушение. Отвечайте как хотите, но эта дверь остается закрытой.

Скажите им, что вы найдете своих потерявшихся товарищей по команде. Еще трое пропали без вести: Иво, Гаспар и Ференц. перед отъездом стоит спросить, где каждого из них видели в последний раз. Начните искать эльфов в любом порядке.

Остров Тумана — странное, мрачное место. Начните с того, что пройдите по тропинке на север через траву и странно переплетенные деревья и сразитесь с кембало. Пройдите немного на северо-восток, к скальной арке, пересеките пустынный пляж и прыгните в сторону дюн. На пляже много мусора, обломков и обломков кораблей.

Слышали ли вы печальный призыв о помощи? Да, это происходит от красной рыбы, прилипшей к вершине высокого каменного столба дальше по берегу (на западе). Подбегите к малышу и скажите ему, что вы поговорили с его другом. Он находится в безопасности от монстра и может упасть. Влах взволнован, но если он спустится, то поскользнется и погибнет. Глупо.

Ференц.

Пересеките остров на юг, проходя между странными кустами и странными лесами. Когда вы достигнете более ровного участка, сбавьте скорость. Что-то большое движется рядом с большим деревом. Он демон.

Разберитесь с ним, а затем осмотрите небольшой труп неподалеку. К сожалению, это Ferenc, над которым издеваются и который весь в следах от ногтей.

Слабые стороны демона

Бес уязвим к: саманным бомбам и демоническим грибам, маслу против реликвий, знакам Игни

Оцените статью
The Elder Scrolls Online