- Сказитель в Pathfinder: Kingmaker – где найти артефакты, комплекты и древности
- Где можно найти Сказителя
- Расположение всех артефактов, предметов и бонусов в Pathfinder Kingmaker
- Первоначальный шлем
- Истории Беспросветных глубин
- История Усталого путешественника
- История Заблудшей жрицы
- История Злой певуньи
- История Пленителя и Пленённого
- Pathfinder: Kingmaker – Location Of All Artifacts And Bonuses
- Location Of All Artifacts And Bonuses In Pathfinder: Kingmaker
- Где найти Сказителя в 1 главе «Наследие Страж-камня» и завершить квест «Заметки для Сказителя»
- Где найти Сказителя в 3 главе «Пятый крестовый поход»
- 2 аспекта Asp
- 1 Ваша филактерия
Этот амулет позволяет владельцу используйте их модификатор Ловкости вместо Силы, когда участвуете в атаках без оружия или при использовании естественного оружия. Он масштабируется до +4 и, по-видимому, является одним из самых дорогих в игре амулеты с ценником 25000 золотых.
Сказитель в Pathfinder: Kingmaker – где найти артефакты, комплекты и древности
При прохождении Pathfinder: Kingmaker вы наверняка отыщите немало различных предметов, начиная от оружия и заканчивая припасами. Большинство из них помогут вам сделать свою группу еще сильнее и могущественнее, а другие позволят набить кошелек звонкими монетами. Однако мы все же советуем тщательно осматривать обнаруженные вещицы и не нести их тут же купцам на продажу. Если вы отыскали осколок артефакта, древность или часть комплекта, то отнесите его Сказителю.
Примечание: В случае нечаянной продажи одного из вышеуказанных предметов торговцу вы не сможете вернуть его обратно, если он покинет баронство. Поэтому внимательно проверяйте свой инвентарь и не продавайте «хлам» большими партиями.
Где можно найти Сказителя
Когда вы станете правителем собственного баронства (после прохождения первой главы), у вас появится Тронный зал, где можно принимать гостей и беседовать со своими советниками. В нем вы и найдете Сказителя, стоящего неподалеку от выхода из помещения. Этот персонаж может рассказать вам немало интересных историй, если посчитает, что вы достойны услышать их.
Вы можете передать Сказителю следующие виды предметов:
Наибольшей ценностью обладают обломки, так как если соберете все элементы, то данный персонаж согласится восстановить их. В итоге вы получите уникальный и невероятно мощный артефакт, который невозможно получить никаким другим способом.
При сборе полного комплекта предметов Сказитель расскажет вам их историю, а также приобретет набор по высокой цене (к тому же вы получите немало очков опыта). Древности же можно продавать ему по мере их добычи – он покупает их по полной стоимости (предлагаемая цена в 4 раза выше той, которую дает купец).
Примечание: Иногда происходит баг, при котором Сказитель перестает замечать древности, если в вашем инвентаре лежит всего один подобный предмет. Поэтому советуем вам приходить к нему при наличии хотя бы нескольких древностей.
Речь идет об обычных на первых взгляд предметах, которые нельзя никак использовать, то есть они пригодны только для продажи. Но, как мы уже отметили чуть выше, продавать их стоит не обычным торговцам, а Сказителю, так как он платит за них неплохие деньги.
Расположение всех артефактов, предметов и бонусов в Pathfinder Kingmaker
На протяжении всего игрового процесса вы сможете собирать множество различных предметов, которые повысят ваши характеристики и бонусы.
Артефакты являются одним из многих предметов коллекционирования, которые могут увеличить или уменьшить ваш стат и бонусы. Поэтому в этом руководстве вы найдете расположение всех предметов Артефакта.
Ниже вы найдете список всех артефактов и соответствующих бонусов. Просто обратите внимание, что руководство все еще находится в стадии разработки и будет завершено, когда будет найдена дополнительная информация.
Первоначальный шлем
Бонус стат — дальние атаки — DR 2 / -, падающие или брошенные камни — DR 10 / -, разыгрывание «Доброй надежды» и «Сокрушительное отчаяние» 1 / день. Получить +3 бонус уклонения к классу брони и +3 бонус проницательности к спасениям против подтипов гигантов и гоблиноидов.
- Название фрагментов — Осколок шлема гномов
- Количество фрагментов — 7 (когда у вас есть все фрагменты, возвращайтесь к рассказчику за вознаграждением)
Расположение всех фрагментов
- Руины гномов — в бочке на северо-западном парапете.
- Руины гномов — в сундуке на юго-западном парапете.
- Развалины гномов — верхний этаж логова троллей, в сундуке в комнате с Каргаддом.
- Руины гномов — верхний этаж логова троллей, в теле Нагрунди. возле солнечных часов.
- Развалины гномов — нижний этаж логова троллей, пол под камнем рядом с огнем в комнате со светящейся руной.
- Руины гномов — нижний этаж логова троллей, под скрытым камнем, рядом с «сокровищницей» троллей.
- Одинокий дом — в сундуке в северо-восточном углу.
- Разваленная Сторожевая Башня в скрытом сундуке в северо-западном углу.
- Разрушенная Сторожевая башня на вершине скалы в северо-восточном углу.
- Разрушенная Сторожевая Башня — под грудой камней рядом с мостом на юге.
В мире, где многие из антагонистов — ошибки, которые часто используют эти типы элементальных атак, Амулет Аптекаря — одна из лучших частей для приобретения. Найдите его среди обломков в Улыбке Лепера.
Истории Беспросветных глубин
Истории блистательных героев, спустившихся в Беспросветные глубины и павших в борьбе с Отродьем Ровагуга, Сказителем не принимаются – однако и в какой-то другой раздел их отнести сложно. Поэтому пусть будут здесь. Подробнее о прохождении квеста – в отдельной статье.
История Усталого путешественника
(доступно с начала 2 главы)
Этаж | Локация | Расположение |
---|---|---|
1 этаж | Интервью с усталым путешественником | Запертый (плутовство 24) сундук |
2 этаж | Кружка усталого путешественника | Трофей в скрытой (внимание 25) комнате |
3 этаж | Дневник усталого путешественника | Запертый (плутовство 27) в скрытой (внимание 26) комнате |
4 этаж | Каракули усталого путешественника | Запертый (плутовство 29) сундук |
4 этаж | Щит усталого путешественника | С тела Усталого путешественника |
История Заблудшей жрицы
(доступно с момента победы над Цветением)
Этаж | Локация | Расположение |
---|---|---|
5 этаж | Книга заблудшего магуса | Трофей |
6 этаж | Склянки заблудшего алхимика | Трофей с красного колпака-буяна |
7 этаж | Карта заблудшего воина | Трофей в скрытой (внимание 32) комнате |
8 этаж | Письмо заблудшего рейнджера | Скрытый (внимание 30) трофей |
8 этаж | Роба заблудшей жрицы | С тела Заблудшей жрицы |
История Злой певуньи
(доступно с начала 4 главы)
Этаж | Локация | Расположение |
---|---|---|
9 этаж | Неотправленное письмо Ривэль | Трофей |
10 этаж | Бестиарий Беспросветных глубин: Злая Певунья | Трофей в скрытой (внимание 30) комнате |
11 этаж | Дневник следопыта | Трофей в скрытой (внимание 19) комнате |
12 этаж | Дневник следопыта, последняя страница | Скрытый (внимание 30) трофей |
12 этаж | Колыбельная Ривэль | С тела Злой певуньи |
История Пленителя и Пленённого
(доступно с начала 5 главы)
Этаж | Локация | Расположение |
---|---|---|
13 этаж | Ученические прописи | Трофей |
14 этаж | Дневник Пленителя | Трофей, защищённый ловушкой (плутовство 27) в скрытой (внимание 25) комнате |
15 этаж | Письмо Пленённого | Трофей |
16 этаж | Предсмертная записка Пленителя | Трофей |
16 этаж | Кольцо Пленённого | С тела Пленённого |
16 этаж | Кольцо Пленителя | С тела Пленителя |
Примечание: Иногда происходит баг, при котором Сказитель перестает замечать древности, если в вашем инвентаре лежит всего один подобный предмет. Поэтому советуем вам приходить к нему при наличии хотя бы нескольких древностей.
Pathfinder: Kingmaker – Location Of All Artifacts And Bonuses
Pathfinder: Kingmaker has been finally released by Developer Owlcat Games and Publisher Deep Silver. it is a single player RPG game where your choices and decision as the player will shape the whole environment and story.
In the game, you will be leading a party of adventurers comprising of unique characters to form a new kingdom. the story takes place in Stolen Lands, part of the greater region of the River Kingdom which comes from original Pathfinder.
Location Of All Artifacts And Bonuses In Pathfinder: Kingmaker
Throughout your gameplay, you will be able to collect many different items which will boost your stats and bonuses.
Artifacts are one of the many collectibles which can increase or decrease your stat and bonuses. so in this guide, you will find the location of all the Artifact pieces.
Below you will find the list of all the Artifacts and their respective bonuses. just note that the guide is still a work in progress and will be completed when more information is found.
Trailblazer’s Helmet
Bonus Stat – Ranged Attacks – DR 2/-, Falling or Thrown Rocks – DR 10/-, cast “Good Hope” and “Crushing Despair” 1/day. gain +3 Dodge bonus to Armor Class and +3 Insight bonus to saves against Giants & Goblinoid subtypes in Pathfinder: Kingmaker.
- Name Of Fragments – Dwarven Helm Shard
- Number of fragments – 7 (once you have all the fragment return to storyteller for reward)
- Dwarven Ruins – in a barrel on the northwestern parapet.
- Dwarven Ruins – in a chest on the southwestern parapet.
- Dwarven Ruins – the top floor of troll lair, in a chest in the room with Kargadd.
- Dwarven Ruins – the top floor of troll lair, in the body of Nagrundi. near the Sundial.
- Dwarven Ruins – the bottom floor of troll lair, underfloor stone next to the fire in the room with the glowing rune.
- Dwarven Ruins – the bottom floor of troll lair, underneath a hidden stone, next to the troll “treasury”.
- Lone House – in a chest in the northeastern corner.
- Ruined Watchtower in a hidden chest in the northwestern corner.
- Ruined Watchtower on the top of the cliff in the northeastern corner.
- Ruined Watchtower – under a rock pile next to the bridge in the south.
Dwarven Smith Paraphanalia
Number of Fragments locations – 5 (once you have all the fragment return to storyteller for reward)
- Soof Blackened Gloves – Dwarven Ruins– the top floor of troll lair, in a chest south of the entrance.
- Soof Blackened Tongs – Dwarven Ruins– the bottom floor of troll lair, in a chest next to Hargulka’s throne.
- Soof Blackened Hammer – Dwarven Ruins– the bottom floor of troll lair, in a chest nearby the southern door to the top floor of the lair.
- Soof Blackened Brand – Kunk River Ford – This item is only available during the ‘rescue Jubilost’ phase of the Troll Trouble questline. it is located in the east, in the second chest of the gnome camp.
- Soof Blackened Apron – Ruined Watchtower– in the chest in the ruined watchtower.
Necklace of Double Crosses
Bonus Stat – +4 Mobility, +4 Trickery, +4 Stealth, +2d6 Sneak Attack Die, Allies provoke an Attack of Opportunity when moving through a square you threaten in Pathfinder: Kingmaker.
- Name Of Fragments – Scorched Fragment Of A Necklace
- Number of fragments – 7 (once you have all the fragment return to storyteller for reward)
Bonus Stat – +4 charisma, +4 stealth, +4 trickery, +2 DC for mind-affecting spells, +4 to critical confirmation rolls, -4 perception, -2 wisdom, -2 will, -10 saving throws against traps. when the wearer receives a critical hit they become Confused for 1d4 rounds in Pathfinder: Kingmaker.
Где найти Сказителя в 1 главе «Наследие Страж-камня» и завершить квест «Заметки для Сказителя»
Во время прохождения второй главы вы получите сюжетное задание «Город в огне». В этом квесте вам необходимо помочь крестоносцам в атаке на Серый гарнизон, а также отыскать старого эльфа Сказителя. Когда вы пообщаетесь со Стонтоном, откроется следующий этап задания, по которому вы должны посетить библиотеку «Чёрное крыло». Она находится между лагерем «Сердце защитника» и локацией «Серый гарнизон».
Войдите в локацию и пообщайтесь с рыцарем Калебом. Пройдите проверки «внимание» и «знание религии», чтобы разоблачить лжеца. Можете притвориться служителем Бафомета и приказать самозванцам потушить костёр. Когда крестоносцы покинут библиотеку, пообщайтесь со Сказителем и вернитесь в таверну «Сердце защитника».
Отыщите в таверне Сказителя и покажите ему некоторые предметы из своего инвентаря. Задайте ему вопрос «Могу я чем-то помочь тебе?», чтобы активировать задание «Заметки для Сказителя».
Продолжить задание можно будет после того, как вы начнёте атаку на Серый гарнизон. Вам необходимо отыскать единственную заметку, которая находится в большом кабинете на втором этаже. Заметка будет лежать на столе.
Завершить это задание можно только во второй главе. Оказавшись в лагере крестоносцев, отыщите Сказителя, который находится рядом с Нэнио (оба персонажа будут отображаться на карте). Отдайте ему найденные записи и завершите задание. В качестве награды вы получите 330 очков опыта.
Где найти Сказителя в 3 главе «Пятый крестовый поход»
Продолжить поиски Сказителя в третьей главе можно только после освобождения Дрезена от армии демонов. Когда город будет восстановлен, отправляйтесь в таверну «Полумера» на северо-востоке города и найдите здесь охотника за головами по имени Грейбор.
Скажите Грейбору, что хотите нанять его для охоты на дракона и заплатите 2500 монет (в противном случае он откажется помогать вам). Покиньте город и следуйте на запад в локацию «Суровый бор». Не забудьте взять в свой отряд Грейбора, так как без него не получится устроить засаду на дракона.
По пути к нужной локации дракон будет нападать на вас несколько раз, так что перед вылазкой стоит подготовиться к нескольким серьёзным сражениям. Оказавшись в локации «Суровый бор», скажите Грейбору, что готовы напасть на дракона. Когда он появится — сразитесь с ним. Убить вам его не удастся, но это к лучшему. Кровавый след приведёт вас прямиком к логову дракона, где вы и найдёте Сказителя.
Покиньте локацию и следуйте на восток к «Утраченному святилищу». Неподалёку от святилища вы заметите кровавый след. Войдите в локацию и пройдите текстовый квест (нужно спросить совета у охотника за головами). После спуститесь к капищу поруганной веры и перед этой локацией сверните на запад. Так вы окажетесь в логове дракона.
Сразитесь с драконом и убейте монстра. После первой атаки дракон переберётся на другую сторону башни. Если вы не успеете убить его, то ему удастся сбежать. В любом случае здесь вы встретите Сказителя, который попросит найти заметки древних эльфов. Нужные вам записи находятся на книжной полке слева от Сказителя.
Даже если вы найдёте заметки, Сказитель откажется брать их в логове дракона. Вернитесь в Дрезен и отыщите Сказителя перед воротами в цитадель.
Этот амулет позволяет владельцу используйте их модификатор Ловкости вместо Силы, когда участвуете в атаках без оружия или при использовании естественного оружия. Он масштабируется до +4 и, по-видимому, является одним из самых дорогих в игре амулеты с ценником 25000 золотых.
2 аспекта Asp
Многие игроки могли бы предположить, что упоминание змеи в этом амулете должно быть связано с ядом, и они были правы. Дайте это персонажу, который может использовать заклинание луча или заклинание яда, чтобы дать ему DC +2 . Однако это только начало преимуществ амулета.
Все заклинания лучей, наложенные владельцем, наносят дополнительные 1d6 , плюс еще 1 единица кислотного урона за каждые два уровня заклинателя. Это щедрый бафф, но если ни один из персонажей в группе не может получить от него выгоду, он продается по разумной цене в 12000 золотых.
1 Ваша филактерия
Только игроки, у которых есть безрассудная отвага и слепые амбиции следовать Мифическому Пути Лича, когда-либо будут обладать этим амулетом. Игроки, знакомые с существом, известным как Лич, вероятно, встречали их в предыдущих ролевых играх и знают их как одних из самых опасных существ в этих играх.
В Pathfinder: Wrath of the Righteous у игрока действительно есть возможность стать одним из этих могущественных монстров, и распространенная мифология Лича гласит, что им нужно хранить свои суть в отдельной таре. В этом случае он висит в амулете на шее главного героя , известном как их филактерия.