Pathfinder: Wrath of the Righteous. Pathfinder kingmaker дверь в никуда

Pathfinder kingmaker дверь в никуда - Повесть о Кипарисовой королеве Усыпальница Забытых Героев Война речных королей Глава 6. Война речных королей Наручи лесного рыцаря
Содержание
  1. Pathfinder kingmaker сокрушитель тверди
  2. Ремесленники и награды за поиск в PathfinderKingmaker
  3. Деревянный меч
  4. Острова в полночь.
  5. Падший город.
  6. Поиск компаньонов.
  7. Прохождение сюжетной линии
  8. Пролог.
  9. Глава 1: Украденные земли
  10. Глава 2: Трудности с троллями
  11. Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker
  12. Показатели и настроение
  13. Первая корона.
  14. Небольшое предупреждение!
  15. Дом на краю времени, обзор
  16. Сожалеть о минувшем поздно.
  17. Броня доблести с саблезубыми зубами
  18. Кольцо безрассудной храбрости.
  19. Истории
  20. Дневник инженера-изгоя.
  21. Исповедь королевских опекунов
  22. Сказка о тайном воре.
  23. Легенда о пещере драгоценностей
  24. Отчет о походе к утонувшему дереву
  25. Истории Беспросветных глубин
  26. Рассказы усталого путешественника.
  27. История странствующей жрицы
  28. Сказка о злом певце.
  29. Повесть о заключенных и осужденных
  30. Секреты и тайники
  31. Пролог.
  32. Торговая позиция.
  33. Разрушенные хижины.
  34. Крепость Рогач.
  35. Крепость гномов (притон троллей)
  36. Одинокий курган.
  37. Другие реалии
  38. Заброшенная крепость.
  39. Гробница Армага.
  40. Графика и звук
  41. Головоломки и загадки
  42. Статуи и головоломки
  43. Пазл «Солнце и луна
  44. Столбчатая головоломка.
  45. Переключите головоломку.
  46. Красочные головоломки с плитками

От дальнейших решений, которые он принимает, и от атак, которые, по его словам, он будет проводить, зависит, будет ли у него в команде товарищ или его обвинят в воровстве. В любом случае, Владыка клинков отправляет группу искателей приключений в Затерянные земли.

Pathfinder kingmaker сокрушитель тверди

PathfinderKingmaker теперь доступен для ПК. Это изометрическая фэнтезийная CRPG игра. Основано на Paizo Pathfinder, но вдохновлено многими играми Arcanum, Baldur’s Gate, Fallout 1 и 2 Исследуйте награды PathfinderKingmaker.

Сюжет игры разворачивается в Украденных землях, части более обширной территории Речного королевства. Голарион также является настройкой по умолчанию для Pathfinder. Вы и ваша команда создаете свое собственное королевство. Завоюйте Землю и постройте богоподобную империю.

Ремесленники и награды за поиск в PathfinderKingmaker

По мере продвижения по игре вы встретите множество ремесленников, у каждого из которых своя миссия и награды.

Ниже вы найдете список всех ремесленников и мозгов. И как выполнить каждое задание.

Обратите внимание, что при многих отправлениях возникают проблемы. Это влияет на результат и положение определенных объектов. Поэтому вам придется подождать обновлений, если вы хотите продолжить работу должным образом.

Деревянный меч

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Oleggs Trading Post — получите ежемесячный выбор фильтров и алхимических предметов, масел и мазей.

Встреча — После усовершенствования вам будет предложено нанять Мокуто в качестве придворного алхимика. Чтобы нанять его, обратитесь в Oleg Mall. После приема на работу перейдите к следующему шагу.

  • Постройте мастерскую для деревянного меча на окраине города.
  • Дайте Боккену три книги, которые ему нужны.

Расположение всех трасс приведено ниже. Вам нужно дать ему всего три части.

  • Часть 1 «Превращение и отравление тела» — Поместите травы в сундук Дриады в заброшенной хижине.
  • Часть 1 «Трансформация и отравление тела» — в болотной хижине ведьмы, выставленной на продажу в Белдаме.
  • ‘Трансформация и отравление тела’, часть 2 — в продаже на сайте Wooden Sword.
  • Трансфигурация и отравление тела», часть 2 — в замке лорда Стагга, где траву кладут в сундук безумного гнома.
  • ‘Преображение и отравление тела’, часть 2 — в пещере КрагЛиннорм.
  • Часть 3 — Трансфигурация и отравление тела — внутри тела, присутствующего в каньоне и в зеленой комнате напротив входа.
  • Часть 3 Трансфигурация и отравление тела — в теле Рони Барроу, первая комната.

Дав ему три части, чтобы

  • Дождитесь письма от Светланы и вернитесь к деревянному мечу.
  • Попробуйте использовать собачий фильтр или блеф с деревянным мечом.
  • Попробуйте фильтр на оборотне к востоку от разрушенной хижины. Там вы можете выбрать нужный вам диалог.

Когда эти двое исчезнут, у ваших ног появится Шика Пленти, и, как и ожидалось, вы обнаружите, что она тоже хочет получить корону. Он состоит из трех частей, расположенных в точках 3, 4 и 5 на карте выше.

Острова в полночь.

Следуйте через арку и войдите в пещеру. Пройдите тест на мобильность справа. Спуститесь вниз и поговорите с Шове. Найдите сумку рядом с ним и найдите ключ, который ведет к воротам в нексус. Снова заберитесь наверх и идите в правую часть туннеля. Если вы хотите узнать больше о столкновении, восстановите здоровье Суккуба. По пути вы встретите еще один телепортатор обратно в храм. Пройдите дальше и найдите еще один ключ и записку на эльфийском языке. Вернитесь и поговорите с Рукой Неба. После того как вся информация найдена, можно переходить к следующему порталу. Выполнив следующее задание, следуйте за AnoPoli. Там вы увидите каменную арку. Идите прямо по мосту и вдоль правого края, чтобы найти Алиру Вореш и дочь Бафомета. Поговорите с ними и согласитесь прогнать демона.

Завоевание Алушинирры

Найдите слева коробку с бесцветной реликвией, являющейся особенностью набережной. Следуйте по лестнице и встретьте по пути местных демонов. Чуть выше вы найдете лестницу, ведущую в таверну «Плохая удача». Если путь преграждает стена, поверните камеру и подождите, пока она упадет. Войдите в таверну и поговорите с хозяином, Бургасом. Снять комнату на ночь за 1000. Это также откроет миссию «Прощальная радость».

Идите в левую часть города и поговорите с главным охранником в лифте. Вы должны убедить его отвезти вас в Средний город. Вы также можете перебраться с крыши на правую сторону лифта, но в этом случае вам нужно будет проверить свою мобильность. Оглядевшись вокруг, вы увидите несколько ворот сверху и тропинку к мясному рынку. Идем на рынок, выбираем наемника и принимаем задание от Гристова. Пообщайтесь с Вирлонгом Черная маска и купите у него воинов арены. Вы должны заплатить за них 35 000 золотых. Эти действия повышают популярность командующего. Далее вы можете найти продавца, который продаст вам магические предметы, и купить у него безумную покупку за 25 000 золотых. Поднимитесь через ворота и войдите в место под названием «Десять тысяч желаний». Выйдите через вторую дверь Ано Поли и поверните налево. Попросите главного охранника отвести вас к лифту. Теперь вы можете использовать лифт для перемещения из Верхнего города в Средний и обратно. Чтобы завершить основные задания, выполните задания «Искусство заводить друзей» и «Веселье разлуки». Затем вы сможете добраться до Ноктикула.

Искусство заводить друзей.

Этот поиск начинается с задания «Завоевание Алушинирры». Хозяин злополучной таверны рассказывает вам о гареме пламенных грез. Находясь в этом гареме в правой части Среднего города (прочитайте задание «Радость прощания»), поговорите с Шамирой. Она сидит на троне за огненным потоком лавы. У него есть просьба: мы должны собирать сплетни о нищих. Рядом с гаремом лежит тайна тарелки, которая движется по гвоздю. Для поворота пластины необходимо использовать две кнопки. Когда тарелка займет правильное положение, поместите на нее героя. Проделайте то же самое со всеми плитками. Таким образом, вы сможете добраться до корневого ящика. Затем отправляйтесь в Нижний город, где прячутся нищие. Вы допрашиваете всех нищих. От них вы узнаете о предводителе нищих. Рядом с воротами ДескариЭчо находится большой комплекс для попрошаек. Посмотрите чуть ниже. Поговорите с лидером и узнайте, где искать зохриан.

Идите на арену «Боевое блаженство» и ищите крылатого демона. Он расположен слева от входа. Он — зофилиец, но выдает себя за обычного нищего. Обсудите и узнайте о колдовской башне. Следуйте в Анополи и начните искать эту башню. Рядом с кровосмесительным замком справа есть лестница, ведущая на самый верх. Используйте алмазы, чтобы поставить перед собой плиту, которая позволит вам добраться до Башни Магов. Недалеко от вас находится головоломка с движущейся платформой. Поверните пластину так, чтобы она была обращена вверх по сетке, поместите любой символ и остановите вращение. Проделайте то же самое на других платформах, и в конце концов вы найдете ящик с награбленным. Поднимитесь на один этаж вверх по башне и уничтожьте голема. Выйдите из комнаты и вращайте камеру, чтобы достичь всех сферических платформ с кристаллами. Включите их, и тогда два кристалла помогут включить лифт. Активировав систему, вы получите доступ к двум сундукам с добычей.

Падший город.

Огонь у подножия водопада.

Миссия начинается на другом уровне в пещере, в которую можно попасть после Мира Демонов. После встречи с Мутасафеном перейдите на левую сторону карты у водопада Парала. Уничтожьте врагов снаружи и пройдите внутрь. В библиотеке вы встречаете самого Мутасафена. Вы можете либо преследовать труса, либо спасать людей. Если последнее, то Мутасафен успешно сбежит. Ближе к концу вы связываетесь с Кэтэром.

Этот квест начинается после того, как нищие из Холодной воды прибудут в крепость. Когда вы достигаете нужного места, вы видите раненого Джернуга. Поговорите с ним и идите в центр участка. Поднимитесь на борт судна и осмотрите его, избегая любых повреждений. Обходите все засады. В конце вам нужно уничтожить трех ведьм. Затем покиньте пещеру на лодке, чтобы завершить задание.

В поисках простого кошмара.

Воспользуйтесь таблицей персонала, чтобы узнать, какие заказы имеются в наличии. Идите в трактир на первом этаже и поговорите с Хайларом. Идите налево по карте, где таверна — кошмарный спайс-баркер. Нет необходимости уничтожать спайс Баркер. Поговорите с ней и предложите ей помириться с ее отцом Хайларом. Вы получите медаль. Следуйте за ним в Дрезен и отдайте его Хайлору. Вы найдете его в гостинице на первом этаже. В конце концов, Лаури и Хайлор уничтожат друг друга. Возьмите добычу у обоих персонажей. Затем, чтобы спасти Хайлора, вы должны убить Бакскина при первой встрече с ним.

Присоединяйтесь к бесчисленному множеству других людей с вашими костями.

В левой части карты мира вы найдете неизбежную тюрьму. Чтобы начать поиски, войдите в пещеру. Двигайтесь к воротам и уничтожайте врагов. Пройдите в середину пещеры. Если вы не можете пройти испытание, используйте силу выбранного вами божества. Искорените врага и свяжитесь с Апонавиками. Идите налево и уничтожьте статую. Пройдите налево в комнату с лужей крови. На стене висит ключ с известными кнопками. Это необязательные головоломки. Пройдите через дверь и вы найдете магический круг. Включите его, чтобы получить добычу. Продолжайте двигаться и активируйте второй поворот.

Поговорите с Бафометом и повторите все, что вы делали раньше. Спуститесь по лестнице перед вами. Идите направо, и вы сможете поговорить с Олдерпашем. Там можно найти добычу. Персонаж даст вам дополнительное задание — «Ярость освобождения». Следуйте тем же путем к следующему раунду. Активируйте объект и спуститесь по лестнице. Убейте своих врагов и заберите сердце ангела с алтаря. Возвращает объект FistofHeaven. Вернитесь на первую ступеньку и поверните налево. По пути вы встретите еще больше врагов. Затем вы увидите круг с новой лестницей, по которой нужно спуститься. Победите пророка Бафомета.

Слева и справа есть разные двери. Пройдите через дверь слева и следуйте по коридору с камерой. Продолжайте нажимать налево. Этот коридор приведет вас в тупиковую комнату. На стене есть кнопка, а в углу — секретная стена. Потяните его назад. Если вы успешно пройдете испытание, то сможете сразиться с Отцом сердец. После победы вы получите большую награду. На другой стороне находится камера, в которой находится носитель девушки по имени Кессиль. Он даст вам задание под названием «Поцелуй цветка рассвета».

Вернитесь в комнату с двумя дверями и идите направо. Войдите в коридор с мячом Rolling Stones. Перед этим коридором находится дверь в комнату Апонавикуса. Уничтожьте его и получите Поцелуй Рассветного Цветка, который нужен Кесиль. Следуйте по пути катящихся камней и нажмите на магический круг. Встаньте на панель, идущую к вам, и идите направо. Победите Бафомета и статую «Кулак Неба». Миссия выполнена, но кулак не выжил. Далее вы увидите точку выхода. По пути вы встретите Юбилоста, персонажа из предыдущей части игры. Если вы сможете помочь ему, то будете вознаграждены золотой лягушкой.

Поиск компаньонов.

Это задание начинается сразу после прибытия в Дрейсен. Аневия попросит о встрече и все расскажет. Перейдите на карту мира и ориентируйтесь поблизости от Дрезена. Смотрите время в верхней части экрана. Вернитесь в Дрезен после 00:00 и поверните налево. Откройте карту и найдите значок Зосиэля. Он находится на кладбище и будет разрезан на карты воином. Поговорите с ним и предложите уединиться, если это необходимо.

Друзья узнают друг друга в беде.

Миссия начнется, как только вы поможете Ирабет и спасете город от нападения. Позже герои просыпаются в сознании Защитника. Войдите в трактир и поговорите с Широй. Она рассказывает, где найти девушку Жанну Олдри. Он советует нам посетить рыночную площадь в Кенавре. Когда вы доберетесь туда, найдите двери и окна и постройте из них мост. Перейдите по нему на другую сторону и преодолейте завал. Затем вы должны пройти спортивный тест. Вы ищете гнома на мосту. Поговорите с ним. Алдри скоро придет к вам — это то, что вам нужно. Если возможно, вы можете завершить задание, вернувшись в Сердце Хранителя и поговорив с Широй и ее друзьями. На этом задание будет завершено, но если вы согласитесь помочь, начнется вдохновляющее задание «Лига троллейбусов».

Иловетти, царь Питаксы, пригласил нашего царя на турнир. Что это было — проявление дружбы с нашим соседом? Почти, пифагорейский правитель был известен повсюду своей тонкой хитростью …

Прохождение сюжетной линии

Создав своего персонажа, вы можете начать играть в Pathfinder и получить массу удовольствия, даже будучи нелюбителем ролевых игр.

Пролог.

Игра начинается в доме Лорда Мечей. Многие герои собрались здесь на пир, желая похвастаться своими достижениями, а также найти новое опасное задание, которое принесет еще больше славы и богатства.

Создание персонажа — важный шаг

Это довольно просто — вам нужно поговорить с королевой Джуманди, хозяйкой особняка — а затем пройти в главный зал, пройти через проход внизу. На своем пути вам придется столкнуться с несколькими врагами и победить их, а заодно освободить Тартуччо.

面白い! Игра доступна на нескольких языках: русском, английском, немецком, французском и китайском.

От дальнейших решений, которые он принимает, и от атак, которые, по его словам, он будет проводить, зависит, будет ли у него в команде товарищ или его обвинят в воровстве. В любом случае, Владыка клинков отправляет группу искателей приключений в Затерянные земли.

Глава 1: Украденные земли

С этого момента начинается настоящая игра. Сначала вам предстоит перехитрить банду разбойников и поговорить с персонажем Олегом. Здесь есть два варианта — уйти от разговора, чтобы пополнить запасы здоровья, или пообещать позаботиться о его проблеме. Когда разбойники будут побеждены, хозяин наградит героя и предложит ему отдохнуть. В своих снах герой увидит прекрасную нимфу. Очнувшись, он должен выйти из комнаты, подойти к Светлане — жене Олега — и поговорить, после чего появится новый квест — кольцо Светланы. Выйдя во двор, герой встретит Бокена, у которого он может получить дополнительные миссии — «Клык» и «Лунный редис».

Затем вам нужно отправиться в локацию Thorny Ford. Самые интересные места отмечены на карте, но дорогу к ним вам придется искать самостоятельно. После просмотра фильма с историей Рогача, необходимо найти записку, с помощью которой вы сможете определить местоположение Храма Оленя.

Необходимо уважать мнение народа

После убийства врагов, встречающихся на дороге, вам нужно пригласить персонажа Тристана в группу и отправиться в торговый центр. Необходимо поговорить с Джодом и взять на себя дополнительные задачи или просто вздремнуть. После этого предстоит серьезное испытание — нападение на крепость. Перед этим вам нужно узнать у Рогача, насколько команда готова к бою. Затем у игрока есть возможность либо отступить, либо добить врага во время миссии. Осталось только поговорить с Олегом и выполнить задание.

После выполнения задания из «Злейшего соперника Тартуччо» герой берет дополнительное задание и, выполнив его, становится бароном. После разговора со старым странником игрок получает доступ к локации Древняя гробница. Здесь вы можете найти много полезных вещей. Осталось только найти знак мага, победить его и доложить Олегу. Последней миссией будет «Прием высшего общества» — на этом первая часть игры заканчивается, и вы можете перейти ко второй.

Глава 2: Трудности с троллями

Поговорив со своим помощником Кестерлером и узнав, как управлять землями баронства, игрок приступит к выполнению нового задания. Первой задачей будет присоединение осиротевших (или почти осиротевших) земель в регионе. В целом, здесь нет ничего сложного — есть довольно много сюжетных заданий, но все они легко выполнимы, например, «закончить это», «принести это», «завершить это».

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

К сожалению, управление баронством, а затем и королевством — это не только достижения, развлечения и путешествия. Вам также приходится решать множество вопросов и принимать взвешенные решения, чтобы угодить всем и не обидеть — такова участь монархов.

Поэтому, когда вы пишете руководство по игре, вам также следует рассказать о том, как правильно управлять королевством.

Показатели и настроение

При управлении королевством важно соблюдать 12 параметров — они напрямую влияют на рост. К ним относятся:.

  • верования ремесленников и фермеров, а также
  • количество жителей, количество
  • сила армии,
  • Внешняя политика (чтобы улучшить показатель, население должно увеличиться до 60 единиц, достичь четвертого уровня и прислушиваться к регенту).
  • Религия.
  • магия (когда религия достигнет 60, вам необходимо проконсультироваться с первосвященником), магия
  • Экономика (вам нужно найти казначея или спасти «Юбилейный»), и
  • Стабильность (вам нужно довести свою армию до 60 очков, перейти на 4 ранг и поговорить со своим генералом), и
  • Культура (вам нужно поговорить с премьер-министром, как только вы достигнете 60 очков), и
  • Шпионаж (когда Внешняя политика достигнет 4 ранга, вам необходимо поговорить с дипломатом).

Не забывайте о размере настроения — он отражает отношение общества к правителю. Да, глубина игры такова, что вы должны это учитывать. Существует несколько вариантов, от лучшего к худшему.

  • Тихий,…
  • Спокойствие.
  • Волнуется, …
  • Настойчивый.
  • Восстание,.
  • Разрушение.

Нежелательно, чтобы весы были менее спокойными. Может потерять корону и голову.

Смешно! При создании персонажа игрок выбирает мировоззрение. Мировоззрение ограничивает выбор конкретным контекстом. Это оказывает существенное влияние на развитие сюжета.

Чтобы люди в целом были довольны и не хотели изменять нормальное искусство с помощью вил и факелов, важно помнить несколько правил

  • Существуют очки строительства — их можно потратить на здания, которые улучшают общее благосостояние людей.
  • Улучшить свой дух — вы должны уметь использовать «победы» для решения проблем, и
  • Поднимите статистику своего королевства, подняв экономику на пятое место или выше.
  • Убедитесь, что вы правильно взимаете налог, не переусердствуйте.
  • Если ситуация достигает уровня «бунта», необходимо начать специальный проект. Он стоит тысячу очков строительства, но он вам нужен, и он может спасти королевство.

В целом, игра представляет собой действительно удачную RPG и симулятор управления королевством.

Есть даже дракон, с которым можно сразиться.

Может быть, она по-своему уникальна. Поэтому всем игрокам не стоит пропускать ее и исследовать все секреты и нюансы, а следует хотя бы познакомиться с ней. Действительно, игра впечатлит даже современных избалованных и избалованных игроков.

Воласк нуждался в металлических тканях для ковки твердотельных разрушителей. Легко сказать! Лига Техно разместила Техно Колеса в каждом небесном металлическом магазине, до которого смогла добраться! Можно ли найти «Инабликс» в лагерях, созданных этими жуликами в украденных странах?

Первая корона.

На второй позиции на карте мы впервые встречаем наших прекрасных вражеских лейтенантов KnurlyWitch и WrigglingMan. Это впечатляющая страница, где они называют разных монстров и расходятся во мнениях о том, какой короны на самом деле хочет Нилисса. Действительно высокая поддержка, эта женщина … Вмешаетесь вы или нет, они оба исчезнут, а монстры разберутся между собой.

Обратите внимание, что Knurly Witch вызывает призраков, а WrigglingMan — червей. Если вы решили не сражаться, отложите битву на потом.

Когда эти двое исчезнут, у ваших ног появится Шика Пленти, и, как и ожидалось, вы обнаружите, что она тоже хочет получить корону. Он состоит из трех частей, расположенных в точках 3, 4 и 5 на карте выше.

Место 3: Некоторые жители деревни оплакивают уничтожение своих лесов, вызванное разрушением кроны. Обманом заставив ведьму отправить их к короне, они уходят без боя.

Место 4: Острые глаза заметят, что гигантские черви-спартанцы вытащили часть короны из разрушенных стен замка. Они находятся под бдительным присмотром охотников Орды. Охотник Орды говорит, что ему нужна благосклонность Нилиссы, но, к сожалению, он спокоен.

Вы говорите ему, что вас послал изгнанник, и он уходит, но оставляет после себя гигантского червя. Вскоре вы снова встретитесь с ним, и он не такой, каким кажется — так что если вы можете избежать сражения с ним дважды, сделайте это. Гигантские черви намного превосходят Красных Шапок и скаутов Дикой Охоты.

Дом Pathfinder Kingmaker на краю времени

Локация 5: Сделайте доброе дело дня и помогите Салиму Кадафару, довольно необычному жрецу Фаразма, сразиться с гигантским червем, который проглотил последнюю корону. Он будет справедлив и позволит вам получить все самое интересное, а вы в это время получите корону.

Душа короля первого разрушенного королевства Нириса находится в короне. Вы устраиваете мероприятие, посвященное книге, немного общаетесь с ней и узнаете ничтожно мало информации, но что ж, Линдзи талантлива, и она хорошо написана. Лесариэль хочет получить корону и настоящую смерть, потому что это несчастливое имя.

Я не исследовал это, так как проверка моего восприятия показала, что что-то не так. По данным форума, так поступили и другие, и за его освобождение полагается хорошее вознаграждение.

Вернитесь к Сике (на игровой карте появится красный флаг, чтобы вы могли его хорошо видеть) и решите, отдать ему корону или отдать ее Салиму, который стоит рядом с ним.

Поскольку я не очень доверяю Сике, я решаю сделать второе доброе дело за день и отдать корону Салиму. Таким образом, разгневанная душа, находящаяся внутри, отправляется в контролируемую среду к владычице гробницы.

К моему удивлению, Сике понравился мой выбор, и выполнение задания таким образом принесло мне много опыта.

В любом случае, портал Gate ofTimeHouse открыт. Попробуйте найти центр карты. Рад, что у вас получилось!

Вам все равно придется пройти через Рогатого охотника, и на этот раз он не болтлив. Вы можете легко привыкнуть к Дикой охоте, в конце концов, вы уже убили многих из них, и если бы они не были феями, то исчезли бы. Охотники сами бегут через ворота… и теперь вы готовы к ним.

Небольшое предупреждение!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не входите в портал, если вы не полностью выполнили задание компаньона. Компаньоны, которые частично выполнят или провалят задание, умрут или будут преданы.

В любом случае, вы потеряете как минимум двух компаньонов в результате заговора, поэтому … Заметным исключением являются девушки-тифлинги, так что не беспокойтесь о них.

Вторая часть их расследования фактически начинается с Конгресса. Но все остальные … Если они вам дороги или если вы не хотите идти на страшную вечеринку, отправьте их. Я не могу не подчеркнуть это.

Обратите внимание на мое жирное подчеркивание, добро пожаловать в ад.

И еще одно: перед входом в портал, пожалуйста, сохраните его полностью.

Видишь, я же говорил тебе, что там шумно… Теперь я звоню тебе.

Начиная с версии 1.1.6d дом по-прежнему разбит на части, и перезагрузка из-за шлюза вас не спасет.

Меня это не спасло; может быть, других спасло, но они ошибаются из осторожности…..

Также возьмите с собой деньги.たくさんのお金。 Инфляция в первом мире сумасшедшая.

Дом Pathfinder Kingmaker на краю времени

Дом на краю времени, обзор

Основы будут повторно объяснены Эвиндрой, после того как вы увидите сцену, в которой один из ваших друзей уже разочаровался в вас и порабощен Нириссой. Как обычно, для Первой мировой войны вам понадобится фонарик, чтобы ориентироваться в лабиринте тумана. Как обычно, в параллельных реальностях будет полно монстров, а некоторые предметы будут появляться только в одной реальности, но не в другой.

Приготовьтесь к сумасшедшему уровню сложности, даже если вы играете в сюжетном режиме, и приступайте.

В доме есть пять зон, и я остановлюсь на каждой из них.

  • 中庭
  • 地下
  • 1階
  • 1階
  • Первый мир карманов.

Как только вы доберетесь до святилища Нириссы, никаких сложностей, кроме самой битвы, не возникнет. Попасть в сердце дома — это ужас.

Дом Pathfinder Kingmaker на краю времени

Это был настоящий триумф! Забудьте о баронстве — наш лидер теперь надел корону монарха. Настало время королевских подвигов — но и королевских опасностей!

Сожалеть о минувшем поздно.

11 апреля 2020 года, 11:15 утра , Можно прочитать за 15 минут

Броня доблести с саблезубыми зубами

Броня +5. Позволяет владельцу по желанию превращаться в Смилодона. В этой форме его физическое оружие получает бонус к усилению +5.

Кусок кожи с древними рунами (16 осколков):

  1. Болотные руины. Секрет (осторожность 32) возле входа,
  2. Болотные руины. Из организма гемофага,
  3. Гробница Армага, уровень 1. Коридор с ловушками, в теле варвара,
  4. Гробница Армага, уровень 1. Сетка на полу в комнате со священниками и нежитью, в южной части локации,
  5. Гробница Армага, уровень 2. Секрет (предупреждение 23) в восточной комнате,
  6. Гробница Армага, уровень 2. Груда черепов в тупиковом помещении с колоннами из черепов, в юго-восточной части участка,
  7. Гробница Армага, уровень 2. Решетчатый пол в комнате с саркофагом, к югу от комнаты со статуями,
  8. Гробница Армага, уровень 2. Центральная часть локации, сундук в секретной (осторожно, 35) комнате воздушного элементаля,
  9. Гробница Армага, уровень 1. Секретная (предупреждение 8) решетка на полу в комнате Зорека,
  10. Гробница Армага, уровень 1. Сундук в Армаг-Холле,
  11. Заброшенная крепость. Первая комната слева после выхода из библиотеки,
  12. Зеленые палаты. Секрет (осторожно 9) слева от ступеней ко входу в форт ,
  13. Окаменевшая равнина. В теле одного из магов Медузы,
  14. Оскверненная гробница. В ящиках. Примечание: Место появится после завершения главы 5 («с Армагом»),
  15. В иной реальности, чем тело Владычицы источников,
  16. Цепляющееся болото. Центральная часть локации, тело «охраняется» слизнем,

Кольцо безрассудной храбрости.

+4 к Харизме, +4 к Скрытности и Хитрости, +4 к броску подтверждения критического удара, +2 к сложности заклинаний, воздействующих на разум.

-2 к мудрости, -4 к внимательности, -2 к воле, -10 к спасброскам на ловкость.

При критическом попадании — замешательство на 1d4 раунда.

Слитый осколок кольца (всего 13 осколков, нужно 12):

  1. Волчье логово. Небольшая коробка в центре локации,
  2. Крепость гоблинов. Из трупа гоблина-налетчика, в северной части крепости,
  3. Крепость гоблинов. Ящик рядом с тюремной клеткой, недалеко от входа в крепость,
  4. Деревня гоблинов. Груда камней на холме, к северу от дома гоблинов с ловушками,
  5. Draco Reef Breach. На трупе рядом с огромным волчьим когтем;
  6. Мост через реку Свирь. Камень возле северного входа в локацию.
  7. Мост через реку Свирь. Секретный камень в тупике, северная часть локации, логово волков.
  8. Одинокий курган. На теле археолога, убитого бандитами.
  9. Королевские охотничьи угодья. На теле свирепой гидры в центре этого места.
  10. Королевские охотничьи угодья. На теле гигантского волчьего когтя в северо-восточном углу карты.
  11. Королевские охотничьи угодья. Сундук рядом с огромным волчьим когтем в северо-восточном углу карты.
  12. Святилище Ламашту. Камешки возле богато украшенного менгира ;
  13. Утроба Ламашту. Труп Первобытного Паука-Матриарха к западу от комнаты, связанной с входом в Первый мир.

Истории

Дневник инженера-изгоя.

История пяти мятежных техно-риганов, пытающихся исследовать то, что лучше разделить на категории, похоронить и забыть.

Награда: история, 4 000 опыта, 10 000 золота.

Пункт. Положение. Положение.
Фирменное накладное увеличительное зеркало Technoliga. Резиденция «Белая роза». Сундук в конце коридора.
Сгоревшая отвертка под маркой Technoliga Пятнистое болото Сундук у кромки воды
Обугленные щипцы с клеймом Технолиги Злой холм Грудь
Сломанное сверло с маркой Technoliga Питакс, королевский дворец В секретной (примечание 30) комнате
Гнутый гаечный ключ под маркой Technoliga Двусторонний холм В пещере

Исповедь королевских опекунов

История падения одного из королевств, разрушенных известными вам феями.

Награда: история, 8 000 опыта, 10 000 монет.

Пункт. Положение. Положение.
Гребень дерева Гребень. Замок Блейд. Из тела гигантской мандрагоры, к востоку от локации.
Пряжка в виде гребня дерева. Замок Блейд. К юго-западу от местонахождения, на скалах рядом с Камалой Феникс.
Табачный ящик в Herald Tree. Овощной магазин Другие реалии
Фляга в гербовом дереве Замок Блейд. Из тела РокЛиннорма.
Гребенчатое дерево и банка с чернилами Карнавальная поляна. Альтернативные реальности из трупа.

Сказка о тайном воре.

Сказка о воре, который украл знания, а не деньги или артефакты. И действовал, когда это еще не было мейнстримом.

Пункт. Положение. Положение.
Пряжка ремня Азланта. Бесконечные глубины, уровень 2.
Фрагмент глаза ночи. Глубокий космос, уровень 3.
Пустой футляр для отмычек Глубина с подсветкой, уровень 5.
Щепотка циклопического ладана Нержавеющие глубины, уровень 7
Руна Тассилон Неизвестные глубины, уровень 9

Легенда о пещере драгоценностей

История Джастин Трекстин, дворянки из империи Талдор, которая решает подзаработать на разграблении гробниц.

Награда: история, 1 500 опыта, 10 000 монет.

Пункт. Положение. Положение.
Тарданспур. Крепость гоблинов. Из тела гоблинского шамана.
Тарданская подкова Деревня гоблинов. Секреты Южных холмов гоблинского торговца (примечание 7).
Тарданская плеть Мост через реку Свирь В пещерах РокЛиннорма
Племя Тардан Одинокий курган. Каменный ящик в зале с Одиноким воином
Тарданская уздечка Королевская охота. Секретный (примечание 7) камень на северной скале

Отчет о походе к утонувшему дереву

Нанесите на карту местоположение части рассказа

Истории Беспросветных глубин

Рассказы о прославленных героях, спустившихся в глубины Абиссала и погибших в борьбе с отродьями Рог Рогов, неприемлемы для рассказчиков, но их трудно вписать в какой-либо другой раздел. Так что пусть остаются. Подробнее о поисках — в другой статье.

Рассказы усталого путешественника.

(Доступно с начала главы 2)

Пол. Положение. Положение.
Первый этаж. Интервью с усталыми путешественниками Запертый (Rascal 24) сундук
2-й этаж. Кружка для уставшего путешественника Скрытые (осторожно 25) трофеи в комнате
3-й этаж. Дневник усталого путешественника. Спрятанный (примечание 26) Запертый в комнате (обман 27)
4-й этаж. Дневник усталого путешественника Запертый в запертом сундуке (искусство 29)
4-й этаж. Щит усталого путника Из тела усталого путника

История странствующей жрицы

(Доступ после поражения Блоссом)

Пол. Положение. Положение.
5-й этаж Выброшенная колдовская книга Трофей
6 этаж. Потерянный пузырек алхимика Кубок Красной Шапочки Буянт Трофи
7-й этаж. Карта «Потерянный воин Призы в скрытых (примечание 32) помещениях
8-й этаж. Письмо от заблудившегося рейнджера Скрытый (примечание 30) трофей
8-й этаж. Плащ потерянной жрицы Из тела погибшей жрицы.

Сказка о злом певце.

(доступно с начала главы 4)

Пол. Положение. Положение.
9 этаж. Письмо отправлено Ривелю. Трофей
10 этаж. Басня о неведомых глубинах: плохой певец. Приз в скрытой комнате (примечание 30).
11 этаж. Дневник Следопыта. Призы в скрытых (примечание 19) помещениях
12-й этаж. Дневник Следопыта, последняя страница Скрытый (примечание 30) трофей
12-й этаж. Колыбельная о клевете Из тела злого певца

Повесть о заключенных и осужденных

(Доступно с начала главы 5)

Пол. Положение. Положение.
13-й этаж Студенческие рукописи Трофей
14-й этаж. Дневник заключенного Ловушка (осторожность 25), защищенная ловушкой (плут 27) в скрытой комнате
15 этаж. Письмо заключенного Трофей
16 этаж. Завещание заключенного Трофей
16 этаж. Кольцо заключенного Из тела заключенного
16 этаж. Кольцо для заключенных Из тела заключенного.

Немного загадки! Разработчики уже объявили, что вторая часть игры, Pathfinder: Wrath oftheRighteous, выйдет летом 2021 года.

Секреты и тайники

Пролог.

С самого начала игры вы можете попасть в секретную комнату, которую можно открыть с помощью простой кнопки на стене справа от входа во двор. Это легко увидеть без скриншотов.

Торговая позиция.

Секретная комната находится на первом этаже магазина в этом месте. Для этого нужно обратить внимание как минимум на 11 — на первом этаже находится запертый сундук, для разблокировки которого требуется достаточная способность к уклонению (не менее 21 единицы).

Разрушенные хижины.

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы найти файл с сенным сараем. Идите к разрушенному сараю и найдите сундук с травяным сараем вокруг него. В сундуке ничего нет.

Найдите (или возьмите) пряную траву в том же месте и положите ее в сундук. Трава исчезнет, но вместо нее вы получите различные ценности.

Крепость Рогач.

Находясь в крепости Рогач, вы найдете еще один сундук без содержимого. Как и раньше, добавьте немного пряных трав, чтобы получить сокровище.

Если вам удастся победить Горн в течение 30 дней, Олдри получит в награду пистолет.

Крепость гномов (притон троллей)

На уровне 1 есть секретная комната рядом с кобольдом-художником. Помимо обычных сундуков, в нем есть скрытая ниша в стене и потайной сундук. Каждый из них содержит ценные предметы.

Если вы отправитесь в восточную область второго уровня подземелья, то найдете последнюю секретную комнату в помещении со светящейся руной. Однако в нем нет никаких ценных предметов.

Одинокий курган.

Пройдите в северо-западный угол и найдите скрытую комнату, которую можно открыть с помощью нажимной плиты. Здесь вы найдете великолепный пояс.

Другие реалии

Идите в северо-восточный угол рядом с пауком и найдите скрытый проход, ведущий в новую область. Там вы встретите довольно легкого врага, за убийство которого вас ждет приятная награда.

Заброшенная крепость.

В этом месте есть много скрытых камер, проходы в которые отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Гробница Армага.

В этом месте есть много скрытых камер, проходы в которые отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Графика и звук

Однако на что вы действительно не можете пожаловаться, так это на графику. Это относится как к чисто техническим измерениям, так и к графическому стилю. Игра выглядит великолепно и легко превосходит недавнюю Pillars of Eternity 2: Deadfire. В некоторых частях игры графика лучше, чем в Divinity: Original Sin 2. Это большое достижение для OwlcatGames.

Кроме того, интерфейс выглядит очень элегантно и имеет 3D-эффекты. Вся информация отображается одновременно. Другими словами, он отображает много информации о Pathfinder:Kingmaker. Тем не менее, это функция самой ролевой системы, хотя поначалу она кажется несколько преувеличенной.

Что касается звука, то диалоги озвучены профессиональными актерами, а саундтрек создан InonZur, автором музыки для Fallout 4, DragonAge2 и других известных игр.

Головоломки и загадки

Статуи и головоломки

По мере прохождения вводной части вы можете наткнуться на комнату со статуями с поднятыми и опущенными мечами. Вы можете взаимодействовать с ними, чтобы изменить их положение. Нажав на эти фигурки в правильном порядке, вы откроете два прохода в секретные комнаты и получите награды.

На рисунке показан порядок, в котором нужно нажимать на статуи, чтобы решить головоломку. Другими словами, сначала зайдите в комнату с двумя фигурами, щелкните по ним по порядку, затем перейдите в комнату с четырьмя статуями и, наконец, вернитесь к двум статуям.

Пазл «Солнце и луна

Исследуя крепость Рогача, на первом уровне подземелья вы найдете странное вращающееся устройство с изображением символов луны и солнца. Сначала вы не можете понять, что это такое. Итак, спуститесь на второй уровень и найдите комнату со статуями небесных светил.

Обратите внимание на таблички, установленные перед ними. Затем перейдите к первому шагу и поверните устройство так, чтобы появился правильный знак. Затем вернитесь к каменным статуям, и возле них появится сундук с золотыми монетами и хорошей броней.

Столбчатая головоломка.

Если вы посетите одиночную гробницу, то окажетесь в восточной гробнице, где есть небольшая комната с несколькими колоннами, в которых размещены круглые предметы. Чтобы открыть секретную комнату, необходимо произнести различные заклинания 0-го уровня.

Используйте эвакуацию в правой нижней колонке, ледяной радиус в левой нижней и кислотную струю в левой верхней. В тайнике содержится информация о холме Циклопа, который вы сможете исследовать после прохождения испытания.

Переключите головоломку.

Исследуя место Когтистой горы, вы найдете четыре переключателя возле полуразрушенной башни. Вам нужно нажать на них в правильном порядке, чтобы открыть секретную комнату в Skull Crusher Mace.

Как только выбран нужный переключатель, раздается громкий щелчок. Ничего не случилось? Затем попробуйте еще раз. Правильная комбинация выглядит следующим образом

Красочные головоломки с плитками

В Святилище забытого героя вас ждет довольно сложная головоломка: вам нужно нажимать на разноцветные кнопки на полу, которые открывают двери определенного цвета. На карте ниже показаны круглые плитки и полосатые двери.

  • Желтая пластина — открывает желтую дверь, но запирает зеленую дверь. Нажмите на них снова, и произойдет обратный процесс.
  • Белые, красные и синие таблички открывают двери того же цвета.
  • Синие и оранжевые панели открывают двери того же цвета, но только на короткое время.

Поэтому, чтобы завершить эту головоломку, вам необходимо

  1. Встаньте на желтую пластину.
  2. Встаньте на красную тарелку.
  3. Поместите своего персонажа рядом с желтой пластиной и нажмите на нее еще раз, остальные члены группы пройдут через зеленую дверь и встанут на синюю кнопку.
  4. Дотянитесь до синей пластины и оставьте своего персонажа возле нее.
  5. Дотянитесь до оранжевой тарелки и оставьте персонажа рядом с ней.
  6. Переместитесь к белой пластине и нажмите на оранжевую пластину, чтобы открыть дверь справа. Затем встаньте на белую кнопку.
  7. Подойдите к трехцветной двери и нажмите одновременно на оранжевую и синюю пластины, чтобы отпереть ее.
  8. Встаньте на трехцветную плиту, чтобы открыть все двери подземелья и воссоединить группу.
Оцените статью
The Elder Scrolls Online