Pathfinder: Wrath of the Righteous. Pathfinder kingmaker храм призм где находится карта

Pathfinder kingmaker храм призм где находится карта - Глава 4. Исчезновение Варнхолда Кольцо безрассудной отваги Игра Pathfinder: Kingmaker – общая информация Немного предупреждений! Карты для Первой Мировой

Душа короля первого разрушенного королевства Нириссы находится внутри короны. У вас будет книжное мероприятие, и вы сможете немного поболтать с ним, узнав очень мало ценной информации, но, эй, Линзи талантлив, так что она хорошо написана. Летариэль, потому что это имя несчастного, хочет от короны и настоящей смерти.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Это руководство к печально известному пожирателю времени, пространства и здравомыслия, квесту «Дом на краю времени». Игра не претендует на то, чтобы быть идеальной, но, потратив около двенадцати часов на ее расшифровку в моем первом прохождении и всего лишь три на втором, я думаю, у меня могут быть теплые объятия и чашка теплого какао для людей, которые сводили себя с ума в недрах этого менее благоприятного подземелья. Итак, Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени!

Это руководство не содержит советов по бою, необычных мест добычи и решения обеих головоломок. Однако оно предоставит вам несколько полезных советов:

  • Где он находится.
  • Как получить к нему доступ.
  • Где ваши спутники находятся или должны быть расположены.
  • Как ориентироваться на портале тумана, в ваших интересах.
  • Самый простой и быстрый выход.
  • Побочные квесты.
  • Это надоедливый третий ключ — и он не должен быть третьим …
  • Карты. С хорошими указателями.
  • Известные ошибки, также известные как «Когда пришло время сократить ваши потери».
  • Любовь и сочувствие на каждом шагу. Я уже чувствую себя Тристианом.

Руководство не предназначено для заядлых, охотников за сокровищами или тех, кто решает навязчивые проблемы среди нас. Я приветствую вас всех, но, поскольку мы все знаем, что Дом все еще не отремонтирован, во многих отношениях, здесь есть удобное прохождение, которое должно быстро и с надеждой доставить вас и всех ваших друзей к цели. Это не единственный путь через дом. Это просто самый простой из путей.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Расположение портала — Замок ножей

Дом на краю времени, или, как я люблю называть его, Дом Ада, или, если коротко, HoH, доступен через портал в области под названием Замок ножей, на северо-западе карты мира.

Он станет доступным после того, как квест «вопреки всему» станет активным, после шестой итерации «Проклятие лысой вершины холма». У вас будет 60-дневный таймер, и это может привести к провалу седьмой итерации этого квеста.

Не пугайтесь, если вы все провалите — в моем случае переход по Главе был очень глючным, поэтому у меня было 120 дней, чтобы решить Curse of Bald Hilltop, и только 60, чтобы решить вопреки всему.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Теперь, как обычно в Kingmaker, вам придется много бегать по замку Ножей (и по всему миру. Хотя я не уверен, что любой из этих двух квестов является материалом для открытого портала, вот быстрый путь пробежки по обоим, с расположением NPC-квестодателей.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Хорошей новостью является то, что если один из них появится, все остальные тоже появятся — за некоторыми исключениями, отмеченными ниже. Компаньон DLC также проблематичен.

Полуночные острова

Следуем к арке, после чего входим в пещеру. Проходим проверку подвижности с правой стороны. Спускаемся ниже и говорим с Шовом. Обыскиваем сумки, которые будут неподалеку от него, и находим ключ, который ведёт в портал к Нексусу. Поднимаемся назад и идём в правую сторону по тоннелю. По желанию восстановите здоровье суккуба, чтобы узнать подробности конфликта. На пути вам встретится ещё один телепорт, который ведёт назад в капище. Идём далее, находим ещё один ключ и заметку на эльфийском. Возвращаемся обратно и общаемся с Дланью Небесной. Если удастся узнать всю информацию, то сможете пройти через следующий портал. Когда завершится задание ниже, следуем в Верхний город. Там увидим каменную арку. Идём прямо по мосту, вдоль правого края, чтобы обнаружить Арилу Ворлеш и дочь Бафомета. Беседуем с ними и соглашаемся отправиться за демонессой.

Завоевание Алушинирры

Находим у воды, с левой стороны, ящик со специальным предметом «Останки Бесцветного». Идём по лестнице и на пути встречаем местных демонов. Чуть дальше расположены ступеньки, которые ведут к таверне «Не повезло». Если стена будет преграждать путь, вращаем камеру и ожидаем, когда она опустится. Входим в таверну и общаемся с владельцем Бургазом. За 1000 снимаем комнату для ночлега. Также через него разблокируется задание «Восторг расставания».

Пройдите в левую часть города и у лифта поговорите с главным стражем. Нужно убедить его пропустить вас в Средний город. Так же вы можете подняться туда по крыше с правой стороны от лифта, но в этом случае будет проверка подвижностью. Осматриваемся и видим несколько порталов сверху и дорогу к рынку плоти. Отправляемся на рынок, выбираем наёмников и берём миссию у Гристофа. Общаемся с Вирлонгом Чёрная маска и покупаем у него воинов арены. За них нужно отдать 35 000 золотых. Эти действия повышают известность командора. Далее можно отыскать продавца, который торгует магическими предметами, и приобрести у него безумцев за 25 000 золотых. Проходим наверх через портал и попадаем в место под названием «Десять тысяч желаний». Выходим через вторую дверь в Верхний город и идём в левую сторону. Просим главного стража, чтобы он прошёл к лифту. Теперь можете пользоваться лифтом и перемещаться из Верхнего города в Средний и в обратном направлении. Чтобы пройти основное задание, завершите миссии «Искусство завоевывать друзей» и «Восторг расставания». После этого сможете добраться до Ноктикулы.

Искусство завоевывать друзей

Этот квест стартует вместе с миссией «Завоевание Алушинирры». Хозяин таверны «Не повезло» расскажет вам о Гареме пылких грёз. Как будете в этом Гареме, который находится с правой стороны Среднего города (прочтите миссию «Восторг расставания»), общаемся с Шамирой. Она будет сидеть на своём троне за потоком огненной лавы. У неё есть просьба: нужно собрать сплетни о нищих. Рядом с Гаремом будет загадка с движущимися плитами с шипами. Нужно использовать 2 кнопки, чтобы вращать плиты. Как только плита примет правильную позицию, ставим на неё любого героя. Проделываем эти действия со всеми плитами. Так вам удастся добраться до ящика с добычей. После чего направляемся в Нижний город, где прячутся нищие. Допросите всех нищих. Вы узнаете от них про лидера нищих. Большое скопление нищих есть у портала к Эху Дескари. Ищите немного ниже. Общаемся с главой и узнаём, где нужно искать Зофриана.

Доберитесь до арены «Блаженство битвы» и отыщите демона с крыльями. Он находится с левой стороны от входа. Он подписан как обычный нищий, хотя это – Зофириан. Беседуем и узнаём за Башню магов. Следуем в Верхний город и начинаем поиски этой башни. У замка кровосмешения с правой стороны есть лестница наверх. Используем алмазы, чтобы перед нами появилась плита, которая позволит пройти к Башне магов. Недалеко от вас есть головоломка с движущимися платформами. Поворачиваем плиты так, чтобы они были направлены вверх решёткой, и ставим любого персонажа, чтобы прекратить их вращение. Проделайте то же самое с другими платформами и в самом конце обнаружите ящик с добычей. Поднимаемся в башне этажом выше и уничтожаем големов. Покидаем помещение и вращаем камеру так, чтобы вы попали на все шаровидные платформы с кристаллами снаружи. Активизируем их, после чего 2 кристалла помогут вызвать лифт. Если удастся активировать систему, то получите доступ к двум сундукам с добычей.

Падший город

Огонь в глубине водопада

Миссия будет начинаться на другом уровне пещеры, куда вы сможете попасть после мира демонов. После встречи с Мутасафеном идём в левую сторону по карте до водопадов Палары. Уничтожаем противников снаружи, а после отправляемся внутрь. В библиотеке вы столкнётесь с самим Мутасафеном. Можете преследовать труса или спасти людей. Во втором случае Мутасафен успешно скроется. Под конец общаемся с Катайром.

Данное задание начнётся после того, как в крепость придёт просящий из Студёной заводи. Когда окажемся в нужном месте, увидим раненного Йернуга. Говорим с ним и отправляемся в середину локации. Садимся в шлюпку и проходим проверку, пытаясь избежать получения урона. Обходим все засады. Ближе к концу нужно будет уничтожить трёх ведьм. Затем покидаем на шлюпке пещеру, чтобы завершить миссию.

В погоне за Пряхой Кошмаров

Используем штабной стол и изучаем доступные приказы. Следуем к трактиру на второй этаж и говорим с Хайлором. Направляемся влево по карте, где расположен Притон Пряхи Кошмаров. Уничтожать Пряху не нужно. Общаемся и призываем её заключить мир с отцом, Хайлором. Вам достанется медальон. Следуйте в Дрезен и отдайте его Хайлору. Его вы можете найти в трактире на втором этаже. По итогу Лоурри и Хайлор уничтожат друг друга. Забираем добычу с обоих персонажей. А чтобы спасти Хайлора, придётся при первой встрече убить Пряху.

Пусть твои кости присоединятся к мириадам других

В левой части глобальной карты находится Тюрьма неизбежности. Чтобы началось задание, проходим в пещеру. Движемся к воротам и уничтожаем противников. Открываем дорогу в середину пещеры. Если не получается пройти проверку, используем силу выбранного божества. Ликвидируем врагов и общаемся с Апонавикус. Проходим в левую сторону и разбиваем статую. Продолжаем следовать в левую сторону к комнате с кровавым бассейном. На стене будут клавиши с уже знакомыми кнопками: это необязательные головоломки. Когда пройдём через двери, то обнаружим волшебный круг. Активируем его, чтобы получить добычу. Продолжаем движение и активируем вторую поворотный круг.

Беседуем с Бафометом и повторяем всё то, что делали ранее. Спускаемся по лестнице, которая появится впереди. Если пойдём в правую сторону, то сможем пообщаться с Алдерпаш. Там же будет добыча. Персонаж выдаст дополнительное задание – «Освобождение Гнева». Та же дорога приведёт вас к следующему кругу. Активируем предмет и спускаемся по лестнице. Убиваем противников и забираем с алтаря сердце Ангела. Возвращаем предмет Длани Небесной. Движемся назад к первой лестнице и сворачиваем в левую сторону. На пути к цели вы столкнётесь с новыми врагами. Далее появится круг, который опустит новую лестницу. Одержите победу над пророком Бафомета.

С левой и правой сторон расположены разные двери. Идём через левую дверь и следуем по холлу с камерами. Держимся левее. Этот коридор приведёт в тупиковое помещение. На стене есть кнопки, а в углу – тайная стена. Отодвигаем её. Если успешно завершите проверки, сможете сразиться с Отцом Червей. После победы сможете получить отличную награду. В противоположной стороне будет камера с приведением девушки по имени Кессиль. Она выдаст квест-поручение под названием «Поцелуй Цветка Рассвета».

Возвращаемся в помещение с двумя дверями и идём через правую. Попадаем в коридор с катящимися каменными шарами. До этого коридора найдёте двери в помещение к Апонавикус. Уничтожаем её и подбираем «Поцелуй Цветка Рассвета», который и необходим Кессиль. Следуем по коридору, где катится камень, и щёлкаем по волшебному кругу. Становимся на панель, которая подъедет к вам, и следуем в правую сторону. Побеждаем статуи Бафомета и Длань Небесную. Миссия будет завершена, но Длань не выживет. Затем появится точка выхода. По пути встретим Джубилоста – персонажа из первой части. Если сможете ему помочь, получите в награду золотую лягушку.

При исследовании западной области глобальной карты вы наверняка заметите локацию Загадочное святилище. В ней имеются таинственные сооружения, состоящие из нескольких плит и подвижного камня в столбе. Всего можно отыскать 5 подобных архитектурных объектов, 4 из которых расположены в данном уровне, а последняя находится на Хихикающем холме.

Как спасти Рамьена. Как завершить квест «Жаркий спор о вере»

После диалога с Харланом начнётся прохождение сюжетного задания «Жаркий спор о вере». А когда вы найдёте Рамьена у храма Дезны и пообщаетесь с ним, то сможете активировать квест «Взгляд, устремлённый к взёздам».

Но для начала нужно завершить квест «Жаркий спор о вере» и примирить конфликтующие стороны, чтобы получить дополнительный опыт. Вернитесь к Халрану и скажите, что Рамьен не желает вражды с инквизитором. Вы получите 400 опыта, а также сможете рассказать Рамьену о решении Халрана. Теперь инквизитор не намерен убивать Рамьена, но обязательно изгонит его из города, когда нападение демонов будет отбито.

Где найти и как спасти Рамьена, Аранку, Талла Тихоню и Илкеса в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Прохождение квеста «Взгляд, устремленный к звездам»

Вы также можете завершить задание и спасти Рамьена другим способом: просто убить Халрана. Никаких преимуществ это вам не даст, кроме того, что в инвентаре убитого инквизитора вы найдёте ценное одноручное оружие «Длинный меч». Примерно такой же предмет вы получите, если всё-таки решите встать на сторону инквизитора и убить Рамьена. Кроме того, инквизиторы могут помочь вам во время битвы в Сером гарнизоне, а с Халраном вы встретитесь ещё несколько раз по сюжету в следующих главах.

Как завершить квест «Взгляд, устремлённый к звёздам». Где найти пропавших адептов Дезны

Задание состоит из трех этапов. В первой части вам нужно узнать о пропавших адептах Дезны, которые были обвинены инквизицией Кенабреса в попытке выкрасть Страж-камень. Если вы помогли Рамьену скрыться от инквизитора Халрана, то сразу после диалога с последним появится Илкес и расскажет о судьбе остальных адептов. Таким образом, эта часть задания будет завершена автоматически. Сам Илкес будет ждать вас в храме Дезны, неподалёку от этого места.

Где найти и как спасти Рамьена, Аранку, Талла Тихоню и Илкеса в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Прохождение квеста «Взгляд, устремленный к звездам»

Во время исследования локации Коготь-Гора вы наткнетесь на 4 переключателя возле полуразрушенной башенки. Вам нужно будет нажать на них в правильном порядке для открытия потайной комнаты с булавой «Крушитель черепов».

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

К интересным процессам относят возможность создания собственного баронства, а позже – королевства. Событие потребует много времени и взвешенного решения, возникающего по ходу сюжета проблем.

Важно! В королевстве есть 10 ремесленников, которые привязаны к определенным областям (зависит от ремесла).

Показатели и настроение

В рейтинге королевства существуют 10 параметров, оказывающих на него непосредственное влияние. К ним относят:

  • уровень лояльности;
  • население;
  • армию;
  • внешнюю политику – для улучшения уровня нужно поднять «население» до 60 единиц, перейти на четвертый ранг и поговорить с регентом – после его просьбы;
  • религию;
  • магию – увеличение параметра происходит после повышения «религии» до 60 баллов, разговора с верховным жрецом – по его желанию;
  • экономику – для ее доработки придется искать казначея, быстрый поиск происходит при спасении Джубилоста;
  • стабильность – требует 60 очков у «армии», перехода на 4 ранг и обсуждения вопроса с генералом, после его обращения;
  • культуру – уровень «лояльности» должен быть не меньше 60 баллов, проблема обсуждается с канцлером, после его просьбы;
  • шпионаж – переговоры с дипломатом состоятся после перевода «внешней политики» на 4 ранг.

В начале доступно только 4 показателя, остальные придется открыть. На базовом уровне даются лояльность, армия, население и религия.

 Один из советников

Важно! Показатели королевства должны находиться выше нулевой отметки – в противном случае на территории начнется хаос из-за падения настроения подданных.

Увеличение уровня происходит при выполнении задач по проблеме, захвате отдельных зон на карте, представляющих интерес и после постройки зданий. Снижение показателя может быть связано с неудачно решенными вопросами или отдельными событиями в королевстве.

На экране отдельно выведена шкала настроения, которая показывает успешность управления страной. Начало молодого государства проходит со знаком «+1», а дальнейшее зависит от действий управленца. Существуют несколько параметров, представленных:

  • безмятежностью – ко всем броскам кубика советника добавляет 1 бонус;
  • умиротворенностью – штрафы, как и бонусы, отсутствуют;
  • обеспокоенностью – к каждому броску прилагается штраф в «-1»;
  • ропотом – любой бросок штрафуется на «-2»;
  • бунтами – каждый ход приводит к штрафу в «-3»;
  • разрушением – любой бросок вызывает снижение до «-4».

Важно! Если шкала снизилась до «-5», то построенное государство разрушится, а процесс перейдет в разряд «проигранных».

 Настроение и лояльность

Чтобы избежать такой беспросветной глубины, нужно знать, с чем связано падение настроений в стране:

  • с падением любого из параметров ниже отметки «ноль»;
  • со снижением количества ОС – при возникновении отрицательных чисел из-за забранных очков;
  • при нерешенных «проблемах» или их частом провале в момент выполнения;
  • при старте отдельных событий, включая «восстание Давора».

Тест 2. Висака Единорог. Вы найдете его к северу от бассейна в Храме Лося, и он попросит вас удержать большое количество монстров первого мира, не причиняя им вреда, на сколько долго вашему оценщику необходимо отправить их в свое царство.

Прохождение сюжетной линии

Когда персонаж создан, можно начинать играть в Pathfinder – прохождение наверняка доставит немало удовольствия даже самому придирчивому любителю РПГ.

Пролог

Начинается игра в доме Владыки мечей. Многие герои собрались здесь на пир, желая похвастать своими подвигами, а заодно найти себе новое опасное задание, которое бы принесло ещё больше славы и богатств.

Создание персонажа – важный шаг

Тут все довольно просто – нужно поговорить с королевой Джуманди – хозяйкой особняка – после чего идти в главный холл, пройти через проход в нижнюю часть. По дороге предстоит столкнуться с несколькими врагами и победить их, заодно освободив Тартуччио.

Интересно! Игра вышла на нескольких языках: русском, английском, немецком, французском и китайском.

От того, какие решения примет герой и какие реплики произнесет, зависят дальнейшие события – появятся ли у него в отряде спутники или же его обвинят в воровстве. Впрочем, в любом случае повелительница клинков направит в Затерянные земли пару отрядов искателей приключений.

Глава 1. Украденная земля

По-настоящему игра начинается именно с этого момента. Сначала нужно перебить шайку разбойников и побеседовать с персонажем Олег. Тут есть два варианта – выйти из разговора, чтобы восполнить запас здоровья, или же пообещать разобраться с его проблемой. Когда бандиты будут побеждены, хозяин вознаградит героя и предложит отдохнуть. В сновидениях герой увидит прекрасную нимфу. Как только он проснется, нужно покинуть комнату и идти к Светлане – супруге Олега – и поговорить, после чего появится новый квест – «Кольцо Светланы». Выйдя во двор, герой встретит Бокенна, от которого сможет получить дополнительные квесты – «Клыковица» и «Лунный редис».

Дальше надо дойти до локации Тернистый брод. Наиболее интересные места нанесены на карту, но к ним придется искать путь. Просмотрев ролик с историей Рогача, надо отыскать записку, по которой можно будет определить место Храма оленя.

С мнением народа нужно считаться

Перебив врагов, встретившихся по дороге, следует пригласить в команду персонажа Тристан и идти на торговый пост. Надо поговорить с Джодом и заняться выполнением дополнительных заданий или же просто вздремнуть. После этого предстоит серьезное испытание – атаки крепости. Перед этим следует вместе с Рогачем проверить, насколько боеспособен отряд. Затем, по ходу выполнения квеста, у игрока появляется выбор – уйти восвояси или прикончить врага. Осталось только поговорить с Олегом и закончить миссию.

Исполнив задание от Тартуччио «Злейший соперник», герой берет дополнительный квест и, выполнив его, становится бароном. Поговорив со старым странником, игрок получает доступ к локации Древняя гробница. Здесь можно отыскать немало полезных вещей. Осталось только найти след колдуна, победить его и отчитаться перед Олегом. Последним квестом будет «Прием в высшем свете» – на этом первая часть игры завершится и можно приступить ко второй.

Глава 2. Трудности с троллями

Побеседовав с помощником Кестрлером и разобравшись, как управлять баронским землями, игрок получает новое задание. В первую очередь придется присоединить бесхозные (или почти бесхозные) земли, находящиеся поблизости. В целом здесь ничего сложного нет – сюжетных заданий довольно много, но все они просты в исполнении, вроде «прикончить этого», «принести то», «выполнить это».

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

Увы, управление баронством, а затем королевством – это не только подвиги, развлечения и путешествия. Приходится ещё и решать кучу вопросов, принимать взвешенные решения, чтобы угодить всем и не обидеть себя – такова участь монархов.

Так что составляя гайд к игре, следует рассказать также о том, как же правильно управлять королевством.

Показатели и настроение

Управляя королевством, очень важно следить за десятком параметров – они непосредственно влияют на развитие. Сюда относятся:

  • лояльность ремесленников и крестьян;
  • количество населения;
  • сила армии;
  • внешняя политика (чтобы улучшить показатель, нужно довести население до шестидесяти единиц, достичь четвертого ранга и устроить аудиенцию с регентом);
  • религия;
  • магия (когда религия достигнет 60, надо поговорить с верховным жрецом);
  • экономика (нужно найти казначея или спасти Джубилоста);
  • стабильность (надо довести армию до 60 очков, перейти на 4 ранг, побеседовать с генералом);
  • культура (при лояльности в 60 баллов нужно поговорить с канцлером);
  • шпионаж (когда внешняя политика достигнет 4 ранга надо поговорить с дипломатом).

Не стоит забывать и про шкалу настроения – она отражает отношение простого народа к правителю. Да, глубина игры такова, что учитывать нужно и это. Существует несколько вариантов, начиная от лучшего к худшему:

  • безмятежность,
  • умиротворенность,
  • обеспокоенность,
  • ропот,
  • бунт,
  • разрушение.

Нежелательно, чтобы шкала опускалась ниже умиротворенности. А то можно и потерять корону вместе с головой.

Любопытно! При создании персонажа игрок выбирает мировоззрение, которое впоследствии ограничивает его выбор определенными рамками, что существенно влияет на развитие сюжета.

Чтобы народ в целом был доволен и не захотел сменить привычное ремесло на вилы и факелы, важно помнить о некоторых правилах:

  • иметь в запасе очки строительства – их можно потратить на здания, улучшающие благосостояние простых людей;
  • повышать настроение – надо решать проблемы, используя «триумф»;
  • активизировать статы королевства, прокачивая экономику до 5 ранга или выше;
  • следить за правильным налогообложением, не доводить ситуацию до критической;
  • при падении настроения до уровня «бунт» надо запустить особый проект – правда он стоит тысячу очков строительства, но в крайнем случае может спасти королевство.

В целом игра является действительно удачным синтезом РПГ и симулятором по управлению королевством.

Биться предстоит даже с драконами

Пожалуй, в своем роде она уникальна. Поэтому каждому геймеру стоит если не пройти её, изучая все потайные места и нюансы, то хотя бы ознакомиться вкратце. Наверняка игрушка впечатлит даже современного разбалованного игрока.

Запомнить! Многие развилки, предлагающие выбор, имеют определенные последствия – решения влияют на дальнейшую судьбу персонажа и всего королевства.

Секреты и тайники

Пролог

Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.

Торговый пост

На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).

Заброшенная хижина

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.

Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.

Крепость Рогача

Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.

Кстати, если вам удастся расправиться с Рогачом менее чем за 30 суток, то Алдори решит наградить вас неплохим оружием.

Крепость дварфов (Логово троллей)

На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.

Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.

Одинокий курган

Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.

Иная реальность

Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.

Заброшенная крепость

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Гробница Армага

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Очередь просмотра

Очередь

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Pathfinder: Kingmaker — Sun Disc Moon Disc PUZZLE solution — Dwarven Ruins
Pathfinder: Kingmaker — Dwarven Ruins — Unique PALADIN heavy armor location — Watch live at https://www.twitch.tv/werglia

https://www.patreon.com/user?u=16749594
Join my community on patreon.
I opened patreon on 1/24/2019 so feel free to check out my future plans and get to know me better.

If you wish to become friends with me on Steam, add ‘Werglia’.

В Pathfinder: Kingmaker, помимо обычных предметов разной степени редкости, есть и несколько крайне могущественных предметов — артефактов. Чтобы их отыскать, нужно приложить немало усилий, так как они все разбиты на множество фрагментов. Однако результат того стоит!

Всего таких артефактов в игре семь, и собирать их придется по всей игровой карте. Начнем с самых простых вещей.

Pathfinder kingmaker солнечный диск лунный диск

Ожерелье Вероломства

Амулет. Дает своему носителю бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Атаки исподтишка этого персонажа ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.

Собирается из семи частей, которые называются «Опаленный фрагмент ожерелья». Искать стоит в следующих локациях:

Древняя гробница — на теле одного из охранников Тартуччио

Старый платан — на теле кобольда рядом со входом на локацию

Пещеры под старым платаном — в нижнем левом углу карты, внутри груды камней

Недра пещеры под старым платаном — в верхнем правом углу карты, внутри кучи камней

Тернистый брод — внутри полой ветви около западной речки

Островок Три Сосны — в могильном камне на острове

Тропка в холмах — в правом нижнем углу локации

Pathfinder kingmaker солнечный диск лунный диск

Шлем Первопроходца

Данный шлем дает своему владельцу снижение урона 2/- против дистанционных атак (10/- против падающих и метаемых камней) и способность творить заклинания «добрая надежда» и «сокрушительное отчаяние» раз в день (уровень заклинателя 11, сложность заклинания 17). Также он дает бонус уклонения +3 к защите и интуитивный бонус +3 к спасброскам против существ с подтипами великан и гоблиноид.

Собирается из десяти частей, которые называются «Осколок дварфийского шлема». Искать стоит в следующих локациях:

  • Развалины смотровой башни— на вершине холма в правом верхнем углу карты
  • Развалины смотровой башни— в спрятанном сундуке в левом верхнем углу карты
  • Развалины смотровой башни — в куче камней около моста в нижней части карты
  • Одинокий дом— в правом верхнем углу карты
  • Логово троллей, вход — в ящике на верхнем левом уступе
  • Логово троллей, вход— в сундуке на нижнем левом уступе
  • Логово троллей, верхний уровень — в сундуке, в той же комнате, где находится Каргадд
  • Логово троллей, верхний уровень — в сундуке рядом в верхнем правом углу карты
  • Глубины логова троллей — в камне, в той же комнате, где нарисована огромная светящаяся руна
  • Глубины логова троллей — в северной части карты, в камне около сокровищницы
Оцените статью
The Elder Scrolls Online