Полное прохождение игры Until Dawn для PS4. Дожить до рассвета сколько глав

Дожить до рассвета сколько глав - Как не дать умереть Крису СПОЙЛЕРЫ Главные особенности Глава 4 Глава 2

Совет близнецов № 11. Заберитесь на беспроводную вышку, как Эмили. Оказавшись внутри, откройте синий шкаф рядом с люком. Внутри вы найдете плакат с игнорированным изображением Ханны. Вот этот пункт.

История происходит во время Великой судебной войны в декабре 1941 года.

Главный герой истории — советский средний ли, Игорь Ивановский. Главный герой является членом его диверсионной группы и пересекает линию фронта — русские земли, оккупированные немецко-фашистскими захватчиками. Это офицеры Дубина, Suddik Arms, Pivovaros Arms и их конкуренты.

Читайте также: черты и образы Николая Болконского в романах Толстого «Война» и очерке «Ирэн». Князь Николай Андреевич Болконский.

Это настоящие герои войны, а не сотрудники. И хотя лейтенант Ли Ивановский не может выполнить свое добровольное задание по подрыву немецких баз боеприпасов, он делает все возможное для победы. Возможно, миссия Ивановского была невыполнима. Но он сделал все, что мог. Он продержался до рассвета, а в конце своей миссии был тяжело ранен и подорвался на боеприпасах ручного пулемета, уничтожив при этом противника.

Василий Быков — Дожить до рассвета

— Так что в целом. Не возражайте, ставьте людей в очередь! -сказал Ивановский Дубину, прервав дискуссию и выйдя из-за угла сарая.

Длинные волосы, слабые и неряшливые, белый свисающий плащ вариаций, полузакрытые глаза сержанта Дубина, и в заснеженных сумерках быстро приближающейся ночи виднелось его смуглое лицо, изборожденное первыми морщинами, холодом и ветром. После короткой паузы, означавшей его тихое несогласие с помощником шерифа, Форман резко двинулся вперед, следуя по утоптанной в снегу тропинке к тщательно закрытой двери сарая. Теперь в этом не было необходимости, и Дубин широким движением откинул дверь в сторону.

Стой, — услышал Ивановский. Вскоре рокот Сигана Стаура затих, и все замолчали. Загипнотизированная неизбежностью этого практически обычного военного командования, она теперь означала слишком многое для всех… Однако через некоторое время все начало беспокоить. Послышались голоса, и вскоре кто-то сделал первые шаги через темную дверь на чистый белый снег. Пивоваров», — абстрактно сказал Ивановский, ожидая у темной стены склада, выглядевший белым в своем новом варианте плаща. Но вскоре он забыл о нем, занятый своими заботами, слушая голос хозяина о бригадире амбара.

— Уходите, пожалуйста! Ничего не забывайте: мы не вернемся! — За стеной ствола слышался встревоженный голос Дыбина.

Форман был зол, очевидно, он не был согласен с Чуэу, но он не подавал признаков этого несогласия. Но Дубин мог злиться сколько угодно, это было его собственное отношение, но пока Ивановский Чжун Ли был здесь главным, он должен был решать. И он уже принял решение — бесповоротно бесповоротное: они отправились сюда, потому что больше не могли откладывать! И он ждал почти шесть дней — это было очень близко, около 30 километров, теперь 60 — он просто прибегнул к карте. Конечно, на земле будет больше. Конечно, это был важный вечер в конце ноября, но многие вечера, когда назначалась эта уникальная ночь, тратили такое драгоценное время впустую.

Накаеу вышел из трех лестничных пролетов впереди группы, приложив внешний луч лыж — свой собственный луч — к стене, и сошел с тропы на снег. Мужчины поспешно натянули лыжи и капюшоны на головы. Ветер из-за угла всколыхнул тонкую ткань мантии и ударил длинным концом бандита по груди.

Сколько бы Ивановский ни страдал от излишеств, нагрузка была непосильной, и его десять человек теперь выглядели уродливыми и неуклюжими, обвешанными мешками со снаряжением, ручными пулями рена, ручными пулями рена, ручными пулями рена, ручными пулями рена. Кроме того, появились лыжные балки — вес, который был невыносим, но больше не мог быть выдержан. Но все они были важны, даже необходимы, а лыжи, которые сейчас кажутся самыми ненужными, позже станут очень нужными. Именно он предложил лыжи в штаб-квартире, и все сразу одобрили эту идею — от компетентного руководителя аккредитованной службы до требовательного штабного шейха, перегруженного делами и подчиненными.

Другое дело — эта идея, как ее использовать.

Эта мысль волновала его больше других, потому что он втайне испытывал нетерпение, молча ожидая, когда сформируется группа. В заснеженных сумерках балки лыж распались, сбив их с ног, и неуклюжее грузное тело его истребителя врезалось в узкую тропинку. Как они ходят на лыжах? Не было времени управлять ими всеми на лыжах. Их гнали к линии фронта до рассвета, пригибаясь через кусты. Утром он сидел с местным командиром пехотного порядка — наблюдал за противником. Весь день шел скудный дождь с пасмурного неба, поэтому за ночь снег начал уплотняться, к большому удовольствию Чуэу. Он уже обследовал весь проход, запоминая все гадости в нем, и потом, чем больше снега, тем лучше! Но как только стемнело, ветер переменился, снегопад улегся и почти прекратился, только скудный снег летел в холодном воздухе, глухо ударяясь о деревянные стены сарая. Форман предложил подождать два часа, чтобы посмотреть, будет ли он подметать снова. Они будут намного лучше на снегу …

Литературные особенности

При чтении истории ни у кого не возникает ощущения, что источник намеренно сконструирован, чего никто не уточнял в течение 75 дней

. Эта военная драма показывает естественный и реалистичный поворот событий в жизни военного детектора. В ней буквально рассказывается о подготовке и рейдах в тылу врага и их трагических и болезненных последствиях. Лейтмотивом проекта можно назвать 75 дней из неопределенных источников.

Байков сначала написал рассказ для белорусов, которые перевели его на русский язык1.

Майк попадает внутрь санатория, где узнает, что над пациентами проводились эксперименты, превращающие их в мутантов — ветилиго. В одной из комнат он видит человека, который повинуется. Затем он оказывается запертым и может выбирать, отрезать ли ему пальцы или попытаться их освободить (правильный выбор — 2).

Время на геймплей

На прохождение основного сюжета игры, Till Dawn, уходит около восьми чистых часов, в этом случае игрок проходит, будучи знакомым с сюжетом или быстро решив проблему.

На выполнение сценария и дополнительных заданий в режиме перфекциониста уходит 9,30 часа, а для получения платины в полной игре требуется не менее 17 часов.

К СВЕДЕНИЮ! Новичкам не обязательно бить рекорд по времени, но они могут внимательно вникнуть в сюжет и не спеша решать головоломки. Время игры не имеет значения.

Гид по Until Dawn — прохождение на русском, советы и тактика

Фильм в самом начале раскрывает сюжет истории. Во время отдыха группы подростков в хижине две девочки, выбежавшие на улицу, исчезают с глаз других детей после ссоры со своими друзьями в ночном лесу. Независимо от их решения, обе девушки погибают.

Через год после этих событий Джош, брат погибшей девушки, приглашает компанию на отдых в особняк девушки с таким же именем.

После пролога начинаются эпизоды (всего их 10), и управление по очереди передается одному из восьми персонажей.

Запись на прием к психологу.

В перерывах между ними показываются сцены, в которых психолог задает вопросы по ходу игры.

Вспоминая смерть.

В этой главе игрок управляет двумя персонажами.

Шем — друг умершей Ханны.

Цель — найти дорогу к станции канатной дороги. Вы можете выбрать безопасный или стандартный маршрут.

Событие прошлого года.

Идя по узкой тропинке, Шем падает на знак или тотем. Затем он достает свой рюкзак и слышит звонок телефона. Нет необходимости отвечать на него. Мешок закрывается, и включается эффект бабочки. Сэм встречает Криса.

Важно! Летающая бабочка-монарх означает, что это поведение затронуто.

Крис — друг Джоша.

На канатной станции у вас есть возможность стрелять по белкам и мешкам. Второй вариант влияет на сюжет и помогает достичь хорошей концовки.

Подумайте о том, чтобы повесить возле дома плакаты «разыскивается», чтобы собрать информацию для расследования и увеличить шансы на выживание.

Темнота.

Все восемь друзей собираются в особняке. Чтобы играть за Криса, вам нужно получить улики на полке в задней комнате в виде газетных вырезок.

Затем управление передается Сэму, который спускается в подвал вместе с Джошем. Вы должны проявлять серьезность и поддержку при общении с мужчинами.

Призраки.

До рассвета осталось восемь часов. Эшли, Джош и Крис проводят сеанс приведения. Выбор за вами — относиться к этому легко или серьезно. Выбрав второй вариант, они должны спросить у призрака, является ли он Ханной и кто ее убил.

Майк и Джессика прибывают в хижину, следуя проверенному маршруту. Необходимо предпринять различные, казалось бы, не связанные между собой шаги.

  • Они видят винтовку в шкафу и
  • Разожгите камин, и
  • Закройте ставни, и
  • успокоить девочек (эффект бабочки).

Обыщите дом, и Крис найдет доказательства по делу братьев и их фотографии.

Предупреждение. Ты имеешь право рассказать Эшли.

Преданность.

Монстр унес Джессику, и Майку нужно быстро преследовать похитителей. Вместо того чтобы искать решение, выберите короткий путь и прыгайте.

В любом случае, девушка не вернется, но если вы торопитесь, у нее есть возможность сбежать одной.

Кто будет спасен? Выбор остается за игроком.

Врагов можно убивать из винтовки (опционально).

Крис (00.41) — Войдите в хижину, где связаны Джош и Эшли. Появляются опции: кого сохранить.

Предупреждение. Выбор Джоша бессмысленен — он все равно умрет.

Тотемы и их влияние на сюжет

На пути игры будут встречаться тотемы смерти, жизни и нейтральные тотемы. Они являются предвестниками дальнейших событий, влияющих на трофеи. Всего их насчитывается 19. Чтобы собрать все трофеи к рассвету, нужно пройти без смертей в первый раз и убить всех героев во второй раз.

В Antel Down каждый отрывок эпизода имеет свои последствия. Некоторые персонажи могут умереть уже в четвертой главе, поэтому за ними нужно следить. Конец игрока формируется в зависимости от количества выживших. Выжившие будут явлены на последний допрос в полицию.

Спасение зависит от действий Сэма — он должен дождаться, пока все монстры покинут комнату, затем побежать и нажать на выключатель. Если он сделает это быстрее, Майк взорвется вместе с домом.

В последней главе вовремя нажимайте QTE и не двигайтесь, когда Ветириго находится рядом.

Вы должны замирать каждый раз, когда появляется монстр!

Эмили.

Чтобы выжить, необходимо одновременное выполнение трех условий.

  • Не позволяйте рубашке стрелять в Эмили.
  • Убегайте от белых пятен во время преследования, и
  • Не садитесь на конвейерную ленту.

Этому персонажу нелегко выжить:.

  • Позвольте Джошу резать пилой во время выбора, и
  • Следуйте за группой в главе 9.
  • Не реагируйте на женский голос в подземелье.

Жизнь Мэтта зависит от трех вариантов:.

Он выживет, только если

  • Не стреляйте и не подстрелите Эшли во время испытания «Маньяк».
  • после смерти странника, точно попадая в белые пятна, и
  • Играя в Эшли, вы должны игнорировать звук мины и не обращать внимания на люк.

Джессика.

Если первая из них мертва, спасти ее будет сложнее всего, и это зависит от поведения Майка.

  • После похищения она не должна терять времени и следовать как по самому короткому, так и по самому опасному пути.
  • В главе 9 героиня должна оставаться неподвижной и не двигаться, когда этого требует игра.

Дальнейшая судьба братьев и сестер девочки напрямую зависит от того, найдет ли Сэм в подземелье дневник Ханны. Затем он узнает татуировку своей сестры и станет витилиго, что позволит ей жить с ним в подземелье. В конце игры появляется сцена, которая атакует полицию и спасателей, прибывших на место происшествия.

В этой игре смерть — это средство, с помощью которого Until Dawn держит игрока в постоянных мучениях и следит за интригой. Захватывающий геймплей поддерживается неожиданными поворотами сценария, правильным направлением и анимацией от полного лица, что позволяет полностью погрузиться в мир ужасных приключений.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online