- Коды Crusader kings 2
- Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу
- Чит-коды, которые применяются в игре глобально
- С чего именно стоит начать, чтобы получить в игре бессмертие
- Содержание
- Quest for eternal life править | править код
- Search Step править | править код
- Investigate the Mystic править | править код
- The actual quest править | править код
- Все читы для Crusader Kings 2
- Crusader Kings II: Коды
The story of the following event chain, the benefits in the middle of the chain, and the risk of failure varies on which kind of mystic the character met.
Коды Crusader kings 2
Используйте читы crusader kings 2 для легкости в прохождении игры. Запустите игру и вызовите консоль для ввода кодов нажатием клавиши ~ на вашей клавиатуре.
Теперь начинайте вводить следующие коды crusader kings 2:
culture х — вы можете выбрать себе другую религию
piety — увеличение на 5 000 единиц благочестия
event 60004 — появится подкрепление и добавится 20 000 войск
cash — увеличение золота на 5000
marry_anyone — разрешение на бракосочетание с каким-либо персонажем, в том числе и родня
prestige — к вашему престижу прибавится 5 000 единиц
allow_laws — всякий закон принимается мгновенно
Чтобы избавиться от игрока используйте такие коды crusader kings 2:
event 152 — побег из любой тюрьмы
event 150 — неудачная попытка загнать игрока в тюрьму
event 151 — персонаж находится за тюремными решетками
event 153 — власть освобождает игрока из любой тюрьмы
event 155 — выгоняют из правительства
event 158 — игрок с нанесенными увечьями
event 156 — неудачная попытка убить персонажа
event 157 — игрок получает такую черту, как раненый
event 159 — проба отправиться мясо и потеря 50 очей благочестия
event 161 — изувеченный одноглазый игрок и минус 50 очей благочестия
event 162 — игрок умирает
event 160 — раненый игрок и потеря 50 очей благочестия
event 163 — персонаж умирает от отравления ядом
event 201 — сообщение о начале Крестового похода против вас
event 200 — Крестовый поход на свои земли
event 154 — смертельное наказание и убийство родных
event 202 — выбранная вами религия начинает наступление
event 220 — попечительство
event 270 — основная черта вашего игрока — смелость
event 243 — игрок ранен
event 260 — пять единиц престижа на ваш счет
event 246 — командир с большим опытом
event 203 — право отказа на предложенную вам религию
event 208 — на экране появится сообщение о том, что на ваш счет прислали 27 золотых монет
event 248 — развитие технологий растет на 5%
event 261 — приход маршала
event 216 или 217 — отказ от брака
event 238 — подмога на войне
event 244 — нанесены травмы во время боя
event 244 — забирают 20 единиц благочестия и престижа
event 205 — отказ от лишения титула
event 225 — опровержение
event 251 — смерть врага и окончание кровопролитной войны
event 215 — соглашение о бракосочетании
event 235 — несогласие на развод
event 256 — отнимается 10 или 5 единиц благочестия
event 213 — отказ от помолвки
event 233 — отказ от вторжения на чужие земли
event 240 — сюзерун узнает о войне
event 250 — вы становитесь пленником
event 231 — не принимать во внимание совет
event 207 — на вашем экране появится сообщение о том, что вы отказались от мирного завершения конфликта
event 228 — вы получаете титул
event 241 — мирное объявление о начале войны для сюзерена
event 230 — вы становитесь членом совета
event 212 — помолвка молодых
event 224 — выход из заговора
event 237 — опровержение игроку на его отлучение
event 210 — вассал
event 222 или 227 — опровержение абсолютно всех заговоров
event 236 — игрок отрешается от церкви
event 219 — можете отказаться от своего выкупа
event 206 — сообщение о соглашении на мир
event 214 — матрилинейный брак
event 239 — отказ от любого рода помощи
event 234 — развод персонажа
event 211 — несогласие на вассалитет
event 232 — вы получаете право на вторжение своих участков
event 226 или 223 -стать членом заговора
event 242 — игрок получил поражение во время борьбы
event 221 — отказ от попечительства
event 209 — отказ от предложения
event 218 — освобождение себя из какого-либо плена
If the character’s chosen attribute is martial or learning, then, in the third step, following the mystic’s instructions has a chance of «succeeding» via reincarnation, which means the character will die and a child with identical race, culture, religion and some of the same traits will born as the character’s child.
Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу
Если объектом стал персонаж, команда будет применена к текущему игроку, но вы можете конкретизировать запрос, указав идентификатор персонажа необязательным вторым аргументом. Исключение составляют команды religion и culture, где сначала идет ID персонажа, а потом уже изменяемый параметр.
add_diplomacy | идентификатор чара | переменная | Базовый параметр дипломатического навыка меняется на указанное значение. |
add_intrigue | идентификатор чара | переменная | Позволяет поменять персонажу численный параметр навыка интриги. |
add_learning | идентификатор чара | переменная | Меняет образованность героя с указанным ID. |
add_martial | идентификатор чара | переменная | Управление значением навыка “военное ремесло”. |
add_stewardship | идентификатор чара | переменная | Меняет навык управления на заданное значение. |
add_trait | черта | идентификатор чара | Персонаж обзаводится указанной чертой. При вводе наименования черты, нужно использовать только строчные буквы. Если не указывать ID чара, черту автоматически получит выбранный на текущий момент персонаж. То же самое относится и к команде remove_trait. |
remove_trait | черта | идентификатор чара | Обратная противоположной команда. Ответственна за удаление черт персонажа. |
age | идентификатор чара | переменная | Изменение возраста чара. |
banish | идентификатор чара | Изгнание чара с указанным ID. | |
capital | провинция | Столица перемещается в обозначенную провинцию. | |
cash | численное значение | Добавляет игровой валюты (золото). Если не уточнять значение, будут добавлены стандартные 5000 единиц. | |
claim | титул | идентификатор чара | Вы или указанный персонаж получаете претензию. |
clr_focus | идентификатор чара | Удаление выбранного персонажем фокуса. | |
culture | идентификатор чара | ID культуры | Персонажу присваивается культура. |
decadence | численное значение | Отвечает за параметр “упадок династии игрока”. | |
infamy | численное значение | Позволяет влиять на параметр бесчестия. | |
de_jure_counties | Отображение карты в режиме De Jure Графств. | ||
enable_ambition | идентификатор чара | Персонажу выбирается новая амбиция. | |
event | событие | идентификатор чара или провинция | Запуск ивентов для вашего/стороннего чара или конкретной провинции. |
give_birth | идентификатор чара | Чар с беременностью незамедлительно рожает. | |
give_title | титул | идентификатор чара | Персонаж обзаводится указанным титулом. |
imprison | идентификатор чара | идентификатор чара | Делает первого персонажа узником темницы второго. |
kill | идентификатор чара | Убийство чара с заданным ID. | |
move | идентификатор чара | идентификатор чара | Первый персонаж перемещается во двор ко второму. |
neg_opinion | идентификатор чара | идентификатор чара | Первый персонаж становится негативно настроен по отношению к второму. |
nickname | прозвище | идентификатор чара | Присвоение чару прозвища. Подробнее о прозвищах можно прочитать ниже. |
piety | численное значение | Получение заданного количества очков благочестия. Если не уточнять, выдается 5000. | |
die | Смерть по естественным причинам. | ||
play | идентификатор чара | Позволяет начать играть указанным персонажем (осторожно: после каждого применения текущая хроника сбрасывается и удаляется). | |
prestige | численное значение | Зачисление очков престижа (стандарт – 5000). | |
run | имя файла | Запуск скриптовых команд, находящихся в указанном текстовом файле. Он должен присутствовать в директории Документы/Paradox Interactive/Crusader Kings 2 (возможен и немного другой вариант, в зависимости от версии Windows). Команда применяется к чару игрока. | |
score | численное значение | Добавление счета. | |
secret_religion | ID верования | Персонаж обзаводится тайным верованием. | |
techpoints | Зачисляет по тысяче очков исследований каждого вида. | ||
max_tech | провинция | Полное изучение всех технологий (только указанная провинция). | |
recalc_succ | идентификатор чара | Пересчитывает порядок наследования. | |
religion | идентификатор чара | ID религии | Задает персонажу религиозные предпочтения. Если не указывать ID чара, будет применено к игроку. |
set_government | правление | идентификатор чара | Изменение типа правления. |
titleowner | титул | идентификатор чара | Указанный персонаж получает заданный титул. |
validate_laws | идентификатор чара | Утверждение законов владения. | |
validate_lieges | титул | Утверждается сюзерен с указанным титулом. | |
set_char_flag | ID флага | идентификатор чара | Установка флага для чара. |
clr_char_flag | ID флага | идентификатор чара | Удаление флага для чара. |
vassalize | Персонаж переходит к вам в вассалы. |
Чит-коды, которые применяются в игре глобально
Действие глобальных команд распространяется обычно на весь игровой мир/игровой процесс, но в некоторых случаях предоставляется возможность конкретизировать направление, задав, например, название определенной провинции.
allow_laws | Включение возможности неограниченного принятия законов. | ||
real_fathers | Династическое древо теперь будет отображать настоящих отцов. | ||
discover_plots | После ввода команды, заговоры будут раскрываться автоматически. | ||
population | численное значение | Популяция кочевого населения возрастет на указанное значение. | |
manpower | численное значение | Кочевники обзаведутся указанными ресурсами. | |
quickbuild | Код для быстрого построения. Любая стройка по продолжительности не будет превышать 24 часов. | ||
fow | провинция | Выбранная провинция избавляется от закрывающего карту тумана войны. Если не уточнять провинцию, команда применится глобально. | |
marry_anyone | Отключение ограничений, связанных с женитьбой. Теперь супругом сможет стать кто угодно. | ||
morehumans | численное значение | Увеличение количества людей. | |
neg_diplo | Включение возможности отправки дипломатических предложений, которые будут отклоняться. | ||
nextsong | Замена играющего в текущее время саундтрека. | ||
plots_known | Автоматическое раскрытие всех возникающих заговоров. | ||
set_flag | ID флага | Установка глобального флага. | |
clr_flag | ID флага | Удаление глобального флага. | |
set_prov_flag | ID флага | Установка провинциального флага. | |
clr_prov_flag | ID флага | Удаление провинциального флага. | |
validate_cultural_names | Проверка культурозависимых наиминований титулов. | ||
spawn_disease | болезнь | провинция | Возникновение указанной болезни в заданной провинции. Второй параметр можно не указывать, если хотите сделать распространение болезни глобальным. |
TRIAL 2
Option 1 Grab Snake
-Increasing percentile of 50 maxing at Martial 22 bonuses start at 13
Option 2 Hit Snake
-Increasing percentile of 35 maxing at Martial 22 bonuses start at 13
С чего именно стоит начать, чтобы получить в игре бессмертие
1. Самый первый шаг находится в игровых настройках. Нужно найти пункт «сверхъестественное» и снять с него ограничение галочкой.
1. 1. Перед вводом чит-кода, который запустит событие для получения бессмертия, нужно, чтобы персонаж обладал хотя бы одним прокачанным навыком в любой из доступных сфер:
- Дипломатическая деятельность;
- Интриги;
- Образование;
- Управляющая деятельность;
- Военное дело.
Для получения доступа к событию достаточно будет поднять любой из них на + 10. Тогда можно начинать действовать.
2. Далее на английской раскладке нужно открыть консоль и ввести следующее: event RIP.21000
3. После подтверждения будет собран совет для совещания, где игроку, как главному герою, нужно будет определить того человека, который поможет получить желаемую бесконечную жизнь. Дальнейший путь прямо зависит от прокачанного навыка. Если хорошо прокачано военное дело, то и советника можно будет выбрать только того, который связан с войной. В случае, если кроме одного навыка развиты остальные, круг выбора будет шире.
4. Во время собрания совета стоит несколько раз использовать быстрое сохранение, так как получить бессмертие с первого раза достаточно тяжело и можно выбрать неправильный вариант ответа. Быстрое сохранение наделяет игрока правом на одну ошибку.
5. Советник, выбранный игроком, будет отправлен на поиски человека, который подскажет как получить бессмертие. Он вернётся с колдуном и если он попросит стать его учеником, то отказываться от этого не стоит.
6. Дальше как раз пригодится то самое быстрое сохранение. Важно угадать правильный ответ, иначе колдун покинет двор игрока и придётся заново начинать игру с последнего сохранения, чтобы попытать удачу ещё раз.
После успешного «собеседования» игрока ждёт путь бессмертия и свободная от смерти игра.
TRIAL 2
Option 1
-Increasing percentile of 35 maxing at Intrigue 22 bonuses start at 13
Option 2
-Increasing percentile of 50 maxing at Intrigue 22 bonuses start at 13
-15% Chance of Horrible Failure
Содержание
When a character becomes immortal, they cease to age. The age at which they became immortal is forever their effective age for portraits, attraction opinion, fertility, and marriage acceptance. This cannot be changed with the Fountain of Youth feature of the Magnificent Gardens. They are immune to naturally becoming infirm .
However, immortality has its downsides.
- Killing any descendant will add the Kinslayer
- Eventually, the immortal ruler will gain a «ruled too long» opinion malus from vassals. By this time, the suicide decision should be available to them, but they are likely to succeed should they choose to try to end their life.
Quest for eternal life править | править код
Search Step править | править код
When the character grows older, they may be afraid of death and want to seek an everlasting life. The trigger requires that the character is adult, capable, not in prison and not inaccessible. The basic MTTH for the event is 3000, this probability increases as character gets older (after 50 years old), or is unhealthy.
PC can then summon council. Based on character’s stat (except stewardship stat), the character can choose which council member to send. For example if your diplomacy skill is above 12, you can send your chancellor for the quest of immortality. The stat you chose here will be important in future event chain, so it is better to choose the councilor that corresponds to your highest stat. The character can also choose to (or only able to if all stats are under 12) let council make their own decision, where there is only a 35% or 15% chance that the mystic appears and a random stat is used.
Later the sent councilor will ask the character for money. The success rate of the search is basically 50:50. It increases to 100:50 with ‘affordable payment’, up to 200:50 with ‘expensive option’. If, unfortunately, the sent councilor died or left, there is only a 35% (50% if the sent councilor failed) chance that the mystic appears and a random stat is used.
When the councilor succeeds, he brings up the mystic, a female character with the chosen stat at a very high level. For example, if you chose your chancellor for the quest, a Norse woman «Idunn» with very high diplomacy appears in your court.
The story of the following event chain, the benefits in the middle of the chain, and the risk of failure varies on which kind of mystic the character met.
Investigate the Mystic править | править код
There is a probability that this mystic might be a fraud, and a fraudulent mystic (without exaggeration: 999 times out of 1,000) fails the quest. Probability of success decreases in each step, and drops dramatically at the very last step of the quest, more than 1000:1 of failure at the very end. It is reasonably impossible to make it successful with a fraudulent mystic. The chance that the mystic is fraudulent is reduced if the chosen attribute is high (the thresholds are 10, 13, 16, 19 and 22).
When the mystic arrives and you decide to trust her, your dynasty member might be suspicious of her and try to figure out whether she’s reliable or not. This is a very important step, as you can figure out whether the mystic is a fraud or not. If the dynasty member has any of the traits Deceitful or Envious always lie to you. Meaning that if he has one of these traits, and the mystic is a fraud, he will tell you that you can trust her, and vice versa.
By using the console, you can see if the mystic is a fraud or not by using the «charinfo» command and mousing over the mystic. If she has the «mystic_is_fraud» flag, she is a fraud.
By this time, you can make sure if you should trust her or not, but even if you know she’s a fraud, you can still undertake the quest—the quest chain may give you a good trait, and you can abandon the chain any time you want.
The actual quest править | править код
As the event chain goes on, the character will encounter three events. Each event has a chance to fail, which will increase if the mystic is a fraud (see above for detail). The chance of success increases if character’s chosen attribute is high (the thresholds are 13, 16, 19 and 22). Failure in an event means the end of the quest, and may result in some negative traits or even death.
TRIAL 3
Option 1 Bribe your friend
-Increasing percentile of 40 maxing at Diplomacy 22 bonuses start at 13
Option 2 Persuade your friend
-Increasing percentile of 20 maxing at Diplomacy 22 bonuses start at 13
Все читы для Crusader Kings 2
Crusader Kings — это компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, выпущенная шведской компанией Paradox Interactive в 2004 году. Игра получила достаточно положительных отзывов, но статус культовой так и не смогла приобрести. В Crusader Kings играли весьма много, когда эпоха компьютерных игр только начиналась. Однако когда у пользователей появились более интересные и впечатляющие альтернативы, в которые можно было играть, от «королей крестоносцев» начали отворачиваться.
Фанатам пришлось ждать продолжения очень долго. Crusader Kings 2 вышла только в 2012 году и сразу же громко заявила о себе. У игры снова появилось множество поклонников. Конечно, графика стала во много раз лучше. При этом и геймплей стал намного удобнее (но не проще). Однако Crusader Kings 2 сумела сохранить свою потрясающую атмосферу, а главное — идею оригинальной игры. Наслаждаться этим произведением можно и по сей день без всякого зазрения совести. А чтобы играть в Crusader Kings 2 было еще интереснее, можно воспользоваться читами. Так и играть будет намного интереснее, и геймплей станет куда разнообразнее. Мы собрали все читы для Crusader Kings 2 в одном месте, чтобы вы всегда могли воспользоваться ими, когда решите погрузить в эту удивительную вселенную крестоносцев.
TRIAL 3
Option 1
-Increasing percentile of 40 maxing at Learning 22 bonuses start at Learning 13
-Failure reincarnates soul into relative, copies your traits
Option 2
-Increasing percentile of 25 maxing at Learning 22 bonuses start at Learning 13
-Failure has you possessed
Crusader Kings II: Коды
Персонаж:
age (-)(#) — редактировать возраст (age 12120 +10; age 12120 -10)
add_diplomacy (-)(#) — ± интриги навык дипломатия (naive_appeaser, underhanded_rogue, charismatic_negotiator, grey_eminence). После 135 происходит обнуление навыка
add_learning (-)(#) — ± интриги образование (detached_priest,martial_cleric,scholarly_theologian, mastermind_theologian)
add_martial (-)(#) — ± интриги военный навык (misguided_warrior,tough_soldier, skilled_tactician,brilliant_strategist)
add_stewardship (-)(#) — ± интриги управление
add_trait — добавить черту (пример: add_trait quick)
remove_trait — удалить черту (пример: remove_trait quick)
add_intrigue (-)(#) — ± интриги (amateurish_plotter, flamboyant_schemer, intricate_webweaver, elusive_shadow)
Болезни:
event 245 — недееспособность
event 61160 — убрать недееспособность
event 244 — увечье
Остальные читы:
cash (-)(#) — ± монеты
piety (-)(#) — ± благочестие
prestige (-)(#) — ± престиж
culture — изменить культуру (пример: «culture italian»)
religion — изменить религию (пример: «religion catholic»)
nickname — сменить «никнейм»
allow_laws — менять законы
discover_plots — заговоры раскрываются автоматически
fow — отключить туман войны
neg_diplo — вкл./выкл. дипломатические предложения
plots_known — быть в курсе всех заговоров
revolt — поднять восстание в провинции
techpoints — +1000 очков технологии
decadence -25 — упадок 0%
marry_any — вступать в брак можно с любым