- Как играть в карты человек паук
- Верхняя панель кнопок
- Сражение во тьме:
- MARVEL Человек-Паук. Герои и Злодеи.
- Комментарии:
- Настольная игра Человек Паук: правила
- Над головой
- Тема для дискуссий
- Зацепитесь 10 раз за окружающие объекты с помощью пускателей паутины Человека-паука до приземления
- Шакал
- Кравен-охотник
- Морлан
- Скорпион
- резня
- Бульварный роман
Чуть позже прибыв в Человек-паук 3 , мы впервые увидели Яд . Во-первых, симбиот из космоса сумел заразить нашего друга Человека-паука. Но, избавившись от него, он овладел Эдди Броком-младшим, которого мы теперь знаем как этого монстра с очень плохими идеями, у которого позже был свой собственный сольный фильм.
Как играть в карты человек паук
- На пустой столбец можно переместить верхнюю карту любого столбца;
- Верхнюю карту столбца можно переместить на следующую по старшинству карту (семёрку на восьмёрку, восьмёрку на девятку и т.д.), независимо от ее масти и цвета;
- Стопку карт одной масти, лежащих по порядку, можно перемещать как одну карту.
Если наступает ситуация, когда Вы больше не можете перемещать карты или не хотите этого делать следует кликнуть мышью на стопке карт, расположенной в правом нижнем углу экрана — Вам раздадут еще один ряд карт.
Если освободилась верхняя закрытая карта какого-либо столбца, она автоматически открывается. Как только появляется стопка из собранных по порядку карт одной масти, она автоматически убирается в дом.
Разрешается в любой момент времени, когда нет пустых столбцов, взять одну из отложенных стопок по 10 карт и раскидать эти карты по одной в каждый столбец. Цель игры — собрать все карты в дом.
Показать полное описание Скрыть полное описание
Верхняя панель кнопок
Ход назад, Ход вперёд (также клавиши «стрелка влево» и «стрелка вправо» на клавиатуре) позволяют Вам двигаться по Вашему решению вперёд и назад, вплоть до самого начала.
Новая игра — начать новую игру. Повторным нажатием клавиши «Новая игра» можно пролистать игры и выбрать понравившийся расклад. Клавишами на клавиатуре «стрелка вверх», «стрелка вниз» можно двигаться по предложенным раскладам. В историю Ваших игр попадут только те расклады, в которые Вы начали играть (т.е. сделали хоть один ход).
Вы можете вернуться к предыдущему раскладу, нажав на часть кнопки, обозначенную символом .
Начать сначала — начать новую попытку.
1 масть, 2 масти, 4 масти — смена режима игры.
Автозавершение — когда расклад очевидно разложен до того состояния, когда он сходится, завершить его можно с помощью кнопки «Автозавершение».
Возможные ходы — включить подсветку жёлтым цветом карт, которыми можно сделать ход. Это не означает, что следует сделать именно этот ход, решение за Вами. При правильной игре Вы делаете не все ходы подряд, а следуете собственной стратегии.
Выключить этот режим можно повторным нажатием кнопки «Возможные ходы».
Самостоятельный поиск может занять много времени, поэтому просто направляйтесь к месту, указанному на скриншоте выше (южная часть района), и подлетите к горящему зданию. Просмотрите кат-сцену, а потом разберитесь с группой преступников в масках. Затем отыщите Карлоса, чтобы завершить миссию.
Сражение во тьме:
В игре участвуют 2 или больше человек. У них должно быть на руках не менее трёх карточек.
1. Отложите в сторону карточки-бонусы. Выберите ведущего, который раздаст всем одинаковое количество карточек. Карточки должны лежать рубашками вверх, чтобы игроки не видели их категорий.
2. Участники оценивают карточки по символам геройства, злодейства и опасности. Игрок слева от ведущего называет вслух максимальное значение одного из символов своей карточки, например: Геройство 3. Остальные вытягивают одну карточку из своей колоды наугад и называют максимальное количество символов в названной категории.
3. Раунд выигрывает тот, у кого больше всего символов. Победитель забирает карточки других игроков и кладет к себе в колоду. Если количество символов у игроков совпадает, засчитывается ничья. Игроки перекладывают свои карточки, участвовавшие в раунде, под колоду.
4. Игроки ходят по очереди. Игра продолжается до тех пор, пока один игрок не соберёт все карточки.
MARVEL Человек-Паук. Герои и Злодеи.
Суперколлекция игровых карточек Marvel «Человек-Паук. Герои и Злодеи»
Комментарии:
№342 и №533 не совсем одинаковые,
Одинаковое
— картинка
— название
— описание карты
Разное
— характеристики
— тип карты:
№342 — команда плохишей
№533 — карта злодея
Но всё равно странно, начудили 🙂
Хочу поделится с вами своей фантазией.
Я сам придумал правила к игре!!
Эта игра называется «ТРОИЧКА»
В начале общий столбик карточек раскладывается поровну на каждого(это если играть с семьей)!!
Потом берется карточка и вы смотрите опасность персонажа
и та карточка у которой больше всего балов побеждает(побеждённая карточка выбрасывается в сторону как убитая).
Как быть с бонусами.
все бонусы(кроме тех что выигрывают в сражениях) действуют спасением карточки и тоже потом умирают!!
А остальные бонусы можно использовать 2 раза.
Наслаждайтесь новой игрой.
А мы с друзьями играем так:
раскладываем карты поровну затем смотрим что у них самое сильное:
интеллект
сила
скорость и ловкость
особые умения
бойцовские навыки,
делаем ставку на самое большое из них поочереди
и у кого это умение самое большое,тот и выиграл(он забирает все карты из сражения)
Вот правила которые придумали мы с сыном как только к нам в руки попали карточки «ЧП».
Потребуется шестигранный игральный кубик.
Карты раздаются поровну по числу игроков, бонусные кладутся отдельной стопкой.
Каждый игрок открывает свою верхнюю карту, ведущий бросает кубик, выпавшее число определяет по какой категории «бьются» карты, если выпала шестерка — ведущий забирает карты «без боя».
Выигранные карты кладутся рядом со своей «основной» стопкой- они будут играть когда закончится основная.
Ведущий определяется каждый раз исходя из бойцовских характеристик открывшихся карт: бойцовская карта; число бойцовых звездочек; число значков героя или злодея — если у кого то бойцовская карта — он бросает кубик, если обычная карты — сравниваются бойцовские звездочки, если у игроков одинаковое их количество, тогда у них сравниваются у кто больше герой/злодей.
Каждый игрок может один раз за круг (пока не начал новую , выиграную стопку) открыть верхнюю бонусную карту, она берется до открытия карт и выступает в виде бонуса к карте игрока. Сыгравшая бонусная карта убирается из игры.
Когда у грока заканчиваетс основная стопка карт он берет выиграные, и после перемешивания продолжаетими игру, пока не кончилась новая стопка игрок может еще один раз воспользоваться бонусной картой.
Если у игрока заканчиваются карты он естественно выбывает из игры.
Если в игре не принимают участие очень «мелкие» игроки, то интересно играть смотря свои карты, выбирая карту для следующего боя.
Заранее прошу прощения за возможную невнятность изложения- пишу «с колен» с коммуникатора.
Вчера за ужином мы с сыном подняли вопрос: правила игры выложили, а название непридумали. Вносим правку в пост с правилами. Название может мало связано с «ЧП», оно навеяно замечательной композицией которую мы слушали во время обсуждения — «БЕЛЫЙ КОЛПАК».
Еще один довольно известный враг Человека-паука — это Шкворень . Ультра-крупный мужчина, известный как король преступности Нью-Йорка. Этот персонаж попал в комиксы в Удивительный Человек-Паук Том. 1 # 50.
Настольная игра Человек Паук: правила
Участникам надо пройти мир комиксов Marvel от старта и до финишной черты. Кстати, дорожка на поле достаточно длинна, чтобы на ней уместились не менее 5 человек. Маршрут из 285 точек — это как минимум 45 минут игры. И за это время даже те, кто поначалу отстал, догонят остальных. Благо, для этого существуют «паутины»:
- бежевая+синяя — срезать поворот
- зеленая — призовой бросок кубиков
- розовая — пропуск хода (полезна, когда на нее попадает соперник)
- Ну, а темная паутинка, если не повезет, отправит участника на старт. В целом же игра проходит как обычно: бросаете кубик, перемещаетесь на такое-то число шагов, передаете ход.
Возможные ходы — включить подсветку жёлтым цветом карт, которыми можно сделать ход. Это не означает, что следует сделать именно этот ход, решение за Вами. При правильной игре Вы делаете не все ходы подряд, а следуете собственной стратегии.
Над головой
Примитесь за поиски нового пропавшего человека по имени Стив Хопкинс. На снимке персонаж изображен в парке. Питер тут же предположит, что искать необходимо в Верхнем Вест-Сайде. Ниже показано точное расположение вашей цели.
Здесь вас будут ждать враги – советуем разобраться с ними поодиночке. После этого отыщите Стива, который стал одержимым, однако несколько ударов должны привести его в чувство. На этом квест будет завершен.
Тема для дискуссий
На этот раз пропала целая группа студентов. Ранее они были замечены неподалеку от Бруклинского моста. Направляйтесь в Финансовый квартал – в отличие от предыдущих миссий, отыскать учащихся будет легко. Как только вы спуститесь к мосту, расположенному в восточной области района, тут же запустится ролик.
Несколько головорезов напали на автоцистерну, планируя взорвать ее. У вас будет 50 секунд, чтобы остановить их. Первым делом убедитесь, что никто из них не атакует транспорт – для этого воспользуйтесь гаджетами, бьющими по площади, например, электрической сетью. Попытайтесь как можно скорее разобраться с врагами и постоянно следите за временем.
2. Участники оценивают карточки по символам геройства, злодейства и опасности. Игрок слева от ведущего называет вслух максимальное значение одного из символов своей карточки, например: Геройство 3. Остальные вытягивают одну карточку из своей колоды наугад и называют максимальное количество символов в названной категории.
Зацепитесь 10 раз за окружающие объекты с помощью пускателей паутины Человека-паука до приземления
В данном задании потребуются вебшутеры. Где их найти — вы уже знаете, а если нет, карта будет снова ниже (советую выбирать лесистые местности):
После того, как вебшутеры окажутся в инвентаре, начинайте цепляться за деревья. Достаточно прицепиться 10 раз подряд, чтобы испытание завершилось.
Поддерживаю на плаву этот сайт: пишу, описываю, перевожу, радуюсь жизни. Inst: tvoya_pe4al
В игре участвуют 2 или больше человек. Можно использовать сколько угодно карточек. Чем их меньше, тем быстрее закончится игра.
Игроки делят карточки поровну. Проигравшим объявляется тот, у кого не останется ни одной карточки.
Можно заранее обговорить количество раундов, по истечению которых у победителя окажется больше всего карточек.
Шакал
Характер Шакал это еще одна из тех ошибок науки, которые так популярны в сюжете о человеке-пауке. Мы встретили его в Удивительный Человек-Паук Том. 1 # 3 как Майлз Уоррен, ученый, специализирующийся на генетике, который много лет экспериментировал, создавая гибриды животных и людей. Один из его монстров сбежал, убив его семью и раскрывая злодеяния, сотворенные этим человеком.
Пытаясь избавиться от своего прошлого, он переехал в другой город и начал новую жизнь в качестве профессора биологии, который преподавал в университете Питера Паркера и Гвен Стейси. Он странным образом влюбился в Гвен, а после ее смерти обвинил во всем Человека-паука и поклялся отомстить.
Для этого он решил изменить свою ДНК и, наконец, стал Эль Чакалом: полу-волком-получеловеком со сверхскоростью, силой, обостренными чувствами и регенерацией.
Кравен-охотник
Кравен был именно тем сводным братом, который подарил Хамелеону тяжелое детство. Кравен Охотник , полное имя, которое он взял в комиксах, впервые появилось в Удивительный Человек-Паук Том. 1 # 15 .
Сын богатой семьи, которая мало-помалу теряла все, что у него было, он должен был исправить это, посвятив себя охоте на крупную дичь. Но странно то, что у этого охотника был странный кодекс не использовать огнестрельное оружие ни при каких обстоятельствах.
Позже, когда он принял зелье, которое дал ему колдун, он приобрел такие силы, как сила и улучшенные чувства, чтобы лучше развивать свою охотничью работу. Проблема возникла, когда он решил пойти за более сложными трофеями, такими как сам Человек-паук.
Морлан
Другой известный злодей (никогда не сказал лучше) Человек-паук Морлум . Впервые он появился в жизни нашего друга-паукообразного в Удивительный Человек-Паук Том. 2 , №30 рядом с наследниками. Это вампирические существа, которые питаются паукообразной силой Человека-паука.
Скорпион
Скорпион — еще один ученый, который, как и Человек-паук, получил укус измененного скорпиона, придав ему сверхчеловеческую силу. Разница в том, что позже ему предоставили костюм и оружие на тему животного, которое его укусило.
резня
Веном был не единственным симбиотом, преследующим Человека-паука. С другой стороны было резня , слияние Клетуса Кэсэди (киллера) и потомка Венома. Это было найдено Человеком-пауком в Секретные войны .
Бульварный роман
Не в последнюю очередь, у нас есть Шок, шок или шок , который был известен под всеми этими именами. Один из величайших врагов человека-паука, впервые появившийся в Удивительный человек-паук №6 .
Его детство казалось многообещающим, и его путь был прерван, поскольку он использовал свой интеллект и навыки, чтобы посвятить себя ограблению сейфов. В то время, когда он находился в тюрьме, он разработал специальные перчатки, способные запускать высокочастотные волны, воздушные и сейсмические волны. То, от чего, конечно, он сбегал. Именно в этот момент он взял себе имя Шокер, чтобы совершить свои преступления.
Это главные злодеи, с которыми столкнулся Человек-паук. Вы скучаете по кому-нибудь?