Принципы игры артой в World of Tanks (WoT). Что такое арта в танках

Что такое арта в танках - Повышение роли брони при попадании фугасных снарядов Геймплей на арте стал сложнее, но не все артоводы оказались к этому готовы Ранговые бои серьёзно преобразились Нерф (или окончательное убийство?) артиллерии Обновление 1.14: новая карта, ветка и режим

Многие игроки считают, что в артиллерию легко играть. Но это далеко не так, потому что для того, чтобы враги вас ненавидели и уважали союзники, вы должны приложить максимум усилий. Арта обычно живет дольше. И время, проведенное в бою, нужно использовать эффективно. Чтобы стать лучшим боевым искусством, нужно хорошо подготовиться.

Принципы игры артой в World of Tanks (WoT)

САУ в World of Tanks имеют уникальный режим стрельбы, который позволяет им наносить урон вражеским танкам по всей карте. Вот почему ее так боготворят светлячки, ненавидят тяжелые танки и ругают ее союзники, когда Арта мажет цель. В World of Tanks представлены различные GSP из пяти разных стран. Как воспроизвести искусство в World of Tanks и сделать это правильно?

Многие игроки считают, что в артиллерию легко играть. Но это далеко не так, потому что для того, чтобы враги вас ненавидели и уважали союзники, вы должны приложить максимум усилий. Арта обычно живет дольше. И время, проведенное в бою, нужно использовать эффективно. Чтобы стать лучшим боевым искусством, нужно хорошо подготовиться.

Решаем, теперь по АРТУ (ПОВТОР). АП или нерф?

Противодействие САУ: звуковая разведка

Начнем с функций, которые помогают противостоять САУ и предупреждают игроков об опасности. Раньше танкистам не хватало информации, чтобы отслеживать действия САУ противника и прогнозировать направление их атаки.

Теперь у них будет больше возможностей для тактического анализа и принятия обоснованных решений, что позволит им получать меньше урона от САУ или вообще избегать их.

«Sonic Recon» (также известный как «Артиллерийская лампа») — это новая командирская способность, которая предупреждает вас о вражеском артиллерийском огне. При срабатывании GSP игроки, чья техника находится в опасной зоне, увидят специальный индикатор. Диаметр опасной зоны зависит от радиуса разлета осколков снаряда конкретной модели САУ.

* Если машина находится вне опасной зоны в момент выстрела САУ, но входит в эту зону во время полета пули, индикатор не будет отображаться. Эта ситуация возможна с помощью быстрой техники.
«Звуковая разведка» также не сработает, если ваша машина случайно пересечет путь пули, при условии, что расстояние до точки попадания превышает 75 метров. Если ваш автомобиль находится в этом диапазоне, вы увидите индикатор.

В зависимости от скорости пули и расстояния у игрока будет короткое время для реакции, поэтому требуются немедленные действия.

Командиру медленной, хорошо бронированной машины этих драгоценных секунд может хватить, чтобы найти подходящее укрытие или уменьшить урон при маневрировании.

Этого времени достаточно, чтобы быстроходная техника покинула опасную зону — чем дальше машина от места взрыва, тем меньше урон и оглушающий урон будет у снаряда САУ.

Тем, кто считает, что нескольких секунд недостаточно, помните, что, отойдя хотя бы на полметра от эпицентра взрыва, можно уменьшить потенциальный урон и оглушение независимо от типа транспортного средства.

Новые меры по подавлению артиллерийского класса в World of Tanks. Попытки разработчиков снизить важность класса в бою.

1640167492

Двух предыдущих визуальных инструментов разработчикам не хватило, и они решили добавить тактический. Последним гвоздем на крышке художественного гроба станет отображение хит-пойнтов САУ на миникарте.

После того, как пуля попадет в любую точку рельефа или любой другой объект (гору, здание, разрушенное оборудование), на мини-карте в этой точке на 10 секунд появится специальный индикатор. Теперь другие игроки смогут использовать эту функцию, чтобы воспользоваться:

  1. Примерно понять, где сейчас искусство, которое позволит действовать смелее или, наоборот, не выступать ниже линии огня. Также с увеличением яркости трассеров это станет еще проще.
  2. Больше никаких модов, показывающих CD-арты в чате, не требуется. Кроме того, эта информация отображалась только для тех машин, для которых она была установлена.

Эта статья поможет вам лучше разобраться в некоторых нюансах артиллерийской игры в World of Tanks. Будет полезно в основном новичкам.

World of Tanks: как научиться играть на арте?

Этот класс техники не нравится многим игрокам якобы слишком простым игровым процессом. Тяжелые танки страдают от искусства, зачастую не имея возможности от него защититься. Эта статья поможет вам лучше разобраться в некоторых нюансах артиллерийской игры в World of Tanks. Будет полезно в основном новичкам, опытные художники вряд ли понесут для себя что-нибудь полезное.

1640167493

Давайте разберемся с наиболее распространенными заблуждениями, с которыми сталкивается танкист, играя в искусство:

  • Arta — это простой класс техники.
  • Арта ничего не делает.
  • искусство тащить невозможно, от этого ничего не зависит.
  • Есть карты, на которых конечность бесполезна.
  • с артом играть скучно, очень скучный геймплей.

Арта – простой класс техники?

Конечно нет. Конечно, сам игровой процесс не сложен, просто наведите указатель мыши на цель, увеличьте масштаб и стреляйте. В некоторых ситуациях вам придется сделать фору, но это не так уж и сложно.

Чтобы играть в искусство, необходимо знать все пути, возможные положения транспортных средств на карте, поведение игроков и многое другое. Новичок в игре редко попадает в цель. Стрелок, прежде всего, должен понимать психологию поведения игрока в случайном доме на другом типе оборудования. Это совсем не просто.

Арта ничего не делает?

Сколько раз вы сталкивались с мышью или ИС-4 на Химмельсдорфе, толкающим банан сам по себе? На каждой карте и в любой ситуации есть техника, которая кажется более удобной, чем другие, и чтобы предотвратить ее чрезмерное доминирование в игре, есть артиллерия.

Например, вы часто мечтали о яме Эль-Халлуф на советском среднем танке? Или потанцевать у озера в Малиновке? Я уверен, что часто. Такие танки без артиллерии подбить практически невозможно. А наличие хотя бы одного в отряде больше не позволит противнику стоять и беспрепятственно отражать пули ваших товарищей по оружию.

Можно ли тащить на арте?

Ответ однозначен: да, возможно, но не всегда. Как известно, поведение пули в игре определяется рандомизатором и совершенно непонятно, куда она может лететь в данный момент. Единственное, что зависит от игрока, — это прицелиться и снизить вероятность попадания в молоко».

Опять же, многое зависит от конфигурации и карты, на которой вы приземляетесь. Состав отделения очень важен, так как многие танки меньше боятся артиллерии из-за своей скорости. Карта не менее важна в этом отношении в следующей части.

Есть ли карты, на которых арта бесполезна?

Однозначно можно сказать, что это не так. Есть карты, на которых полезность искусства невысока, это Париж, Индустриальная зона, Харьков и Химмельсдорф. Искусство для них действительно сложно, но есть один нюанс: танки на таких картах чувствуют себя достаточно защищенными, так как находятся на закрытой территории. Если вы найдете удачные выстрелы, в которые можно бросить пулю, эффективность ваших действий возрастет в несколько раз.

На том же Химмельсдорфе большое значение имеет угол полета пули, чем он выше, тем легче вам будет бросить пулю в гладкие стены домов.

Скучно ли играть на арте? Унылый геймплей?

Конечно, у каждого свои игровые предпочтения, но игровой процесс скучным не назовешь. Любому танку нужно двигаться и это зависит от наличия танков на линии. Арта берет на себя всю карту. Лучшие машины сходятся достаточно быстро, чтобы быстро реагировать на удары молнии. Если вы ведете тяжелый танк по пустой полосе, игровой процесс в этом случае будет намного скучнее.

Можно ли набить на артиллерии хороший рейтинг?

Нет. Очень обычный класс техники, даже у лучших художников относительно низкие характеристики.

Что нужно знать, чтобы начать играть на арте?

В первую очередь не рекомендуется начинать качать ветку САУ новичкам. Для начала вам нужно будет выяснить места, где артиллерия обычно становится для бомбардировок. Вторая не менее важная вещь, которую нужно знать, — это патрулирование танков противника. Это необходимо для того, чтобы знать, куда идти в начале битвы.

Какие моды помогут при игре на арте в World of Tanks?

Их разнообразие не очень велико:

  • Фэнтезийный вид «Дамоклов меч». Он отображает много полезной информации, такой как время полета пули, дальность стрельбы, мощность вашего танка, количество патронов в боеукладке и так далее.
  • Боевой помощник позволяет видеть траекторию полета пули, что позволяет запускать ее под крышами или мостами.
  • Дополнительный серверный прицел поможет точно узнать, когда оружие разряжено на 100%, это позволит в некоторых случаях избежать ошибок.
  • Ограничители угла перевода.

На самом деле «Дамоклов меч» не очень полезен, единственный уникальный индикатор, помогающий в бою, — это время полета снаряда. Однако со временем вы сами интуитивно научитесь определять его.

1640167495

Battle Assistant намного полезнее, и без него воспроизведение искусства практически невозможно. Этот мод полностью легален и за него, как и за предыдущий, вас нельзя забанить. Он весит чуть менее 70 КБ, и его легко найти на официальном форуме. Вы можете увидеть скриншот выше.

дополнительный вид сервера требуется, если вы привыкли играть с клиентом и играть с другими типами техники. Дело в том, что прицел на сервере не плавный и довольно часто дергается, что раздражает многих игроков. Если вы играете только с артиллерией, вы не можете скачать этот мод, а просто активируете вид сервера как основной. На скриншоте ниже зеленые точки показывают перекрестие клиента, а фиолетовые точки показывают сервер.

1640167496

Очень полезен мод, показывающий пределы горизонтального прицеливания, поскольку не у всех САУ есть турель. При повороте корпуса видоискатель очень разреженный, хорошо знать, где именно мышь можно брать, а где нет. Также, занимая позиции, активируйте блокировку движения.

Какие перки лучше всего качать на арте в World of Tanks?

Обязательно «лампочка», как и у всей техники, и вместо ремонта лучше замаскироваться, в большинстве случаев ремонт вам будет бесполезен. Преимущество «Боевое братство» тоже работает отлично».

Какое оборудование лучше ставить на арту в World of Tanks?

Если вы играете на технике с закрытой будкой, не лишним будет поставить веер. А поскольку скорость перезарядки и информация являются основными параметрами этого типа техники, то усиленные агрегаты и трамбовка идеально подходят. На автомобили с открытой рубкой можно поставить маскировочную сетку, это убережет от воздействия.

Какую ветку артиллерии лучше всего качать первой?

Есть два ответа: советский и американский. Прокачав артиллерию СССР, вы все равно получите отличный аппарат в лице оби. 261. Однако перед ним еще страдания и страдания, вся ветвь очень неудобная и сложная. Американский Т92 не так хорош из-за очень низкой точности и понравится не всем. Однако прокачивать его намного удобнее. Машины M40 / M43 и M53 / M55 — лучшие на своем уровне.

Заключение

В это искусство определенно стоит поиграть, даже если вы никогда раньше в него не пробовали. Вы откроете для себя новый мир в любимой игре. Вскоре, возможно, этот класс технологий будет переделан, и у вас будет возможность испытать его, как сейчас, в ослабленной, но все еще игровой форме.

Стрельба по минам перестала быть таким увлекательным занятием, и искусство стало менее яростным.

Обновление 1.14: новая карта, ветка и режим

Можно было ожидать, что после столь масштабных изменений в обновлении 1.13 разработчики либо сделают перерыв, либо представят что-то мелкое, о чем отдельно говорить не стоит. Но нет, они вели себя по-другому. Буквально через полмесяца после выхода обновления 1.13 сказали, что ждет игроков в следующем обновлении с приставкой 1.14.

Итак, совсем скоро в игре появится новая карта «Старая гавань» и новая ветка чехословацкой техники, состоящая из четырех тяжелых танков. Это маневренные машины, больше похожие на средние танки, чем на тяжелые. Их главная особенность — два высококлассных оружия на выбор, в зависимости от выбранного вами стиля игры.

Остальные изменения кратко:

  • Появится новый учебник под названием «Топография».
  • Шесть автомобилей премиум-класса получат повышение производительности.
  • Все привилегированные награды будут иметь повышенную бронепробиваемость.
  • На карте Руинберга балкон в центре карты будет удален.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий