Если герой придет сюда с заданием «мстить не спеша», он найдет двух мертвых охранников Редорана на вершине лестницы. Вход в крепость охраняют два убийцы Морагтона.
скайрим пепельная крепость как открыть дверь
Вернитесь к Алано — он даст вам ключи от особняка Северина, чтобы вы могли поискать там информацию. Как только вы окажетесь внутри, на вас сразу же нападут Тириза и Мири Северин. Сразитесь с ними и возьмите ключ у одного из них. Спуститесь по лестнице и откройте дверь перед собой. Сейф семьи Северин находится рядом с книжной полкой слева от кровати; если вы хотите войти в дом, не убивая двух женщин, откройте его ключом или отоприте. Получите квитанцию из сейфа и отправляйтесь к Аланосу.
Не очень дружелюбный ВендильУлен ждет вас. Победите его и доложите в Дикие земли. Аланос отведет вас к консультанту в Морвейне. Консультант награждает вас золотом и домом в поместье Северин.
Вознаграждение
Результат.
По завершении этого квеста будет доступно достижение: Владелец Вороньего замка.
Заметки
Месть ранит (DLC2RRR02) | ||
---|---|---|
Этап. | Тон | Запись в календаре. |
10 | Captain Veleth told me that Adril Arano, Second Councilor of Raven Rock, wanted to speak to me immediately. I should find him and discover the reason for his urgent message. |
(Цель #5 была назначена): поговорить с AdrilArano
(Если еще не указано, назначена цель №5): поговорить с АдрилАрано
(Задача №10 была поставлена): поговорить с ГельдисСадри
(Задача №20 выполнена): дождаться внутри гробницы предков Урена
(Задача №40 выполнена): пожалуйста, доложите АдрилАрано.
(Задача № 50 решена): доказательства получены в SeverinManor
(Задача № 60 поставлена): принести доказательства АдрилАрано
(Задача №65 назначена): встретиться с редоранскими стражниками
(Назначена цель № 70): прекратить угрозу в отношении советника Морвейна
(Задача #80 выполнена): вернуться к AdrilArano
(Награда за достижения): владелец «Вороньей скалы
Поиск Вороньего утеса.
Подавайте охлажденным.
Остановив атаку пепельных икринок на Вороний утес и восстановив местные шахты, капитан Модин Велес просит вас срочно встретиться с его вторым советником, Адрилом Арано.
Идите на встречу. Адрил просит о помощи. Он считает, что жизнь первого советника Морвана находится в опасности. Арано считает, что где-то на острове скрываются члены семьи Вийоль Урен, которые жаждут отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит его описать возможный круг убийства, не вызывая подозрений, и рекомендует обратиться за советом к ГелдисуСандри, владельцу таверны.
Гелдис говорит ему, что кто-то посетит могилу семьи Урен и принесет подношение. Это странно, поскольку никто из семьи не живет в Солстхейме.
Ночью вы идете на могилу предка Урена под местным храмом и ждете час. Появляется Тирит Северин, и когда вы спрашиваете ее об этом, она отвечает, что отдает дань уважения только умершему, поскольку больше никто не придет.
interes2012
Старейшины обводят вокруг пальца Skyrim Dragonborn walkthrough
Запустите программу запуска Skyrim и установите флажок Dragonborn. Вы должны пройти через Ветреный Пик, убить дракона в Вайтране, посетить Высокого Хротгара и взять Рог Квеста Юргена (вы не можете этого сделать, пока ваши дедушка и бабушка признаны Довакинами).
В моем Вайтлане на меня напали два еретика, поэтому вам нужно получить записку с одного трупа. Отправляйтесь в Виндхельм в доки и поговорите с Гьярундом, капитаном корабля «Северная дева», чтобы убедить его отвезти вас в Солус Сим. Вы также можете вернуться к 250 монетам. Это цена транспорта.
Инноватор Гердис Садри дарит вам 10 сужам. Я продавал его много раз на одном и том же боте, поэтому я отдал его ему и получил деньги.
Коралловая шахта. Воронья скала.
Рага медленной девушки на листьях.
Синдири Арано из поместья Морвейн в Кроу-Рок просит ее вернуть книгу. Покинув проход поселка, мы идем вдоль побережья, мимо ферм Аттиа, лодок, порывов ветра. Мы убиваем разбойников, переносим книгу из сундука в трюм и возвращаем ее Синдири.
Мы очищаем усыпальницу храма. Скала Ворона.
Мы входим в храм и разговариваем со старейшиной Отрелосом. Пепельный монстр просит нас очистить склеп храма. Они оживляют журнал, но затем исчерпывают его. Они доставляют груз старейшине. Из магии они поражают пепельного рода льдом и молниями.
С корабля «Порывистый ветер», пройдя немного вдоль берега, можно добраться до крепости. Он полон пепельных монстров, и сам генерал призывает их напасть на вас. Потом я зашел, но нашел только место с пауками, лишнее рубилово, я забил пеплом врагов, и не понимал, куда мне идти. В комнате ffin вы обнаружите, что для получения ключа вам нужно забраться на заплечный мешок ffin в центре комнаты. Пройдите через дверь и уничтожьте Калию, которая находится с тремя пепельными монстрами, затем вернитесь к Велетте и пройдите поиск. Вы можете сразу же поговорить с ним и отправить его в Арано.
Адрил Арано. Скала Воронов.
Адрил посылает Гельдис Садри к пьяному Нетчу. Садри советует ему сохранить могилу его предков в Урене. Мы входим в могилу Урена и ждем время, пока не появится госпожа Северин. Вы можете либо поговорить с ней, либо пойти в Алано, чтобы рассказать ей. Он даст вам ключи от виллы Северина и отправит вас на поиски предметов. На вилле есть два врага. Они должны убить их в любом случае и получить ключ от сейфа между сундуком и шкафом со свечами в спальне. Отправляйтесь в Арано. Арано посылает пепел в крепость, чтобы помочь редоранским стражникам.
Ритуальное заклинание разрушения.
Когда вы достигнете 100 способностей к разрушению, отправляйтесь в Фаральду. Дает вам книгу. Идите к руинам Стража ветра, поставьте на пьедестал, книга находится там, и используйте книгу, чтобы наложить магический огонь на Коронаки. Приобретайте книгу, добавляются новые строки. Идите в тюрьму Северной горы, перебейте грабителей, активируйте Колонаки и ударьте его холодной магией. Затем идите к Посту Четырех Черепов, убейте врагов, активируйте Колонаки и ударьте его электрической магией. Если вы получите книгу, она будет добавлена в ваши заклинания бедствия после того, как вы ее прочитаете. Книгу можно выбросить. Угольное вино. Скала Ворона.
Я обнаружил языковой барьер. Он подбирает драуга. Он получает ключ от одного из драугов. Теперь идите в коридор рядом с сундуком, через столовую к другой двери, поверните ручку в угол и идите к трехголовой статуе. Там поверните ручку, и винтовая лестница приведет к большой лестнице. Идите к черной газете, здесь драугры. Убейте их. Поймать его, снять на видео, выйти с Фреей и доехать до деревни Скаар. Когда вы убиваете дракона, его душа поглощается Мираком.
Используйте быстрое движение, чтобы переместиться к «Оконной хижине» или «Хижине воина» и следуйте по тропинке к месту, отмеченному на карте. Здесь вы увидите красное свечение на земле — взаимодействуйте с ним. Это приведет вас в мир старого рыцаря Иштвана.
Гайд по квесту «Призраки Трибунала»
Новое дополнение CreativeClub к Skyrim — Ghostsofthe Tribunal содержит шесть уникальных миссий, включая одноименную основную серию. Выполнение каждой миссии дает игрокам множество новых предметов, оружия и снаряжения. Некоторые из них посвящены тематике Morrowind. Большинство миссий можно выполнить в пределах Вороньей Скалы или Солстхейма, но для завершения некоторых из них игрокам, возможно, придется отправиться дальше. Каждый поиск дает больше информации о Трибунале и о том, как развивалась религия с момента ее зарождения до событий Skyrim.
Поиск ‘Призраки судов’
Чтобы начать основное задание «Призраки Трибунала», игроки должны отправиться в храм в Вороньей скале. Войдя в храм, спуститесь по лестнице и войдите в первую комнату справа. После того как игрок прочитает еретический документ: «Исповедь кузнеца», начинается поиск. Во время поисков игроки будут работать с группой еретиков, которые пытаются распространить придворное поклонение и возродить свою религию. Игроки также имеют возможность следовать за ними, но это не обязательно для завершения миссии.
Матриарх передала игрокам записку о зомби Эша, атакующих храм. Исследуя храм, игроки могут найти и подобрать ценные доспехи и оружие. В записке говорится, что игрок должен надеть определенную маску на манекен в оружейной храма. Головоломку решают Вивек справа, Альмалексия посередине и СотаСил слева. После решения головоломки игрок получает доступ к скрытой комнате, содержащей сокровища и различные записки, которые ведут к цели, которую необходимо победить. Поражение цели завершает миссию. В ходе квеста игроки смогут получить различные доспехи и оружие из юбилейного издания Skyrim.
Поиск ‘CarelessStorage’.
В этом квесте игрокам предлагается найти потерянные маски СотСила и Вивека. Поиск можно начать из храма, поклоняющегося Альмалексии, недалеко от Вороньей скалы. После начала поисков игроки должны расследовать исчезновение пропавших женщин, идя по следу маски. Игроки отправляются на поиски пропавшего уполномоченного храма. Маска Сотасила принадлежит пропавшей женщине, поэтому игроки могут получить ее и вернуть Матриарху, чтобы завершить задание.
В этом квесте игроки будут искать в Скайриме маску Вивека. Это должно быть возвращено в Морровинд. К счастью, там находится охранник, который пытается продать маску неизвестному покупателю. Игрок должен выполнить задание и проследить за охранником до скрытого подвала, где продается маска. Оказавшись в подвале, игрок может завершить задание, убив покупателя, забрав маску Вивека и вернув ее Матриарху.
Нелот попросит нас взять сердце вереска. Чтобы получить его, вы должны вернуться в Скайрим. Вы поплывете обратно в Скайрим, найдете сердце отверженного вереска, убьете его, получите сердце и принесете его Нелоту в качестве награды.
Пепельная крепость как открыть дверь
В приведенном ниже руководстве представлен подробный тур по катакомбам — как столкнуться с местными монстрами, найти все интересные предметы, избежать ловушек и добраться до хранителя территории.
アルタス高原の北西部に移動して、ヘルミール火山地域に行きます。マップの端に近いのは、ウィンダム遺跡の場所です。そこから、巨大な岩だらけのフォーメーションに到達するまで、前述の方向に進む必要があります。
そこでは、岩の1つで、二重ドアがカタコンベに通じています。
Как пройти Катакомбы Виндхэма в Elden Ring
Спустившись вниз, вам нужно активировать Place of Grace и продолжить подъем по лестнице. Внизу лестницы находится комната с двойной дверью для босса и фонтаном вызова. Возьмите подачу с корня и идите направо, но следите за плитой на полу — наступив на нее, вы активируете ловушку на стене, которая стреляет молниями.
Далее вы найдете большой каменный лифт с рычагом справа — с его помощью вы сможете поднять платформу на самый верх. Спуститесь вниз и направляйтесь в комнату с лезвием-ловушкой.
В другом конце комнаты два одержимых демона ждут, метая молнии. Лучше всего убивать их сразу, иначе монстры начнут преследовать Погасших и затруднят прохождение через другие части подземелья.
Разорвите Могильную лилию, убейте демонов и продолжайте идти по коридору. В следующей комнате вас также встретят клыкастые существа — первое висит на стене впереди, а второе прячется в правом углу. Столкнувшись с ними, соберите еще одну кувшинку и спуститесь по лестнице.
Далее следуют швейные машины. В дальнем конце большой комнаты бродят зомби и скелетная слизь — грязевые монстры, из которых при приближении Погасшего с потолка будут падать осколки костей. В комнате можно собрать могильные фиалки и призрачную лилию.
Впереди есть металлические ворота — это короткий путь к началу подземелья. Их можно открыть в конце зачистки локации, а пока направляйтесь направо. Там вас ждет рыцарь Лейнделл, вооруженный молниеносным мечом и прочным щитом. За убийство противника выпадает двуручный рыцарь.
Убив его, вы должны подняться по длинной лестнице.
Как получить амулет скорпиона бури
В конце открывающегося коридора находится магический барьер. Чтобы удалить его, необходимо использовать Ключ мечника. Внутри барьера можно получить Амулет громового скорпиона, который увеличивает силу молниеносных атак, но снижает сопротивление урону.
Если у вас нет с собой Меча-ключа, вам придется продолжить путь без амулета. Вы можете вернуться за ним в любое время после получения ключа, но вам придется снова очистить местных мобов.