Прохождение Cube escape Seasons на русском языке. Как пройти игру cube escape

Как пройти игру cube escape - Cube Escape: Birthday править | править код Cube Escape: Arles править | править код Cube Escape: Case 23 править | править код Cube Escape: The Mill править | править код Cube Escape: Paradox править | править код

Вложите мозг в голову отражения в зеркале. В комнате правее кликните по ворону и заберите у него чашу. В психологическом тесте заберите кассету и зерно. Прослушайте запись на пленке, и заучите порядок слов.

Порядок прохождения игр cube escape

События разворачиваются в мистической и сюрреалистической вселенной Rusty Lake. Все эпизоды сюжетно связаны друг с другом, хотя выпускаются не в хронологическом порядке. В центре повествования — детектив Дейл Вандермер, расследующий таинственную смерть Лоры Вандербум. По ходу сюжета мужчина оказывается на Ржавом озере, где ему приходится отправиться в путешествие по своему прошлому, чтобы в итоге достигнуть просветления. Игра отличается обилием кровавых сцен, случающихся в самые неожиданные моменты.

В 2015 году Робин Рас Ангенам (нидерл. Robin Ras Aangenaam ) и его друг Мартен (нидерл. Maarten ), разработчики из Амстердама, вдохновившись юмором и тревожной атмосферой американского сериала «Твин Пикс», решили создать собственную игровую вселенную и 25 апреля того же года основали студию Rusty Lake (с англ. — «Ржавое озеро»). В этот день были выпущены два первых эпизода серии Cube Escape. Чтобы вокруг них быстро организовалось сообщество, игры стали выпускаться бесплатно. Разработчики стараются, чтобы фанаты с нетерпением ждали новые части, как новые серии телесериала 1. В долгосрочной перспективе цель разработчиков — стать «Твин Пиксом» в игровой индустрии 2 .

В июне-сентябре 2015 года вышло ещё четыре части. Начиная с Cube Escape: Birthday (февраль 2016 года) в играх улучшилось качество графики, изменился стиль оформления (в частности, шрифт) и управление инвентарём. Музыку для игр стал писать и исполнять нидерландский композитор Виктор Бютзелар (нидерл. Victor Butzelaar ). Фоновые изображения для последней игры, Cube Escape: The Cave (март 2017 года), нарисовал художник-пейзажист Йохан Скерфт (нидерл. Johan Scherft ).

Игровой процесс править | править код

Как правило, события игр происходят в помещениях кубической формы. Нажимая на стрелки, расположенные по краям экрана, можно перемещаться внутри куба. Нажимая на предметы, можно взаимодействовать с ними или забирать в инвентарь, чтобы далее применять там, где нужно. Цель — решить все головоломки, чтобы, как понятно по названию, выбраться из куба.

Графика, нарисованная от руки, изредка дополняется пастельными рисунками на фоне.

Игры править | править код

Cube Escape: Seasons править | править код

Cube Escape: Seasons — первый эпизод, вышедший 27 апреля 2015 года. Одна из самых больших игр, в которой игроку предстоит совершить путешествие по воспоминаниям молодой женщины (Лоры Вандербум), чтобы раскрыть тайну её смерти и даже изменить прошлое.

Синопсис: «Вы начнёте со своего первого воспоминания, весной 1964 года. Оно перенесёт вас в спокойную и дружелюбную комнату. В ней находятся часы, кухонный гарнитур и окно, выходящее в сад. У вашего попугая Харви плохое настроение. Изучая происходящее и собирая предметы, вы вскоре поймете, что что-то не так. Разблокируйте другие кубы воспоминаний, создавая проходы между ними. Может быть, ещё не слишком поздно…» 3

12 мая 2015 игра заняла 2 место в конкурсе Daily Contest (Newgrounds), 17 мая — 2 место в конкурсе Weekly Contest, а 3 июня — 4 место в конкурсе Monthly Contest (Kongregate). В октябре 2015 года Cube Escape: Seasons номинировалась на Best Narrative Award (Casual Connect Tel Aviv) 4 .

Cube Escape: The Lake править | править код

Cube Escape: The Lake — второй эпизод, вышедший 25 апреля 2015 года. Дополняет события Cube Escape: Seasons. Игрок снова выступает в роли Лоры Вандербом, которая должна исследовать заброшенную хижину, находящуюся на острове посреди Ржавого озера, и вновь изменить свою судьбу.

Синопсис: «Вы нашли заброшенную хижину на небольшом острове посреди Ржавого озера. Единственное, что вы можете найти, — это рыболовные снасти, нож и лом. Начните изучать происходящее и ловить рыбу! Пожалуй, вы можете изменить свою судьбу…» 5

3 мая 2015 года игра заняла 5 место в конкурсе Daily Contest (Newgrounds), а 10 мая — 3 место в конкурсе Weekly Contest (Kongregate).

Cube Escape: Arles править | править код

Cube Escape: Arles — третий эпизод, вышедший 5 июня 2015 года. Единственная игра, посвящённая реальному человеку, Винсенту Ван Гогу: события происходят в его спальне в Арле и отсылают ко многим аспектам жизни и искусства художника.

Синопсис: «Вы заперты в своей спальне в Арле. Кажется, будто вы окружены искусством. Исследуйте комнату и закончите картины, ищите цвета и собирайте свои принадлежности для рисования» 6 .

14 июня 2015 года игра получила награду Daily Feature (Newgrounds), а 3 июля заняла 4 место в конкурсе Monthly Contest (Kongregate).

Cube Escape: Harvey’s Box править | править код

Cube Escape: Harvey’s Box — четвёртый эпизод, вышедший 25 июня 2015 года. Дополняет события Cube Escape: The Lake. Игрок в роли домашнего попугая Харви должен выбраться из коробки, в которую его посадила Лора Вандербум во время своей поездки на Ржавое озеро.

Синопсис: «Сейчас 1969 год, и Харви заключен в коробке, движущейся в сторону Ржавого озера… Выясните, что происходит, и помогите Харви осуществить побег, разрешая множество головоломок» 7 .

1 июля 2015 года игра заняла 2 место в конкурсе Daily Contest (Newgrounds).

Cube Escape: Case 23 править | править код

Cube Escape: Case 23 — пятый эпизод, вышедший 31 июля 2015 года. Одна из самых больших игр, посвящённая детективу Дейлу Вандермеру, которому было поручено дело о таинственной смерти Лоры Вандербум. В ходе расследования он оказывается на Ржавом озере, где ему приходится, спасаясь от испорченной души, прятаться в лифте. Дейл начинает своё движение на дно.

Отправляйтесь к зеркалу, зажгите сигару и кликните пару раз на зеркале. После этих манипуляций вы станете свидетелем того, как из дыма образуются пять символов. Поместите фотографию в папку CASE 23. Теперь можно разблокировать шкаф под проектором, повторив порядок символов, увиденных в дыму сигары.

Прохождение Cube escape Seasons Summer 1971

Прохождение Cube escape Seasons

Подходим к комоду, на нем будет лежать бинокль, берем его. Открываем комод, находим спички и отвертку. На комоде стоит горшок с кровавой землей, кликаем на него пока рука не даст часть фотографии. За комодом, внизу слева, еще одна часть фотографии. Идем налево и там где раньше было радио стоит магнитофон, на нем лежит вилка, забираем ее. На табуретке стоит ультрафиолетовая лампа, она сломана. С помощью вилки и отвертки ремонтируем ее. Включаем лампу и находим третий кусок фотографии. Приближаем взгляд к дымоходу камина (там где рамка для фото и свеча). Находим кассету, забираем ее и ставим в магнитофон. Кассета сломается, забираем ленту. Далее идем к попугаю. Включаем свет и смотрим на потолок, находим ключ, забираем его. Ключом открываем тумбочку на которой стоит магнитофон. Идем снова к попугаю, выключаем свет, раскрываем шторы. Берем бинокль и смотрим через него на луну в окне. Видим на луне девушка написала код от сейфа: 1487, запоминаем его. Кликаем на девушку несколько раз, пока не окажемся в комнате. Идем к сейфу и вводим полученный код.

Прохождение Cube escape Seasons

Берем креветку и поджигаем свечу на камине. Идем к часам и за ними находим последний кусок фотографии. Идем на кухню, открываем отверткой духовку, кладем туда креветку. Включаем газ, спичками поджигаем духовку и закрываем ее. Открываем духовку и видим озеро, забираем от туда куб и идем к камину. Кладем ленту в камин и поджигаем, раскладываем фото в рамке, кладем куб в отверстие. Отверстие закрываем фотографией, кликаем на квадрат.

Прохождение Cube escape Seasons

Прохождение Cube escape Seasons Fall 1971

Прохождение Cube escape Seasons

Как всегда, подходим к комоду, открываем его и находим нож. Идем налево, включаем телевизор и выбираем третий канал. Далее используя подсказки на телевизоре меняем каналы: 6, 1, 2, 4, 5, 3, 2, 5, 4. Забираем куб. Смотрим на потолок, видим глаз, кликаем на него несколько раз пока он не исчезнет. На пол около камина упадет кусок фотографии. Идем к раковине, находим между раковиной и плитой кусок фотографии. Идем к попугаю и ножом убиваем его, из брюха достаем кусок фотографии. Идем к камину, нажимаем на доску для заметок и берем последний кусок фотографии. Как всегда, собираем фотографию, куб в отверстие и кликаем на квадрат.

Прохождение Cube escape Seasons

Прохождение Cube escape Seasons Winter 1981

Прохождение Cube escape Seasons

Идем к комоду, находим в комоде топор и спички. Идем налево, слева от камина переключатель, за ним кусок голубой бумажки, забираем его. Идем налево, среди фотографий на стене второй кусок бумажки. Находим рядом на стене переключатель, за ним третий кусок бумажки. Идем налево, топором рубим доски на окне и разбиваем окно. Идем к крану и набираем воду. Воды выливаем в блендер. Идем к камину и кидаем в него доску и поджигаем, также на камине зажигаем свечу. Идем к радио и настраиваем на 105 волну. На радио часы будет мигать 13:10 и заиграет музыка. Идем к часам и ставим время 13:10. Часы откроются, забираем синий куб. Идем к плите и за ней внизу справа находим последний кусок чертежа. Выкладываем чертеж в рамку на камине, и ставим куб в отверстие. Кликаем на квадрат.

Проследуйте по карте к выходу (верхняя часть). Поместите найденные статуэтки на стену и продолжайте двигаться дальше. Здесь вы обнаружите женщину и тень. Заберите черный куб и кликните по нему.

Озеро

История. Найди яблоко. Оно находится в мертвом теле.

Cube Escape Collection

История. Найди глаз. Он спрятан в стене рядом со шкафом. Нужен лом, чтобы достать его.

История. Найди монету. Она лежит в шкафу.

История. Найди раковину. Используйте плесень в качестве приманки на рыбьей дороге.

История. Найди голубой камень. Он в первом зеленом сундуке.

Cube Escape Collection

В какой-то момент в окне появится черная фигура. Это редкость, можете продолжать уходить и возвращаться, пока она не появится. Нажмите на нее, чтобы получить достижение.

Полностью заполните свой инвентарь. Это довольно легко, учитывая, сколько предметов можно забрать. Нужно 12 предметов.

Это связано с альтернативным окончанием. Используйте зеленый камень вместо синего на дереве и завершите главу.

Cube Escape Collection

История. Приготовьте абсент-напиток.

История. Отрежьте ухо Ван Гогу.

История. Найдите белый кубик. Видя испорченную душу в зеркале, направьте на нее пистолет.

Cube Escape Collection

История. Найдите черный кубик. Вы получите его после завершения картины.

Достигнув двух дверей, нажмите левую (синюю), чтобы вернуться в комнату.

Откройте окно и нажмите на человека в лодке.

Cube Escape Collection

После достижения двух дверей введите код 1853. Откройте дверь, войдите в номер, откройте окно и нажмите кнопку. Ключ к разгадке кода появляется в «Cube Escape: Case 23» на фотографии на стене под названием «Спальня в Арле».

Коробка Харви

История. Вернитесь в коробку после ввода фруктов.

Cube Escape Collection

История. Дайте сигару рыбе.

История. Используйте нож там, где голубь ковыряется в коробке.

Хотя технически это можно пропустить, на самом деле очень трудно это пропустить. Нужно умереть. Когда вы подниметесь по веревке, появится испорченная душа и убьет вас, если вы не выпустите светлячков очень быстро.

Cube Escape Collection

Потяните веревку несколько раз, пока перо не упадет. Щелкните по нему.

Воспроизведите следующие ноты на гребне: C C D #D D #D C #A #G #G #G #G. Подсказка для этого достижения появляется в «Cube Escape: Theatre» после получения достижения «Bad Egg Symphony».

Cube Escape Collection

Случай 23

Глава 1. Нажмите на фотографию на стене и табличку «Спальня в Арле». Нажмите на окно на фотографии, чтобы открыть его и получить достижение. 1853-это подсказка для достижения в «Cube Escape: Arles».

Глава 1. Скормите три мухи рыбе в аквариуме. Это нужно сделать до того, как отправить муху в раковину.

История. Завершите Главу 1. Достижение всплывает, когда вы открываете доказательства, найденные в сейфе.

Cube Escape Collection

Глава 2. Установите телевизор в кабинете детектива на 171. Подсказка для этого достижения появляется в «Cube Escape: Theatre» на зеркале, когда Боб идет в туалет.

Глава 2. После завершения рассказа на машинке и получения цифр наберите «ворона». Намек на это достижение появляется в главе 1 в газете. Птица и часы, установленные на 3:25, которые появляются на бумаге, являются подсказкой для достижения «старой вороны» в кубическом побеге: «Мельница».

История. Завершите Главу 2. Достижение появляется, когда вы вставляете черно-белые кубики в телевизор.

Cube Escape Collection

История. Вы получите его, как только мистер Кроу приблизится к вам.

История. Завершите Главу 4. Вы получите его, когда войдете в лифт.

Хотя технически это можно пропустить, на самом деле очень трудно это пропустить. Нужно умереть. Когда вы подниметесь по веревке, появится испорченная душа и убьет вас, если вы не выпустите светлячков очень быстро.

Публикации в СМИ править | править код

11 мая 2016 года разработчики из Rusty Lake опубликовали свою статью в интернет-портале об играх Gamesauce 13 , а в августе — сразу в двух журналах: Control500 14 и Canard PC (#23). 15

Список игр от студии Rusty Lake, включающий в себя серию Cube Escape и премиум-игры Rusty Lake. Все игры выполнены в жанре квест point-and-click от первого лица и доступны на платформах PC, iOS и Android. Вдохновившись американским телесериалом «Твин Пикс» и браузерной игрой Samsara Room, разработчики создали для своих игр мистический мир с сюрреалистичной и устрашающей атмосферой.

Помимо основной линейки, список включает игры-предшественники.

Серия Cube Escape

Cube Escape – это первая серия игр студии Rusty Lake, рассказывающих о мире Ржавого озера. Первой игрой считается Seasons (дата выхода 27 апреля 2015 года) несмотря на то, что она вышла на два дня позже своего дополнения The Lake. Отличительной чертой серии Cube Escape является полностью бесплатное распространение входящих в неё игр. Хотя Paradox вышла как условно-бесплатная игра, вторая глава у неё платная.

Серия не имеет линейной истории. В то же время у неё есть основная сюжетная линия, которая повествует о детективе Дейле Вандермере расследующего смерть женщины и, впоследствии, втянутым в таинственный мир Ржавого озера.

Название Дата выхода Язык Главный герой Локация
Cube Escape: Seasons 27 апреля 2015 года Английский Женщина / Испорченная душа женщины Дом Лоры Вандербум
(1964 / 1971 / 1981)
Cube Escape: The Lake 25 апреля 2015 года Английский Женщина Хижина
(1969)
Cube Escape: Arles 5 июня 2015 года Английский Винсент Ван Гог Спальня в Арле
(1888)
Cube Escape: Harvey’s Box 25 июня 2015 года Английский Харви Коробка
(1969)
Cube Escape: Case 23 31 июля 2015 года Английский Дейл Вандермер Дом Лоры Вандербум / Полицейский участок / Часовня / Хижина
(1971-1972)
Cube Escape: The Mill 5 сентября 2015 года Английский Мистер Ворон Мельница
(1972)
Cube Escape: Birthday 15 февраля 2016 года Английский Дейл Вандермер Дом Вандермеров
(1939)
Cube Escape: Theatre 11 апреля 2016 года Русский Дейл Вандермер Театр
(1971)
Cube Escape: The Cave 23 мая 2017 года Русский Мистер Ворон Пещера
(1972)
Cube Escape: Paradox 20 сентября 2018 года Русский Дейл Вандермер Зелёная комната
(1972)

Премиум-игры Rusty Lake

Rusty Lake – это платная серия игр студии Rusty Lake, рассказывающих о мире Ржавого озера. Игра Hotel стала первой премиум-игрой, выпущенной после Cube Escape: The Mill. А игра Roots является единственной с интерфейсом от третьего лица.

В отличии от Cube Escape, премиум-игры значительно длиннее и раскрывают предысторию Ржавого озера и его жителей, давая игроку возможность получить более полную картину происходящего. Сюжеты игр из серии Rusty Lake между собой не связаны и не имеют продолжения. Каждый из них посвящён отдельной тематике или персонажу.

Название Дата выхода Язык Главный герой Локация
Rusty Lake Hotel 14 декабря 2015 года Английский Харви Отель
(1893)
Rusty Lake: Roots 20 октября 2016 года Русский Семья Вандербум Дом Вандербумов / Кладбище
(1860-1935)
Rusty Lake Paradise 11 января 2018 года Русский Джейкоб Эйландер Райский остров
(1796)

Cube Escape: The Mill — шестой эпизод, вышедший 5 сентября 2015 года. Дополняет события Cube Escape: Case 23. Игрок выступает в роли мистера Ворона, которому мистер Филин поручает завести загадочную машину, чтобы извлечь из мозга погибшей Лоры воспоминания.

Cube escape paradox прохождение на русском

1. Посмотрите под телевизор и подключите целый кабель.
2. Поверните направо. Поднимите занавес с клетки попугая Харви. Посмотрите в зеркало.
3. Откройте коробочку на комоде и заберите ключ.
4. Решите головоломку справа на коробочке, результат должен быть, как на фото ниже. Открыв ящик, заберите обрывок фотографии.

5. Пройдите вправо. Возьмите второй обрывок фото, выглядывающий из-за картины.
6. С левого столика заберите сигару. Поместите кусочки фотографий в рамку.
7. Посмотрите на правом столе флаер, переверните страницу.
8. Двигайтесь дальше вправо. Переключите тумблер слева от двери, вверх.
9. Заберите куртку с вешалки.
10. Использую ключ, отоприте нижний ящик шкафчика, поднимите деревянный куб. Отоприте и другие ящики, чтобы собрать ножницы, карандаш и обрывок фотографии.
11. Прочтите текст в пишущей машинке.
12. Используя ножницы, отрежьте веточку от дерева.
13. Пройдите еще вправо. В левом светильнике лежит еще один обрывок фото.
14. Оденьте куртку и вернитесь к зеркалу, в отражении появится призрак. Возьмите сигару.
15. Поместите деревянный куб в паз на комоде, как на скрине ниже.

16. Вернитесь в комнату с пишущей машинкой и поднимите обрывок фотографии с пола.
17. Идите в комнату с рамкой и добавьте еще три обрывка. Сзади фотографии нарисована машинка и слова «the woman».
18. Идите к пишущей машинке и напечатайте «the woman». Затем используя карандаш, зарисуйте образ мужчины.
19. Потом двери и женщину.
20. Потом порез на горле и ключ. Заберите ключ.
21. Снова взгляните на текст в машинке.
22. Пройдите в комнату с телевизором и отоприте верхнюю часть шкафа ключем. С папки Evidance соберите кассету, слайд и газетную статью.
23. Справа от книг возьмите ручку.
24. Откройте папку под названием CASE 23, она пустая, но на вторую страницу можно добавить статью из газеты, на ней появится символ.
25. Рядом с папкой стоит проектор, поместите слайд внутрь, поверните вверху включатель. Пойдите в комнату с красным диваном, над картиной висит белое полотно, чтоб его достать присоедините ручку. Двигайте полотно вверх и низ, как показано на скриншотах. Заберите фото.

26. Найдите часы в другой комнате, поставьте маленькую стрелку на 4, а большую стрелку на 5. Заберите спички.
27. Поместите кассету в проигрыватель и нажмите кнопку проигрывания.
28. Идите к зеркалу, подожгите сигару и нажмите несколько раз на зеркало, чтоб увидеть какие пять символов из дыма выпустит мужчина.
29. Добавьте фото на первую страницу к делу Case 23.
30. Теперь можно разблокировать шкаф под проектором. Просто повторите пять символов, которые видели в зеркале. Заберите изоленту.

Прохождение игры Cube Escape: Paradox.

Прохождение второй главы Cube Escape: Paradox

Автор: FusionGame · Опубликовано 27.01.2019 · Обновлено 24.04.2019

Прохождение Cube escape Paradox, Глава 1. Прохождение сделано с использованием скриншотов и в понятной манере.

Прохождение Cube escape Paradox Глава 1

Смотрим под телевизор и включаем рабочую вилку. Идем направо и на комоде в шкатулке находим ключ. Рядом лежит шкатулка с головоломкой, решаем ее. Забираем кусок фотографии. Идем еще раз направо и на тумбочке слева находим сигару. Смотрим на картину и находим кусок фотографии.

Идем направо и открываем ящики комода. Находим ножницы, кусок фотографии и карандаш. Нижний ящик открываем ключом и забираем деревянный куб. На вешалке находим пальто, забираем его. Справа от печатной машинки стоит цветок, срезаем ножницами ветку. Идем к зеркалу и одеваем пальто на себя. Далее главный герой говорит:

Отправляемся в часть комнаты с печатной машинкой. Увидим что с потолка на пол падает кусок фотографии. Забираем его. Слева от двери находим переключатель и выключаем свет. Идем направо и видим в левой лампе последний кусок фотографии. Выкладываем все фотографии в рамку. Рамка стоит на тумбочке где мы забирали сигару. Собираем фото и переворачиваем, видим надпись «the woman»

Идем к печатной машинке и вводим надпись. Берем карандаш и начинаем раскрашивать картинки. После того как раскрасим ключ, забираем его. Открываем ключом жалюзи.

На самой верхней полке находим папку с надписью «Evidenel». Забираем из папки фотку, кассету и газетную статью. Чуть ниже на полке где стоят книги, видим ручку желтую. Забираем ее. На самой нижней полке находим проектор и папку. Открываем папку и кладем на первую страницу газетную статью. В проектор кладем слайд, включаем проектор. Идем в комнату с картиной и вешаем на кольцо нашу ручку. Отпускаем полотно до конца и находим фотографию, забираем ее. Так-же получая подсказку на полотне отправляемся к часам и ставим время 16:25.

Забираем спички. Идем к зеркалу, отдаем главному герою сигару и поджигаем ее спичками. Пока герой будет курить, из дыма он сложит подсказку для открытия сейфа. Запоминаем символ и идем к жалюзям. Под ними находим сейф и вводим символы.

Забираем скотч и ремонтируем вилку телевизора скотчем.

Идем в часть комнаты с печатной машинкой и на тумбочке где стоят часы находим кассетный проигрыватель. Ставим кассету и включаем его. Слушаем кассету и доходим до непонятного бреда. В этот момент мотаем кассету и получаем подсказку: «Канал шесть шесть девять». Идем к телевизору и вводим канал 669, нажимаем play и получаем следующую подсказку. Переключаем канал на 012. Далее получаем следующий канал 067. На 67 канале узнаем слово the lake, идем к печатной машинке и набираем его. Срезаем ножницами нижнею часть и прикладываем к верхней.

Получаем подсказку позвонить по номеру 14335. Раз мы получили номер, почему бы не позвонить? Идем к телефону и набираем цифры. После звонка отправляемся к двери и смотрим в замочную скважину. Видим подсказку к часам.

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для любой версии игры

Особенности игрового процесса

Меню — значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь — в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Заглядываем под телевизор, вставляем в розетку вилку с целым кабелем. Поворачиваемся направо.

Приближаем взгляд к клетке, сдергиваем покрывало, открывая доступ света для попугая Харви. Смотримся в зеркало – изморозь свидетельствует о том, что Дейлу холодно. Из шкатулки, лежащей на шкафчике слева, достаем КЛЮЧ. Рассматриваем шкатулку справа.

Решаем головоломку, в которой передвигаем плашки, устанавливая и х на рисунки, такие же, какие есть на самих плашках. Достаем из открытой шкатулки ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1. Поворачиваемся направо.

Из-за картины достаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2. Из пепельницы, стоящей на шкафчике, слева берем СИГАРУ. Переводим взгляд на шкафчик справа. Читаем надпись на буклете: «Ментальное здоровье и рыбалка». Разворачиваем буклет, обращаем внимание на надпись, сделанную вручную: «Не синий флакон! Д.». Поворачиваемся направо.

Приближаем взгляд к выключателю, включаем свет. С вешалки снимаем ПАЛЬТО. Имеющимся КЛЮЧОМ открываем нижний ящик шкафчика, достаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ. Открываем остальные ящики, извлекаем НОЖНИЦЫ, КАРАНДАШ и ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3. С помощью НОЖНИЦ отрезаем ВЕТВЬ с растения. Приближаем взгляд к листу бумаги, вставленной в печатную машинку. Читаем напечатанный текст: «Я проснулся в этой комнате. Я чувствовал себя другим, менее реальным. Где она?».

Поворачиваемся направо. Из-за светильника слева вынимаем ФРАНГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 4. Поворачиваемся к зеркалу, смотримся в него – отражение Дейла просит пальто. Даем ему ПАЛЬТО.

Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры. Отражение Дейла показывает, что ему нужна сигара.

Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры.

Устанавливаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ в паз на шкафчике. Поворачиваем направо дважды, подбираем с пола упавший ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 5. Поворачиваемся к шкафчику, на котором стоит рамка.

Вставляем в рамку ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИЙ. Фотография поворачивается обратной стороной.

Поворачиваемся к печатной машинке, печатаем THE WOMAN.

Справа появляется лист бумаги, на котором проступает силуэт мужчины.

КАРАНДАШОМ закрашиваем силуэт. Закрашиваем также появляющиеся рисунки двери и женщины.

10 августа 2015 года игра заняла 2 место в конкурсе Weekly Contest и получила награду Daily Feature (Newgrounds), а 10 сентября — 1 место в конкурсе Monthly Contest (Kongregate).

cube escape arles прохождение в картинках

Прохождение игры Cube escape Arles. Решайте загадки Вангога и узнайте что творится в голове этого гения.

Нажимаем на кровать и забираем шляпу. Кликаем на куртку по середине из нее выпадет ключ. Идем направо и ключом открываем шкафчик. Внутри шкафа будет лежать вино. Подходим к столу и забираем ложку. Кликаем на шкаф и находим за вазой сахар. Также там лежит кусок картины.

Идем направо и справа от входной двери висит полотенце. Сверху полотенца лежит еще один кусок картины. Идем к кровати, там стоит стол с кувшином. Подходим к нему и забираем кувшин и щетку. Открываем стол и забираем кисть. Смотрим в зеркало справа от окна и забираем кусок картины. Чтобы не забивать инвентарь, разложим найденные куски рисунка в рамках над кроватью. Снова нажимаем на кровать и находим под подушкой бутылку с абсентом.

Идем к столу где забирали ложку, щеткой стираем мел. Получаем кусок картины и видим символ (далее он нам пригодится). Идем опять к рамкам над кроватью, за левой картиной находится еще кусок. Смотрим на картину с нарисованными бутылками, нажимаем на правый нижний угол.

Находим еще знак. Картину которая справа, можно собрать уже полностью. Собираем ее. Кликаем несколько раз пока не получим подсолнух. Подсолнух кладем в вазу и решаем загадку с подсолнухами. Нужно чтобы все подсолнухи слева уменьшились.

Берем ключ и открываем второй шкафчик. Забираем нож и идем к зеркалу. Отрезаем себе ухо. Кладем ухо в тарелку. Идем к столу где стоит бокал. Наливаем в него абсент, сверху ставим абсентную ложку, сверху ложки ставим сахар.

Пьем пока сахар не превратится в кусок картины. Находим последний кусок картины, он находится за стулом.

Собираем картину и нажимаем на нее пока из-за рта не вылезет ключ. Ключом открываем дверь, и отдаем другу Полу шляпу. Пол выронит палитру. Забираем палитру и идем к картине над кроватью. Устанавливаем палитру, и видим символы. Каждый символ в квартире означает цвет. Этими цвета и раскрашиваем картину.

Забираем с нашей картины куб. Вешаем куб на дверь. Идем к отрезанному уху. Справа на стене висит картина с подсказкой, что нужно разливать. Разливаем по бутылкам жидкости. Нажимаем на ухо и отправляемся в ухо)). По пути находим на земле револьвер. Идем к двери. На двери видим подсказку, с помощью математики получаем код 1458. Вводим код. Заходим в комнату, походим к зеркалу и даем искалеченной душе револьвер. Получаем белый куб, куб ставим на дверь и на этом прохождение Cube escape Arles оканчивается.

WALKTHROUGHS AND REVIEWS

Adventure and Puzzle Games on iPhone and iPad

Cube Escape: Arles: Complete Walkthrough Guide

    April 13, 2016 Adventure / Andro >/ Cube Escape / Gu >/ iPad Game / iPhone game / point-and-click / Puzzle / Recommended / Room Escape / Walkthrough35 Comments

Cube Escape: Arles
By: LoyaltyGame B.V. (Rusty Lake)

This is a complete step-by-step walkthrough guide with hints, tips, solutions and answers for the third Rusty Lake game, Cube Escape: Arles. Feel free to ask for extra help in the comments section.

1. Look at be picture on the wall. Peel off the lower right corner to reveal a clue. Also look at the other drawing. We’ll make sense of it later.

2. Take the painting piece from behind the picture frame.

3. Tap on the bed. Take the hat. Look under the pillows for an absinthe bottle and another clue. Tug on all three coats that are hanging and a key will drop out of one of them.

4. Turn to the left and open the window. Pick up the key from the floor.

5. Look at the small table. Take the brush and water can and open the drawer to get a paintbrush.

6. Look at the empty frame on the wall. An image of Vincent Van Gogh will appear. Take the painting piece. Also, tap on Van Gogh to see his eyes look left, right, then center.

7. Go left. Pick up the painting piece by the chair and another from the rag by the door. Also, notice the clue on the rag.

8. Turn left. Pick up the painting piece and sugar cube from the stand.

9. Notice the clue on the locked cabinet. Also, use the key to unlock it and take the wine bottle from inside.

10. Take the painting piece and absinthe spoon from the table. Use the brush to scrub away the dirt and reveal a “g.”

11. Place the absinthe spoon and sugar cube on top of the absinthe glass. Pour absinthe into the glass and drink it. Tap the sugar cube a few times and it will turn into a painting piece. Take it.

12. You should now have enough painting pieces to complete the two paintings by the bed. Tap one to get a golden key and the other to get a sun flower.

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Cube Escape Arles – прохождение игры
Плейлист – https://goo.gl/s45Loj

Действие разворачивается в 1888 году в доме нидерландского художника Винсента Ван Гога в городе Арль (Франция). В роли главного героя выступает сам Ван Гог.

Игра включает в себя многие детали жизни и искусства художника. Например, появляется его друг и коллега Поль Гоген.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online