Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы. Divinity original sin рыцарь смерти как победить

Divinity original sin рыцарь смерти как победить - Снежная страна Лес Луккулы Поговорите с Гарваном Divinity Original Sin, Лукулла. Прохождение Отправляйтесь в Клустервуд

Сложность в том, что босса нельзя бить магией. Он от нее лечится. Можно магами атаковать только призванных им мобов. Самого же короля уничтожаем физическими ударами. Здесь бойцу ближнего боя судьбой написано вытянуть всех.

Квест «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2

Квест «Забытые и проклятые» можно получить, если поговорить с Блестящей Статуей, которая находится на острове Кровавой Луны. После этого вам предстоит активировать 3 скульптуры на этом же острове.

Для того, чтобы выполнить это действие, вам нужно прочитать книгу «Укрощение священного огня» («Изысканный гимн» или «Украшенный Псалтырь» перед расшифровкой). Отыскать эту книгу можно в Доме Джаана, в архиве на северо-востоке острова, поднять с мёртвого магистра Чёрного Кольца (возле Древа Предков).

Как расшифровать книгу «Укрощение священного огня»?

Для расшифровки книги вам нужен персонаж с тегом Учёный. Наградой будет 14450 экспы.

Подготовка

Перед тем, как направиться в первый подвал, загляните на северную часть острова и разыщите Древнюю Кузницу (317, 479). Вам необходимо сделать 2 серебряных рычага (для 2 и 3 подвала). Недалеко от кузницы найдите серебряные слитки (на трупе члена Чёрного Кольца в незаконченном склепе). Теперь вернитесь в кузницу и используйте её, чтобы сделать из серебряных слитков серебряные рычаги.

На юге острова, недалеко от Лагеря Демонов, расположились 3 подвала. При помощи гимна можно уничтожить статуи и спуститься в подвал.

Архив

Архив в Divinity: Original Sin 2

В архиве вы найдете зелёную пирамиду телепорта и медицинские заметки (начнутся квесты «Мания величия» и «Безмолвная»). Прочитайте заметки, из которых узнаете, что в подвалах заточены люди, заражённые демонами. Бедолаги были заперты под землёй вместе с целителем.

Первое убежище

Первое убежище в Divinity: Original Sin 2

Ничего интересного, кроме серебряного стержня здесь пока нет. Но, изучение этого хранилища понадобится для прохождения задания.

Второе убежище — квест «Мания Величия»

Второе убежище в Divinity: Original Sin 2

В этом подвале вам предстоит использовать первый серебряный рычаг, чтобы отпереть дверь. Когда рычаг не поможет, используйте умение, позволяющее видеть духов. Увидев дух брата Роберта, поговорите с ним. После того, как пройдете проверку убеждения, он откроет дверь и попросит убить обитающее там создание.

Не используйте бассейн Истока, иначе начнётся диалог с ящером, которая попросит её освободить. Если вы согласитесь на это, то Раджарима украдёт все ваши очки Истока и вырвется на свободу. Вам предстоит сражение с довольно сильным противником.

Если откажитесь помогать ящеру, то, вам придётся пройти тест. Если он будет успешно завершён, то сражения, можно сказать, не будет. Просто используйте заклинания издалека, чтобы убить её с высоты. Не забудьте о Роберте, чтобы получить заслуженную награду.

Третье убежище — Квест «Связанные Болью»

Третье убежище в Divinity: Original Sin 2

Это хранилище связно с квестом «Связанные Болью». Попав внутрь (используйте сделанный ранее рычаг), используйте «Призрачное Видение» и попросите духа открыть дверь (если он откажется, то используйте «Источник вампиризма»).

За дверью вы столкнётесь с одержимым гномом, который будет просить вас разрушить столбы. Если вы попадётесь на его уловку и сделаете, что он просит, то демон освободится. Лучше этого не делать. Атакуйте гнома до тех пор, пока он не упадёт (примерно 10% от ХП). После этого освободите его. Возможно, вам понадобится подлечить гнома, в этом случае вам подойдет заклинание «Жизнь на грани».

Когда демон высвободится, атакуйте его, но будьте осторожны. Он может вселиться в одного из членов вашей группы, который находится в радиусе 8 клеток. Чтобы демон вышел из вашего спутника, нанесите урон, доводящий спутника практически до смерти.

Важно! Лопата в этой игре – незаменимый предмет, ведь она нужна для раскапывания сокровищ, лежащих под землей. Но не всегда в таких раскопках может обнаружиться что-то хорошее.

Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы

К 13-ой части игра внезапно русифицировалась, о чем я никого не просил. Можно, конечно, попробовать в настройках стима указать английский язык, но я не рискую, так как если слетят сейвы, то второй забег на такую дистанцию я уже не осилю. Теперь приходится привыкать к особенностям «локализации». Вот кто такая Пифия, например? Я знаю, что это бабка из Матрицы, но кто здесь скрывается под этим именем. The Conduit или вообще новый персонаж? Ладно, попробуем разобраться по ходу дела.


Итак, в прошлой части я зачистил Хиберхайм. Да, теперь именно ХиберхАйм. В продолжении прохождения буду вставлять названия соответственно уже из русской локализации, так как ей будет пользоваться большинство пользователей. Сейчас моя первоочередная цель – Мангот. Но чтобы его одолеть, мне нужно качаться, качаться и еще раз качаться. Квест с зачисткой шахт от гоблинов как раз подойдет. Выходим через восточные ворота Силверглена в лес и начинаем зачистку. Первыми попадаются несколько орков. На первый взгляд совсем просто, но предводительница призывает на подмогу несколько мобов, из-за которых пришлось немного внимательней провести бой. Далее на протяжении всего пути много военизированных отрядов гоблинов, но они просто не в силах оказать сколь-нибудь серьезное сопротивление. Чарка показывает чудеса пирокинетики, Витика отлично прикрывает, милишники рубят в капусту тех, кому посчастливилось выжить. Так доходим до самого входа в шахту.

Рудники Лукуллы

Недалеко от входа, за ящиками прячется некто Микас. Он расскажет о том, что в шахтах заправляют некроманты, они оживляют сотни мертвяков и те безмолвно машут кирками и добывают Тенебрий. За короткий разговор +3035 xp. Еще он узнает Мадору и обвинит её в предательстве. Не знаю что у них там за свои разборки, надеюсь все пустой треп. Потерять помощь такого сильного бойца будет не самым лучшим развитием событий. Ок, советуем Микасу пока не выходить из своего убежища. В итоге через какое-то время обнаружим его труп, так что для разнообразия можете отправить его в лес.

Дальше важный момент. Сюда я отправился по квесту Лоренса «Гоблинская проблема». Если помните, ему нужна голова Дрекса. И хотя голову я добыл, но в итоге не смог правильно завершить данный квест, потому что в самом конце шахта разрушается и Лоренс от этого события будет в ярости. Поэтому. Как правильнее всего, на мой взгляд, проходить шахту… Как только спустились, идете прямо до ящиков, там разговариваете с Микасом и получаете опыт. Теперь поворачиваете направо и идете до клетки с гоблинами, там убиваете Микаса и подбираете его голову или просто находите её, честно говоря, не помню уже. Но главное, как только получите голову отнесите её сразу Лоренсу, а потом уже продолжайте исследовать шахту.

Теперь идем из клетки обратно. Если же пойти дальше, то вы встретитесь с рыцарем смерти и эта встреча вас не обрадует, так как данный тип врага полностью неуязвим. К рыцарям мы еще вернемся, но пока лучше обратно, по левой стороне будет небольшая комната, в ней прячутся культисты и тролль. Камень-ножницы-бумагу я продул, поэтому пришлось их умертвить.

Дополнительный опыт и лут не лишние. Еще здесь же (если пройти чуть вглубь) находится длинный фитиль и детонатор, который подрывает клетку. Но так как клетку мы уже зачистили, то в журнале появится запись, что никто не пострадал (в клетке помимо гоблинов будет имп, которого можно отправить к Зиксзаксу). Плюс еще немного опыта.

Вход в огненную пещеру тоже не очень сложен. Понадобится хорошее восприятие. Возле сломанного рычага находим тайник, в нем ключик. Спокойно открываем дверь.

«Дивинити: Ориджинал Син» – прохождение основного сюжета

Пошаговая ролевая стратегия возвращает игрока в мир Ривеллона, над которым возникла угроза, и теперь он нуждается в спасении.

Часть 1. Загадочное убийство

Приключение начинается с высадки возле Сайсила. Герой расследует убийство Джейка – одного из городских чиновников. Подозрение падает на магов Источника. Посещение помещения, которое раньше занимал покойник, в таверне заканчивается переброской в отдельную локацию «Конец времен». Переход возможен при наличии артефакта «Камень звезды».

В комнате ничего нет, и осмотр трупа возможен после определения локализации захоронения через:

  • похоронное бюро – в дневнике гробовщика есть информация о похищении тела и имена главных подозреваемых: жены Эсмеральды, Сесил, Эвелин и Аурея;
  • раскопку могилы – в ней лежит труп овцы.

Похитителя можно найти при помощи:

  • навыка «Друг животных» – псу потерпевшего нужно принести по одной вещи от подозреваемых;
  • квеста «Супруга советника» – после ареста Эсмеральды появится информация о необычном поведении Эвелин.

Эвелин исчезнет из клиники, бросив в ней ключи и кошелек. В жилище искатели найдут ее дневник с описанием убежища на Уединенном пляже (там же находится босс Искромастер) и «Проявляющегося заклинания» для входа в тайник. Он расположен в скале, возле которого сидит сторож Раддагот, мешающий войти.

Важно! При прохождении этой части игры «Дивинити: Оригинал Син» лучше выбрать убеждение и поговорить с охранником, а не убрать его.

Двери в помещение перекрыты орками. Можно уговорить их мирно разойтись или пойти в атаку. Эвелин прячется в подвале строения, перед встречей с ней героя ожидает столкновение с еще одной командой врагов. В разговоре с Эвелин откроется, что она похитила тело для воскрешения, а не является убийцей Джейка.

Эвелин вызовет демонов, победить которых можно по совету зомбированного. Он расскажет, что погиб от рук белой ведьмы Икары, а сам он относился к адептам Пифии, которым нужно воскрешение короля Бракка (чтобы попасть в его башню, нужно завершить «Лабиринт горгульи»).

Важно! При уходе нужно забрать Амулет Посвященного – это пропуск в отдельные локации.

Часть 2. В поисках короля

Согласно слухам, останки высокородного находятся ближе к северо-востоку Сайсила – это земли Заброшенного храма. В здание герой войдет после разборки с отрядами врагов, сразу же на него нападут статуи – можно сбежать от них или сразиться.

Встреча руководительницы с последователями сорвется, и она сбежит. Противостояние с адептами даст ключи от Хижины Гробовщика, в которой расположено убежище Телирона, там же можно ознакомиться с его перепиской с предводительницей.

Важно! В письмах доктора содержится признание о том, что из-за него в мире появились странные существа. В ящике находятся подсказки о проникновении в гробницу монарха.

В усыпальнице на пьедестал нужно положить «Талисман посвященного» и выслушать раскаянье Телирона. После этого предстоит битва с Королем Источника.

Часть 3. Найти ведьму

В этой части игры Divinity: Original Sin прохождение начинается с того, что на подходе к дому волшебницы герою придется поговорить или сразиться с Непорочным, но попасть внутрь не получится – нужно отыскать разговаривающий гриб. Воспользовавшись зеркалом, герой попадет в Ведьмин грот. Пройдя через портал в Хиберхайм, персонаж столкнется с умирающей ученицей колдуньи, которая расскажет о местонахождении преподавательницы – темнице Борея. Путь к ней герой узнает у тролля Эйтама или элементаля Арху.

Получение достижений

Для получения всех достижений игроку придется сделать сохранение в ключевых точках. Прохождение «Дивинити 1» требует покупки или поиска:

  • чернильницы с пером или их волшебного аналога;
  • получения 1-2 баллов к умению «Воровство»;
  • амулета Непорочного;
  • вооружения из Тенебрия.

Остальные достижения более редкие. «Sister of Mercy» – для его получения Мадора должна научиться милосердию. Девушка должна входить в команду и вести себя должным образом в некоторых ситуациях:

  • во время подозрений возле северо-западных ворот Сайсила высмеять их;
  • выбрать сторону Телирона после известия о камне лечения;
  • перед пещерным озером, расположенным под жилищем Белой ведьмы;
  • после активизации «Pвездного камня» (первое возвращение из «Конца времен») – нужно хотеть узнать больше и не соглашаться с Мадорой;
  • после общения с ярлом в «Пустоши охотника» нужно попросить девушку быть более терпеливой;
  • при нахождении на складе Сайлиса она должна встать на сторону пары (ситуация с 2 легионерами и орчихой) при диалоге с женщиной;
  • при общении с орком на пляже выбрать вариант «сострадание».

Дополнительная информация. «You keep me rockin» – это достижение будет получено при наличии тенебрия, который достался герою в квесте Брэндона (Сильверглен). Для приобретения «Wolfpack» нужно пройти полную игру с навыком «Волк-одиночка». «Wicked young man» – доступен при сдаче задачки по поискам стазис-папоротника не Arhu, а Cassandra.

Тщательное изучение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition компенсируется при прохождении незабываемым опытом и возможностью собрать все ценные предметы. Полностью понять его можно только после завершения на разных уровнях сложности, даже если диск лицензионный и на русском языке, а геймер полностью изучил прохождение игры «Дивинити: Оригинал Син».

Гайд по игре «Дивинити: Ориджинал Син» дает подсказки о проблемных местах и сложностях, которые не всегда удается преодолеть с первого раза. Опытные же геймеры рекомендуют не увлекаться подсказками, чтобы оценить задумку авторов проекта и полностью погрузиться в его мир.

Достижения

Ачивок в игре немало – целых 54! Часть их, конечно, можно получить просто по мере прохождения игры, но для некоторых понадобится выполнить определенные действия. Самым тяжелым для игроков стало достижение, которое можно получить, лишь пройдя игру в Доблестном режиме. Его получило всего 0,4 процента.

Чтобы получить все достижения, нужно сохраниться в следующих ключевых точках:

  • Перед пьяными стражниками в самом начале игры.
  • Перед окончанием задания по найму моряков в Сайсил.
  • Перед возвращением посоха, возле мэра.
  • После посещения маяка, но перед разговором с воинами, направленными в него.
  • Внутри маяка, перед вторым его посещением, перед диалогом с призраком и Дездемоной.
  • Перед вручением завещания в таверне Сильверглена.
  • Перед вторым разговором с призраками у церкви в Сайсил.
  • После прохождения испытаний, перед диалогом с Лоиком.
  • После диалога с Кассандрой.
  • Перед тем, как идти к демону Балбериту.

Помните! Ачивки сохраняются даже после загрузки!

Также для получения всех достижений по мере прохождения 1 Дивинити необходимо купить или раздобыть:

  • Чернильницу с пером или волшебную чернильницу с пером ручной работы.
  • Наручи +1 (а лучше +2!) к воровству.
  • Амулеты непорочного! Очень важный амулет, понадобится для получения доступа к некоторым локациям.
  • Оружие из тенебрия.

На заметку! Дальше по редкости идут достижения Sister of Mercy, You keep me rockin, Wolfpack и Wicked young man.

Для достижения Sister of Mercy потребуется научить Мадору милосердию. Нужно определенным образом повести себя в некоторых ключевых моментах (девушка в это время должна быть в команде):

  • На складе Сайсила, в ситуации с орчихой и 2 легионерами. В диалоге с женщиной встать на сторону парочки.
  • По возвращению из Конца времен, после первой активации Звездного камня. Здесь опять нужно не согласиться с ней и пожелать «узнать больше».
  • Перед озером в пещерах под хижиной Белой Ведьмы.
  • Попросить быть терпеливее после разговора с ярлом в пустоши охотника.
  • Высмеять подозрения на северо-западных воротах Сайсила.
  • Выбрать сострадание во время диалога с орком на пляже Сайсила.
  • Встать на сторону Телирона после разговора о камне лечения.

Для You keep me rockin нужно будет оставить себе тенебрий, добытый по квесту Брэндона в Сильверглене, что отменит Truth Be Told. Для Wolfpack достаточно будет пройти игру с навыком Волк-одиночка, а для Wicked young man нужно сдать квест по поиску стазис-папоротника Кассандре, а не Арху. Это отменит Stray Cat Strut.

В игре Дивинити: Ориджинал Син прохождение и исследование мира может отнять у игрока много времени, но взамен даст незабываемый опыт. Лишь пройдя игру несколько раз, можно понять ее полностью.

Двери в помещение перекрыты орками. Можно уговорить их мирно разойтись или пойти в атаку. Эвелин прячется в подвале строения, перед встречей с ней героя ожидает столкновение с еще одной командой врагов. В разговоре с Эвелин откроется, что она похитила тело для воскрешения, а не является убийцей Джейка.

Северные окрестности Сайсила

Здесь особые сложности вызывает квест «Говорящие статуи». В нем есть доля юмора от разработчиков. На выбор скульптуры будут предлагать разные варианты: от обучения полетам до показывания будущего. Последнее, кстати, достаточно веселая шутка. Вы сможете увидеть титры, идущие после завершения всей игры.

В Divinity Original Sin прохождение статуи (задания, связанного с ней) часто с первого раза не получается. Секрет заключается в простом действии. Статую нужно бить той стихией, к которой она принадлежит. Таким образом, земля – камень, вода – айс, воздух – это молния, огонь – фаербол.

Открывается проход в следующую пещеру, там бьем двойника, забираем амулет.

По пути наверх кликаем «вода», «земля», «воздух», «огонь». Снова убиваем двойника и несем амулет на постамент. Награда ждет вас.

Церковь

На юге кладбища, возле хорошо бронированных скелетов-рыцарей, можно найти сундук. Только сначала придется уничтожить охрану.

Перед входом в часовенку нас ждут статуи. Предположительно, при наличии некроманта в группе, с ними можно договориться. Итак, четыре каменюки восьмого уровня. Ходят медленно, легко забрасывают заклинаниями. Кстати, есть одна скульптурка из обсидиана, так вот, она бьется только физическим уроном.

В руководствах Divinity Original Sin (прохождение) церковь мало где упоминается, потому что считается легкой ее головоломка. Кнопки находятся в боковых ответвлениях постройки и на стенах. Однако есть маленький секретик с интересными вещами.

Левая пристройка, самый левый ее угол и хороший навык восприятия. Есть такой? Тогда вам представится люк, через который вы попадете к сундуку с раритетами. Не забываем про игру — сохранился-загрузился. Попадается амулет быка.

Важно! Если активно задание Гоблинская проблема, то выполнять его нужно перед началом поисков ведьмы, так как после этого шахты будут обрушены.

Убить Гарвана

Вернитесь к Черному Быку и обнаружите, что Гарван все еще ждет своей еды. Игрок может сразу же спросить его о смерти Лиама, но это не будет иметь большого значения. Похоже, игрокам потребуется более агрессивный подход.

Если Godwoken атакует Гарвана посреди таверны, все поблизости немедленно включат группу . Чтобы избежать кровопролития, из-за которого многие задания становятся невыполненными, Godwoken должен будет найти способ загнать в угол Гарвана в одиночку.

The Stew Gambit

За пределами таверны игроки могут слышать, как кто-то терпит бедствие, проходя мимо надворных построек. Попытка поговорить с человеком внутри покажет, что он положил немного рыбы в тушеное мясо, что привело к некоторым кишечным расстройствам. Это даст игроку рецепт испорченного тушеного мяса: все, что ему нужно, это миска обычного мясного тушеного мяса и испорченная пустота рыба . Первую можно купить у Ловрика в таверне; последнее — у торговца рыбой на городской площади.

Внутри бедный голодный Гарван все еще ждет, когда официант заметит его, и игроки могут спросить, интересуется ли он еще домашним тушеным мясом. Пожалейте маленького грустного убийцу и выберите вариант диалога, чтобы предложить ему испорченную пустотой еду. После нескольких укусов он в панике бросится к уборной, где игроки смогут поговорить с ним вдали от посторонних глаз.

Сразитесь с Гарваном

Вдали от свидетелей поймайте Гарвана, когда он выходит из уборной. Теперь, когда узнают о смерти Лиама, он будет защищаться. Утверждая, что Лиам был обманщиком и лжецом, он признает, что убил его, чтобы попытаться найти тайник с сокровищами своего наставника, которого, по-видимому, не существовало.

Затем Гарван нападет на игрока, но как он агрессор, горожане и магистры на этот раз не выступят против партии. Убейте вероломного торговца и вытащите его голову из его тела .

Вернуться к Лиаму

Вернитесь туда, где ждет призрак Лиама, и доставьте голову Гарвана, как и было обещано. Хотя он все еще по понятным причинам обезумел, это, кажется, приносит ему некоторую завершенность. Дух отправляется в Зал Эха, но сначала он отмечает место на карте игрока. Направляйтесь в эту область (по координатам X: 145 Y: 235 , чтобы найти сокровище, ускользнувшее от Гарвана.

В качестве альтернативы, эльфийский персонаж может съесть голову Гарвана, чтобы получить постоянный +1 к Бартеру . В этом случае Лиам не раскроет местонахождение сокровища; однако группа все еще может обнаружить его с помощью Сообразительности, когда пройдет мимо координат.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online