- Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом
- Горизонт событий
- У истоков фэнтези
- Прохождение Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition на 100%
- Что такое окончательный вариант и чем он отличается от первоначального?
- Описание полного подробного прохождения, сколько времени нужно на 100%
- Пролог.
- Глава 1 — Форт Джой.
- Глава 2 — Королева мести/Королева моря
- Глава 3 — В эхо-камере
- Прохождение квестов и полезные советы
- Предметы и доспехи
Поиск по цвету позволяет удалять объекты с помощью других персонажей. Однако с этим нужно быть осторожным, потому что Мастер отправляет главного героя в тюрьму в его отсутствие.
Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом
Теперь вы, наконец, можете завершить сюжетную кампанию. Как было обещано вПервые впечатления.теперь доступен полный обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно поверить, что все это было сном, даже после завершения работы над названием.
Планы Divinity: Original Sin, продолжения неожиданного хита от Larian, были утопичны. Новые расы и возможности, озвучка, проработанный мир, различные режимы игры — все это должно было быть как минимум не хуже первой части. Это слишком много, чтобы преодолеть.
Армия поклонников поверила Larian и полностью профинансировала игру на Kickstarter всего за 12 часов при первоначальной цели в 500 000 долларов США. Однако в течение месяца пользователи собрали более 2 миллионов и разблокировали все дополнительные цели кампании. Однако план казался очень амбициозным. Мы спорили до последнего: это не может быть так хорошо, такого не бывает. Что-то должно пойти не так.
Мы с радостью признаем, что совершили ошибку. Оригинальная Sin2 получилась больше и лучше своей предшественницы, и у нас мало претензий.
Горизонт событий
Первая Original Sin по-прежнему впечатляет своей невероятной свободой действий. Это было больше, чем просто классическая тактика RPG. Всегда существовали разные способы выйти из ситуации, будь то в бою или в дебатах. Были посредственные убеждения, спонтанные результаты и невидимые уловки. Например, вы можете построить «дом» из взрывных бочек вокруг босса, взорвать рептилию, а затем решить, какой источник съесть.
Затем, на следующем ходу, когда я попытался переместить своего персонажа спереди назад, он заскользил по льду. Двое из них.
Поклонники ролевых игр также нашли здесь что-то знакомое. Это забытое чувство, когда вы и игра работаете по одним и тем же правилам. Что не запрещено, то разрешено, и, если есть возможность, никто не мешает вам нарушать местные запреты. Это не всегда легко, но в этом и заключается красота первородного греха — он побуждает вас изучать основы.
Очевидно, Larian оценили, насколько широким массам нравится свобода «настолки». Именно поэтому Original Sin 2 разработана не только как НРИ, но и как полноценная настольная игра. Нет, вам не нужно бросать кости и каждые две минуты просматривать список заклинаний, чтобы что-то найти. Это основополагающая философия дизайна и принципы настольных ролевых игр.
У истоков фэнтези
Хорошая кампания D&D начинается с хорошего сюжета. По иронии судьбы, сюжет был самым слабым местом предыдущей игры, поскольку только в ней была хорошая сюжетная линия. Она оправдывалась за свои похождения, но ей было совершенно безразлично. Временами у него появлялись замечательные персонажи, такие как колдун Ару, но они не делали этот апофеоз фэнтезийных основ лучше.
Вторая часть также была вдохновлена различными источниками, от Мартина и Толкиена до Джордана и Пратчетта. Здесь, однако, литературные тексты больше не кажутся товаром. Теперь создается впечатление, что их писал один гейм-мастер, а не команда сценаристов. И вместо того, чтобы продавать игры на основе статистики и фокус-групп, они делают игру интересной — как для него, так и для игроков.
Ни в коем случае нельзя пропускать изображение Ривеллона. Вас удивит множество восхитительных портретов, которые вы найдете.
Мир Либерона практически безграничен. Нас ждут бесчисленные ситуации: сложные, интересные, требовательные и просто необычные. Тон повествования также постоянно меняется. В один момент (без шуток) Черепаха пытается помочь завоевать сердце крысы-переростка, которая поскользнулась. Тем не менее, оба события прорисованы одинаково хорошо. Переходы и смена настроения вовсе не отталкивают, поскольку Лариан ловко играет с тоном истории.
Кажется, что ты только что спустился под землю и уже сражаешься с чьими-то воскресшими грехами и даже разными цветами.
D:OS 2 также избегает одного из самых утомительных клише фэнтези — элегантного разделения мира на черное и белое. Сначала все очень понятно. Есть очевидные «злодеи» и «герои», мы и они. Но чем глубже мы погружаемся в паутину интриг, тем больше понимаем, что у этой истории вообще нет никаких прав. Только виновен.
В сюжет вовлечено множество персонажей, фракций и исторических событий. Но само их количество вас не утомит. Это только возбуждает ваше любопытство. Имена и места запоминаются, а повороты сюжета могут быть по-настоящему неожиданными. И из крупиц информации формируется четкий след, по которому мы спонтанно идем. Не из-за надоедливой экспозиции, не из-за отсутствия выбора, а потому что история действительно интересная.
Никогда не угадаешь, что произошло, когда в подвале, заваленном глиняными воинами, открылся каменный ко. Ничего. Поворот сюжета!
Сценаристы серьезно отнеслись к предыстории — и не просто для галочки, а чтобы все секреты выплыли наружу. Так, чтобы игрокам была очень интересна предыстория сюжета. В нашем случае им это удалось. Однако из-за огромного объема сценариев возможны небольшие промахи. Игра иногда забывает о нашем поле или расе, не зная, что у нас уже есть та или иная информация. Эти мелочи, которые разработчики постепенно исправляют в патчах.
Д: Мы не ожидали, что сюжет OS 2 будет очень хорошим. Кроме того, все персонажи имеют голоса. Озвучка явно бюджетная, но удивительная. Актеры звучат очень активно — возможно, потому что им позволили интерпретировать своих персонажей. Отдельное спасибо рассказчику — его присутствие усиливает атмосферу настольного собрания. А своим голосом и интонациями он ничуть не уступает Логану Каннингему в этой роли в проекте Super Giant Games.
На его месте — первая серьезная битва с ведьмой Дэрис Кувалдой. Чтобы победить ее, нужно взять из инвентаря бочку со смертельным туманом, поставить ее рядом с ведьмой и выстрелить в нее.
Прохождение Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition на 100%
Разработчики Larian бросили на Бога много желаний, мечтаний, фантазий и фанатских денег: вложив основные концепции и идеи новой игры в оригинальный портал Sin 2. Они и представить себе не могли, что соберут не только основной сюжет, но и «семейный» бюджет от фанатов на дополнительные миссии Есть. К концу многие игроки не верили, что совершенно новая графика и сюжет смогут обогнать по популярности первую часть. Тем не менее, определенно стоит поговорить о прохождении Divinity Original Sin 2, поскольку игра стала культовой. Более того, в эту версию вшит русский язык.
В отличие от первой части, которая не отличалась интересным сюжетом, сюжет второй захватывал с первой секунды и вызвал немалый восторг игроков. И хотя сюжет был взят у таких литературных авторов, как Толкиен и Пратчетт, при прохождении игры вас не покидает ощущение, что все было написано очень талантливым геймером.
Разработчики несколько изменили свое видение мира, решая глобальные проблемы и делая ставку на поиск золотого сплита. Например, два классических соперника — хороший и плохой — полностью отсутствуют. Игроки могут видеть только виновника чего-либо.
Важно: В игре есть сложные задания, которые можно активировать в любой точке сюжета. Однако структура внутри него гораздо мощнее, и на нее следует обратить внимание.
Что такое окончательный вариант и чем он отличается от первоначального?
Definitive Edition — это небольшое дополнение ко второй части пакета, содержащее все внесенные изменения и дополнения. В нем полностью исправлены все ошибки, возникшие в процессе игры, а также изменены некоторые диалоги и боевые сцены. Эта функция не является автономной. Его можно легко активировать в меню настроек после предварительной загрузки и установки программы в соответствии с прилагаемыми инструкциями. В целом, Divinity: Original Sin2-DefinitiveEdition и ее навигация не сильно отличаются от оригинальной версии.
Описание полного подробного прохождения, сколько времени нужно на 100%
Прохождение Divinity: Original Sin 2 имеет уникальную сюжетную линию, исторические моменты, фракции, а также неожиданные сюжетные повороты.
ВНИМАНИЕ!!! Игру можно пройти за 10 часов, но многие игроки останутся в истории на протяжении долгого времени. Поэтому на прохождение игры уходит в среднем 20 часов.
Пролог.
Благодаря интересному сюжету и введению новых персонажей, игра захватывает с первого момента. Боевая техника, история и дополнительные миссии, уникальные действия и самостоятельный выбор игрового исполнения — все это можно найти с первых секунд, что очень радует. Ниже вы найдете подробное описание Divinity: OriginalSin2.
Глава 1 — Форт Джой.
Несмотря на свое название, Форт Джой не вдохновляет героя, а скорее вызывает желание покинуть это место. Главный герой прибывает сюда с ошейником для фантастического угощения, но на самом деле злоумышленник только что прогнал другого врага.
Первая миссия, TheVoice, быстро активируется, чтобы ознакомить вас с игрой. Его суть заключается в том, что главный герой ходит по разным хижинам и просто спрашивает о чем-то таинственный голос, который отправляет его в будку Эхо.
Вторая миссия, Champion of the Gods, начинается здесь и продолжается до конца истории. На этом этапе персонаж должен найти и раскрыть некоторые из своих способностей.
Дополнительная информация. Довольно дорогостоящая миссия — побег. Во-первых, персонажу необходимо наблюдать за последствиями событий, которые нельзя изменить. Например, он будет наблюдать за дракой двух джентльменов, которая в будущем будет иметь свои побочные эффекты. Затем он должен выбрать вариант побега. Это можно сделать с балкона башни, из гавани, ворот, канализации или подвала.
Поиск по цвету позволяет удалять объекты с помощью других персонажей. Однако с этим нужно быть осторожным, потому что Мастер отправляет главного героя в тюрьму в его отсутствие.
Глава 2 — Королева мести/Королева моря
Поиск оружия необязателен, но его выполнение для получения оружия рекомендуется. Действие происходит в оружейной Барака возле потайной двери. Под ним находится колдун, на котором лежит проклятие коррупции. Чтобы не дать себе умереть, герой должен снять его с помощью благословения (нажмите на рычаг слева от двери). После этого источник льда растает.
Войдя внутрь, герой обнаруживает монолит, который нужно разблокировать. Герой может сделать это в одиночку или с помощью других.
Важно: У партнера должен быть эхо-стакан.
Глава 3 — В эхо-камере
В этой главе работа Чемпиона Богов продолжается — вы должны найти учителя, который займется обучением и развитием приобретенных вами навыков.
Эпизод начинается вскоре после того, как главный герой попадает в Gap. Он видит, что боги застоялись и нуждаются в спасении. Вы должны собрать энергию с местности и благословить богов, соответствующих расе героя.
Избегайте мест с источниками элементов, так как враги могут использовать их силу против вас. Однако вы все еще можете использовать их, если вы улучшили свои способности инициации, чтобы позволить вам быстрее использовать энергию стихий.
Прохождение квестов и полезные советы
Вы страдаете от выпадения черных волос и хотите знать, имеет ли это логические последствия? Да, есть. Узнайте больше о средствах массовой информации.
В этом материале вы узнаете, как получить новых питомцев, эпики и легендарные сундуки. А также последствия вашего выбора.
Ищете страшные сны своей матери и задаетесь вопросом, есть ли другие варианты концовки, кроме ваших собственных снов? Ответ лежит внутри.
Прибыв на остров Кровавой Луны, вы столкнетесь с ужасающими существами, одержимыми демонами. Они приглашают вас познакомиться с их хозяевами.
В этом поиске вы узнаете о названиях родовых деревьев. Поиск связан с другими Защитниками и Охотниками на монстров.
Во время этого поиска вы найдете другие: «Мания величия», «Связанные болью» и «Тишина».
В миссии Monster Hunter вам предстоит найти и убить могущественных демонов, которые называют себя Защитниками.
Встретили ли вы двух коров в поле в Дрифтвуде и заметили, что они очарованы? Им нужна ваша помощь, не оставайтесь равнодушными.
Предметы и доспехи
Хотите узнать, как преобразовать свое мертвое племя, когда придет время? Для этого вам понадобится Маска трансформации.
Серп Искупителя может быть готов или найден. В этом документе перечислены места, где можно найти ремесленные и готовые предметы из косы.
Характеристики доспехов Вечного зависят от уровня героя, создающего их. В результате, построив броню на 21-22 уровне, вы получите лучшую броню в игре.
Добавьте эту страницу в закладки, чтобы ваша коллекция драйверов для Divinity: Original Sin 2 росла.