- Остров Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2
- Прохождение острова
- Охотники за злыми духами.
- Что стоит знать, начиная прохождение игры Дивинити: Оригинал Син
- Прохождение игры Divinity: Original Sin – Enhanced Edition
- Загадочное убийство.
- Достижения
- Геймплей.
- Персонажи.
- Графический стиль и звук
- Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
Игровая кампания довольно большая. Среднее время игры длится около 50 часов, но с учетом всех параллельных миссий время длится в три раза дольше. Это связано с богатством игрового мира, как в плане отологии, так и в плане истории. Поэтому изучение руководства по Divinity не помешает — прохождение игры иногда может запутать.
Остров Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2
Секреты острова BloodMoonIsland в Divinity OriginalSin2 — это побочный квест, который поможет вам найти решение и позже поговорить с AncestralTree.
Прежде чем отправиться на остров, необходимо исследовать Древо происхождения. Это необходимо для того, чтобы в будущем ваш персонаж мог изучить такие навыки, как «Жажда вампира», и продолжить ритуалы, уже начатые в поисках «Внезапного пробуждения». Эти условия необходимы для большинства миссий на самом острове, и их не следует игнорировать.
Краткая видеоинструкция о том, как добраться до острова Красной Луны:.
Прохождение острова
Из-за большого количества параллельных миссий, включенных в этот сайт, прохождение острова в Divinity OriginalSin2 может занять неопределенное время. Мы рекомендуем следить за ними более тщательно.
Также игрокам рекомендуется посмотреть видеоролик, в котором игрок исследует окровавленный остров. Он также очень полезен для новичков и людей, у которых возникают проблемы с тем или иным поиском.
Охотники за злыми духами.
Двигайтесь к дому к востоку от монастырского леса, и вы встретите НПС, охотника на демонов из Джарна. Когда вы подходите к нему, вы получаете 14 975 опыта.
Во время разговора он попросит вас оказать ему благодеяние и исследовать остров кровавой луны и убить могущественного демона по имени Адвокат. Сделайте это, и вы получите дополнительно 7 500 очков опыта. Это в любом случае помогает всем игрокам.
Примечание: Обратите внимание, что в дополнение к этому заданию очень важно выполнить и три других. Это связано с тем, что все эти перевозки привязаны к месту, где они происходят. В результате вы получите вознаграждение за каждую миссию (Secrets of the Blood Moon Island, Defenders, Forgotten и Corrupted) по отдельности.
Затем отправляйтесь в дом Джаана. Там вы найдете книгу под названием TheDecoratedPsalter. Эта книга необходима для миссии ForgottenandDamned. Прочитав эту книгу на этикетке дизайнера, вы получите дополнительно 14 450 очков опыта. Помните, что это работает только в том случае, если книга еще не была прочитана другим героем.
После убийства адвоката вы должны узнать имя демона. Найдя его, обратитесь к Яану, у которого есть доступ к дереву предков.
Примечание: Прежде чем приступить к непосредственной работе, необходимо знать название дерева. Он будет занесен в дневник архивариуса в архиве.
Используйте заклинание «Призрачное зрение» и поговорите с духом родового дерева. Это позволит узнать имя главного демона Джаана. После завершения этого задания вы получите 66 200 опыта.
Дверь в комнату заблокирована орками. Вы можете убедить их мирно разойтись или напасть. Эвелин прячется в подвале здания, и прежде чем встретиться с ней, герои столкнутся с другой группой врагов. В разговоре с Эвелин она рассказывает, что она — убийца Джейка, а не то, что она украла тело, чтобы воскресить его.
Что стоит знать, начиная прохождение игры Дивинити: Оригинал Син
Вы можете создавать своих собственных персонажей в зависимости от стиля игры и курса. Правильно созданные характеры позволяют достичь оптимального баланса сил, закрыть недостатки и дополнить друг друга. Чтобы облегчить игровой процесс и изучить игровую механику и окружающий мир, стоит сделать одного из своих персонажей колдуном.
Игра поощряет исследование и осторожное прохождение мира. Он буквально переполнен тайниками, ловушками и подсказками к заданиям. Поэтому игрокам приходится чаще сохраняться и проходить по тропинкам, не проходящим через основной сюжет.
ВАЖНО: Лопаты в этой игре — необходимый предмет, так как они нужны для того, чтобы выкапывать подземные сокровища. Однако такие раскопки не всегда приносят что-то хорошее.
Прохождение игры Divinity: Original Sin – Enhanced Edition
Игровая кампания довольно большая. Среднее время игры длится около 50 часов, но с учетом всех параллельных миссий время длится в три раза дольше. Это связано с богатством игрового мира, как в плане отологии, так и в плане истории. Поэтому изучение руководства по Divinity не помешает — прохождение игры иногда может запутать.
Загадочное убийство.
Герои высаживаются на берегах Сайсир-Сити, чтобы расследовать убийство местного чиновника по имени Джейк. Похоже, в этом замешан волшебник из источника.
После разговора с волшебником Альфом, который встречает их и получает разрешение от капитана Ауреуса войти в комнату мертвых в таверне, они внезапно переносятся в таинственное место под названием Конец времени. Благодаря активации астропетры в комнате, Искатели узнают о существовании этих объектов. Позже они узнают от Альфа, что убитый собирал такие камни и что за ними охотятся волшебники источника.
Они обыскивают комнату, но ничего не происходит. Чтобы найти ответы, становится ясно, что они должны исследовать труп советника. Есть два способа найти могилу.
- В похоронном бюро прочитайте кладбищенский дневник Робертса, чтобы установить, что тело было украдено и что главными подозреваемыми являются Сесил, Эсмеральда, Олли и Эвелин.
- По совету самого Робертса раскопайте могилу (лопаты находятся у ворот пляжа или в склепе Эсмеральды), найдите там тело овцы и убедите его во всем признаться.
Следующий шаг — установить личности похитителей. Это можно сделать следующим образом.
- Используя свои таланты «друга животных», заручитесь помощью собаки-консультанта, которая бродит возле его могилы. Это должно принести по одному предмету (с пометкой «вонючий») от каждого подозреваемого. Собака покажет вам Эвелин.
- После завершения короткого задания «Жена советника» он должен арестовать Эсмеральду. Эсмеральда рассказывает ему о странном поведении ученика Террильона.
Объявив о своих подозрениях, девушка исчезает из приюта, забыв сумочку и ключи от дома. Извлекая их и обыскивая дом, можно обнаружить важные предметы. Искатель узнает, что ее убежищем в одиноком пляжном районе является Дневник Эвелин, а RevealingSpell открывает вход в него.
Пройдя через вонючий туннель и победив Спаркмастера, чтобы попасть в лагерь Диттмара, им нужно повернуть налево и направиться к гигантской скале. Персонажи поймут, что это правильное место. Здесь им нужно будет произнести заклинание. Перед персонажами появится вход, а недалеко от него — «отдыхающий турист». Этот вход оказывается стражем Ладагоса и не пропускает героя внутрь.
Примечание: Убить охранника легко, но герой получит больше опыта, если сможет сделать это убедительно.
Вынув ключ из чистого, едва живого тела, герои направляются к двери. Неподалеку собираются орки, движимые местью ведьмам, которых можно победить или убедить сделать это. Далее, после очередной группы врагов, откроется дверь в подвал, где прячется девушка. В разговоре с ней выяснится, что на самом деле она не убивала советника, а украла его уже мертвое тело, чтобы воскресить его и узнать некоторые его секреты.
Достижения
В игре насчитывается целых 54 пункта достижений! Конечно, некоторые из них можно получить, просто завершив игру, другие же требуют от вас выполнения определенных действий. Самым сложным достижением для игроков было то, что его можно было получить, только завершив игру в режиме Valiant. Только 0,4% получили его.
Чтобы получить все достижения, необходимо сохранить следующие ключевые моменты
- Перед пьяным охранником в начале игры.
- Перед выполнением задания по набору моряков в Сисил.
- Перед тем как вернуть персонал, подойдите к мэру.
- После посещения маяка, перед разговором с воином, отвечающим за него.
- В маяке, перед вторым посещением, перед диалогом с призраком и Дисдаймоной.
- В таверне «Сильвер Глен», перед оглашением завещания.
- Перед второй беседой с призраком в церкви Сисира.
- После сдачи экзамена, перед диалогом с Лоиком.
- После диалога с Кассандрой.
- Перед тем, как отправиться в Балбуриит Демон.
Помните! Ваши достижения сохраняются после загрузки!
По мере прохождения игры Divinity 1 вам также необходимо будет покупать или приобретать картриджи, чтобы получить все достижения.
- Картридж с чернилами или картридж с волшебными чернилами ручной работы.
- Браслет +1 (или больше +2!) Кража.
- Невинные амулеты! Для доступа в определенные места требуется очень важный амулет.
- Оружие Тенебра.
Слова предостережения! Следующие редкие достижения — «Сестры милосердия», «Ты поддерживаешь мой рок», «Волчья стая» и «Злой юноша».
Чтобы добиться успеха в Сестрах милосердия, вам нужно научить Мадру милосердию. Вам нужно вести себя определенным образом в определенные ключевые моменты (девушкам нужно быть в группе в это время): вам нужно быть в группе в это время.
- На складе Сэсила, с орхидеей и двумя легионерами в штате. Пообщайтесь с женщиной, стоящей рядом с парой.
- После первой активации Астропелекиса, когда вы вернетесь из. Опять же, вы должны быть не согласны с ней и «хотите узнать больше».
- Перед озером в пещере под хижиной Белой колдуньи.
- После разговора с Ярлом в Охотничьей пустоши попросите его быть более терпеливым.
- Чтобы обмануть подозреваемых в CysilNorthwestGate.
- Выберите Сострадание во время диалога с орком на пляже в Сисиле.
- После разговора с ними о Целебном камне встаньте рядом с Териллоном.
Вы должны защитить добычу Тенебриума от миссии Брэндона в Сильверглене, чтобы сохранить мой рок. Для Wolfpack все, что вам нужно сделать, это пройти игру, используя свои навыки одинокого волка. В случае со Злыми подростками вы должны дать им задание найти Стоп-папоротники в Кассандре, а не в Арке. Это отменяет StrayCatStrut.
В Divinity: the Original Sin путешествие и исследование мира может отнимать у игрока много времени, но взамен дарит незабываемые впечатления. Только закончив игру, вы сможете оценить ее в полной мере.
Даже если вы удалите его, вы не сможете войти в дом — он окружен плотиной, а растущие рядом грибы помогут вам избавиться от него. Внутри вы найдете Зеркало Астарты, которое приведет героев в пещеру ведьмы.
Геймплей.
На каждой карте есть множество параллельных миссий и сотни различных NPC, с которыми можно взаимодействовать, что создает великолепный и уникальный опыт приключений. Именно здесь игра получает максимальную отдачу, несмотря на то, что (в силу характера игры) в ней нет руководства. Поэтому игроки используют онлайновую вики-версию игры для выполнения нескольких параллельных миссий (по сути, одной и той же сюжетной линии). Я абсолютно наслаждался каждой секундой моего пребывания здесь, что было первой частью, так что вы должны принять это и здесь). Я много смеялся, когда проходил мимо. Игра заставила меня преодолевать трудности, решать сложные головоломки и продумывать сложные боевые ситуации (по сути, еще одна головоломка). Игра делает невероятную работу, позволяя играть как в одиночной, так и в кооперативной игре, просто потому, что основная цель игры максимально проста невооруженным глазом и к ней можно подойти по-разному. Вы можете привлечь своих друзей и начать новые игры с разными персонажами без каких-либо трудностей. Я считаю, что этого очень трудно добиться. Larian проделала фантастическую работу.
Как и в обычных ролевых играх, история D:OS2 рассказывается через разнообразные миссии, которые игроки могут выполнить. В этой игре их много, и ни одна из них не содержит какого-то скучного клише о клещах. Сами миссии хорошо проработаны, но были некоторые проблемы с тем, как игроку предоставлялась информация о миссиях. В игре нет поисковой системы для поиска неизвестных мест. Это, конечно, хорошо, но игра может стать слишком жадной до информации. Во многих миссиях вам предстоит добраться до определенных мест или персонажей, но при этом вы никогда не получите подсказки о том, где они находятся. Это означало, что нам часто приходилось пользоваться различными справочниками в интернете, так как мы не могли найти то, что нам было нужно для продолжения поиска.
Раундовый бой в Divinity требует от вас думать и разрабатывать стратегию, рассматривать все варианты, ограничивать себя количеством ОД (очков действия), которые вы можете использовать в каждом раунде, и использовать окружающую среду, чтобы целенаправленно атаковать конкретные слабые места ваших врагов. Большой ущерб. Бой включает в себя эффекты состояния и окружающей среды, которые можно использовать стратегически в зависимости от врага, с которым вы сражаетесь, ситуации и вашего текущего местоположения. Существуют также свитки и фильтры, которые можно разграбить по всему миру или купить у торговцев и использовать во время боя, обеспечивая скрытое преимущество в трудные времена.
В игре множество различных врагов (маленьких и больших), каждый из которых имеет свои категории, сильные и слабые стороны. Боевые сценарии игры вращаются вокруг персонажей, а также окружающей среды, в которой они происходят. Многие магические элементы игры воздействуют на всех, кто находится поблизости, оставляя поверхность, соответствующую используемому навыку. Масло замедляет врагов, лед может заставить их поскользнуться. Однако вы можете комбинировать эти базовые эффекты, если вам нужны еще более катастрофические результаты. Я проклинаю поле крови, вы применяете феномен разложения к любому, кто имеет несчастье находиться в этой области, нанося ему повреждения по мере исцеления. Эти эффекты окружающей среды делают бои более правдоподобными и глубокими, и благодаря им игра кажется гораздо более продвинутой, чем большинство игр, основанных на серии. Каждый персонаж также обладает в той или иной степени естественной и магической броней. Как бы банально это ни звучало, естественная броня защищает от естественных атак, а магическая броня — от различных видов магии. Как только вы их исчерпаете, в бою откроется возможность применить их эффекты на ваших врагов. Они могут варьироваться от пугающих до отталкивающих. Как вы, возможно, слышали, в DOS2 очень продвинутые бои, и игра очень сложная, поэтому вам придется использовать все инструменты, которые предлагает игра.
Персонажи.
В начале игры вам предоставляется возможность выбрать одного из шести уникальных персонажей, каждый со своей расой (человек, ящерица, гном, эльф и бессмертный), каждый такой же запоминающийся и уникальный, как и предыдущий. История, рассказы, повествования и взаимодействие с миром и его обитателями. Вы даже можете создать своего собственного персонажа с нуля. Это позволяет проводить веселые ролевые игры с группой друзей. Развитие персонажа в этой игре сложное, но, по сути, метки помогают определить, кем является персонаж и как он взаимодействует с вещами и людьми в мире. У каждого персонажа есть свой класс. Класс определяет их начальные характеристики и умения, хотя это всего лишь шаблон и может быть изменен по вашему желанию, так как вы можете корректировать их характеристики по мере повышения уровня в ходе игры. Рекомендуется правильно выбрать из представленного списка. Навыки определяют умения и способности, которые взаимодействуют с неигровыми персонажами. Наконец, таланты предлагают разнообразие (в своих эффектах), некоторые из них вводят новые игровые механики и варианты диалога (особенно общение с животными), в то время как другие могут полностью изменить игру (Одинокий волк).
Многопользовательские режимы совершенно разные. Если первая часть игры предлагала сотрудничество между двумя игроками, то теперь эта возможность увеличена до четырех игроков (онлайн, LAN, офлайн и разделенный экран). Какой бы режим вы ни выбрали, игра полностью адаптируема и позволяет исследовать всю карту. Пошаговая ролевая игра помогает создать отличную стратегию с друзьями и является одной из самых больших радостей, которые предлагает эта игра.
Графический стиль и звук
Подобно классической RPG, Divinity: Original Sin II использует изометрическую проекцию для создания боя и исследования в классическом, но очень увлекательном стиле. Игра излучает красоту, детализацию и цвет на картах с прекрасно оптимизированными ландшафтами.
О DOS2 можно сказать не так много. В этой игре можно потеряться в мире на бесчисленное количество часов, особенно если вы хотите выполнить все параллельные миссии и исследовать каждый уголок. DOS2 — это кульминация того, какой должна быть ролевая игра. Из всех великих ролевых игр, которые мы имеем в наши дни, эта — лучшая, потому что она смотрит в будущее, но в то же время включает в себя лучшее из прошлого. Для поклонников ролевых игр эта игра успокоит душу.
Визуальный стиль игры представляет собой смесь фотореализма и мультяшности. Дизайн некоторых персонажей визуально очень уникален и выделяет игру на фоне других фэнтезийных игр. Звуковые эффекты изначально ожидались определенного качества, но голосовая игра персонажей действительно превзошла ожидания. В частности, актерский состав главных героев проделал фантастическую работу в своих ролях, что, вероятно, является одной из причин того, что я получил огромное удовольствие от общения с ними. В ролевых играх озвучка может быть очень плохой, но это не тот случай. Лучшая часть саундтрека — это саундтрек. Музыка прекрасно соответствует стилю игры и создает отличное ощущение приключения.
В целом, я очень рекомендую эту игру. Если вы поклонник хорошо написанных ролевых игр или файтингов, основанных на сериях, эта игра просто обязательна к покупке. Мои проблемы с ней связаны в основном с незаконченностью и незавершенностью концовки, но геймплей, предшествующий этому, просто фантастический. Это отличное приключение, которое, вероятно, будет развлекать вас десятки часов, и вы обязательно захотите вернуться сюда снова.
СтратегияРолевая играПриключенческие игрыПоворотная стратегияОнлайн ролевые игрыPCPS4XboxOneOthers
Об авторе.
Большой любитель игр и всего, что с ними связано. Я не являюсь сонибоем, но у меня есть PS4. Я делюсь своим субъективным мнением по отдельным названиям и всегда готов к дискуссии. А проще говоря, ради Бога, играйте в то, что вам нравится и от чего вы получаете удовольствие.
В Divinity: the Original Sin путешествие и исследование мира может отнимать у игрока много времени, но взамен дарит незабываемые впечатления. Только закончив игру, вы сможете оценить ее в полной мере.
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал
Это. Окончательное прохождение Divinity: the Original Sin. Давайте начнем! В последней части игры я получил в доме колдуна специальный защитный амулет, с помощью которого я могу войти в лес с привидениями. Я дал рыцарям пирамиду, и с помощью нескольких простых маневров вся команда благополучно оказалась на новом месте.
Призрачный лес.
Первое, что вам нужно сделать здесь, это справиться с разнообразной командой мертвецов. Самый опасный из них — тыквоголовый скелет. Это совершает магию в больших масштабах и, следовательно, ведет к практически верному поражению. Поэтому ни в коем случае нельзя позволять ему приближаться к нему.
В качестве альтернативы подожгите землю перед ним (враг не будет стрелять, пока не погаснет) и бросайте в него огненные шары и стрелы Станелла. В общем, вы поняли суть. Если вы достигли этой стадии, вам нужна определенная тактика. В моем случае безумный эльф побежал в противоположном направлении от костра и поймал еще несколько кислотных кабанов на огромном дереве в той стороне. Это оказалось еще веселее.
Разобравшись с мерзавцами, приступайте. У реки вы найдете каменного элементаля, который жалуется на местных демонов, питающихся чужими страхами и болью. Эта история вызывает новый поиск. Вы начинаете искать зло и по пути очищаете лес от мутантов и зомби всех мастей.
Он находит гигантскую голову. У меня был словарь Титанов, поэтому я мог говорить с ним о чем угодно. Возможно, есть соответствующие поисковые запросы, но я их не понял.
Некоторые кассандры беззащитны перед оружием и магией, и поэтому нам не повезло, поэтому мертвецы на деревьях пытаются запугать нас и советуют вернуться. Ее храм также находится здесь, но я решил пока не заходить в него. Обычно я провожу полную разведку местности, прежде чем выбрать, куда пойти.
По пути я встретил отважное трио рыцарей смерти. Я получаю 8550 xp за каждое, что неплохо, но мне интересно, как бы я прошел игру, если бы не собирал заклинания. Ведь туда, где есть заклинание, Лиандра не может вернуться. Если вы прошли всю игру, но не собрали это, начните с самого начала.
Продолжайте. Здесь царит жуткий туман, поэтому возьмите ба… Теперь, на всякий случай, действуйте осторожно. Внезапно перед вами появляется груда золота, и когда вы приближаетесь к ней, она превращается в Бергера.
Он все тот же старый ублюдок, сидящий в пещере за статуей Сирацила. В этом случае он даст вам задание «Лабиринт безумного мага». Вы должны снова встретиться с Бергером (в описании ниже), и в списке ворот появится еще один портал — Лабиринт. Или что-то вроде этого. В этот момент я даю лирическое отвлечение. В прошлой части я написал, что, как говорится, миссий было так много, что вы вырезали всю деревню. Да, возможно, что вы загрузили старое сохранение и не передали рог Ярлу. И в этом месте я открыл ворота в лабиринт, но и туда я не пошел. Затем они снова спросили меня: «Ты работаешь на меня? Почему вы не пошли туда?» И они скажут. Я скажу вам почему. Первый: Divinity: Я устал от охоты за пикселями в OriginalSin. Честно говоря, мне надоело смотреть на курсорные стены и головоломки. Эта игра — как симбиоз Baldur’s Gate и Blades. И я с радостью прошел BG, но где-то на втором экране Клинки были удалены. Во-вторых, мне кажется, что в Divinity: OS нет серьезного вознаграждения за решение всех этих головоломок. Последней каплей, переполнившей бокал, была могила рыцаря. Поэтому я поиграл с пирамидкой, дошел до правого крыла и положил шляпу в каждую корзину. И этот Бергер дает мне золото в конце игры! Да, я могу отдать его тебе, девочка, у меня больше 100 000 лвл, я не потрачу их ни на что. Я продолжаю собирать фотографии до конца, но это происходит автоматически, а не неизбежно. Теперь вернемся к отрывку:).