- Прохождение Dying Light The Following #1: от миссии Путь наружу до Развилки
- К аан и Авель
- Братья-сёстры: Помощь Джейд
- Охота на бегуна
- Район: Верфь
- Нью Даун Парк
- Второй этаж
- Первый этаж
- Полное прохождение основной сюжетной линии зомби-экшена Dying Light
- Глава 1. Пробуждение
- Глава 2. Аварийное обесточивание
- Глава 3. Воздушный груз
- Глава 4. Договор с Раисом
- Глава 5. Братья-сестры
- Дополнительные миссии
- Секретная концовка
- Незнакомые странные камни
Игра Даинг Лайт и ее прохождение увлекают надолго, миссии интересные и увлекательные. Не все удается игрокам с первого раза, некоторые уровни сложные и опасные. В борьбе с зомби нужно использовать огненные шашки, скипидар, слушать рекомендации кооператива. Озвучка у игры стандартная, а процент прохождения игроками высок.
Прохождение Dying Light The Following #1: от миссии Путь наружу до Развилки
После вступительного ролика всё встает на свои места: Харран не изменился, зомби всё так же гуляют по округам, да и лекарство, собственно, не нашли. Тогда же нам сообщают о тайном и обособленном от мира сего племени, чьи жители полностью иммунны к вирусу. Туда мы и отправимся.
В поисках сокрытого места вы спускаетесь в канализацию. Абсолютно линейное место: пару лестниц, поворотов, затем пещера, а там, глядишь, и выход.
Однако выбираемся мы где-то в горах, а до низины не один десяток метров. Подойдите к отвесу скалы, напротив которой виден водопад, и прыгайте в воду.
На суше вы вскоре отыщите местных жителей, вполне себе склонных к помощи и разговору. Нам нужен их предводитель – человек в белом амбаре, что по левую сторону от входа. После этого познакомьтесь с торговцем по имении Каан.
К аан и Авель
Каан соглашается вам помочь и рассказывает интересные слухи о загадочном племени. Первым делом он предлагает отыскать машину, багги, на которой вы будете рассекать всю оставшуюся игру.
Сам транспорт находится на ближайшей ферме, и первым делом вам стоит отправиться именно туда. В пути вы наткнетесь на разбойников, чью компашку можно просто обойти. Для этого придётся залезть на смотровую башню, находящуюся неподалеку от закрытой забором территории.
Оттуда же, воспользовавшись тросом, вы спуститесь на кровлю амбара, а затем проникните внутрь через окно. В помещении по-тихому убейте бандита, залезайте в машину и возвращайтесь к Каану.
Для всех остальных спуститесь по лестнице и проберитесь мимо зомби четвертого уровня в спецодежде на третьем этаже. Хотя желтая труба идет налево, эти двери заперты с другой стороны, поэтому идите направо, обойдите стену, а затем идите налево.
Братья-сёстры: Помощь Джейд
Когда на вас выйдет Джейд, согласитесь оказать ей помощь. Для начала необходимо встретиться в одном из вагонов с девушкой. После недлинного ролика узнаете, что боевики Раиса завозят какой-то груз в местную школу. Вот вы и должны узнать, что это такое.
Разделитесь с Джейд, идите на поиски входа в школу. Дверь в подвал закрыта. Придется лезть через крышу. Вам нужна правая сторона здания. Заберитесь на забор с детской площадки, перепрыгните на перекладину, что торчит из стены. С нее заберитесь на крышу.
Прохождение игры Dying Light – на крыше зайдите в надстройку. Внутри нее найдете люк, что ведет в здание школы. Спуститесь внутрь, осмотрите все имеющиеся помещения всех этажей. Рыскайте по сумкам и ящикам. Как итог, наткнетесь на мародеров. Их убейте, отключите сигнализацию, пока не прибыли мертвецы. Потом пройдите через библиотеку, перебейте всех недругом. Осмотритесь, чтобы отыскать антизин.
Не увидев лекарств, заберите в одном шкафчике ключи от двери, что ведет в подвал. После этого спуститесь туда. В подвале вы встретитесь с Джейд. Помогите открыть ящик. В нем будет взрывчатка. Отправляйте Джейж в Башню. Ну а сами разберитесь с людьми Рахима. После этого выбирайтесь из школы. На улице опять повстречается странного мутанта. Он убегает от вас. Ну что же, отправляйтесь в Башню. Прохождение игры Дайн Лайт продолжается.
Охота на бегуна
По возвращении в башню доложите о случившемся. Общайтесь с Рахимом. Потом идите переговорите начет новых мутантов, которых зовут «бегунами» с доктором Зере. После беседы с доктором надо достать для него образец новых зомби. Для этого дождитесь ночи, идите на охоту. Отыщите место обитания, которые отмечены на карте. Одного из них убейте, осмотрите тело и возвращайтесь к доктору, чтобы передать образцы. Главное, чтобы при охоте не попасть на других опасных тварей. Их ночью становится очень много. Лучше ведите охоту рядышком с убежищем.
Когда закончите с доктором Зере, с вами свяжется Рахим. Он попросит, чтобы вы помогли взорвать одно из гнезд мутантов. Сначала надо добраться до этого самого Рахима. Поищите его на эстакаде. Там никого не окажется, кроме мертвяков. Осмотрите тела, ищите его в депо. Пробраться в нужное здание вы сможете через дверь. Зачистите помещение от зомби, говорите с Рахимом. Он заперся в вагоне.
После получения взрывчатки идите на ее установление. Это займет около 3-х минут. Прыгайте в люк канализации, плывите, после бегите до выхода на поверхность. Пробегите по большой дренажной трубе до здания, забегите внутрь. Не обращайте внимания на зомби и сразу заберитесь на второй этаж. Там вы должны забраться в маленькую комнату, что завалена трупами и лезть в дыру в потолке. Так проберетесь на третий этаж. Прохождение игры Dying Light продолжается.
На одной бетонной опере, что отмечена желтым крестом, установите первый заряд. Затем поднимитесь по лестницу на следующий этаж. Пробегите по коридору, попадете в комнату, где нет полов. Прыгайте вниз, либо по балкам переберитесь до выхода в очередное помещение. Оттуда вы сможете добраться до второй колонны. Установите на нее заряд. Потом через стенную дыру, которая проделана огромным зомби, бегите к выходу.
По возвращении к Рахиму в депо вы обнаружите, что тот уже стал зомби. Убейте его, вернитесь в Башню.
Немедленно бегите до площадки, где стоит трейлер доктора Зере. Вам нужно добраться туда за 30 секунд, так как люди Рекса напали на него. Не успели… Но все равно уничтожьте всех недругов, часть которых имеет огнестрельное оружие.
После зачистки переговорите с раненым Меликом. Тот скажет, что Зере похитили. Ваша задача – спасение Зере. Итак, отправляйтесь по координатам. Дойдите до штаба Раиса. Двери все будут закрыты. Придется найти обходную дорогу. Чтобы при прохождении игры Dying Light пробраться в здание, надо лезть на крышу. Сначала обойдите здание с правой стороны. Вы поднимитесь на парочку этажей, используя балконы. Потом продвигайтесь по балконам, попадете во внутренний двор. Его патрулирует охрана с оружием. Не попадайтесь им в поле зрения. Если же увидят вас, придется всех замочить. Потом лезьте на крышу.
На здании ликвидируйте мародеров, что засели на крыше. Потом обнаружите в одной надстройке люк. Через него вы попадете в здание. Внутри выходите на связь с ВГМ, а вернее с министерством обороны. Узнаете, что вы имеете 48 часов, пока город не накроют бомбы.
Время не теряйте и пройдите до лифта. Откройте двери, спуститесь по тросу вниз. Откройте очередную поломанную дверь. Так выберетесь из шахты лифта и продолжайте идти по коридорам по указанному направлению. По пути ликвидируйте мародеров, собирайте все, что встретите, особенно из ящиков.
Так доберетесь до подвала. Перестреляете всех врагов, найдете в комнате доктора Зере. Уйти с ним далеко не сможете. Отключится свет, и вы будете окружены людьми Раиса. Смотрите быстрый ролик. Вы оказываете на арене. Местные именуют ее не иначе, как Яма. Ваша задача – остаться в живых.
Когда на вас выйдет Джейд, согласитесь оказать ей помощь. Для начала необходимо встретиться в одном из вагонов с девушкой. После недлинного ролика узнаете, что боевики Раиса завозят какой-то груз в местную школу. Вот вы и должны узнать, что это такое.
Район: Верфь
Станция метро «Уотерсайд»
Бегите через метро, пока не дойдете до запертой двери (для открытия требуется отмычка), она должна быть отмечена оранжевым маркером при использовании Инстинкта выживания. Активируйте питание за этой дверью, затем спуститесь на лифте в самый низ. Вы должны активировать 4 энергогенератора в подвале. Один находится в химической зоне справа, но вы можете просто пробежать через химикаты и быстро вернуться назад. Два генератора находятся в основной зоне выше, можно взобраться по сломанным мостам/лестницам. Последний требует, чтобы вы поднялись по стене (желтые выступы) на балкон. С балкона вы можете прыгнуть на желтые выступы наверху стены и скользнуть влево, затем подтянуться. Это ведет к огороженной задней части, где находится последний генератор. Как только все четыре активированы, вернитесь в центр комнаты и включите последний генератор, затем поднимитесь на лифте наверх, нажмите там переключатель, и Метро будет разблокировано. Также подберите Ингибитор в комнате, где вы окажетесь, где стоит кровать.
Нью Даун Парк
Станция метро «Пересечение Ньюволс»
Бегите по метро, пока не дойдете до запертой двери (для открытия требуется отмычка), на ней должен быть оранжевый маркер при использовании Инстинкта выживания. Активируйте выключатель за этой дверью, затем спуститесь в самый низ лифта. В подвале активируйте 3 энергогенератора, до всех них легко добраться. Затем 4-й генератор автоматически будет отмечен в центре комнаты, активируйте его, вызовите лифт, поднимитесь на лифте наверх, щелкните выключателем после выхода из лифта, и метро будет разблокировано. Также возьмите Ингибитор в комнате, где вы окажетесь, он рядом с кроватью.
Вас просят очистить гнездо от мертвяков. Отправляйтесь на место ночью, если не хотите встретить серьёзного сопротивления (прыгуны покидают нору и вылезают наверх). Убейте всех зомби до наступления дня, и задание будет выполнено.
Второй этаж
Вернитесь на второй этаж, там есть сломанная дверь ВГМ. Хотя ключ не работает, проверьте другую сторону двери; Эйден сможет открыть ее силой.
В этой комнате также есть зомби четвертого уровня в спецодежде и сломанная дверь (уже чувствуете закономерность?).
Вернитесь в положение приседания и идите прямо налево. Сломанную дверь можно открыть. Тайник ВГМ находится прямо внутри, откройте его и возьмите ингибитор. Осталось два ингибитора. Те, кто научился модифицировать оружие, могут снова убить все на уровне, но Эйден может так же легко остаться в тишине.
Повернитесь, откройте дверь и следуйте по желтой трубе. На этот раз на пути нет никаких преград, просто опасайтесь зомби в следующих нескольких комнатах, которые будут пугаться, если Эйден подойдет слишком близко.
Прежде чем продолжить спуск по желтой трубе на первый и последний этаж, игроки должны отпереть дверь на лестничной площадке. В ней есть три комплекта лестниц, которые ведут обратно в первую комнату с ультрафиолетовой лампой. В последний раз пополните счетчик иммунитета, а затем воспользуйтесь тем же кратчайшим путем, чтобы вернуться на первый этаж.
Первый этаж
Дверь ВГМ здесь действительно работает с ключом, так что это освежает. Откройте ее, затем следуйте по желтой трубе через коридор. Она поворачивает налево и приводит к разбитой двери. Вместо того чтобы пройти через эту дверь, перепрыгните на выступ на стене прямо над другим дверным проемом.
Здесь, конечно же, больше зомби, поэтому не шумите. К сожалению, здесь также есть Громила, который не спит и вышагивает по первому этажу. Этот шаг должен быть тщательно рассчитан по времени; если он заметит Эйдена, он оповестит всех зомби, и игрокам придется воспользоваться коротким путем к ультрафиолетовой комнате, чтобы перезагрузить комнату.
Когда Громила повернется, игрокам нужно будет спуститься вниз и использовать отмычку на двери под карнизом. Если все прошло успешно, не забудьте закрыть дверь за Эйденом, чтобы перекрыть обзор Громиле. Последний тайник ВГМ находится здесь.
Чтобы уйти, просто выйдите через частично взломанные двери слева от этой комнаты и вернитесь в комнату, в которой находится Громила. Она не настолько велика, чтобы он мог проследить за Эйденом, так что игроки свободны. Поздравляем с повышением уровня!
Для восстановления электричества вам придётся отыскать предохранитель и изолятор. Первый предмет выдаёт сам Билал, второй же находится на электровышке. К слову, электровышку можно найти неподалеку от грузовика Силаса (задание «Грааль автомобилиста»).
Полное прохождение основной сюжетной линии зомби-экшена Dying Light
Персонажи Даинг Лайт, прохождение которыми дает возможность получить дополнительное задание, показаны восклицательным знаком, пропустить их не получится. В результате выполнения миссий можно получить лучшее оружие, деньги или апгрейды персонажа.
Глава 1. Пробуждение
Выйти из помещения и поговорить с охранником тюрьмы, затем подойти к номеру 190, войти и побеседовать с Рахимом, затем на лифте добраться до 13 этажа. Убить монстра, побеседовать с Марком и получить чертеж аптечки. Осмотреть обстановку, сделать лекарство и вылечить больного.
На 19 этаже поговорить с Рахимом, найти мешок, переодеться, добраться до башни. Выполнять движения паркура, указанные на мониторе. Затем вернуться на первый этаж. Квартирмейстер даст инструменты, прыгнуть в синие отверстие и выйти на улицу. Двигаться к первому заданию, найти трейлер и доктора Зезе.
Глава 2. Аварийное обесточивание
Поговорить со Спайком, активировать ловушку и послушать послание Джейд. Спасти человека не сложно, достаточно убить двоих зомби, но искомый уже тоже заражен, от него нужно избавиться. Затем разблокировать безопасную зону и подняться на возвышенность.
Нужно добраться к указанному на карте месту и найти предохранители в коробке. Найти вход в подстанцию и восстановить питание, вернуться к безопасной зоне. Нужно прийти к Спайку, а затем пообщаться с GRE, после диалога с медсестрой миссия завершена.
Глава 3. Воздушный груз
Через лифт покинуть башню, связаться с GRE, прийти в Колдрон, найти ящик с парашютом и вскрыть его. Вскрыть второй ящик, убить несколько зомби. В завершение нужно вернуться в башню и поговорить с героем на 19 этаже.
Глава 4. Договор с Раисом
Нужно на авто доехать до указанной на карте точке. Поговорить с Раисом, а затем Каримом, получить задание и выдвинуться его выполнять. Придется пройти Жабу, яд которой опасен постепенной потерей здоровья. Затем появится Громила, его можно отвлечь и обойти. Восстановить подачу электричества на радио-башне.
Аккуратно подняться наверх, послушать разговор и спуститься по веревке. Направиться ко второй вышке. По дороге поговорить с Алексеем, активировать башню, вернуться для разговора с Каримом в гарнизон.
Направиться к новому маркеру, поговорить с Джаффаром и отправиться в тоннель. Там обследовать каждый сантиметр, затем прибыть в рыбацкую деревню. Сразиться с врагами, поговорить с Гюзелом.
Следующая точка — порт. Поговорить с Морганом, затем позвонит Карим, нужно выполнить его задание.
- Сначала осмотреть желтый фургон.
- Затем разблокировать безопасную зону.
- Осмотреть убитых охранников.
- Вернуться на базу, где поговорить с Каримом и Раисом.
В завершении главы предстоит диалог с Джейн.
Глава 5. Братья-сестры
Нужно встретиться с Джейд в школе. Там необходимо осмотреть помещение, отключить сигнализацию и найти ключ от подвала. Все это время на пути будут встречаться враги, после диалога с Джейд последняя битва. Из школы можно выходить.
Дополнительные миссии
Прохождение Дайн Лайт сложно без выполнения дополнительных миссий. Всего в игре три большие локации, на которых есть дополнительные миссии. В Трущебах их будет 20, в Старом городе — 10, и одна на Антенне.
Самыми сложными, но и самыми выгодными являются те, где нужно сопровождать человека из точки А в точку Б. Они более длительные и трудоемкие, но оплата за них высока. Перед тем как решиться на миссию, о ней можно прочитать в журнале. Также некоторые задания следует выполнять за определенное время.
Игра Даинг Лайт и ее прохождение увлекают надолго, миссии интересные и увлекательные. Не все удается игрокам с первого раза, некоторые уровни сложные и опасные. В борьбе с зомби нужно использовать огненные шашки, скипидар, слушать рекомендации кооператива. Озвучка у игры стандартная, а процент прохождения игроками высок.
Поговорить со Спайком, активировать ловушку и послушать послание Джейд. Спасти человека не сложно, достаточно убить двоих зомби, но искомый уже тоже заражен, от него нужно избавиться. Затем разблокировать безопасную зону и подняться на возвышенность.
Секретная концовка
Есть в Dying Light: The Following и альтернативная концовка, увидеть которую можно, если собрать несколько предметов:
- карту-пропуск, которую можно обнаружить на теле солдата, утонувшего в озере недалеко от дамбы;
- вторую карту, лежащую в сундуке одного из складов рядом с железной дорогой;
- папку с документами, затонувшую недалеко от основной локации. Там будет много разбросанных армейских вещей.
После того как всё три итема найдены, отправляемся на военный блокпост, расположенный на главной трассе. В этом месте находим грузовик, в прицепе которого располагается помещение с запертой дверью. Используя ключ-карту, проникаем внутрь.
Внутри располагается странное оборудование и компьютер. Используйте вторую ключ-карту на нём, после этого персонаж вобьёт коды из найденной ранее папки. Как результат — активируется бомба, заложенная где-то вдалеке. Однако взрыв зацепит и вас, и всё окружение, после чего начнутся титры. Видимо, кто-то из разработчиков посчитал, что это является лучшим решением во всём этом хаосе.
Незнакомые странные камни
По всей локации разбросаны странные предметы — обычные камни, которые можно подобрать. Всего их 15 штук, и чтобы собрать все вместе, потребуется изрядно попотеть.
Когда все камни будут собраны, необходимо отправиться в убежище, расположенное немного ниже дамбы, если смотреть на карту. Там забираемся на чердак и раскладываем камни на рисунке, начерченном на деревянном полу.
Как видно по рисунку, активировать пасхалку можно только в тёмное время суток. Тогда камни засветятся, экран затрясётся, после чего дверца в крыше откроется, и из неё польётся яркий свет. Войдя в него, можно будет увидеть НЛО, которое похитит главного героя. Похитителями окажутся те самые картонные курочки на палках, которые будут обсуждать что-то, касающееся вас, на «инопланетно-курином».
В качестве утешительного приза за похищение и эксперименты пришельцы подарят вам образец своего оружия. Правда, оно окажется совсем бесполезным против зомби, утешаться придётся тем, что сама пасхалка выполнена круто и интересно.
Иногда отыскать все секреты игры не так просто. Но геймеры ни на минуту не останавливали свою работу, ведь именно пасхалки являются той частью геймплея, которая вызывает больше всего интереса. Разработчики Dying Light: The Following из студии Techland проявили свой талант при работе не только над основной игрой, но и над дополнением. Количество доступных пасхалок в проекте впечатляет, а их проработка показывает, что в компании трудятся ответственные специалисты, которым не чуждо чувство юмора.