Прохождение Dying Light: The Following #2: от Собрания и Азарта до Последователей. Dying light как попасть в пригород

Dying light как попасть в пригород - Студия Techland Max Payne 3 Глава 10. Огненное лицо П оследователи Танцующие зомби и мотель «Бейтс»

Теперь вы должны отправиться к маяку. Вам придется карабкаться вверх — в стене есть выступы и отверстия. Когда вы войдете внутрь и откроете дверь, начнется эпизодическая сцена. Тогда будет битва. Убейте всех врагов и заберите контейнер с капсулой с трупа Каана.

Прохождение Dying Light: The Following #2: от Собрания и Азарта до Последователей

Ваша неоценимая помощь поселенцам удовлетворила Безликих. Они пригласили вас на встречу, где будет присутствовать Сама Мать. Пройдите в указанное место. Попав туда, следуйте по тропинке, проложенной в горе, пока не дойдете до храма. Там же вы увидите сцену встречи.

Коллекция.

Безликий попросит вас продолжать помогать Детям Солнца. Покиньте зону и вернитесь к Джасиру.

А зарт

После посещения храма на доске Джасира появится новый квест. Вы должны найти дом Адама. Доедьте до отмеченного поселения и найдите огороженный дом.

Поднимите ворота, чтобы войти в соседний гальюн, и спуститесь в люк. В подвале вы найдете трещину, которая приведет вас к дому Адама.

Волнение

Теперь вам предстоит решить головоломку, найдя все подсказки. Нужные вам подсказки находятся на трех этажах. Они будут везде: на полу, на стенах, на картинах, под мебелью и так далее.

В конце на вашей карте должны появиться четыре новых места, каждое из которых вам нужно посетить.

海の眺め

Вид на море

Когда вы прибудете на место, направляйтесь к маяку. Пройдите его и спуститесь к побережью, не покидая желтой зоны. Вскоре вы найдете проход в скале, внутри которого находится ящик с револьвером.

Скалистая кровать

Вы уже бывали здесь в поисках Джасира. Вам нужно найти пещеру, которая находится на холме. Найдите отвес на вершине и спрыгните в расщелину, ведущую под нужное вам дерево. В коробке будет лежать второй револьвер.

Колодец желаний

Идите в храм, где вы ранее встретили Мать. Там, следуя по обитой металлом лестнице, найдите пещеру и прыгните в воду. Внизу находится сундук, в котором лежит револьвер, который вы ищете.

Шесть футов под землей

Шесть футов под землей

Могила Тома находится на кладбище. Обыщите все большие могилы с надгробиями, на одном из которых написано «Том». Отодвиньте надгробие и возьмите саблю. Затем вернитесь к Джасиру и отдайте ему оружие. На этом ваше задание для Гэмбла завершено.

У павший с небес

Упал с неба

После завершения загадки в Храме Безликих, как только вы уйдете, Джасир свяжется с вами. Он просит вас осмотреть место падения самолета, что вы и сделаете.

元の死にかけている光の出来事から知られているキャラクターであるファティンとトルガは、クラッシュのポイントに来るでしょう。彼らは塔であなたを待っています — 彼らのところに行って、彼らと話をして、特別な追跡装置を手に入れてください。このデバイスは、小麦のあるフィールドにあるパラシュートの近くのどこかにあるVolkanバックパックを見つけるのに役立ちます。オブジェクトに近づくと信号が増加します。

その後、あなたはボルカン自身を見つけるべきです。 Jassirの農場に行き、納屋の1つでワークベンチで作業しているPolatに相談してください。

Теперь вы должны отправиться к маяку. Вам придется карабкаться вверх — в стене есть выступы и отверстия. Когда вы войдете внутрь и откроете дверь, начнется эпизодическая сцена. Тогда будет битва. Убейте всех врагов и заберите контейнер с капсулой с трупа Каана.

Расположение трущоб

Первое место, куда попадает игрок, — это окраина Харрана. Железная дорога, бедные дома, несколько многоквартирных домов, строительные площадки, магазины и школа. Все сделано очень детально, во многие дома и квартиры можно попасть, а некоторые реализованы как отдельные локации, независимые от основной карты, но соблюдающие пропорции основного проекта.

Через город проходит множество дорог, причем не только автомобильных, но и крупных автомагистралей. Поскольку города находятся в горных районах, исследователям доступны несколько туннелей. Даже в этих небольших реалистичных данных их шесть или семь.

Все дороги устланы брошенными автомобилями. Это произошло, когда вспыхнула эпидемия, когда люди пытались бежать из городов, охваченных эпидемией. Несмотря на пробки на улицах, грабители Лизы передвигаются на желтом автобусе, набитом гвоздями, и вскоре достигают нужного места, хотя это зрелище невозможно увидеть, по мере развития сюжета грабители регулярно используют автобус меньшего размера. Игроки должны опираться на быстрый бег и сильные руки.

Передвигаясь по городу пешком, предпочтительнее делать это по крышам. Это безопаснее, а практические навыки никогда не помешают. Несмотря на размеры города, несмотря на то, что бегать быстро и хорошо, это не так напряженно.

Трущобы уникальны тем, что здесь игроки получают свои первые навыки выживания, постепенно отправляясь в более безопасные и дружелюбные места. Если вы пройдете 90% заданий, изучите местность и пройдете в город ночью, то с большой вероятностью поднимете свой уровень до 12-15, так что сможете без страха ходить днем и гораздо увереннее чувствовать себя ночью. К тому времени, когда вы придете на новое место, большинство ваших основных навыков уже будут на прежнем уровне.

Нулевая зона — Старый город

Ну и что; когда трущобы наскучат в старом городе и большинство миссий будет выполнено, согласно истории, пора перебираться на новое место. Разработчики обычно хотят вложить деньги в первую часть игры, но остальная часть игры оказывается недостаточно мощной, здесь же произошло обратное — Старый город становится все больше и больше, а враги все злее. Конечно, все вышеперечисленное в старой части Харана может быть излишним, но впечатление больших пространств остается.

Эта часть города не избежала ужасных последствий инфекции. Монстры еще хуже, здесь почти 100% врагов бегут на шум, по двое или трое за раз. Вы можете забираться на крыши и отправлять их туда летать. Окружение также меняется — мини-игры, спасение выживших, случайные встречи … Изменения в игровых событиях, хорошо выглядящие и привносящие изменения в игровой процесс в целом, адаптируют его и не оставляют места для однообразия.

Старый город высок и состоит из множества домов, в которых много заброшенных квартир, где можно побродить. Жизнь полна событий — грабители Лейса, психопаты, обычные жители города, решившие прогуляться по опасному городу, смена дня на ночь, постоянные тревожные новости по радио…

В одной из комнат на верхнем этаже есть дыра в стене. На это указывают следы включенного таланта Survivor. Пройдя через колодец, вы можете пролезть через трубку в ультрафиолетовый свет.

Прохождение Dying Light на русском языке

В этой статье представлен полный обзор игры «Угасающий свет», прохождение всех глав и основной сюжетной линии. Разработчиком является компания Techland, а игра увидела свет в январе 2015 года. Особенностью сюжета является то, что миссии Dying Light не содержат вариантов. Все миссии должны быть выполнены в определенном порядке.

В Dying Light доступно прохождение на русском языке. Все дополнительные миссии также должны быть пройдены, чтобы правильно повысить уровень героя.

В игре много сражений и поединков.

Они не активируются автоматически, поэтому необходимо связаться со всеми, кому предлагается диалог.

Системные требования.

Dan Wright не требует чрезмерной мощности компьютера для комфортной игры. 2015 Growth надежно работает практически на всех современных компьютерах.

Требуется Windows версии 7 или ниже и 40 Гб свободного места на диске. Не менее Intel Core i5-2500 3,3 ГГц или AMD FX-8320 3,5 ГГц; не менее 4 ГБ оперативной памяти; видеокарта не менее Nvidia Geforce GTX 560 или AMD Radeon HD 6870 1 ГБ VRAM, DirectX 11.

За ваш отчет! Игнорирование второстепенных миссий оставляет главного героя уязвимым к концу сюжетной линии. В такой ситуации очень сложно провести финальную миссию.

Полное прохождение основной сюжетной линии зомби-экшена Dying Light

Персонажи Daing Light радуются восклицательному знаку и не могут быть пропущены. Перевозки могут привести к получению лучшего оружия, денег или улучшению персонажа.

Глава 1: Пробуждение.

Выйдите из комнаты и поговорите с тюремным охранником, затем идите в комнату 190, войдите к Рахиму и поговорите с ним, затем идите к лифту на 13-й этаж. Убейте монстра, поговорите с Марком и возьмите план аптечки. Изучите обстановку, приготовьте лекарства и вылечите пациента.

Некоторые зомби очень сильны.

На 19-м этаже поговорите с Рахимом, найдите сумку, оденьтесь и поднимитесь на башню. Выполняйте движения паркура, показанные на экране. Затем вернитесь на первый этаж. Квартермейстер предоставит вам инструменты, прыгайте в голубую дыру и выходите наружу. Отправляйтесь в первую миссию и найдите трейлер и доктора ZEES.

Во второй главе отключите аварийную

Поговорите со Спайком, включите ловушку и прослушайте сообщение Джейд. Спасти человека несложно. Просто убейте двух зомби, но тот, кого вы ищете, уже заражен. Вы должны избавиться от него. Затем разблокируйте безопасную зону и поднимитесь на холм.

Переместитесь в указанное на карте место и найдите предохранитель в коробке. Найдите вход на подстанцию, восстановите электропитание и вернитесь в безопасную зону. После диалога с медсестрой вы должны связаться с GRE, когда придете к шпилю после завершения миссии.

Глава 3: Воздушная нагрузка.

Выйдите из башни на лифте, свяжитесь с GRE, придите в Колдрон, найдите и откройте ящик с парашютом. Откройте второй ящик и убейте зомби. Наконец, вам нужно вернуться в башню и поговорить с героем на 19-м этаже.

Глава 4: Контракт с РАИ

Чтобы добраться до точки, указанной на карте, необходимо взять машину. Поговорите с RAI, а затем двигайтесь вместе с Каримом, чтобы добраться до работы и выполнить ее. Мы должны пройти мимо жаб, яд опасен постепенной потерей здоровья. Затем появляется Гомилла, которого можно отвлечь и обойти. Восстановить поставки радиовышек.

Вы должны быть осторожны, когда идете к башне

Идите осторожно, слушайте разговор и спускайтесь по веревке. Направляйтесь ко второй башне. Поговорите с Алексеем на улице, включите башню, вернитесь к охраннику и поговорите с Каримом.

Идите к новому знаку, поговорите с Джаффаром и идите в туннель. Там осмотрите каждую из них и прибудьте в рыбацкую деревню. Сразитесь с врагом и поговорите с Гуселем.

Следующий пункт — порт. После разговора с Морганом Карим позвонит вам, и вы должны будете выполнить его задание.

  1. Во-первых, рассмотрим желтую дорожку.
  2. Затем разблокируйте безопасную зону.
  3. Рассмотрите мертвого охранника.
  4. Вернитесь на базу, чтобы поговорить с Каримом и Рэем.

Эта глава завершается диалогом с Джейн.

Глава 5: Братья.

Вы должны встретиться с Джейд в школе. Там вы должны осмотреть помещение, отключить сигнализацию и найти ключ от подвала. На этот раз, после диалога с Джейд в финальном бою, у вас появятся враги. Покидать школу безопасно.

Если зомби много, лучше убежать.

Дополнительные миссии

Dine Right трудно завершить без выполнения дополнительных миссий. Всего в игре три больших локации с дополнительными миссиями. В трущобах — 20, в Старом городе — 10 и в Антенне — один.

Самыми сложными, но и самыми приятными являются те, которые требуют сопровождения людей из пункта А в пункт Б. Прежде чем выбрать миссию, вы можете прочитать о ней в журнале. Вам также предстоит выполнить несколько миссий за определенный промежуток времени.

Игра Daing Light и ее реплики уже давно стали нейтральными и токсичными, а миссии — интересными и захватывающими. У игроков не все будет получаться с первого раза, а некоторые уровни сложны и опасны. Для борьбы с зомби необходимо использовать огнестрельное оружие и теребинты. Вокальная игра в игре типична, и игроки имеют высокий процент завершения.

Выйдите из контейнера VGM и идите налево к забору. Там вы найдете полку с белой коробкой с синей крышкой. Перед полкой находится последняя коробка с фильтром.

Dying Light: The Following – концовка в начале игры

Недавно зомби-экшен Dying Light получил очень большое и захватывающее дополнение под названием Она привносит много новых элементов игры, адаптации и истории. Но в ней также появилась возможность выйти из игры еще до ее начала. Как будто вы можете закончить Far Cry 4 за первые 20 минут, только вам придется бежать, а не сидеть и ждать.

Для этого вам нужно попасть в различные точки и собрать предметы, такие как армейские карты активации, ключи от армейских автомобилей и коды запуска.

Армейские активационные карты.

Первый элемент можно найти на багаже, затонувшем в барьерном озере.

snapshot_4

Армейская машина «Ключ».

Затем вам нужно осмотреть трупы, но для этого необходимо отыскать ящики. Один из них можно найти на складе серийного депо. Последнее.

snapshot_3

Стартовый код.

Последний объект находится рядом с военной базой препоста. Для этого нужно прыгнуть в воду и осмотреть содержимое ящика на дне.

снимок_2

снимок_1

Теперь, со всеми найденными «богатствами», идите на мост, где находятся армейские стражники. Рядом вы увидите продавца, продающего запасные части для автомобилей. В этот момент грузовик будет использовать дверь и другие предметы, чтобы разблокировать бомбу и подготовить ее к запуску.

snapshot_6

Это практически все. Опять же, обратите внимание, что конец похож на хороший, разработанный Warner Bros. и Techland, но доступна в начале игры. Действительно, само DLC оказывается невероятно красивым, большим и насыщенным, поэтому для тех, кто любит само произведение «Умирающий свет» и поклоняется ордам зомби, можно играть в него целиком.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online