Freddy’s: 5 Nights at Sister Location получил в основном положительные отзывы. Destructiod оценил игру на 6/10, а GameCrate — на 7,5/10. На Gamerankings процент положительных критиков составил 67,50%, но игра все равно получила множество отрицательных критиков.
Прохождение всех ночей в Five Night at Freddy’s: Sister Location
Новая часть серии ужасов 5 Nights at Freddy’s Horror с уникальным подзаголовком «Место сестер» несколько изменяет стандартные традиции серии. Дело в том, что если раньше геймплей 5 Nights at Freddy’s ограничивался защитой глухих в условном убежище, то теперь вам придется снова и снова проходить безумную живую игру и выполнять соответствующие задания.
Freddy’s: начальный эпизод пяти ночей в Sister Location проходит довольно гладко. Все, что вам нужно сделать, это нажать несколько кнопок, преодолеть несколько препятствий в виде вентиляционных колодцев и следовать указаниям иностранного голоса.
Прохождение второй ночи
После второй ночи начинается настоящая игра. Выйдя из лифта, первым делом проверьте аниматроника Балерины (чередуя синюю и красную кнопки на левой панели). Как только это будет сделано, коридор сразу же откроется для центральной вентиляции. Это приведет вас в комнату управления, где вам нужно нажать синюю кнопку (ключ на столе). Вы нажимали на него? Затем подождите, пока ток уменьшится.
В определенный момент после выполнения вышеуказанных действий вы услышите голос аниматроника по имени «Baby». Эта игра постоянно просит вас спрятаться под столом. Поэтому, как только вы вошли, обратите внимание налево. Здесь вы должны зацепиться за металлический барьер. Сдвиньте металлическую пластину с правой стороны. Таким образом, вы сможете отгородиться от незваных «гостей», заходящих спереди. Через некоторое время «кто-то» начнет видеть вас через небольшое отверстие в барьере. Поэтому ваша цель — «поймать» или «поймать» все любопытные взгляды с помощью света объектива. Но это еще не все — вы также можете использовать свет объектива, чтобы «поймать» или «поймать» «кого-то». Даже через несколько минут «кто-то» начинает толкать металлическую пластину (которая движется дальше), поэтому нужно держать ее так, чтобы «посетители» не подошли тайком.
Как только постоянное преследование неизвестных охотников будет снято, вернитесь в центральную комнату и сразу же откройте вентиляционный колодец слева, где находится проход. Пройдя через колодец, вы уже достигнете жилища «Баллоры» (аниматроника Балерины). На данный момент ваша главная цель — обойти саму «Баллору» и добраться до другой стороны комнаты. Аниматроник, в свою очередь, реагирует только на один звук, а сама игра движется без ускорения, издавая мелодию. Иногда, если музыка становится особенно сильной, вам придется прекратить движение.
Второй и последний этап второй ночи — ремонт всех электронных систем. Для этого необходимо сначала открыть таблицу в нижней части экрана. Вы найдете; затем, удерживая LKM, перезагрузите все системы по очереди. Но это не единственный способ сделать это. Самое главное, что в этот момент активируется известный аниматроник «Фредди». Разумеется, вскоре он окажется не на своем месте, поэтому ваша цель — вернуть эту раздутую игру на место, а для этого вам потребуется активировать некоторые записи. В конечном итоге, работа будет заключаться в перезагрузке системы, что позволит приблизить аниматроников к героям. Возвращаться к панели управления нужно только в том случае, если убегающий аниматроник (Фредди) вернулся в исходное положение.
Прохождение третьей ночи
Структура третьей ночи практически идентична второй ночи. Во-первых, вам нужно пообщаться с ребенком в одном и том же месте. Затем, повторюсь, коридор хорошо проветривается с правой стороны. Запомните это хорошо и обратите внимание, что следующий новый аниматроник находится в комнате под названием «Лисичка». В этой комнате вы должны сделать то же самое, что и в комнате с Баролой. Пройдите через комнату. Затем используйте мигающий маяк, чтобы помешать Фокси добраться до главного героя. В общем, если подумать, все, что вам нужно сделать, это осветить правую и левую стороны комнаты, двигаясь при этом вперед. Затем, если горизонт чист, сделайте несколько шагов и снова осмотрите комнату. Если Фокси виден, зажгите свет и поверните камеру в направлении аниматроника. В конце концов, вы уйдете и сможете жить дальше.
В конце концов, вам снова придется столкнуться с аниматроником по имени Фредди. Главная задача на этот раз: починить этого аниматроника, следуя голосовым инструкциям сверху и нажимая на кнопки. Здесь есть несколько скриншотов, которые помогут вам понять, какие клавиши и в каком порядке нужно нажимать.
После нажатия четвертой кнопки лицо и грудь аниматроника откроются, и вам нужно будет нажать еще несколько кнопок.
Вскоре после этого начинается веселье. Дело в том, что последняя кнопка находится на сундуке кролика Фредди, проблема в том, что до этого момента он может снова сбежать. Когда он будет готов выпрыгнуть из-за левого или правого плеча аниматроника и нажать черную кнопку, вам нужно поймать его.
Чтобы выполнить следующие действия, сначала опустите радиус объектива и подождите в этом положении 5-7 секунд. Затем очень медленно поднимите камеру в сторону плеча. Понять степень секретности, в которой спрятан кролик. Убедитесь, что свет линзы касается кролика только с его края. В противном случае вы отпугнете его. Если он находится в пределах досягаемости, нажмите на него. Если нет, загрузите камеру, подождите около 6 секунд и попробуйте снова нажать на кнопку.
Золотой медведь — очень редкий монстр. На самом деле, это пасхальное яйцо. Шансы заразиться очень малы, но, тем не менее, они существуют. Определить, что монстр находится на уровне, очень просто — на CA2MB появляется плакат с изображением медведя без медведицы. Чтобы победить этого врага, достаточно взглянуть на планшет и плакат.
Видеопрохождение FNAF 5 на нашем канале
Но сначала мы хотим показать вам, как выглядят все ранее упомянутые аниматроники.
Как выглядит FantimeFoxy:.
Как выглядят Fantime Freddy и Fantime Bonnie:.
Как выглядят цирковые дети:.
Прохождение ФНАФ 5 Sister Location — Ночь 1
Нажмите на клавиатуру на экране и попробуйте ввести имя. Когда лифт остановится, нажмите на красную кнопку справа, чтобы пройти через дыхательные пути. Следуя инструкциям инструктора, нажмите синюю и красную кнопки. Обведите дыхательные пути и сделайте то же самое с ребенком-циркачом. Вернитесь и завершите ночь.
Как только лифт опустится, снова нажмите красную кнопку, чтобы пройти через дыхательные пути. Нажмите синюю и красную кнопки. Затем врезаться со следующего фронта воздушного движения. Встряхните циркового ребенка. Спрячьтесь под столом перед вами и посмотрите налево. Там есть край металлической пластины, зацепитесь за него (нажмите Hover и lkm) и двигайтесь вправо. Сделайте это и подождите. Появится Фокси. Она будет смотреть через отверстие, но вам не разрешается светить ей в глаза. Переместите объектив в сторону и подождите. Если крышка начинает смещаться влево, быстро переместите камеру вправо, установите курсор на ее край и удерживайте lkm. Это замедлит движение крышки. Удерживайте ЛКМ. Вот и все. Не нужно перемещать мышь вправо! Следите за тем, чтобы бегунок оставался на краю крышки. Если крышка откроется, бидибаб выступит против вас.
Вернитесь назад и послушайте инструктора. Проходят через дыхательные пути в камере Балола. Не торопитесь. Ходите медленно. Если вы слушаете музыку, остановитесь. В противном случае Барола упадет на вас. Если вы дойдете до другой двери, необходимо перезапустить систему. Нажмите на панель проверки и нажмите LCM с кнопкой перезапуска. Если вы услышите звук, уберите его со стола и нажмите клавишу «пробел», чтобы активировать регистрацию ребенка и успокоить аниматроников. Перезагрузите все системы для завершения второй ночи. Медленно пройдитесь по комнате. Барола не будет преследовать вас (если вы не убежите). Музыки нет.
Прохождение ФНАФ 5 Sister Location — Ночь 3
Выполните ту же процедуру, что и в начале другой ночи. Разбейте Fantime Foxy Room из прохода справа. Двигайтесь вперед. Вы также можете бежать. Используйте пробел, чтобы осветить комнату с маяком. Если в момент активации маяка появляется Fantime Foxy, остановитесь и нажмите еще раз, пока он не исчезнет. После этого операция будет продолжена. В комнате технического обслуживания необходимо разобрать Funtime Freddy.
Прослушайте инструкции и нажмите кнопку.
- Посмотрите на щель слева и нажмите на маленькую кнопку внизу.
- То же самое сделайте с кнопкой под правой щекой.
- Теперь посмотрите на левый глаз (правый глаз Фредди) и нажмите на кнопку справа.
- Нажмите кнопку на правой стороне носа Фредди.
- Подведите камеру под подбородок и найдите маленькую кнопку чуть выше бабочки.
- Сундук откроется. Нажмите на круглый блок с красным индикатором.
Опустите камеру вниз и слегка приподнимите ее, чтобы вы могли видеть правое и левое плечо. Но не слишком много! За правым или левым плечом появится Bonnie’s Fun Time. Когда вы увидите его появление, подождите. Посветите фонариком, чтобы увидеть, как часто он заглядывает за плечо. Если Бонни вышел так, что его красная бабочка видна, ищите под ней большую черную кнопку.押してください。 Покиньте комплекс и вернитесь в коридор с Фокси. Она все равно тебя поймает!
Добро пожаловать в Circus Baby Pizza World, где семейное веселье и интерактивность превосходят все, что вы видели в *других* пиццериях! Выступления новейших аниматроников, которые покорят сердца ваших детей, и пицца на любой вкус: ни одна вечеринка не может быть полной без Цирка Малыша и его группы!
Пять ночей со скукой
Закончив с небольшим предисловием, мы хотим рассмотреть конкретно игру Five Nights at Freddy’s: Sister Location, которая, собственно, и является предметом данного обзора. Несмотря на нововведения и изменения в геймплее, этот продукт — все тот же FNaF со всеми его плюсами и минусами. Из нововведений можно отметить возможность ходить в определенных местах, что скорее раздражает, чем радует. В частности, чтобы перейти в следующее место, нам приходится постоянно перемещаться по вентиляционному люку. Это место можно было бы легко убрать из игры, и мы бы не много потеряли при этом.
Основное действие происходит в тесных комнатах, в которых мы должны следить за аниматрониками и следить за тем, чтобы они не сбежали из своих комнат. Чтобы помочь нам, нам дают пульт дистанционного управления, который позволяет включить питание, что резко приводит маленьких монстров на место. Основной задачей в Five Nights at Freddy’s: Sister Location, как и в предыдущих продолжениях, является выживание. Стоит отметить, что выживание здесь не такое, как в привычных многим хоррор-играх — нам просто нужно следовать инструкциям и иногда принимать собственные решения.
То есть в Five Nights at Freddy’s: Sister Location присутствует некая интерактивность, которая позволяет нам влиять на концовку игры. Иногда мы видим появление аниматроников, которые должны напугать конечного игрока. Они не всегда их пугают. Честно говоря, такое случается очень редко. Некоторые персонажи, появляющиеся неожиданно и похожие на марионеток, действительно могут выглядеть пугающе, но человек, знакомый с Silent Hill или Fatal Frame, вряд ли почувствует страх.
Итоги
Многие могут подумать — «по крайней мере, визуально Five Nights at Freddy’s: Sister Location выглядит стильно?!». И все не так радужно, как нам хотелось бы. Понятно, что все эти лестницы и слишком заметные пиксели — часть художественного стиля, но они совершенно не вписываются в общую картину. Единственное, что выглядит более-менее интересно, — это аниматроники. Однако слово «интересный» не подразумевает слово «страшный». Что касается звука, то здесь тоже все неоднозначно. Чаще всего мы слышим не какую-то напыщенную мелодию, а голос из ниоткуда, дающий указания, что и как делать.
Те, кто внимательно читает этот обзор, вероятно, зададутся вопросом, почему мы упомянули в начале статьи, что Five Nights at Freddy’s: Sister Location напугает любого геймера, независимо от его любви к серии. Ответ довольно очевиден — дело в том, что те, у кого дрожали коленки в предыдущих сиквелах FNaF, скорее всего, испугаются в новой игре Скотта Коутона, другие фанаты ужасов (да, мы говорим о фанатах ужасов), вероятно, опасаются упадка жанра ужасов, когда серия FNaF возглавит его, что не имеет ничего общего с пугающей атмосферой и убедительной историей.