- Прохождение кампании Основание Дуротара в Warcraft 3: Reforged
- Акт первый: Приручение земли
- Миссия №1
- Миссия №2
- Миссия №3
- Миссия №4
- Груз № 5.
- Первые дополнительные задания
- Доставка №6.
- Груз №7.
- Груз № 8.
- Груз № 9.
- Груз № 10.
- Миссия №11.
- Спасение лидера повстанцев Фаюма
- Сопровождать лидера повстанцев Фаюма.
- Убейте командира форта Бубастис.
- Шаг 3: Успокоение раненых с помощью Аксиуса
- Шаг 4: Поговорите с Золтаном о скоя’таэлях
- Шаг 5: Знакомство с Йорветом. Следуйте за Золтаном.
Враг запускает в игрока копья и молнии, а также хватает героя и бьет его молотом. Всех ходов можно избежать. Избегайте простых атак и, обладая высоким уровнем мастерства, быстро победите босса. Как только битва закончится, сразу переходите к стычке с последним противником.
Прохождение кампании Основание Дуротара в Warcraft 3: Reforged
Как пройти все миссии в бонусной кампании Founding of Durotar в Warcraft 3: Reforged — читайте в прохождении.
Мы знаем, что случилось с нежитью, эльфами и альянсом после битвы у Мирового Древа в первой половине Warcraft 3: Reforged. Но нам пока ничего не сказали о судьбе орков. После того как Тралл отважно сразил Архимонда и телепортировался, его сюжетная линия была временно прервана. Оказывается, пока Артас пытался получить ледяной трон, а Иллидан и Кель’тас — разрушить его, Тралл строил новое королевство, Дуротар, названное в честь его отца. Давайте вместе рассмотрим бонусную кампанию «Основание Дуротара».
Акт первый: Приручение земли
Возможно, вы удивитесь, но в кампании Орды за Тралла вообще не придется играть. Главным героем будет Рексар — полуорк, полуогр, полузверь. Мы встречаемся с ним, когда он наблюдает за крушением дирижабля, глядя на своего огромного медведя. С дирижабля спустится гонец, чтобы доставить письмо Траллу. На смертном одре он попросит Рексара выполнить это задание. Он соглашается и отправляется в путь.
Сразу перечислим особенности экспедиции. Во-первых, вы не можете строить базы или собирать ресурсы. Вы будете управлять только героями, существами, которых можно призвать, и иногда наемниками. Во-вторых, герои время от времени активируют камни регенерации — после их смерти они появляются поблизости. Поэтому после поражения не будет никакой загрузки — только контрольная точка. В-третьих, карты будут огромными, но даже на них будут мини-сайты, которые придется загружать отдельно. В-четвертых, герои в этой кампании имеют четыре уровня для каждого навыка и возможность увеличения атрибутов.
Миссия №1
Итак, под вашим командованием находится Рексар. Он может вызывать медведя, кабана с дальнобойной атакой и ястреба. Соберите их как можно больше и разбейте лица орлегорцам и другим обитателям Калимдора, прежде чем отправиться в Дуротар. Зайдите внутрь и бегите к Траллу.
Миссия №2
Тралл читает письмо, благодарит Рексара и предлагает ему остаться в Дуротаре. Он говорит, что таких сильных воинов ждут в орде. Рексар, не желая сидеть на шее у Тралла, попросит дать ему обязанности. Тралл расскажет ему, что в городе есть несколько персонажей, которые могли бы воспользоваться услугами опытного охотника. Он также предоставит в распоряжение Рексара разведчика Рохана, опытного целителя и мага.
Миссия №3
Рексар узнает, что Газлоу, Дрек’тар и Насгрел нуждаются в его услугах. Все они нуждаются в помощи и сообщают Траллу о своих успехах. Начнем с Дрек’тара. Он попросит вас принести ему корни особой травы для зелья.行け。 По дороге вы встретите шамана, сидящего в клетке — освободите его и используйте заклинание жажды крови. В травяной зоне вам придется убивать ящериц и собирать корни. Задание несложное, Рохан — отличный исполнитель, так что соберите все необходимое и возвращайтесь в Дрек’тар за благодарностью.
Миссия №4
Теперь настала очередь Газлоу. Он рассказывает им, что продуктовый магазин установил в подземелье опорные балки, чтобы предотвратить поток воды. Эти ублюдки должны быть уничтожены. Идите ко входу в пещеру, сталкиваясь с кентаврами всех видов. В пещере убивают козлов, а экипаж бомбардировщика разрушает балки. Интересно, что эти разрушительные группы можно обратить против врага — в любом случае, помощь может спуститься в пещеру и уничтожить эти балки. Таким образом, уничтожив все препятствия и дав воде спокойно течь, они возвращаются в Газлоу счастливыми.
Груз № 5.
Теперь Назгрел просит вас убить предводителя Альпии, который часто нападает на караваны орков. Ее убежище находится в центре карты. Это неплохой камуфляж, но мы не будем его портить, так как найти вход — одна из радостей этой миссии.
Первые дополнительные задания
После выполнения предыдущих заданий вы найдете разных персонажей, предлагающих менее сложные задания. Первый — Морг — просит вас уничтожить шамана и принести ему потерянные реликвии. Морг живет почти рядом с Арпи, и когда вы получите задание, вы увидите базу отступника. Идите туда, убейте всех, возьмите реликвию и вернитесь в морг.
Второй дополнительный поиск касается Пандачена. Он просит вас найти молниеносную воду, лук и яйца пальмы. Похоже, это отличная закуска для пьяных персонажей. Отправляйтесь на север от барашка, купите воды, наберите пальмовых яиц и поищите лук — все они находятся очень близко, не заблудитесь. И когда вы вернетесь в Чэн, он пойдет с вами. Панда, если вы не знали, является одним из самых мощных героев в плане магического урона. Он может дышать огнем, отравлять своих врагов винным дымом, а во время финального забега он всегда взрывается на три крошечных малыша, олицетворяя собой силу природы.
Доставка №6.
После выполнения предыдущего задания и разговора с Траллом он попросит вас отправиться на восток, поговорить с Гар-Током и найти обсерваторию. Гар-Ток будет доволен вашим появлением и предложит вам дополнительное задание: уничтожить кабана. Уничтожьте его, пройдите через туннель, найдите смотровую площадку и вернитесь к Гар-Току и Траллу, чтобы показать, что задание успешно выполнено.
Груз №7.
Тралл следует за группой людей и просит их уничтожить их базу. Это кажется простой перевозкой. Однако это предполагает выполнение дополнительных заданий. Первая из них — разобраться с ящерицами, которые по какой-то причине начали паниковать. Вы обнаружите, что паническая речь — это люди-пилильщики. Но вы ничего не можете с этим поделать, вы должны уничтожить ящерицу слезами.
В следующем дополнительном задании вам нужно собрать яйца ящериц и проследить за тем, чтобы они не вылупились. Ищите их так, чтобы они не были слишком скрыты, и вы будете вознаграждены за свое терпение. В конце концов вы наткнетесь на человеческую базу — уничтожьте ее без сожаления!
Груз № 8.
Обеспокоенный присутствием людей, Тралл попросит вас слетать на остров Эхо и разобраться с ними. Иди в «Цеппелин» и уходи! Загрузите новую карту и встретьтесь с Вол-Джином, убивая по пути врагов.
Груз № 9.
Вол-Джин попросит вас уничтожить человеческие военные корабли. В конце концов, орки не славятся своими сильными флотами. Зачарования могут быстро уничтожить человеческие корабли, превращая героев в птиц и расстреливая прикрывающие их крейсеры. Осталось только доложить Вол-гину.
Груз № 10.
Следующее задание Вольцина — поджечь маяк. Туземцы уже на вашем пути — уничтожьте их и подожгите. У последнего костра появится моб 12 уровня с большим лутом — обязательно подберите его. Рядом находится скелетная развалина вождя — и это тоже даст вам отличный артефакт.
Миссия №11.
Тралл организовал дипломатическую встречу с людьми. Тралл и его спутники обсуждают и приходят к общему решению. Однако переговорам не суждено было состояться. Потому что вместо мирных намерений люди устроили для них засаду. Теперь сразитесь и убейте всех храбрых демонов и вернитесь в Сурал. Разгневанный и разочарованный, он пишет письмо Джайне Праудмур и отправляет Рексара на остров Терамор, чтобы выяснить, что происходит.
Вы можете взобраться на стены крепости и сразиться с приближающимися солдатами, но вы должны помнить, что они будут прибывать до тех пор, пока вы не сломаете ворота. Воины Сынов Рагнара должны сами справиться с осажденными таранами.
Спасение лидера повстанцев Фаюма
Дамба Куритра
Необходимые условия: подойти к насыпи.
Рекомендуемый уровень: 31.
Награда за исследование места: 600 XP
Цели: убить капитана (1), найти сокровища (1).
Отправьте Сену на плотину, чтобы он нашел лидера повстанцев и указал на солдат. Освободив лидера повстанцев Фаюма, уничтожьте как можно больше солдат, так как он захочет сражаться и пойдет по опасному пути к свободе. По этой причине перед их освобождением рекомендуется установить ловушки в решетках.
Один из способов пройти — обойти охранников у ворот и прыгнуть в воду на юго-восточной стороне дамбы (5). Идите в обсерваторию и установите ловушку для выпечки (6). Снова войдите в воду и плывите на северо-восток к другой стороне дамбы. Со стены (7) ищите патрулирующих солдат. Заманите их в сторону и оставьте.
Спрячьтесь за охранником (8) у северо-восточного входа и убейте его.
Войдите в воду (9) на северо-западной стороне плотины и подойдите к северо-западной стороне башни капитана (обычно он охраняет сторожевую башню на вершине башни). Убейте его (10) и завершите цель с сокровищами.
Пройдите из капитанской башни к заключенному (11) и освободите его.
Сопровождать лидера повстанцев Фаюма.
Лидер повстанцев направляется прямо к Капитанской башне (10) и мосту к южному входу. Победите других солдат вместе с ним. Помните, что поблизости могут находиться амулеты, которые могут привлечь к вам безумца, которого вы только что освободили.
Лидер приведет вас на холм возле плотины (12).
Убейте командира форта Бубастис.
Крепость Бубастис
Необходимое условие: подойти к крепости.
Рекомендуемый уровень: 31.
Награда за исследование места: 1 500 XP.
Цели: убить капитанов (2), командиров (1) и найти сокровища (4)
Направляйтесь на юго-восток к крепости Бубастис. Вы приближаетесь к северо-западной части базы. Используйте это положение, чтобы легко связаться с капитаном. Просто пройдите через V-образное отверстие в деревянном заборе (13) и войдите в высокую траву на другой стороне. Капитан часто патрулирует здесь и останавливается в этом месте спиной к вам. Убейте его из высокой травы.
Держитесь высокой травы и стены каньона и двигайтесь на юг. Идите к входу в туннель (14).
Альтернативный маршрут — дойти до точки (15) и пробраться через большой подземный туннель к тюрьме (16). Здесь обычно находится охранник. Подойдите к нему незаметно и убейте его. И вход в туннель (14), и вход в туннель водовода (15) ведут в тюрьму (16). Заключенные освобождаются и отвлекаются.
Как только они покидают тюрьму, партизаны и жители деревни входят в крепость и начинают нападать на солдат. Воспользуйтесь хаосом и подбегите к грилю (17), чтобы устроить ловушку.
Убейте командира.
Идите в главное здание (18) с командиром и капитаном-гигантом. Поднимитесь по стенам до потолка. Используйте отверстие в потолке, чтобы запрыгнуть на капитана. Это самая простая часть. Победите капитана. Используйте гипнотические дротики и многочисленные удары сзади, чтобы завершить Большого Парня. Проверьте убийство и заберите два сокровища из маленькой комнаты на первом этаже, одно из комнаты на верхнем этаже и последнее из комнаты возле главных ворот.
Вызывает огненное облако. Из него также падают раскаленные камни, которые при столкновении с землей образуют гейзер и подбрасывают игрока вверх. Лучи облака направлены вверх. Лучше всего держаться подальше от облака. Вся вода в балке также нанесет вам ущерб.
Шаг 3: Успокоение раненых с помощью Аксиуса
Чтобы успокоить эльфа, вам нужно использовать Аард с Трисс. Все, что вам нужно сделать, — это быстро щелкнуть левой кнопкой мыши. Если у вас не получилось, вы можете попробовать еще раз. Вы узнаете, что Лето, убийца короля, с самого начала использовал Скоятайра и что он пытается убить Йоветта. Чтобы узнать больше, вам нужно использовать одну из опций Bully, Axius или Persuade. После разговора с Киараном вы восстановите свои воспоминания. Трисс скажет вам, что цветы, розы памяти, могут помочь вам. Вы также можете выбрать, включена ли Трисс (см. соответствующий поиск для получения дополнительной информации).
Разблокировка: возвращает память.
Чтобы продолжить, вы должны завершить MemoryRose.
Шаг 4: Поговорите с Золтаном о скоя’таэлях
Золтан находится в таверне (M7, 3), сидит за столом со своими друзьями. Скажи ему, что ты хочешь встретиться с Йорветом. Из вашего разговора с Лоредо вы должны помнить, что краснокожие общаются с белками. Ваш друг согласится отвезти вас к месту встречи.
Шаг 5: Знакомство с Йорветом. Следуйте за Золтаном.
Выйдите из таверны и следуйте за Золтаном в лес. В конце концов вы дойдете до места встречи белок (M8, 19). Геральт чувствует их присутствие и говорит Золтану сказать пароль — появится человек Йорвет. Вам разрешено встретиться с ним, но в другом месте — следуйте за Золтаном к месту встречи с Йорветом (M8, 20).