Прохождение игры Commandos 2 HD Remaster. Как пройти 3 уровень в командос

Как пройти 3 уровень в командос - Commandos 3: Destination Berlin тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение Commandos 3: Destination Berlin вылетает. В определенный или случайный момент. Решение Классика тактики Commandos 3: Пункт назначения - Берлин! выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение Commandos: Behind Enemy Lines (1998)

В бонусном задании все очень просто. Вы управляете субмариной при помощи клавиатуры. Удерживайте клавишу Shift. На поворотах субмарину будет немного заносить, поэтому учитывайте это. Избегайте попадания на буи. Не нужно срезать углы, когда движетесь по центральной петле.

Commandos 3: Destination Berlin → Решение проблем

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Commandos 3: Destination Berlin вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования Commandos 3: Пункт назначения — Берлин!

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Commandos 3: Пункт назначения — Берлин!, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Commandos 3: Destination Berlin:

Win Xp 32, Процессор: Intel Pentium 4 1.8GHz, 1 GB ОЗУ, AMD Radeon X600 Series

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Системные требования Commandos 3: Пункт назначения - Берлин!

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Оглавление:

Задача: вам нужно раздобыть кусачки, спрятанные в ящике с хорошо охраняемого аванпоста. С их помощью вы сможете сделать дыру в заборе из колючей проволоки. Затем вас просят убить несколько офицеров и забрать предметы из деревянного ящика.

Используйте Inferno на ближайшем курящем охраннике, чтобы оглушить его первым ударом. Связав, оттащите парня в кусты. Разденьте противника и заберите вещи. Со вторым врагом проделайте аналогичные действия. Ползите в роли сапера позади фрица, сидящего за кустами. Свяжите его, после чего нужно будет устранить плотника, при этом прятать тело никуда не нужно. Его попросту никто не заметит.

Выберите вора и прикажите ему подняться вверх по столбу. Двигайтесь по проводам, чтобы добраться до нужного металлического ящика. Достаньте оттуда гранаты и кусачки. Вернитесь назад и отдайте все найденные предметы минеру. Последний должен будет проделать дыру в заборе из колючей проволоки. Сделать это нужно там, где вы устранили плотника. Затем активируйте миноискатель, чтобы обезвредить ближайшую взрывчатку. Доберитесь до здания впереди, чтобы отыскать пакеты для перевязки, спрятанные в ящике. Отключите бойца, стоящего неподалеку. Бросьте гранату в скопление офицеров. Когда появится немец, охранявший ящик, бросьте и вторую гранату. Заберите содержимое деревянного бокса.

Обучающее задание №2

Задача: вы должны оказать помощь союзникам, которые отстали от группы. Они защищаются от фашистов, которые идут на них со всех сторон. Вступив в контакт, вы должны будете отыскать связку ключей для дома, чтобы попасть внутрь и воспользоваться радиостанцией противника, передав нужное сообщение в штаб-квартиру.

Вы управляете отрядом героев

Двух героев, Inferno и Thread, держите как можно дальше. Пусть зеленый берет доберется до ближайшего фрица и останется позади него, пока враг, стоящий около стены, не посмотрит в другую сторону. Как только это случится, разберитесь с первым врагом, свяжите его и оттащите в кусты. Далее нужно разобраться с фрицем в сером костюме. Он сидит на корточках рядом с оградой. Время от времени на него посматривает офицер рядом со стеной. Отвлеките офицера при помощи «квакушки» или просто подберите подходящий момент. Коммандосом ползите на угол дома и установите манок так, чтобы его впоследствии услышал офицер. Затем подберитесь к жертве, встаньте за спиной противника и активируйте отвлекающее устройство. Разберитесь с врагом и спрячьте тело за забором.

Используйте Tiny, направив героя к стене, возьмите в руки автомат и выстрелите пару раз. Появятся офицер, лейтенант и враг с винтовкой. Убейте всех и обыщите труп офицера, чтобы найти нужные ключи. Встаньте неподалеку от лестницы и при помощи винтовки убейте двух противников, сидящих на ней в засаде. Они стреляют в ваших союзников, поэтому даже не поймут, что произошло. Отсюда стреляйте в трех других противников. Если вас вдруг ранят, то не переживайте. В ближайшем железном боксе спрятаны аптечки. Убейте немца рядом с будкой и разберитесь с появившимся лейтенантом.

Чуть дальше применяет винтовку, убив остальных немцев, которые стоят снаружи здания. Убейте фрица в окне. В ящике неподалеку лежат коктейли Молотова, осколочные гранаты и дымовухи. Приведите сюда минера, передайте тому гранаты и одну из них бросьте в окно, чтобы прикончить офицера. Воспользуйтес радиостанцией внутри помещения, чтобы узнать, что делать дальше. Немецкий танк прибудет на локацию и вы должны будете его уничтожить. На экране появится иконка, символизирующая о начале дополнительного задания. Внутри ящика спрятаны противотанковые мины. Также вы найдете радиоуправляемую взрывную машинку. Передайте все это саперу.

Итак, появится враг. Установите разные ловушки и взрывчатки, две мины и управляемую машинку. Спрячьтесь за стеной и разместите героев так, чтобы никто по ним не попал. Для начала появится группа фрицев. Взорвите их своими заготовками. Помогут в бою и многочисленные союзники. Своих бойцов можете и вовсе не использовать, оставив в укрытии. Затем прибудет танк, который взорвется на противотанковых минах. Среди обычных фрицев будет и враг, бросающий гранаты. Его убейте управляемым зарядом.

Интерфейс Shadow Tactics проще в том числе из-за меньшего количества механик, но и в Commandos 2 что-то подобное реализовать можно. Скриншот: StopGame

Commandos: Strike Force (2006)

Commandos: Strike Force

Очень редко эксперименты с кардинальной сменой жанра в игровых сериях заканчиваются успешно. Не стал исключением и шутер от первого лица Commandos: Strike Force – да, вместо стратегии с использованием способностей абсолютно разных персонажей игроки получили клон Call of Duty, лишившийся отличительных особенностей и обаяния Commandos.

Возможно, это была бы неплохая игра, существующая отдельно от какой-либо франшизы. Геймеры получили бы средний стелс-экшен с тремя персонажами, между которыми можно переключаться, чтобы успешно выполнять цели миссий. Несложного геймплея и кое-какого тактического разнообразия хватило бы игре для положительной критики.

Но Strike Force принадлежала к известной серии с фанатской базой и, конечно же, поклонники первых трех частей приняли шутер с негодованием. Ругать было за что: отсутствие взаимодействия между героями, неудобное управление, нереалистичные условности игрового процесса (чего только стоят растворяющиеся в воздухе трупы, избавляющие игроков от необходимости прятать их), слабая графика, проигрывающая конкурентам в жанре, плохой ИИ, скучные миссии. Даже мультиплеер не спасал положение, и в результате четвертый выпуск линейки Commandos получил низкие оценки, лишив аудиторию надежды на продолжение франшизы.

Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

Commandos 2: HD Remaster (2020)

В 2018 году издательство Kalypso Media выкупило права на Commandos и объявило о планах на выпуск ремастеров старых частей, а также разработку новой игры в серии. Следующая новость последовала ровно через год, когда на Е3 2019 был анонсирован ремастер Commandos 2, с улучшенным управлением, переработанной графикой и интерфейсом.

Первоначально релиз игры обещали в конце 2019 года, но он был перенесен. И хотя на ПК удалось выпустить игру еще до пика пандемии, в январе 2020 года, игрокам на PS4 и Xbox One пришлось ждать до сентября, а на Switch – до декабря. В 2021 году планируются также версии игры для iOS и Android, но каких-то точных дат выхода пока нет.

Несмотря на улучшенную графику и обновленный интерфейс, геймеры приняли игру достаточно прохладно. Среди главных недостатков называли баги, полное отсутствие нового контента, неудобное управление и доходящую до абсурда борьбу с нацистской символикой, из-за которой игра теряла атмосферу – и это притом, что немцы и японцы появляются в игре исключительно в роли врагов. Поэтому новички игру не оценили, а хардкорные фанаты лишь слегка поностальгировали. И пусть нельзя не признать заслугу Kalypso в портировании игры на консоли (особенно на Switch), возродить былую славу серии ей не удалось.

Первая обучающая миссия представляет сапера с миноискателем и вора, который умеет лазать по столбам и проводам — в 2001 году эта внезапная трехмерность поражала.

«В тылу врага»

Служба в тылу врага проистекает, по-прежнему, очень непросто. Сначала, в погоне за генералом-перебежчиком, нас кидают в заснеженные руины Сталинграда под бомбежкой, оттуда почему-то, сразу в канализационную артерию под самым сердцем Берлина. Оттуда действо перемещается в леса центральной Европы, где нам предлагается предотвратить вывоз предметов искусства и прочего антиквариата. А в последней операции коммандос — обеспечении знаменитой высадки союзников на Омаха Бич в Нормандии — нам придется саботировать немецкую оборону.

Сюжетного введения, или связок миссий, как таковых не имеется, есть только брифинги, зачитываемые героическим закадровым голосом.

Считается, что игрок и так приблизительно представляет себе ключевые события войны, пусть даже по фильмам или другим играм. Примечательно, что в русской локализации переведены только титры, а диалоги не озвучены. Озвучка должна быть завезена на «дисках с журналом» (каким?) или же в «подарочной» версии игры. Малое количество миссий (в первой кампании, например, всего две карты — Сталинград и Берлин) компенсируется тем, что все они чрезвычайно долгоиграющие. На тщательную отработку плана выполнения хотя бы одного задания можно убить целый день, хотя далеко не все миссии продолжаются много часов, на некоторые затрачивается не более тридцати минут. Сами карты стали немного больше размером. Постановка задачи в миссиях чаще всего весьма размытая, часто приходится экспериментировать, чтобы понять, что делать далее. Но это — скорее плюс. При этом игра испытывает острый недостаток оригинальности, это касается как контекста развития игрового процесса (все же третья часть), так и самих заданий (в рамках предыдущих серий «Коммандос» здешние миссии большей частью не интересны). Впрочем, иногда все же возникают свежие решения свежих головоломок (например, сражения двух снайперов, про которое считает своим долгом рассказать автор каждого обзора).

Да, действительно, имеется множество путей прохождения миссий, но на каждый из них, нам настойчиво навязывают в задании — значит так: можно проходить так, можно так, и можно вот так. По-другому — нельзя. То есть выполнять задания можно разными способами, но вот отойти от намеченных разработчиками планов, рекомендованных в начале мисси, придумать что-то свое, нельзя. Шаг в сторону — побег. С одной стороны, «Commandos» остались прежними — зеленые треугольники направления взгляда, перебежки «за спиной», кончающиеся тихой смертью немца, неторопливая отработка техничных комбинаций, и честно пройденное до конца задание, оставляющее отпечаток «честно выполненного долга» и хорошо проделанной работы.

Без сомнения, забавно забраться на колоколенку церквушки в Сталинграде со снайперской винтовкой, высунуться в окно и наслаждаться спокойной снайперской жизнью. С другой, традиционные «Commandos» — скажем, угон охраняемого самолета.

. начинаются в первой кампании только после задания на время и аркадной вставки, когда уже половина зрителей встала и покинула кинозал. Самое интересное начинается ближе к середине кампаний, и это не есть хорошо. Впрочем, нас сразу стараются заманивать нововведениями. Теперь миссии четко разделяются на аркадные и тактические. Они призваны дать игроку отдохнуть от бесчисленных загрузок игры, умственной деятельности и кропотливого планирования. Но все дело в том, что чаще всего, один грамотно поставленный десантник со станковым пулеметом наперевес, решает проблему прохождения почти любой аркадной миссии. Теперь станковые пулеметы, вместо того, что бы использовать «на месте», десантник таскает с собой, при его использовании он не может ни бегать, ни ползать, зато у пулемета — неограниченный боезапас. Идеальное (даже чересчур) средство для прохождения «аркад».

Среди других полезных вещей — введение «Cover Mode». Теперь ваши коммандос могут самостоятельно реагировать на стрельбу врага, что, впрочем, в свою очередь прибавило игре еще больше аркадности. Можно вспомнить миссию с «зеленым беретом», в одиночку противостоящим целому немецкому лагерю, и тикающие часы. Хорошо. Если вы вводите аркадные вставки, то хотя бы приспособьте к ним интерфейс. Все интерфейсные вещи потребуют привыкания даже бывалого игрока. Я долго мучился, привыкая к управлению, пришлось проходить обучение, но потом все равно еще долгое время нажимал не на те кнопки. Интерфейс просто неестественен. Поворот камеры «снаружи» отнимает несколько жизненно важных секунд даже на мощной машине, что может стать причиной смерти вашего коммандос и очередной загрузки. «Внутри» камера вращается вокруг своей оси с помощью колесика мыши, а приближение и смена «угла зрения» осуществляются с клавиатуры.

Резюме

В «Commandos 2» была возможность проходить однопользовательскую кампанию по сети. Здесь нам доступно только два сетевых режима — «deathmatch» и «collect-the-flags» (суть их, в общем, понятна), и потому многопользовательский режим себя не особенно оправдывает. Вообще, мультиплеер в такого рода играх (или так построенный) — не самый лучший вариант. Но не это главное. У меня сложилось впечатление, что последняя игра серии делалась второпях, просто для очистки совести перед фанатами и, конечно, ради лишних баксов. Самые сильные недостатки третьей части — проблемы с управлением, скромная графика, отсутствие принципиальных находок, (все эти экшены и прочее, по большому счету ничего нового не привносят) — на мой взгляд, почти что одолели чары зарекомендовавшей себя марки. «Commandos 3» ощущается почти как аддон. На мой взгляд, старые «Desperados» и новая «Korea» получились гораздо интереснее, а фанаты предпочитают вторую часть — она длиннее и интереснее. При всем при том, игра обязательно должна быть увидена всеми любителями тактических стратегий и неторопливых, вдумчивых игр — таких игр сейчас слишком мало. Жаль, что в последней игре серии «Commandos» «Pyro Studios» все же удалось поставить жирный могильный крест. Триумфального прощания не получилось. Настоящие коммандос уходят по-английски, не прощаясь.

В каждой миссии игрок управляет определенными героями, но от этого вариативность геймплея не страдает. Почти все уровни — настоящие операции, прохождение которых занимает несколько часов. Добавьте к этому различные механики для отвлечения врага, ловушки, пса по кличке Виски и транспорт — скучать не приходится.

Ремастер от подмастерья

Единственное, за что можно похвалить Commandos 2 HD Remaster, — возможность сыграть в оригинальную версию без проблем с запуском на Windows 10. В остальном разработчики явно схалтурили: хорошей графикой и отполированным геймплеем здесь и не пахнет.

Стоит отметить, что HD действительно добавили, но визуальная составляющая осталась где-то на уровне 2007 года. Возможно, разработчики хотели сохранить общий стиль оригинала и узнаваемость всех элементов, но в итоге просто слегка увеличили количество полигонов. Анимации и визуальные эффекты тоже почти не изменились.

При этом кто-то наверняка захотел вернуться к оригиналу. Во-первых, многие столкнулись с различными глитчами и багами. Возможно, мне повезло, потому что нормально работать отказывалась только камера при повороте. Во-вторых, люди пожаловались на повсеместную цензуру, которая идет вразрез со стилем оригинальной Commandos 2. Как оказалось, разработчики решили издать единую версию ремастера во всем мире, поэтому им пришлось убрать все намеки на символику стран «оси». Насколько странно это выглядит в игре про Вторую мировую войну, объяснять не нужно.

Операция «Ремейк»

Commandos 2 HD Remaster вполне могла дать серии вторую жизнь и даже привлечь новую аудиторию, но, кажется, провалила обе боевые задачи. Стала ли игра визуально приятнее? Определенно нет — посмотрите на новые версии Spyro и Crash Bandicoot и сравните с их оригиналами. Стала ли Commandos 2 более дружелюбной к молодой аудитории? Тоже нет, а могла бы сделать это без каких-либо потерь в геймплее.

Если бы разработчики отважились на полноценный ремейк, все могло бы сложиться иначе. Так у Commandos появился бы шанс найти новую аудиторию, как это случилось с Resident Evil 2 или теми же Crash и Spyro. Старым же фанатам серии этот ремастер не нужен точно.

Задача: вам нужно связаться с раненным союзником, после чего похитить энигму из сейфа генерала. По пути к этому сейфу надо будет усыпить помощника, подбросив ему таблетки, а затем попросить Наташу отвлечь генерала разговором по телефону.

Commandos 2 — во многом игра про пиксель-хантинг.

Любая задача требует точечного прицеливания во что-нибудь мелкое: будь то мина, которую необходимо обезвредить, или тело немецкого патрульного, которое нужно спрятать. При приближении персонажа интерактивный объект подсвечивается, предлагая выбор действий: например, связать, обыскать, поднять — если дело касается немцев, которые получили по голове. Во всяком случае, такова была задумка авторов. На практике выясняется, что герои то на полшага слишком далеко, то на полшага слишком близко к телу противника или к мине или к чему-нибудь еще — и пока вы судорожно пытаетесь установить подопечного бойца в положение, которое в состоянии правильно считать игра, вас уже замечают и уничтожают.

И тут же выясняется еще один замечательный нюанс: Commandos 2 потрясающе долго загружается. Учитывая, сколько проб и ошибок совершает даже опытный игрок, продолжительность загрузки — просто преступление против времени. Покушение на единственную молодость. Жалкие секунды, которые складываются в часы, проведенные за любым другим (гарантированно более приятным) занятием. Страшно представить, какое впечатление о Commandos 2 сложится у публики, прежде не знакомой с серией, но наверняка много о ней слышавшей и наконец дорвавшейся до культовой классики на Switch.

Когда будете принимать решение о покупке в eShop, помните о главном: в этом магазине нет рефанда.

Ключевые выводы тут напрашиваются сами собой. Когда Nintendo только запустила Switch, мы искренне полагали, что даже самая заурядная игра может раскрыться по-новому, если не заставлять игроков сидеть за ней у компа, а положить в карман и дать свободу выбора поз и обстоятельств. У нас даже есть специальный список игр, о портировании которых мы мечтаем — Commandos в этом вишлисте, кстати, не было.

Commandos 2 HD Remaster Switch

Первый немец, которого нужно успеть вырубить, а затем быстро унести с глаз долой — первое испытание управления в ремастере Commandos 2.

Все же толковый ремастер — это чуть больше нововведений, чем просто подтянутая графика, особенно учитывая, что в 2020 году Commandos 2 только внутри жанра конкурирует с гораздо большим количеством игр, чем в 2001: например, конкретно на тему Второй мировой недавно вышла Partisans 1941. Хитрому обновленному управлению нужно больше, чем просто экран помощи с подсказками и списком комбинаций кнопок, от которого больно глазам. Заряженный своим умением играть в Commandos 2, которую помнишь наизусть, в ремейке сталкиваешься с проблемами совершенно неожиданного уровня: думал, умеешь, а оказывается, что не умеешь совсем.

К сожалению, облом такой степени — последнее, что останется в памяти про Commandos 2 у многих. Порта на Switch могло бы не быть — он только навредил.

Commandos 2 HD Remaster для Switch в продаже с 4 декабря 2020 года. Ключ предоставлен издателем Kalypso Media.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online