Перед героем находится силовой блок, используемый для перемещения цепи вперед. Сначала нужно потянуть его влево, а затем использовать силовой блок. Как только он начнет двигаться, вы должны запрыгнуть на него и перейти к следующей подушке.
Несколько ужасных теорий, связанных с игрой Limbo
В июле 2010 года датская компания Playdead выпустила легендарную игру Limbo. Она продолжает порождать множество версий и теорий. Игра работает в стиле survival horror и в темно-серых тонах на машинах Box2D. Сами разработчики погрузились в мир Universal Hell и называют игровой процесс «проверенным и испытанным методом».
Главная героиня игры просыпается в странном монохромном серовато-черном лесу, наполненном самыми сокровенными ужасами детства: гигантскими пауками, смертельными ловушками и капканами, каждый раз подстерегающими сорванца. И это все! Они больше ничего не рассказывают о сюжете и позволяют игроку догадаться обо всем по-своему. Поищите в интернете и найдите несколько самых страшных и шокирующих теорий о Limbo, которые проливают свет на сюжет игры.
Первая теория
Первая и наиболее распространенная теория заключается в том, что участники игры — садисты с психологическими проблемами. Например, по ходу сюжета игрок сталкивается с гигантским пауком и убивает его очень жестоко: он затаскивает его в ловушку и выкорчевывает ему ноги одну за другой, но больше всего зрителей шокировало то, что мальчик продолжает катиться. Довольно долгое время деформированное тело членистоногого. Некоторые предполагают, что паук не пытается убить ребенка, а просто пытается отбиться от него. Это видно из того, что в один момент мальчик попадает в паутину, и монстр даже не пытается его уничтожить, а просто ограничивает его движение, завязывая в тугой кокон.
Вторая теория
Вторая теория значительно мрачнее и страшнее: главный герой мертв. Буквальный перевод названия игры Limbo — это чистилище, место, где души подвергаются наказанию перед отправкой в ад или рай. Отсюда теория, что главный герой умер, а его душа отчаянно пытается вырваться на свободу. Об этом свидетельствуют две могилы, кишащие мухами. Они принадлежат мальчику, которого мы встречаем в финале, и его сестре.
Другие теории
Существуют также различные теории о сестрах. Например, главный герой хотел убить ее, но каким-то образом умер сам, вернувшись из другого мира, чтобы закончить начатое. Подумайте об этом. Ловушки и монстры могут быть не опасны, но не пытаются ли они просто удержать девушку от мести? Конец означает примерно следующее: сестра явно боится встречи с братом, который разбил зеркало. Многие люди в мире почему-то верили, что зеркала могут соединить наш мир и мир иной.
Существует также мнение, что главный герой после смерти остается позитивным и пытается помочь своей сестре, а лес — это лишь тонкая грань, отделяющая его от мира живых.
Исходя из предыдущих теорий, мы можем представить обоих детей мертвыми (в конце концов, есть две могилы и рой мух). Длина лестниц, которые приходится перетаскивать во время игры, и лестницы главного героя сильно различаются. Это указывает на то, что сестра и ее сестра, как говорят, упали и умерли. В данном случае рассказ идет о безграничной дружбе детей, и нет муки страшнее одиночества, которое может провести детей через все страшные опасности.
Но дождь в финале и фразы, говорящие нам, что все должно повторяться снова и снова, указывают на очень неприятный конец игры. Что, если их душам суждено блуждать по вечному кругу, встречаться на краткий миг, расставаться и повторять все снова и снова? Во-вторых, библейское объяснение Limbo делает все предельно ясным, поскольку ад неоднократно описывался как постоянное повторение одного и того же действия внутри круга.
К сожалению, геймеры всего мира и сегодня тратят свои умы, пытаясь разгадать сюжет Limbo, одной из самых страшных и загадочных игр в мире, поскольку сами разработчики избегают давать полные ответы, не подтверждая и не опровергая теорию.
Статическая способность позволяет Limbo f отбиваться от врагов, которых он преследовал или захватил с помощью своей способности «Катаклизм». Эта способность идеально подходит для оглушения больших групп врагов и может даже замораживать вражеский огонь.
Прохождение игры Limbo полностью от А до Я
Пользователи, которые впервые сталкиваются с проектом и теряются на ранних стадиях, часто интересуются советами. Экскурсия по Лимбу поможет вам сориентироваться в его сложностях.
Проект относится к типичному 2D платформеру с базовыми навыками, такими как прыжки, движение вправо или влево и подъем по лестнице. Несмотря на свою простоту, она считается уникальной — в ней нет повторяющихся начальных экранов или индикаторов здоровья.
При управлении символом используются стандартные клавиши.
- «Левый»,.
- «Правильно»,.
- «Прыжок» или «Вверх», «Вниз», «Вверх».
- «Вниз»,.
- Чтобы поднять элементы, нажмите клавишу «Ctrl».
Важно: Уникальная графика, минимальное звуковое сопровождение могут легко вызвать у игрока тревогу и страх.
Системные требования, время, затрачиваемое на весь процесс.
В описании игрового пути Limbo разработчики упоминают следующие минимальные системные требования
- Процессор — IntelPentium4 @2,0 ГГц или AMDAthlonXP 2000+,.
- Оперативная память — 512 Мг,.
- Свободное место на жестком диске — 150 Мб
- Видеокарта — nVidiaGeForce6600 или ATIRadeonX1300, с памятью 256 Мб
- Звуковая карта, совместимая с DirectX.
- Мышь и клавиатура.
Общее время воспроизведения — от 3,42 до 16,3 часов.
Важно! Цифры относительны; скорость интернета и отсутствие травм играют важную роль.
Руководство по прохождению основного сюжета полностью на 100 процентов
Видеопрохождение Limbo рассказывает о поисках маленьким мальчиком своей сестры. В переводе с латыни «граница» означает «край ада». Мир окутан туманом и изображен в черно-белых тонах.
Подробное описание эпизодов 1-39.
Игра разделена на две части и состоит из нескольких частей.
- События начинаются с того, что мальчик ложится и просыпается через несколько минут. Первое препятствие на пути — обрыв. Вы должны либо перепрыгнуть через обрыв, либо осторожно добежать до конца и нажать клавишу «вниз».
- Коляска, которую мы встречаем, движется — ее нужно перетащить и перепрыгнуть через нее, затем с помощью бельевой веревки опустить ее. Спрыгнув на землю, они перепрыгивают через пропасть и переправляются на другой берег реки на лодке.
- После переправы лодку затаскивают на высокий уступ и взбираются на нее с помощью двух веревок — толстой и тонкой. При выполнении две ловушки раздвигаются. Это единственный способ перепрыгнуть между ловушками. Одна веревка используется для преодоления следующей ловушки. Спрыгнув с нее, он идет в угол, находит ловушку и ставит ее на сухое мясо. Прыгнув на веревку, он может снять ее и парить над обрывом. Движение заканчивается у огромного дерева — допрыгнув до него, нужно вернуться назад — в ту сторону катятся камни.
- Как только вы найдете ящик в маленькой яме, заполненной водой, перетащите его на веревку, свисающую с дерева. С высоты прыгайте на канат и раскачивайтесь, чтобы перемещаться по ветвям. Двигайтесь вдоль дерева к поваленному дереву. Вам нужно надавить на него. Переместитесь ближе к воде. Толкнув его, прыгните на дерево и перепрыгните на второй берег.
- Первым монстром является гигантский паук — вы должны подойти к нему и убежать. Подув дважды на землю, вернитесь к ловушке и подтащите ее к насекомому. Его ноги должны ударить его три раза.
- После условной победы персонаж оказывается в ловушке паутины — вы должны вращать ее, пока она не порвется. Персонаж прыгает к камню и начинает толкать его, пока он не покатится естественным образом. Нажав на него, они ждут, пока дерево упадет, затем прыгают и перемещаются к большому камню. Они должны удержать его на карнизе — как только он упадет, паутина порвется.
- Приближение девушки активирует ловушку. Это заставит их вскочить на веревку и сразу же прыгнуть. Они не должны останавливаться. В противном случае ловушка упадет вам на голову. Если ловушка упадет, прыгните еще раз и выйдите из ямы.
- Чтобы запрыгнуть на платформу, нужно переместить палку и сразу же двинуться назад. Следующий шаг — запрыгнуть на небольшую платформу и перепрыгнуть через камни с помощью веревки.
- Когда вы столкнетесь с механическим зверем, вы должны быстро пробежать под его краем. Погоня за мошенником, который управляет им, заканчивается столкновением с пылающей шиной, из которой вам необходимо выбраться. После прыжка со скалы он должен упасть в воду. Впереди вас ждет пылающая скала — пройдя через нее, вы должны добраться до нее и подняться по лестнице.
- Они попадут в первую ловушку, упадут, а затем вернутся. Пройдя через второй, они прыгают на веревку и поднимаются вверх. После нескольких прыжков они спрыгивают на землю.
- Столкнув сапог в воду на берегу, они запрыгивают на него и улетают, бегая без остановки. Когда им попадается второй ботинок, они забираются на него и переходят на другой конец. Насекомые бегают и толкают ботинок, помогая ему подняться. На вершине тропа продолжается до гнилой древесины, сложенной горизонтально. Паук спотыкается об него и направляется к пропасти. Чтобы убрать камень, поддерживаемый палкой, разбейте его прыжком. Повторите процедуру в обратном направлении, чтобы увидеть, как камешки возвращают насекомое в его нору. Встреча с коренным жителем позволяет вам выкорчевать последний конец воскресшего из мертвых паука и сбросить его тело с обрыва. Прыжки на обломки помогут вам перебраться на другую сторону.
- Спуск в подземелье заканчивается подъемом по лестнице. Лари, которого вы встретите, висит на гнилом шнуре и упадет, если вы прыгнете на него. Все, что вам нужно сделать, это столкнуть его с обрыва и прыгнуть за ним.
- Когда вы приблизитесь к воде, прыгните в кресло и подождите несколько секунд. Маленький человечек попадает в воду, тонет и перелезает через водную преграду, которая позволяет перепрыгнуть с трупа на материк. Далее вы наткнетесь на плиту с натянутой нитью. Вы должны вернуться, поднять утонувшую плиту и бросить ее. Плита упадет, и откроется проход.
- В первой ловушке нужно запрыгнуть на подоконник, а во второй — нажать на все точки, кроме подъема. После преодоления механизма вы столкнетесь с агрессивными индейцами и вернетесь обратно. Ловушки помогают отогнать врага.
- После спуска переместите тележку на кронштейн и спрыгните обратно на лестницу и на канат. После спуска переместитесь к тележке, доберитесь до второй веревки и переместитесь на нее. Перепрыгните на следующую веревку и бегите вниз по блоку.
- Черви, заразившие персонажа, могут только прыгать. При подходе к яме ее необходимо перелезть. Перепрыгивание через стойку приводит к загоранию, но паразит вернет персонажа на место. В коробке ползают существа, которые не понимают, как избавиться от червя.
- Лягушки соблазняются взобраться на платформу с грибами, но падают после прыжка. Рептилия пугается и застревает в шестеренке, где начинает вращаться. Когда он дергает за рычаг на платформе, начинается дождь, и он должен спуститься в отверстие. В нем бревна раздвигаются пополам и вынимаются. Они хватаются за цепи и ждут, пока пропасть не заполнится водой. На другой стороне они перепрыгивают через плавающий сапог. Тропинка заканчивается у замаскированной пропасти — с помощью травы нужно подтянуться наверх.
- Внизу на крутом склоне находится ящик, и один из них протаскивается под механической балкой. После подъема по лестнице спустите лестницу вниз, активируйте рычаг и снова поднимитесь. Вода поднимает скамейку — вам нужно подняться по лестнице, а затем спуститься обратно к ящику и обрыву. Когда вы опускаете горку, кто-то цепляется за платформу и толкает балку назад, освобождая шар. Затем его возвращают в исходное положение, и шар поворачивают вправо, после чего он начинает двигаться естественным образом. Вода поднимает шар вместе с коробкой, позволяя эпизоду закончиться.
- При спуске ящик может соскользнуть с обрыва. Происходит встреча с червем Брейниака, а попытка выбраться наверх оказывается безуспешной из-за света. Спуск продолжается до тех пор, пока трубка не лопнет — вы должны вернуться к источнику света. Как только труба будет поднята, вы должны переместиться на материк и скормить червей существам, питающимся ими.