Если противник сильно атакует, он наносит ответный удар. Если разрушитель идет на дно с молотка, он становится маневренным и беззащитным.
lords of the fallen древний лабиринт
Lord of the Fallen, Ancient Labyrinth DLC Rogue Lord.
Хранители — это Владыки Логгеров, и Харкин встречает их в игровом дополнении под названием «Древний Лабиринт». После того как вы убьете босса-зверя, доступ в лабиринт можно получить через Ремесленника. Хранители — вечные узники лабиринта, и о них мало что известно, кроме нескольких слов о мифе возмездия.
Атаки Править
- Бросок вперед.
- Броневой годовалый ребенок.
- Заклинание, убивающее одним ударом.
- Простая атака руками.
- Стол для стрельбы
- Магия, в зависимости от выбранного лабиринта
- Ослабление защиты.
Снимите броню (желтая полоса) и оставьте столько, сколько сможете пробить за один удар. В этот момент босс поднимет стену (обратите внимание, где она находится) и начнет выходить из нее, восстанавливая броню. Вы можете блокировать щит. В качестве альтернативы, ударьте оставшуюся броню и убегите за стену (иначе вы умрете). После этого босс теряет четверть своей силы и меняет предмет, который он использует. После трех повторений босс перестанет использовать магию и будет атаковать физически, но не расслабляйтесь.
В этом месте полезно носить комплект или вещь, так как они обеспечивают отличную защиту от стихии.
Награда Править
- Один из трех типов оружия. Тип оружия зависит от элемента, который охранник использует в третьей (второй от последней) фазе.
Огонь — это ударное оружие, которое наносит бонусный урон к силе Каменной горы.
Магия — двулезвийный топор с бонусом к урону от середины веры (получение этого топора также позволяет получить достижение PlayingwithFire, связанное с оригинальным предметом Guardian, так как первый предмет соответствует требованиям достижения), и
Молния — это глазурь с бонусом к урону ловкости.
Последовательность предметов устанавливается на одном из первых уровней (колец) лабиринта, где дверь с рычагом открывается таинственным ключом, а предметы подсчитываются сверху вниз.
Проще говоря, это означает, что, например, DLC не стоит ни копейки потраченных денег (даже если это скромные 75 рублей), но и ни минуты. Кроме сильной стимуляции, я не испытал от этого ни одной положительной эмоции. В этой статье я немного подробнее рассказываю о своем возвращении в Lord of the Fallen.
Я играл в NG++. Я остановился на третьем прохождении, дождался этого, а затем завершил сюжет и получил все достижения, просто представив дополнения. Потому что игра, в целом, была хорошей, но не на уровне Dark Souls. И вот, с опозданием на два месяца, это чудо появилось в продаже.
Что мы имеем: кольцевую площадку, состоящую из трех внешних колец и центральной арены. Чтобы добраться до центра, кольца необходимо повернуть с помощью рычага. Зная необходимое количество нажатий на рычаг и убив пять скелетов, мы можем добраться до босса буквально за пять минут после начала игры с новым контентом. Но разве мы не хотим исследовать все и сделать все действия?
Затем крутите эти кольца туда-сюда, готовые разбить голову, чтобы не пропустить следующую однообразную комнату с папирусом, доспехами или маркерами. Все осложняется тем, что вам приходится возвращаться, иногда использовать клавиши, иногда нажимать кнопки. В то же время, моб снова ожил и начинает раздражать меня на НГ ++. Это связано с тем, что даже самые бедные скелеты могут получить большое количество персов 120 уровня.
Отдельное спасибо за несильную вибрацию геймпада во время этих многочисленных вращений — долгих, и когда кольцо останавливается, оно почти разбивает джойстик. Нужно быть ленивым или безрассудным разработчиком, чтобы не придумать их с беспроводными геймпадами и бесконечными батареями.
Но каким-то образом мне удалось собрать все, что я мог, на глазах у своего босса, и, довольный тем, что наконец-то могу избавиться от ужасного пута, я пошел и раздавил его. Но я очень быстро стал счастливым. Хранитель оказался одним из самых раздражающих и скучных боссов, с которыми я сталкивался за 20 лет игры. Различные монотонные этапы избиения (которые более или менее типичны для всей игры) длинны и утомительны, каждый завершающий момент должен быть выполнен с хирургической точностью и без малейшей ошибки, это неоправданно преувеличивает сложность и борьба из вызова мастерству превращается в банальный хронометраж.
Для тех, кто говорит, что «все довольно просто», напоминаю, что мы говорим о НГ++. Поэтому промежуточная фаза не так сложна (в отличие от вышеупомянутых операций перехода), но она очень трудоемка и громоздка. Кроме того, бег для меня проблематичен, поскольку бег, абсолютно необходимый для выживания, всегда назначается на левый рычаг, а мой геймпад уже разделен.
Есть ли у вас духовное лицо? С каким железом вы ходите? Я не могу взять ничего, кроме посоха священника (8 ловкости), все очень медленно и не слишком разрушительно. Есть великое оружие, которое усиливается с верой. Посохи отличные, но ловкость они почему-то не вытягивают — поэтому урон не увеличивается вообще.
Как убить первого босса
Через некоторое время после обычных атак Хранитель перейдет к более тяжелым приемам. Если это произойдет, встаньте за спиной Хранителя или, по крайней мере, избегайте его. Даже не пытайтесь блокировать атаку щитом. Это бесполезное занятие. Как часть ущерба, большинство (!) причиненного вам в любом случае. Хорошо то, что после такой атаки Хранитель каждый раз будет восстанавливать свой щит, поэтому вы сможете атаковать его в полную силу.
Когда у Хранителя останется около 50% здоровья, он сбросит щит и начнет использовать разрушительные атаки. В этот момент отойдите как можно дальше от Хранителя. Когда атака закончится, нанесите ему быструю серию смертельных ударов. Повторяйте процедуру до тех пор, пока он снова не начнет атаковать. Уклоняйтесь и снова контратакуйте. После двух или трех раундов монстр упадет. После победы заберите неизвестного психа с собой. Не забудьте получить Большой меч Стойкости. Здесь воспользуйтесь вышеупомянутыми воротами, чтобы получить сокровища из трех сундуков. Однако помните, что если вы покинете эту бонусную зону, все враги будут возрождаться, пока вы отсутствуете.
После победы над первым боссом подойдите к контрольной точке в центре комнаты и сохранитесь. Затем пройдите через дверь в правом конце комнаты. Идите направо. Пока не встретишь двух врагов. После того как вы их убьете, возьмите магнитофон и броню солдата в углу.
Следуйте по лестнице, убейте Марадеро внизу и пройдите через красную дверь. Убейте врагов по другую сторону двери и пройдите в следующую комнату. Возьмите несколько полезных предметов из сундука. Когда вы войдете в новую комнату, на вас нападет враг. Убив его, возьмите кассету и пройдите через другую дверь.
Получите ключ от Северного аббатства.
Слева вы найдете статую. Идите на платформу и возьмите Ключ от Северного аббатства. Если вы хотите прыгать, носите легкую броню. Это увеличивает ваши шансы. Перед вами лестница, а под ней — аудиофайл. Возьмите его с собой. Победите врага слева, возьмите из сундука доспехи разбойника, вернитесь назад и войдите в дверь слева.
Когда вы перейдете на другую сторону, воспользуйтесь расположенным рядом контрольно-пропускным пунктом, прежде чем убить зараженного человека справа. Пройдите в сад. Убейте всех врагов, а затем поднимитесь по лестнице на другую сторону двора. Перед вами две лестницы. Один ведет направо, другой — налево. Сначала заберитесь направо, убейте кобылу и потяните за рычаг. Поднимитесь по левой лестнице, убейте грабителя и потяните за второй рычаг. Сделайте это с помощью двух рычагов, и вы сможете пройти через ворота между этими двумя лестницами.
Дилемма монаха.
Поговорите с ближайшим монахом с больной рукой. Дайте ему фильтр, который даст вам опыт и новое оружие под названием «Мясник». Пройдите в дверь слева от монаха, убейте паука и найдите полезные предметы на его сундуке и на полу. Спуститесь по лестнице и убейте зараженных врагов. В комнате перед вами много врагов. Вы можете пойти туда, чтобы набраться опыта, если это необходимо. Однако вы можете обойти эту комнату, пройдя прямо через нее. Пройдите через дверь внизу и убейте врагов, уже поджидающих вас в конце пути. Одно из существ лежит на полу мертвым, но как только вы приблизитесь к нему, оно бросится к вам. Вы можете убить его на расстоянии; затем он пойдет к двери, и вы сможете убить его оттуда.
Как найти кинжал Yetka
Продолжайте спускаться по другой лестнице, пока не дойдете до гигантского паука. Он сильнее обычного паука и может откладывать яйца, которые через некоторое время взрываются. Выберите подходящий момент, чтобы дать отпор. Когда существо будет мертво, посмотрите в ближайшем сундуке магическую энергию и оружие с шипами. Вернитесь на площадку с ключом от башни, написанным выше. Подойдите к поврежденной стене в конце. Внизу находится видимая платформа. Пройдите по краю до платформы и возьмите ключ.
Перейдите на другую платформу и продолжайте спускаться по лестнице. С правой стороны. Победите врагов и используйте ключ от башни, чтобы отпереть дверь. Вы можете вернуться в замок. Возьмите кассету и убейте зараженного врага слева и бойца перед вами. Возьмите оружие судьбы из сундука позади последнего врага. Следуйте по лестнице справа, поднимитесь наверх и убейте трех врагов, поджидающих вас. Примените перчатку на врага на заднем плане и возьмите из сундука Оружие предрассудков и Запечатанную поэму.
Теперь идите в противоположном направлении, убейте еще несколько врагов, поднимитесь наверх и убейте сумасшедшего. Будьте осторожны, чтобы не разбудить других спящих монстров. Возьмите Кинжал Йетка и Доспехи Горячей Крови из ближайшего сундука. Вернитесь к препятствию и поговорите с Йеткой. Она даст вам ключ от катакомб. Это ваша награда за выполнение дополнительного задания. Когда вы потянете за рычаг рядом с Йеткой, ворота закроются за вами, и вы должны будете убить врага. Когда оба врага будут мертвы, начнется схватка со вторым боссом игры.
Перед началом битвы обратите внимание на статую слева. Если у вас есть фрагмент героя, вы можете использовать его для получения оружия. Вы также можете сделать это в конце битвы. Это зависит от вас.
Как победить Commander
Этот босс не намного сложнее предыдущего. Однако вам придется проявить изобретательность. Вам нужно подобраться как можно ближе к врагу и постоянно обходить его. Как только вы увидите, что щит открыт, сдвиньте его немного в сторону, чтобы избежать поражения ударной волной. Отойдите достаточно далеко, чтобы вам не составило труда снова приблизиться к нему и продолжить «танец».
Также следите за щитом. Когда генерал будет прятаться под этим магическим облаком, обычные враги будут нападать на вас. Сначала убейте Марадеро, а затем остальных врагов. Командир запустит взрыв магической энергии из своего меча. Следуйте этим советам, и у вас не будет проблем. Когда вы убьете босса, возьмите Орудие стрелка, Щит командира и Запечатанную поэму (большую). Вернитесь к последней контрольной точке и сохранитесь, прежде чем перейти на другую сторону и подняться по лестнице. Как только вы это сделаете, появится матч этапа.
После убийства командира идите направо и возьмите аудиокассету. Прежде чем сразиться с мадари, стоящим перед вами, поверните направо и идите к следующим воротам. Используйте его, чтобы открыть сундук на другой стороне и посветить на него. Убейте грабителя, когда он нападет на вас, затем идите в освещенную зону. Убейте двух зараженных врагов и еще одного грабителя, который может напасть на вас из тени. Быстро подойдите к нему и разберитесь с ним до того, как он нанесет вам достаточно урона. Когда все враги будут убиты, откройте сундук и возьмите оружие посоха Камара и энергетический фрагмент.
Идите к свету и убейте всех врагов, которые нападут на вас. Затем, открыв сундук, бегите так быстро, как только сможете. Возьмите запечатанную руну (маленькую) и огнеупорный фрагмент. Перейдите к игре Lord of the Fallen.
Сразитесь с Храмовой стражей и Кровавым Флинтом.
Когда все будет готово, вернитесь через ворота и идите по тропинке налево. Возьмите предмет для поиска «Кровавый кремень» и убейте суку. Дойдите до конца тропинки, закончите ограбление, возьмите аудиокассету, пройдите дальше и вернитесь к месту, где вы получили аудиокассету.
Продолжайте идти по тропинке, убейте поджидающих вас грабителей и активируйте контрольную точку. Если вы хотите набраться опыта в игре и получить хороший топор, пройдите по левой стороне и убейте хранителя храма. У него мощный щит, поэтому бой будет тяжелым. Если вы сражаетесь с ним, атакуйте его с близкого расстояния, используя перчатку. С левой стороны находится зараженный противник. У него большой запас здоровья. Убейте его и обычных врагов и освободите еще один сундук. Возьмите топор и пустую бутылку, поднимитесь наверх и убейте хранителя храма. Используйте перчатки.
Когда оба врага будут мертвы, вернитесь к контрольной точке и пройдите по коридору налево. Войдя в комнату, возьмите аудиокартридж и сразитесь с нелегалами, которые его хранят. Дверь позади врага заблокирована. Убейте врага и переместитесь в следующий угол. Поднимитесь по лестнице слева от закрытой двери. Убейте грабителей, поджидающих вас наверху. Спуститесь вниз, убейте Мадрелло и запомните это место. Поднимите тяжелый щит, кулак и пустую бутылку из сундука. Используйте рычаг, чтобы открыть ворота. Достигните знакомых ворот. Идите прямо к следующему боссу или выберите длинный путь. Последний вариант рекомендуется, так как он позволит пройти через контрольную точку и спасти вас.