Прохождение игры Rise of the Tomb Raider. Лара Крофт как убить медведя

Лара крофт как убить медведя - 10 пройденных гробниц-испытаний Испытание: Метание тыкв Цель С8 Бочка Е2 Цель С6

Исследовав комнату, мы поднимаемсяк центральной колонне.Затем нужно подготовить ловушку для гвоздей (справа есть еще одна).Материалы.(см. ниже).

Прохождение игры Rise of the Tomb Raider

Rise of the Tomb Raider.

Rise of the Tomb Raider — это приключенческий экшен в серии видеоигр про Лару Крофт. Знаменитая героиня Tomb Raider отправляется в Сибирь (да, в Россию), чтобы найти секрет бессмертия в этом месте. Многое в этой игре зависит от изменений погоды и хотты. То есть она зависит от решения головоломок и правильного использования игровой физики.

Прохождение игры по главам

Вы появляетесь на вершине горы, стремясь добраться до Затерянного города. После короткого диалога с партнером вы поднимаетесь на гору. Основная суть истории в этой главе — продолжение предыдущей части. Погода очень холодная и штормовая, готовится буря. В какой-то момент дорога перед вами обваливается, и вам приходится хвататься за край обрыва справа, чтобы вернуться на устойчивую поверхность.

Они покажут вам стену, на которую можно забраться, и когда вы найдете ее, просто заберитесь на нее. Затем вы прыгаете к своему другу, где он ловит вас и помогает вам снова подняться. Еще одна задача в этой главе — подняться по той же ледяной скале, по которой вы поднимались раньше. Идите налево, и вам придется несколько раз перепрыгнуть с подоконника на другую ледяную стену. Затем вы увидите руины этого затерянного города.

Затем возникает критическая ситуация, когда вы падаете, но не волнуйтесь, игра уступит вам дорогу. Вам нужно развернуться и зацепиться за скалу. Вам нужно выбраться из метели, но, к сожалению, она все равно в конце концов настигнет вас.

Сирия.

В этой главе мы возвращаемся к тому, что произошло с Ларой две недели назад. Вы окажетесь в ее доме и услышите на магнитофоне речь о смерти. Понятно, что это напрямую относится к теме игры, которая является источником вечной молодости. Слова принадлежат ее отцу, то есть мы понимаем, что поиск источников начался в его время. Но затем он рассказывает об опасностях, которые его подстерегают — о древней секте, которая хочет править миром. Лара осторожно входит в дом, осматривается и слышит, что кто-то стоит у двери. Однако это всего лишь Анна. Лара рассказывает ей, что нашла могилу, о которой говорил ее отец. И эта гробница находится в Сирии, куда мы направляемся.

Они преследуют вас и пытаются убить, но это не останавливает Лару, и, несмотря на то, что вас давно избили, вы отправляетесь на поиски гробницы Пророка. После подъема на скалу, на одной из террас находится ящик с реликвией в форме креста (очень замысловатое изображение). Затем в скале есть проход. Попав в пещеру, вы обнаружите монолит. Это испытание должно подтвердить Ларе, что ее отец был прав. Изучив окружающие вас конструкции, вы сможете расшифровать, что говорит монолит. Она приведет вас в склеп с древними монетами. Вы можете попасть в гробницу через трещину в стене. Вы можете попасть внутрь, не будучи замеченным с самолета. Внутри вы найдете важные документы, указывающие на местонахождение гробницы. Обратите внимание на коридор, там есть ловушки, которые нужно сбивать.

После того как пол под вами рухнет, сначала бросьте деревянного эмбриона, затем разбейте стену, о которую брызнет вода, и она подбросит вас вверх. В следующем месте вы должны затопить территорию. Следующий сундук с реликвиями будет находиться наверху. Между столбами вы найдете карту. Опять же, исследуя гробницы в поисках подсказок, следите за ловушками в коридорах (вы можете стрелять в них, если обнаружите их до того, как они начнут действовать). По сути, вам нужно залить участок водой и забраться по коридорам и доскам. В конце концов, вода смоет вас вниз, к гробнице пророка. Однако, к сожалению, он опустошается. Люди Троицы будут преследовать вас и захотят забрать саркофаг, в котором прячется Лара. Если бомба взорвется, вы должны застрелить врага и убежать. Выйдите из гробницы. В этой главе вы узнаете о ваших отношениях с самой миссией в Сибири. Затем вы вернетесь к нему.

Чтобы пересечь планетарий, вам придется преодолеть таинственный механизм и попасть в комнату сверху. Для начала натяните доски с помощью веревочных стрел. Перепрыгните с них на уровень выше комнаты, и вы увидите рычаги, удерживающие механизм. Они должны быть отключены.

Холодный прием | Сибирская глушь

Замерзшая и измученная, Лара должна найти убежище, чтобы согреться. Следуя по тропинке перед собой, через несколько шагов вы окажетесь в первом лагере. Однако для этого необходимо сначала собрать ресурсы.

Поиск пожарных и убежищ

Используя интуицию Лары, вы заметите три золотых столба света, указывающих на места, где можно найти поры. Чтобы подобрать их, подойдите к сухому дереву и нажмите кнопку X, стоя рядом с ним. Неподалеку лежит мертвый олень. Приблизьте его и обеспечьте ресурсами. В этот момент Лара увидит бегущую стаю волков. Прежде чем углубиться в лес, вам понадобится оружие для борьбы с хищниками, а также с врагами, которые вскоре вернутся в лагерь.

Возвращение в лагерь.

Собрав средства, отправляйтесь в заброшенный лагерь и посмотрите, как Лара готовит свое первое примитивное, но и самое эффективное оружие — лук. В ближайшем будущем вы сможете модернизировать это, а также другое оружие, найденное в игровом мире. Вы также найдете лучшие и более эффективные варианты. Существует четыре способа получения ядерного оружия. Вы можете найти их, получить от кого-то другого, сделать самостоятельно, используя предметы, спрятанные в специальных сундуках, или купить у торговцев. То же самое относится и к типам оборудования.

Исследование леса

После того, как вы создали оружие, лучше всего потратить время на изучение обстановки лагеря и заодно поохотиться на некоторых животных, обитающих в округе. Это важно, так как вы получите опыт, который впоследствии понадобится вам для развития навыков Лары. Исследуйте местность и соберите как можно больше ресурсов. Следите за птичьими гнездами — сбивая их с веток своим луком, вы можете собирать перья для своих стрел. Прочитайте монолитные надписи, показывающие расположение древних монет на карте. Вы можете найти что-нибудь в снегу. Когда вы приблизитесь к точке, геймпад начнет вибрировать. Это означает, что здесь есть спрятанные монеты или тайники, в которых можно выжить. Когда их будет достаточно, подойдите к дереву, на которое указывает инстинкт Лары. Выполните двойной прыжок, оттолкнитесь от ствола дерева, заберитесь на ветку и оттуда перепрыгните на более высокую землю.

Исследуйте руины.

Аванс. После короткой сцены на Лару нападает большой медведь. В этот момент бороться с животным невозможно. Все, что вы можете сделать, это бежать. Неверный шаг — и медведь поймает вас.

Бег вперед (левый аналоговый рычаг). Будьте осторожны, чтобы не попасть в лавину, так как она замедлит ваше движение. Наконец, пробегите по упавшему дереву и прыгните в длину.

Греческий огонь делает горящие стрелы и коктейли Молотова причиной появления этих надоедливых врагов даже с броней. Преодоление каждого серьезного испытания — это радость, а окончательное понимание шагов, которые нужно сделать, чтобы пройти одно из них, — это счастливое чувство, которое трудно преодолеть.

9 Играть в Кошмар Лары

Действие игры происходит в кошмарной версии поместья Крофт. Ларе предстоит сражаться с волнами врагов-зомби. Каждый раунд игры является случайным, поэтому вы можете начать в подвале и снова играть на верхнем этаже особняка. Цель — снять три черепа, которые разблокируют финального босса. Это, оказывается, плохое воплощение дяди Лары… Превосходно.

Лара начинает кошмар с ограниченным запасом патронов, но по всей карте разбросаны дополнительные боеприпасы, которые помогут вам. Есть также дополнительное оружие для борьбы с зараженными.

8 Обновите свои навыки и оружие

После окончания последней сцены пересечения в сюжете у вас есть возможность открыть свое дерево навыков, чтобы увидеть некоторые навыки, которые вы еще не приобрели. То же самое можно наблюдать и с улучшениями оружия. Чтобы заработать больше очков мастерства, убивайте врагов, собирайте предметы, открывайте и исследуйте новые локации. Нет причин для беспокойства, так как существует множество способов выиграть XP. Чтобы заработать эти очки, продолжайте играть в игру и выполнять задания.

Улучшение оружия — это сбор припасов и их использование для улучшения оружия, которое вам больше всего нравится.

7 Собрать все артефакты и монолиты

Если это реальная жизнь и вы решите отправиться в Сибирь под влиянием момента, вы, скорее всего, не найдете ни одного артефакта. Но Лара находит их повсюду. Это очень хорошо для нас, потому что это означает, что мы можем найти нужные нам артефакты.

После того как вы закончите историю, попробуйте найти все предметы. Все они содержат небольшие отрывки информации, которые помогут вам понять людей, посетивших место, в которое вы переноситесь. То же самое можно сказать и о монолитах. Не забывайте собирать документацию, чтобы уровень владения языком был достаточно высок при попытке читать эти монолиты.

Здесь есть путь к следующей части подземного комплекса. Если вы ранее решили разграбить гробницу, то пройдите по этой тропинке с другой стороны, то есть с левой.

Головоломка №3 (Молодая Лара в особняке Крофтов / Глобус и шахматная доска)

  • Доставка: Отважные искатели приключений.
  • Цель: найти белого ферзя
  • Местонахождение: Особняк Крофт (Мечта Лары Крофт).

Настройте перчатку так, чтобы она показывала координаты N30 и 90E. Здесь есть световой поток и лестница. Поднимитесь по лестнице.

В верхней части поверните поворотный рычаг, чтобы открыть крылья летучей мыши. Теперь есть два ярко-красных луча света, указывающих на следующую шахматную доску. Переместите маленький фрагмент, чтобы совместить его с лучами. Остальные фигуры должны быть сдвинуты в сторону.

Так вы найдете Белую Королеву (Потерянные шахматы). Манипулируйте глобусом, меняйте координаты на другие, убирайте лестницу и доберитесь до искомого объекта. Выдвиньте белого ферзя вперед и поместите его между двумя рыцарями с красным щитом. Откроется потайная дверь — идите туда.

Головоломка №4 (Комната лавы, Вращающиеся точки)

  • Миссия: образ жизни
  • ЦЕЛЬ: Раскопки Троицы
  • Местоположение: Квакуяк.

Решение в левой колонке: глаз, глаз, глаз, глаз, глаз, глаз.

Решение правой колонки: одна точка, три точки, одна строка, две точки и одна строка.

Разблокируйте каждую колонну, чтобы открыть дверь. Вы найдете новый набор колец, которые нужно закодировать в соответствии с вышеуказанной последовательностью. Вы можете найти комбинацию на стене, но это совсем не обязательно, так как мы уже указали решение.

Головоломка №5 (Испытание Паука и Испытание Орла)

  • Миссия: путь в секретный город
  • ЦЕЛЬ: Пройти тест «Паук» / «Орел».
  • Местоположение: Орлиный тест

Это задание похоже на квест по скалолазанию. Он состоит из двух частей: «Испытание паука» и «Испытание орла». Поскольку объяснить все это очень сложно, мы рекомендуем воспользоваться приведенным ниже видео (начните просмотр с 9:31).

Вызов паука. Представьте себе паука и заберитесь на стену над водой. Следуйте по восходящему пути. На вершине с помощью веревки заберитесь на стену и зацепитесь за правый порог.

Испытание орла. Вам нужно забраться на высокую башню и повернуть ее, привязав веревку (вы найдете ее по пути). Первая дорожка, на которую вам нужно подняться, находится справа. Оттуда вам нужно подниматься все выше и выше, проходя множество контрольных точек.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online