Прохождение игры Uncharted 4: A Thief’s End. Путь вора 4 сколько глав

Путь вора 4 сколько глав - Загадка третья. Только для избранных Головоломка Свет и Кресты Загадка шестая. Остров в море Падение Эвери Забота о брате

Увы, в сокровищнице пусто. Героям предстоит обыскать другую сторону острова. Но подоспевшие наемники начинают обстрел из гранатометов и разрушают башню. Чудом выбравшись оттуда, Дрейк должен вновь схватиться с Надин.

Прохождение игры Uncharted 4: A Thief’s End

Игра продолжает серию шикарных экшенов, рассказывающих о приключениях давно полюбившегося многим геймерам Нейтана Дрейка. Ему предстоит отправиться в опасное путешествие по всему миру, много раз проявить собранность и отвагу, чтобы выйти победителем из схваток. Поэтому для игры Uncharted 4 прохождение описать будет весьма полезно. Наверняка, это поможет новичкам не столкнуться с рядом лишних трудностей.

Игра Uncharted 4: A Thief’s End — общая информация

Релиз игры состоялся в мае 2016 года. Как и другие части серии, эта была выпущена эксклюзивно для PlayStation. Увы, из-за этого прохождение игры Uncharted 4 становится недоступным для геймеров, предпочитающих другие платформы.

Кошка не раз спасет героя

Сколько времени занимает весь процесс

Конечно, геймеров, начинающих знакомиться с игрой, интересует, какое у Uncharted 4 время прохождения. Однозначно тут ответить сложно. Если поставить цель быстрее пройти игру, то вполне можно справиться всего за 15 часов.

Факт! При переводе на русский язык имя главного героя переводят то как Нейтан, то как Натан.

А вот если разгадывать все головоломки, побочные миссии, то на прохождение игры «Анчартед 4» уйдет не меньше 33 часов, а это уже весьма серьезный показатель.

Небольшая рокировка. Теперь нужно играть братом Нейтана – Сэмом. Главная задача – сбежать из панамской тюрьмы. Нужно лишь преследовать Гектора. Добравшись до пулемета, его необходимо вывести из строя.

Прохождение игры Uncharted 4 на русском

Сюжет начинается со слов «Я человек фортуны, и я поймаю её за хвост». Действия игры начинаются с пролога, где Нейтан управляет лодкой во время сильного шторма. За персонажами гонятся какие-то люди. Вероятно им нужен Дрейк и остров. Поэтому нужно идти напролом к суше, таранить вражеские лодки.

Зов приключений

После аварии, герой отключается, игрока переносят в прошлое. Главный герой (ГГ) — ребенок Нейтан. Задача — перемещаться незаметно.

  1. Сначала придется подождать, пока священник уйдет.
  2. Затем следовать за монахиней.
  3. Далее нужно нужно бежать за братом.

Персонажи хотят сбежать из приюта.

Uncharted 4: прохождение задания Адское место

Игрока опять переносят во времени. Нейтан сидит в тюрьме в Панаме. В результате драки, главный герой попадает в карцер.

После заставки нужно следовать за охранником, чтобы не получить дубинкой по шее. Таким образом ГГ попадает в место с сокровищем. После ухода и нескольких прыжков, игрок получает крюк-кошку. Нужно добраться в старую камеру и забрать крест. После чего будет еще одна драка.

Дело в Малайзии

Игрок переносится в настоящее. Главный герой плавает под водой. Нужно найти прицеп и обследовать ящики. Выяснится, что не хватает еще двух. Когда они найдутся — подняться на судно и поговорить с командой.

 Поиск ящиков под водой

Спокойная жизнь

Дрейк приходит домой, в офис у себя в мансардном помещении. Задача игрока — обследовать чердак после заставки. Затем нужно спуститься и осмотреть дом. Нейтана пригласят на ужин, нужно на кухне взять еду и пойти к Елене.

Для справки! Если на чердаке найти кобуру с игрушечным пистолетом и попасть во все мишени под крышей, игрок получит достижение.

Гектор Алькасар

Теперь игрок управляет Сэмом — старшим братом Нейтана. Суть главы в том, что нужно сбежать из тюрьмы в Панаме. Для этого понадобится бежать за Гектором.

Когда персонаж получит оружие, не обязательно его использовать. В конце нужно спрятаться от пулемета и разрушить его.

Анчартед 4: прохождение игры — Кто был когда-то вором

Шестая миссия проходит в зале, где проводят незаконный аукцион. После нескольких акробатических трюков герой встречается с Салли. Затем нужно пойти в подвал.

У официанта понадобится украсть ключ. Через вентиляцию необходимо попасть во внутренний двор. Дальше следует еще несколько прыжков.

Внимание! Чтобы завершить задание, нужно отключить свет, подняв рубильник. Дверь к нему открывается монтировкой.

Прохождение Uncharted 4 a Thief’s End: Отбой

После ограбления главного героя ищет охрана. Нужно незаметно сбежать от работников. Дальше будет драка с Надин Росс.

После боя со всеми врагами прибудет еще толпа охранников. Далее игроку предстоит действовать по-тихому. После побега ребят встречает Салливан.

Задание «Могила Генри Эвери»

В начала необходимо идти в сторону собора. Недалеко игрока ожидает драка с наемниками. Взрывом нужно открыть дверь от разрушенного здания. После этого прибегут враги. Дальше нужно просто идти и по пути разбираться с враждебными людьми.

В конце кладбища находится могила Генри Эвери. Нужно пройти вглубь пещеры, через склеп.

Прохождение «Путь Вора» на PS4: гайд по головоломкам

Одна из загадок находится во втором задании — Адово место. В камере Бернса нужно взять записку, развернуть ее и сложить все вместе. Игрок получит цифры Х, II (1, 2). Нужно нажать на плиту с числом XII (12). Также в миссии «Могила Генри Эвери» нужно зажечь свечу возле статуй распятия и направить свет на дверь.

У игроков часто возникают проблемы с головоломкой в «Только достойные». Для решения нужно сделать следующее:

  1. Второй вентиль повернуть один раз влево.
  2. Третий — один раз влево.
  3. Второй — еще раз влево.
  4. Третий штурвал — один раз вправо.

В «Спрятано у всех на виду» есть две загадки. С колоколами последовательность следующая:

В пиратской головоломке понадобится соединить звезды.

 Пиратская загадка в Анчартед 4

В миссии «В море» нужно сопоставить сферы следующим образом:

  1. Первый ряд повернуть, чтобы они совпали символами.
  2. Второй ряд делается похожим образом. Но вращать нужно только одну.
  3. Третий ряд стоит начинать с левой, затем выровнять правую. Это нужно делать с запасом, чтобы при вращении все сошлось.

Чтобы пройти по плитам в катакомбе, нужно найти карту-схему и изучить, где расположены ловушки.

Поднимитесь к окну на втором этаже и вытащите охранника. Поднимитесь через это окно, затем используйте точку привязки слева от вас, чтобы качнуться к дальней скале. Идите к скалам и вытащите охранника за край, когда он приблизится.

ГЛАВА № 9: Только достойные

После того, как вы попадёте в комнату, в которой после вашего проникновения в неё закроется плитой вход, перед вами предстанет тщательно продуманное сооружение — Головоломка с Крестами и Ведром. Осмотрите с левой части конструкции скелет человека, который выбрал не правильное решение и в итоге — не прошёл испытание. Вы вытащите его руку из отверстия, и тем самым вернёте механизм в исходное положение. Возьмите ведро воды и наполните его из водоёма рядом с головоломкой, после чего, верните его на место. Тем самым, вы приведёте в действие механизм управления головоломкой. Откроются отверстия и появившийся солнечный свет упадёт на три определённых места, тем самым подсказав вам, что непосредственно в этих местах должны оказаться три креста, после определённых ваших действий. Станут доступными четыре штурвала, приводящие механизм в движение. Проверьте свои записи в дневнике, после вы окончательно сообразите какой крест, где должен находиться.

Ведро передвинется наверх и вам нужно будет расставить кресты по своим местам. Вот что в итоге у вас должно получиться.

Действия которые вам нужно предпринять:

  • Штурвал №2 — повернуть один раз влево.
  • Штурвал №3 — повернуть один раз влево.
  • Штурвал №2 — повернуть два раза влево.
  • Штурвал №3 — повернуть один раз вправо.

ГЛАВА № 11: Спрятано у всех на виду

После того, как вы войдёте в колокольню, в центре будет находиться постамент с углублением в центре. Положите в него монету, после этого сработает механизм и в нишах развернутся четыре фигуры знаков зодиака. Это Скорпион, Водолей, Лев и Телец. Наверху будут находиться эти же знаки зодиака, около каждого свой колокол и колеса для привода в действие механизма. Вам нужно будет в той же последовательности, в которой открылись эти знаки, активировать все их четыре колокола.

Если всё сделано правильно, откроются четыре замка в той же последовательности, что и активированные вами колокола. Прыгайте по шестерёнкам и полуразрушенным ступеням, чтобы привести в действие этот механизм. Устройство, встроенное в полу колокольни запустится, и в центре возникнет знак Генри Эвери, но после этого всё замрёт. Вам придётся подняться на самый верх этой башни и запустить последний, большой колокол вручную.

Теперь вам нужно добраться до главного колокола. Лезем наверх, после неудачной попытки активируем его в ручную.

Не забудьте залезть на самый верх колокольни — подняться на пик, чтобы получить трофей.

После того как вы откроете дверь на кладбище, продолжайте идти по главной дорожке. Вам нужно будет найти потайной вход в склеп. Откройте вход в склеп и войдите внутрь.

Гид по головоломкам к игре Uncharted 4

Герой войдёт в помещение и заметит, что кто-то уже пытался разгадать эту загадку. Беднягу пронзило шипами. Но если вы всё сделаете верно, то главного героя эта учесть минует. Итак, готовы?

Перед вами механизм, похожий на огромные часы с распятьями на них. Снова предстоит игра со светом и крестами.

На этот раз, чтобы привести сооружение в движение, нужно сначала набрать в ведро воды и вернуть его обратно.

Теперь, главное не запутаться. Перед вами 4 штурвала. Вращать нужно не все, а только второй и третий в такой последовательности:

Чтобы не запутаться, отсчитайте штурвалы слева направо. Если всё получится, Дрейк не умрёт, а дверь перед ним откроется.

Гид по головоломкам к игре Uncharted 4

Эту головоломку вам предстоит решить в 11 главе, когда вы придёте к башне с часами. Здесь всё просто. Положите монетку на пьедестал. Вперед выдвинутся 4 статуи. Просто зайдите в колокольню и ударьте по колоколам, которые соответствуют изображениям этих статуй. Сложно было запомнить последовательность? Не волнуйтесь, я подскажу. Она такая:

11 глава просто напичкана пазлами и головоломками. Казалось, вы только что разделались с колокольней, как тут же попадаете в комнату с портретами. Придётся решить сразу 4 задачки. Суть этих пазлов в том, чтобы найти все знаки и символы, что изображены на картинах с пиратами.

Чтобы решить этот ребус, нужно как следует разглядеть картинки на стене. Вы найдёте таблички с изображением звёзд. Как только обнаружите все схемки, то Нэйтан сопоставит звёзды с именами пиратов. В дневнике есть эскизы плиток, по которым и станет ясно, как нужно расставить таблички на механизме.

Откроется ещё одна комната. В ней Нэйтану придётся нелегко, потому что он не знает обозначений таблиц. Тут ему понадобится помощь Сэма. Но вам также придётся разглядеть все портреты, чтобы Дрейк зарисовал таблички. Механизм откроется, как только вы повторите процедуру с нанесением табличек на колесе.

Задача усложняется тем, что Сэм сначала не узнает одно изображение, а потом два. Но суть остаётся такой же. Придётся искать все таблички, рисовать их и расставлять по порядку на колесе.

После того, как все наемники «Шорлайн» уничтожены, пройдите через дверь через балку и спрыгните на этаж ниже. Заверните за угол и перепрыгните через пропасть к зданию напротив вас.

Глава 14: В безвыходном положении | Uncharted 4: A Thief’s End

В этой главе девять сокровищ, четыре записи журнала, две заметки и шесть дополнительных бесед.

Содержание:
Содержание

Сокровище: Резная скульптура птицы из рога

В самом начале главы не прыгайте с платформы, смотрящей на рынок. Вместо этого идите направо и пролезьте через дыру в кирпичной стене.

Подойдите к тележке на этой стороне пола, и вы найдете сокровище. Если вы спрыгнули с платформы, Натан не сможет подняться обратно. Вам придется перезапустить главу.

Спрыгивайте с начальной позиции на уровень улицы и идите по дороге к зданию в дальнем конце. Ближе к концу дороги справа от вас уходит улица — следуйте по ней, но не забудьте сначала собрать эти предметы:

Необязательный разговор №1

После того, как вы спрыгнете с уступа, Сэм сделает комментарий. Поговорите с ним для первого необязательного разговора.

Необязательный разговор №2

Второй находится на втором этаже таверны на рыночной площади. Подойдите к стульям, чтобы начать разговор.

Необязательный разговор №3

Взаимодействовать с абордажной саблей в здании кузнеца. После этого Сэм спросит о торговле.

Заметка журнала №1

Первая заметка находится на втором этаже красного кузнечного здания в городе. Это на столе.

Запись в журнале №1

В амбаре напротив здания кузнеца Натан может изучить и нарисовать кости лошади.

Необязательный разговор №4

Осмотрев конские кости в сарае, Сэм спросит, что случилось с городом.

Запись в журнале №2

Сзади слева от рынка находится мемориальная доска с пиратским правилом.

Сокровище: Могольская ваза

Войдите в магазин с птичьими клетками, в которых есть детские игрушки на втором этаже. Это здание выходит на статую Эйвери. Сокровище находится на первом этаже в кладовой.

Для справки! Если на чердаке найти кобуру с игрушечным пистолетом и попасть во все мишени под крышей, игрок получит достижение.

Глава 18

Записка #16

В начале главы вы перелезете через стену и попадете в большую затопленную зону. Держитесь левее и пробирайтесь через руины.

В конце концов, вы наткнетесь на спальню. На кровати будет лежать первая записка.

Записка #17

После первого боевого участка вы окажетесь в пещере. Идите дальше, пока не выйдете из пещеры и не попадете в зону, изображенную на рисунке выше. Идите к висящему скелету.

На столе возле скелета лежит следующая записка.

Записка #18

В конце главы вы провалитесь сквозь здание и скатитесь в бассейн с водой. Затем вам нужно будет проплыть через окно, чтобы продолжить путь по основному сюжету.

Внутри здания продолжайте идти, пока не дойдете до второго этажа.

Продолжайте проходить через комнаты, пока не дойдете до большой комнаты с письменным столом.

На столе лежит следующая журнальная заметка.

Записка #19

После длинной сцены в столовой осмотрите стол в поисках следующей записи в журнале.

Записка #20

Пройдите в следующую комнату, сразу же поверните налево и загляните в камин. Записка находится там.

Записка #21

Позже Елена заберет записку в особняке Генри Эйвери. В конце концов она передаст ее вам. Эта записка — часть истории, и вы не можете ее пропустить.

Глава 20

Записка #22

После того, как вы переправили Салли и Елену через пропасть с вагоном, начните идти по следующей улице. Вы увидите синий дом. Зайдите в него.

Вы обнаружите эту заметку на столе внутри.

Записка #23

Немного погодя в двадцать первой главе вы наткнетесь на старый кемпинг.

Помимо кемпинга в лагере находится скелет пирата с последняя записка в Uncharted 4.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online